Что такое неуместный контент
Instagram скрывает то, что потенциально не нравится большинству.
В социальной сети Instagram теперь есть функция сокрытия нежелательных изображений от взгляда пользователей. Работает она таким образом, что если на фотографию пожалуются несколько людей, то вместо фотографии будет сильно размытое изображение, а на его фоне сообщение и иконка перечеркнутого глаза.
Если после этого сообщения желание увидеть фото у пользователя не пропало, то он всегда может кликнуть внизу экрана на «смотреть фото». Особо чувствительные люди будут избавлены от риска увидеть неприемлемое, даже мимолетно. Фотографии будут скрыты таким экраном, даже если зайти на страницу к пользователю.
Тут нужно сделать поправку на то, что неуместные материалы и потенциально неприемлемые это разные понятия. По заявлениям представителя Instagram, фото, нарушающие правила социальной сети, удаляют, а потенциально неуместные просто скрывают. К примеру, если на фотографии мучают животных или людей, то такое фото непременно удалят. А если на фото никого не мучают, но некоторые считают, что это жестокое обращение, они могут пожаловаться. И если придерживающихся данной точки зрения людей несколько, то Instagram его скроет.
Пользователи социальной сети в России могут ознакомиться с более подробными правилами на страничке Instagram Together. После прочтения информации на ней станет ясно, как сделать так, чтобы фотографию не удалили, как жаловаться на нежелательный контент самому.
В рамках борьбы с пропагандой алкоголя в России ограничен доступ к просмотру профилей некоторых производителей брендового алкоголя. В этот список вошли:
Для жителей России они теперь заблокированы. Просмотреть их публикации не удастся, даже кликнув «Смотреть фото».
Ненависть как обезболивающее: как становятся хейтерами и чем им отвечать
Кто такой хейтер
Хейтеры — это люди, которые пишут немотивированно злобные, оскорбительные и агрессивные комментарии, посты и сообщения в социальных сетях. Агрессия может быть направлена как на отдельного человека, так и на группу людей.
На самом деле единого понимания, кто такие хейтеры, до сих пор не существует. Как это часто бывает с новыми феноменами, название дали сами люди, которые начали сталкиваться с негативными комментариями в Сети. Они использовали уже существующее слово: в широком понимании, хейтер (от англ. hate — ненависть) — это человек, который что-либо ненавидит. Конечно, люди, активно проявляющие свою нелюбовь к кому-то или чему-то, родились и живут не только в Сети. Но расцвел хейтинг именно в интернете.
Хейтинг отличается от критики, которая, как правило, имеет под собой основание, пусть и субъективное. Критик может перечислить аргументы, которые лежат в основе его точки зрения. Из конструктивной критики, в отличие от комментариев хейтеров, можно даже извлечь пользу. Хейтинг же отличает отсутствие доказательной базы и, тем более, объективности. По словам психолога, кандидата психологических наук и блогера Ларисы Сурковой, целью хейтеров не является сколько-нибудь рациональный диалог с человеком, на которого они обращают внимание. Главное для них — дать выход своим эмоциям. Задача максимум — стать замеченным и спровоцировать негативную реакцию у объекта атаки.
Причины хейтинга
Профессор МГППУ, доктор психологических наук Владимир Кудрявцев выделяет такие глубинные причины поведения хейтеров в сети:
Хейт-фолловинг: почему люди подписываются на блогеров, которые их бесят
Психологи отмечают любопытный факт: чувства любви и ненависти вырабатывают в организме одни и те же гормоны — окситоцин, серотонин и дофамин. Нейробиолог и профессор Университетского колледжа Лондона Семир Зеки описывает это так: «Ненависть считается дурным чувством, которое необходимо контролировать и искоренять. Однако для биолога ненависть — это страсть, вызывающая в мозге процессы, схожие с теми, которые провоцирует любовь». Психотерапевт Салли Бейкер объясняет, что так называемые гормоны удовольствия высвобождаются, когда человек эмоционально связан с кем-то, независимо от мотивации — будь то любить или ненавидеть.
Этот эффект частично объясняет популярность, например, Instagram. Платформа позволяет превратить телефон в карманную станцию для генерации таких эмоций. Когда человек подписывается на блогера и наблюдает за ним каждый день, у него формируется сильная эмоциональная привязанность. И мозгу неважно, положительная она или отрицательная: он хочет продолжать подпитывать эту привязанность и продолжать получать эмоции.
До Instagram похожую роль брали на себя таблоиды, которые позволяли следить за жизнью знаменитостей, предлагая читателям контент для восхищения и порицания. Папарацци караулили знаменитостей, чтобы запечатлеть их в лучших нарядах на кинофестивалях или, наоборот, уставшими, неопрятными и неготовыми к вниманию. Сейчас Instagram в определенном смысле стал глобальным таблоидом, который ежесекундно «листают» миллионы людей. Вполне естественно, что часть из них, осознанно или нет, приходит для того, чтобы выработать для себя немного «гормона удовольствия».
Хейтинг — это интернет-феномен
Жизнь людей все больше приобретает гибридный формат, начинаясь в реальности и продолжаясь в Сети. Согласно отчету Facebook для инвесторов, в сентябре 2021 года число людей, использующих как минимум один продукт корпорации (Facebook, WhatsApp, Instagram или Messenger), составило 3,58 млрд. Активная аудитория YouTube оценивается в 2 млрд человек. Часть этих людей, руководствуясь своими внутренними психологическими причинами, использует соцсети как инструмент эмоциональной разрядки, иногда — за счет других людей.
Мотивы, которые побуждают хейтеров оставлять негативные комментарии существовали всегда. Но с развитием социальных сетей проявлять токсичность стало особенно удобно. Это связано со спецификой интернет-среды:
Во время пандемии COVID-19 стало больше хейтеров
Пандемия коронавируса привела в социальные сети еще больше пользователей. В условиях локдаунов экраны смартфонов стали окнами в мир для миллионов людей. Специалисты компании Kantar, занимающейся аналитикой данных, подсчитали, что в первую волну пандемии использование социальных сетей возросло более, чем на 60%.
Чувство одиночества, сокращение или потеря дохода, общий спад активности привели к шокирующим уровням депрессии. Исследователи Бостонского университета выяснили, что в начале пандемии эти показатели выросли втрое.
В итоге, подавленные люди, лишенные опоры, но с большим количеством свободного времени, стали активнее ненавидеть в Сети.
Формы хейтинга
Роли хейтеров
Лариса Суркова отмечает, что большинство хейтеров — это глубоко несчастные люди, которые обозлены на весь мир. Хотя универсальной классификации хейтеров не существует, некоторые психологи метафорически разделяют их на следующие подвиды:
Регулярный и ситуативный хейтинг
Суркова отмечает, что часто хейтеры бывают ситуативными. Например, проезжавшая мимо машина облила водой из лужи, или поругал начальник, — надо выпустить пар. Конечно, это можно сделать в живом общении. Но проще, быстрее и с меньшим риском серьезных последствий добиться той же цели в интернете. Выплеснув свою злость на чужой странице, человек может продолжить заниматься своими делами и вскоре забыть и про досадный инцидент, и про объект сиюминутного хейта.
Но есть также и регулярные хейтеры, которые долгое время следят за страницей и методично оставляют негативные комментарии. Как правило, эти люди обладают большим количеством свободного времени. Они не находят ему лучшего применения, чем попробовать испортить чужой день, даже понимая, что, скорее всего, их комментарии растворятся в тысячах других.
Кибербуллинг как экстремальная форма хейтинга
В некоторых случаях сообщения с хейтерским содержанием выходят за рамки просто оскорблений и могут стать инструментом кибербуллинга. Детский фонд ООН определяет кибербуллинг как запугивание и травлю с использованием цифровых технологий, например, в социальных сетях или мессенджерах.
Опасность кибербуллинга в его систематичности и реальной цели нанести вред, пусть иногда до конца и не осознаваемой. Это — повторяющиеся эпизоды, совершаемые, чтобы напугать, разозлить или опозорить человека. Иногда кибербуллинг приводит к летальным исходам для его жертв.
Кто может стать жертвой хейтинга
Селебрити
В первую очередь под прицелом хейтеров оказываются знаменитости. При этом, чтобы встретить свою армию недоброжелателей, не обязательно быть инфлюенсером с необъятной аудиторией или голливудской звездой. В Instagram с хейтерами сталкиваются и микроблогеры со «скромными» 5–10 тыс. подписчиков.
На знаменитого человека могут быть подписаны миллионы, но это совершенно не значит, что все эти люди пришли к нему на страницу, потому что любят его. Часть из них целенаправленно нажимают кнопку «Подписаться», чтобы объект ненависти всегда был близко.
Обычные пользователи
Иногда социальные сети намеренно используются как инструмент для сведения личных счетов. Во-первых, соцсети позволяют получить контакты окружения жертвы, что может стать полем для манипуляции и шантажа, например, если хейтер добыл какую-либо компрометирующую информацию. Второй момент — это удобство преследования, когда знакомую жертву можно продолжать оскорблять на расстоянии и буквально не давать ей передышки.
Хейтинг у подростков
Это проблема особенно актуальна в среде подростков и молодых людей, для которых социальные сети являются неотъемлемой частью жизни. Поколение Z или люди, родившиеся после 1996 года, не знают мира без социальных сетей. Логично, что их конфликты часто перетекают из оффлайн в онлайн. Согласно результату исследования Pew Research, 59% подростков в США сталкивались с кибербуллингом в таких его проявлениях как оскорбления, распространение слухов, прямые угрозы и прочее.
Неокрепшая психика подростков особенно восприимчива к негативу в сети. В 2021 году бывшая сотрудница Facebook Фрэнсис Хауген передала журналистам Wall Street Journal внутренние документы компании, демонстрирующие неблаговидные факты о принципах работы ее продуктов. В частности, эти документы содержали информацию о влиянии Instagram на психику девочек-подростков. Они свидетельствуют, что у 13,5% девочек с суицидальными наклонностями при использовании соцсети настойчивее проявлялось желание покончить с собой, в то время как 17% отметили, что Instagram спровоцировал у них расстройство пищевого поведения.
Компании
Жертвой атаки хейтеров могут стать не только люди, но и бизнесы. Известны примеры, когда на компании обрушивались волны негативных комментариев или запускались флешмобы с призывами бойкота. Часто такие атаки становятся следствием ошибочных или слишком рискованных маркетинговых ходов. При этом непоследовательность PR-стратегии может навлечь хейтеров из разных лагерей.
Так случилось с сетью магазинов здорового питания «ВкусВилл», когда в ее соцсетях был опубликован снимок однополой семьи эко-активистов как часть рассказа о покупателях. Столкнувшись со шквалом негативных комментариев со стороны консервативной части аудитории, компания приняла решение извиниться. И этим запустила «идеальный шторм», когда те покупатели, которые сочли ход смелым и актуальным, были разочарованы тем, что компания пошла на попятную.
Маркетинговый консультант Линор Горалик выделяет четыре этапа раскручивания хейтерской атаки против бренда. Зарождаясь в комментариях на корпоративной странице в соцсети, она продолжается в репостах, далее переходит в СМИ, и может перерасти в волну активизма вплоть до призывов к бойкоту.
Как противостоять хейтерам
Лариса Суркова, аккаунт которой в Instagram насчитывает 2,7 млн подписчиков, сама имеет опыт взаимодействия с хейтерами. Она предлагает такую стратегию поведения:
Как пожаловаться в Инстаграме на фото или аккаунт
Вас оскорбляет пользователь Инстаграма, либо его история? Хотите, чтобы профиль прекратил присылать Вам спам? Или узнали о мошенничестве и хотите уведомить об этом разработчиков социальной сети?
Читая эту статью, Вы узнаете об этом все и больше не будете задаваться вопросами о жалобах в Инстаграм. Так что давайте приступать к обсуждению.
Как пожаловаться в Инстаграм на публикацию
В случае, когда определенный пост кажется Вам оскорбительным или неуместным, всегда есть возможность подать жалобу на него в службу поддержки Инстаграм.
Если к подобной публикации наберется достаточное количество претензий, то будут применены санкции. Социальная сеть может его удалить, а саму страницу заблокировать.
Теперь детальнее разберем, в каких случаях на что следует жаловаться: на спам, если фотография или видео несет в себе материал рекламного характера.
Этот пункт обозначен красным на прилагаемом фото. Нажав на него, Вы получаете благодарность от службы поддержки Instagram за свое уведомление о спаме.
В случае, когда предыдущий вариант (спам) Вам не подходит, есть другой – «Это неуместный контент», или же «Это неуместно». На прилагаемом снимке отмечено синим цветом.
Кликнув на него, предоставляется немалый выбор причин жалоб на пост. Каждая из них – это виды материалов, запрещенные правилами Инстаграма.
Причин для жалоб, предоставленных приложением Instagram, достаточно много, поэтому, хотя бы одна из них Вам подойдет.
Как пожаловаться на человека в Инстаграм
Разработчики этой социальной сети предоставили возможность подавать жалобы не только на публикацию, но и на аккаунт человека Instagram в целом. Если у Вас есть желание сделать это, ниже мы предоставили всю необходимую информацию.
Первый шаг – перейти на саму страницу, где есть неуместные материалы, и нажать на три точки в правом углу, сверху (на фото отмечено синим).
После нажатия показывается меню, из вариантов которого выбираем «Пожаловаться…». Тут нам высвечиваются те же пункты, что и при жалобе на одну публикацию.
Среди них также необходимо выбрать причину Вашей жалобы на профиль человека в Instagram.
Сколько нужно жалоб, чтобы заблокировали Инстаграм
Если вы решительно жалуетесь на аккаунт другого человека, но его до сих пор не удалили из соцсети, вы должны знать правила Instagram.
Для того, чтобы заблокировали Инстаграм страницу из-за жалоб, нужно не менее 10 жалоб от разных пользователей. Но это не гарантирует моментальное удаление профиля, предварительно техподдержка проводит проверку.
Но иногда даже после 5 замечаний о контенте профиль попадает во временный бан, ограничиваются доступные функции и пользователь получает предупреждение.
Как пожаловаться на историю в Инстаграме
В социальной сети есть возможность подать жалобу и на сториc, в том числе. Здесь всё так же легко и просто, как и с другими жалобами.
Прежде всего, нажимаем на троеточие внизу экрана при просмотре сторис. Оно находится в графе для написания ответа на историю (на фотографии обведено красным).
После клика, нам показывается меню с вариантами, среди которых нужно выбрать «Пожаловаться» — верхний пункт. Как Вы уже заметили, все действия для сторис аналогичны предыдущим. Перейдя в вышеуказанную графу, нам, как и ранее, показываются причины жалобы.
Как пожаловаться на мошенничество в Инстаграме
Ко всеобщему сожалению, служба поддержки социальной сети Инстаграм не в состоянии самостоятельно вылавливать мошенников, так как аккаунтов слишком много.
Однако, Вам предоставлена возможность нажать кнопку «Пожаловаться…» в профиле обманщика (как это сделать указано выше в этой статье). После нескольких таких жалоб страница Instagram будет заблокирована.
Важно не забыть зафиксировать факт мошенничества, скриншотом, например. Если этого не сделать, то доказать, что Вас обманули, будет затруднительно. Поэтому призываем Вас всегда быть бдительными!
Как пожаловаться на взлом страницы в Инстаграме
У Вас произошла ситуация, когда страницу взломали, но доступ к профилю еще есть? Первым делом, необходимо изменить пароль Instagram на еще больше замысловатый и надежный. Это можно сделать через опцию «Сбросить пароль» при входе в аккаунт.
А с этим всё! Надеемся, что наша инструкция помогла избавить Инстаграм от очередных мошенников или нарушителей правил пользования приложением. Если всё же случились неприятности, советуем прочитать, что делать, если украли Instagram.
В Instagram появилась защита от просмотра «потенциально неприемлемых материалов» Статьи редакции
В Instagram запустилась функция, защищающая от просмотра «потенциально неприемлемых материалов». Фотографии или видео, на которые пожаловались пользователи, закрываются специальным экраном. Об этом TJ рассказали представители компании.
Для того, чтобы посмотреть скрытое изображение, необходимо нажать на надпись «Смотреть фото».
Как пояснил представитель Instagram, подобными экранами помечается контент, не нарушающий правила сервиса, но на который пожаловались пользователи.
Например, многие защитники животных жалуются на жестокое обращение некоторых пользователей со своими питомцами. Если фотография или видео не нарушают правила сервиса, мы не можем её удалить. Теперь подобный контент будет закрываться специальным экраном.
В профиле пользователя такие снимки будут также закрываться пометкой с перечёркнутым глазом и размытым фоном.
Для российских пользователей стала доступна страница «Instagram Together», на которой собрана информация, рассказывающая о безопасном использовании сервиса. Там можно прочитать о том, как бороться с фейками, почему ту или иную фотографию могут удалить и какой контент разрешается публиковать. Также для защиты своего профиля теперь можно установить двухфакторную аутентификацию, которая появилась в настройках.
10 марта западные пользователи Твиттера обратили внимание на предупреждения о «потенциально деликатном контенте», которые появились в нескольких профилях. Представители компании сообщили, что тестировали функцию, чтобы сделать соцсеть менее враждебной.
Контент: что это такое простыми словами для чайников
Практически все современные люди связаны с интернетом и периодически слышат такое загадочное слово, как «контент». Могут здесь найтись и те, кто сталкивается с ним впервые. Однако после прочтения этой статьи каждый узнает про контент, что это такое простыми словами.
Скорее всего, вы получали сообщения от друзей или знакомых со ссылкой на интересную статью, новый фильм, познавательный ролик или смешную картинку. Все это и есть контент.
Контент: что это такое, значение слова
Понять, что означает тот или иной термин будет гораздо проще, если знать его дословный перевод с языка, из которого он произошел. В данном случае «контент» переводится как содержание или наполнение.
Конечно, не стоит воспринимать все буквально, ведь содержание есть и у книг, однако оно лишь кратко отражает содержащуюся в них информацию. И не всегда с его помощью можно оценить полезная она или нет, интересная или скучная. Поэтому о контенте в сети интернет следует судить только после полного ознакомления с ним.
Если говорить о втором значении слова «наполнение», то оно более понятное и логичное. Все то, что наполняет любой интернет-ресурс, будь то блог, сообщество или сайт, это и будет называться контентом.
Классификации контента
Интернет – бесконечный источник самой различной информации, которая помогает производителям продавать свой товар, учащимся получать новые знания, всем остальным развлекаться, читать новости и развиваться духовно.
Контент же, наполняющий ресурсы, является универсальным инструментом, который помогает их продвигать и удерживать внимание пользователей. Существует несколько его видов, ниже будут рассмотрены наиболее распространенные из них.
Виды контента по сути
Многие пользователи интернета часто слышат о «плохом» или «хорошем» контенте. Почему же он должен быть качественным и для чего он вообще нужен?
А необходим он для того, чтобы блог или сайт быстро и достойно развивался. Поэтому его наполнение должно быть ценным, познавательным и оригинальным. В связи с этим выделяют два типа контента:
4 типа по форме
В зависимости от вида восприятия и подачи контент бывает:
Контент по доступности
Данная классификация делит информацию, содержащуюся на просторах интернета на два основных типа:
Контент по цели
Каждый пользователь заходит в интернет с определенной задачей. Кто-то хочет развлечься, посмотреть интересный фильм или прочитать книгу, кто-то ищет нужный товар или услугу, а кто-то планирует заняться самообразованием и изучить новую информацию.
В связи с этим контент делят на несколько категорий:
Помимо вышеуказанных классификаций контента существует и масса других, менее ценных и наглядных. Его делят на типы, основываясь на пол, возраст, регион проживания целевой аудитории, тематике наполнения сайта и так далее.
«Годный» и «плохой» контент
Итак, теперь вы знаете все основные виды, типы и формы контента. Однако в интернете его не только классифицируют, но и оценивают.
Пользователи делят всю полученную информацию на хорошую («годную») и плохую. Помимо реальных людей весь контент также фильтруют поисковые системы и специальные алгоритмы.
Итак, что же можно назвать «годным» наполнением сайта? Такой контент должен отвечать ряду следующих требований:
Если переводить все вышесказанное в определение, то «годный» контент – это тип актуальной информации, которая несет реальную пользу для слушателей и читателей, преподносится грамотным и простым языком в виде текстовых, графических и видеофайлов.
Чем большему количеству из перечисленных критериев соответствует ваш контент, тем он лучше и качественнее.
3 требования поисковых роботов
Все поисковые системы действуют по особому алгоритму и оценивают контент по 3 основным качествам:
Как тема касается мобильной связи?
Казалось бы, как может быть сеть сотового телефона связана с контентом? А вот как. Все операторы мобильной связи: Теле 2, МТС, Мегафон и другие заключают договор с контент-провайдерами, которые и оказывают их клиентам платные контент-услуги.
К примеру, существует множество сервисов, таких как гороскоп, погода, анекдоты, которыми можно пользоваться через мобильных операторов за определенную плату. В данном случае и оператор, и провайдер получают выгоду.
И хорошо, если абоненту эта информация интересна, и он сам подписался на такую услугу.
Чаще всего бывает так, что подобный контент пользователям навязывают, автоматически подключая им подписки.
Обычно это происходит следующим образом: в начале расчетного периода абоненту приходит СМС-сообщение о доступе к пробной версии той или иной услуги, плата за которую не взимается.
Однако уже со следующего месяца деньгу будут списаны со счета в обязательном порядке, при этом пользователи часто забывают об этом, решив использовать бесплатный период.
Данный вид контента абсолютно законен, это не обман. Вы его сами подключили, либо же забыли от него отказаться после получения уведомления от оператора мобильной связи.
Значение контента для развития интернет ресурсов
Содержание и наполнение любого сайта, блога или сообщества во всемирной паутине играет огромную роль в его развитии и процветании.
Именно отборный, уникальный, авторский контент поможет ресурсу быстро раскрутиться и найти первых подписчиков. К тому же, грамотно поданная качественная и познавательная информация – это способ прорекламировать любые товары или услуги компании.
Заключение
Итак, скорее всего после прочтения данной статьи у вас пропал вопрос: «Что такое контент простыми словами?». Подводя итог можно сказать, что по сути – это содержание и наполнение сайта. И чем лучше, качественнее и уникальнее будет контент на интернет-страничке, тем более востребованной и популярной она станет.