Что такое коммуникации в менеджменте

Коммуникации в менеджменте

Смотреть на youtube || на ИНТУИТ в качестве: низком | среднем | высоком

Цель лекции: познакомиться с коммуникационным процессом в менеджменте, определить его этапы, процедуру осуществления. Выделить понятие информации и ее виды.

Коммуникации – это обмен информацией между двумя или более людьми.

Эффективная коммуникация необходима:

Коммуникации бывают внешними и внутренними.

Внутренние коммуникации делятся на вертикальные и горизонтальные. Вертикальные коммуникации представляют собой поток информации по восходящей (объяснительные записки, служебные записки и т.п.) и по нисходящей (приказы, распоряжения и т.п.).

В зависимости от этого критерия, все системы коммуникации можно разделить на:

Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информацией, являющейся предметом обмена.

В процессе обмена информацией выделяют 4 базовых элемента:

Этапы коммуникационного процесса:

Процесс коммуникации реализуется следующим образом (рисунок 23.1):

Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть фото Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть картинку Что такое коммуникации в менеджменте. Картинка про Что такое коммуникации в менеджменте. Фото Что такое коммуникации в менеджменте

Шумы – это все, что искажает смысл.

Обратная связь – это процесс проверки отправителем правильности декодирования и понимание получателем сообщения.

Сообщение может включать различную информацию, которая делится на группы:

Каналы информации включают в себя:

В системе коммуникации в организации выделяют 2 подсистемы:

Последнее десятилетие наложило существенный отпечаток на процесс коммуникации и серьезно усложнило его. Все причины можно условно разделить на 2 группы:

Коммуникационная сеть – соединение участников процесса коммуникации с помощью информационных каналов.

Источник

Тема 9- Коммуникации в менеджменте

Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть фото Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть картинку Что такое коммуникации в менеджменте. Картинка про Что такое коммуникации в менеджменте. Фото Что такое коммуникации в менеджменте Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть фото Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть картинку Что такое коммуникации в менеджменте. Картинка про Что такое коммуникации в менеджменте. Фото Что такое коммуникации в менеджменте Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть фото Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть картинку Что такое коммуникации в менеджменте. Картинка про Что такое коммуникации в менеджменте. Фото Что такое коммуникации в менеджменте Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть фото Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть картинку Что такое коммуникации в менеджменте. Картинка про Что такое коммуникации в менеджменте. Фото Что такое коммуникации в менеджменте

Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть фото Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть картинку Что такое коммуникации в менеджменте. Картинка про Что такое коммуникации в менеджменте. Фото Что такое коммуникации в менеджменте

Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть фото Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть картинку Что такое коммуникации в менеджменте. Картинка про Что такое коммуникации в менеджменте. Фото Что такое коммуникации в менеджменте

Коммуникации (обмен информацией) необходимы при реализации любой из функций менеджмента. Менеджеры всех уровней большую часть своего рабочего времени (50-90%) тратят на коммуникации.

Коммуникация— передача информации от одного субъекта к другому и понимание ее с помощью общих символов. Субъектами могут выступать отдельные личности, группы и целые организации.

Коммуникации в организации представляют собой сложною многоуровневую систему, охватывающую как саму организацию и ее элементы, так и ее внешнее окружение.

Существуют следующие виды коммуникации:

1. Внешние – между организацией и ее средой

2. Внутренние – информационные обмены, осуществляемые между элементами организации:

2.1 Межуровневые (вертикальные) коммуникации бывают двух видов:

2.1.1 Коммуникации по нисходящей

2.1.2 Коммуникации по восходящей

2.2 Горизонтальные коммуникации между различными подразделениями.

2.3 Коммуникации “руководитель- подчиненный”

2.4 Коммуникации между руководителем и рабочей группой

2.5 Неформальные коммуникации – связаны с распространением слухов. Особенности:

q значительный объем аудитории

q большая скорость передачи информации

q меньшая достоверность передаваемой информации

2.6 Невербальные коммуникации – информация, переданная отправителем без использования слов.

Типы невербальной коммуникации:

q движения (жесты, мимика и др.)

q речь (качество голоса, грамотность, частота речи и др.)

q использование среды (дистанция в общении, дизайн помещения, освещенность, шум)

q время (культура времени)

Элементы коммуникационного процесса:

1. отправитель— лицо, собирающее информацию, генерирующее идеи и передающее их;

2. сообщение— информация, закодированная с помощью символов;

3. канал –средство передачи информации;

4. получатель— лицо, которому предназначена информация и которое ее интерпретирует.

Этапы коммуникационного процесса:

1. формулировка (зарождение) идеи

2. кодирование и выбор канала

На любом этапе коммуникационного процесса может возникать шум. Шум- все то, что искажает смысл информации (звуковые ошибки в произношении, языковые ошибки, наличие более сильного параллельного сигнала, добавление к посланию «своего» на различных уровнях, искажение в линиях связи и т.д.)

Барьеры, затрудняющие процессы коммуникации:

1. различия в восприятия

2. семантические барьеры

3. невербальные барьеры

4. нерациональная организационная структура

5. информационные перегрузки

6. искажение сообщений

7. плохая обратная связь

8. неумение слушать

В организациях, где в информационном обмене занято более 2 –х человек, коммуникационные каналы объединяются в коммуникационные сети.

Основные виды коммуникационных сетей:

Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть фото Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть картинку Что такое коммуникации в менеджменте. Картинка про Что такое коммуникации в менеджменте. Фото Что такое коммуникации в менеджменте Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть фото Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть картинку Что такое коммуникации в менеджменте. Картинка про Что такое коммуникации в менеджменте. Фото Что такое коммуникации в менеджменте Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть фото Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть картинку Что такое коммуникации в менеджменте. Картинка про Что такое коммуникации в менеджменте. Фото Что такое коммуникации в менеджменте

Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть фото Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть картинку Что такое коммуникации в менеджменте. Картинка про Что такое коммуникации в менеджменте. Фото Что такое коммуникации в менеджменте

Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть фото Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть картинку Что такое коммуникации в менеджменте. Картинка про Что такое коммуникации в менеджменте. Фото Что такое коммуникации в менеджменте
Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть фото Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть картинку Что такое коммуникации в менеджменте. Картинка про Что такое коммуникации в менеджменте. Фото Что такое коммуникации в менеджменте Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть фото Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть картинку Что такое коммуникации в менеджменте. Картинка про Что такое коммуникации в менеджменте. Фото Что такое коммуникации в менеджменте Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть фото Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть картинку Что такое коммуникации в менеджменте. Картинка про Что такое коммуникации в менеджменте. Фото Что такое коммуникации в менеджменте
Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть фото Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть картинку Что такое коммуникации в менеджменте. Картинка про Что такое коммуникации в менеджменте. Фото Что такое коммуникации в менеджменте Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть фото Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть картинку Что такое коммуникации в менеджменте. Картинка про Что такое коммуникации в менеджменте. Фото Что такое коммуникации в менеджменте

Последовательная сеть Веерная сеть Круговя сеть

Рисунок 13 – Типы коммуникационных сетей

На практике в современных организациях фактическая сеть коммуникаций – круговая, т.к. в ней наряду с формальными (вертикальными и горизонтальными) коммуникациями существует большое число неформальных коммуникаций.

Коммуникационные стиль – способ, с помощью которого человек предпочитает строить отношения по данному поводу с другими.

В основе разделения коммуникационных стилей лежат две составляющие:

q открытость по отношению к другим

q адекватность обратной связи

В соответствии с этим выделяют пять коммуникационных стилей:

Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть фото Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть картинку Что такое коммуникации в менеджменте. Картинка про Что такое коммуникации в менеджменте. Фото Что такое коммуникации в менеджменте

Управление по своей природе – информационный процесс, поэтому в современных организациях важным условием их успеха становится информационное обеспечение.

Информационное обеспечение менеджментазаключается в создании эффективной системы сбора, обработки, хранения и передачи информации, необходимой для принятия обоснованных решений. Информация, применяемая в управленческой деятельности очень разнообразна и может быть классифицирована по следующим признакам:

— по содержанию: экономическая, правовая, техническая и т.д.;

— по назначению: одноцелевая, многоцелевая;

— по возможности закрепления и хранения: фиксируемая на носителях информация, нефиксируемая;

— по степени готовности для использования: первичная, промежуточная, конечная;

— по степени важности: особо важная, желательная;

— по полноте: частичная, комплексная;

— по характеру: универсальная, фукнциональная;

— по степени надежности: достоверная, вероятностная.

Для современного менеджмента характерно применение управленческой внутрифирменной информационной системы, которая представляет собой совокупность информационных потоков, удовлетворяющих потребности в информации различных центров принятия управленческих решений. Она включает три основных элемента:

— технические средства обработки информации (ЭВМ);

— внутренние и внешние каналы передачи информации (каналы связи);

— сама информация, зафиксированная на соответствующих носителях.

Вопросы для самоконтроля.

1. Классификация управленческой информации.

2. Раскройте роль коммуникаций в организации.

3. Охарактеризуйте основные виды коммуникаций.

4. Охарактеризуйте элементы коммуникационного процесса.

5. Назовите основные этапы коммуникационного процесса.

6. Перечислите типы коммуникационных сетей в организации.

7. Что такое коммуникационный стиль?

8. Раскройте необходимость информационного обеспечения менеджмента.

Литература: [4, с.132-142], [8,с.175-187, 228-234], [9,с.166-189], [11,с.378-390]

Тема 10 ¾ Принятие управленческих решений

Решение– это выбор альтернативы. Любому поступку индивида или действию коллектива предшествует принятие решения.

Требования к управленческим решениям:

1. строгая целевая направленность;

2. решение должно быть обоснованным;

3. решение должно быть своевременным;

4. решение должно соответствовать полномочиям руководителя, иметь законное обоснование;

5. решение должно быть непротиворечивым, согласованным и по возможности лаконичным.

Отличительные особенности управленческих решений:

1. Цель- человек (субъект управления) принимает решение, исходя не из собственных потребностей, а в целях решения проблем конкретной организации.

2. Последствия- менеджер выбирает направление действий не только для себя, но и для организации в целом и ее работников.

3. Разделение труда при принятии и реализации решений.

4. Профессионализм менеджеров.

Управленческое решение – выбор альтернативы, осуществленный руководителем в рамках его должностных полномочий и компетенции и направленный на достижение целей организации.

В основе управленческих решений лежит решение проблем.

В организации принимается большое количество разнообразных решений. Классификацию управленческих решений следует проводить по различным признакам:

1. По содержанию – экономические, политические, социальные, организационные, технические и т.д.

2. По степени влияния на будущее организации: оперативные, тактические, стратегические.

3. По продолжительности периода реализации: краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные.

4. По лицу принимающему решение (ЛПР): индивидуальные, групповые.

5. По степени уникальности: рутинные (нетворческие), уникальные (творческие).

6. По степени неопределенности ( полноты информации): решения в условиях определенности, решения в условиях риска (вероятностной определенности), решения в условиях неопределенности.

7. По способу принятия решения: интуитивные, основанные на суждениях, рациональные.

8. По степени структурированности проблемы: запрограммированные (высокоструктурированные), незапрограммированные (слабоструктурированные).

9. По способу передачи: вербальные, письменные, электронные.

10. По количеству критериев выбора: однокритериальные, многокритериальные.

Решения принимаются людьми или группами людей и их характер во многом зависит от личности менеджера. В соответствии с этим решения бывают: уравновешенные, импульсивные, инертные, рискованные, осторожные. Эти виды решений принимаются, в основном, при оперативном управлении персоналом.

Основным элементом каждого процесса принятия решений является проблема.

Процесс принятия решений– это циклическая последовательность действий субъекта управления, направленных на разрешение проблем организации и заключающихся в анализе ситуации, генерации альтернатив, принятии решения и организации его выполнения.

Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть фото Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть картинку Что такое коммуникации в менеджменте. Картинка про Что такое коммуникации в менеджменте. Фото Что такое коммуникации в менеджменте

Рисунок 14 ¾ Этапы процесса принятия управленческих решений

На практике структура процесса принятия решений во многом определяется ситуацией и решаемой проблемой.

В процессе решения сложных проблем с целью усиления способности менеджеров к принятию обоснованных и объективных решений применяются различные научные методы их разработки и оптимизации. Использование этих методов направлено на снижение субъективности процесса принятия решений. Основными среди них являются:

1. Экономико-математические методы;

2. Методы моделирования;

3. Экспертные методы;

4. Метод построения прогнозного графа;

6. Имитационные методы.

Подробнее о методах принятия решений в [9, 12] и в специальном курсе «Разработка управленческих решений».

Вопросы для самоконтроля.

1. Раскройте роль решений в менеджменте.

2. Назовите особенности управленческих решений.

3. Классификация управленческих решений.

4. Охарактеризуйте этапы процесса принятия решений.

5. Назовите основные методы принятия решений.

Литература: [4,с.123-132], [6, с.254-301], [7, с.58-68], [9, с.195-214, 236-244], [12,с.264-295]

Тема 11 ¾ Методы управления

Методы управления ¾это совокупность приемов и способов воздействия на управленческий объект (коллектив, процесс) для достижения поставленных организацией целей.

Выделяют следующие методы управления:

— Организационно-административные, основанные на прямых директивных указаниях;

— Экономические, обусловленные экономическими стимулами;

— Социально-психологические, применяемые с целью повышения социальной активности сотрудников.

1) Организационно-административные методы в основном опираются на власть руководителя, его права, присущую организации дисциплину и ответственность.

Возможны три формы проявления организационно-административных методов: 1) обязательное предписание (приказ, запрет и т.п.); 2) согласительные (консультация, разрешение компромисса); 3) рекомендации, пожелания (совет, разъяснение, предложение и т.п.).

Организационное воздействие на структуру управления осуществляется путем организационного регламентирования, нормирования, инструктирования.

Распорядительное воздействие на коллектив в целом и отдельную личность предполагает подчинение, которое бывает трех типов:

— Вынужденное и внешне навязанное (оно сопровождается неприятным чувством зависимости и понимается подчиненными как нажим «сверху»);

— Пассивное (для него характерно удовлетворение, связанное с освобождением от принятия самостоятельных решений);

— Осознанное, внутренне обоснованное подчинение.

2) Экономические методы управления становятся центральными, выступают в следующих формах: планирование, анализ, ценообразование, финансирование, предоставление экономической самостоятельности, когда коллектив распоряжается материальными фондами, прибылью, зарплатой, реализует свои экономические интересы, выявляет новые возможности и резервы.

3) Социально-психологические методыпредставляют собой совокупность специфических способов воздействия на личностные отношения и связи, возникающие в трудовых коллективах. Чтобы воздействие на коллектив и людей было наиболее результативным, необходимо знать психологические особенности отдельных исполнителей, социально-психологические характеристики отдельных групп и коллективов, использовать приемы, которые носят личностный характер (личный пример, авторитет, убеждение, внушение, соревнование, критика и самокритика, ритуалы и т.д.)

Приемы и способы социально-психологического воздействия во многом определяются подготовленностью руководителя, его компетентностью, организаторскими способностями и знаниями в области управления персоналом.

Вопросы для самоконтроля.

1. Назовите основные методы управления в современных организациях

2. Охарактеризуйте организационно-административные методы управления.

3. Раскройте сущность экономических методов управления в современных условиях.

4. Охарактеризуйте социально-психологические методы управления.

Литература: [4, с.289-309], [7, с.68-81], [12,с.60-78]

Источник

Что такое коммуникации в менеджменте

жХОЛГЙЙ ХРТБЧМЕОЙС ЙНЕАФ ДЧЕ ПВЭЙИ ИБТБЛФЕТЙУФЙЛЙ:

Б) ФТЕВХАФ РТЙОСФЙС ТЕЫЕОЙК;

В) ДМС ЧЩРПМОЕОЙС ЧУЕИ ЖХОЛГЙК ОЕПВИПДЙНБ ЛПННХОЙЛБГЙС, ЮФПВЩ РПМХЮЙФШ ЙОЖПТНБГЙА ДМС РТЙОСФЙС РТБЧЙМШОПЗП ТЕЫЕОЙС Й УДЕМБФШ ЬФП ТЕЫЕОЙЕ РПОСФОЩН ДМС ДТХЗЙИ ЮМЕОПЧ ПТЗБОЙЪБГЙЙ.

чЧЙДХ ФПЗП, ЮФП ЬФЙ ДЧЕ ИБТБЛФЕТЙУФЙЛЙ УЧСЪЩЧБАФ ЧУЕ ХРТБЧМЕОЮЕУЛЙЕ ЖХОЛГЙЙ, ПВЕУРЕЮЙЧБС ЙИ ЧЪБЙНПЪБЧЙУЙНПУФШ, ЛПННХОЙЛБГЙЙ Й РТЙОСФЙЕ ТЕЫЕОЙК ЮБУФП ОБЪЩЧБАФ УЧСЪХАЭЙНЙ РТПГЕУУБНЙ.

пУОПЧОЩН ФТЕВПЧБОЙЕН ДМС РТЙОСФЙС ЬЖЖЕЛФЙЧОПЗП ТЕЫЕОЙС, РТПУФП ДМС РПОЙНБОЙС НБУЫФБВПЧ РТПВМЕНЩ СЧМСЕФУС ОБМЙЮЙЕ БДЕЛЧБФОПК ЙОЖПТНБГЙЙ. еДЙОУФЧЕООЩН УРПУПВПН РПМХЮЕОЙС ФБЛПК ЙОЖПТНБГЙЙ СЧМСЕФУС ЛПННХОЙЛБГЙС.

2.7.2 чЙДЩ ЛПННХОЙЛБГЙК

лПННХОЙЛБГЙЙ РПДТБЪДЕМСАФУС ОБ ДЧЕ ВПМШЫЙЕ ЗТХРРЩ: НЕЦДХ ПТЗБОЙЪБГЙЕК Й ЕЕ УТЕДПК Й НЕЦДХ ХТПЧОСНЙ ХРТБЧМЕОЙС Й РПДТБЪДЕМЕОЙСНЙ.

л РЕТЧПК ЗТХРРЕ ПФОПУСФУС ЛПННХОЙЛБГЙЙ, ЛПФПТЩЕ РТЕДУФБЧМСАФ УПВПК ЙОЖПТНБГЙПООПЕ ЧЪБЙНПДЕКУФЧЙЕ У ЧОЕЫОЕК УТЕДПК: УТЕДУФЧБ НБУУПЧПК ЙОЖПТНБГЙЙ, РПФТЕВЙФЕМЙ, ОБДЪПТ ЪБ ЛБЮЕУФЧПН РТПДХЛГЙЙ, ПТЗБОЩ ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП ТЕЗХМЙТПЧБОЙС, РПМЙФЙЮЕУЛЙЕ ЗТХРРЩ, ЛПНЙФЕФЩ, РПУФБЧЭЙЛЙ Й Ф.Р. чПЪОЙЛОПЧЕОЙЕ ЛПННХОЙЛБГЙК ЧОХФТЙ РТЕДРТЙСФЙС Ч ЧЙДЕ УПВТБОЙК, ПВУХЦДЕОЙК, ФЕМЕЖПООЩИ РЕТЕЗПЧПТПЧ, ПФЮЕФПЧ Й Ф.Д., ЛБЛ РТБЧЙМП, СЧМСАФУС ТЕБЛГЙЕК ОБ ЧПЪДЕКУФЧЙЕ ЧОЕЫОЕК УТЕДЩ.

ч ЛБЮЕУФЧЕ ЛПННХОЙЛБГЙК ДМС ПТЗБОЙЪБГЙЙ ЙУРПМШЪХАФУС ТБЪМЙЮОЩЕ ЖПТНЩ. фБЛ ДМС ТЕБМЙЪБГЙЙ ФПЧБТБ ЙУРПМШЪХАФУС РТПЗТБННЩ НБТЛЕФЙОЗБ Й ТЕЛМБНБ. дМС УПВМАДЕОЙС ОПТН ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП ТЕЗХМЙТПЧБОЙС ФТЕВХЕФУС РЙУШНЕООПЕ ПЖПТНМЕОЙЕ ДПЛХНЕОФПЧ. йЪХЮЕОЙЕ ТЩОЛБ ЧЕДЕФУС РТЙ РПНПЭЙ УРЕГЙБМШОЩИ ПТЗБОЙЪБГЙК, Ф.Е. УХЭЕУФЧХЕФ НОПЦЕУФЧП УРПУПВПЧ ЛПННХОЙЛБГЙК.

лП ЧФПТПК ЗТХРРЕ ПФОПУСФУС НЕЦХТПЧОЕЧЩЕ ЛПННХОЙЛБГЙЙ, ЛПННХОЙЛБГЙЙ НЕЦДХ ТБЪМЙЮОЩНЙ РПДТБЪДЕМЕОЙСНЙ, ЛПННХОЙЛБГЙЙ «ТХЛПЧПДЙФЕМШ-РПДЮЙОЕООЩК», ЛПННХОЙЛБГЙЙ НЕЦДХ ТХЛПЧПДЙФЕМЕН Й ТБВПЮЕК ЗТХРРПК, ОЕЖПТНБМШОЩЕ ЛПННХОЙЛБГЙЙ.

жПТНБМШОЩЕ Й ОЕЖПТНБМШОЩЕ ЛПННХОЙЛБГЙЙ.

жПТНБМШОЩЕ ЛПННХОЙЛБГЙЙ ПРТЕДЕМСАФУС РПМЙФЙЛПК, РТБЧЙМБНЙ, ДПМЦОПУФОЩНЙ ЙОУФТХЛГЙСНЙ ДБООПК ПТЗБОЙЪБГЙЙ Й ПУХЭЕУФЧМСАФУС РП ЖПТНБМШОЩН ЛБОБМБН.

уТЕДЙ ЖПТНБМШОЩИ ПТЗБОЙЪБГЙПООЩИ ЛПННХОЙЛБГЙК ЧЩДЕМСАФ:

чЕТФЙЛБМШОЩЕ ЛПННХОЙЛБГЙЙ, Ч УЧПА ПЮЕТЕДШ, РПДТБЪДЕМСАФУС ОБ:

оЕЖПТНБМШОЩЕ ЛПННХОЙЛБГЙЙ ОЕ УМЕДХАФ ПВЭЙН РТБЧЙМБН ДБООПК ПТЗБОЙЪБГЙЙ; ПОЙ ПУХЭЕУФЧМСАФУС УПЗМБУОП ХУФБОПЧЙЧЫЕКУС УЙУФЕНЕ МЙЮОЩИ ПФОПЫЕОЙК НЕЦДХ ТБВПФОЙЛБНЙ ПТЗБОЙЪБГЙЙ.

уЕФЙ ОЕЖПТНБМШОПК ПТЗБОЙЪБГЙПООПК ЛПННХОЙЛБГЙЙ УХЭЕУФЧХАФ Ч УЙМХ УФТЕНМЕОЙС ТБВПФОЙЛПЧ ЪОБФШ ФХ ЙОЖПТНБГЙА, ЛПФПТХА ПОЙ ОЕ НПЗХФ РПМХЮЙФШ У РПНПЭША ЖПТНБМШОЩИ ПТЗБОЙЪБГЙПООЩИ ЛПННХОЙЛБГЙК.

уЙУФЕНБ ОЕЖПТНБМШОЩИ ЛПННХОЙЛБГЙК УРПУПВОБ ТПЦДБФШ УМХИЙ, ЛПФПТЩЕ НПЗХФ ПФТЙГБФЕМШОП УЛБЪБФШУС ОБ ЬЖЖЕЛФЙЧОПУФЙ ЛПННХОЙЛБГЙК.

чЕТВБМШОЩЕ Й ОЕЧЕТВБМШОЩЕ ЖПТНЩ ЛПННХОЙЛБГЙК.

оЕЧЕТВБМШОБС ЛПННХОЙЛБГЙС (ФБВМЙГБ 18) РТПЙУИПДЙФ ПДОПЧТЕНЕООП У ЧЕТВБМШОПК Й НПЦЕФ ХУЙМЙЧБФШ ЙМЙ ЙЪНЕОСФШ УНЩУМ УМПЧ.

оЕЧЕТВБМШОЩЕ ЛПННХОЙЛБГЙЙ Ч ВПМШЫЙОУФЧЕ УМХЮБЕЧ ЙНЕАФ ВЕУУПЪОБФЕМШОХА ПУОПЧХ, Ф.Л. УЧЙДЕФЕМШУФЧХАФ П ДЕКУФЧЙФЕМШОЩИ ЬНПГЙСИ ХЮБУФОЙЛБ ЛПННХОЙЛБГЙПООПЗП РТПГЕУУБ, Й СЧМСАФУС ОБДЕЦОЩН ЙОДЙЛБФПТПН РТПСЧМСЕНЩИ ЮХЧУФЧ. оЕЧЕТВБМШОПК ЛПННХОЙЛБГЙЕК ФТХДОП НБОЙРХМЙТПЧБФШ Й ЕЕ ФТХДОП УЛТЩЧБФШ Ч МАВПК НЕЦМЙЮОПУФОПК ЛПННХОЙЛБГЙЙ. ьФЙН ЧП НОПЗПН ПРТЕДЕМСЕФУС ФП, ЛБЛ УМПЧБ ВХДХФ ЙОФЕТРТЕФЙТПЧБОЩ. йОЖПТНБГЙС, РПУМБООБС ПФРТБЧЙФЕМЕН ВЕЪ ЙУРПМШЪПЧБОЙС УМПЧ ЛБЛ УЙУФЕНЩ ЛПДЙТПЧБОЙС, ПВТБЪХЕФ ОЕЧЕТВБМШОПЕ РПУМБОЙЕ, МЕЦБЭЕЕ Ч ПУОПЧЕ ОЕЧЕТВБМШОПК ЛПННХОЙЛБГЙЙ.

пУОПЧОЩЕ ФЙРЩ ОЕЧЕТВБМШОПК ЛПННХОЙЛБГЙЙ

цЕУФЩ, ЧЩТБЦЕОЙС МЙГБ, ДЧЙЦЕОЙС ЗМБЪ, РТЙЛПУОПЧЕОЙС, РПЪБ

мЙЮОЩЕ ЖЙЪЙЮЕУЛЙЕ ЛБЮЕУФЧБ

уФТПЕОЙЕ ФЕМБ, ЧЕУ, ТПУФ, ГЧЕФ ЧПМПУ Й ЛПЦЙ, ЪБРБИ ФЕМБ, НХУЛХМБФХТБ

уРПУПВ ЙУРПМШЪПЧБОЙС Й ПЭХЭЕОЙС ЧОЕЫОЕЗП ПЛТХЦЕОЙС, НБОЕТЩ РПНЕЭЕОЙС УЕВС Ч УТЕДЕ, ДЙУФБОГЙПООБС ВМЙЪПУФШ Ч ПВЭЕОЙЙ, ЮХЧУФЧП «УЧПЕК» Й «ЮХЦПК» ФЕТТЙФПТЙЙ

дЙЪБКО РПНЕЭЕОЙС, НЕВЕМЙ Й ДТХЗЙИ ПВЯЕЛФПЧ, ДЕЛПТБГЙЙ, ЮЙУФПФБ Й ПРТСФОПУФШ, ПУЧЕЭЕООПУФШ, ЫХН

пРПЪДБОЙС, ТБООЙК РТЙИПД, РТЙОХЦДБФШ ЦДБФШ УЕВС, ЛХМШФХТБ ЧТЕНЕОЙ, УППФОПЫЕОЙЕ ЧТЕНЕОЙ Й УФБФХУБ

лБЮЕУФЧБ ЗПМПУБ, ЗТБНПФОПУФШ, ЮБУФПФБ ТЕЮЙ, ЪБУПТЕООПУФШ ТЕЮЙ, УНЕИ, ЪЕЧБОЙЕ Й Ф.Р.

пОЙ ПФОПУСФУС Л ЛПННХОЙЛБГЙСН РП ЧЕТФЙЛБМЙ, ОП ЧЩДЕМСАФУС Ч ПФДЕМШОХА ЗТХРРХ, ФБЛ ЛБЛ ПЛБЪЩЧБАФ ОЕРПУТЕДУФЧЕООПЕ ЧМЙСОЙЕ ОБ РТПЙЪЧПДУФЧЕООЩК РТПГЕУУ. ьФП ПВНЕО ЙОЖПТНБГЙЕК П УРПУПВБИ ДЕСФЕМШОПУФЙ, ЬЖЖЕЛФЙЧОПУФЙ ТБВПФЩ, ЧПЪОБЗТБЦДЕОЙСИ, УРПУПВОПУФСИ ТБВПФОЙЛПЧ, РТПВМЕНБИ, ЙЪНЕОЕОЙСИ, ТЕЪХМШФБФБИ, ХУПЧЕТЫЕОУФЧПЧБОЙСИ Й Ф.Р. ьФПФ ЧЙД ЛПННХОЙЛБГЙК УЧСЪБО У:

2.7.3 рТПГЕУУ ЛПННХОЙЛБГЙЙ

ч РТПГЕУУЕ ЛПННХОЙЛБГЙК ЧЩДЕМСАФ ЮЕФЩТЕ ВБЪПЧЩИ ЬМЕНЕОФБ:

нПДЕМШ ЛПННХОЙЛБГЙПООПЗП РТПГЕУУБ РТЕДУФБЧМЕОБ ОБ ТЙУХОЛЕ 24.

Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть фото Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть картинку Что такое коммуникации в менеджменте. Картинка про Что такое коммуникации в менеджменте. Фото Что такое коммуникации в менеджменте

рТПГЕУУ ПВНЕОБ ЙОЖПТНБГЙЕК ЧЛМАЮБЕФ ЧЪБЙНПУЧСЪБООЩЕ ЬФБРЩ:

ъБДБЮБНЙ ЬФЙИ ЬФБРПЧ СЧМСЕФУС УПУФБЧМЕОЙЕ УППВЭЕОЙС, ЧЩВПТ ЛБОБМБ РЕТЕДБЮЙ УППВЭЕОЙС ФБЛЙН ПВТБЪПН, ЮФПВЩ ПВЕ УФПТПОЩ РПОСМЙ Й ЧПУРТЙОСМЙ ЙУИПДОХА ЙДЕА. фТХДОПУФШ ЪБЛМАЮБЕФУС Ч ФПН, ЮФП ОБ ЛБЦДПН ЬФБРЕ УНЩУМ ЙОЖПТНБГЙЙ НПЦЕФ ВЩФШ ЙУЛБЦЕО ЙМЙ РПМОПУФША ХФТБЮЕО.

дМС РПДФЧЕТЦДЕОЙС (ОЕРПДФЧЕТЦДЕОЙС) ПЦЙДБЕНПЗП ТЕЪХМШФБФБ ОЕПВИПДЙНБ ПВТБФОБС УЧСЪШ, РТЙ ЛПФПТПК ПФРТБЧЙФЕМШ Й РПМХЮБФЕМШ НЕОСАФУС ЛПННХОЙЛБГЙПООЩНЙ ТПМСНЙ. пВТБФОБС УЧСЪШ РПЪЧПМСЕФ РПОСФШ, Ч ЛБЛПК НЕТЕ ВЩМП РПОСФП Й ЧПУРТЙОСФП ЙЪОБЮБМШОПЕ УППВЭЕОЙЕ.

пУПВЕООПУФСНЙ ПВТБФОПК УЧСЪЙ СЧМСАФУС:

лПННХОЙЛБГЙС УЮЙФБЕФУС ХУРЕЫОПК, ЕУМЙ РПМХЮБФЕМШ ЙОЖПТНБГЙЙ РПОЙНБЕФ ЕЕ УПДЕТЦБОЙЕ БДЕЛЧБФОП ФПНХ УНЩУМХ, ЛПФПТЩК Ч ОЕЕ ЧЛМБДЩЧБЕФ ПФРТБЧЙФЕМШ, Ф.Е. НЕОЕДЦЕТ. ч РТПФЙЧОПН УМХЮБЕ ЙНЕЕФ НЕУФП ВЕЪХУРЕЫОБС ЛПННХОЙЛБГЙС.

йУУМЕДПЧБОЙСНЙ ДПЛБЪБОП, ЮФП МАДЙ ТЕБЗЙТХАФ ОЕ ОБ ФП, ЮФП РТПЙУИПДЙФ Ч ДЕКУФЧЙФЕМШОПУФЙ, Б ОБ ФП, ЮФП ЙНЙ ЧПУРТЙОЙНБЕФУС.

тБЪМЙЮБАФ НБЛТП- Й НЙЛТП- ХТПЧОЙ ЛПННХОЙЛБГЙПООЩИ ВБТШЕТПЧ, РТЕДУФБЧМЕООЩЕ Ч ФБВМЙГЕ 19. /22/.

фБВМЙГБ 19- лПННХОЙЛБГЙПООЩЕ ВБТШЕТЩ

рЕТЕЗТХЪЛБ ЙОЖПТНБГЙПООЩИ УЕФЕК Й ЙУЛБЦЕОЙЕ ЙОЖПТНБГЙЙ;

рПФТЕВОПУФШ ЧП ЧУЕ ВПМЕЕ УМПЦОПК ЙОЖПТНБГЙЙ;

йОФЕТОБГЙПОБМЙЪБГЙС ДЕМПЧЩИ ЛПОФБЛФПЧ Й ЧПЪТБУФБОЙЕ ТПМЙ ЙОПУФТБООЩИ СЪЩЛПЧ. пФОПЫЕОЙЕ ЙУФПЮОЙЛБ (ПФРТБЧЙФЕМС) ЙОЖПТНБГЙЙ Л РПМХЮБФЕМА (БДТЕУБФХ);

пФОПЫЕОЙЕ БДТЕУБФБ Л ЙУФПЮОЙЛХ ЙОЖПТНБГЙЙ;

чПУРТЙСФЙЕ РПМХЮБФЕМЕН ЙОЖПТНБГЙЙ НОПЗПЪОБЮОЩИ УМПЧ;

пФУХФУФЧЙЕ ПВТБФОПК УЧСЪЙ.

2.7.4 лПННХОЙЛБГЙПООЩЕ УЕФЙ

уХЭЕУФЧХАФ ХУФПСЧЫЙЕУС ПВТБЪГЩ ЛПННХОЙЛБГЙПООЩИ УЕФЕК ДМС ЗТХРР ДМС ПДОПК Й ФПК ЦЕ ЙМЙ ТБЪОПК ЮЙУМЕООПУФЙ. ч УЕФСИ ФЙРБ «ЛТХЦПЛ» ЮМЕОЩ ЗТХРРЩ НПЗХФ ЛПННХОЙГЙТПЧБФШ ФПМШЛП У ФЕНЙ, ЛФП ТБУРПМПЦЕО ТСДПН У ОЙНЙ. ч УЕФСИ ФЙРБ «ЛПМЕУП», РТЕДУФБЧМЕОБ ЖПТНБМШОБС, ГЕОФТБМЙЪПЧБООБС ЙЕТБТИЙС ЧМБУФЙ, РТЙ ЛПФПТПК РПДЮЙОЕООЩЕ ЛПННХОЙГЙТХАФ ДТХЗ У ДТХЗПН ЮЕТЕЪ УЧПЕЗП ОБЮБМШОЙЛБ. пВЯЕЛФЙЧОПК ПУОПЧПК ФБЛПК УЙФХБГЙЙ СЧМСЕФУС ФП, ЮФП МЙГП, ОБИПДСЭЕЕУС Ч ГЕОФТЕ «ЛПМЕУБ», ЙНЕЕФ ВПМШЫЕ ЛПННХОЙЛБГЙПООЩИ УЧСЪЕК, ЮЕН ДТХЗЙЕ ЮМЕОЩ ЗТХРРЩ. пОП РПМХЮБЕФ ВПМШЫЕ РПУМБОЙК, ЮБЭЕ РТЙЪОБЕФУС ДТХЗЙНЙ ЮМЕОБНЙ ЗТХРРЩ ЛБЛ МЙГП, ЧЩРПМОСАЭЕЕ МЙДЕТУЛЙЕ ЖХОЛГЙЙ, ВПМШЫЕ ПЛБЪЩЧБЕФ УПГЙБМШОПЗП ЧМЙСОЙС ОБ ДТХЗЙИ ЮМЕОПЧ ЗТХРРЩ, ПВЩЮОП ОЕУЕФ ВПМШЫХА ПФЧЕФУФЧЕООПУФШ ЪБ РЕТЕДБЮХ ЙОЖПТНБГЙЙ, ПФ ОЕЗП ВПМШЫЕ, ЮЕН ПФ ДТХЗЙИ, ПЦЙДБЕФУС ПЛПОЮБФЕМШОПЕ ТЕЫЕОЙЕ РТПВМЕНЩ.

ъОБОЙЕ ФЙРПЧ ЛПННХОЙЛБГЙПООЩИ УЕФЕК ПУПВЕООП ЧБЦОП ДМС РПОЙНБОЙС ПФОПЫЕОЙК ЧМБУФЙ Й ЛПОФТПМС Ч ПТЗБОЙЪБГЙЙ. йЪЧЕУФОП, ЮФП УПЛТЩФЙЕ ЙМЙ ГЕОФТБМЙЪБГЙС ЙОЖПТНБГЙЙ РПДДЕТЦЙЧБАФ ЧМБУФОЩЕ ПФОПЫЕОЙС.

Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть фото Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть картинку Что такое коммуникации в менеджменте. Картинка про Что такое коммуникации в менеджменте. Фото Что такое коммуникации в менеджменте

рТПУФБС ЧЪБЙНПЪБЧЙУЙНПУФШ ДПРХУЛБЕФ ЙУРПМШЪПЧБОЙЕ ГЕОФТБМЙЪПЧБООЩИ УЕФЕК. уМПЦОБС ЧЪБЙНПЪБЧЙУЙНПУФШ ФТЕВХЕФ «ЛПНБОДОПЗП» РПДИПДБ Л РПУФТПЕОЙА ЛПННХОЙЛБГЙПООЩИ УЕФЕК. пДОБЛП УМПЦОБС УЕФШ НПЦЕФ Й ОЕ ТЕЫЙФШ РТПУФХА ЪБДБЮХ.

2.7.5 лПННХОЙЛБГЙПООЩЕ УФЙМЙ

Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть фото Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть картинку Что такое коммуникации в менеджменте. Картинка про Что такое коммуникации в менеджменте. Фото Что такое коммуникации в менеджменте

ъБ ПУОПЧХ ЙЪНЕТЕОЙС НЕЦМЙЮОПУФОПК ЛПННХОЙЛБГЙЙ НПЦОП ЧЪСФШ ФБЛЙЕ ДЧЕ РЕТЕНЕООЩЕ, ЛБЛ ПФЛТЩФПУФШ РП ПФОПЫЕОЙА Л ДТХЗЙН Й БДЕЛЧБФОПУФШ ПВТБФОПК УЧСЪЙ. рЕТЧПЕ ЙЪНЕТЕОЙЕ ЧЛМАЮБЕФ ПФЛТЩФЙЕ ЙМЙ ТБУЛТЩФЙЕ УЕВС ДМС ДТХЗЙИ Й РТЙОСФЙЕ ПФЧЕФОПК ТЕБЛГЙЙ ПФ ДТХЗЙИ, ПУПВЕООП ЙИ ТЕБЛГЙЙ, РПЛБЪЩЧБАЭЕК ФП, ЛБЛ ПОЙ ЧПУРТЙОЙНБАФ ОБУ Й ОБЫЙ ДЕКУФЧЙС. чФПТПЕ ЙЪНЕТЕОЙЕ РПЛБЪЩЧБЕФ УФЕРЕОШ, У ЛПФПТПК МАДЙ ДЕМСФУС У ДТХЗЙНЙ УЧПЙНЙ НЩУМСНЙ Й ЮХЧУФЧБНЙ П ОЙИ. рПУФТПЙЧ ОБ ЬФПК ПУОПЧЕ НБФТЙГХ, ЗДЕ РП ЧЕТФЙЛБМЙ ВХДЕФ ПФМПЦЕОП РЕТЧПЕ ЙЪНЕТЕОЙЕ, Б РП ЗПТЙЪПОФБМЙ ЧФПТПЕ, НПЦОП ЧЩДЕМЙФШ РСФШ УФЙМЕК НЕЦМЙЮОПУФОПК ЛПННХОЙЛБГЙЙ (ТЙУХОПЛ 27).

Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть фото Что такое коммуникации в менеджменте. Смотреть картинку Что такое коммуникации в менеджменте. Картинка про Что такое коммуникации в менеджменте. Фото Что такое коммуникации в менеджменте

лПННХОЙЛБГЙПООЩК УФЙМШ ЙОДЙЧЙДПЧ Ч РЕТЧПН ЛЧБДТБОФЕ НПЦЕФ ВЩФШ ПРТЕДЕМЕО ЛБЛ ПФЛТЩФЙЕ УЕВС. ьФПФ УФЙМШ ИБТБЛФЕТЙЪХЕФУС ЧЩУПЛПК УФЕРЕОША ПФЛТЩФПУФЙ ДТХЗЙН, ОП ОЙЪЛЙН ХТПЧОЕН ПВТБФОПК УЧСЪЙ УП УФПТПОЩ ЙОДЙЧЙДБ, ЙУРПМШЪХАЭЕЗП ЬФПФ УФЙМШ. пФЛТЩФЙЕ УЕВС Ч ЬФПН УМХЮБЕ ЙЪНЕТСЕФУС Ч ДЙБРБЪПОЕ ПФ УТЕДОЕЗП ДП НБЛУЙНБМШОПЗП. йОДЙЧЙД ЙДЕФ ОБ ЬФП, ЛПОГЕОФТЙТХС ФЕН УБНЩН ЧОЙНБОЙЕ ОБ УЕВС, ЮФПВЩ ЧЩЪЧБФШ ТЕБЛГЙА ОБ УЧПЕ РПЧЕДЕОЙЕ. л УПЦБМЕОЙА, ДБООЩК УФЙМШ УФТБДБЕФ ФЕН, ЮФП ТЕБЛГЙС ДТХЗЙИ ОЕТЕДЛП ПУФБЕФУС ВЕЪ БДЕЛЧБФОПЗП ПФЧЕФБ ЙМЙ ПВТБФОПК УЧСЪЙ УП УФПТПОЩ ЧЩЪЩЧБАЭЕЗП ЕЗП ЙОДЙЧЙДБ. рТЙОЙНБС ТЕБЛГЙА ДТХЗЙИ ОБ УЧПЕ РПЧЕДЕОЙЕ ВМЙЪЛП Л УЕТДГХ, ЙУРПМШЪХАЭЙИ ДБООЩК УФЙМШ ЙОДЙЧЙД НПЦЕФ РТПСЧМСФШ ОЕПВХЪДБООЩЕ ЬНПГЙЙ, НБМП УРПУПВУФЧХАЭЙЕ ХУФБОПЧМЕОЙА ЬЖЖЕЛФЙЧОЩИ ПФОПЫЕОЙК НЕЦДХ ЛПННХОЙГЙТХАЭЙНЙ УФПТПОБНЙ.

лПННХОЙЛБГЙПООЩК УФЙМШ ЙОДЙЧЙДБ ЧП ЧФПТПН ЛЧБДТБОФЕ ПРТЕДЕМСЕФУС ЛБЛ ТЕБМЙЪБГЙС УЕВС Й ИБТБЛФЕТЙЪХЕФУС ЛБЛ НБЛУЙНБМШОПК ПФЛТЩФПУФША, ФБЛ Й НБЛУЙНБМШОПК ПВТБФОПК УЧСЪША. ч ЙДЕБМШОЩИ ХУМПЧЙСИ ЬФПФ УФЙМШ СЧМСЕФУС ЦЕМБФЕМШОЩН, ОП УЙФХБГЙПООЩЕ ЖБЛФПТЩ (РПМЙФЙЛБ ПТЗБОЙЪБГЙЙ, ТБЪОЙГБ Ч УФБФХУЕ Й Ф.Р.) НПЗХФ РПВХДЙФШ ЙОДЙЧЙДБ, ЧМБДЕАЭЕЗП ЬФЙН УФЙМЕН, ПФЛБЪБФШУС ПФ ОЕЗП.

лПННХОЙЛБГЙПООЩК УФЙМШ Ч ФТЕФШЕН ЛЧБДТБОФЕ ИБТБЛФЕТЙЪХЕФУС ЪБНЩЛБОЙЕН Ч УЕВЕ, Ф.Е. ПДОПЧТЕНЕООП ОЙЪЛЙН ХТПЧОЕН ПФЛТЩФПУФЙ Й ОЙЪЛЙН ХТПЧОЕН ПВТБФОПК УЧСЪЙ. йОДЙЧЙД Ч ЬФПН УМХЮБЕ ЛБЛ ВЩ ЙЪПМЙТХЕФ УЕВС, ОЕ ДБЧБС ДТХЗЙН РПЪОБФШ ЕЗП. ьФПФ УФЙМШ ЮБУФП ЙУРПМШЪХАФ «ЙОФТБЧЕТФЩ», МАДЙ У ФЕОДЕОГЙЕК ВПМШЫЕ ПВТБЭБФШ УЧПК ТБЪХН ЧПЧОХФТШ УЕВС. лТБКОПУФШ Ч РТПСЧМЕОЙЙ ЬФПЗП УФЙМС УЧСЪБОБ УП УЛТЩФЙЕН УЧПЙИ ЙДЕК, НОЕОЙК, ТБУРПМПЦЕОЙК Й ЮХЧУФЧ Л ДТХЗЙН.

лПННХОЙЛБГЙПООЩК УФЙМШ Ч ЮЕФЧЕТФПН ЛЧБДТБОФЕ УЧСЪБО У ЪБЭЙФПК УЕВС Й, ЛБЛ ЧЙДОП ЙЪ НБФТЙГЩ, ИБТБЛФЕТЙЪХЕФУС ЧЩУПЛЙН ХТПЧОЕН ПВТБФОПК УЧСЪЙ. пО ЫЙТПЛП ЙУРПМШЪХЕФУС ДМС ФПЗП, ЮФПВЩ МХЮЫЕ ХЪОБФШ ДТХЗЙИ ЙМЙ ВПМЕЕ РТБЧЙМШОП ПГЕОЙФШ ЙИ. пВЩЮОП ЙОДЙЧЙДЩ, ЙУРПМШЪХАЭЙЕ ЬФПФ УФЙМШ, НБМП ПФЛТЩФЩ ДМС ДТХЗЙИ, ОП МАВСФ ПВУХЦДБФШ ДТХЗЙИ. пОЙ МАВСФ УМХЫБФШ П УЕВЕ, ОП ОЕ МАВСФ ПВУХЦДБФШ УЧПЙ ЛБЮЕУФЧБ, ПУПВЕООП РМПИЙЕ, У ДТХЗЙНЙ.

ч УЕТЕДЙОЕ НБФТЙГЩ ТБУРПМБЗБАФУС ЙОДЙЧЙДЩ, «РТПДБАЭЙЕ» УЕВС, ЕУМЙ ДТХЗЙЕ ДЕМБАФ ФП ЦЕ УБНПЕ. фБЛПК УФЙМШ ОБЪЩЧБЕФУС «ФПТЗПЧМС ЪБ УЕВС» Й ИБТБЛФЕТЙЪХЕФУС ХНЕТЕООЩНЙ ПФЛТЩФПУФША Й ПВТБФОПК УЧСЪША, ПВНЕОЙЧБЕНЩНЙ Ч РТПГЕУУЕ НЕЦМЙЮОПУФОПК ЛПННХОЙЛБГЙЙ.

вЩМП ВЩ ОЕЧЕТОП ДХНБФШ, ПДЙО ЙЪ ЧЩЫЕ ОБЪЧБООЩИ УФЙМЕК СЧМСЕФУС ОБЙВПМЕЕ ХДБЮОЩН (ХОЙЧЕТУБМШОЩН) ДМС ТБЪОЩИ УЙФХБГЙК. пДОБЛП РТБЛФЙЛБ РПЛБЪБМБ, ЮФП УФЙМШ, РТЙ ЛПФПТПН ЙОДЙЧЙД ТЕБМЙЪХЕФ УЕВС, СЧМСЕФУС ОБЙВПМЕЕ РТЙЕНМЕНЩН. чМБДЕОЙЕ ФБЛЙН УФЙМЕН СЧМСЕФУС ОБУФПСЭЙН ДПУФПЙОУФЧПН. ч ПФОПЫЕОЙЙ ДТХЗЙИ УФЙМЕК ЧБЦОП РПОСФШ РТПВМЕНЩ ЬЖЖЕЛФЙЧОПК ПВТБФОПК УЧСЪЙ, ХНЕОЙЕ ТБУЛТЩФШ УЕВС Й ХНЕОЙЕ УМХЫБФШ ДТХЗЙИ.

2.7.6 рХФЙ ХМХЮЫЕОЙС УЙУФЕНЩ ЛПННХОЙЛБГЙК Ч УПЧТЕНЕООПК ПТЗБОЙЪБГЙЙ

уХЭЕУФЧХЕФ УМЕДХАЭЙЕ РХФЙ ХМХЮЫЕОЙС ЛПННХОЙЛБГЙК Ч ПТЗБОЙЪБГЙЙ:

уЙУФЕНЩ ПВТБФОПК УЧСЪЙ УПУФБЧМСАФ ЮБУФШ УЙУФЕНЩ ЛПОФТПМШОП-ХРТБЧМЕОЮЕУЛПК ЙОЖПТНБГЙПООПК УЙУФЕНЩ Ч ПТЗБОЙЪБГЙЙ.

чПЪНПЦОЩЕ ЧБТЙБОФЩ УЙУФЕНЩ ПВТБФОПК УЧСЪЙ:

уПЧТЕНЕООБС ЙОЖПТНБГЙПООБС ФЕИОПМПЗЙС. рПУМЕДОЙЕ ДПУФЙЦЕОЙС Ч ПВМБУФЙ ЙОЖПТНБГЙПООЩИ ФЕИОПМПЗЙК НПЗХФ УРПУПВУФЧПЧБФШ УПЧЕТЫЕОУФЧПЧБОЙА ПВНЕОБ ЙОЖПТНБГЙЕК Ч ПТЗБОЙЪБГЙСИ. ьМЕЛФТПООБС РПЮФБ ДБЕФ ЧПЪНПЦОПУФШ ОБРТБЧМСФШ РЙУШНЕООЩЕ УППВЭЕОЙС МАВПНХ ЮЕМПЧЕЛХ Ч ПТЗБОЙЪБГЙЙ, ЧОЕ ЕЕ, ЮФП ДПМЦОП ХНЕОШЫЙФШ ОЕЙУУСЛБЕНЩК РПФПЛ ФЕМЕЖПООЩИ ТБЪЗПЧПТПЧ. чЙДЕПЛПОЖЕТЕОГЙЙ УРПУПВУФЧХАФ МАДСН, ОБИПДСЭЙНУС Ч ТБЪОЩИ НЕУФБИ, ПВУХЦДБФШ ЧУЕЧПЪНПЦОЩЕ РТПВМЕНЩ, ЗМСДС ДТХЗ ДТХЗХ Ч МЙГП.

лТХРОЩЕ ПТЗБОЙЪБГЙЙ, ЛБЛ РТБЧЙМП, ЙЪДБАФ ЕЦЕНЕУСЮОЩЕ ВАММЕФЕОЙ, ЛПФПТЩЕ УПДЕТЦБФ ЙОЖПТНБГЙА ДМС ЧУЕИ ТБВПФОЙЛПЧ. ч РПДПВОЩЕ РХВМЙЛБГЙЙ НПЗХФ ЧИПДЙФШ УФБФШЙ У ПВЪПТПН РТЕДМПЦЕОЙК РП РПЧПДХ ХРТБЧМЕОЙС, ОБ ФЕНХ ПИТБОЩ ЪДПТПЧШС ТБВПФОЙЛПЧ, ОПЧПЗП ЛПОФТБЛФБ, ОПЧПЗП ЧЙДБ РТПДХЛГЙЙ, ПФЧЕФЩ ТХЛПЧПДУФЧБ ОБ ЧПРТПУЩ УПФТХДОЙЛПЧ. фБЛЦЕ ЮБУФП ЙУРПМШЪХАФУС ЧЙДЕПЪБРЙУЙ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *