Что такое ключевое сообщение

Ключевое сообщение

Смотреть что такое «Ключевое сообщение» в других словарях:

Шифр Плейфера — Система шифрования Плейфера была изобретена Чарльзом Уитстоном, который впервые описал её в 1854 году … Википедия

Шифр Playfair — Система шифрования Плейфера была изобретена Чарльзом Уитстоном, который впервые описал её в 1854 году. Шифр Плейфера или квадрат Плейфера ручная симметричная техника шифрования, в которой впервые использована замена биграмм. Изобретена в 1854… … Википедия

Трактат о шифрах — «Трактат о шифрах» (1466 г.) одна из первых в Европе книг, посвященная криптоанализу, написана Леоном Баттиста Альберти итальянским ученым, гуманистом, писателем, одним из зачинателей новой европейской архитектуры и ведущим… … Википедия

C++ — У этого термина существуют и другие значения, см. C. См. также: Си (язык программирования) C++ Семантика: мультипарадигмальный: объектно ориентированное, обобщённое, процедурное, метапрограммирование Тип исполнения: компилируемый Появился в … Википедия

CANopen — открытый сетевой протокол верхнего уровня для подключения встраиваемых устройств в бортовых транспортных и промышленных сетях. В качестве сетевого и транспортного уровня использует протокол реального времени CAN. Используется для связи датчиков,… … Википедия

История криптографии — Основная статья: Криптография История криптографии насчитывает около 4 тысяч лет. В качестве основного критерия периодизации криптографии возможно использовать технологические характеристики используемых методов шифрования. Первый период… … Википедия

Высокоключевой — Посёлок Высокоключевой Страна РоссияРоссия … Википедия

С++ — См. также: Си (язык программирования) C++ Семантика: мультипарадигмальный: объектно ориентированное, обобщённое, процедурное, метапрограммирование Тип исполнения: компилируемый Появился в: 1985 г. Автор(ы): Бьёрн Страуструп … Википедия

Objective-C — Класс языка: объектно ориентированный, мультипарадигмальный: рефлексивно ориентированный Появился в: 1986 Автор(ы): Бред Кокс Типизация данных: нестрогая, статическая / динамическая … Википедия

ГОСТ 7.5-98: Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Журналы, сборники, информационные издания. Издательское оформление публикуемых материалов — Терминология ГОСТ 7.5 98: Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Журналы, сборники, информационные издания. Издательское оформление публикуемых материалов оригинал документа: 3.1.10 внутрижурнальные (внутрикнижные)… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Как оценить эффективность ключевых сообщений для внутренней аудитории?

Нельзя управлять тем, что не поддаётся оценке.
Альберт Эйнштейн

Недавно я закончил разработку и апробацию технологии по разработке ключевых показателей эффективности (КПЭ) для блока корпоративных коммуникаций крупного промышленного холдинга. Учитывая нетривиальность и актуальность данной задачи для большого количества профессионалов, хочу поделиться своими наработками.

Прежде всего, надо определиться: что мы пытаемся измерить? В компании, которая занимается развитием внутренних коммуникаций, существуют ключевые сообщения, адресованные различным группам персонала. Они, в идеале, отражают корпоративные ценности.

Измерять надо степень понимания содержания ключевого сообщения и согласие с его отдельными смысловыми компонентами. Именно из них и складывается тот контент, который делает сообщение действительно ключевым.

Чтобы измерить реальное понимание ключевого сообщения, надо декомпозировать его содержание, т.е. разложить на составляющие смысловые компоненты. Причем отдельным компонентом сообщения является самостоятельная идея, смысл или конкретное мероприятие, акция, которая с точки зрения компании является частью этого сообщения.

Наши респонденты должны выразить согласие с данными утверждениями (в балльной оценке). В результате проведения такого исследования мы получаем следующие данные, которые позволяют оценить эффективность работы департамента внутрикорпоративных коммуникаций, а также наметить план работы по улучшению понимания ключевых сообщений:

Рейтинг ключевых сообщений
Информация о восприятии ключевых сообщений с точки зрения понимания и согласия с ними персонала. Определяем: какие сообщения хорошо донесены до сотрудников, а какие нуждаются в дополнительной проработке.

Наиболее эффективные инструменты и каналы донесения информации
Разработка коммуникационных КПЭ позволяет оценить эффективность функционирования корпоративных средств и каналов внутренних коммуникаций, с учетом удобства разных коммуникационных средств для отдельных групп персонала.

Информированность групп персонала
В результате такого исследования мы получаем информацию о степени осведомленности различных групп персонала (возрастных, гендерных, профессиональных) о ключевых сообщениях компании. Практика показывает, что, как правило, наиболее информированной группой по вопросам жизни компании являются руководители, а наименее информированной (как это ни покажется странным), – офисные специалисты.

Распределение оценок по подразделениям компании
Для географически распределенных компаний весьма остро стоит задача оценки степени осведомленности по ключевым вопросам жизни компании различных ее подразделений, удаленных от центра. Обычно: чем дальше от центрального офиса находится подчиненное предприятие, тем меньше там информированы по ключевым сообщениям, по сравнению с географически близкими подразделениями холдинга.

Источник

Что такое ключевое сообщение

Что такое ключевое сообщение. Смотреть фото Что такое ключевое сообщение. Смотреть картинку Что такое ключевое сообщение. Картинка про Что такое ключевое сообщение. Фото Что такое ключевое сообщениеОдин из моих сокурсников, не очень хорошо зная ответ на экзаменационный билет, любил напустить тумана, отвечая расплывчато: «Эта проблема имеет огромное значение для экономики, потому что влияет на развитие, а развитие…». Некоторые экзаменаторы теряли нить и ставили зачет, не понимая, ответил он или нет. Но как-то раз один из них послушал, послушал и спросил: «А суть в чем?».

Возникал ли у Вас после прослушивания некоторых докладов подобный вопрос? Когда Вы выходите и не очень-то понимаете или, еще хуже, вообще не можете вспомнить, о чем говорил оратор, в чем была основная мысль? Можете ли Вы принять решение заключить серьезный контракт, купить его услуги или товары или подписаться на какое-то мероприятие, когда не понимаете основной идеи? Я думаю, вряд ли.

После прояснения цели выступления важнейшим шагом при подготовке к выступлению является формулировка КЛЮЧЕВОГО СООБЩЕНИЯ.

Что такое КЛЮЧЕВОЕ СООБЩЕНИЕ и как его готовить?

Это не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд.

Ключевое сообщение – это основная суть, самое главное, что Вы хотите сказать аудитории. Как будто у Вас есть всего 20 секунд и поэтому надо успеть сказать то, ради чего вы сейчас стоите перед Вашими слушателями. И потому оно должно быть коротким, емким, содержательным и предельно понятным.

Возьмите небольшую карточку (например, отлично подходит визитная карточка, чистая с одной стороны). Запишите на эту карточку основную суть Вашей речи. Она должна поместиться на карточке, писать следует обычным почерком. Если сразу не получается сразу сделать его емким, напишите на черновике, как есть. Потом посмотрите на него и сделайте следующее:

Ту мысль, которую Вы хотите донести до слушателей, должны услышать 99,9% зала. Они могут не согласиться с Вами, но они не должны услышать «что-то свое».

Где в Вашем выступлении должно звучать ключевое сообщение?

В ситуации, когда у Вас есть достаточно времени на Вашу речь (15-20 минут) – сразу же после вступления.

Итак, КЛЮЧЕВОЕ СООБЩЕНИЕ – это то, что позволяет Вам достигать Ваших целей, то, что унесет с собой Ваша аудитория, о чем она будет размышлять после Вашей встречи. Его значение в Вашем выступлении трудно переоценить.

Источник

Ключевое сообщение в коммуникациях. Почему одно лучше десяти?

Реклама имеет множество обличий, однако все они направлены на построение правильной линии влияния, на сознание конечного потребителя. Происходит это при помощи непрямого общения с аудиторией. Создавая каждый рекламный продукт отдельно, либо конструируя рекламную линию в целом, необходимо найти подход к своей аудитории.

С течением времени, жизнь становится все стремительней, а времени на изучение того или иного предложения у каждого из нас все меньше. Именно поэтому особенно важно применять оригинальные и живые «крючки», которые создадут правильное впечатление о компании, её продукте, особенностях и т.п. Как уместить максимум информации в несколько секунд на радио или ТВ, либо в несколько строк на рекламном плакате или вывеске? Необходимо определить ключевое сообщение!

Ключевое сообщение — ваша особенность, «изюминка», которая заставит пользователя обратить внимание на продукт. Вы, конечно же, можете прописать целую трилогию о том, какая замечательная ваша команда, продукты/услуги, но кто станет это читать?

Важно понимать, ЧТО конкретно вы предлагаете, когда рекламируете свой продукт. Пробудить желание приобрести его, проинформировать покупателя о новинках? Какова основная мысль вашего посыла и ЧТО в результате вы хотите получить как feedback от покупателя? Формируя ключевое сообщение, необходимо учесть множество факторов, среди которых наиболее важные:

Особенности конкретной аудитории

Общая концепция компании

При создании ролика возникает желание уместить в 30 секунд все преимущества и особенности продукции или компании. Как говорится «убить двух зайцев», а в нашем случае — с десяток сразу. Не надо так. Это реклама кошмарного сна. Представьте, что вы приходите в ресторан и вам подают блюдо, в котором анчоусы, креветки и свинина чередуются с мороженым, а соус чили и малиновое варенье густо приправляют все это изобилие. Вкусно? Конечно, нет! С рекламой то же самое. Потребитель должен получать информацию порционно, с понятным и простым кодом. Человек узнает о новых продуктах компании или о предстоящих акциях, или ролик вызывает желание приобрести услугу/товар и т.д. Запомните: ключевое сообщение должно выражать только ОДНУ мысль. Грамотный специалист «приправит» рекламное блюдо дополнительной деталью, но сделает это максимально аккуратно.

Конечно, делать выбор единого пути иногда достаточно сложно, особенно, если вы только начинаете активное продвижение своего продукта, однако сделать это необходимо. Лучше создать узкий информационный коридор, по которому ваш потенциальный потребитель сможет точно прийти к вам, чем сделать лабиринт, который запутает каждого в его же потребностях.

Message — главный элемент общения вас как производителя продукта или услуги и пользователя. Его разработка проводится на основе четких правил рекламы. Важно помнить, что ключевое сообщение — это то, ЧТО говорит реклама, а креатив и визуальная часть — это КАК она это говорит. Нужного эффекта от рекламы можно добиться, если создавать креативные идеи с правильно выстроенным ключевым сообщением.

Творческого вам вдохновения! Помните, лучше не рекламное зелье, а благородный единый напиток!

Источник

Что такое маркетинговое сообщение и зачем оно необходимо для бизнеса

В GetBrand Studio объясняем что такое маркетинговое сообщение и как его разработать, чтобы помочь бизнесу доносить клиентам свою ценность. Примеры маркетинговых сообщений

Владельцы бизнеса пытаются понять, какая же стратегия продвижения наиболее эффективна. Сайты, рекомендации, реклама, рассылки – все это не имеет смысла и не повлияет на развитие, пока собственник не решит как он будет доносить к своей целевой аудитории чем же его компания/продукт/услуга лучше аналогичных на рынке.

Выделиться из толпы — как раз для этого и существует Маркетинговое сообщение.

Грамотно сформированный посыл позволяет быстро и четко показать отличие от конкурентов. Иначе предприятие так и останется в ряду многих безликих фирм.

На рынке существует множество бухгалтеров, электриков, фитнесс-тренеров. По сути, в глазах клиентов все они предоставляют одинаковые услуги. Потребителю тяжело выбрать и, единственное, что остается, так это ориентироваться на цену. Цена сомнительный фактор для конкуренции, ведь всегда найдется тот, кто предложит дешевле обменять свои услуги или продукт на деньги. Это и есть товарный бизнес.

Так чем же ваш продукт или услуга лучше других. Качество, хороший сервис, цена – во внимание не принимаются, ведь это стандартные ожидания разбалованного потребителя. Упор следует делать на ведение самого бизнеса, упаковку товара, продажу.

В процессе работы, взаимодействия с клиентом, возникают какие-то эмоции? Или вы можете рассказать, как улучшить жизнь?

Это должно стать основой хорошего маркетингового сообщения!

Находите отличия и рассказывайте о них везде. Сделайте их своим преимуществом.

Создание маркетингового сообщения многоступенчатый процесс. Он состоит из нескольких этапов:

1. Уникальность или отличительная черта

Исследование своей уникальности интересный и несложный момент, однако его боятся большинство предпринимателей. Для начала, необходимо подумать, что же вы делаете лучше всего и чего не делают конкуренты. Эта черта должна быть ценна для вашего целевого сегмента.

Иногда компания имеет уникальное положение на рынке, иногда приходится вносить изменения в бизнес-процесс, продукты, модель ведения бизнеса, чтобы создать уникальность. А иногда она уже есть – требуется хорошо подумать.

Одна проектная компания делала дорогие проекты. В том числе она бралась за незначительные грязные работы на стройке, после чего приобрела репутацию ремонтной бригады, нежели солидного проектного бюро.

Вскоре, они отдали на аутсорс эту часть, после чего удалось изменить представление целевой аудитории о них. Соответственно цены и проекты стали совершенно иного уровня.

Владельцы совершенно не понимают, а как же их компанию воспринимают клиенты. Лучший способ прояснить ситуацию – спросить. Составить вопросник, поговорить лично. Также можно обратиться к конкурентам. Этот вариант тоже хорошо работает.

После общения с клиентами, исследования конкурентов, выяснения своей уникальной черты – можно переходить к созданию основного сообщения. Или еще его называют – Маркетинговое заявление о цели.

2. Маркетинговое заявление о цели

Маркетинговое заявление о цели должно отражать цель бизнеса и стать ключевым критерием для оценки достижения цели.

И только после этого можно переходить к созданию самого «говорящего логотипа» – слогана.

Слоган отражает то, чем занимается бизнес, чем он ценен для клиентов.

Слоган лаконично выражает самое серьезное преимущество, позиционирование и должен вызывать желание узнать о фирме больше. Первая часть обращается к целевой аудитории, а вторая конкретная проблема, которую решает предприятие. Идеально, когда услышав слоган клиент спрашивает «Да? Как вы это делаете?».

После прохождения всех этапов, когда выявлена маркетинговая цель бизнеса, следует приступить к созданию самого сообщения. Впоследствии оно будет использоваться для контактов с целевой аудиторией, доносить к ней цель существования бизнеса и демонстрировать преимущества работы с ним.

1. Излагают суть, без лишних слов:

«В сегодняшнем высококонкурентном деловом мире каждая компания нуждается в нашем программном обеспечении для более эффективного запуска производства»

«Наше программное обеспечение сокращает время произодства вдвое»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *