Что такое лобби в роблоксе
Как добавлять друзей в Roblox и играть с ними в плейсах?
Думаем, вы согласитесь с нашим мнением о том, что Roblox — это платформа под настроение. Иногда хочется спокойно пройти какой-нибудь лайтовый режим самостоятельно, а порой возникает тяга к безбашенности в компанейской игре.
Сама же метавселенная представляет собой социальную площадку, где вы можете находить новых приятелей со всех уголков Земли. Сейчас мы расскажем вам, как добавлять новых друзей, а затем тусить вместе в любимых режимах.
Как добавить друзей?
Всего в Roblox есть два способа зафрендиться. Первый — банальный поиск в главном меню по никнейму. Для этого достаточно ввести имя пользователя вашего потенциального приятеля, а затем в его профиле нажать на «Добавить друга».
Второй вариант — запрос во время игры. Для этого на ПК нажмите Esc, а в разделе «Люди» вы сможете просмотреть всех участников онлайн-сессии. Рядом со списком геймеров также будет кнопка «Добавить друга». Жмите ее и спокойно ожидайте, когда человек по ту сторону экрана примет ваш запрос.
Если же запрос на добавление прилетел вам, то он высветится в виде уведомления у значка параметров в главном меню или на панели «Запросы» в разделе «Друзья». Далее у вас будет выбор: принять или игнорировать предложение.
Как играть вместе с друзьями?
Чтобы пригласить приятеля на партеечку в любимом Roblox-режиме, просто следуйте нашей пошаговой инструкции:
Но помните, что не все плейсы поддерживают фичу приглашения друзей. Эта функция зависит от механики режима, который может быть просто не рассчитан на многопользовательское прохождение.
Что вам нужно знать о Roblox: что это такое и почему дети в восторге от этой платформы?
Наверняка в вашем доме имеются достойные гаджеты, средней или высокой мощности ПК, а возможно, в одной из комнат всегда наготове игровая консоль.
Но ваш ребенок все свое время проводит за игрой с незамысловатой графикой для нетребовательной техники и просит вас выделить немного карманных денег на покупку Roblox Premium?
Спешим вас успокоить, вы не одни такие. Согласно данным Rooster Money, Roblox является самой популярной игрой в США среди детей возрастом от 5 до 12 лет. Да и на территории России и стран СНГ известность целой онлайн-вселенной стремительно идет вверх.
Стоит понимать, что Roblox — это не отдельная игра, а площадка, в которой собраны десятки тысяч игр (плейсов) от профессиональных разработчиков и обычных пользователей-любителей. На данный момент на платформе Roblox около 8 млн юзеров занимаются созданием тех самых плейсов.
Зарегистрировать учетную запись ребенок может совершенно бесплатно, собственно, как и играть. Все игровые режимы разбиты по жанрам и тематикам с простой графикой и нередкими багами из-за незамысловатой физики.
Но именно своей простотой режимы Roblox и подкупают юных геймеров, которые не только находят интересные для себя плейсы, но и пытаются завести новые знакомства и подружиться с ребятами, чьи увлечения схожи с увлечениями вашего ребенка.
К сожалению, без темных сторон этот безграничный мир существовать не может. И первое, о чем следует знать родителям — это внутриигровые покупки.
Да, мы говорили, что сами игры бесплатны, но некоторые атрибуты или специальные возможности героя могут покупаться за валюту — робкусы. Робуксы — это внутренняя денежная единица, которая приобретается за реальные деньги по курсу.
Правда, на сайте роблокс.рф ваш ребенок может заработать робуксы абсолютно бесплатно, участвуя в квестах и выполняя бесхитростные задания.
Второй момент — отсутствие возрастных ограничений. На сегодняшний день в Roblox практически нет запретов по сценариям и контенту. К сожалению, жестокие и кровавые сцены скрыть от детей пока нереально. Лишь недавно разработчики начали размышлять о возрастной фильтрации, но лучше бы самостоятельно проследить, во что играет ваш ребенок.
Ну и третья проблема, от которой и вовсе невозможно избавиться в сети — это неадекватные юзеры, готовые спамить, оскорблять или высылать сомнительны ссылки в чаты. Эта проблема касается не только Roblox, но и интернета в целом.
Однако на платформе действительно хорошая модерация. Жалобы на недобросовестных игроков и их оскорбления, спам и прочее рассматриваются быстро, а сами такие игроки попадают в бан.
Кроме того, родители всегда могут покопаться в настройках учетной записи ребенка и поставить фильтрацию на общение с определенным кругом юзеров.
Просмотрите список его друзей, ограничьте доступ к чату или вовсе отключите его, укажите, в какие игры дозволено играть, а какие нужно блокировать. Все это возможно на платформе.
Придерживаясь всех этих правил, и вы, и ваш ребенок будете в безопасности, а сама платформа подарит ему много полезных навыков и сделает его более адаптивным к социальной жизни.
Roblox Lobby
Related Searches
Listing Of Websites About roblox lobby
Roblox
URL: https://www.roblox.com/discover/?Keyword=easy lobby Go now
Posted at: 6 days ago | Categories: Roblox | 76 People Used View Detail
Roblox
Posted at: 4 days ago | Categories: Roblox | 452 People Used View Detail
Roblox
Posted at: 4 days ago | Categories: Roblox | 211 People Used View Detail
Roblox
Posted at: 1 week ago | Categories: Roblox | 79 People Used View Detail
Roblox
Posted at: 6 days ago | Categories: Roblox | 321 People Used View Detail
Roblox
Posted at: 4 days ago | Categories: Roblox | 372 People Used View Detail
Lobby | Roblox Rise of Nations Wiki | Fandom
Roblox
Posted at: 3 days ago | Categories: Roblox | 491 People Used View Detail
Roblox
Posted at: 1 week ago | Categories: Roblox | 151 People Used View Detail
Roblox
Posted at: 1 week ago | Categories: Roblox | 163 People Used View Detail
Roblox
Posted at: 1 week ago | Categories: Roblox | 288 People Used View Detail
Lobby | Roblox Break In Wiki | Fandom
Roblox
Posted at: 2 days ago | Categories: Roblox | 353 People Used View Detail
Lobby | Roblox Breaking Point Wiki | Fandom
Roblox
Posted at: 1 week ago | Categories: Roblox | 495 People Used View Detail
Roblox
Posted at: 1 week ago | Categories: Roblox | 457 People Used View Detail
Roblox
Posted at: 4 days ago | Categories: Roblox | 211 People Used View Detail
the Lobby Login
Roblox
Posted at: 5 days ago | Categories: Roblox | 431 People Used View Detail
Roblox
Posted at: 1 week ago | Categories: Roblox | 385 People Used View Detail
Discover lobby roblox ‘s popular videos | TikTok
Roblox
Posted at: 2 days ago | Categories: Roblox | 378 People Used View Detail
Lobby | Survive The Night (Roblox) Wiki | Fandom
Roblox
Posted at: 3 days ago | Categories: Roblox | 182 People Used View Detail
Roblox
Posted at: 1 day ago | Categories: Roblox | 214 People Used View Detail
Roblox
Posted at: 1 week ago | Categories: Roblox | 93 People Used View Detail
Roblox
Posted at: 1 week ago | Categories: Roblox | 213 People Used View Detail
Roblox
Posted at: 2 days ago | Categories: Roblox | 71 People Used View Detail
Roblox
Posted at: 1 week ago | Categories: Roblox | 378 People Used View Detail
The Best Roblox Discord Bots | Top.gg
Roblox
Posted at: 1 week ago | Categories: Roblox | 309 People Used View Detail
Roblox
Posted at: 1 week ago | Categories: Roblox | 99 People Used View Detail
Roblox
Posted at: 4 days ago | Categories: Roblox | 288 People Used View Detail
Первому игроку приготовиться: Roblox выходит на биржу
10 марта игровая платформа Roblox (NYSE: RBLX) планирует разместить свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже. Мы решили присмотреться к этому бизнесу и вынести свое суждение.
Что тут происходит
Читатели давно просили нас начать разбирать отчетность и фундамент бизнеса американских эмитентов. Предлагайте в комментариях компании, разбор которых вам хотелось бы прочитать.
В обзорах много скриншотов с таблицами из отчетов. Чтобы было удобнее ими пользоваться, мы перенесли их в гугл-таблицы и перевели на русский язык. Обратите внимание: там несколько листов. А еще имейте в виду, что компании округляют некоторые числа в отчетах, поэтому итоговые суммы в графиках и таблицах могут не сходиться.
На чем зарабатывают
Главный источник сведений о компании — ее проспект. Roblox — это игровая платформа, предоставляющая пользователям инструментарий для создания собственных игр. Игры могут быть самыми разными — от платформеров-«бродилок» с преодолением препятствий до командных состязаний типа «захват флага». Примеры игр можно посмотреть здесь.
В Roblox все построено по принципу социальной сети, где игроки могут общаться друг с другом. Компанию можно считать смесью игры и социальной сети. Roblox в целом ориентирован на детей младше 13 лет, они и составляют основную аудиторию.
Платформа бесплатная, но компания зарабатывает на продаже пользователям виртуальной валюты, на которую они покупают виртуальные предметы и аксессуары.
Собственно, как это выглядит: пользователь покупает определенное количество внутриигровой валюты Robux и тратит ее в игре. Вывести «робуксы» в реальные деньги по курсу, установленному Roblox, тоже можно.
Для этого нужно соблюсти несколько условий:
Как победить выгорание
Есть и дополнительные условия: перевести в реальные деньги можно только те робуксы, которые вы заработали в игре, причем с ограничениями — нельзя, например, выводить робуксы, полученные по реферальной программе или за продажу товаров, созданных не вами.
Компания на данный момент убыточная, и когда она станет прибыльной, никто сказать не может. К слову, немало денег она теряет на выплатах робуксов пользователям-разработчикам.
Ежедневное количество пользователей платформы по возрасту, в миллионах
2018 | 2019 | 2020 | |
---|---|---|---|
До 13 лет | 6,7 | 10,2 | 17,5 |
От 13 лет и старше | 4,9 | 7,0 | 14,4 |
Возраст неизвестен | 0,4 | 0,4 | 0,7 |
Ежедневное количество активных пользователей по регионам, в миллионах
2018 | 2019 | 2020 | |
---|---|---|---|
США и Канада | 4,8 | 6,2 | 10,5 |
Европа | 3,0 | 4,9 | 9,5 |
Азиатско-Тихоокеанский регион | 1,7 | 2,8 | 4,8 |
Остальной мир | 2,5 | 3,7 | 7,7 |
Количество часов, проведенных на платформе, по регионам, в миллиардах
2018 | 2019 | 2020 | |
---|---|---|---|
США и Канада | 3,8 | 5,0 | 10,7 |
Европа | 2,3 | 3,7 | 8,4 |
Азиатско-Тихоокеанский регион | 1,3 | 2,0 | 4,5 |
Остальной мир | 2,0 | 2,9 | 7,0 |
Пользовательская база компании, разделенная по разным признакам, в процентах от общего в каждой категории
Платформы пользователей | Пол | ||
---|---|---|---|
Мобильные устр-ва | 72% | Женщины | 44% |
Компьютеры | 25% | Мужчины | 50% |
Приставки | 3% | Неизвестно | 6% |
Возраст пользователей | Регионы | ||
---|---|---|---|
Младше 9 лет | 25% | США и Канада | 32% |
9—12 лет | 29% | Европа | 29% |
13—16 лет | 13% | АТР | 15% |
17—24 года | 16% | Остальной мир | 24% |
25 лет и старше | 2% |
Цена вопроса
Roblox планирует провести прямое размещение акций, так что технически это не IPO (англ. initial public offering — первичное размещение акций), а DPO (англ. direct public offering — прямое публичное размещение). Но в техническом плане разница несущественная: и так и так акции оказываются на бирже.
Считается, что прямое размещение акций безумно опасно и волатильно по сравнению с обычным IPO. В принципе, это правда: цена акций и вправду может здорово скакать, поскольку в обычном IPO банки-андеррайтеры выступают в качестве гарантов успешной продажи акций. Но если посмотреть на котировки компаний, прошедших через DPO, например Slack, Spotify и Palantir, то можно увидеть, что после изначальных колебаний с течением времени стоимость их акций оказывается выше первоначальной цены размещения.
Возможно, что первые несколько недель акции будет лихорадочно трясти, но в итоге все убыточные стартапы начинают стоить так, как их оценивают инвесторы, — без оглядки на способ выхода на биржу.
Есть мнение, что в распространении негативного отношения к DPO заинтересованы банки-андеррайтеры: когда компании выходят на биржу без их посредничества, банки очень расстраиваются, потому что не получают жирных комиссий. Собственно, поэтому некоторые компании предпочитают DPO: у них нет желания платить банкам «ни за что».
Лично я думаю, что дело тут в том, что в США в целом в течение многих лет уменьшалось количество компаний на бирже, вот инвесторы и изголодались и готовы закрывать глаза на многое, лишь бы на бирже был «свежак». Часто инвесторам достаточно простого факта выхода на биржу: «Акции есть — значит, перспективный эмитент».
Как это заведено у многих стартапов, мнение рядовых акционеров в компании не будет значить ничего: на бирже будут акции класса А, каждая из которых дает один голос, а в распоряжении руководства компании будут акции класса B, каждая из которых дает 20 голосов. В общем, 70% голосов будет у основателя и директора Roblox Дэвида Базуки. На практике это означает, что руководство компании может продавливать различные решения, которые необязательно будут в интересах акционеров.
Знатная грибница
Мэтью Уорнфорд из консалтингового агентства Dubit удачно назвал компанию «YouTube игрового мира». Как и YouTube, Roblox завлекает миллионы пользователей, которые, по сути, развлекают себя на платформе самостоятельно, создавая интересующий их контент. Некоторые игры, созданные на платформе, типа ужастика Piggy, скачивают миллиарды раз.
Сильное ускорение бизнесу Roblox придал карантин: дети больше времени проводили у мониторов. В частности, даже в Нидерландах с превосходными условиями для удаленного обучения успеваемость упала — очевидно, что дети занимались чем угодно, только не учебой.
Учитывая, что власти большинства развитых стран очевидно взяли курс на бесконечный карантин, думаю, популярность Roblox там будет расти. Но и без карантина, несмотря на некоторый возможный спад активности, у компании, скорее всего, все будет отлично: Roblox благоволит общепланетарная конъюнктура. Весьма симптоматично то, что в год падения доходов и безработицы продажи видеоигр выросли на 63%.
Целевая аудитории компании на данный момент — это публика подневольная и зависящая от родителей. Огромного простора в тратах на платформе Roblox у детей нет: здесь все зависит от щедрости их родителей. А щедрость эта зависит от финансового положения семьи — и как вы понимаете, у многих семей это положение ухудшилось в 2020 году и, возможно, продолжит ухудшаться дальше.
Также следует учитывать репутационные риски — их бесчисленное множество, ибо речь идет о детях. И как мы знаем по «Повелителю мух», дети, будучи предоставленными сами себе, могут влипнуть в большие неприятности. Я так стар, что помню морализаторские кампании борца с видеоиграми Джека Томпсона, — думаю, здесь история может повториться с понятными последствиями для акций.
И наконец, родители — сами по себе сдерживающий фактор: вполне возможно, что будет волна ограничений на игровое время. Вероятно, в связи с этим в прогнозе на 2021 год руководство Roblox не ожидает на платформе вообще никакого увеличения количества проведенных за играми часов: похоже, здесь уже достигнут пик и извлекать выручку будут из имеющейся аудитории. Компания ожидает увеличения количества активных пользователей в 2021 году всего лишь на 9% — это неплохо, но вообще не сравнить с ростом 85% в 2020.
Непонятно, когда и как компания станет прибыльной. Может быть, никогда — но это не страшно: биржа полна неприбыльных компаний, акции которых растут. Собственно, ранее упомянутые коллеги Roblox по DPO тому живое подтверждение. Но все же с убыточными компаниями всегда есть риски банкротства. Однако, возможно, компания в скором времени введет новые платные функции, что позволит ей увеличить свою рентабельность.
Резюме
Roblox — очень интересный эмитент. Акции убыточных компаний априори волатильны, но это тот самый случай, когда стоит рискнуть в целях долгосрочного инвестирования. Возможно, что в течение следующих 5 лет капитализация компании вполне может удвоиться в контексте форсированной геймификации общества развитых стран. Все же следует быть готовыми к банкротству компании.
Первому игроку приготовиться: Roblox выходит на биржу
10 марта игровая платформа Roblox (NYSE: RBLX) планирует разместить свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже. Мы решили присмотреться к этому бизнесу и вынести свое суждение.
Что тут происходит
Читатели давно просили нас начать разбирать отчетность и фундамент бизнеса американских эмитентов. Предлагайте в комментариях компании, разбор которых вам хотелось бы прочитать.
В обзорах много скриншотов с таблицами из отчетов. Чтобы было удобнее ими пользоваться, мы перенесли их в гугл-таблицы и перевели на русский язык. Обратите внимание: там несколько листов. А еще имейте в виду, что компании округляют некоторые числа в отчетах, поэтому итоговые суммы в графиках и таблицах могут не сходиться.
На чем зарабатывают
Главный источник сведений о компании — ее проспект. Roblox — это игровая платформа, предоставляющая пользователям инструментарий для создания собственных игр. Игры могут быть самыми разными — от платформеров-«бродилок» с преодолением препятствий до командных состязаний типа «захват флага». Примеры игр можно посмотреть здесь.
В Roblox все построено по принципу социальной сети, где игроки могут общаться друг с другом. Компанию можно считать смесью игры и социальной сети. Roblox в целом ориентирован на детей младше 13 лет, они и составляют основную аудиторию.
Платформа бесплатная, но компания зарабатывает на продаже пользователям виртуальной валюты, на которую они покупают виртуальные предметы и аксессуары.
Собственно, как это выглядит: пользователь покупает определенное количество внутриигровой валюты Robux и тратит ее в игре. Вывести «робуксы» в реальные деньги по курсу, установленному Roblox, тоже можно.
Для этого нужно соблюсти несколько условий:
Как победить выгорание
Есть и дополнительные условия: перевести в реальные деньги можно только те робуксы, которые вы заработали в игре, причем с ограничениями — нельзя, например, выводить робуксы, полученные по реферальной программе или за продажу товаров, созданных не вами.
Компания на данный момент убыточная, и когда она станет прибыльной, никто сказать не может. К слову, немало денег она теряет на выплатах робуксов пользователям-разработчикам.
Ежедневное количество пользователей платформы по возрасту, в миллионах
2018 | 2019 | 2020 | |
---|---|---|---|
До 13 лет | 6,7 | 10,2 | 17,5 |
От 13 лет и старше | 4,9 | 7,0 | 14,4 |
Возраст неизвестен | 0,4 | 0,4 | 0,7 |
Ежедневное количество активных пользователей по регионам, в миллионах
2018 | 2019 | 2020 | |
---|---|---|---|
США и Канада | 4,8 | 6,2 | 10,5 |
Европа | 3,0 | 4,9 | 9,5 |
Азиатско-Тихоокеанский регион | 1,7 | 2,8 | 4,8 |
Остальной мир | 2,5 | 3,7 | 7,7 |
Количество часов, проведенных на платформе, по регионам, в миллиардах
2018 | 2019 | 2020 | |
---|---|---|---|
США и Канада | 3,8 | 5,0 | 10,7 |
Европа | 2,3 | 3,7 | 8,4 |
Азиатско-Тихоокеанский регион | 1,3 | 2,0 | 4,5 |
Остальной мир | 2,0 | 2,9 | 7,0 |
Пользовательская база компании, разделенная по разным признакам, в процентах от общего в каждой категории
Платформы пользователей | Пол | ||
---|---|---|---|
Мобильные устр-ва | 72% | Женщины | 44% |
Компьютеры | 25% | Мужчины | 50% |
Приставки | 3% | Неизвестно | 6% |
Возраст пользователей | Регионы | ||
---|---|---|---|
Младше 9 лет | 25% | США и Канада | 32% |
9—12 лет | 29% | Европа | 29% |
13—16 лет | 13% | АТР | 15% |
17—24 года | 16% | Остальной мир | 24% |
25 лет и старше | 2% |
Цена вопроса
Roblox планирует провести прямое размещение акций, так что технически это не IPO (англ. initial public offering — первичное размещение акций), а DPO (англ. direct public offering — прямое публичное размещение). Но в техническом плане разница несущественная: и так и так акции оказываются на бирже.
Считается, что прямое размещение акций безумно опасно и волатильно по сравнению с обычным IPO. В принципе, это правда: цена акций и вправду может здорово скакать, поскольку в обычном IPO банки-андеррайтеры выступают в качестве гарантов успешной продажи акций. Но если посмотреть на котировки компаний, прошедших через DPO, например Slack, Spotify и Palantir, то можно увидеть, что после изначальных колебаний с течением времени стоимость их акций оказывается выше первоначальной цены размещения.
Возможно, что первые несколько недель акции будет лихорадочно трясти, но в итоге все убыточные стартапы начинают стоить так, как их оценивают инвесторы, — без оглядки на способ выхода на биржу.
Есть мнение, что в распространении негативного отношения к DPO заинтересованы банки-андеррайтеры: когда компании выходят на биржу без их посредничества, банки очень расстраиваются, потому что не получают жирных комиссий. Собственно, поэтому некоторые компании предпочитают DPO: у них нет желания платить банкам «ни за что».
Лично я думаю, что дело тут в том, что в США в целом в течение многих лет уменьшалось количество компаний на бирже, вот инвесторы и изголодались и готовы закрывать глаза на многое, лишь бы на бирже был «свежак». Часто инвесторам достаточно простого факта выхода на биржу: «Акции есть — значит, перспективный эмитент».
Как это заведено у многих стартапов, мнение рядовых акционеров в компании не будет значить ничего: на бирже будут акции класса А, каждая из которых дает один голос, а в распоряжении руководства компании будут акции класса B, каждая из которых дает 20 голосов. В общем, 70% голосов будет у основателя и директора Roblox Дэвида Базуки. На практике это означает, что руководство компании может продавливать различные решения, которые необязательно будут в интересах акционеров.
Знатная грибница
Мэтью Уорнфорд из консалтингового агентства Dubit удачно назвал компанию «YouTube игрового мира». Как и YouTube, Roblox завлекает миллионы пользователей, которые, по сути, развлекают себя на платформе самостоятельно, создавая интересующий их контент. Некоторые игры, созданные на платформе, типа ужастика Piggy, скачивают миллиарды раз.
Сильное ускорение бизнесу Roblox придал карантин: дети больше времени проводили у мониторов. В частности, даже в Нидерландах с превосходными условиями для удаленного обучения успеваемость упала — очевидно, что дети занимались чем угодно, только не учебой.
Учитывая, что власти большинства развитых стран очевидно взяли курс на бесконечный карантин, думаю, популярность Roblox там будет расти. Но и без карантина, несмотря на некоторый возможный спад активности, у компании, скорее всего, все будет отлично: Roblox благоволит общепланетарная конъюнктура. Весьма симптоматично то, что в год падения доходов и безработицы продажи видеоигр выросли на 63%.
Целевая аудитории компании на данный момент — это публика подневольная и зависящая от родителей. Огромного простора в тратах на платформе Roblox у детей нет: здесь все зависит от щедрости их родителей. А щедрость эта зависит от финансового положения семьи — и как вы понимаете, у многих семей это положение ухудшилось в 2020 году и, возможно, продолжит ухудшаться дальше.
Также следует учитывать репутационные риски — их бесчисленное множество, ибо речь идет о детях. И как мы знаем по «Повелителю мух», дети, будучи предоставленными сами себе, могут влипнуть в большие неприятности. Я так стар, что помню морализаторские кампании борца с видеоиграми Джека Томпсона, — думаю, здесь история может повториться с понятными последствиями для акций.
И наконец, родители — сами по себе сдерживающий фактор: вполне возможно, что будет волна ограничений на игровое время. Вероятно, в связи с этим в прогнозе на 2021 год руководство Roblox не ожидает на платформе вообще никакого увеличения количества проведенных за играми часов: похоже, здесь уже достигнут пик и извлекать выручку будут из имеющейся аудитории. Компания ожидает увеличения количества активных пользователей в 2021 году всего лишь на 9% — это неплохо, но вообще не сравнить с ростом 85% в 2020.
Непонятно, когда и как компания станет прибыльной. Может быть, никогда — но это не страшно: биржа полна неприбыльных компаний, акции которых растут. Собственно, ранее упомянутые коллеги Roblox по DPO тому живое подтверждение. Но все же с убыточными компаниями всегда есть риски банкротства. Однако, возможно, компания в скором времени введет новые платные функции, что позволит ей увеличить свою рентабельность.
Резюме
Roblox — очень интересный эмитент. Акции убыточных компаний априори волатильны, но это тот самый случай, когда стоит рискнуть в целях долгосрочного инвестирования. Возможно, что в течение следующих 5 лет капитализация компании вполне может удвоиться в контексте форсированной геймификации общества развитых стран. Все же следует быть готовыми к банкротству компании.