Что такое лонг блок двигателя
Готовые промышленные силовые агрегаты, обслуживание
8 (800) 222-05-17
Восстановленные двигатели
CAT C-7
CAT C-11
CAT C-12
CAT C-15
CAT C-18
Восстановленные промышленные двигатели. Предлагаем к покупке выгодные комплекты для ремонта Вашего дизельного двигателя, а именно Long и Short блоки.
Известно, что восстановительный ремонт индустриального двигателя — это сложная и дорогостоящая операция, которая требует специализированного оборудования и соблюдения ряда технологических требований.
ХарПер Индустриальные двигатели предлагает оптимальное именно для Вас решение данной проблемы, исходя из индивидуальной потребности. Очень часто этим решением является приобретение комплексного ремкомплекта в сборе — Short или Long блока двигателя.
Что это такое?
Short блок представляет собой блок цилиндров с установленными на него коленчатым валом и комплектом цилиндро-поршневой группы.
Long блок – это Short block доукомплектованный головкой блока, валом и деталями газораспределительного механизма, передним кожухом, блоком шестерён, масляным и водяным насосами, маслоохладителем и корпусом масляного фильтра.
Вы спросите, для чего вообще покупать Short и Long блоки, если можно купить сразу двигатель целиком? На самом деле ответ очень прост.
При выходе из строя двигателя, перед Вами встает выбор: либо менять двигатель, либо подвергать его продолжительному по времени и дорогостоящему ремонту с применением множества деталей. Естественно, мы всегда хотим получить максимально экономичное и целесообразное решение. Таким решением может стать крупноблочная замена элементов двигателя. Если поломке подверглись именно те части двигателя, которые входят в шорт блок или лонг блок, а дорогое топливное оборудование осталось исправным, то вместо того, чтобы приобретать полностью новый собранный двигатель, можно купить Short или Long блок, позволяющий заменить изношенные компоненты и при этом сократить Ваши расходы. Данная экономия работает в долгосрочной перспективе, поскольку собранные нами лонг блоки и шорт блоки собраны на «номинальные» не подвергавшиеся ремонту запасные части, отвечают всем необходимым требованиям и имеют огромный рабочий потенциал, что подтверждается тщательными проверками и испытаниями на каждом этапе восстановительных и сборочных работ.
Какой блок двигателя выбрать?
Шорт блок (Short Block) покупают при серьезных повреждениях, затронувшие, в первую очередь, коленчатый вал. Именно шорт блок является выгодной альтернативой целому двигателю, так как он состоит только из необходимых компонентов, которые подвергаются замене, например, при проворачивании коренных вкладышей.
Лонг блок (Long Block) покупают при повреждениях блока цилиндров и головки блока цилиндров. Таких как: заклинивание двигателя, обрыв клапана, размораживание двигателя, критический перегрев и пр. Следует отметить, что Long Block максимально приближен к полной сборке двигателя, однако не включает в свою комплектацию топливную систему, электронику, компоненты впуска/выпуска и др.
Ремонтные двигатели Short block и Long block упрощают сервисные процедуры ремонта и повышают ресурс двигателя.
На каждый такой двигатель заводится своя электронная карта, которая гарантирует соблюдение всех технологических операций.
На все, произведенные нами блоки распространяется гарантия 6 месяцев без ограничения моточасов.
Приобрести и установить ремкомплекты Short block и Long block Вы можете в нашем сервисном центре.
Индустриальные дизельные двигатели, лонг и шорт блоки, а также запасные части в наличии на нашем складе в пос. Федоровское, Ленинградской области. При необходимости, поставка в регионы РФ осуществляется через транспортные компании.
Для приобретения двигателя, воспользуйтесь формой заявки внизу страницы или обратитесь по телефону.
Сборка мотора, часть 3. Лонг блок
Чтобы, как можно меньше оставаться без колес, и делать все без спешки. были заблаговременно куплены головки блока, со всей требухой (шестерни, клапана AVCS, датчики. клапанные крышки) от JDM турбофорестера с 205 мотора с пробегом меньшим чем у своего мотора. К этому времени, в Ярославле я нашел энтузиаста который занимался ультразвуковой мойкой деталей двигателя. Головки были разобраны и отданы ему на мойку со всеми комплектующими. Соотношение цена/результат очень порадовали, могу одно сказать, что закупать химию, тратить свое время выходит дороже. При этом для разборки использовал обычный вазовский рассухариватель, чтобы не повредить места под толкатели, делал вставки из кусочков пластиковой бутылки. Впускные клапана, после мойки пришлось дополнительно замачивать в Profoam 1000 (очень хорошая вещь для чистки), ультразвуковая мойка их полностью не взяла. Выпускные клапана, чистил механически, там химия бессильна. Наматывал изоленту на ножку клапана и на токарном станке, сначала ножом, а потом и наждачной бумагой разного размера, убирал нагар. При этом это делать нужно очень аккуратно, не повредить фаску клапана, ее лучше не тереть. После все клапана были промерены, впускные клапана имели состояние новых, выпускные тоже были в неплохом состоянии. Сами головки в это время были отданы на фрезеровку в местную «Механику», там же были промерены направляющие клапанов, все оказалось хорошо.
Для определения примерной степени сжатия, и соответственно величины, которую необходимо сфрезеровать использовал данные из следующей таблицы:
При расчете не забываем мерить недоход поршня, так как после фрезеровке блока он уменьшиться, а так же проливать камеры сгорания и поршни, т.к. камера сгорания тоже уменьшается при фрезеровке плоскости головок.
В итоге получил степень сжатия 8,3. Проверил проливкой, с расчетом почти сошлось, планировал 8,2. С фрезеровали слегка больше. Притираем клапана, для притирки использовал притирочную пасту PERMATEX 80036, она водорастворимая и вымывается водой, остаток абразива от нее в двигателе минимальный. Притирал вот таким приспособлением AI030011 JONNESWAY Никаких, дрелей шуруповертов не надо, впускные клапана вручную притираются моментально, выпускные чуть подольше. Если для притирки клапанов захотелось использовать шуруповерт, значит пора ремонтировать седла. После притирки размеры фасок смотрим в мануале.
После фрезеровки, и притирки клапанов, головки моем еще раз уже керхером, выкручивая все заглушки из каналов. После этого преступаем к сборке головки, при этом не забыть, посадить на герметик ранее выкрученные заглушки.
Как было:
Short Block и Long Block – выгодная замена поврежденному мотору
На сегодняшний день большинство автовладельцев грузовой автотехники не знают, в чем различие между двигателями с замысловатым названиями — Short Block и Long Block.
В основном все думают, что их главное отличие заключается в размере блока цилиндров, однако это не так. Если говорить коротко, то главное отличие – это комплектация.
Short Block покупают при серьезных повреждениях, затронувшие поршневую или коленчатый вал. Именно Short Block является выгодной альтернативой целому двигателю, так как он состоит только из необходимых компонентов, которые подвергаются замене при износе поршневой, что существенно сокращает стоимость ремонта.
Long Block покупают при повреждениях блока и головки. Следует отметить, что Long Block максимально приближен к полной сборке двигателя, однако не включает в свою комплектацию топливную систему, электронику, компоненты впуска/выпуска и др.
Для заметки: комплектация Short и Long блоков может отличаться в зависимости от модели двигателя, но общим у них будет – наличие необходимых расходников и крепежей, а также отсутствие навесного оборудования (стартер, турбокомпрессор и др.).
Вы спросите, для чего вообще покупать Short и Long блоки, если можно купить сразу двигатель целиком? На самом деле ответ очень прост)
Когда мотор Вашего автомобиля начинает давать сбои, перед Вами встает выбор: либо менять двигатель, либо автомобиль. Мотор всегда можно восстановить при условии, если автомобиль находится в хорошем состоянии. Поэтому Cummins предлагает вместо того, чтобы приобретать полностью новый собранный двигатель, купить Short или Long блок, который позволит заменить изношенные компоненты и при этом сократить Ваши расходы.
Вы спросите тогда, что лучше — Short Block или Long Block?
Ответим следующим образом, если у Вас нет ограничений, связанных с состоянием мотора и средствами, то лучше всего отдать предпочтение второму, так как у Вас будет все необходимые для ремонта запчасти по выгодной цене.
Однако если речь идет о внешних деталях, улучшающих производительность таких, как насосах, форсунках и др., то лучше всего отдать свое предпочтение первому варианту.
Если Вас заинтересовала покупка Long или Short блока и Вы хотели бы знать о входящих компонентах, тогда отправляйте свои запросы в отдел продаж на электронную почту:
contact@adiesel.ru
или пиши в личные сообщения в нашей группе в Вконтакте.
Чем отличается Long Block и Short Block Cummins?
Шорт блок покупают тогда, когда двигатель имеет серьезные повреждения, затронувшие поршневую или коленчатый вал. Поскольку при повреждении поршневой полной замены всех узлов и агрегатов, как правило, не требуется, Short блок является выгодной альтернативой целому двигателю. Шорт блок состоит только из самых нужных компонентов, которые приходится менять при износе поршневой. Это позволяет существенно сократить стоимость ремонта.
Лонг блок по факту является двигателем в сборе, за исключением навесного оборудования. Его покупают тогда, когда пострадали и блок, и головка. Long блок максимально приближен к полной сборке двигателя. Однако он не включает топливную систему, электронику, компоненты впуска и выпуска и т. д.
Short Block | Long Block |
Какие запчасти входят в Long и Short блоки?
Набор запчастей в комплектации «короткого» и «длинного» блоков может различаться в зависимости от модели двигателя. Однако общим будет наличие необходимых расходников и крепежей (прокладок, винтов, болтов, колец, заглушек и т.д.). В оба комплекта не входит навесное оборудование: стартер, турбокомпрессор и т.д.
Для подбора Шорт или Лонг блока по модели двигателя или уточнения информации по интересующим вас конкретным комплектующим, обратитесь к своему менеджеру.
В таблице ниже указаны основные узлы, входящие в состав блоков.
Long Block
Short Block
Зачем вообще нужны Short и Long блоки, если можно купить двигатель целиком?
Когда мотор начинает работать не эффективно, у вас остается два варианта: менять или двигатель, или автомобиль. Если автомобиль находится в хорошем состоянии, мотор можно «восстановить». Вместо того, чтобы покупать полностью собранный двигатель у производителя, докупаются только необходимые детали для замены изношенных, чтобы сэкономить деньги. Cummins предлагает «ремонтные комплекты», состоящие из запчастей для восстановления двигателей в виде Лонг и Шорт блоков.
Когда финансы строго ограничены, и вы колеблетесь между покупкой оригинального Long или Short блока и не оригинального двигателя в сборе, то первый вариант позволит вам получить качественные запчасти с более длительной гарантией.
Что лучше выбрать Long Block или Short block?
Если состояние мотора и финансы позволяют вам выбирать между Long блоком и Short блоком, конечно, предпочтение следует отдать первому, поскольку в таком случае вы получите все необходимые для ремонта запчасти по выгодной цене. Стоимость дополнительных внутренних частей для «короткого» блока дороже, чем стоимость внешних запчастей для «длинного» блока. Даже если вы не будете менять все компоненты сразу, у вас всегда будет под рукой «ремкомплект» для непредвиденных ситуаций.
Производительность двигателя, восстановленного с помощью Long блока, обычно выше по сравнению с «коротким». Поскольку в «длинный» блок входит больше деталей, вероятность возникновения проблем невелика. Однако Short блок дает владельцу больше возможностей, когда речь идет о внешних деталях, улучшающих производительность, например, насосах, форсунках и т.д.
Серия B4.5
Масса двигателя, нетто, кг: ≈292
Модель | Номер заказа | Экологический класс, правила ЕЭК ООН | Комментарии | Артикул |
---|---|---|---|---|
4ISBe | SO75421 | 3; 49-04A | — | 5475074 |
ISB4.5 | SO75423 | 4; 49-05B1(C) | — | 5475075 |
ISB4.5E5 | SO75423 | 5; 49-05B2(G) | — | 5475075 |
QSB4.5 | SO75539 | TIER3 | — | 5565579 |
Серия B6.7
Масса двигателя, нетто, кг: ≈410
Модель | Номер заказа | Экологический класс; правила ЕЭК ООН | Комментарии | Артикул |
---|---|---|---|---|
6ISBe | SO75247 | 3; 49-04A | под ЭБУ CM2150C | 5445095 |
ISB6.7е4 | SO75399 | 4; 96-02 | — | 5562617 |
ISB6.7е4 | SO75328 | 4; 49-05B1(C) | под ЭБУ CM2150E | 5445097 |
ISB6.7E5 | SO75328 | 5; 49-05B2(G) | под ЭБУ CM2150E | 5445097 |
ISB6.7E5 | SO75542 | 5; 49-05B2(G) | под ЭБУ CM2880 | 5565577 |
ISB6.7E5 | SO75583 | 5; 49-05B2(G) | под CM2880, под SO75544 | 5621831 |
QSB6.7 | SO75541 | TIER3 | под CM2150C | 5565576 |
QSB6.7 | SO75543 | TIER3 | под CM850 | 5565578 |
Серия L8.9
Масса двигателя, нетто, кг: ≈540
Модель | Номер заказа | Экологический класс; правила ЕЭК ООН | Комментарии | Артикул |
---|---|---|---|---|
ISLe-C | SO81061 | 3; 49-04A | с передним копильником | 5563125 |
ISLe-C | SO81062 | 3; 49-04A | с задним копильником | 5563181 |
ISLe-C | SO81018 | 4; 96-02 | — | 5565569 |
ISLe | SO81017 | 4; 49-05B1(C) | — | 5562870 |
ISL | SO81017 | 5; 49-05B2(G) | — | 5562870 |
ISL | SO81063 | 5; 49-05B2(G) | — | 5565570 |
6LTAA8.9 | SO80006 | TIER2 | для 6LTAA8.9-C 325 | 5565568 |
6LTAA8.9 | SO80018 | TIER2 | для 6LTAA8.9-C 300, 6LTAA8.9-C 360 | 5591526 |
QSL8.9 | SO81018 | TIER3 | — | 5565569 |
«Лонг блок»
LONG BLOCK это почти собранный мотор только без навесного оборудования, но в комплекте есть топливная аппаратура (форсунки, рампа).
Без пневмокомпрессора, водоприемного и водоотводящено патрубков, ременного привода агрегатов, выхлопного коллектора, турбокомпрессора, масляного щупа, маховика, ТНВД, стартера, генератора, масляного и топливного фильтров.
Важно отметить, что необходимо правильно подбирать комплектацию «сервисного» двигателя.