Что такое материально техническая база учреждения культуры

Информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг

За муниципальным учреждением культуры «Центр культуры и досуга Клишино» закреплены следующие здания:

Клишинский сельский Дом культуры

Московская область, городской округ Озёры, с.Клишино, ул.Центральная, д.26А

Здание одноэтажное, общей площадью 170 кв.м.

Здание газифицировано, оборудовано системами энергоснабжения, оснащено телефонной связью и выходом в информационно-коммуникационную сеть Интернет. На здании имеется вывеска с указанием наименования Учреждения.

Зрительный зал на 110 мест. В здании Дома культуры есть помещения для руководящего состава и сотрудников учреждения, костюмерная.

Здание оснащено автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения об эвакуации людей во время пожара.

Здание доступно частично следующим категориям инвалидов: инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата, инвалидам с нарушениями слуха, инвалидам с нарушениями умственного развития.

Емельяновский сельский Дом культуры

Московская область, городской округ Озёры, д.Емельяновка, ул.Строительная, д.1А

Здание одноэтажное, общей площадью 450 кв.м.

Здание оборудовано системами водо-, тепло-, энергоснабжения и канализации; оснащено телефонной связью и выходом в информационно-коммуникационную сеть Интернет. На здании имеется вывеска с указанием наименования Учреждения.

В фойе сельского Дома культуры установлены информационные стенды, теннисный стол для желающих поиграть в теннис.

Зрительный зал на 200 посадочных мест. Сцена для выступлений с аудиовизуальным и световым оборудованием.

В зрительном зале проводятся дискотеки.

В здании сельского Дома культуры есть помещение для руководящего состава и сотрудников учреждения, костюмерная и санузел.

Здание оснащено автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения об эвакуации людей во время пожара.

Прилегающая к учреждению территория частично асфальтирована и озеленена, вход в здание освещен.

Здание доступно частично следующим категориям инвалидов: инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата, инвалидам с нарушениями слуха, инвалидам с нарушениями умственного развития.

Редькинский сельский Дом культуры

Московская область, городской округ Озёры, с.Редькино, ул.Клубная, д.14А

Здание двухэтажное, общей площадью 1 357,1 кв.м.

В здании на втором этаже расположена Редькинская сельская библиотека. Занимаемая площадь 98 кв.м. Здание оборудовано системами: водоснабжения, теплоснабжения, энергоснабжения и канализацией; оснащено телефонной связью и выходом в информационно-коммуникационную сеть Интернет.

На здании имеется вывеска с указанием наименования Учреждения. А так же музыкальная оповещающая система.

В фойе сельского Дома культуры размещены теннисный стол и удобные мягкие сидения для отдыха посетителей.

Зрительный зал на 300 мест. Сцена для выступлений оборудована активными колонками и световым оборудованием. В зале имеются 3 запасных выхода.

Танцевальный зал с необходимым оборудованием и мягкими сидениями, который служит для проведения дискотек и культурно-массовых мероприятий.

В здании сельского Дома культуры есть помещение для руководящего состава и сотрудников учреждения, 2 репетиционных зала, 1 костюмерная. Имеется кладовая и санузел: мужской, женский.

Здание оснащено автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения об эвакуации людей во время пожара и тревожной кнопкой (полиция). Кроме зрительного зала, где имеются запасные выходы, есть 1 боковой запасной выход на лестничной площадке.

Здание доступно полностью всем категориям инвалидов.

Прилегающая к учреждению территория частично заасфальтирована и озеленена, не огорожена, освещена не полностью.

К сельскому Дому Культуры имеется подъезд автотранспорта практически со всех сторон.

Сосновский сельский Дом культуры

Московская область, городской округ Озёры, с.Сосновка, ул.Советская, д.79

Здание одноэтажное, общей площадью 360 кв.м.

В здании расположена Сосновская сельская библиотека. Занимаемая площадь 65,2 кв.м. Здание оборудовано системами: газовая котельная и энергоснабжения; оснащено телефонной связью. На здании имеется вывеска с указанием наименования Учреждения.

В здании находится четыре помещения.

Зрительный зал на 120 мест. Сцена для выступлений с раздвижным механическим занавесом.

Танцевальный зал – он так же служит помещением для решения самых разных задач: кружковых занятий, спортивных мероприятий и игровых программ.

В здании Дома культуры есть помещения для руководящего состава и сотрудников учреждения, 1 костюмерная и 2 санузла.

Здание оснащено автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения об эвакуации людей во время пожара.

Здание оснащено пультом охранной системы оповещения по каналам сотовой связи GSM.

Здание оснащено уличным звукооповещением.

Прилегающая к учреждению территория озеленена, частично освещена. На территории находится памятник погибшим воинам в годы В.О.В.

Здание доступно полностью всем категориям инвалидов.

Полурядинский сельский Дом культуры

Московская область, городской округ Озёры, с.Полурядинки, ул.Школьная, д.1б

Здание одноэтажное, общей площадью 222 кв.м.

Здание оборудовано системами тепло-, энергоснабжения; оснащено телефонной связью и выходом в информационно-коммуникационную сеть Интернет. На здании имеется вывеска с указанием наименования Учреждения.

Здание изнутри представляет собой одно большое помещение, разделенное на сектора: сцена, танцевальная площадка, зрительный зал на 118 мест. Сцена для выступлений с аудиовизуальным и световым оборудованием.

Здание оснащено автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения об эвакуации людей во время пожара.

Прилегающая к учреждению территория частично заасфальтирована и озеленена.

Здание доступно частично следующим категориям инвалидов: инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата, инвалидам с нарушениями слуха, инвалидам с нарушениями умственного развития.

Источник

Статья 2. Материально-техническое оснащение

Статья 2. Материально-техническое оснащение

1) хозяйственное содержание зданий и земельных участков, служебных и иных рабочих помещений (в том числе арендуемых) в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям; оплату электроэнергии, коммунальных услуг, услуг связи, технического обслуживания, проведения всех видов ремонта имущества (капитальный ремонт зданий, помещений на основании актов обследования и дефектных ведомостей, текущий ремонт зданий, сооружений, помещений, инвентаря, оборудования и т. д.); охрану помещений (установка, наладка и эксплуатация охранной, пожарной сигнализации, системы контроля доступа, приборов видеонаблюдения); благоустройство территории; оснащение рабочих общеотраслевых профессий спецодеждой, хозяйственным инвентарем, материальными запасами;

2) аренду зданий, помещений в случаях, когда за Учреждением не закреплено на праве оперативного управления муниципальное здание (помещение) или недостаточна имеющаяся площадь помещений; аренду (прокат) других нефинансовых активов (светового, звукового, сценического оборудования, транспорта, костюмов и др.);

3) организацию и содержание рабочих мест, в том числе оборудование мебелью; обеспечение канцелярскими принадлежностями и расходными материалами, специальную оценку условий труда;

4) транспортное обслуживание в служебных и хозяйственных целях;

5) оснащение компьютерной техникой, программным обеспечением, комплектующими и расходными материалами и ее обслуживанием; информационное сопровождение нормативно-правовых баз данных, лицензионное программное обеспечение, обновление справочно-информационных баз данных с учетом изучения спроса, потребности с учетом морального износа и технического состояния;

6) кадровое обеспечение с учетом квалификационных требований, организацию профессионального образования, дополнительного профессионального образования, повышение квалификации работников;

7) организацию и ведение бухгалтерского учета;

8) организацию делопроизводства, в том числе обеспечение режима секретности;

9) архивное обеспечение;

10) машинописные и множительно-копировальные работы;

Информация об изменениях:

Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 26 августа 2015 г. N 226/14-15-5 в пункт 11 части 1 статьи 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования в газете «Южно-Сахалинск сегодня» названного решения

11) приобретение и изготовление бланочной продукции (бланки учетной и отчетной бухгалтерской документации в бюджетных и автономных учреждениях и организациях), проведение подписки на периодические издания и литературу в пределах нормативов оснащения и нормативов финансовых затрат;

12) возмещение расходов, связанных с командировками работников учреждений культуры и централизованной бухгалтерии, осуществляемых на основании порядка и условий, устанавливаемых муниципальными правовыми актами;

13) проведение различных культурно-досуговых и информационно-просветительских мероприятий, обеспечение награждения участников.

2. На основании настоящего Порядка осуществляется расчет объемов необходимого финансирования предоставления услуг в сфере культуры и искусства на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» в соответствии с утвержденными в настоящем Порядке нормативами оснащения и нормативами финансовых затрат.

Нормативы финансовых затрат ежегодно индексируются в размере утвержденного в установленном порядке формирования бюджета на очередной финансовый год индекса-дефлятора.

3. Муниципальное имущество (служебные помещения, транспорт и пр.), закрепляется за Учреждениями на праве оперативного управления в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Что такое материально техническая база учреждения культуры

Материально- техническое обеспечение

Муниципального казенного учреждения культуры

«Централизованная клубная система»

муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

Горьковский сельский Дом культуры – головное учреждение.

Типовое (специально – построенное)

Соответствие строения санитарно- техническим нормам

Общая площадь (кв. м.)

Центральное отопление, водоснабжение, канализация. На здании Дома культуры имеются вывески с указанием наименования учреждения на русском языке, режима работы.

Сведения о состоянии материально-технической базы учреждения

Оборудование и сантехника

Состояние внутреннего помещения

Сведения о методической базе учреждения

Материально – техническое обеспечение помещений учреждения

Помещение оснащено креслами для зрителей на 300 (240) посадочных мест, оборудована сцена

(звуковое оборудование, занавес, кулисы)

Помещение располагает площадью для проведения танцевальных вечеров, мероприятий

Кабинет для методической и досуговой работы

Помещение оснащено столами, стульями, шкафами для методической литературы и работы в кружках по прикладному творчеству

Помещения второго этажа

Не используются, не оборудовано, требует ремонта

Помещение оснащено столом, стульями, шкафами, ноутбуком, принтером

В помещение частично отремонтированы полы в 2012 году. Имеется теннисный стол для посетителей. На стенах информационные стенды.

В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности муниципального казенного учреждения культуры «Централизованная клубная система» муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района Горьковский сельский Дом культуры – головное учреждение функционирует страничка на официальном сайте Тепло – Огаревский район по ссылке: https://teploe.tularegion.ru/administration/munitsipalnoe-ustroystvo/sostav-munitsipalnogo-rayona/mo-naryshkinskoe/munitsipalnoe-kazennoe-uchrezhdenie-kultury-tsentralizovannaya-klubnaya-sistema-mo-naryshkinskoe-teplo-ogarevskogo-rayona/

Информация о финансово хозяйственной деятельности, нормативно-правовая документация учреждения, виды предоставляемых услуг размещены на официальном сайте: http://www.bus.gov.ru/

В целях безопасного пребывания посетителей в учреждении культуры установлена пожарная сигнализация, размещен план эвакуации при пожаре, помещения оснащены огнетушителями. Постоянно проводится работа, изыскиваются средства для улучшения и пополнения материально-технической базы учреждения культуры.

Материально- техническое обеспечение

Нарышкинского сельского Дома культуры – филиал № 1

муниципального казенного учреждение культуры

«Централизованная клубная система»

муниципального образования Нарышкинское

Источник

Раздел V. Укрепление и развитие материально-технической базы учреждений культуры

Раздел V. Укрепление и развитие материально-технической базы учреждений культуры (приложения 1-9)

— развитие сети учреждений культуры в районах города Москвы с нулевой и низкой обеспеченностью за счет проектирования и строительства модульных многофункциональных культурных центров;

— развитие материально-технической базы детских учреждений культуры;

— поддержка и поэтапное развитие материально-технической базы, технического оснащения отрасли за счет средств, выделяемых городом на текущее содержание, а также доходов от основной уставной и предпринимательской деятельности учреждений культуры.

Приоритеты в укреплении и развитии материальной базы учреждений культуры расставлены в соответствие с городской культурной политикой.

Адресной инвестиционной программой города Москвы предусматривается на основе базового варианта приступить к реализации первой очереди (15 объектов) первого этапа развития сети объектов окружного значения за счет проектирования и строительства модульных многофункциональных культурных центров. Обеспечить ввод 5-ти объектов учреждений культуры для детей, в том числе реконструкцию МСМШ имени Гнесиных, строительство музыкальной школы в городе Зеленоград, реконструкцию школы искусств имени Рихтера, имени С. Мамонтова, а также ввод ряда важных для отрасли объектов.

Реалистический вариант финансирования Программы позволит увеличить вводную программу до 16-17 объектов, в определенной степени сократить «долгострой» (остаток сметной стоимости строительства по ранее принятым распорядительным документам, предусматривающим бюджетное финансирование, превысил 20,0 млрд. руб.).

Оптимистический вариант финансирования позволит приступить к реализации проектов реконструкции более 40 городских и окружных объектов расширив тем самым спектр услуг населению с выводом на принципиально новый современный уровень культурного обслуживания.

Реализация Программы позволит привлечь дополнительные средства на проектирование, реконструкцию и строительство ряда объектов культуры городского значения, включая 24 театра, 2 концертные организации, 2 музея, 6 парков, 9 кинотеатров, 4 библиотеки, 8 детских музыкальных школ, 8 домов культуры и культурных центров.

Особенностью Программы является также целевая поддержка основных мероприятий, содержащихся в таблице N 4.

Основные мероприятия укрепления и развития материальной базы учреждений культуры и потребность в финансовых ресурсах для их реализации*

Общая стоимость работ в млн. руб.

Капитальный и текущий ремонт учреждений культуры

Приобретение оборудования и предметов длительного пользования для учреждений культуры

Техническое перевооружение детских кинотеатров

Программа мероприятий по обеспечению комплексной безопасности учреждений культуры

Меры по созданию условий свободного передвижения и адаптации инвалидов и малоподвижных групп населения в учреждениях культуры

Система мероприятий по укреплению и модернизации материально-технической базы предполагает, что:

— проведение капитального ремонта позволит существенно улучшить материально-техническую базу ряда учреждений культуры города Москвы, в том числе учреждений культуры для детей (Московский театр кукол, театр клоунады под руководством Т. Дуровой, театр кошек под руководством Ю.Куклачева, театр «Тень», целого ряда детских музыкальных и художественных школ, учреждений культуры семейного досуга и творчества.)

— текущий ремонт позволит обеспечить подготовку учреждений и организаций к новым сезонам, а также осуществлять подготовку к эксплуатации в зимний период зданий и сооружений;

— в рамках системы мероприятий по приобретению оборудования и предметов длительного пользования будут приобретены музыкальные инструменты для клубов и культурных центров, оборудование для их оснащения, будет приобретено импортное оборудование для учреждений культуры, а также офисное оборудование, включая программное обеспечение;

— в рамках капитального ремонта детских кинотеатров «Березка» и Арктика» будет осуществлено их техническое перевооружение;

— будет реализована система мер по обеспечению комплексной безопасности (установка охранной и пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения и контроля доступа) в учреждениях культуры: в 102-х детских музыкальных и художественных школах, в 69-и клубных учреждениях, в 20- музеях и выставочных залах, в 243-х библиотеках и в 2-х парках;

— информатизация отрасли культура в рамках действующей государственной целевой программы «Электронная Москва» позволит расширить информационное пространство сферы московской культуры и сделать ее более конкурентоспособной в борьбе за свободное время москвичей. Создание единой информационной системы сферы культуры повысит доступность жителей города к информационной базе, будет способствовать распространению полезной информации, архивному хранению документов, интеграции и информационному взаимодействию учреждений отрасли.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Правительство Амурской области

Что такое материально техническая база учреждения культуры. Смотреть фото Что такое материально техническая база учреждения культуры. Смотреть картинку Что такое материально техническая база учреждения культуры. Картинка про Что такое материально техническая база учреждения культуры. Фото Что такое материально техническая база учреждения культуры

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Что такое материально техническая база учреждения культуры. Смотреть фото Что такое материально техническая база учреждения культуры. Смотреть картинку Что такое материально техническая база учреждения культуры. Картинка про Что такое материально техническая база учреждения культуры. Фото Что такое материально техническая база учреждения культуры

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Порядок предоставления средств бюджетам муницпальных образований на укрепление материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс.человек (проект)

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ

И УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДОМОВ

КУЛЬТУРЫ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ С ЧИСЛОМ

ЖИТЕЛЕЙ ДО 50 ТЫС. ЧЕЛОВЕК

Список изменяющих документов

(в ред. постановления Правительства Амурской области

Понятие «дом культуры» включает в себя муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, центры традиционной культуры, дома фольклора, дома и центры ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры.

2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) области с целью софинансирования следующих мероприятий:

1) модернизация материально-технической базы домов культуры (и их филиалов);

2) выполнение ремонтных работ (текущий ремонт).

4. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства области от 23.03.2009 № 95 «О формировании, предоставлении и распределении субсидии из областного бюджета местным бюджетам» ;

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального образования, значениям показателей результативности предоставления субсидии.

5. Критериями отбора муниципальных образований (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) области являются:

а) для модернизации материально-технической базы домов культуры:

наличие отремонтированных зданий домов культуры;

наличие муниципальной программы, предусматривающей проведение указанных мероприятий;

укомплектование штата сотрудников домов культуры специалистами культурно-досуговой деятельности на уровне 100%;

численность населения муниципального образования, в том числе сельских населенных пунктах, входящих в состав городских округов, до 50 тыс. человек;

б) для проведения ремонтных работ (текущий ремонт) в отношении зданий домов культуры (и их филиалов):

наличие сметной документации на проведение работ;

наличие муниципальной программы, предусматривающей проведение указанных мероприятий;

укомплектование штата сотрудников домов культуры специалистами культурно-досуговой деятельности на уровне 100%;

численность населения муниципального образования, в том числе сельских населенных пунктах, входящих в состав городских округов, до 50 тыс. человек.

6. Муниципальное образование (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения), претендующее на получение субсидии, представляет главному распорядителю следующие документы:

заявку для участия в отборе, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации);

копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования;

выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную руководителем финансового органа;

8. Объем субсидии бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) определяется по формуле:

9. Распределение субсидии утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

12. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.

13. Муниципальное образование ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением.

14. Главный распорядитель ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

15. В случае нецелевого использования средств субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не применяются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.

16. В случае отсутствия потребности муниципального образования в средствах субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные средства подлежат возврату в доход областного бюджета.

17. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.

О предстоящем дополнительном распределении субсидии главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.

19. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.

В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в текущем финансовом году бюджету муниципального образования.

20. Муниципальное образование несет ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).

о расходовании субсидии на реализацию мероприятий

по обеспечению развития и укреплению

материально-технической базы домов культуры

в населенных пунктах с числом жителей

до 50 тыс. человек по состоянию

на «__» _____________ 20__ г.

Наименование муниципального образования

Утвержденный объем финансирования, тыс. руб.

Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *