Что такое коробочные решения

Облако или коробка: что выбрать?

Немного о системной интеграции. Игорь Комарницкий из «РемонтОнлайн» даёт ликбез о коробочном и облачном ПО.

Что такое коробочные решения. Смотреть фото Что такое коробочные решения. Смотреть картинку Что такое коробочные решения. Картинка про Что такое коробочные решения. Фото Что такое коробочные решения

Итак, вы запускаете новый бизнес или решили автоматизировать процессы в существующем. Стоит непростой вопрос: как организовать экосистему. Заказать коробочный сервис или воспользоваться готовым облачным решением? Давайте разберёмся.

Сразу разложим по полочкам. Коробочное решение или standalone — это программное обеспечение, заказанное у аутсорсинговой компании или выбранное из готовых предложений на рынке, но поддержка и дальнейшее развитие ведётся исключительно штатными разработчиками заказчика/покупателя ПО.

Облачные решение (SaaS — Software as a Service — программное обеспечение как услуга) — программное обеспечение, разработка и поддержка которого осуществляется поставщиком, а заказчик получает онлайн-доступ к готовому ПО.

Теперь о каждом из решений подробнее.

Плюсы и минусы коробочного решения

Что такое коробочные решения. Смотреть фото Что такое коробочные решения. Смотреть картинку Что такое коробочные решения. Картинка про Что такое коробочные решения. Фото Что такое коробочные решения

«В коробке» заказчик приобретает базовый пул программ, не заточенный под нужды его компании, но имеющий возможности для доработки под нужные требования. Это своего рода конструктор с набором стандартных возможностей, которые нужно приспособить для частного случая.

Что такое коробочные решения. Смотреть фото Что такое коробочные решения. Смотреть картинку Что такое коробочные решения. Картинка про Что такое коробочные решения. Фото Что такое коробочные решения

Как повысить эффективность диджитала для недвижимости?

Плюсы и возможности

Коробочные сервисы покупаются единоразово и, как правило, без каких-либо ежемесячных выплат.

Считается, что коробочное решение надёжнее облачного, так как данные хранятся на сервере компании, а разработка и поддержка ведется штатными разработчиками.

Заказчик сам осуществляет контроль и берёт ответственность за безопасность данных.

Для использования коробочного ПО не нужен интернет, так как программа устанавливается на компьютер.

Минусы и опасения

Первоначально нужно будет вложить солидную сумму денег без гарантий, что она окупится.

Нужна техническая поддержка (отдел разработки) для установки и разворачивания программы. Получается, что при покупке коробочного решения вам будет необходим как минимум небольшой штат из разработчиков, способных поддерживать и развивать ПО.

Возможны конфликты с уже существующими программами.

Обязательная установка программы на компьютере.

Кому подходит коробочное решение

Продуктовые компании с долгосрочной перспективой развития ПО.

Крупные компании, у которых есть время и бюджет на разработку.

Государственные структуры, а также компании, которые «одержимы» идеей безопасного хранения данных.

Плюсы и минусы облачного сервиса

Что такое коробочные решения. Смотреть фото Что такое коробочные решения. Смотреть картинку Что такое коробочные решения. Картинка про Что такое коробочные решения. Фото Что такое коробочные решения

Плюсы и возможности

Заказчик не платит за разработку ПО, платит за аренду.

Также не нужно приобретать дополнительное оборудование: покупать серверы и содержать отдел разработки.

Доступ к программе через мобильное или компьютерное устройство.

Для облачного ПО нет разницы, какая операционная система стоит у вас. Пользователи Mac, Windows или Unix могут без проблем обмениваться данными между собой.

В любое время можно зайти в программу: доступ 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Техподдержка и обновления осуществляется разработчиками со стороны подрядчика, а значит, можно вычеркнуть солидную затратную часть на штатных ИТ-специалистов.

Нет ограничений по объёму памяти.

«Главный миф об облачных решениях — ненадёжное хранение данных. На самом деле, данные пользователей надёжно хранятся на серверах подрядчиков, а информация передается по зашифрованному протоколу. В случае форс-мажора данные восстанавливаются с помощью резервного копирования. Если отправить данные через облачное решение, то они сохранятся и автоматически будут отправлены на запасные серверы в разные точки мира. И даже если программа не обновляется в облаке, клиент всё равно имеет к ней доступ».

Минусы и опасения

Ежемесячная оплата аренды из расчета количества пользователей и используемых услуг.

Доступ к программе только через интернет.

Контроль хранения данных осуществляет подрядчик.

Кому подходит облачное решение

Практически для любого бизнеса уже существует готовое облачное решение. Например, для хранения, редактирования и передачи данных есть «Google Диск», для ведения бухгалтерского учёта — «1С-онлайн».

Средняя стоимость

Что такое коробочные решения. Смотреть фото Что такое коробочные решения. Смотреть картинку Что такое коробочные решения. Картинка про Что такое коробочные решения. Фото Что такое коробочные решения

Мы сравнили цены на коробочные и облачные сервисы в странах СНГ и попробовали вывести среднюю стоимость. Проверяли решения для ведения базы клиентов, финансового учёта.

Сравнивали коробочные решения с нашим «РемонтОнлайн».

* Цены указаны для комплексных решений (Нескольких слоев автоматизации)
**Тут указаны настоящие цены за облачный сервис компании «РемонтОнлайн».

Вывод

Что такое коробочные решения. Смотреть фото Что такое коробочные решения. Смотреть картинку Что такое коробочные решения. Картинка про Что такое коробочные решения. Фото Что такое коробочные решения

Нельзя однозначно сказать, что одно решение лучше другого. Тут каждый бизнес решает сам, отталкиваясь от задач и бюджета. Но зная плюсы и минусы, сделать выбор проще.

Источник

Коробочное или заказное решение. Что выбрать?

Готовое, но ограниченное, или разработка с индивидуальными характеристиками

Что такое коробочные решения. Смотреть фото Что такое коробочные решения. Смотреть картинку Что такое коробочные решения. Картинка про Что такое коробочные решения. Фото Что такое коробочные решения
По мере роста каждая компания рано или поздно задумывается об автоматизации внутренних бизнес-процессов. Это могут быть процессы, связанные с договорной или документационной деятельностью, процессы маркетинга и продаж или даже автоматизация производственных процессов.

И первый вопрос, который встает перед компанией – выбрать коробочное решение или решение под заказ?

Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки и зависят от множества внутренних и внешних факторов. В данной статье мы попытаемся более подробно осветить этот вопрос и дать советы по выбору решения.

Коробочное решение

Такие решения зачастую называют просто «коробкой». Это уже готовый к использованию продукт.

Самый очевидный плюс коробочного решения – это скорость внедрения. Коробочные решения уже имеют набор функций и автоматизированных бизнес-процессов, которые можно использовать сразу после установки. Установка и настройка также не занимает много времени и после добавления пользователей и заполнения справочников решение готово к использованию. При этом установка может быть выполнена собственными силами IT-специалистов компании, а иногда и рядовыми сотрудниками при наличии должной квалификации.

Еще одним плюсом является цена на такие решения. Как правило, они значительно дешевле, чем разработка решения на заказ. В некоторых случаях цена может отличаться в несколько раз. Кроме того, стоимость необходимых модулей и функций можно посчитать заранее, без обследования бизнес-процессов заказчика.

К основным минусам коробочных решений можно отнести ограниченность функционала. Набор функций, бизнес-процессов и их реализация в решении заранее настроены разработчиком, чтобы охватить как можно больше компаний. Поэтому, если интерфейс или выполнение каких-то действий не удобны для пользователей, то глобально их поменять не получится и придется пользоваться тем, что есть. Это же касается бизнес-процессов и маршрутов движения документов. Они, как правило, настроены определенным образом и неподготовленные пользователи могут испытывать сложности с их изменением.

В большинстве своем коробочные решения не рассчитаны на то, чтобы их развивать. Поэтому доработать новый функционал получится не всегда. Обычно есть ограниченное количество настроек, которые можно менять, а глобальные изменения или новые функции появляются в следующих версиях системы.

Еще один минус таких решений – это отсутствие индивидуальной технической поддержки. Если в результате использования системы у вас появится какая-то системная ошибка, то разработчик решения скорее всего даст вам патч для ее исправления. Во всех остальных случаях вам придется решать проблемы самостоятельно, ища информацию и задавая вопросы на форумах.

Заказное решение

Разработка решения на заказ в отличие от коробки начинается с анализа бизнес-процессов, задач и проблем клиента. Аналитики поставщика решения беседуют с ключевыми сотрудниками заказчика, исследуют существующие бизнес-процессы, выявляют существующие проблемы, знакомятся с регламентами компании. После обследования и изучения потребностей составляется техническое задание. Следующий этап – разработка и внедрение решения. После идет тестирование системы пользователями заказчика и его доработка в случае проблем и замечаний.

В большинстве случаев заказная разработка ведется уже на основе какого-то базового решения с определённым набором функций и возможностей. Это базовое решение дорабатывается под нужды и потребности заказчика. Такой подход позволяет сделать систему максимально удобной и подходящей к конкретной организации. В этом случае учитываются все особенности внутренних процессов в компании. При изменениях в компании, решение может быть доработано или переработано в индивидуальном порядке, что нельзя сделать с коробочным.

Еще одним плюсом является индивидуальная техническая поддержка. Вы можете договориться с поставщиком об условиях поддержки, которые будут вам нужны.

К минусам заказных решений стоит отнести цену и сроки внедрения. Обычно они составляют от 3-4 месяцев и более.

Выбор за вами

В платформе Citeck ECOS мы постарались учесть особенности «коробки» и заказного решения. Есть версии Standard и Enterprise. Они предназначены как для средних проектов до 100 пользователей, так и для крупных. Например, в российском подразделении Unilever систему использует более 7000 сотрудников и автоматизировано 25 бизнес-процессов.

С помощью Citeck ECOS можно организовать локальную систему на базе одного модуля «Договоров» или развернуть экосистему на все предприятие. В расширенной версии настраивается работа внутри отделов, с филиалами и контрагентами, интегрируются корпоративные ERP и операторы ЭДО в единую платформу. Система обладает очень большой гибкостью в настройке.
Чтобы реализовать кастомизированный вариант мы обследуем бизнес-процессы заказчика, изучаем регламенты, беседуем с сотрудниками. После тщательно обследования Citeck ECOS настраивается в соответствии с потребностями и ожиданиями заказчика. При необходимости можем полностью изменить бизнес-процессы, логику действий и интерфейс системы.

Что такое коробочные решения. Смотреть фото Что такое коробочные решения. Смотреть картинку Что такое коробочные решения. Картинка про Что такое коробочные решения. Фото Что такое коробочные решения

Citeck ECOS — это Open Source Software, базовым решением для которой еще на стадии зарождения стала международная ECM-система Alfresco. Сегодня, это уже полноценное российская разработка, которая адаптирована под законодательные аспекты страны и бизнес-практику.
Эффективность достигается за счет принципа адаптивного управления кейсами (ACM) и интеграции его с BPM-движком. Такой подход расширяет возможности стандартных BPM и ECM систем. Конструирование типовых процессов проходит в 5-6 кликов, а при необходимости их изменить в большинстве случаев не требуется привлечение программистов — используется так называемый low-code.

У нас уже есть опыт внедрения в самых различных сферах экономики: гос. структуры, страхование, логистика, банки, FMСG и т.д.

Узнать больше о платформе Citeck ECOS можно на странице продукта или функциональных решений.

Источник

Разработка с нуля vs коробочные решения: что выгоднее?

Разработка сайтов, мобильных приложений и других IT-решений больше не занимает столько времени, как раньше – от года до двух лет. Крупные бренды, например, банки, задают высокую планку конкурентам и выпускают два-три релиза ежемесячно.

Есть два пути разработки информационных продуктов. Первый – быстрый запуск на «коробочном» решении (к примеру, CMS). Второй – создание продукта с нуля. При этом важно помнить, что информационный рынок стремится к сокращению time to market – среднего времени выпуска продукта на массовый рынок.

Кому выгоднее использовать «коробку», а кому – индивидуальное решение? Рассказывает управляющий партнер глобальной IT-компании SimbirSoft Алексей Флоринский.

При выборе IT-системы важно определить, в первую очередь, насколько стандартные задачи она будет решать. Например, если вам нужна CRM, система управления продажами, то на рынке вы найдете множество готовых решений. Адаптация системы занимает не так уж много времени (в среднем от двух до четырех недель, в зависимости от особенностей проекта), в отличие от разработки с нуля.

Если вам нужно узкоспециализированное решение или сверхбезопасная система, рассчитанная на высокую нагрузку (в частности, это касается банковских IT-продуктов, сайтов госслужб), целесообразно обратиться к индивидуальной разработке. Однако, вы можете ускорить этот процесс за счет использования готовых решений на тех или иных этапах.

Давайте рассмотрим, как обычно происходит поиск и выбор информационного решения.

Сформировав свои задачи и цели, бизнес, как правило, начинает поиск возможных решений или подрядчиков в интернете. Например, мы сотрудничали с компанией, нацеленной на омниканальность, которая искала продукт для контроля всех каналов взаимодействия с клиентом. Для первоначального поиска рыночных решений использовались следующие ключевые слова: “контакт-центр” и “запись звонков, позвонить из профиля”.

Как видно на иллюстрациях, даже при малом количестве требований к продукту компания сталкивается с необъятным выбором готовых решений и разработчиков, предлагающих свои услуги. Если пожеланий много, то вообще сложно понять, есть ли на рынке подходящая система.

В случае с нашим заказчиком мы помогли определить, какие модули нужны в CRM системе для решения поставленных бизнес-задач:

Однако, выбор CRM и настройка всех функций – это трудоемкий и ответственный процесс. Почему в такой ситуации наилучшим решение станет консультация специалистов? Опытная компания с обширной технологической экспертизой поможет вам разобраться в тонкостях и сделать CRM действительно удобным бизнес-инструментом.

В первую очередь, эксперт помогает оценить, какие задачи будет решать ваша система (типовые или нет), какие есть готовые решения и насколько они подходят. Коробочные решения могут вам подойти, если они покрывают хотя бы 30% требований.

Рассмотрим, как может выглядеть таблица требований и возможностей:

Далее мы оцениваем объем адаптации каждого решения. При этом следует учитывать, что значительная доработка функциональностей “коробки” (70% и более) нередко оказывается даже более трудозатратной (нужно разобраться в логике, заложенной автором, и адаптировать решение так, чтобы не нарушить его работу).

Из расчета видно, что коробочное решение №1 наиболее выгодно с точки зрения выполнения требований, хотя абсолютно все варианты в той или иной мере похожи и подходят заказчику. Причина в том, что изначально мы получили достаточно стандартные требования. Однако, бывают проекты, в которых процент выполнения требований не превышает 30%.

При выборе способа разработки мы оцениваем не только необходимые функции, но и другие параметры, например:

Преимущества коробочного решения – это быстрое включение в бизнес-процессы предприятия, готовый пользовательский интерфейс и интеграция с различными сервисами, экономия на этапе аналитики и проектирования базовых сущностей системы. Недостатки – неполное соответствие требованиям бизнеса, необходимость доработки, наличие абонентской платы.

Разработка с нуля подходит компаниям, которые:

Некоторые компании настороженно относятся к готовым решениям, не зная, как совместить их с новыми модулями или, к примеру, изменить дизайн. Исходя из своего опыта, мы можем утверждать, что здесь нет проблемы – универсальные решения свободно интегрируются с другими системами. Обращаясь к «коробке» или собственным наработкам, вы просто получаете несколько нужных вам сервисов, которые обмениваются между собой данными. Интерфейс также может быть изменен. Поэтому использовать готовые решения в разработке – это хорошая возможность при выпуске вашего продукта.

Рассмотрим на примере нашего клиента. Нам поступил заказ на разработку ERP-системы для медицинской организации. Эта задача разделялась на два крупных блока:

— в первую очередь, требовался CRM-модуль с максимально простым и удобным интерфейсом, поскольку на момент разработки врачи предпочитали делать записи по старинке, на бумаге;

— также нужно было разработать медицинский модуль для врачей и администраторов, отражающий уникальные бизнес-процессы клиники.

При этом решение не должно было зависеть от вендора, поскольку клиент хотел распространять его самостоятельно.

Проанализировав требования и варианты реализации, мы выяснили, что большинство коробочных решений имеют перегруженный интерфейс. Другие не позволяли в дальнейшем расширить функции системы в той мере, как это требовалось клиенту. В нашем случае оптимальным решением был запуск CRM на основе собственных наработок SimbirSoft.

Очень часто компания хочет получить рабочее решение как можно быстрее – за один-два месяца. В этом случае, как правило, мы рекомендуем поэтапный запуск продукта. Как это можно сделать? Сначала мы выпускаем сокращенную версию продукта с минимальными функциями (MVP), которая помогает выполнить наиболее срочные бизнес-задачи. Впоследствии функциональность проекта расширяется и дорабатывается. Такой подход позволяет сократить time to market и получить первый результат в срок от одного месяца, в зависимости от особенностей проекта.

Ускорить выход релиза целесообразно при соблюдении одного или нескольких условий:

— если стратегия вашего продукта включает в себя опережение конкурентов;

— если вы намерены увеличить долю продукта на рынке;

— если продукт продвигается на конкурентном рынке (есть продукты-аналоги или продукты-заменители, которые делят между собой потребителей);

— если вашим продуктом активно пользуется большое количество потребителей.

На примере наших клиентов мы наблюдаем несколько моделей изменений, которые позволяют ускорить развитие и широко распространены, в частности, в финтех-сегменте:

· финансовые компании изменяют организационную культуру, перестраивают структуру производства;

· делят разработку на небольшие команды;

· привлекают IT-компании для разработки на аутсорсинге.

Использование этих моделей позволяет снизить сроки выхода продукта в 2-2,5 раза. Наиболее эффективно для банков сотрудничество с опытными IT-компаниями, это позволяет быстрее спроектировать и выпустить продукт и предусмотреть возможность его развития. При этом оттачиваются именно те функции, которые нашли отклик у потребителей, а значит, банк получает преимущество перед конкурентами.

Источник

Интернет-магазин: коробка или разработка

Электронная коммерция стремительно развивается, особенный толчок для роста рынка дала пандемия: только за 2020 год направление eCommerce в России выросло на 58% (источник: Data Insight.). Это значит, что бизнес, связанный с торговлей уже не может расти без собственного интернет-магазина. Но прежде чем начать продажи онлайн, важно разобраться, как создаются такие платформы.

Для начала выделим несколько базовых характеристик хорошего интернет-магазина:

Это киты, на которых держится любой успешный сайт для шопинга онлайн. А сейчас мы рассмотрим два варианта разработки такого портала: это коробочное решение и кастомная разработка.

Коробка или коробочное решение — это программный продукт (в нашем случае площадка для интернет-магазина), который не нуждается в программировании. Недавно редакция YuSMP Group выпустила статью, в которой подробно рассказала о готовых решениях для сайта. На этот раз мы рассмотрим контрактные платформы и насколько они подходят для интернет-магазина.

WordPress — известная CMS, на которой разработаны множество сайтов, в том числе порталы для онлайн-шопинга. Самой удачной считается связка WordPress с дополнением Woocommerce, которое создано специально для интернет-магазинов. С помощью конструктора здесь можно собрать все необходимые элементы: формы заказа, личный кабинет, карточки товара и так далее.Плюсы WordPress в том, что он бесплатный, а на рынке немало специалистов, которые умеют работать с этой CMS. На платформе можно выбрать готовый дизайн, а с помощью плагинов подключить необходимые функции.Однако при выборе WordPress в связке с Woocommerce важно помнить, что все дополнения, скорее всего, будут платными. А дополнения вам точно понадобятся: связать сайт с 1С, установить оплату онлайн, подключить логистику и многое другое требует дополнительных затрат. Также эта CMS не очень подходит для больших интернет-магазинов — тысячи товаров будут делать сайт тяжелым, и соответственно, более медленным.

Кроме того, у WordPress немало уязвимостей, в лучшем случае вас будет регулярно атаковать спам, в худшем — сайт могут взломать. Таким образом, ведение интернет-магазина c плагином WooCommerce превращается в постоянную борьбу с вирусами и последствиями взломов.

Shopify — уже больше 15 лет делает создание интернет-магазинов простым и доступным. С помощью сервиса можно создать отличный интернет-магазин без технической базы.

Здесь не нужно беспокоиться о программировании, хостинге или покупке домена через посредников. Хостинг Shopify безопасный и быстрый, сервис сам обновляет программное обеспечение. Шаблоны Shopify не только стильные, но еще и адаптированные под мобильные экраны. Поэтому о дизайне не приходится волноваться.

Shopify динамичен и разработан с учетом возможного масштабирования бизнеса. У него есть встроенные инструменты для SEO и маркетинга.

Кажется, что это коробочное решение закрывает почти все потребности электронной коммерции, но в России до сих пор не так много специалистов, готовых работать с платформой. Это объясняется тем, что Shopify не ориентирован на рынок СНГ: поддержка только на английском языке, а встроенных интеграций с российскими сервисами оплаты и доставки попросту нет, редкие специалисты смогут их подключить и правильно настроить. Кроме того, за минимальный набор функций владельцу придется платить 29$ каждый месяц, плюс сервис собирает комиссии. А еще не получится интегрировать 1С, что тоже неудобно для владельцев интернет-магазинов в России.

Кастомная или индивидуальная разработка – это уникальное решение, которое создается под задачи заказчика. Здесь не будет проблем с подключением оплаты и доставки, интеграцией 1С, привязкой логистики. По сути, интернет-магазин будет создаваться специально под конкретный бизнес и его нужды с большим простором для дальнейшего масштабирования. Дизайн тоже разрабатывается под проект с учетом UI и UX и адаптации под мобильные устройства. Специалисты возьмут на себя все технические вопросы, сайт будет лучше виден поисковым системам, а добавить новые фичи не составит проблем. Если у веб-студии есть услуга технической поддержки, то владелец интернет-магазина может не беспокоиться ни о чем, кроме бизнеса. Кастомная разработка закрывает все пробелы коробочных решений, но, разумеется, и стоит это дороже.

Выбор всегда будет зависеть от задач и масштаба бизнеса. Для небольших магазинов подойдут коробочные решения: не только на WordPress и Shopify, но и на других, более простых конструкторах. Это будет недорогой и быстрый вариант для старта. Для магазинов с большим количеством товаров, сложными интеграциями и масштабированием — лучше выбрать кастомную разработку, только такое решение даст необходимую гибкость и быструю адаптацию под новые функции.

Источник

Блог компании

Рубрики

Отличия коробочного программного обеспечения от облачных сервисов

Давайте разберемся в этих видах программных продуктов

Во-первых, определимся с терминологией, для этого предлагаем под коробочными программным обеспечением понимать обеспечение, которое приобретается разово, устанавливается на сервер компании, далее обслуживается и обновляется на усмотрение владельца.

Преимущества коробочных систем:

Пройдемся по минусам коробочного ПО:

Использование коробочных решений до текущего времени было связано с отсутствием альтернативных вариантов автоматизации, слабым развитием интернета и облачных технологий.
На смену коробочным продуктам пришли облачные SaaS-сервисы (англ. software as a service — программное обеспечение как услуга), так как они имеют множество преимуществ. Давайте разберем их подробно, а также развеем мифы, которые существуют вокруг них.

Облачные решения работают на серверах компании-разработчика, а пользователи получают к ним доступ через интернет-браузер. Пользователь не покупает приложение, а арендует его: платит за использование определённую сумму в месяц. Таким образом достигается экономический эффект, который считается главным преимуществом SaaS.

Разберем преимущества облачных сервисов:

Несмотря на преимущества облаков, многие клиенты испытывают явное недоверие по отношению к онлайн-продуктам, основанным на SaaS-платформах, и предпочитают коробочные решения. Развеем некоторые мифы об облаках.

Миф № 1. SaaS сервисы не подходят для крупного бизнеса

Мнение, что облака удел малого и среднего бизнес — ошибочно. Главное преимущество SaaS-решений в любой области: скорость внедрения, простота использования, незаметное обновление. Ядро системы, которое расположено на удаленном сервере, постоянно обновляется разработчиками, и пользователи мгновенно получают доступ к новым возможностям. Сервис работает быстро, клиент не тратит деньги и время на обновления. А также SaaS сервисы предлагают гибкую настройку системы, которая может удовлетворить запросы, как малого, так и крупного бизнеса.

Миф № 2. Облачные сервисы не надежны, так как находятся «неизвестно где»

Коробочное решение — это набор файлов, который можно пощупать, а облако нет. Сайт на котором размещена информация о вашем сервисе такси, тоже онлайн. SaaS-провайдер владеет только своим решением, а весь контент принадлежит клиенту. И может быть в любой момент экспортирован в удобном формате.

Миф № 3. Сервисы не предоставляют защиту конфиденциальных данных, так как находятся в интернете

Облако размещается на нескольких защищенных серверах и никто из пользователей не имеет доступа к исходному коду. Данные передаются через защищенный SSL-сертификат в браузере. Вероятность взлома в этом ситуации очень мала. Облако безопаснее сервера в офисе.

Миф № 4. Если компания приостановит выпуск обновлений сервиса, клиент не сможет больше пользоваться им

Этот миф легко развеять на примере нашей компании. С каждым клиентом мы заключаем лицензионный договор. По условиям которого, в случае прекращения работы сервиса (а такая ситуация является форс-мажорной), мы проведем все работы по переносу данных на сервер клиентов и окажем техническую поддержку в случае вопросов.

Для того, чтобы провести еще более полную характеристику между коробочными решениями и облачными сервисами мы подготовили сравнительную таблицу по суммам затрат.

*За основу были взяты средние цены на рынке среди сервисов по автоматизации такси.

Коробочное ПО

Облачный сервис на примере SaaS-решения Гутакс. Арендная плата 15 000 ₽ в месяц

В случае с облачным решением с арендной платой от 15 000 тыс. руб. в месяц компания получает:

Оценить возможности облачного решения вы можете прямо сейчас. Заполните форму на нашем сайте и получите бесплатный доступ к системе!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *