Что такое неудачная попытка доставки на алиэкспресс что делать
Неудачная попытка доставки на Алиэкспресс, что значит
При отслеживании передвижения заказов с Алиэкспресс можно столкнуться с неожиданными статусами. Ярким примером такого уведомления является «Неудачная попытка доставки».
Ошибка вызывает у покупателей недоумение, а также желание как можно скорее разобраться в проблеме. На данном этапе не стоит сразу же обвинять продавца в случившемся, так как представитель магазина зачастую не виноват в произошедшем.
В данной публикации мы рассмотрим причины возникновения статуса и его значение.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Что значит неудачная попытка доставки
«Неудачная попытка доставки» на Алиэкспресс означает, что по каким-то причинам почта или курьерская служба не смогла доставить заказ получателю. Встречаются разные формулировки этого уведомления, но все они говорят об одном и том же. Разница лишь в том, каким способом доставки транспортируется посылка.
Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️
Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!
Обычно перед получением статуса «Неудачная попытка доставки» заказ имеет отметку «Прибыло в офис доставки». Это означает, что посылка прибыла в страну назначения, прошла таможенное оформление и успешно передана локальному подразделению доставки для вручения.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
После вручения посылки получателю ее статус изменится на «Успешно доставлено».
Чтобы выяснить конкретную причину произошедшего необходимо обратиться к сотрудникам местного отделения почты или в офис курьерской службы. В большинстве этих действий достаточно, чтобы получить посылку. Если проблема не была решена, тогда нужно открыть спор и требовать возврат денег.
Дополнительные вопросы вы можете оставить в комментариях под статьей. Мы постараемся дать на них исчерпывающие ответы.
«Delivery attempt failure» на Алиэкспресс — что значит, перевод на русский язык
Все мы с нетерпением ждем посылки, заказанной на Алиэкспресс. Отслеживая посылку, покупатель видит большое количество статусов, каждому из которых присвоены дата и город. Большинство статусов не вызывают вопросов, а вот надпись «Delivery attempt failure» многих покупателей заставляет бить тревогу.
Статус «Delivery attempt failure» на AliExpress – что значит
В переводе на русский предложение звучит как «Неудачная попытка доставки». Обычно покупатели видят статус именно на русском языке. Иногда он звучит как «Не доставлено» или «Доставка не удалась». Вне зависимости от языка статуса и вариаций его названия, он свидетельствует об одном – есть причина, почему вы еще не получили посылку.
Со статусом могут столкнуться покупатели, доставка заказа которым осуществляется через службу маркетплейса «AliExpress стандартная доставка».
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Почему заказу присвоен статус «Неудачная попытка доставки»
Покупатель может быть уверен, что посылка успешно добралась в его город. А вот почему вы ее еще не получили, давайте разбираться:
Неуспешная доставка курьером. На AliExpress тысячи товаров можно заказать с доставкой до двери. В обязанности курьера входит совершение звонка покупателю за час до прибытия по указанному адресу в заказе. В некоторых службах доставки, если курьеру не удалось дозвониться до клиента, он не отправляется по адресу покупателя. В других службах доставка осуществляется и без звонка. В общем, если вы не приняли звонок от курьера, либо он приехал, но вас не было дома, наверняка по этой причине и появился статус «Неудачная попытка доставки».
Что делать? Во-первых, не переживать, потому что вашу посылку никто не собирается отправлять продавцу или выкидывать. Она отправляется на склад курьерской службы. Во-вторых, ищем контакты службы, звоним на горячую линию, и договариваемся о повторной доставке курьером в удобное для вас время. Правда, за нее в некоторых службах придется заплатить.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Ошибка в адресе доставки, допущенная покупателем или продавцом. Допустим, в заказе указан несуществующий номер дома или квартиры. В таком случае ни курьер, ни почтальон с извещением не в силах выполнить свою работу. Далеко не всегда вина возлагается на клиента. Ошибка в адресе может быть и на стороне продавца, все-таки у них часто беда с русским и английским.
Подпишись на наш Telegram — @ali_space ❤️
Будь первым, кто узнает о новых промокодах и скидках на AliExpress!
Что делать? Если доставка до двери, звонить в курьерскую службу. Если посылка должна прийти в отделение Почты России, идти с паспортом на почту. Заказ должны перенаправить на ближайшее от вас отделение.
Время хранения посылки истекло. Согласно актуальным правилам Почты России, посылки хранятся от 15 до 30 дней. Подробности можно узнать на официальном сайте. Не все покупатели каждый день отслеживают местонахождение своего заказа, кто-то этого вообще не делает. А кто-то уехал в отпуск или в рабочую командировку, в результате чего физически не мог принять заказ. В любом случае сводится к одному – заказ летит в Китай.
Когда заказ долго лежит в отделении, вы получите как минимум несколько звонков от его сотрудников. Их не заметить гораздо сложнее, чем извещение, если номер телефона правильный. Это одна из причин, почему нужно писать тот номер в заказе, к которому у вас есть стабильный доступ.
Что делать? Нужно как можно скорее после статуса «Delivery attempt failure» звонить в ваше почтовое отделение, бежать к нему. Если посылка уже едет «домой», делать нечего. Продавец заплатит за отправку заказа в Китай. Необходимо перед оформлением заказа учитывать свои возможности его получения.
Статус неверен по причине технической ошибки, либо ошибке персонала службы доставки. Если вы уверены, что звонков от служб доставки не пропускали, извещения не получали, внимательно отслеживали отправление, наверняка возник технический сбой.
Что делать? Звонить в службу, ответственную за ваш заказ. Если причина статуса в сбое, вы благополучно получите свою посылку.
Вывод
Поэтому далеко не всегда «Delivery attempt failure» свидетельствует о том, что долгожданный заказ с Алиэкспресс вы не получите. Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях под данной публикацией.
Неудачная попытка доставки Алиэкспресс — что это значит
Неудачная попытка доставки в Алиэкспресс – это уведомление, которое появляется рядом с заказом. Покупатель не сможет получить свою посылку, а проблему нужно решать через техническую поддержку.
Состояние отправки – неудачная попытка доставки
Если товар не был доставлен своевременно или появился странный статус –это значит «Неудачная попытка доставки Алиэкспресс». Её можно заметить, если постоянно отслеживать свой статус доставки и проверять, где сейчас находится посылка.
В этой проблеме не виноват продавец, а зачастую служба доставки или технические проблемы, которые могли возникнуть в пути.
Распространенные причины, почему так происходит:
В основном, проблема решается через звонок или сообщение в курьерскую службу. Или, открыть спор на сайте, если посылка так и не была доставлена, а деньги не возвращены.
Первое, что нужно сделать клиенту – проверить правильность указанного адреса. Если вся информация указана верно – позвонить в курьерскую службу и уточнить, что могло произойти во время доставки.
Отсутствие получателя
Главная причина, почему заказ не был доставлен – отсутствие получателя дома. Это случается, если была оформлена курьерская доставка, указано время и приблизительные сроки.
Что могло повлиять:
В любом из этих случаев нужно обращаться в курьерскую службу, которая должна была доставить заказ. Для волнения нет причин: если товар не был доставлен в определенное время – он все еще остается на складе, где его можно забрать воспользовавшись номером.
В зависимости от города, курьерская служба может быть любой. Но на первых этапах лучше следить на сайте: Посылка.нет, где показаны все детали о доставке:
Если в течение первых 10 дней посылка не отображается – это повод обратиться к продавцу, чтобы уточнить дату отправления.
Неправильный адрес
Неудачная попытка вручения на Алиэкспресс может быть и из-за того, что покупатель или продавец неправильно указали адрес доставки.
В этом случае нужно выполнить несколько шагов:
Что делать, если неправильно был указан адрес:
Подобная процедура выполняется за доплату так как изначальный адрес был неверным. Проще, если ситуация разрешима на моменте, когда посылка уже прибыла в какое-то почтовое отделение и по трек-номеру отслеживается. Нужно позвонить в это отделение и оформить пересыл по новому адресу.
Сбои в службе доставки
Означает неудачная попытка доставки и то, что произошли сбои со стороны службы доставки. Например, проблема с базой данных или технические работы на сайте. В последнем случае, проблема будет решена автоматически и клиенту нужно подождать сутки, чтобы снова пришло уведомление о прибытии заказа.
Второй вариант – служба так и не отправила оповещение о том, что товар появился. Что делать:
Случается, что заказ могли перенаправить другой службе или номер еще не введен в базу. Имея на руках доказательства того, что посылка была отправлена и по трекингу должна находиться на складе – нужно сходить в свое отделение или любое ближайшее.
Что делать если не нашел решения
Решения может не быть лишь в том случае, если продавец не отправил товар или почтовая служба вовсе потеряла товар. В этой ситуации нужно открывать спор на Алиэкспрессе и требовать возмещение средств. Функция «Открыть спор» становится доступна, если рядом с разделом «Заказы» стоит «Ошибка доставки» и вопрос о стороны курьерской службы уже решен.
Но продавец может отказаться от возмещения средств, мотивируя тем, что есть чеки об отправке.
Как правильно оформить спор на Алиэкспрессе:
В противном случае – он неминуем и нужно предоставить всю информацию, включая квитанции, фотографии:
«Открыть спор» можно в том случае, если заявка еще не была подтверждена. Во вкладке: «Споры и возвраты» придет ответ от продавца и у него есть 5 дней чтобы отреагировать.
Неудачная попытка доставки. клиент требует изменить срок доставки. Алиекспресс
Если товар не был доставлен своевременно или появился странный статус –это значит «Неудачная попытка доставки Алиэкспресс». Её можно заметить, если постоянно отслеживать свой статус доставки и проверять, где сейчас находится посылка.
В этой проблеме не виноват продавец, а зачастую служба доставки или технические проблемы, которые могли возникнуть в пути.
— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
Распространенные причины, почему так происходит:
курьер прибыл раньше или получателя не оказалось дома;
посылку не забрали с пункта выдачи или на почте;
сбой в системе службы доставки;
неправильно указанный адрес;
возникли проблемы при транспортировке.
В основном, проблема решается через звонок или сообщение в курьерскую службу. Или, открыть спор на сайте, если посылка так и не была доставлена, а деньги не возвращены.
Первое, что нужно сделать клиенту – проверить правильность указанного адреса. Если вся информация указана верно – позвонить в курьерскую службу и уточнить, что могло произойти во время доставки.
Отсутствие получателя
Главная причина, почему заказ не был доставлен – отсутствие получателя дома. Это случается, если была оформлена курьерская доставка, указано время и приблизительные сроки.
Что могло повлиять:
некорректная работа курьерской службы. Клиент не получил уведомления о доставке, курьер прибыл раньше или позже назначенного срока;
доставщик отвез заказ по неправильному адресу;
погодные условия, которые не позволили доставить посылку.
В любом из этих случаев нужно обращаться в курьерскую службу, которая должна была доставить заказ. Для волнения нет причин: если товар не был доставлен в определенное время – он все еще остается на складе, где его можно забрать воспользовавшись номером.
В зависимости от города, курьерская служба может быть любой. Но на первых этапах лучше следить на сайте: Посылка. нет, где показаны все детали о доставке:
Зайти на сайт – вставить номер посылки. Отследить посылку через сервис
Подождать, пока будет найдена информация.
Если в течение первых 10 дней посылка не отображается – это повод обратиться к продавцу, чтобы уточнить дату отправления.
Неправильный адрес
Жмём на ссылку: https://makplace.ru/neudachnaja-popytka-dostavki-aliexpress/
Неудачная попытка доставки на AliExpress
Зачастую, при отслеживании заказа, пользователи могут понять, что означает тот или иной статус. Одним из таких является «Неудачная попытка доставки». Его можно обнаружить при отслеживании заказа в личном кабинете Алиэкспресс.
В данной статье мы разберем, что означает данный статус и по каким причинам он появляется.
Неудачная попытка доставки на АлиЭкспресс — что это?
Неудачная попытка доставки — это один из статусов при отслеживании заказа на AliExpress который говорит о том, что посылка не была доставлена по каким либо причинам. Данный статус также может быть назван как:
Варианты статуса зависят от того, какой логистической компанией была доставлена посылка. Например, статус Неудачная попытка доставки (Delivery attempt failure) относится к Сainiao saver shipping for special goods.
Причины неудачной попытки доставки
Данный статус является конечным при отслеживании, а следовательно посылка прибыла в страну получения и находится на почте или в курьерской службе. Неудачная попытка доставки может произойти в нескольких случаях.
Отсутствие получателя
Например, посылку доставляет курьер и по какой-то причине он не мог дозвониться по телефону или найти человека по адресу получения. Тогда заказ отправляется обратно на склад и ему будет присвоен данный статус.
Решением в данной ситуацияя является звонок в курьерску службу и согласование даты получения посылки.
Товар был отправлен на неправильный адрес
Возможно, покупатель по невнимательности указал не тот адрес/номер дома. Товар был отправлен туда и получить его нет возможности. Также это может быть причина не покупателя, а продавца. Он также мог по невнимательности указать неверный адрес.
В этом случае необходимо открывать спор и в причинах указать, что заказ ушел не на ваш адрес.
Сбои в службе доставки
Почта или курьерская служба могли допустить ошибку и присвоить статус «неудачная попытка доставки». В таком случае вам необходимо позвонить и уточнить наличие заказа.
Получатель не забрал посылку
Забрать заказ на почте можно в течение одного месяца. Далее он будет отправлен назад отправителю. В случае когда посылка долго не забирается присваивается статус «Не доставленьо».
В большинстве статус Неудачная попытка доставки на Алиэкспресс не влечет за собой никаких серьезных последствий. Посылка находится на почте и в скором времени достигает получателя.
Однако бывают случаи, когда посылка теряется. В таком варианте покупателю необходимо открывать спор с просьбой возврата денежных средств. Если продавец надежный, то с большой вероятности он вернет средства в полном объеме.