Что такое ключевой кадр и для чего он нужен
Что такое ключевые кадры?
Всех приветствую, и здесь хотелось затронуть актуальную тему антикапча, что безусловно вам встречается как при регистраций на интернет ресурс, так и при добавление комментарий. Она может быть разной и создана от спам ссылок, чтоб просто автоматически не было возможно оставить комментарий, вообщем отличает бота от пользователя.
Но согласитесь, что иногда она просто мешает, но если вы как пример решили продвигать свой ресурс. Вот для этого и есть сервис и не один, где вы можете обойти антикапчи. Как все можно сделать, то подробно описано на официальном сайте Pro-wordpress.ru, где в начале мануала вам ссылку предоставил на этот материал. Что написан более подробнее и безусловно с пониманием, где каждой функций приведены снимки и остальное для полного понимание, так что по клику вы перейдете на статью.
Второй ключевой кадр мы могли бы сделать на полпути через поле, а заключительный ключевой кадр был после того, как он бросил мяч своей ногой в воздух когда он балансирует сам. Из этих ключевых кадров мы можем работать и строить в остальной части анимации. Не существует определенного определения того, что должно или не должно быть ключевым кадром, но вы обычно хотите выбрать что-то, что является драматической или важной позой в анимации.Поэтому если я делаю кого-то, кто прыгает в балете, возможно я бы сделал 3 ключевых кадра раньше, в середине и в конце прыжка.
Ключевые кадры также имеют наибольшую детализацию всех кадров внутри действия. Увидите, как вы живете, вы можете вырезать много углов здесь и там, но ключевые кадры помогают. Убедившись, что персонаж, которого вы анимируете, всегда возвращается на базу и заземляется независимо от того, сколько мазков можете использовать.
Итак, в чем преимущество использования ключевых кадров? Хорошо, когда вы идете в оживление, приятно знать, куда вы идете. Если делаете рисованную анимацию, можно легко потерять информацию о том, где рука должна идти в действии, а ключевые кадры дают вам приятные путеводители, чтобы вы могли знать, где вы должны перемещать все биты и куски как вы живите. В компьютерной анимации, такой как After Effects или Cinema 4D, ключевой кадр похож на анимацию в ручном режиме, но он говорит компьютеру, где нужно заполнить материал. Если я перемещаю мяч по экрану, у меня будет два ключевых кадра, один на слева и справа. Я говорю компьютеру, что эти два ключевых кадра находятся там, где живет этот объект, а затем компьютер идет и заполняет все средние кадры с помощью анимации.
Таким образом, ключевые фреймворки компьютерной обработки очень похожи на рисованные ключевые кадры, только вместо того, чтобы идти и заполнять кадры между ключевыми кадрами, которые компьютер делает для вас. Удобный денди. Итак, что такое художник ключивых кадров кадр? В традиционной рисованной анимации в студиях у вас будут специальные исполнители ключевых кадров для создания ключевых кадров анимированной последовательности. Они часто были теми, кто мог быть столь же точным по стилю, как и аниматоры, которые были самыми талантливыми или были там длинными.
Затем они передавали ключевые кадры в inbetweener, которые оживили бы все фреймы между этими ключевыми кадрами. В настоящее время почти все студии, которые проводят традиционную анимацию, будут иметь своих ключевых исполнителей в доме и передать их сторонним подрядчикам где-то в Южной Корее или Канаде.
Работа с ключевыми кадрами
Добавление ключевых кадров
Каждая новая дорожка цветокоррекции содержит один ключевой кадр в начальной позиции. Если дополнительные ключевые кадры не добавляются, любая корректировка повлияет на весь фрагмент.
Порядок добавления дополнительных ключевых кадров на дорожку
Переместите курсор воспроизведения в позицию, где требуется добавить ключевой кадр.
Нажмите кнопку «Записать ключевой кадр».
Примените настройки на позиции нового ключевого кадра (например, цветокоррекция, маска или панорамирование и сканирование).
Переместив курсор воспроизведения на текущий ключевой кадр, нажмите кнопку «Записать ключевой кадр» еще раз, чтобы создать переход растворением от предыдущего кадра к текущему. См. раздел «Рабочий процесс для создания переходов растворением между ключевыми кадрами».
Стрелка на дорожке между ключевыми кадрами обозначает линейный переход растворением между двумя позициями.
Рабочий процесс для создания переходов растворением между ключевыми кадрами
Чтобы создать переход растворением между двумя ключевыми кадрами, нажмите кнопку «Записать ключевой кадр» повторно на позиции каждого нового ключевого кадра. Стандартная процедура подразумевает следующие шаги:
Переместите курсор воспроизведения на позицию на таймлайне, где необходимо установить начало перехода растворением.
Добавьте ключевой кадр, нажав кнопку «Записать ключевой кадр».
Переместите курсор воспроизведения на позицию на таймлайне, где необходимо установить конец перехода растворением.
Дважды нажмите кнопку «Записать ключевой кадр», чтобы добавить ключевой кадр, который плавно трансформирует все настройки от предыдущего до текущего ключевого кадра.
Настройте цветокоррекцию, маску или панорамирование и сканирование в двух позициях ключевых кадров.
Использование ключевых кадров в Character Animator
Узнайте, как настроить ключевые кадры и с их помощью создать изменения с течением времени в своей сцене.
Ключевые кадры используются для параметров вариантов поведений, обычно изменяя их с течением времени. Ключевой кадр отмечает определенный момент времени, где задается значение для свойства слоя, такого как положение марионетки. Значения между ключевыми кадрами интерполируются по умолчанию. При создании изменений с течением времени на основе ключевых кадров, как правило, используется не менее двух ключевых кадров: один содержит состояние в начале изменения, а второй — новое состояние в конце изменения.
Чтобы настроить ключевые кадры, нажмите значок секундомера рядом с именем свойства на панели «Свойства», которое появляется при наведении на него указателя. В результате цвет значка секундомера станет синим. Приложение Character Animator создает ключевой кадр в момент текущего времени для значения этого свойства.
Если для определенного свойства активен значок секундомера, приложение Character Animator автоматически добавляет или изменяет ключевой кадр для свойства в момент текущего времени при каждом изменении значения свойства. Если нажать значок секундомера для активированного параметра, его активация отменяется.
Выделение ключевых кадров
Перемещение ключевых кадров
Для перемещения ключевого кадра перетащите значок ключевого кадра ( ) в новое положение на панели «Таймлайн».
Растягивание ключевых кадров по времени
Чтобы расширить или сжать группу ключевых кадров и синхронизировать анимацию, при этом относительно сохранив время воспроизведения кадров, выполните следующие действия:
1. Выберите не менее двух ключевых кадров для параметра поведения.
2. Удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (macOS), перетащите первый или последний выделенный ключевой кадр в нужную точку времени.
Навигация по ключевым кадрам
Навигатор по ключевым кадрам на таймлайне позволяет перемещаться по ключевым кадрам, а также задавать и удалять их.
Если нажать значок полого ключевого кадра ( ), ключевой кадр создается в текущем положении индикатора времени.
Команды меню ключевого кадра
Чтобы открыть команду меню ключевого кадра, выполните одно из следующих действий:
A. Линейный B. Замедление C. Увеличение замедления D. Уменьшение замедления E. Приостановка
Можно выбрать любую из следующих команд меню ключевого кадра:
Использование редактора ключевых кадров
Откройте скручивание вниз слева от имени параметра на таймлайне, чтобы увидеть визуальное отображение примененных переходов, как показано ниже. Перетащите дескрипторы касательных, чтобы настроить интерполяцию замедления. Удерживая нажатой клавишу Option/Alt, перетащите элемент управления дескриптора касательной одной стороны ключевого кадра независимо от другой.
Перетащите точки кривой по вертикали, чтобы изменить значение ключевого кадра параметра, или по горизонтали, чтобы изменить время ключевого кадра. Учтите, что у линейных ключевых кадров нет дескрипторов касательных. Метки также не отображаются при переключении приостановки ключевого кадра.
Что такое Keyframing: руководство для начинающих (легко учиться)
Liza Brown
Nov 26, 2021• Проверенные решения
Чтобы шагнуть в мир анимации, необходимо понять, что такое ключевой кадр, и это становится чрезвычайно важным. Как мы все знаем, анимация-это вязание целого ряда рисунков, чтобы продемонстрировать пользователям целостную иллюзию движения предмета.
В общих чертах, ключевой кадр является неотъемлемой частью анимации, поскольку он играет важную роль в выполнении изменений над каждым кадром, что позволяет пользователю делать краткие издания в видео. Любопытно узнать о ключевых кадрах в деталях? Ну а дальше в статье мы рассмотрим, что такое кейфрейминг, его преимущества и как его можно эффективно использовать!
Часть 1: Что такое keyframing
Например, если ваше видео обрабатывается со скоростью 30 кадров в секунду, это означает, что 30 кадров отображаются на экране в течение одной секунды. В зависимости от вашего видеоклипа можно выбрать различные ключевые кадры, где каждый кадр отличается друг от друга и имеет возможность принимать различные наборы параметров (в соответствии с необходимостью) для различных свойств, таких как непрозрачность, масштаб, положение и т. д.
Между стопкой ключевых кадров есть некоторые числовые параметры значений, которые автоматически настраиваются по кадру на другой кадр для плавного соединения начальных и следующих значений ключевых кадров.
Пара ключевых кадров структурирует движение вниз и создает иллюзию движения. В то время как вы можете выбрать, чтобы внести соответствующие изменения в анимацию одного или двух кадров, а остальные могут быть названы в оставшихся кадрах как промежуточные.
Часть 2: Преимущества keyframing
Хотя управление ключевыми кадрами в видео-задача для новичка, но как только вы привыкнете к нему, ключевые кадры окажутся очень полезными. Особенно, когда вы продвигаетесь вниз с рисованной анимацией, вам становится легче легко находить мелкие дефекты или неисправности. Вы можете отслеживать этот самый кадр или последовательности, а затем реализовать действие.
Например, рука движется не в правильном направлении, направляясь к тому самому кадру, чтобы исправить его, контролировать движение частей и фрагментов при анимации.
Часть 3: Как использовать keyframing в FilmoraPro
В то время как мы знаем, что кейфрейминг-это не прогулка по торту, возникает необходимость иметь отличное программное обеспечение. Теперь, не глядя на другие варианты, вы, безусловно, можете превратить возможность создания потрясающей пьесы с FilmoraPro.
Он стоит как универсальное решение для удовлетворения всех ваших потребностей в редактировании видео. Любой профессионал или непрофессионал может настроить эффекты так же легко, как 1-2-3 вещи над отдельным кадром. Вы можете использовать FilmoraPro, установив программное обеспечение, импортировав нужный файл, а затем бросив несколько свойств на вкладке элементы управления..
В зависимости от потребностей, FilmoraPro предлагает обширный пул вариантов, которые способны нарисовать большую линейку функций. Поэтому, если вы хотите переключить место объекта или фокус объекта, просто включите ключевые кадры над свойством” позиция “или” точка привязки». В случае, если вы хотите перевернуть объект, опция “вращение” может иметь большое значение. Для тире в пару правок, такие свойства, как” цвет правильный“,” гранж“,” размытие“,” резкость » и т.д..
Бонус: примените предустановки анимации ключевых кадров к видео с помощью видеоредактора Filmora
Wondershare Filmora имеет некоторые встроенные эффекты движения в предыдущей версии, но иногда предустановки эффектов движения не являются точным движением, которое вы ищете. В последней версии Filmora X вы можете создавать индивидуальные анимации. Эти пользовательские анимации позволяют точно преобразовать поворот, масштаб, положение и непрозрачность клипа. Ниже приведен видеоурок о том, как создать анимацию ключевых кадров с помощью Wondershare Filmora. Скачайте бесплатную пробную версию и попробуйте.
Вывод
Мы надеемся, что к настоящему времени вы уже хорошо знакомы с тонкостями того, что такое keyframing. Мы рассмотрели обширные детали ключевых кадров. И, по-видимому, с FilmoraPro вы можете эффективно и эффективно настраивать ключевые кадры в соответствии с вашими потребностями. Мы ценим Ваш интерес и время, потраченное на чтение этой статьи, и надеемся, что вам понравились наши усилия по созданию этого поста. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться своими мнениями в разделе комментариев ниже.
Что такое кейфрейм (keyframe) и для чего он нужен.
При монтаже видео, и не важно в какой программе, одним из самых фундаментальных понятий является использование кейфреймов. Что такое кейфрейм и как с ними работать, читаем в этой статье.
Что такое кейфрейм (key frame)?
Кейфрейм – key frame – ключевой кадр. Это начальная и конечная позиция на шкале времени, между которыми происходит анимация медиа файлов. Анимация может быть самой различной. Это может быть изменения размера медиа, это может быть поворот медиа, это может быть изменение цвета и другие виды изменений.
Таким образом монтажеру достаточно будет указать нужные значения только в первой и в последних точках. Программа для монтажа сама вычислит значения для всех остальных кадров.
Так на примере, значение первого кадра по ширине – 2 сантиметра. Через десять секунд мы выставляем, что значение кадра будет равным 4 сантиметра. А вот значения во всех остальных промежуточных кадрах, программа будет вычислять сама. Таким образом освобождая монтажера от рутинной работы по корректировке каждого кадра в промежутке.
Для чего нужен кейфрейм (keyframe)?
Кейфреймы в монтаже используются постоянно. Это может быть изменение значения ширины кадра, это может быть просто перемещение объекта по кадру. А также изменение нескольких значений одновременно. Для всех этих расчетов используется кейфрейм.
В каких программах можно применять кейфреймы?
Кейфреймы можно применять в любых из программ для монтажа, которые позволяют изменять значения медиа. Это могут быть и такие продвинутые как Adobe After Effects, могут быть такие как Sony Vegas, а может быть и просто маленькие программы, в том том числе те, которые работают на телефоне. Причем программы могут быть не обязательно для монтажа видео. Это могут быть также программы для создания слайдшоу и даже в программах по редактированию звука. А в программах для создания мультипликации и различных эффектов, без создания ключевых кадров и вовсе никуда не уйти. При всем при этом, все они используют один фундаментальный инструмент, а именно кейфрейм (key frame).
Теперь, как я надеюсь, вы разобрались с этим термином — кейфрейм, и теперь вы их сможете постоянно их использовать в своей работе по монтажу видео.
- Что такое ключевой кадр в alight motion
- Что такое ключевой клиент мтс