Что такое мво расшифровка

Что такое мво расшифровка

Московский военный округ

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Министерство высшего образования

гос., образование и наука

местный вентиляционный отсос

мониторинг водных объектов

Полезное

Смотреть что такое «МВО» в других словарях:

МВО — Ордена Ленина Московский военный округ Эмблема Московского военного округа. Год формирования 6 августа 1864 (1864 08 06) Страна … Википедия

МВО — министерство высшего образования Московский военный округ … Словарь сокращений русского языка

МВО (футбольный клуб) — МВО Основан 1945 Соревнование Класс «А» 1953 снят … Википедия

МВО (футбольный клуб, Москва) — МВО Основан 1945 Соревнование Класс «А» 1953 снят … Википедия

ВВС МВО (баскетбольный клуб) — У этого термина существуют и другие значения, см. ВВС МВО. ВВС МВО (Москва) Цвета Основан [[1945 год в спорте| … Википедия

ВВС МВО (хоккейный клуб) — У этого термина существуют и другие значения, см. ВВС МВО. ВВС МВО (Москва) … Википедия

ВВС МВО (хоккейный клуб — ВВС МВО (хоккейный клуб, Москва) ВВС МВО (Москва) Страна: СССР … Википедия

ВВС МВО (хоккейный клуб, Москва) — ВВС МВО (Москва) Страна: СССР Город: Москва … Википедия

ВВС МВО — ВВС МВО: ВВС МВО (хоккейный клуб) ВВС МВО (баскетбольный клуб) … Википедия

ВП МВО — Военная прокуратура Московского военного округа воен., Москва Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с … Словарь сокращений и аббревиатур

Источник

MBO, OKR, PPR: смешивать, но не взбалтывать

Давайте поговорим о методиках целеполагания. Эта тема актуальна практически во всех компаниях. Как ставить цели? Как сделать так чтобы цели достигались? Как не получить на выходе формальную отписку в стиле «я буду долго и упорно работать», но без какой-то конкретики? Такие цели хороши как «эмоциональный заряд», но совершенно бесполезны с точки зрения достижения результата. Неизмеримо, неочевидно, а следовательно, недостижимо.

Что такое мво расшифровка. Смотреть фото Что такое мво расшифровка. Смотреть картинку Что такое мво расшифровка. Картинка про Что такое мво расшифровка. Фото Что такое мво расшифровка

Управление по целям (MBO )

Что такое мво расшифровка. Смотреть фото Что такое мво расшифровка. Смотреть картинку Что такое мво расшифровка. Картинка про Что такое мво расшифровка. Фото Что такое мво расшифровка

Классическая методика, придуманная еще Питером Дрюкером в середине ХХ века. В каноничном варианте представляет собой список SMART-целей на год, которые сотрудник и руководитель обговаривают в качестве некоего социального контракта. По классике, в середине года эти цели принято пересматривать/уточнять и в конце года оценку результатов.

Для нас MBO — это большой вектор на год без определения конкретных задач. Это ключевые финансовые показатели, которых хочет достичь весь банк, это индикаторы клиентской удовлетворенности и вовлеченности сотрудников. И весь год мы стараемся найти наилучший подход к достижению этих показателей. А помогают нам в этом OKR.

Цели и ключевые результаты (OKR )

Что такое мво расшифровка. Смотреть фото Что такое мво расшифровка. Смотреть картинку Что такое мво расшифровка. Картинка про Что такое мво расшифровка. Фото Что такое мво расшифровка

В последнее время про OKR не пишет только ленивый. Вероятно, истина уже затерялась в истории, но утверждается, что впервые метод OKR придумали в Intel, а популярность свою он обрел благодаря Google, Oracle, Linkedin и Twitter.

Как говорит нам русская Википедия, так и другие источники, суть подхода сводится к тому, что компания/отдел/конкретный сотрудник определяет для себя несколько сложных целей на некоторый промежуток времени (чаще квартал); для каждой из цели назначаются 3-5 измеримых критериев, по которым будет отслеживаться прогресс в достижении цели.

Метод предполагает, что цели ставятся максимально амбициозные, в связи с этим достижение 70 % целей свидетельствует об успехе. Ситуации, в которых цель достигнута на 100 %, скорее говорят о неамбициозности.

Предположим вы владелец сети магазинов, и ставите себе цель: «увеличить количество магазинов в сети на 20%».

Плюсы такого подхода:

Как OKR работает у нас в банке?

Сама практика не принята на уровне всей организации, но есть отдельные команды, которые достаточно успешно работают с OKR, и это еще один плюс системы: вы можете начать с себя, не пытаясь одномоментно изменить всех вокруг.

Групповая оценка результатов работы (PPR )

Что такое мво расшифровка. Смотреть фото Что такое мво расшифровка. Смотреть картинку Что такое мво расшифровка. Картинка про Что такое мво расшифровка. Фото Что такое мво расшифровка

Работу методики опишу на примере.

Формат проведения встречи:

Плюсы такого подхода:

По аналогии с OKR, методика работает в отдельных командах, я наблюдал интересные ситуации, когда одни и те же команды, меняя состав, уходили и вновь возвращались к практике PPR.

Что же выбрать вам?

Ответ будет стандартным: то, что подходит конкретно вашей компании и соответствует условиям, в которых она существует. Мне кажется, что связка MBO (большие цели на год) + OKR (короткие цели на квартал) + PPR дает хорошую поддержку команде и позволяет достигать результатов.

А как процессы целеполагания и оценки работают в ваших командах/компаниях? Делитесь лайфхаками!

Источник

Управление по целям (MBO)

Опубликовано 09.07.2021 · Обновлено 09.07.2021

Что такое Управление по целям (MBO)?

Управление по целям (MBO) – это модель стратегического управления, которая направлена ​​на повышение эффективности организации путем четкого определения целей, которые согласованы как руководством, так и сотрудниками. Согласно теории, право голоса при постановке целей и планах действий поощряет участие и приверженность сотрудников, а также согласование целей в рамках всей организации.

Ключевые моменты

Понимание управления по целям (MBO)

Управление по целям (MBO) – это создание информационной системы управления для сравнения фактических показателей и достижений с определенными целями. Практики утверждают, что основные преимущества MBO заключаются в том, что он улучшает мотивацию и приверженность сотрудников, а также позволяет лучше общаться между руководством и сотрудниками.

В своей книге, в которой был введен этот термин, Питер Друкер сформулировал несколько принципов управления по целям. Цели ставятся с помощью сотрудников и должны быть сложными, но достижимыми. Сотрудники ежедневно получают обратную связь, и основное внимание уделяется вознаграждению, а не наказанию. Особое внимание уделяется личностному росту и развитию, а не негативу из-за неспособности достичь целей.

Друкер считал, что MBO – не панацея, а инструмент, который нужно использовать. Это дает организациям процесс, и многие практики утверждают, что успех MBO зависит от поддержки со стороны высшего руководства, четко обозначенных целей и подготовленных менеджеров, которые могут его реализовать.

Управление по целям (MBO) на практике

Управление по целям описывает пять шагов, которые организации должны использовать, чтобы применить метод управления на практике.

Преимущества и недостатки управления по целям (MBO)

MBO имеет множество преимуществ и недостатков для успеха компании. Преимущества заключаются в том, что сотрудники гордятся своей работой с целями, которые, как они знают, могут достичь. Это также помогает сотрудникам понять их сильные стороны, навыки и образовательный опыт. MBO также способствует улучшению взаимодействия между руководством и сотрудниками. Постановка индивидуальных целей привносит в сотрудников чувство важности и повышает лояльность к фирме. И, наконец, менеджмент может ставить цели, которые приведут к успеху компании.

Хотя у MBO есть множество преимуществ, есть некоторые недостатки и ограничения. Поскольку MBO сосредоточен на целях и задачах, он часто игнорирует другие части компании, такие как культура поведения, здоровый рабочий дух и области для участия и вклада. MBO заставляет сотрудников выполнять поставленные задачи в установленные сроки. Кроме того, если руководство полагается исключительно на MBO для выполнения всех управленческих обязанностей, это может быть проблематичным для областей, которые не подходят для MBO.

Источник

Продажи
Производство
Затраты и контроллинг
Ремонты и обслуживание
Закупки и логистика
Финансы
Бухгалтерия
Персонал
Документооборот и BPM
Управление проектами
Правительство
Aside section
Цифровая трансформация бизнеса
Методологии управления
Инструментарий управления бизнесом
ДРУГИЕ СТАТЬИ

Что такое мво расшифровка. Смотреть фото Что такое мво расшифровка. Смотреть картинку Что такое мво расшифровка. Картинка про Что такое мво расшифровка. Фото Что такое мво расшифровка

Sales Performance Management, SPM

Что такое мво расшифровка. Смотреть фото Что такое мво расшифровка. Смотреть картинку Что такое мво расшифровка. Картинка про Что такое мво расшифровка. Фото Что такое мво расшифровка

Warehouse Management System, WMS

МВО, BSC, PM, OKR

В начале 1950-х годов некоторые компании стали настолько крупными и сложными, что традиционные методы управления ими перестали быть эффективными. Менеджеры, занятые решением множества текущих задач, забывали о задачах главных, направленных на достижение стратегических целей компании. Выход из сложившейся ситуации предложил Питер Друкер (нем. Peter Ferdinand Drucker). В 1954 году в книге «The Practice of Management» он ввел термин и концепцию «Управление по целям» (Management by Objectives, MBO).

Управление по целям — это работа менеджмента по формулировке целей организации, донесения их до сотрудников, обеспечения их необходимыми ресурсами, а также распределение ролей и ответственности за достижение поставленных целей.

Существуют и другие определения управления по целям, например такое:

Метод управления персоналом и организацией, который обеспечивает постановку целей и задач для реализации бизнес-плана компании, контроль за их исполнением и оценку эффективности результатов деятельности сотрудников и подразделений.

Основные принципы MBO

1. Цели разрабатываются не только для организации, но и для каждого ее сотрудника. При этом цели сотрудников должны напрямую вытекать из целей организации.
2. Цели разрабатываются «сверху вниз» для обеспечения связи со стратегией организации и «снизу вверх», чтобы они были понятны и достижимы для сотрудников.
3. Участие в принятие решений. Цели не просто «спускаются сверху», они действительно разрабатываются руководителем и подчиненным совместно. В ходе обсуждений они оба начинают лучше понимать, что именно необходимо делать и каким образом.
4. Оперативно выполняется оценка проделанной работы и осуществляется постоянная обратная связь.
5. Все цели должны соответствовать правилу «SMART», тогда их можно использовать для построения эффективной системы мотивации персонала.

В соответствии с правилом SMART цели должны соответствовать следующим требованиям:

S — specific (конкретность) — быть конкретными, вести к достижению конкретных результатов для организации/подразделения/сотрудника.
M — measurable (измеримость) — быть измеримыми, иметь возможность измерения.
A — achievable (достижимость) — у организации/подразделения/сотрудника должны иметься все ресурсы, необходимые для достижения целей.
R — relevant (актуальность) — быть действительно необходимыми, причем именно в данный период времени.
T — time-bound (ограниченность по времени) — иметь срок достижения, быть определенными во времени.

Опыт многих компаний свидетельствует о том, что метод МВО очень эффективен при формировании идеальной премиальной системы. Реализовываться данный метод должен сверху вниз. Компания формирует цели на 1–3 года, затем цели прописываются по временным периодам по подразделениям, после этого краткосрочные цели распределяются между сотрудниками.

В 1992 году Дэвид Нортон, директор Института Нолана Нортона, и профессор Гарвардской Школы Бизнеса Роберт Каплан модифицировали метод МВО и дополнили его сбалансированной системой показателей (ССП, Balanced Scorecard, BSC) и системой KPI (key performance indicators, ключевые показатели эффективности, КПЭ).

Нортон и Каплан пришли к выводу, что для успешного руководства современной компаний только финансовых показателей недостаточно. Снижение расходов на маркетинг, на обучение персонала и обслуживание клиентов в целях улучшения краткосрочных финансовых показателей в дальнейшем негативно сказывается на общем финансовом благополучии компании. Сотрудники часто не имеют мотивации к повышению эффективности выполнения операций и реализации долгосрочных планов, а также не понимают важности своей роли в реализации стратегии компании, поэтому требуется новый, «сбалансированный» подход. После двух лет работы Нортон и Каплан разработали новый метод стратегического управления, в котором финансовые показатели компании были дополнены данными, которые отражают удовлетворенность клиентов, внутренние бизнес-процессы, а также способность компании развиваться и расти.

При использовании ССП организацию предлагается рассматривать с точки зрения четырех аспектов ее деятельности:

Основные составляющие деятельности организации (обслуживание клиентов, операционная и финансовая эффективность) представляются в виде набора показателей KPI. За счет балансировки этих показателей можно согласовать краткосрочные цели деятельности компании с ее стратегией на долгосрочную перспективу. Таким образом, для того чтобы создать ССП, необходимо сначала построить систему самих показателей, то есть KPI.

Следуя методологии ССП, менеджмент компании выделяет значимые для нее области деятельности и определяет в них совокупность показателей, которые подлежат регулярному измерению. При формировании состава KPI важно определить такие показатели, которые будут понятны всему персоналу, участвующему в затрагиваемых процессах. Только в таком случае показатели будут содействовать достижению требуемого результата. Индивидуальная мотивация персонала должна быть привязана к этим показателям, с последующим их мониторингом, чтобы можно было понять, какие бизнес-процессы необходимо улучшить, как добиться рационального распределения ограниченных ресурсов для достижения стратегических целей компании.

С помощью KPI можно создать совершенную и эффективную систему мотивации и стимулирования сотрудников компании, поэтому KPI и мотивация персонала стали неразрывными понятиями.

Мотивация (денежное стимулирование) персонала при использовании KPI, в отличие от основной заработной платы (оклада), должна быть ориентирована на достижение долгосрочных и краткосрочных целей компании. Система формирования переменной части денежного вознаграждения на базе KPI должна стимулировать сотрудника к достижению высоких индивидуальных результатов, увеличению его вклада в коллективные результаты и к выполнению в конечном итоге стратегических задач компании. При этом показатели KPI в системе формирования переменной части заработной платы должны быть достаточно просты и понятны сотрудникам, а размеры переменной части заработной платы — экономически обоснованны.

Показатели KPI используются не только в системе ССП. Идею, оказавшуюся плодотворной, использует модель стратегических карт Л. Мейселя (1992), модель EP2M (Effective Progress and Performance Measurement — оценка эффективности деятельности и роста) К. Робертса и П. Адамса (1993), Total Performance Scorecard, универсальная система показателей Рамперсада Хьюберта (2003) и другие.

Более того, система мотивации на основе показателей KPI оказалась настолько эффективной, что зачастую используются самостоятельно, без привязки к перечисленным или описанным выше и ниже системам управления по целям. Например, модули KPI входят в состав таких решений, предлагаемых компанией IT-Enterprise, как «Продажи» (бизнес-анализ продаж), R&D (бизнес-анализ процессов подготовки производства), «Персонал» (мотивация персонала на основе KPI), «Документооборот и BPM» (бизнес-анализ документооборота и бизнес-процессов) и др.

В международной практике сегодня все чаще используется термин «Управление результативностью» (performance management, PM, иногда переводят как «управление эффективностью»). Эта методика была разработана еще в 1980-е гг., но в дальнейшем была значительно усовершенствована. Она основана на принципах, похожих на те, которые лежат в основе MBO. Существенное отличие — обязанность руководителя поддерживать сотрудников в достижении ими установленных целей. Кроме того, система PM включает ежегодное проведение Performance Review — обсуждение итогов деятельности сотрудников. 9

Основные принципы PM

1. В начале периода (месяца, квартала) организации, подразделениям, отделам, сотрудникам устанавливаются цели (задачи), от выполнения которых зависит переменная часть заработной платы.
2. Проводится декомпозиция, или «каскадирование» целей с верхнего уровня на нижний:

Постановка целей даже на нижних уровнях компании происходит в соответствии с целями и стратегией организации. При авторитарном стиле управления цели ставит непосредственный руководитель, исходя из целей компании/подразделения/отдела. При демократическом стиле управления сотрудников знакомят с целями подразделения/отдела, а затем им предоставляется возможность самостоятельно разработать цели, которые впоследствии обсуждаются и согласовываются с непосредственным руководителем.
3. Для определения уровня достижения целей устанавливаются KPI.
4. Формируется культура диалога. Руководитель должен не только оценивать результативность работы сотрудника по завершении отчетного периода, но и проводить ее мониторинг в текущий период, а также обеспечить подчиненного необходимыми ресурсами для выполнения поставленных перед ним целей и оказывать ему поддержку, если он в ней нуждается.
5. Устанавливается четкая взаимосвязь между результативностью и вознаграждением, величина которого должна соответствовать ценности цели (результата) для организации.

По завершении текущего периода или хотя бы один раз в год проводится Performance Review — процесс, в ходе которого оцениваются результаты деятельности сотрудника, а также его компетенции; определяется уровень материального вознаграждения, присваивается новая категория или намечается повышение в должности; ставятся цели/задачи на будущий период и определяются приоритеты профессионального развития. Иными словами, формируется Development Plan — план развития сотрудника.

MBO, BSC, PM, KPI — проверенные и надежные методики управления по целям, мотивации персонала и достижения тем самым стратегических и тактических целей компании. Но нет предела совершенству.

OKR (Objectives and Key Results, цели и ключевые результаты) — метод, используемый в современном менеджменте для управления проектами. Позволяет синхронизировать командные и индивидуальные цели и обеспечить эффективный контроль над реализацией поставленных задач. Метод OKR был разработан в корпорации Intel, после чего получил распространение в ряде крупных технологических компаний, в том числе в Google, LinkedIn, Oracle и др. Впоследствии метод стал популярен и среди руководителей небольших высокотехнологичных стартапов.

Сторонники этого метода считают, что MBO, при всей его распространенности и привлекательности — это слишком общий подход. Хотя при его использовании цели и разрабатываются руководителем и подчиненным совместно, зачастую все сводится к тому, что именно менеджеры решают, что делать, а сотрудники просто выполняют план. Отсюда стандартные проблемы установки целей с помощью MBO — спуск целей сверху вниз, выполнение конкретных задач, централизация принятия решений, ограничение информации, долгий бюрократизированный процесс установки целей, прямая привязка целей к бонусам, годовой цикл планирования.

Основные принципы OKR

Кроме основных есть ещё несколько хороших принципов, несоблюдение которых OKR не обесценит (в отличии от нарушения основных), но все же нежелательно.

Для каждой из поставленных целей определяются 3–5 измеримых параметров, по которым можно судить о достигнутых результатах. По истечении заданного промежутка времени степень готовности по каждому из ключевых параметров оценивается по шкале от 0 до 1. Оценка производится самим сотрудником; цель считается достигнутой, если суммарно выполнено 70–75 % от запланированного. Если оказывается, что задача выполнена на 100%, значит, выбранная цель была недостаточно амбициозной. На каждый год и квартал сотрудник задает себе четыре-пять целей. Цели и ключевые результаты на год могут периодически пересматриваться, что позволяет компании оперативно реагировать на ситуацию на рынке. При этом цели на квартал менять не рекомендуется.

Одно из главных отличий OKR от KPI — разная постановка целей. Цели KPI, как правило, легко достигаются и представляют собой результаты уже налаженного процесса или проекта. Цели OKR отличаются большей агрессивностью и амбициозностью. Устанавливая агрессивные цели OKR, руководитель стимулирует свою команду выкладываться больше.

В отличие от KPI, метод OKR не контролирует ежедневную деятельность сотрудников и не используется для наказания или поощрения.

Источник

Формализация бизнеса. Часть 2. МВО

MBO — управление по целям

Суть метода заключается в кооперативном процессе определения целей, выбора направления действий и принятии решений. Важной частью управления по целям является измерение и сравнение текущей эффективности деятельности сотрудников между собой и с набором установленных стандартов.

Метод управления по целям позволяет представлять систему управления персоналом в виде одного из бизнес-процессов внутри общей цепи поставок и дает возможность научиться управлять персоналом при помощи стандартных инструментов.

«Оцифровать» людские ресурсы

Метод позволяет оцифровать многие очень важные процессы, связанные с управлением людскими ресурсами, при помощи формализации процессов, определения и постановки задач в формате SMART.

Данный метод стали применять на практике в России первые сетевые компании (продуктовый ритейл) в начале 2000-х гг.

Занимаясь аудитом в компаниях малого и среднего бизнеса, нам очень часто приходилось сталкиваться с проблемой, связанной с нелогичной мотивацией персонала. С одной стороны, все хотят видеть свой бизнес системным и максимально автоматизированным, а с другой стороны, далеко не все хотят искоренять в своем бизнесе «семейственность» и избавляться от «незаменимых людей». А так как любой системный бизнес строится на стандартах, человеческие ресурсы, как и все прочие ресурсы, которые используются в бизнесе, должны быть стандартизированы.

Наверное, с моральной точки зрения человека нельзя уподоблять машине или какому-нибудь расходному материалу, но с другой стороны бизнес не должен зависеть от настроения человека или степени его преданности руководителю.

И что же делать в таком случае? Как научиться управлять человеческим ресурсом таким образом, чтобы обеспечить бесперебойную работу системы и каждого из ее звеньев в процессе достижения определенных целей?

Для этого и был придуман метод управления по целям МВО.

Основные принципы MBO

А простейшая формула прибыли выглядит, как известно, примерно следующим образом:

Таким образом, если в одной и той же компании все подразделения и все работники будут реально замотивированы на достижение единого конечного результата, в данном случае на получение прибыли (при соблюдении определенных условий), то тогда об этой компании можно сказать, что по целеполаганию она сумела правильно внедрить метод MBO.

Очень часто сотрудников мотивируют только на увеличение прибыли, абсолютно забываю при этом уменьшать издержки.
Пример: на одном небольшом производственном предприятии сложилась следующая ситуация. Отдел продаж был замотивирован на увеличение выручки, но абсолютно никак не был замотивирован на снижение издержек. И в результате получалось, что в погоне за выручкой, размер которой непосредственно отражался на размере их премии, менеджеры по продажам практически не замечали тех издержек, которым способствовало данное увеличение. А это непосредственно касалось транспортных расходов, расходов на обслуживание сверхнормативных запасов, расходов на складскую переработку и т.д. В результате менеджеры по продажам все время были с премией, а в целом компания терпела убытки, потому что издержки росли быстрее, чем полученная таким образом выручка.

Второй принцип метода MBO заключается в правильной постановке задач.
Казалось бы, что сложного в том, чтобы поставить задачу подчиненному работнику? Вызвал его в кабинет, нахмурил брови для пущей важности и строгим голосом объявил, что нужно сделать. Ан нет, оказывается, чтобы задача была реально выполнена, ставить ее нужно только определенным образом.
Метод MBO предусматривает два основных способа постановки задач:
а) разовые задачи;
б) функциональные задачи.
К разовым задачам относятся те, которые ставятся один раз, и, соответственно, выполнение каждой из них руководитель обязан проконтролировать отдельно.
А к функциональным относятся задачи, выполнение которых «завязывается» на функциях, которые работник обязан выполнять периодически в соответствии со своими должностными обязанностями. Данный период должен совпадать с периодом, за который работник получает свою зарплату. Таким образом, зарплата работника начисляется в зависимости от степени выполнения им соответствующих задач.
Так как нужно ставить задачи по методу MBO?
Для этого существуют специальный формат SMART.

Итак, с разовой задачей все понятно. Вызываешь подчиненного, ставишь ему задачу в формате SMART, а потом оцениваешь ее выполнение в том же самом формате. Конечно, при этом обоим придется потрудиться, но вероятность добиться желаемого результата должна существенно возрастёт.

А вот с функциональной задачей чуть-чуть сложнее.

Наверное, для того, чтобы облегчить себе жизнь и не заниматься каждый раз формулировкой периодически повторяющихся задач, были придуманы некие показатели эффективности их выполнения.

У любого процесса данных показателей может быть бесконечно много, но не все они могут быть важны с точки зрения реальной оценки эффективности процесса, и поэтому, чтобы не запутаться и максимально упростить процесс оценки процесса, стараются выделить и использовать только ключевые показатели. Такие показатели называются ключевыми показателями эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI).

Но какой из этих показателей более ключевой, а какой менее, можно определить только исходя из реальных условий их применения в данных конкретных условиях.

Третий принцип метода MBO это правильно сформулированные, с учетом человеческого ресурса и адаптированные под реальные условия, бизнес-процессы.

Бизнес-процессы формируют некую систему, при помощи которой бизнесмены зарабатывают деньги. И, соответственно, чем эффективнее будут бизнес-процессы, тем больше денег они могут заработать.

А секрет эффективности бизнес-процессов в их стандартизации и формализации человеческого ресурса. Если говорить кратко, то чем меньше всякой уникальности в бизнес-процессе, тем эффективнее его результаты, в том числе в системе управления персоналом.

Пример:

Какова роль персонала в систематизации и ф ормализации бизнес-процессов?

Итак, подведем итог формализации бизнеса.

— Сначала определяются цели и задачи компании.

— Далее описывается ее оргструктура.

— Пишутся положения о подразделениях.

— Описываются бизнес-процессы каждого подразделения.

— Подбираются соответствующие ресурсы под описанную оргструктуру и бизнес-процессы, разрабатываются и согласовываются их KPI и система мотивации.

— Далее все это автоматизируется, отлаживается и запускается.

И последний вопрос: а как внедрить, чтобы все получилось?

В настоящее время многим уже становится понятно, что невозможно выстроить стабильный и выгодный бизнес без использования новых современных технологий, в том числе связанных с правильным мотивированием персонала на достижение определенных целей и задач, стоящих перед данным бизнесом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *