Что такое лобби мод
Мод LabyMod 1.12.2 (Полезные функции в клиенте)
LabyMod – мод на Майнкрафт 1.12.2, который позволяет вам более удобно проводить игровое время. Это не сколько мод, сколько пользовательский игровой клиент, где есть крайне удобные дополнительные настройки, которые как раз и сделают вашу игру более удобной.
Вы сможете настроить большое количество графических элементов, то есть различных меню. Можно что-либо заменить, либо попросту убрать.
Теперь приложение TeamSpeak стало интегрированным прямо в Майнкрафт, вам не нужно более переключаться в процессы игры между двумя программами.
Есть раздельный игровой чат для пользователей LabyMod.
Широкая поддержка клиента со стороны большого количества серверов, так что можно будет играть с еще большим комфортом.
Есть различные настройки, которые отвечают за показ некоторой расширенной информации об игроках, мобах и многом другом.
Все настраивается с помощью специального меню. К примеру, через это меню можно настроить показ пинга, показ биома, дату, игровое время, количество игроков в онлайне. Каждая настройка имеет собственное подменю, так что можно будет дополнительно что-либо изменить, например, быстрая смена никнейма, если это, конечно же, потребуется.
Всем приятной игры!
Как установить мод
Скачать мод LabyMod
Для 1.12.2 labymod-1_12_2.jar [ 800.89 Kb 7065 08 января 2019]
Данный мод предоставляет множество полезных функций и постоянно совершенствуется, воплощая желания пользователей в реальность.
Всё в одном
Обзор возможностей
LabyMod расширяет Minecraft, добавляя множество полезных функций. Благодаря сотрудничеству со многими крупными Minecraft-серверами LabyMod предоставляет эксклюзивные возможности и функции для отображения информации в различных режимах игры.
- Редактор GUI Drag & Drop Анимации 1.7 Информация об игре Совместимость с Forge TeamSpeak в Minecraft Чат LabyMod
- Общий список серверов Безрамочное окно Косметика и Эмоции Собственные имена Поиск лобби по картам Платформа дополнений
Станьте уникальнее!
LabyMod позволяет настраивать вашего персонажа до мелочей! Вы можете найти различные элементы косметики и эмоции в нашем магазине, которые будут видны всем пользователям LabyMod.
Возможности в деталях
LabyMod состоит из множества небольших и полезных функций, улучшающих ваш игровой процесс и позволяющих выжать все соки из Minecraft. Ниже приведено краткое описание возможностей.
Classic PvP Mode
Благодаря Classic PvP Mode мы перенесли старую механику PvP в новейшую версию Minecraft.
Чат LabyMod
Общайтесь с друзьями, находясь на разных серверах и узнавайте, где они играют на данный момент.
Интеграция TeamSpeak
Надоело переключаться между Minecraft и TeamSpeak? Просто используйте TeamSpeak прямо в Minecraft!
Персонализация
Настройте графический интерфейс под себя и получайте дополнительную информацию прямо в игре.
Серверные функции
Мы сотрудничаем со многими крупными серверами Minecraft и улучшаем ваш игровой процесс на них.
Установщик LabyMod
Вы можете добавить различные совместимые модификации во время установки всего за несколько кликов.
Among Us Вики
Теперь на вики можно писать статьи и про моды! Подробнее
Лобби
Лобби — «точка сбора» игроков перед началом игры и среда создания и изменения сервера. В Among Us представляет собой посадочную капсулу, летящую в открытом космосе.
Содержание
Описание
Лобби представляет из себя посадочную капсулу с 10 креслами, дверью и тремя ящиками, на одном из которых расположен ноутбук для изменения настроек.
Игрок может зайти в лобби тремя способами:
После этого у игрока будет некоторое время, чтобы настроить свой внешний вид и питомца, пообщаться с другими игроками в чате и изучить настройки комнаты (изменить их, если он администратор). Всё это можно делать свободно до начала самой игры. Перед началом в нижней части экрана появляется 5-секундный обратный отсчёт, во время которого Лобби ещё функционирует, но игрокам следует подготовиться к забегу. Отсчёт сбрасывается, если кто-то выходит из Лобби, либо присоединяется к нему.
Настройки комнаты
Некоторые настройки можно изменить только при создании новой комнаты (кроме локальной игры), но большинство из них может изменить администратор сервера в ноутбуке.
Администратор лобби
Ники администраторов (слева)
Администратор лобби — роль в Among Us.
Любой игрок, создавший комнату, становится её администратором. Он может выбрать количество предателей, карту и язык чата перед непосредственным появлением сервера. Ему даётся право начать игру в любой момент (если количество игроков больше трёх), нажав на кнопку «Start» внизу, исключать любого участника, а также изменять настройки комнаты. Так как во время голосования кнопки с игроками расположены по порядку их присоединения к игре, владелец отображается самым первым, если его не убили. При выходе хозяина сервера из игры, его права передаются второму зашедшему на сервер. Так же лобби носит такое же название, как и ник администратора.
Способности
В лобби могут быть использованы 2 особые способности:
Поднимаем свой полноценный игровой Minecraft сервер с мини-играми. Часть 2. Устанавливаем карту для лобби сервера
Посмотреть, что в итоге получилось у меня: mc.piratebayserver.net
По любым вопросам пишите в Discord.
После публикации первой части статьи по установке своего Minecraft сервера, ко мне обратился один читатель Хабра. В письме он написал, что по неосторожности показал мою статью своим детям и ему пришлось пообещать сделать все, как написано. Теперь я, как отец двух детей, просто не имею морального права не закончить серию этих статей. Поэтому поехали.
В первой части мы создали виртуальный сервер, скачали и запустили наш первый Minecraft сервер на Paper. Кто проделал все шаги сразу после публикации статьи, прошу обратить внимание на некоторые исправления, которые последовали после. Так, по советам в комментариях, я создал отдельного пользователя на виртуальном сервере. Поэтому все дальнейшие действия после создания пользователя будут выполнятся из под него. Запуск приложений из под root пользователя является плохой практикой и это просто не безопасно, так как предоставляет запускаемым приложениям неограниченный доступ к серверу.
Теперь, когда у нас есть запущенный Minecraft сервер, не плохо было бы заменить сгенерированную карту мира на что-то более подходящее для лобби сервера. Лобби — это наш главный сервер, визитная карточка, он служит точкой входа для игроков. Именно отсюда игроки будут перенаправляться на другие наши сервера, такие, как сервера мини-игр или выживания.
Есть несколько способов импортирования карт на ваш сервер.
Самый простой — копирование папки с миром с вашего ПК в папку вашего сервера. Такой способ подходит, если вы создали карту самостоятельно в одиночной игре либо скачали из интернета в формате, готовом для использования. Как найти файлы карт, сохраненные игрой на вашем компьютере, можно посмотреть здесь.
Второй способ — импорт карт с расширением schematic. Это формат, разработаный сообществом для хранения частей карт и использования их в сторонних программах, таких как MCEdit, WorldEdit, FastAsyncWorldEdit и др.
Я буду использовать для импорта карт второй метод, так как он более трудоёмкий и знание этого процесса может пригодиться вам в будущем. Если вы планируете использовать готовые архивы миров, можете пропустить этот пункт и просто скопировать папку с миром в папку сервера
Так, например, все карты, которые я покупал для своего сервера, шли в формате shematic. Так же, этот метод позволяет редактировать импортированые карты, например вырезать или копировать отдельные части. Мне это понадобилось, когда в купленом файле шли 4 набора островов для BedWars и нужно было разбить их на части по одному набору на сервер.
При использовании файлов в формате schematic для создания карт сервера вам понадобится пустой мир, в который вы будете импортировать карту. Обычно я использую два вида пустых миров: первый — это мир с одним блоком, второй — это океан. Первая карта подходит для создания миров для игр с воздушными островами, такими как SkyBlock, BedWars, SkyWars и тд. Океан же подходит для создания карт с островами в воде.
В интернете вы можете найти туториалы, как создать пустой мир или океан. Я же, ради сокращения размера статьи, просто прикреплю созданные мной карты:
Для удобства дальнейшей установки и редактирования плагинов, а с моей строны для сокращения количества комманд в статье, устанавливаем FTP клиент для подключения к нашему серверу. Я установил FileZilla.
После установки FTP клиента, подключаемся к серверу и переходим в папку с плагинами. У меня это /home/dinikin/PirateBay/plugins. Для краткости и универсальности буду писать
Скачиваем jar файл плагина FastAsyncWorldEdit и копируем в папку plugins на сервере. Так же скачиваем мой архив пустой карты Void.zip, распаковываем и подкладываем папку Void в папку Minecraft сервера
Если вы запускали Minecraft сервер напрямую из терминала, то после закрытия сесии процесс автоматически завершится и сервер остановится. Что бы этого не происходило в дальнейшем, для запуска сервера мы будем использовать программу screen.
Заходим на сервер по ssh:
и проверяем, установлена ли программа:
если возвращается версия программы, значит она установлена, иначе устанавливаем:
и создаем файл start.sh для запуска Minecraft сервера:
со следующим содержимым:
Даем файлу права на выполнение:
Если сервер в вашей терминальной сессии на данном этапе был уже запущен, останавливаем его командой stop.
Перед повторным запуском нам нужно перенастроить наш сервер на новую карту. Открываем через FTP клиент файл
/PirateBay/server.properties и устанавливаем следующие значения параметров:
Если вы использовали карту из одиночной игры со своего ПК, либо скачали архив из интернета, тогда вместо Void укажите имя папки с файлами мира, предварительно скопировав их в папку
Дальше удаляем на сервере папки с ранее сгенерированными мирами:
world
world_nether
world_the_end
Их можно оставить, но я предпочитаю удалять, что бы они в будущем случайно не использовались сервером, если я не изменил в каком то плагине или файле конфигурации название мира по умолчанию.
И так, запускаем сервер через sh скрипт:
теперь, если ваша терминальная сессия оборвется, вы можете посмотреть список запущеных серверов командой:
а подключиться командой:
На самом деле, вместо PirateBay вы можете указать такое название процесса, по которому вам будет однозначно понятно, какой сервер запущен.
И так, мы устаноновили плагин для редактирования карт и перезапустили сервер. Подключаемся к нему из лаунчера игры.
Пустой мир загрузился и мы готовы импортировать какую нибудь карту для лобби. Я выбрал вот такую:
Давайте скачаем ее здесь и скопируем файл WaithSpawn.schematic в папку
Теперь в запущеном игровом клиенте нажимаем / для открытия командной строки и пишем команду schematic. Как видим по сообщению, у нас нет прав на выполнение этой команды.
По умолчанию, большинство устанавливаемых плагинов ограничивают доступ к своим командам, открывая его только для оператора, т.е. администратора сервера. Переключаеся на терминальную сессию нашего сервера и пишем комманду /op Dinikin (в вашем случае это будет ваш никнейм):
Мы предоставили права администратора нашему пользователю и тепрерь можем повторно выполнить команду /schematic в игре:
Как видите, права появились. Но нас больше интересует команда /schematic list
Теперь в списке появилась наша загруженная карта. Нажимаем на нее мышкой и выполняем предложенную команду:
Когда команда выполнилась, выполняем команду //paste. Как результат, карта импортировалась в наш мир:
Поздравляю, мы добавили нашу первую карту на сервер.
Что мы будем делать в следующей части:
FAQ (Часто задаваемые вопросы)
1. Что такое HotA?
HotA — это глобальное дополнение к игре Heroes of Might & Magic III (Герои Меча и Магии III), расширяющее классические игровые элементы и добавляющее новые.
2. Что такое HotA концептуально? Какие задачи ставит дополнение?
По концепции, HotA соблюдает классические традиции серии, продолжая оригинальную линейку аддонов от New World Computing. А именно:
Restoration of Erathia (Возрождение Эрафии) > Armageddon’s Blade (Клинок Армагеддона) > Shadow of Death (Дыхание Смерти) > Horn of the Abyss (Рог Бездны).
То есть, в какой-то мере, HotA позиционируется как дополнение, которое могли бы выпустить оригинальные разработчики после «Дыхания Смерти». Мы максимально придерживаемся классики в геймплее, графике, сюжете Кампаний, музыке, звуках, и далее — вплоть до самых мелочей.
3. HotA — это фан-мейд дополнение или официальное? Поддерживаете ли вы контакты с разработчиками Героев?
Оригинальные разработчики Героев, New World Computing и издатель 3DO прекратили своё существование много лет тому назад и соответственно, ничего официального с 2000 года для Героев III не выходило. Права на бренд Might & Magic были куплены компанией Ubisoft в 2003 году. Нам неизвестно отношение нынешних правообладателей к проекту, но команда поддерживает контакты с некоторыми бывшими работниками New World Computing.
4. HotA — это что-то вроде WoG? Вы как-то связаны с командой WoG или техническими возможностями мода? HotA и WoG совместимы?
HotA никак не связана с модом WoG. HotA — отдельное дополнение, технически базирующееся на оригинальном «Дыхании Смерти», без использования каких-либо материалов или наработок WoG. Команды разработчиков не пересекаются. HotA и WoG полностью несовместимы: функционал WoG недоступен в HotA, а функционал HotA — в WoG.
5. HotA — это коммерческий проект? Команда получает деньги за работу?
Нет, HotA принципиально некоммерческий проект, команда ничего не получила за все время разработки. У нас нет кошелька для пожертвований и мы не принимаем материальную помощь. Команда работает исключительно ради идеи.
6. На какую версию Героев III устанавливается HotA?
Мы настоятельно рекомендуем устанавливать официальную версию дополнения на русскую или английскую версию Shadow of Death (Дыхание Смерти). HotA также корректно работает на Полном Собрании/Complete. Мы не даем гарантий стабильной работы на любых «оптимизированных сборках», где может быть удалена часть из оригинальных ресурсов, необязательных по мнению автора сборки. HotA не устанавливается на Restoration of Erathia (Возрождение Эрафии), Armageddon’s Blade (Клинок Армагеддона) или любые пользовательские модификации, включая WoG.
7. Поддерживается ли в HotA генератор случайных карт?
Генератор карт поддерживается полностью. Значительно усовершенствован по отношению к оригинальному, исправлены многочисленные ошибки. Также в HotA добавлен принципиально новый инструмент — редактор шаблонов случайных карт, с возможностью их создания и добавления в список (директория HotA_RMGTemplates) по аналогии с фиксированными картами.
Крупная часть нашей работы — это исправление ошибок оригинала: как правка технических багов, так и усовершенствование графики.
9. Среди неофициальных проектов для Героев III можно встретить модификации визуально и технически несовершенные. Как вы относитесь к качеству контента, на какое место его ставите?
Качество контента для HotA, наряду с концепцией продолжения традиций, стоит на первом месте. Работа над каждой 3D-моделью, элементом кода или изображением ведется до тех пор, пока по нашему мнению не будет достигнут идеал. Забота о качестве, соответственно, может идти в ущерб скорости выхода новых версий, но для нас важнее выпустить контент, полноценный во всех отношениях.
10. Как команда относится к онлайн-турнирам, эффективному мультиплееру/синглплееру и Героям III как кибер-спортивной дисциплине? Какое внимание вы уделяете игровому балансу?
Мы уделяем большое внимание игровому балансу, новые игровые элементы занимают свою нишу, не нарушая привычный порядок вещей. Также, в HotA исправлены общепризнанные проблемные места в балансе оригинала. Мы консультируемся с представителями онлайн-сообщества с целью создания в рамках HotA наиболее удобной площадки для проведения турниров.
11. HotA совместима с модификацией Героев III для высокого разрешения (HD-мод)?
HotA полностью совместима с HD-модом и корректно работает при любых настройках. Разработчик HD-мода входит в команду HotA.
12. Является ли текущая версия HotA стабильной или находится в статусе разработки? Возможны ли ошибки и вылеты?
Актуальная версия HotA является полностью стабильной и, с учётом исправления ошибок оригинала, значительно стабильнее Дыхания Смерти (или Полного Собрания). Вероятность вылетов исключить нельзя, но ошибки оперативно исправляются на основе отчётов и баг-репортов от сообщества.
13. Что будет с дистрибутивом «Дыхания Смерти» после установки HotA?
В случае установки официальной версии — ресурсы HotA добавляются отдельно и не заменяют оригинальных файлов игры (кроме smackw32.dll, не влияющего на работоспособность). На практике это означает что из одной папки вы можете запускать Дыхание Смерти и HotA, обе версии будут работать корректно.
В случае установки полной версии, также доступной для большинства релизов, её компоненты включают в себя необходимые элементы оригинала. Полная версия ставится в отдельную новую папку.
14. В HotA уже входит один новый город Причал, анонсирован следующий город — Фабрика. В сети можно найти сведения о разработке и других новых городов (Кронверк, Собор и пр.). Следует ли игрокам ожидать их выхода в будущих версиях?
В ближайшей перспективы мы будем сосредоточены на Фабрике, разработка которой не закончится и после её выхода (баланс потребует постепенной корректировки). В отдалённом будущем не исключается возможность разработки и других новых городов. Любые новости о потенциальных новых городах возможны только в рамках официальных анонсов от команды.
15. Как команда относится к использованию в сторонних модификациях контента HotA? Есть ли планы портирования на другие платформы, отличные от оригинальных «Дыхания Смерти» или Complete?
HotA представляет из себя единое целое, элементы контента тесно связаны между собой. Мы не приветствуем использование ресурсов HotA в сторонних проектах и не планируем самостоятельно выпускать отдельно взятые нововведения HotA в виде патчей или модификаций. Перспективы портирования HotA целиком на другую платформу (WoG, Era, VCMI) не выглядят разумными, и при возможных прецедентах в сообществе — не найдут поддержки с нашей стороны.
16. Где можно узнать актуальные новости проекта и задать вопросы разработчикам?
По HotA поддерживаются разделы/сообщества и на других площадках, но активность на них, как правило, несколько ниже, либо меньший контроль и участие со стороны команды. Как один из примеров последнего — дискорд-канал, организованный администрацией онлайн-лобби. Команда разработчиков HotA принимает в его развитии минимальное участие, но на нём пользователи всегда могут связаться с модераторским составом лобби или пообщаться в чате с другими игроками.
17. Вам нужна помощь в разработке?
Да, в команду почти всегда требуются дополнительные 3D-художники, программисты, веб-разработчики и 2D-художники. Мы не отказываемся от помощи и по другим направлениям, таким как редактура текстов, переводы и связи с общественностью. Желающим вступить в команду можно обращаться на ящик hotacrew@gmail.com.
18. В 2015 году компанией Ubisoft (правообладателем бренда Might and Magic) было выпущено так называемое «переиздание» Heroes III для высоких разрешений. Будет ли HotA поддерживать это переиздание, возможно ли использование графики или изменение платформы?
HotA не устанавливается на «Возрождение Эрафии» любых версий. В планах нет поддержки или доработки переиздания от Ubisoft. Также исключено и использование обновленной графики, поскольку её качество не соответствует стандартам HotA. Для запуска HotA на высоких разрешениях рекомендуется использовать полностью совместимый HD-мод.
19. Когда выйдет следующее обновление?
Даты будущих обновлений HotA не анонсируются заранее. Процесс разработки дополнения является закрытым. Команда не считает нужным сообщать о планах проекта, за исключением отдельных публикаций с обзором тех или иных нововведений. Отсутствие новостей — в виде публикаций или иной активности от участников команды — не означает прекращение разработки или закрытие проекта. Непосредственная работа над контентом, как правило, находится в приоритете по отношению к публичной активности.
20. Существует ли редактор кампаний для HotA? Доступны ли оригинальные кампании (Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание Смерти, серия Хроник)?
На текущий момент редактор кампаний не выпущен и находится в разработке. Оригинальные кампании также недоступны, но в будущих версиях планируется их включение и адаптация под возможности HotA. До выпуска редактора также не является полной работоспособность пользовательских кампаний, созданных в оригинальном редакторе.
21. Не получается войти в онлайн-лобби, сервер недоступен. Есть ли смысл оставлять жалобы об этом в группе HotA?
Смысла нет. Команда HotA к техническому контролю сервера лобби не имеет никакого отношения. Им управляет разработчик HD-мода, частью которого онлайн-лобби является. Сообщать о неполадках в группе не только бесполезно, но и вредно — мешает обычным обсуждениям в комментариях. Стоит также иметь в виду, что лобби по-прежнему находится в состоянии разработки. Стабильность не гарантируется и к падениям сервера следует относиться спокойно — в определённый момент они, скорее всего, прекратятся.
22. Игровые элементы слишком мелкие, экраны города и боя открываются в окне, так и должно быть? В каком разрешении лучше запускать Героев на современных дисплеях?
Экраны города, боя и пр. и должны быть в отдельных окнах — это особенность HD-мода. Поскольку оригинальная игра создавалась в разрешении 800×600, размещение некоторых игровых меню не на полный экран, а в отдельных окнах — единственный вариант сохранения их в изначальном масштабе (максимально близким к полноэкранному режиму для стандартных пропорций экрана выглядит разрешение 1066×600, в этом случае добавляются только рамки по бокам).
В целом, не в зависимости от размера экрана, для стандартных широкоэкранных мониторов (пропорция 16:9) рекомендуется выбирать в HD-лаунчере разрешение 1180×664. Приемлемый масштаб также сохраняется и в 1280×720 (или 1285×723). Настоятельно не рекомендуется выбирать разрешения выше или, тем более, «родное» разрешение дисплея (к примеру, 1920×1080), масштаб игровых элементов будет слишком мелким. Следует также обратить внимание на настройки Стретч фильтров. Стретч фильтры позволяют добиться наиболее корректного и эстетичного внешнего вида игры при растягивании.
23. В HD-лаунчере доступны различные варианты в разделе «Режим». Какой выбрать?
Рекомендуется использовать режим (stretchable) 32-bit OpenGL. Последний режим в списке обеспечивает наиболее точную передачу палитры игры и наиболее эстетичное масташбирование изображения за счёт использования Стретч фильтров. Подходящий Стретч фильтр пользователь может выбрать самостоятельно, подобрав вариант с приемлемым быстродействием и достаточным качеством растягивания изображения. Плавное перемещение героя по карте, доступное в режиме OpenGL, настраивается в разделе Твики, в строке = 1. Для отключения можно заменить 1 на 0.
24. Почему я получаю меньше очков в рекордах, чем раньше?
В HotA изменена формула подсчёта очков для рекордов. Обновлённая формула более справедливая, достичь высших значений стало труднее: значительно увеличен штраф за время, добавлена зависимость от сложности и размера карты, уменьшен бонус за Грааль. Точная формула не публикуется, но, как и раньше, чтобы получить больше очков, нужно пройти карту как можно быстрее и захватить как можно больше городов. Максимум, как и в оригинале, составляет 500 очков, но он достижим не в каждом сценарии.
25. Что означает галочка «Арена» в редакторе карт?
Галочка «Арена» в редакторе карт включает особый режим игры, предназначенный для карт, где игроки на специально отведённых участках территории готовятся к одной битве, исход которой и является результатом игры. Описание особенностей режима можно найти в документации: https://h3hota.com/ru/documentation#режим-арены
26. Почему компьютерный игрок (ИИ) ходит долго?
Длительность хода ИИ увеличивает расчёт использования заклинаний в боях, когда он может использовать множество заклинаний и способен дойти до множества монстров. В HotA данный процесс оптимизирован, ИИ ходит долго только в случае недостатка армии и необходимости использования магии (в оригинале магия, при её наличии, использовалась всегда, даже со значительной армией у героя).
Для будущей оптимизации ИИ в теме Отчётов об ошибках есть смысл выкладывать сохранения игр, в которых ИИ особенно долго думает перед ходом — по несколько минут, а не секунд.
27. Почему у меня не создаётся случайная карта / не появляется сохранённая игра / ошибка при обновлении / другая проблема файловой системы?
Игра часто некорректно работает, когда находится в системной папке. Не устанавливайте игру в папку Program Files или Program Files (x86).
28. Почему не запускается редактор карт?
На современных системах редактор карт рекомендуется запускать с опцией «от Администратора».
29. Антивирус находит угрозы в файле установщика или обновлениях HotA или HD-мода. Есть ли повод для беспокойства?
Повода для беспокойства нет. Наиболее популярные и продвинутые антивирусы, как правило, угроз не находят. Менее качественные (в особенности — ряд бесплатных решений, антивирусы китайских разработчиков) используют простейшие методы эвристического анализа, вызывая ошибочное нахождение угрозы в приложениях, не содержащих вредоносного кода в действительности. При желании, файлы можно проверить, к примеру, на сервисе virustotal.com и убедиться, что большинство антивирусов определяют их как безопасные.
30. Можно ли установить HotA на Mac, Linux, Android и другие платформы?
HotA и HD-мод представляют собой усовершенствованные, но технически всё те же оригинальные Герои III, разработанные конкретно для Windows-систем. Команда не имеет исходников оригинала и возможности адаптировать игру под другие платформы. Тем не менее, существуют эмуляторы и программные решения, создающие Windows-среду: к примеру, Wine для UNIX-подобных систем, ExaGear Strategies для Android. Сборку актуальной версии HotA для андроид-систем можно найти на портале 4pda. Также следует обратить внимание, что в некоторых случаях эмулятор не обеспечивает полностью корректной работы приложения. Соответственно, часть функционала HotA или HD-мода может быть недоступна. Но, как правило, более тонкая настройка эмулятора или использование альтернативного решает подобные проблемы.
31. Перед началом игры и в меню «Ещё опции…» доступна галочка «Турнирные правила» — какие функции она выполняет?
Галочка «Турнирные правила» (как минимум, в текущем виде) является временным решением в рамках HD-мода, технически реализующим ряд устных запретов стандартных правил онлайн-игры:
32. Дипломатия в HotA начиная с версии 1.6.0 работает иначе. От нейтральных отрядов на карте присоединяется только половина и за деньги. Возможно ли вернуть оригинальные настройки?
Короткий ответ: Да. Но прежде всего, следует отметить, что изменений в механику навыка не вносилось, изменены только параметры по умолчанию и добавлены новые, более тонкие настройки. Шанс присоединения отрядов на карте в игре регулируется значением их Настроения по шкале от 1 до 10. Стандартные оригинальные диапазоны включали в себя следующие пресеты: Податливые (присоединяются всегда), Дружелюбные (1–7, скорее присоединятся), Агрессивные (1–10, могут присоединиться), Враждебные (4–10, вряд ли присоединятся), Кровожадные (10, никогда не присоединятся). Но в HotA могут быть выставлены и точные конкретные значения. Помимо возможности задать точное Настроение добавлена галочка «Присоединяются только за деньги» и настройка процента присоединяющихся.
На фиксированных картах: Настроение по умолчанию — Агрессивное (1–10). Присоединение только за деньги — отключено. Процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе карт, для каждого отдельного юнита на карте в свойствах Монстра.
На случайных картах: Настроение по умолчанию — Враждебное (4–10). В HotA присоединение только за деньги — включено, процент присоединяющихся — 50. В оригинале присоединение только за деньги — отключено, процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе шаблонов, в настройках каждой отдельной зоны на шаблоне, в разделе «Монстры». Настройки можно менять и для нескольких зон сразу, для этого нужно выделить нужные зоны и открыть меню редактирования. Следует также отметить, что оригинальные параметры установлены на всей группе шаблонов набора «Анархия», в них Дипломатия ничем не отличается от оригинальной игры.