Что такое корнер в магазине

КОРНЕР

Смотреть что такое «КОРНЕР» в других словарях:

Корнер — (англ. corner угол) скупка лицом, фирмой, группой лиц акций, биржевых контрактов и реального товара с целью захвата в свои руки контроля над ходом биржевого процесса и взвинчивания цен путем создания искусственного дефицита товаров на рынке и… … Википедия

КОРНЕР — (англ. corner) соглашение о скупке каких либо товаров с целью последующей перепродажи. К. создаются также на фондовой бирже для скупки акций, перепродажи или приобретения их контрольного пакета … Юридический словарь

Корнер — от англ. corner угол соглашение о скупке товаров с целью дальнейшей перепродажи, способной негативно влиять на сложившийся уровень цен. Биржевые правила подобные действия запрещают. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

КОРНЕР — соглашение о скупке какого либо товара с целью последующей перепродажи. Корнеры создаются также на фондовой бирже для скупки акций, для перепродажи или для приобретения контрольного пакета акций какой либо компании … Большой Энциклопедический словарь

Корнер — (Corner) — спекулятивная скупка акций или товаров на рынке, в частности, с целью достижения полного или почти полного контроля над предложением … Экономико-математический словарь

корнер — Спекулятивная скупка акций или товаров на рынке, в частности, с целью достижения полного или почти полного контроля над предложением. [http://slovar lopatnikov.ru/] Тематики экономика EN corner … Справочник технического переводчика

Корнер — (от англ. to corner, букв. загнать в угол) простейшая форма объединения предпринимателей для скупки какого либо товара или акций с целью спекулятивной перепродажи … Энциклопедия права

Источник

Значение слова корнер

Словарь Ушакова

Современный экономический словарь. 1999

действия лица, фирмы, группы лиц, создающих искусственный дефицит товаров на рынке путем скупки биржевых контрактов и реального товара с целью захвата в свои руки контроля над ходом биржевого процесса и взвинчивания цен. Биржевые правила подобные действия запрещают.

Словарь финансовых терминов

ансамбль биржевых операций по скупке оставшихся в продаже акций, в отношении которых в данный момент оказывается давление со стороны биржевых спекулянтов.

Справочный Коммерческий Словарь (1926)

временное объединение биржевых торговцев; объединение имеет целью извлечение спекулятивной прибыли путем совершения сделок на закупку значительных количеств к.-л. товара. Вступая в сделки по повышенным ценам, участники корнера стремятся поставить своих контрагентов в день ликвидации сделок перед фактом невозможности выполнить сделки за недостатком реального товара; вызвав оживление биржевого спроса, корнер — как держатель товара — устанавливает свои цены.

Словарь экономических терминов

действия лица, фирмы, группы лиц, создающих искусственный дефицит товаров на рынке путем скупки биржевых контрактов и реального товара с целью захвата в свои руки контроля над ходом биржевого процесса и взвинчивания цен. Биржевые правила подобные действия запрещают.

Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

простейшая форма объединения предпринимателей для овладения рынками какого-либо товара посредством его скупки с целью его последующей перепродажи. К. создаются на товарных, а также фондовых биржах, для скупки акций отдельных компаний как для последующей продажи, так и для приобретения контрольного пакета акций определенной компании. К. образуется с целью исключения возможности повторной скупки проданного.

Энциклопедический словарь

соглашение о скупке какого-либо товара с целью последующей перепродажи. Корнеры создаются также на фондовой бирже для скупки акций, для перепродажи или для приобретения контрольного пакета акций какой-либо компании.

Словарь Ефремовой

Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

(Герман) — летописец XV ст. Год рождения К. неизвестен; место рождения, вероятно, Любек; по специальности — богослов; † 1438. Он оставил любопытную хронику: «Chronica Novella», доведенную до 1435 г. Говоря о соборах XV ст. К., как истый католик, с негодованием обрушивается на Виклифа, Гуса и «проч. еретиков». К. тщательно обрабатывал свою хронику, при отделке вставлял новые факты, расширял изложение, так что сохранившиеся рукописи хроники далеко не равны по достоинству. Главный источник, которому следует К. — Детмар (см.); местами он буквально повторяет его, хотя не всегда в этом сознается. Заимствуя те или другие факты из Детмара, К. своими источниками называет какие-то неизвестные chronicon Danorum, c h ronicon Francorum, Saxorum, Obotritorum и пр. Кроме Детмара, К. пользовался Гельмольдом, Экгардом, Винценцием и др. Хроника К. напечатана в «Corpus Scriptorum Medii Aevi» (Лпц., 1793, стр. 431—1343). Отрывки из нее, касающиеся скандинавской истории, изданы в 3-м т. «Scriptores rerum suecicarum». Ср. Sch äfer, «Dä nische Annalen und Chroniken von der Mitte des XIII bis zum Ende des XV Jahrh.» (Ганновер, 1872).

Источник

Корнер

Смотреть что такое «Корнер» в других словарях:

Корнер — (англ. corner угол) скупка лицом, фирмой, группой лиц акций, биржевых контрактов и реального товара с целью захвата в свои руки контроля над ходом биржевого процесса и взвинчивания цен путем создания искусственного дефицита товаров на рынке и… … Википедия

КОРНЕР — (англ. corner) соглашение о скупке каких либо товаров с целью последующей перепродажи. К. создаются также на фондовой бирже для скупки акций, перепродажи или приобретения их контрольного пакета … Юридический словарь

Корнер — от англ. corner угол соглашение о скупке товаров с целью дальнейшей перепродажи, способной негативно влиять на сложившийся уровень цен. Биржевые правила подобные действия запрещают. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

КОРНЕР — соглашение о скупке какого либо товара с целью последующей перепродажи. Корнеры создаются также на фондовой бирже для скупки акций, для перепродажи или для приобретения контрольного пакета акций какой либо компании … Большой Энциклопедический словарь

КОРНЕР — (от англ. corner угол) действия лица, фирмы, группы лиц, создающих искусственный дефицит товаров на рынке путем скупки биржевых контрактов и реального товара с целью захвата в свои руки контроля над ходом биржевого процесса и взвинчивания цен.… … Экономический словарь

Корнер — (Corner) — спекулятивная скупка акций или товаров на рынке, в частности, с целью достижения полного или почти полного контроля над предложением … Экономико-математический словарь

корнер — Спекулятивная скупка акций или товаров на рынке, в частности, с целью достижения полного или почти полного контроля над предложением. [http://slovar lopatnikov.ru/] Тематики экономика EN corner … Справочник технического переводчика

Корнер — (от англ. to corner, букв. загнать в угол) простейшая форма объединения предпринимателей для скупки какого либо товара или акций с целью спекулятивной перепродажи … Энциклопедия права

Источник

Оксана Любивая, генеральный директор ProStore by Lubivaya, рассказывает об основных правилах создания корнеров и «островных» продаж.

Островная продажа вошла в нашу жизнь достаточно давно, когда торговые центры стали сдавать в аренду небольшие объемы свободной площади в пешеходных проходах – аллеях, разделяющих ряды магазинов. Корнеры (от английского corner – угол) располагаются в общем пространстве торгового центра и не отгорожены стенами. В этих «уголках» можно встретить очень разный ассортимент товаров – от техники до мороженого. Корнеры известных производителей отличаются собственным дизайном и стилем и выполнены с использованием рекламной атрибутики бренда. Фирменный корнер представляет собой небольшую секцию, где представлены товары только определенного бренда.

На первый взгляд, маленький островок в два квадратных метра не требует ни больших инвестиций, ни серьезных усилий. Но это глубокое заблуждение, которое разрушило немало перспективных проектов. На пути к небольшим островам встречается масса подводных рифов. И для того, чтобы их обойти и доплыть до к цели (успешным продажам и формированию бренд-сообщества), нужна грамотно выстроенная навигация – «дорожная карта».

Локация

Первый вопрос, с ответом на который нужно определиться, это «где»? Речь идет о локациях разного уровня – от географической до поэтажной. Для начала выбираем регион. В каких городах есть покупатели, которых может заинтересовать ваш продукт, и при этом еще нет фирменных монобрендовых магазинов?

Если с городом разобрались – какие в нем есть крупные торговые центры с большим трафиком? Где, в каких районах они расположены? Какова платежеспособность жителей этих районов, их уровень доходов? Ваша задача – определить, в каких торговых центрах «водится» ваша целевая аудитория. И задача эта – требующая отдельного внимания, здесь далеко не все очевидно, как кажется. Например, Авиапарк – один из самых крупных и привлекательных торговых центров Москвы. Первая мысль – что может быть лучше? Нюанс заключается в том, что на первом – самом посещаемом этаже этого ТЦ, располагается Ашан – огромный продуктовый молл для покупателей со средним уровнем дохода. А это значит, что размещать там корнер, торгующий смарт-телевизорами или любыми товарами премиум категории, не стоит. Товары стоимостью более трех тысяч рублей на первом этаже продаваться не будут. Собственно, и другие этажи там малопривлекательны в силу слабого трафика и высокой стоимости аренды. Кроме того, вам могут предложить этажи, специализирующиеся на детских категориях, и если проанализировать трафик, то товары других категорий (не «детство») там востребованы не будут.

Еще один фактор, охлаждающий пыл начинающих островных ритейлеров, – это цена аренды. Все мы, например, любим Мегу с ее гигантским трафиком, но аренда там стоит баснословных денег. В итоге есть риск, что даже большой поток посетителей не окупит расходов на содержание корнера.

Резюме: выбирая локацию, ищите баланс. Если вы уверены, что ваша аудитория сосредоточена именно здесь, соотносите стоимость аренды с данными по трафику, средним чеком и объемом продаж. Не бегите сразу во все стороны. Лучше начать с небольшого количества точек, чтобы на них протестировать продажи и, в случае успешного старта, начать расширяться. Так, например, сделал Яндекс, когда начал строить корнеры для продаж своих «умных колонок». Сначала они открыли три, а потом еще семь точек в ТЦ разных категорий. Очень показателен также опыт Dyson: они всегда «стоят» в лучших местах для своего сегмента.

Что такое корнер в магазине. Смотреть фото Что такое корнер в магазине. Смотреть картинку Что такое корнер в магазине. Картинка про Что такое корнер в магазине. Фото Что такое корнер в магазине

Что такое корнер в магазине. Смотреть фото Что такое корнер в магазине. Смотреть картинку Что такое корнер в магазине. Картинка про Что такое корнер в магазине. Фото Что такое корнер в магазине

Застройка

Полтора квадратных метра или три? А, может быть, пять? Как определить площадь корнера? Понятно, что в первую очередь нужно учитывать, какой бюджет выделен на проект. Во вторую – исходить из товарной матрицы. Что именно вы собираетесь продавать – духи или пылесосы? Насколько большой ассортимент, сколько наименований товара? Если вы хотите представить всего одну новую модель даже самого большого холодильника, вам вполне может хватить совсем небольшого «островка». Лишние квадратные метры – это уже предмет престижа, а не первой необходимости.

С площадью разобрались, определяем высоту. Увы, в этом вопросе у вас связаны руки, потому что в большинстве случаев высоту застройки определяете не вы, а ваш арендодатель, который предъявляет единые требования ко всем конструкциям на своей территории. Обычно допустимая высота застройки на торговой аллее не должна превышать 1,5 метра, чтобы не лишать покупателей возможностей свободного обзора внутреннего пространства ТЦ.

Помимо высоты конструкции с арендодателем придется согласовать и многие другие технические вопросы, которые возникают в процессе строительства, начиная с количества и расположения розеток и заканчивая определенными элементами противопожарной безопасности.

Резюме: определяя масштаб корнера, исходите из своих финансовых возможностей и ассортимента. Приступая к дизайн-проекту, не забудьте встретиться с арендатором и попросить у него техническое задание, в котором прописаны все требования к застройщикам-«островитянам». Требования похожи, но не универсальны, и в каждом ТЦ могут быть разными. Готовый проект конструкции также необходимо согласовывать с арендодателем. И да, будьте готовы к тому, что переговоры не будут легкими и приятными. Для торгового центра корнеры не представляют большого интереса (даже если стоимость аренды кажется вам космической). Для них ваша точка – это капля в море, а головной боли не намного меньше, чем с полноценным магазином.

Логистика

Это один из факторов успеха при организации островных продаж, особенно если вы строите сеть корнеров в регионах. Самый главный вопрос – где вы будете хранить свой товар? Если это кошельки или мобильные телефоны, то есть небольшой по объему товар, вы можете предусмотреть в своей конструкции специальную мебель для их хранения, например, стеллаж с ящиками. А если это детские конструкторы или большие фены? А если телевизоры? Выбор небольшой – хранить все это на складе, собственном или арендованном. В идеале – арендовать место «под боком», на складе самого торгового центра, и тогда проблемы логистики будут сведены к минимуму. Но не факт, что это удастся сделать, так как обычно эти склады забиты под завязку, и стоимость их аренды высокая.

Если ваш склад расположен в другом месте, придется решать вопрос с доставкой товара к месту продаж. Чтобы не напороться на очередные «рифы», нужно знать и соблюдать два «островных» правила. Правило первое: инвентаризацию и пополнения склада во время работы ТЦ (когда все магазины открыты для покупателей) делать нельзя (в договоре аренды будут предусмотрены штрафы), поэтому привозить товар на место продаж нужно либо до открытия, либо после закрытия магазина (уточните время у арендодателя). Правило второе: ни в коем случае нельзя допускать дефицита товара на «острове». Чтобы избежать простоев, нужен делать очень тщательный прогноз продаж и иметь запас товара на точке на 2-3 дня вперед, либо пополнять сток ежедневно.

Все эти вопросы тем более актуальны, чем дальше от центра ваша сеть. Логистика в регионах требует еще больше усилий. Доставлять товар в регионы из Москвы каждые 2-3 дня – удовольствие недешевое и неэффективное. Прогнозировать продажи на старте очень сложно – даже на 2-3 недели вперед, и если в Москве в случае просчета, ошибку можно быстро исправить, то в регионе это сделать не получится: с момента оформления заявки до поступления товара на точку продаж со склада в столице может пройти неделя. И за это время ваш пустой корнер благополучно лишится всех потенциальных покупателей. Чтобы таких проблем не возникало, нужен перевалочный склад внутри региона с определенным запасом товара.

Резюме: стоимость логистических ошибок очень высока, поэтому все детали нужно прорабатывать с особым пристрастием и вниманием. Сделайте логистику приоритетным вопросом в своей стратегии островных продаж.

Персонал

Персонал острова – это лицо бренда, и подбирать его надо с учетом вашего желания не только продать товар, но и укрепить репутацию, сформировать сообщество поклонников бренда. По большому счету это даже не продавцы, а консультанты, которые досконально знают товар и могут проконсультировать покупателя по любому связанному с ним вопросу. Такие специалисты всегда в дефиците. Хороших консультантов часто переманивают: они работают на виду у всего ТЦ, и не заметить их достаточно сложно. Это значит, что у ваших продавцов должна быть, как минимум, хорошая рыночная зарплата и прозрачная система мотивации, ориентированная на объемы продаж.

На каждом острове должно работать не менее двух консультантов (плюс сменщик в резерве на случай «невыхода» по болезни и других форс-мажоров). Это жесткое правило, которое определяется требованиями арендодателя, согласно которым обязательно постоянное присутствие продавца на торговом объекте в течение всего рабочего дня торгового центра. Нельзя закрываться на обед, нельзя оставлять точку без присмотра. Если продавца нет – тут же выпишут большой штраф.

Резюме: персонал корнера – это не та сфера, где можно сэкономить. Лицо есть лицо, и ухаживать за ним надо с особой тщательностью, не скупясь на средства. Прежде чем запускать продажи, нужно выстроить смены и график работы продавцов. Допустим, первый приходит к открытию, второй – на пару часов позже, соответственно, первый уходит на два часа раньше, а второй работает до самого закрытия.

Что такое корнер в магазине. Смотреть фото Что такое корнер в магазине. Смотреть картинку Что такое корнер в магазине. Картинка про Что такое корнер в магазине. Фото Что такое корнер в магазине

Стратегия продаж

Корнеры обычно строят для того, чтобы презентовать новинки. Это недешевый проект, и чтобы он окупался, не нужно продавать на острове привычный и давно приевшийся покупателям товар. Выставлять там нужно то, что пользуется хорошим спросом и имеет высокую маржинальность. И, уже войдя в ритм и наладив продажи, начинать понемногу экспериментировать с ассортиментом, добавляя другие наименования и оценивая его востребованность.

Для острова, как и для любой ритейл точки, нужна продуманная стратегия продаж, которая будет учитывать сезонность, насыщение рынка и другие факторы. Например, у торгового центра – одна и та же аудитория, туда приходят люди с определенным достатком и/или из определенного района. Один и тот же товар, выставленный на корнере, вскоре приедается, а значит время от времени его нужно обновлять – или же вносить какие-то не требующие технического вмешательства изменения в дизайн. Обеспечьте ваших посетителей новым опытом, новыми впечатлениями. Так часто делают и крупные ритейлеры, например, Ашан периодически меняет местами продуктовые зоны (вы приходите туда и на месте рыбного отдела обнаруживаете моющие средства).

И конечно же, предусмотрите рекламу, в том числе внутри торгового центра. Уточните у арендодателя свои возможности, что вы можете сделать, чтобы о вас узнали, чтобы вы были заметны на фоне других островов? Обеспечьте потенциальным покупателям удобную навигацию (вывески, указатели), чтобы у них была возможность дойти до вас сознательно, а не только случайно наткнуться на пути от обувного магазина к фастфуду.

Резюме: маленький размер тоже требует больших усилий. Недостаточно просто построить корнер и ожидать продаж, полагаясь на успешность самого торгового центра. Или свети с к минимуму расходную часть и ограничиться небольшими стартовыми вложениями в аренду и застройку. Если вы уважаемый бренд и хотите получить эффект от вложенных средств, придется все делать по-взрослому. Мерчандайзеры, консультанты, тренеры, логисты и т. д.: никого из этих специалистов нельзя исключить из списка, иначе вы просто сожжете свои деньги.

Источник

По-соседски: как открыть корнер на фуд-маркете

Что такое корнер в магазине. Смотреть фото Что такое корнер в магазине. Смотреть картинку Что такое корнер в магазине. Картинка про Что такое корнер в магазине. Фото Что такое корнер в магазине

Что такое корнер в магазине. Смотреть фото Что такое корнер в магазине. Смотреть картинку Что такое корнер в магазине. Картинка про Что такое корнер в магазине. Фото Что такое корнер в магазине

Что такое корнер в магазине. Смотреть фото Что такое корнер в магазине. Смотреть картинку Что такое корнер в магазине. Картинка про Что такое корнер в магазине. Фото Что такое корнер в магазине

Что такое корнер в магазине. Смотреть фото Что такое корнер в магазине. Смотреть картинку Что такое корнер в магазине. Картинка про Что такое корнер в магазине. Фото Что такое корнер в магазине

Недостаточно просто построить корнер и полагаться на успешность самого фуд-холла, предупреждает Елизавета Земская, директор по маркетингу и рекламе Zemskiy Group и Eat Market.

Что такое корнер в магазине. Смотреть фото Что такое корнер в магазине. Смотреть картинку Что такое корнер в магазине. Картинка про Что такое корнер в магазине. Фото Что такое корнер в магазине

Что вы рекомендуете предпринимателям, решившим открыть корнер на фуд-маркете?

Люди, желающие развивать проект в рамках фуд-холлов, ожидают при относительно небольших вложениях (если сравнивать с инвестициями в открытие полноценного ресторана) получать прибыль, сводя к минимуму расходную часть. Это легко объяснить: фуд-холлы очень популярны и востребованы, есть сформированный спрос.

Не все осознают, что недостаточно рассчитывать на популярность самого формата. Как и в любом бизнесе, создатель проекта — как крупный ресторатор, так и гастроэнтузиаст — должен провести оценку всех ресурсов. Гости всегда чувствуют, где есть недоработки. И если концепция не продумана, проект обречен на закрытие.

Какова специфика работы в таком формате?

Работа на фуд-маркете — это сравнительно небольшие вложения, распределение расходов на продвижение между управляющей компанией и самим корнером, определенный гарантированный поток посетителей и консультационная поддержка от администрации площадки.

Формат предполагает, что на одной площадке, помимо твоего проекта, есть еще десяток других. И мы видим, что достаточно часто именно крупные ресторанные проекты, решившие выйти на гастрономические рынки, оказываются не готовы к конкуренции и постоянной работе над собой.

Особенность фуд-холлов в том, что кухни на площадке представлены в единственном экземпляре, их ассортимент не пересекается. С одной стороны, это дает возможность оператору занять свою нишу и получать доход, не боясь прямой конкуренции в продаже основного блюда. С другой стороны, это ограничивает возможность для расширения меню, ведь оператору нужно найти сегмент, который еще не представлен на площадке.

Что такое корнер в магазине. Смотреть фото Что такое корнер в магазине. Смотреть картинку Что такое корнер в магазине. Картинка про Что такое корнер в магазине. Фото Что такое корнер в магазине

У каждой локации есть свои особенности, публика, проекты-соседи и этапы развития. Где-то проект выстреливает сразу, где-то требует время на раскрутку. Унифицированной формы работы нет. Важную роль играют человеческий фактор и грамотная стратегия развития.

В качестве примера приведу оператора с монопродуктовой концепцией. У гостей этот проект не очень востребован. Для стимулирования спроса и продаж мы предлагаем арендатору скорректировать меню, поработать с ценами, обратить внимание на поставщиков, создать привлекательную презентацию. Для успешной работы ресторатор должен проявить гибкость, подстроиться под особенности площадки и запросы посетителей, иначе проект придется заменить.

Это правило работает не только для начинающих проектов. Например, на Eat Market хорошо себя зарекомендовала гавайская кухня. Этому способствовала не только мода и спрос, но и правильная локация. Владелец проекта, расширяя географию присутствия, решил построить корнер на небольшом маркете в деловом центре «Москва-Сити». Место статусное, однако неправильное расположение фуд-корта в составе самого комплекса, неоправданные ожидания по спросу на блюда и низкая посещаемость самой площадки привели к тому, что проект закрылся через три месяца своей работы.

Меню кафе на фуд-маркете имеет особенности?

Есть определенный средний чек, которого корнеры должны придерживаться. Исключением могут быть кофейни и кондитерские, которые изначально предлагают продукты другой ценовой категории.

Если говорить о меню и подаче, то на фуд-холлах большую роль играет визуальная составляющая. Мы рекомендуем корнерам акцентировать внимание на оформлении витрин, чтобы посетители видели блюда, а также на грамотном составлении меню. Недостаточно просто перечислить блюда — их нужно красиво представить.

Нужно ли дополнительно учить персонал, например, общаться с гостями?

Коммуникация с гостями важна в работе любого заведения. И мы уделяем этому особое внимание: во-первых, качество работы любого проекта неминуемо отражается на имидже всей площадки, во-вторых, в основе стратегии Eat Market — взаимодействие с постоянными клиентами.

Что такое корнер в магазине. Смотреть фото Что такое корнер в магазине. Смотреть картинку Что такое корнер в магазине. Картинка про Что такое корнер в магазине. Фото Что такое корнер в магазине

Высока ли ротация точек на гастромаркете? Почему не все справляются и уходят?

Массовой ротации мы стараемся избегать. Перед заключением договора тщательно изучаем идею проекта, стратегию развития, опыт рестораторов и другие аспекты. Однако есть плановая ротация: после определенного отчетного периода, например раз в полгода или год, происходит смена одного-двух слабых операторов, и это идет на пользу всей площадке. Во-первых, на освободившееся место приходит энергичный сильный игрок, во-вторых, посетители могут пробовать что-то новое.

Причины закрытия разные: непродуманная стратегия, завышенные ожидания, отсутствие гибкости и желания скорректировать свою работу, человеческий фактор. Например, один проект итальянской кухни с действительно качественным продуктом и конкурентоспособной ценой в какой-то момент закрылся потому, что владельцы пустили все на самотек: не проводили никаких активностей для своих клиентов, не вводили бизнес-ланч — обязательную составляющую всех операторов Eat Market. На их место пришел другой проект, который провел работу с внешним видом точки, пополнил команду профессиональным шеф-поваром, который регулярно взаимодействовал с гостями, и результаты не заставили себя ждать. Выручка арендатора с первых дней открытия была в два раза выше, чем у предыдущего, хотя и предлагали они один и тот же итальянский продукт.

Что такое корнер в магазине. Смотреть фото Что такое корнер в магазине. Смотреть картинку Что такое корнер в магазине. Картинка про Что такое корнер в магазине. Фото Что такое корнер в магазине

Как меняется работа гастромаркетов в условиях растущей конкуренции?

Наш фуд-холл занял свою нишу, в этом сегменте прямых конкурентов у нас нет. Мы детально продумали формат, проанализировали рынок, сформулировали стратегию, поэтому нам менять работу не нужно, достаточно изредка корректировать. Eat Market — это уже бренд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *