Что такое ментальные атаки л2

Что такое ментальные атаки л2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ НАШЕГО КЛАНА

Среда, 15.12.2021, 10:51

Приветствую Вас Гость

Что такое ментальные атаки л2. Смотреть фото Что такое ментальные атаки л2. Смотреть картинку Что такое ментальные атаки л2. Картинка про Что такое ментальные атаки л2. Фото Что такое ментальные атаки л2 Что такое ментальные атаки л2. Смотреть фото Что такое ментальные атаки л2. Смотреть картинку Что такое ментальные атаки л2. Картинка про Что такое ментальные атаки л2. Фото Что такое ментальные атаки л2 Что такое ментальные атаки л2. Смотреть фото Что такое ментальные атаки л2. Смотреть картинку Что такое ментальные атаки л2. Картинка про Что такое ментальные атаки л2. Фото Что такое ментальные атаки л2

Что такое ментальные атаки л2. Смотреть фото Что такое ментальные атаки л2. Смотреть картинку Что такое ментальные атаки л2. Картинка про Что такое ментальные атаки л2. Фото Что такое ментальные атаки л2

Каждое умение имеет свою элементальную основу. Знание, к какой стихии относится тот или другой скилл, дает возможность правильно подобрать сопротивление/ослабление. Сюда также можно отнести сопротивление/ослабление, которое дает сетовый бонус.

Пример – Majestic сет дает 50% сопротивления к Shock. Что уменьшает урон, наносимый скилом Stun Shot и другими скилами, оглушающими противника, и на 50% уменьшает шанс прохождения соответствующего умения.

———Bleed
———Critical Bleed (weapon SA)
———Sting
———Различные скилы мобов, которые наносят кровоточащую рану
———Drain skills, которые наносят кровоточащую рану, как например в Forest of the Dead, относятся к Bleed, а не к темным атакам.

—Темные атаки (Dark atak)

———Curse Death Link
———Curse of Shade
———Dark Vortex
———Death Spike
———Drain Energy
———Gehenna
———Judgment
———Mass Curse of Shade
———Shadow Flare
———Shadow Spark
———Steal Blood
———Vampiric Claw
———Vampiric Touch
———Умение мобов, с помощью которого они вытягивают ХП
———Существует несколько игровых умений, которые по виду кажутся темными атаками, но на деле ими не являются. Помните об этом, когда Overlord своим скилом Steal Essence нанесет вам урон на 1к притом, что у вас Elemental Protection и Song of Invocation и т.п.

—Derangement (ментальные атаки)

———Antharas’ Fear и Debuff
———Arcane Chaos
———Aura Flash
———Banish Seraph
———Curse of Doom
———Day of Doom
———Forget
———Horror
———Lure
———Mass Fear
———Peace
———Requiem
———Seal of Mirage
———Seal of Silence
———Shield Slam
———Silence
———Song of Silence
———Switch
———Sword Symphony
———Trick
———Valakas’ Fear
———Veil
———умение Silence у мобов

———Antharas’ Breath (monster)
———Dance of Medusa
———Decay
———Spoil (overenchanted only)
———Spoil Festival (overenchanted only)

———Antharas’ Bite attack
———Blaze
———Blaze Quake
———Blazing Circle
———Boom Attack
———Burning Fist
———Chill Flame
———Corpse Burst (summon)
———Fire Vortex
———Flame Strike
———Freezing Flame
———Frost Flame
———Inferno
———Prominence
———Rain of Fire
———Seal of Flame
———Valakas’ Breath, Tail and Meteor Storm attacks

———Wyvern Breath
———эту стихию вы сможете легко определить по анимации каста

—Священные атаки (Holy atak)

———Disrupt Undead
———Holy Strike
———Light Vortex
———Might of Heaven
———Solar Flare
———Solar Spark
———Touch of Life
———Paralyze
———Anchor
———Binding Cubic
———Hold Undead
———Lightning Strike
———Magic Paralyze SA
———Большинство парализующих скилов у мобов

———Corpse Plague
———Critical Poison SA
———Curse Poison
———Poison
———Poison Blade Dance
———Poisonous Cloud
———Seal of Poison
———Toxic Smoke
———Venom
———Различные мобы с умением Poison
——— Примечание: Viper Cubic не является ядом, а потому нет пассивных/активных умений и сетов, повышающих сопротивление к Viper Cubic.

———Armor Crush
———Bluff
———Critical Stun SA
———Cursed Strike
———Hammer Crush
———Shield Bash
———Shield Stun
———Shock Blast
———Shock Stomp
———Soul Breaker
———Spark Cubic
———Stun Attack
———Stun Shot
———Stunning Fist
———Thunder Storm
———Wild Stun (hatchling of wind)
———различные умения мобов с оглушающим эффектом

———Aqua Cubic
———Aqua Splash
———Aqua Swirl
———Blizzard
———Freezing Shackle
———Freezing Strike
———Frost Bolt
———Frost Wall
———Ice Dagger
———Ice Vortex
———Hydro Blast
———Ice Bolt
———Raging Waves
———Summon Hydro Blast
———различные мобы, использующие магию воды

———Cyclone
———Demon Wind
———Hurricane
———Mega Storm Strike
———Tempest
———Twister
———Wind Strike
———Wind Vortex
———Большинство мобов владеют магией ветра
Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки. Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!

Что такое ментальные атаки л2. Смотреть фото Что такое ментальные атаки л2. Смотреть картинку Что такое ментальные атаки л2. Картинка про Что такое ментальные атаки л2. Фото Что такое ментальные атаки л2Что такое ментальные атаки л2. Смотреть фото Что такое ментальные атаки л2. Смотреть картинку Что такое ментальные атаки л2. Картинка про Что такое ментальные атаки л2. Фото Что такое ментальные атаки л2
RichardCroftДата: Суббота, 06.08.2011, 14:38 | Сообщение # 2
Что такое ментальные атаки л2. Смотреть фото Что такое ментальные атаки л2. Смотреть картинку Что такое ментальные атаки л2. Картинка про Что такое ментальные атаки л2. Фото Что такое ментальные атаки л2

Что такое ментальные атаки л2. Смотреть фото Что такое ментальные атаки л2. Смотреть картинку Что такое ментальные атаки л2. Картинка про Что такое ментальные атаки л2. Фото Что такое ментальные атаки л2

В игре есть следующие виды магических атак:
Dark attack (Unholy attack) — атаки темной магией: Vampiric Touch, Vampiric Claw, Death Spike, Curse Death Link, Shadow Flare, Dark Vortex, Corpse Burst, Steal Essence, атаки некоторых монстров. Также сюда попадают дебаффы Curse Gloom, Anchor. Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.

Water attack — атаки водяной магии. Заклинания: Ice Bolt, Frost Bolt, Ice Dagger, Aqua Swirl, Frost Wall, Hydro Blast, Ice Vortex. Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.

Wind attack — атаки воздушной магии. Заклинания: Wind Strike, Twister, Hurricane, Wind Vortex, Tempest. Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.

Poison attack — атаки ядом. Все атаки этого типа — DoT (damage over time). Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.

Bleeding — кровотечение. Кровотечение — всегда DoT. Некоторые скиллы могут кровотечение создать, но сама атака при этом будет физической, а кровотечение (если случится) будет работать отдельно.

Earth attack — атаки магией земли. Заклинание с DoT — Decay. Антарас иногда атакует магией земли. Физическому оружию этот вид атак дать нельзя.

Fire attack — атаки магией огня. Заклинания: Blaze, Prominence, Fire Vortex. Также этот тип атаки работает у дестроеров и тирантов при активизации ими Infernal Form.

Sacred attack (Holy attack) — атаки святой магией. Заклинания: Disrupt Undead, Might of Heaven, Light Vortex, атаки некоторых монстров. Также этот тип атаки даруется баффом Holy Weapon, танцем Dance of Light, и селф-баффами типа Holy Aura.

Non-elemental attack — магические атаки без элементной основы. Сюда попадают все болты (кроме Ice Bolt и Frost Bolt) и ауры, а также Aura Symphony, Elemental Assault и Elemental Symphony.

Magic Attack — все виды атак заклинаниями.

Mental attack — заклинания Dryad Root, Sleep, Silence.

Shock attack — все умения, ставящие противника к стан.

Debuff — и все виды дебаффов, включая относящиеся к Mental Attack и Surrender to…

Cancel attack — заклинание Cancellation.

Одна атака может иметь несколько атрибутов/типов одновременно. Скажем, Stunning Shot у лучника, имеющего бафф Holy Weapon подпадает под следующие типы: Ranger/Bow attack, Physical attack, Sacred attack, Stun attack.

Сопротивления и уязвимости монстров и вмененные баффами и дебаффами работают на атаки, подпадающие под определенный тип (типы). При этом, если атака подпадает под несколько типов, все модификаторы перемножаются между собой.

Для монстров уязвимость обычно значит на 30 % больший урон, а точное значение сопротивления выяснить сложно — оно плавает в широких пределах от 1 % до 50-90 %.

Источник

Что такое ментальные атаки л2

Пример – Majestic сет дает 50% сопротивления к Shock. Что уменьшает урон, наносимый скилом Stun Shot и другими скилами, оглушающими противника, и на 50% уменьшает шанс прохождения соответствующего умения.

———Bleed
———Critical Bleed (weapon SA)
———Sting
———Различные скилы мобов, которые наносят кровоточащую рану
———Drain skills, которые наносят кровоточащую рану, как например в Forest of the Dead, относятся к Bleed, а не к темным атакам.

—Темные атаки (Dark atak)

———Curse Death Link
———Curse of Shade
———Dark Vortex
———Death Spike
———Drain Energy
———Gehenna
———Judgment
———Mass Curse of Shade
———Shadow Flare
———Shadow Spark
———Steal Blood
———Vampiric Claw
———Vampiric Touch
———Умение мобов, с помощью которого они вытягивают ХП
———Существует несколько игровых умений, которые по виду кажутся темными атаками, но на деле ими не являются. Помните об этом, когда Overlord своим скилом Steal Essence нанесет вам урон на 1к притом, что у вас Elemental Protection и Song of Invocation и т.п.

—Derangement (ментальные атаки)

———Antharas’ Fear и Debuff
———Arcane Chaos
———Aura Flash
———Banish Seraph
———Curse of Doom
———Day of Doom
———Forget
———Horror
———Lure
———Mass Fear
———Peace
———Requiem
———Seal of Mirage
———Seal of Silence
———Shield Slam
———Silence
———Song of Silence
———Switch
———Sword Symphony
———Trick
———Valakas’ Fear
———Veil
———умение Silence у мобов

———Antharas’ Breath (monster)
———Dance of Medusa
———Decay
———Spoil (overenchanted only)
———Spoil Festival (overenchanted only)

———Antharas’ Bite attack
———Blaze
———Blaze Quake
———Blazing Circle
———Boom Attack
———Burning Fist
———Chill Flame
———Corpse Burst (summon)
———Fire Vortex
———Flame Strike
———Freezing Flame
———Frost Flame
———Inferno
———Prominence
———Rain of Fire
———Seal of Flame
———Valakas’ Breath, Tail and Meteor Storm attacks

———Wyvern Breath
———эту стихию вы сможете легко определить по анимации каста

—Священные атаки (Holy atak)

———Disrupt Undead
———Holy Strike
———Light Vortex
———Might of Heaven
———Solar Flare
———Solar Spark
———Touch of Life
———Paralyze
———Anchor
———Binding Cubic
———Hold Undead
———Lightning Strike
———Magic Paralyze SA
———Большинство парализующих скилов у мобов

———Corpse Plague
———Critical Poison SA
———Curse Poison
———Poison
———Poison Blade Dance
———Poisonous Cloud
———Seal of Poison
———Toxic Smoke
———Venom
———Различные мобы с умением Poison
——— Примечание: Viper Cubic не является ядом, а потому нет пассивных/активных умений и сетов, повышающих сопротивление к Viper Cubic.

———Armor Crush
———Bluff
———Critical Stun SA
———Cursed Strike
———Hammer Crush
———Shield Bash
———Shield Stun
———Shock Blast
———Shock Stomp
———Soul Breaker
———Spark Cubic
———Stun Attack
———Stun Shot
———Stunning Fist
———Thunder Storm
———Wild Stun (hatchling of wind)
———различные умения мобов с оглушающим эффектом

———Aqua Cubic
———Aqua Splash
———Aqua Swirl
———Blizzard
———Freezing Shackle
———Freezing Strike
———Frost Bolt
———Frost Wall
———Ice Dagger
———Ice Vortex
———Hydro Blast
———Ice Bolt
———Raging Waves
———Summon Hydro Blast
———различные мобы, использующие магию воды

———Cyclone
———Demon Wind
———Hurricane
———Mega Storm Strike
———Tempest
———Twister
———Wind Strike
———Wind Vortex
———Большинство мобов владеют магией ветра

Источник

Типы атак

Что такое ментальные атаки л2. Смотреть фото Что такое ментальные атаки л2. Смотреть картинку Что такое ментальные атаки л2. Картинка про Что такое ментальные атаки л2. Фото Что такое ментальные атаки л2

Что такое ментальные атаки л2. Смотреть фото Что такое ментальные атаки л2. Смотреть картинку Что такое ментальные атаки л2. Картинка про Что такое ментальные атаки л2. Фото Что такое ментальные атаки л2 Что такое ментальные атаки л2. Смотреть фото Что такое ментальные атаки л2. Смотреть картинку Что такое ментальные атаки л2. Картинка про Что такое ментальные атаки л2. Фото Что такое ментальные атаки л2

Что такое ментальные атаки л2. Смотреть фото Что такое ментальные атаки л2. Смотреть картинку Что такое ментальные атаки л2. Картинка про Что такое ментальные атаки л2. Фото Что такое ментальные атаки л2 Что такое ментальные атаки л2. Смотреть фото Что такое ментальные атаки л2. Смотреть картинку Что такое ментальные атаки л2. Картинка про Что такое ментальные атаки л2. Фото Что такое ментальные атаки л2 Что такое ментальные атаки л2. Смотреть фото Что такое ментальные атаки л2. Смотреть картинку Что такое ментальные атаки л2. Картинка про Что такое ментальные атаки л2. Фото Что такое ментальные атаки л2

Под melee attack обычно подразумеваются все физические атаки, кроме стрельбы из лука. Это важно, например, для баффов/скиллов/свойств отражения урона и вампиризма. Стоит заметить, что в них урон от скиллов не считается.

Одна атака может иметь несколько атрибутов/типов одновременно. Скажем, Stun shot у лучника, имеющего бафф holy weapon подпадает под следующие типы:
• Ranger/Bow attack
• Physical attack
• Sacred attack
• Stun attack

Сопротивления и уязвимости монстров и вмененные баффами/дебаффами работают на атаки, подпадающие под определенный тип (типы). При этом, если атака подпадает под несколько типов, все модификаторы перемножаются между собой.
Для монстров уязвимость обычно значит на 30% больший урон, а точное значение сопротивления выяснить сложно – оно плавает в широких пределах от 1% до 50-90%.
Обычно баффы сопротивления определенному виду атаки уменьшают урон от атаки на 30%, а дебаффы соответственно его увеличивают.

Источник

Немного редкой информации про механику ЛА2

Что такое ментальные атаки л2. Смотреть фото Что такое ментальные атаки л2. Смотреть картинку Что такое ментальные атаки л2. Картинка про Что такое ментальные атаки л2. Фото Что такое ментальные атаки л2

Нашел на старом компьютере ссылки на интересную информацию, поэтому выложу тут ее часть. Все справедливо и на Фрее, и на ХФ, но конечно некоторые статичные цифры требуют коррекции на основе вашего игрового опыта, так что доля ошибок неминуемо будет присутствовать.

Содержание.
1.) Принцип работы Cansel-подобных скиллов.
2.) Шанс попасть или промахнуться по цели.
3.) Принцип работы дебаффов, шанс их прохождения.
4.) Корейский рандом, генератор случайных чисел в Lineage2.
5.) Принцип работы блоу-скиллов.
6.) Шанс прерывания кастинга.
7.) Шанс открыть сундук ключом или скиллом.
8.) Шанс магического крита.
9.) Принцип рыбалки.

Сперва считается предварительный шанс удаления дебаффов

prelim_chance = (2 * dml + cancel_chance_adder + buff_duration / 120) * cancel_res_multiplier

Arcane Protection: 0.7
Chant of Spirit: 0.7
Zealot: 0.6

После prelim_chance считаем реальный шанс удаления баффа.

1) Для Cancel и других не бан и не стил скиллов (включая кансел стик):
Если prelim_chance 75 то real_chance = 75
Если 25 95 то real_chance = 95
Если 40
2.)Шанс попасть или промахнуться по цели.

В первую очередь берем evasion цели. Затем считаем:

modified_evasion = evasion * evasion_move_mode_multiplier + evasion_move_mode_adder

Вот так, вид сверху:

Что такое ментальные атаки л2. Смотреть фото Что такое ментальные атаки л2. Смотреть картинку Что такое ментальные атаки л2. Картинка про Что такое ментальные атаки л2. Фото Что такое ментальные атаки л2

Если нападающий стоит во front от цели, то hit_loc_bonus = 1
Если нападающий стоит в side от цели, то hit_loc_bonus = 1.2
Если нападающий стоит в back от цели, то hit_loc_bonus = 1.3

Далее считаем hit_height_bonus.

Если dz 500, то hit_height_bonus = 0

К сожалению, разница высот никогда не добавит шанса попасть, а вот уменьшить шанс может конкретно.

Итого, считаем предварительный шанс попасть:

prelim_chance = base_hit_chance * hit_loc_bonus * hit_height_bonus

Если prelim_chance 98 то real_chance = 98
Если 30 3.) Принцип работы дебаффов, шанс их прохождения.

Иногда бафф может отразиться назад на того, кто его кинул. Соответственно это зависит от is_magic скилла.

Если is_magic = 1 (магический скилл), то дебафф отражается с шансом magic1_reflect_chance.
Если is_magic = 0 (не магический скилл), то дебафф отражается с шансом magic0_reflect_chance.

Magical Mirror
magic0_reflect_chance = 10
magic1_reflect_chance = 30

Physical Mirror
magic0_reflect_chance = 30
magic1_reflect_chance = 10

Riposte Stance
magic0_reflect_chance = 30
magic1_reflect_chance = 30

Некоторые геройские штучки имеют эти параметры по 10. Точнее, все, у кого такой бонус есть.

Теперь считаем clamped_dl:
Если dl = 0 то clamped_dl = 0

Ещё одно промежуточное значение:
attributes_part = target_skill_attribute_multiplier * target_attributes_bonus

Имеет значение разница в атрибуте атакующего и цели.

Если da > 300, то target_attributes_bonus = 1.7
Если 150 prelim_chance = partial_chance * attributes_part * magic_multiplier * debuff_res_multiplier

4.) Корейский рандом, генератор случайных чисел в Lineage2.

Генератор случайных чисел выглядит следующим образом (вкусненький, прямо из сервачка официального):

double randRange(double min, double max)
<
double r = (double)rand() / 32767.0;

if (randRange(0.0, 100.0) 5.) Принцип работы блоу-скиллов.

Запомнили. Едем дальше. Считаем crit_loc_bonus.

Вспоминаем наш рисунок. Вот он.

Что такое ментальные атаки л2. Смотреть фото Что такое ментальные атаки л2. Смотреть картинку Что такое ментальные атаки л2. Картинка про Что такое ментальные атаки л2. Фото Что такое ментальные атаки л2

Если нападающий стоит во front от цели, то crit_loc_bonus = crit_rate_front_multiplier.
Если нападающий стоит в side от цели, то crit_loc_bonus = 1.1 * crit_rate_side_multiplier.
Если нападающий стоит в back от цели, то crit_loc_bonus = 1.3 * crit_rate_back_multiplier.

Интересно, что некоторая информация слегка отлична от описания скиллов. Или она поменялась с вводом хроник, или на прохождение скиллов влияет особые параметры, отличные от описания.
Я скажу, как есть в серваке, а вот будет ли полная идентичность с тестами при этих параметрах, а не игровых.
Скажем, Focus Chance:
front: 0.75
back: 1.5

УГ-даггер для светрячков:
back: 1.22

И СА Backblow влияет на back приблизительно как 1.4. Все это перемножается и в формулу.

Еще нужен crit_height_bonus. Да, еще и от высоты зависит работа блоу-скиллов:

По dz вычисляем величину clamped_dz:
Если dz > 25 то clamped_dz = 25
Если dz crit_height_bonus = 0.008 * clamped_dz + 1.1

То есть бонус тоже может сказать в зависимости от разной высоты чаров, но достаточно слабо.

Теперь принцип работы скиллов.

В первую очередь проверяется, была ли блокировка щитом. Из фронт сектора (если нету скилла на 360 градусов, или еще тогл такой есть, а так щит только фронт и блокирует) идет подсчет. И есть шанс экселлент блока на 1 урона. Этот шанс равен 2 * dex_modifier. Декс цели с шитом, а не ножа. Так что им тоже декс очень неплохо идет для таких приятных моментов, хоть и слабо дает в качестве бонуса.

prelim_chance = dex_bonus * (base_weapon_crit / 10) * crit_loc_bonus * crit_height_bonus * ((land_chance_bonus + 100) / 100) * fatal_blow_rate_multiplier * skill_res_multiplier

Считаем реальный шанс прохождения, кроме бектаба :
Если prelim_chance >= 80, то real_chance = 80
Если prelim_chance random_multiplier = (random_value + 100) / 100

dmg_part_a = ((1 + soulshot_dmg_bonus / 100) * p_atk + power) * random_multiplier

Опять несколько странные цифры, может, стоит их пересмотреть.
Focus Death
side: 1.5
back
: 2

crit_add_part = 6 * (critical_damage_position_adder + crit_dmg_bonus_adder)

attributes_dmg_bonus_multiplier = target_skill_attribute_multiplier * target_attributes_dmg_bonus

Атрибут, уже было в рассчете дебаффов. Теже цифры. Чистый атрибут и чистая прибавка, если есть.

total_p_def = p_def_from_shield + p_def

damage = 70 * ((dmg_part_a * crit_mul_part + crit_add_part) * attributes_dmg_bonus_multiplier / total_p_def) * pvp_physical_skill_dmg_bonus * double_damage_chance

double_damage_chance = modifier * dd_parameter / 100

Интересно, что death_chance = attributes_dmg_bonus_multiplier * death_base_chance.

Шанс летала не зависит от шанса прохождения скилла.

Выводы:
1.) Ножей сильно поменяли со времен этой инфы и постоянно новые заточки, так что конкретно что-то посчитать достаточно сложно.
2.) Тем не менее видно, что шанс прохождения абилки зависит от ДЕКС.
3.) Шанс прохождения обычных бловов не может превысить 80%.
4.) Шанс стаба вообще ничем не ограничен в спину, а вот в лицо его лучше не бить, хотя обычные дедли абилки идут неплохо.
5.) Фокус ченс однозначно влияет на шанс прохождения, как и ДЕКС, но тоже достаточно слабо.
6.) Высота тоже имеет значение на шанс.

6.) Шанс прерывания кастинга.

Сбиты могут быть только те скиллы, у которых параметр is_magic не равен 0 (то есть магия, СОЕ там). Сюда же входит и каст печати.

Если is_magic = 1 то speed = cast_speed * (1 + spiritshot_bonus / 100) / 333
Если is_magic > 1 то speed = 1

spiritshot_bonus
= 40, если ее нету, то берем 0.

Скилл производит свой эффект спустя skill_hit_time / speed секунд после начала каста.

skill_hit_cancel_time для подавляющего большинства скиллов равен 0.5 секунды.

skill_hit_time для некоторых магических скиллов:
Ice Vortex: 6
Hurricane: 4
Cancel: 6

И для is_magic = 2:
Blessed Scroll Of Escape: 0.2
Sweeper : 0.5 (его тоже можно сбить ^^, варианты со станом не рассматриваю)
Сюда же входит и каст печати.

base_interrupt_factor = 100 * trunc(damage * reduce_interrupt_multiplier + reduce_interrupt_adder) / max_hp;

Теперь посчитаем level_factor:

Вот и все, теперь считаем final_interrupt_chance:

Если level_factor >= base_interrupt_factor, то final_interrupt_chance = 5
Если level_factor 7.) Шанс открыть сундук ключом или скиллом.

8.) Шанс магического крита.

magical_crit_chance = base_magic_const * wit_modifier * buffs_multiplier + buffs_adder

base_magic_const, если не ошибаюсь, сейчас равен 5.

Понятно, что предел ограничен 20, поэтому смысла сильно разгонять меджик крит нету вообще.

Выводы
:
1.) ВМ бафаем только каким-нибудь СЛБ с С85 меджик пушкой на акумен и прайдом на м.атаку. Мобов пугать.

Если спроектировать точки нахождения крючка и игрока на плоскость X0Y («плоскость земли»), то расстояние между проекциями будет равно 300.

Затем определяется, какому месту рыбалки (fishing_place) соответствуют данные координаты крючка. При этом сперва игра пытается найти то место рыбалки, у которого параметр fishing_place_type равен fishing_place_type2. Если она такого не находит, то пытается найти место рыбалки с fishing_place_type = fishing_place_type1. Если и этого не находит, то ищет с fishing_place_type = fishing_place_default.

Далее игра проверяет: находится ли поплавок в воде. Если место рыбалки найдено и поплавок находится в воде, то игра смотрит, какое распределение (distribution) используется в данном месте рыбалки. Для этого считывается значения параметра distribution_id места рыбалки.
Всего определено 3 различных распределения, поэтому distribution_id может иметь значение 1, 2 или 3.

Места рыбалки с fishing_place_type = fishing_place_default имеют distribution_id = 1.
С fishing_place_type = fishing_place_type1 имеют distribution_id = 2.
С fishing_place_type = fishing_place_type2 имеют distribution_id = 3.

Также на рыбалку влияет время рыбалки, дневная или ночная.

Стоит после каждых 60 закидываний удочки отходить на расстояние не менее 1000 и закидывать удочку там. При этом счётчик «освежится» и следующие 60 закидываний будут с нормальным уловом (а не с «истощённым»). Можно после этого даже вернуться на старое место.

Понятно, что НЦсофт «ложило» на других ботов-рыбальщиков, поэтому эти счетчики идут только у игрока, на других людей они никак не влияют.

fish_type_chance = 100 * distribution_type_value * lure_type_value / norm

То есть приманка может увеличивать или уменьшать шансы поймать тот или иной тип рыбы.

После того, как игры вид рыбы уже определился на сервер, идет посчет уровня рыбы.
Рыба имеет от 1 до 27 лвл, это управляется параметром fish_level в описании рыбы.

Далее подсчет время появления рыбы после заброса:
start_combat_time_final = (special_random(-3, 3) + start_combat_time) / revision_number

А в результате получается вот что:
-3 1/32767
-2

Вот это действительно по-корейски.

Если же ничего не клюнуло, то об этом сообщается через 30 секунд.

У рыбы есть fish_hp. Это могу выложить, если кого-то это интересует.

Если здоровье рыбы достигает 2 * fish_hp, то фарм закончен не в вашу пользу.

Понятно, как работают Pumping и Reeling по гатсу и по обычному состоянию.

Скиллы Pumping и Reeling имеют 5% шанс не сработать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *