Что такое клиентский номер
Индивидуальный Клиентский Номер
Главная > Документ
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
Поля, заполняемые отправителем
Поля, заполняемые получателем
Поля, заполняемые ООО «СПСР–ЭКСПРЕСС»
Накладная ООО «СПСР–ЭКСПРЕСС» оформляется при оказании услуг ООО «СПСР–ЭКСПРЕСС» и является документом, подтверждающим факт приема отправления ООО «СПСР–ЭКСПРЕСС» у отправителя.
Накладную необходимо заполнять разборчиво.
Индивидуальный Клиентский Номер (1) должен быть указан в накладной.
В данном разделе должна быть указана информация об отправителе:
Организация (2), если отправителем является юридическое лицо.
Ф.И.О. (3) отправителя – контактного лица в организации – отправителе.
Адрес отправителя: страна (4) в рамках договора не заполняется,
область (или регион) (6) и
Обязательно должен быть указан контактный телефон (8).
В данном разделе должна быть указана информация о получателе:
Контактное лицо (9) – Ф.И.О. физического лица.
Адрес получателя: страна (10) в рамках договора не заполняется,
область (или регион) (12),
почтовые адрес (13) и
Обязательно должны быть указан контактный мобильный телефон (15).
При выборе способа доставки «До востребования» (16) необходимо заполнить пункты 9, 10, 11, 12, 13 и обязательно указать контактный телефон (15).
Отправление «До востребования» может быть доставлено в любой офис ООО «СПСР–ЭКСПРЕСС» по всей России. Полный перечень офисов компании на сайте ООО «СПСР–ЭКСПРЕСС».
Раздел «Описание вложимого отправления/груза»:
В таблицу необходимо занести общее описание вложимого (17),
габариты вложимого (18) в сантиметрах,
количество мест (19),
вес (20) в килограммах и
Если объемный вес превышает фактический, стоимость доставки должна быть рассчитана по объемному весу.
Контрольное измерение габаритов и взвешивание отправления происходит на Сортировочном Центре ООО «СПСР–ЭКСПРЕСС».
ООО «СПСР–ЭКСПРЕСС» рекомендует указывать вложимое согласно следующей классификации:
Документы и печатная продукция
Товары народного потребления (без техники, единичное количество)
Техника и электроника без ГСМ (единичное количество)
Медикаменты и БАДы
Косметика и парфюмерия
Продукты питания (партия) (кроме скоропортящихся)
Техника и электроника без ГСМ (партия)
Товары народного потребления (без техники, партия)
Описание вложения должно быть понятным.
НЕ СЛЕДУЕТ указывать: посылка, груз, артикул груза или номер документа без указания типа.
Если требуется уточнить в описании артикул или номер, то данные указываются в скобках после основного описания:
Документы (полис. № КН12331АИ)
Радиооборудование (Т 1231–443)
Примечание: неправильное описание вложимого затрудняет процесс обработки отправления и приводит к увеличению сроков доставки.
Примечание: если необходимо указать количество единиц внутри упаковки, то их следует писать в разделе «Общее описание вложимого».
В графе «Количество мест» указывается количество упаковок (т.е. мест, передаваемых ООО «СПСР–ЭКСПРЕСС»).
При отправлении ценных грузов (изделия с содержанием драгоценных металлов и камней (категория вложимого «Драгоценности»); грузы с оценочной стоимостью свыше 50 000 руб. на 1 кг, и не менее 15 000 руб.) в графе «Ценности» (22) отправитель должен сделать отметку. В противном случае, данное отправление не будет переведено на ценный участок обработки ЭО.
В графе «Номер пакета» (23) отправитель должен указать номер курьерпака (мягкий пакет) или конверта ООО «СПСР–ЭКСПРЕСС».
Далее Отправителю необходимо поставить свою подпись и расшифровывать ее (24), удостоверяя, что накладная заполнена верно, и отправление не содержит предметов и веществ, не подлежащих пересылке по условиям Договора.
Для внутреннего учета клиента (25). Отправитель может указать номер отправления по внутренней регистрации, по которому он сможет в дальнейшем осуществлять мониторинг отправления.
Раздел «Вид сервиса» :
Отправитель должен отметить режим доставки отправления/груза (26).
В зависимости от характеристик отправления (веса, габаритов, типа вложимого, населенного пункта получателя и проч.) отправитель может выбрать следующие услуги (режимы доставки):
Раздел «Дополнительные платные сервисы» (27)
Отправителю следует отметить дополнительные сервисы, необходимые ему или получателю:
Доставка отправления с объявленной ценностью – при выборе данного дополнительного сервиса, Отправителю следует указать стоимость своего отправления.
Страхование отправления/груза – отправление будет застраховано в страховой компании – партнере ООО «СПСР–ЭКСПРЕСС». При выборе данной дополнительной услуги необходимо указать стоимость вложимого.
Согласование даты и времени доставки – по прибытию отправления в филиал Получателя с ним свяжется представитель ООО «СПСР–ЭКСПРЕСС» для уточнения удобного времени доставки.
Доставка лично в руки – вручение отправления лично в руки Получателю, указанному отправителем в накладной ООО «СПСР–ЭКСПРЕСС» (только при доставке по России, обязательно указывается мобильный номер получателя).
Примерка – Возможность примерки одежды и обуви получателем до их оплаты.
Проверка работоспособности – Возможность Получателю удостовериться в корректной работе товара до его оплаты.
Проверка комплектности – Возможность проверки Получателем соответствия доставленного товара заказанному (внешний осмотр).
Возврат сопроводительных документов Отправителю – Сбор документов во время доставки товаров и возврат Заказчику подписанных Получателем сопроводительных документов либо документов, которые Получатель должен предоставить курьеру СПСР-ЭКСПРЕСС по согласованию с Заказчиком.
Погрузо – разгрузочные работы – Погрузка/разгрузка отправлений/грузов силами СПСР-ЭКСПРЕСС.
Услуга по дополнительной упаковке – Отправитель/Получатель в случае необходимости может обратиться к ООО «СПСР-ЭКСПРЕСС» за дополнительной упаковкой для отправления. ООО «СПСР–ЭКСПРЕСС» предоставляет следующие виды упаковки:
Что такое унк ВТБ 24?
«Уникальный клиентский номер» так расшифровывается сокращение УНК, применяется для более удобного использования в банковских сферах. Что такое УНК в банке ВТБ24? Это номер, который дается индивидуально каждому клиенту данной кредитной организацией и применяется при входе в систему Телебанк (банковский онлайн сервис для пользователей ВТБ24).
Универсальный клиентский номер используется как логин для входа в систему удаленного проведения финансовых операций. Система Телебанк гарантирует быстроту и надежность работы между банком и своими клиентами. А дистанционный сервис Телеинфо позволит вовремя получать все нужную информацию по кредитам, счетам.
Где получить УНК
Чтобы самому удаленно войти в систему Телебанк надо знать свой универсальный код. Вводя свой УНК в качестве логина и пароль, вы попадаете в Телебанк ВТБ24, где можете совершать различные финансовые операции.
Где записан этот номер, где его взять? Эта группа цифр обычно указывается в документах при оформлении новой карты банка. Его можно найти в верхнем левом углу первого листа договора. Если документы по каким-либо причинам утеряны, то применяются другие способы получения индивидуального номера (УНК) от ВТБ24.
К примеру, узнать логин можно непосредственно при регистрации онлайн на сайте ВТБ24.
Или по телефону бесплатной горячей линии. При звонке по телефону надо обязательно знать кодовое слово, которое было выбрано при открытии карты, и это кроме номера карты на лицевой ее стороне (последние 4 цифры) и своих личных данных (Ф.И.О., даты рождения). Только после получения от клиента всех этих данных сотрудник банка может сказать вам индивидуальный УНК.
Если предоставленный банком временный УНК неудобен, тяжел для запоминания (а он выбирается генератором цифр случайно), то всегда можно создать новый по своему усмотрению, войдя в раздел «Настройки» и там ввести новые данные (пароль или логин).
Если вы забыли пароль, то восстановить его также можно с помощью звонка по телефону 8 (495) 925-80-00 и уточнив у сотрудника банка, также назвав кодовое слово и свои данные.
Зачем нужен УНК ВТБ24
Вопрос о необходимости УНК возникает часто у тех клиентов ВТБ24, кто только начинает пользоваться Телебанком. Дело в том, что благодаря этой системе клиенты ВТБ24 приобретают массу возможностей в процессинге электронных платежей по личному счету.
Благодаря системе Телебанк можно:
Как видно, Телебанком можно пользоваться для управления собственными средствами не выходя из дома, а чтобы оперировать ими на личном счету могли только вы, надо знать свой УНК.
Наличие УНК дает возможность клиента ВТБ24 использовать систему Телебанк дистанционно на высшем уровне защищенности.
Работа с сервисом
Как работать с сервисом Телебанк? Это можно сделать двумя способами. Один из них – через компьютер, который имеет доступ к сети, на интернет сервере банка. Другой – дает возможность пользоваться онлайн-банком через мобильное устройство. Для того, чтобы пользоваться системой Телебанк с телефона, следует скачать специальное приложение под названием «ВТБ 24» для систем Android и iOS.
Приложение не должно запрашивать введение, так называемого, сертификата CVC-кода (последние три цифры на обратной стороне карты) у клиента. Если это происходит, то вы попали на мошенников и вам следует известить об этом сотрудников банка.
При входе в онлайн-банк ВТБ24 сообщается только УНК вместе с паролем, которые вам были выданы при оформлении карты. Далее вы вводите код, который вам будет выслан в виде СМС после просьбы авторизации. После регистрации и входа в систему можно начинать пользоваться системой в защищенном режиме.
Введение пароля и логина необходимо каждый раз при входе в систему. Это предусмотрено на случай, если ваш телефон или компьютер, оказавшись в руках мошенников, не открыл свободный доступ к личным счетам.
1 января 2018 года Банк ВТБ был поглощен банком «ВТБ».
Вопрос-ответ
Можно ли пользоваться для входа в интернет-банкинг Smart ID?
Да, можно, с помощью приложения Smart-ID можно получить доступ к своему банковскому счёту и электронным услугам.