Что такое комиссия пвк
Врачебно-консультационная комиссия
Полезное
Смотреть что такое «Врачебно-консультационная комиссия» в других словарях:
ВРАЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ — (ВКК) в Российской Федерации создается при лечебных учреждениях для экспертизы временной нетрудоспособности и проверки правильности лечения, направления больных на консультацию, на специализированное лечение или на врачебно трудовую экспертную… … Большой Энциклопедический словарь
Врачебно-консультационная комиссия — (ВКК) в СССР и других социалистических странах специальная комиссия при лечебно профилактических учреждениях, осуществляющая контроль за правильностью диагностики и лечением больных, имеющих листок нетрудоспособности, и решающая вопрос о… … Большая советская энциклопедия
врачебно-консультационная комиссия — (ВКК), в Российской Федерации создаётся при лечебных учреждениях для экспертизы временной нетрудоспособности и проверки правильности лечения, направления больных на консультацию, на специализированное лечение или на врачебно трудовую экспертную… … Энциклопедический словарь
врачебно-консультационная комиссия — (ВКК) орган экспертизы временной утраты трудоспособности, создаваемый в лечебно профилактических учреждениях в составе заместителя главного врача по экспертизе трудоспособности, заведующего отделением и лечащего врача … Большой медицинский словарь
Врачебно-Консультационная Комиссия (Вкк) — См. Комиссия врачебно консультационная Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ВРАЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВКК) — ВРАЧЕБНО КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВКК), в Российской Федерации создается при лечебных учреждениях для экспертизы временной нетрудоспособности и проверки правильности лечения, направления больных на консультацию, на специализированное лечение… … Энциклопедический словарь
ВРАЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВКК) — комиссия, действующая в лечебно профилактических учреждениях для разрешения спорных, сложных вопросов экспертизы трудоспособности, проверки правильности проведенных обследований, установленного диагноза, назначенного диагноза, выдачи и продления… … Энциклопедия трудового права
ВРАЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВКК) — орган экспертизы временной утраты трудоспособности, создаваемый в лечебно профилактических учреждениях … Психомоторика: cловарь-справочник
Комиссия Врачебно-Консультационная — комиссия,действующая в лечебно профилактических учреждениях для разрешения спорных, сложных вопросов экспертизы трудоспособности, проверки правильности проведенных обследований, установленного диагноза, назначенного диагноза, выдачи и продления… … Словарь бизнес-терминов
Врачебно-трудовая экспертная комиссия — I Врачебно трудовая экспертная комиссия (ВТЭК) орган, осуществляющий экспертизу длительной и постоянной (стойкой) утраты трудоспособности. Основными задачами ВТЭК являются: экспертное изучение (оценка) состояния здоровья, характера и условий… … Медицинская энциклопедия
Правила внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ
При ознакомлении с информацией ниже, пожалуйста, учитывайте ОГОВОРКИ.
Дата актуализации статьи — 04.10.2018. Уточнить актуальность информации Вы можете, связавшись с нами.
Что такое Правила внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ?
Правила внутреннего контроля (ПВК по ПОД/ФТ) – основной документ, определяющий порядок осуществления мероприятий в сфере ПОД/ФТ. Поэтому надзорные органы уделяют особое внимание проверке содержания ПВК по ПОД/ФТ.
Однако, помимо ПВК по ПОД/ФТ требуется наличие еще целого ряда документов.
С 23 июля 2018 года правильно использовать аббревиатуру ПВК в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
Ознакомьтесь с обзором новой редакции Федерального закона N 115-ФЗ от 23.07.2018.
Общие требования к форме, структуре и содержанию ПВК по ПОД/ФТ
Форма ПВК по ПОД/ФТ
ПВК по ПОД/ФТ являются документом, который оформлен на бумажном носителе.
Часто надзорные органы запрашивают ПВК по ПОД/ФТ в электронном виде. Причем не скан-копии, а именно электронный файл в формате *.doc или *.docx.
Подобные требования, как правило, предъявляются сотрудниками Банка России и Прокуратуры РФ, хотя действующим законодательством не предусмотрена обязанность хранить электронный файл с текстом ПВК по ПОД/ФТ. Просто проверяющим удобнее проверять ПВК по ПОД/ФТ в электронном виде, нежели листать бумажный вариант.
В случае выявления нарушений у Вас обязательно затребуют заверенную копию ПВК по ПОД/ФТ на бумажном носителе, чтобы приобщить ее к материалам административного дела.
Структура и содержание ПВК по ПОД/ФТ
ПВК по ПОД/ФТ состоят из разделов — программ реализации внутреннего контроля.
Что должны содержать программы, включаемые ПВК по ПОД/ФТ?
Каждая программа регламентирует исполнение конкретных обязанностей, например: по идентификации, выявлению операций, замораживанию (блокированию) и др.
Также в содержание ПВК по ПОД/ФТ могут включаться приложения — справочная и вспомогательная информация, формы анкет для идентификации, различных актов, журналов и иных документов, необходимых в повседневной деятельности.
С точки зрения удобства использования и обновления нецелесообразно сильно «раздувать» перечень приложений в ПВК по ПОД/ФТ.
В то же время есть формы, наличие которых в ПВК по ПОД/ФТ является строго обязательным. Например, форма внутреннего сообщения (сообщения об операции).
Структура ПВК по ПОД/ФТ определена нормативными актами и значительно различается для НФО и неНФО.
Требования Банка России к содержанию ПВК по ПОД/ФТ значительно подробнее, что на практике часто приводит к проявлениям субъективизма со стороны проверяющих.
Правила внутреннего контроля для НФО
Структуру и содержание ПВК по ПОД/ФТ для НФО определяет Положение о требованиях к правилам внутреннего контроля некредитных финансовых организаций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (утв. Банком России 15.12.2014 N 445-П).
Согласно пункту 1.7 Положения N 445-П:
ПВК по ПОД/ФТ включают в себя следующие программы:
В ПВК по ПОД/ФТ могут включаться иные программы, разработанные некредитной финансовой организацией по своему усмотрению.
Также НФО следует регламентировать в ПВК по ПОД/ФТ порядок сохранения конфиденциальности сведений о мерах, принимаемых НФО в целях ПОД/ФТ.
Правила внутреннего контроля для неНФО
Структуру и содержание ПВК по ПОД/ФТ для неНФО определяет Постановление Правительства РФ от 30.06.2012 N 667 «Об утверждении требований к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
В соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства РФ от 30.06.2012 N 667:
Правила внутреннего контроля включают в себя следующие программы осуществления внутреннего контроля:
а) программа, определяющая организационные основы осуществления внутреннего контроля (далее — программа организации внутреннего контроля);
б) программа идентификации клиентов, представителей клиентов и (или) выгодоприобретателей, а также бенефициарных владельцев (далее — программа идентификации);
в) программа оценки степени (уровня) риска совершения клиентом операций, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма (далее — программа оценки риска);
г) программа выявления операций (сделок), подлежащих обязательному контролю, и операций (сделок), имеющих признаки связи с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма (далее — программа выявления операций);
д) программа документального фиксирования информации;
е) программа, регламентирующая порядок работы по приостановлению операций в соответствии с Федеральным законом (далее — программа по приостановлению операций);
ж) программа подготовки и обучения кадров в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
з) программа проверки осуществления внутреннего контроля;
и) программа хранения информации и документов, полученных в результате реализации программ осуществления внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее — программа хранения информации);
к) программа изучения клиента при приеме на обслуживание и обслуживании (далее — программа изучения клиента);
л) программа, регламентирующая порядок действий в случае отказа от выполнения распоряжения клиента о совершении операции;
м) программа, регламентирующая порядок применения мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества.
ПВК по ПОД/ФТ также должны предусматривать обеспечение конфиденциальности информации, полученной в результате применения правил внутреннего контроля, а также мер, принимаемых организацией и индивидуальным предпринимателем при реализации таких правил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При отсутствии опыта работы в сфере ПОД/ФТ практически невозможно самостоятельно разработать ПВК по ПОД/ФТ, соответствующие всем требованиям законодательства.
Воспользуйтесь нашей помощью в разработке ПВК по ПОД/ФТ или выстраивании системы ПОД/ФТ «с нуля».
Приложение. Порядок создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 5 мая 2012 г. N 502н
Порядок
создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации
С изменениями и дополнениями от:
3. В своей деятельности врачебная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, включая Порядок, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
II. Функции врачебной комиссии
Информация об изменениях:
Приказом Минздрава России от 2 декабря 2013 г. N 886н в пункт 4 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
4. Врачебная комиссия осуществляет следующие функции:
ГАРАНТ:
Решением Верховного Суда РФ от 12 февраля 2013 г. N АКПИ12-1765 пункт 4.1 настоящего Порядка признан не противоречащим действующему законодательству в части наделения врачебной комиссии медицинской организации полномочиями по принятию решений по вопросам диагностики граждан
4.1. принятие решений по вопросам профилактики, диагностики, лечения, медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения граждан в наиболее сложных и конфликтных ситуациях, требующих комиссионного рассмотрения;
ГАРАНТ:
Решением Верховного Суда РФ от 13 октября 2015 г. N АКПИ15-895, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 1 марта 2016 г. N АПЛ16-26, подпункт 4.2 пункта 4 настоящего Порядка признан не противоречащим действующему законодательству
4.2. определение трудоспособности граждан;
4.3. продление листков нетрудоспособности в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
4.4. принятие решения по вопросу о направлении пациента на медико-социальную экспертизу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.5. проведение экспертизы профессиональной пригодности некоторых категорий работников;
ГАРАНТ:
Решением Верховного Суда РФ от 12 февраля 2013 г. N АКПИ12-1765 пункт 4.6 настоящего Порядка признан не противоречащим действующему законодательству в части оценки качества, обоснованности и эффективности лечебно-диагностических мероприятий, в том числе назначения лекарственных препаратов при отсутствии нормативно-правового регулирования критериев оценки качества медицинской помощи, порядков и стандартов медицинской помощи
4.6. оценка качества, обоснованности и эффективности лечебно-диагностических мероприятий, в том числе назначения лекарственных препаратов;
4.7. принятие решения о назначении лекарственных препаратов при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям):
не входящих в соответствующий стандарт медицинской помощи;
по торговым наименованиям;
4.8. направление сообщений в Федеральную службу по надзору сфере здравоохранения в целях осуществления мониторинга безопасности лекарственных препаратов о выявленных случаях побочных действий, не указанных в инструкции по применению лекарственного препарата, серьезных нежелательных реакций и непредвиденных нежелательных реакций при применении лекарственных препаратов, в том числе послуживших основанием для назначения лекарственных препаратов в соответствии с подпунктом 4.7. настоящего Порядка;
4.9. оценка соблюдения в медицинской организации установленного порядка ведения медицинской документации;
4.10. разработка мероприятий по устранению и предупреждению нарушений в процессе диагностики и лечения пациентов;
4.11. изучение каждого случая смерти пациента в целях выявления причины смерти, а также выработки мероприятий по устранению нарушений в деятельности медицинской организации и медицинских работников в случае, если такие нарушения привели к смерти пациента;
4.12. принятие решения по вопросам назначения и коррекции лечения в целях учета данных пациентов при обеспечении лекарственными препаратами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.14. проведение отбора пациентов, формирование и направление комплекта документов в Комиссию органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения по отбору пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии с Порядком направления граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, путем применения специализированной информационной системы, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. N 1689н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 февраля 2012 г. N 23164);
4.15. вынесение медицинского заключения о наличии (отсутствии) медицинских показаний и медицинских противопоказаний для медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения граждан в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, устанавливающими порядок направления граждан на медицинскую реабилитацию и санаторно-курортное лечение;
4.16. выдача заключения о нуждаемости ветерана в обеспечении протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в соответствии с Правилами обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 240 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 15, ст. 1550; N 23, ст. 2713; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 33, ст. 4083; N 43, ст. 5064; N 45, ст. 5350; 2010, N 4, ст. 394; N 11, ст. 1225; N 25, ст. 3167; 2011, N 2, ст. 339);
4.17. осуществление медицинского освидетельствования подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений, в отношении которых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, на предмет наличия у них тяжелого заболевания, включенного в перечень тяжелых заболеваний, препятствующих содержанию под стражей подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2011 г. N 3 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 4, ст. 608);
4.18. проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
4.19. выдача справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
4.20. вынесение медицинского заключения о том, что при изъятии органов и тканей для трансплантации (пересадки) у живого донора его здоровью не будет причинен значительный вред;
4.21. анализ заболеваемости, в том числе матерей и новорожденных, внутрибольничными инфекциями, разработка и реализация мероприятий по профилактике заболеваемости внутрибольничными инфекциями;
4.22. организация и проведение внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности (по решению руководителя медицинской организации);
4.23. взаимодействие в работе по вопросам, относящимся к компетенции врачебной комиссии, с территориальными фондами обязательного медицинского страхования, региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации, территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, со страховыми медицинскими организациями, иными органами и организациями;
4.24. рассмотрение обращений (жалоб) по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи граждан в медицинской организации;
4.25. иные функции, предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
III. Порядок создания и деятельности врачебной комиссии
5. Врачебная комиссия создается на основании приказа руководителя медицинской организации.
6. В зависимости от поставленных задач, особенностей деятельности медицинской организации по решению руководителя медицинской организации в составе врачебной комиссии могут формироваться подкомиссии.
7. Положение о врачебной комиссии (подкомиссии врачебной комиссии), регламентирующее цели, задачи и функции врачебной комиссии (ее подкомиссий), порядок работы, учета и представления отчетности по итогам деятельности, и состав врачебной комиссии (ее подкомиссий) утверждаются руководителем медицинской организации.
8. Врачебная комиссия (подкомиссия врачебной комиссии) состоит из председателя, одного или двух заместителей председателя, секретаря и членов комиссии.
9. Председателем врачебной комиссии назначается руководитель медицинской организации или заместитель руководителя (руководитель структурного подразделения) медицинской организации, в должностные обязанности которого входит решение вопросов, отнесенных к компетенции комиссии.
10. Председателями подкомиссий врачебной комиссии назначаются заместители руководителя (руководители структурных подразделений) медицинской организации, в должностные обязанности которых входит решение вопросов, отнесенных к компетенции подкомиссий.
11. Председатель врачебной комиссии (подкомиссии врачебной комиссии) несет ответственность за деятельность врачебной комиссии (подкомиссии), своевременность, обоснованность и объективность принятых решений врачебной комиссии (подкомиссии).
ГАРАНТ:
Решением Верховного Суда РФ от 13 октября 2015 г. N АКПИ15-895, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 1 марта 2016 г. N АПЛ16-26, пункт 12 настоящего Порядка признан не противоречащим действующему законодательству
12. В состав врачебной комиссии и ее подкомиссий включаются заведующие структурными подразделениями медицинской организации, врачи-специалисты из числа работников медицинской организации.
13. Секретарь врачебной комиссии (подкомиссии врачебной комиссии) осуществляет следующие функции:
13.1. составление планов-графиков заседаний врачебной комиссии (ее подкомиссии);
13.2. подготовка материалов для заседания врачебной комиссии (ее подкомиссии);
13.3. уведомление членов врачебной комиссии (ее подкомиссии) о дате и времени проведения заседания врачебной комиссии (ее подкомиссии);
13.5. организация хранения материалов работы врачебной комиссии (ее подкомиссии).
14. Заседания врачебной комиссии (подкомиссии врачебной комиссии) проводятся не реже одного раза в неделю на основании планов-графиков, утверждаемых руководителем медицинской организации.
В случае необходимости по решению руководителя медицинской организации могут проводиться внеплановые заседания врачебной комиссии (подкомиссии врачебной комиссии).
15. Решение врачебной комиссии (подкомиссии врачебной комиссии) считается принятым, если его поддержало две трети членов врачебной комиссии (подкомиссии).
16. Решение врачебной комиссии (подкомиссии врачебной комиссии) оформляется в виде протокола, который содержит следующие сведения:
16.1. дата проведения заседания врачебной комиссии (ее подкомиссии);
16.2. список членов врачебной комиссии (ее подкомиссии), присутствовавших на заседании;
16.3. перечень обсуждаемых вопросов;
16.4. решения врачебной комиссии (ее подкомиссии) и его обоснование.
17. Секретарь врачебной комиссии (подкомиссии врачебной комиссии) вносит принятое решение в медицинскую документацию пациента, а также в журнал.
18. Выписка из протокола решения врачебной комиссии выдается на руки пациенту либо его законному представителю на основании письменного заявления.
19. Протоколы решений врачебной комиссии (подкомиссии врачебной комиссии) подлежат хранению в течение 10 лет.
20. Председатель врачебной комиссии ежеквартально, а также по итогам года представляет руководителю медицинской организации письменный отчет о работе врачебной комиссии и ее подкомиссий.
21. Контроль за деятельностью врачебной комиссии и ее подкомиссий осуществляет руководитель медицинской организации.
Последние изменения 115‑ФЗ: бухгалтерские фирмы должны проверять клиентов
Росфинмониторинг расширил список лиц, подпадающих под Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ о противодействии отмыванию доходов. В него теперь входят бухгалтеры-аутсорсеры и бухгалтерские фирмы.
18 марта в силу вступил Приказ Росфинмониторинга от 22 ноября 2018 № 366, который добавил обслуживающие бухгалтерии к субъектам, на которых распространяется Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ (далее — 115-ФЗ).
Теперь они также должны проводить полную проверку тех, кто подлежит идентификации по 115-ФЗ, и отказывать в обслуживании тем клиентам, которые попали в «черные» списки Центрального банка и Росфинмониторинга. Что это значит? Какие процедуры нужно выполнять?
Установить Правила внутреннего контроля
Субъекты 115-ФЗ, которые оказывают бухгалтерские услуги, должны самостоятельно разработать и утвердить Правила внутреннего контроля (ПВК). Требования регулятора к ПВК прописаны в Постановлении Правительства РФ от 30.06.2012 № 667.
Обслуживающая бухгалтерия обязана назначить сотрудника, ответственного за реализацию ПВК. У него должно быть высшее юридическое или экономическое образование либо 2-летний опыт работе в сфере противодействия отмывания денежных средств и финансирования терроризма (ПОД/ФТ). Кроме того, ответственный работник не должен быть должником по экономическим преступлениям. Перед составлением ПВК сотрудник должен пройти целевой инструктаж.
Индивидуальные предприниматели могут сами составить ПВК и следить за их соблюдением, чтобы соответствовать внесенным изменениям в 115-ФЗ.
Провести идентификацию клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца
Перед началом работы с физлицом (в том числе с ИП) ОБ должны установить его ФИО, гражданство, дату рождения, реквизиты, адрес регистрации и другие сведения, удостоверяющие личность.
У юридического лица нужно запросить наименование, организационно-правовую форму, ИНН, ОГРН, юридический адрес. У иностранных организаций нужно также установить КИО и место регистрации. Проверить нужно и всех бенефициаров.
Хранить информацию по клиенту
Собранные документы нужно хранить в электронном виде не менее пяти лет со дня прекращения отношений с клиентом.
Проверять по спискам
Проверять клиентов нужно по пяти спискам:
Все они размещены на сайте Росфинмониторинга. Чтобы получить к ним доступ, надо зарегистрироваться в личном кабинете. Для этого нужно:
Примерно раз в две недели Росфинмониторинг обновляет списки. Уведомление об этом придет в личный кабинет. Если ваш клиент окажется фигурантом одного из списков, нужно оповестить Росфинмониторинг через личный кабинет.
Определить уровень риска каждого клиента
Методические рекомендации для оценки рисков по 115-ФЗ есть в Информационном письме Росфинмониторинга от 01.03.2019 № 59.
Уровни риска нужно прописать в ПВК. Например: высокий, повышенный, умеренный, низкий. Каждому уровню должны соответствовать меры по снижению рисков. Так, если клиент получил оценку «высокий уровень риска», ему стоит отказать в обслуживании и сообщить о результатах проверки в Росфинмониторинг. За клиентами с повышенным уровнем риска следует усилить наблюдение.
Регулярно обновлять информацию о клиентах
Делать это нужно не реже раза в год, а если возникнут сомнения в достоверности и точности данных — в течение семи рабочих дней. Поводом для беспокойства может стать любое изменение в данных компании: смена адреса регистрации, руководителя и др.
Центральный банк регулярно проводит выездные проверки. Если у субъекта не будет ПВК, отчетов о проверке или он работал с неблагонадежным клиентом, регулятор может наложить штрафы (ст. 15.27 КоАП).
Деятельность организации может быть приостановлена на срок до 90 суток.
Сама по себе сверка со списками и идентификация клиента — несложная процедура. Но при большом количестве клиентов такая работа требует много времени и ресурсов. Из-за объемов работы возрастает риск ошибок и неточностей.
Автоматическая проверка клиентов и присвоение уровня риска. Быстро принимайте решения о сотрудничестве, следуя новым изменениям 115-ФЗ.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.