Что такое клиентский чат гринвей

Как привлечь партнеров в Гринвей

Сейчас набирает популярность компания Гринвей и все больше и больше партнеров присоединяется к ней ежедневно. Этот хайп очень сильно напоминает былые времена NL International и очень многие ребята, также перешли в Greenway именно оттуда. И этот факт очень сильно повлиял на популярность, которая есть сегодня.

Если и вы являетесь партнером компании, то данная статья должна оказаться для вас полезной!

Как привлечь партнеров в Гринвей

Если вы новичок в сетевом маркетинге, то наверное для начала, я бы порекомендовал вам почитать статью – как работать в сетевом бизнесе. В любом случае, весь бизнес заключается в привлечении новых партнеров в свою команду и увеличении товарооборота.

Именно это и является основной головной болью каждого сетевика. Начните работу по старой схеме, список-звонок-встреча. Проводите встречи с разными людьми, это позволит вам отточить мастерство презентации и увеличит личную конверсию в будущем.

Вообще существует всего два способа построения структуры, онлайн и оффлайн. Про работу на “земле” и так все понятно, и я думаю что ваш наставник просто обязан вам в этом помочь. А что касается онлайн формата, читайте ниже..

Онлайн каналы привлечения партнеров

Для поиска партнеров в Greenway, у вас должны быть оформлены и настроены следующие источники:

Как писал выше, компания Гринвей, находится на пике своей популярности и многие люди сами хотят зарегистрироваться, и тут остается вопрос, к кому в команду они попадут? Конечно к самым активным пользователям интернета!

Вам может показаться, что вести и поддерживать столько источников трафика, довольно сложно и у вас точно не хватит на это времени. Но это не так.

Используя эти сервисы, вы максимально сэкономите свое время. Другими словами, вы можете на одном сайте настроить публикации вашего контента во все социальные сети за 1 день, на месяц вперед. Согласитесь, очень удобно.

Ну, а во-вторых, не стоит забывать про свою команду, делегируйте какие-либо задачи им. Например, вести группу с демонстрацией продукта, может кто-то из вашей структуры.

С чатами и социальными сетями все понятно, единственное вам придется разработать контент-план и придерживаться его.

Личный сайт или блог

А что касается сайта или личного блога?

Вообще сайт, это такая полезная штука, что в любой ситуации он всегда работает на тебя, если ты сменишь компанию, или вообще сферу бизнеса, твой сайт всегда будет продолжать генерировать тебе трафик. Главное чтобы он приносил пользу людям!

Кстати я планирую создать полноценный онлайн курс по созданию сайтов, но если вам не терпится, то можете почитать письменную инструкцию – как уже сегодня создать свой блог и приступить к делу.

Многие недооценивают этот метод и думают, что сложно создать свой блог, хотя он может приносить огромное количество бесплатного трафика из поисковых систем и соответственно партнеров в ваш бизнес.

Сначала ты работаешь на сайт, а потом он работает на тебя. Всегда – даже когда ты спишь!

Есть в компании Гринвей один минус, который сильно мешает росту команды, а именно отсутствие полноценной реферальной ссылки на регистрацию, которую можно было бы один раз оставить в нужном месте и она бы увеличивала число партнеров в первой линии. Да ссылки есть, но они сгорают ровно через 24 часа и как по мне, это очень не удобно. Скорее всего руководство компании просто экономит ID номера, чтобы не плодить их пустыми регистрациями Что такое клиентский чат гринвей. Смотреть фото Что такое клиентский чат гринвей. Смотреть картинку Что такое клиентский чат гринвей. Картинка про Что такое клиентский чат гринвей. Фото Что такое клиентский чат гринвей

Но эта проблема не должна мешать работать и развиваться через интернет, с помощью сайтов. Именно поэтому есть отличный вариант построить команду и это сайт-воронка.

Представьте, что вы разместили ссылку на свой личный сайт, например в Инстаграм, который автоматически привлекает партнеров в вашу команду Greenway. Вам остается, только генерировать трафик и получать контакты горячих кандидатов, прямо на свой емейл. Выглядит это примерно так…

Не нужно заниматься спамом, искать людей, приглашать их на встречу, а после рассказывать им про бизнес. Все это сделает ваш сайт-воронка для привлечения партнеров в Гринвей. Кстати вот демо-вариант, можете посмотреть, как это работает!

Кроме того, что такой инструмент может работать 24 часа в сутки, он будет привлекать вам партнеров из любого уголка планеты, без личного контакта и долгих переговоров.

Заказать такой сайт, вы можете у меня, просто написав в Whatsapp. И ваш сайт будет готов уже в течении 3-4 часов.

Что входит в стоимость:

Очень надеюсь, что статья была для вас полезна и вы узнали что-то новое. Можете поделиться этой страницей со своими партнерами, они могут найти здесь много информации, которая закроет многие непонимания дальнейших действий.

Задавайте ваши вопросы в комментариях! Успехов вам и развития вашего бизнеса!

Источник

Клиентский чат как инструмент продаж

В этой статье я хочу рассказать и показать как создать клиентский для работы.

Приветствую вас читатели!

Если вы уже зарегистрировались в качестве партнера компании Гринвей или только решили заняться бизнесом с компанией, то хочу рассказать про один интересный, рабочий бизнес инструмент — это клиентский чат.

Для чего необходим клиентский чат

В первую очередь чат необходим для стабильного формирования и увеличения личного и структурного товарооборота.

Также клиентский чат хорошо работает для быстрого и успешного старта, и хочу заметить, что это самый простой способ активации личного кабинета для как для новичков, так и действующих партнеров.

Клиентский чат — это место, где можно собрать всех друзей и знакомых в одном месте, и знакомить их с продукцией через обзоры, отзывы. ответы на вопросы и полезный контент.

Именно через клиентский чат чаще всего приходят клиенты, некоторые из которых в последствии становятся еще и бизнес партнерами.

При выполнении всех описанных ниже пунктов, а именно создание и ведение, чат даёт отличный толчок для выхода на высокую квалификацию.

Но тут главное не спешить, и ожидать быстрых результатов не стоит, ведь как известно, нет такой волшебной кнопочки «Бабло», но зато это один из надежных каналов.

Последовательность действий

Для правильной работы с инструментом «Клиентский чат» необходимо выполнить несколько несложных действий, алгоритм я пропишу ниже:

— Создание чата;
— Правильное его оформление;
— Рассылка с грамотно оформленным приглашением;
— Добавление согласных людей в чат;
— Ежедневное ведение, написание контента (обзоры, отзывы, акции).

Как создать клиентский чат

Вообще создать свой клиентский чат можно в любом мессенджере Viber, WhatsApp, Телеграмм и др. При выборе мессенджера для своего клиентского чата стоит ориентируйтесь на аудиторию, которую Вы планируете привлечь и создавайте чат там, где преимущественно общается Ваша аудитория: близкие, знакомые, друзья или коллеги.

И так-как в России наиболее распространен WhatsApp, буду рассматривать и описывать его.

Первое, что необходимо сделать — это открыть на своем смартфоне сам WhatsApp, без него ни как не получится организовать клиентский чат.

При открытии главного экрана WhatsApp, внизу справа будет большая зеленая круглая кнопка, ее необходимо нажать.

Откроется меню и из него необходимо выбрать пункт Новая группа (рис. 2)

Далее через внутренний поиск необходимо добавить в новый чат любой контакт, так как без единого контакта не получиться создать, можно добавить туда мужа, жену, сестру, подругу, но лучше всего добавить своего наставника, он заодно будет помогать с активностью и подскажет когда будет что-то не так.

И теперь расскажу как добавить контакт.

Для этого в открывшемся окне Новая группа наверху справа будет значок лупы, необходимо нажать на него и появиться слово Поиск, далее достаточно просто ввести буквы с открывшейся клавиатуры, чтоб добавить нужного человека.

Далее необходимо придумать название клиентского чата.

Оформление клиентского чата

Первое с чего начинается оформление чата — это правильное название. Стоит ответственно подойти к этому моменту, ведь название несёт ключевое значение. Правильное название чата может привлечь внимание человека или же наоборот оттолкнуть. Главное, чтоб название несло информацию для потенциальных клиентов. Ведь как известно, как ты корабль назовешь — так он и поплывет.

В названии лучше всего включить такие слова как: эко, эко-маркет, зеленое, без химии, натуральные, уход, забота и т. д. и прописать получившееся название в шапке чата.

Следующее, что необходимо для клиентского чата — это добавить красивую качественную фотографию (аватарку). Ее можно создать самостоятельно, например сделать личное фото с продукцией, ну а если продукции нет по некоторым причинам, то просто найти в интернете в открытых источниках картинку в формате Экологичных продуктов и экологии.

Описание клиентского чата

Второе, что увидит приглашенный в ваш клиентский чат человек — это описание, оно должно четко отображать суть, показать основные правила, что можно делать и что запрещено в чате.

Желательно также ответственно подойти к описанию, можно использовать текст и тематические смайлики.

В конце обязательно разместить активную ссылку на свой чат.

Пример написал ниже:
«Привет, друзья! Добро пожаловать в мой продуктовый чат совместных экологичных покупок. В чате буду делиться с Вами горячей информацией по продуктам, предоставлять обзоры, интересные акции и устраивать розыгрыши.

В чате можно:
— Задавать вопросы,
— Делиться своими впечатлениями.

Можете поделиться с друзьями этим чатом: chat.whatsapp.com/Lqpjo2W0H872ugYv2g4M2z
Запрещается: спамить, и оскорблять пользователей чата.

Чтоб вас не раздражал звук — выключите его в чате.»

Рассылка приглашений в чат

Следующим этапом после оформления описания, названия и установки аватарки, является рассылка приглашений своему ближнему окружению: знакомым, друзьям и пожалуй родственникам.

В рассылке необходимо обязательно обращаться к человеку по имени, ведь имя — это самое любимое слово для каждого. Но не в коем случае не стоит использовать массовую безымянную рассылку.

На первичную рассылку желательно выделить время и приглашения разослать если не всем контактам единовременно, то максимально возможному количеству людей.

Как добавить участников в свой клиентский чат

Для того что бы добавить участников в чат необходимо выполнить несколько несложных действий.

1. Сперва нажать на 3 точки в верхнем правом углу, появиться всплывающее меню.

2. Выбрать из меню Данные группы.

3. Пролистать ниже и выбрать пункт Пригласить по ссылке

4. В открывшемся окошке выбрать пункт Копировать ссылку

Где брать контент для клиентского чата

Теперь разберемся какой контент (Простыми словами контент — это всевозможная информация, окружающая пользователя в интернете: текст, картинки, видео, аудио, графики) необходимо выкладывать.

Ниже я расписал все форматы.

Обзор продукции — в разделе обзоров периодически делаю и выкладываю личные обзоры товаров и после этого выкладываю уже в чат. Иногда людям интересно посмотреть подробный обзор с фото-отчетом;

Инструкция использования продукции — здесь стоит показывать и отображать то, как правильно пользоваться или применять тот или иной товар, а также неплохо будет если вы перечислите все свойства, выгоды и преимущества продукции;

Распаковка посылок — это довольно распространенный вид контента, это комбинация видео обзора, особенно часто можно наблюдать в Ютубе, и на удивление этот метод также хорошо работает до сих пор;

Конкурсы и розыгрыши — не забывайте устраивать интересные движухи в виде конкурсов и розыгрышей в своем чате. Люди любят бесплатные полюшки в виде подарков и поддерживают такую активность. Розыгрыши можно устраивать среди покупателей которые добавили новых людей в чат, написали отзывы о продукте или купили продукцию у вас;

Сравнение с аналогами — здесь можно показать сравнительные фото или даже видео аналогичного товара как в оффлайн, так и онлайн магазинах. Ведь мы можем понять как это работает только сравнив одно с другим и увидев отличия;

Ответы на вопросы — не забывайте отвечать на все вопросы в чате вашей аудитории, и не забывайте что покупателю нужно вашему покупателю.

Как правильно вести клиентский чат

А теперь переходим к самому интересному — ведению своего чата используя типы контента представленные выше.

Необходимо ежедневно вести свой клиентский чат. Время для первой публикации лучше выбирать около полудня, так как утром многие люди заняты сбором на работу или рабочими делами.

Оптимальное количество публикаций 1-2 поста в день, например утром ближе к 11 часам и можно вечером к 19 часам, именно в это время большая вероятнее того, что ваши участники свободны и могут уделить время прочтению публикаций.

Тексты публикаций лучше всего писать коротко и ёмко под каждыми изображениями. Обязательно делать разметку текста с отступами и переносами, также добавлять смайлики, отступы и переносы на новую строку. Необходимо следить за тем, чтобы текст был хорошо читаем для всех, если получится «каша» — никто не будет его читать.

При правильном ведении клиентских чатов уже за 3 месяца можно достичь высокой квалификации, и получать хорошее вознаграждение от компании Гринвей.

Заключение

В этой статье вы узнали как настроить, организовать и вести свой клиентский чат. Клиентский-чат является хорошим инструментом для взаимодействия со своими покупателями.

Если вы хотите стать партнером компании Гринвей и открыть свой эко-магазин, онлайн-магазин или просто чат-группу в ватсапп, напишите мне.

Источник

Как увеличить товарооборот партнеру Гринвей

Подборка рабочих источников для увеличения товарооборота.

Приветствую вас читатели!

Сегодня хочу рассказать и перечислить основные способы как увеличить личный товарооборот партнерам Гринвей и тем самым закрыть Личный объем (ЛО) или как еще это называют ежемесячную активацию.

Сперва хотел бы для внесения ясности дать определение понятию «Бизнес» и «Предпринимательство».

Бизнес (англ. business — дело, занятие; в русский язык пришло, через посредство фр. business или непосредственно из английского) — это деятельность, направленная на систематическое получение прибыли.

Предпринимательство — самостоятельная деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. В нашем случае это продажа товаров.

С этим разобрались, далее каждому партнеру компания платит денежное вознаграждение с товарооборота и по партнерской программе с товарооборота рефералов (сети нижестоящих партнеров/дистрибьюторов).

Товарооборот — это объем продаж товаров в денежном выражении за определенный промежуток времени.

Текстовые обзоры и отзывы

Большинство покупателей перед совершением покупки сперва ищут отзывы и обзоры на интересующий товар и после этого принимают решение о покупке. Всегда интересно что пишут другие люди ранее купившие товар узнать о преимуществах и недостатках товара. К отзывам других людей мы прислушиваемся и проявляем больше доверия.

Поэтому для увеличения продаж можно создавать собственные текстовые обзоры и раздел отзывов.

Обзоры могут быть единичные, сравнительные и конкурентные. Во время написания лучше всего придерживаться небольшого плана, а именно сперва показать общий вид.

Как выглядят текстовые обзоры вы можете посмотреть на в разделе обзоры экотоваров.

Для отзывов желательно выделить отдельный раздел и попросить покупателей в нем размещать отзывы или самостоятельно их собирать и далее размещать.

Преимущества: Можно публиковать обзоры на разных площадках, многие люди любят читать, к тексту можно добавлять фотографии.

Недостатки: Тратится много времени на написание, не все люди любят читать.

Видеообзоры

В последнее время достаточно распространенным стало ведение обзорных каналов на различных видеохостингах. В видеоформате легко доносить информацию о товаре, показать внешний вид, упаковку, показать как правильно пользоваться, рассказать про достоинства и недостатки.

Видео можно снимать в формате говорящей головы или показывать только руки. Если показывать свое лицо, то со временем зрители будут узнавать автора обзорного блога.

Записав один раз видеообзор его можно использовать многократно, разместив видео в группе, на своем сайте, в чате или даже пустить его в качестве платной рекламы.

Помимо обзора можно снимать сравнение чего-то с чем-то, подготовить подборку ТОП 5 товаров к определенной теме.

Далее я хочу представить некоторые площадки на которых можно создавать видеообзоры: YouTube, RuTube, Dailymotion, Vimeo, Видео@Mail.Ru, Яндекс.Видео, Myvi.ru, Toxicbun.

Для раскрутки канала на YouTube рекомендую почитать книгу которую сам прочитал — «Раскрутка на YouTube. С нуля до первых денег, просмотров и подписчиков | Быков Стас»

Преимущества: Доверительное отношение через отзывы, попадание в топ по ключевому запрос, попадание в топ поисковых систем,

Недостатки: Нужно тратить время на съемку, нужны навыки монтажа, нужно время на продвижение.

Совместные покупки

Многие наверное слышали про модный сейчас способ покупок товаров через группы совместных покупок. Совместные покупки — это приобретение несколькими лицами товаров непосредственно у поставщика или производителя Здесь необходимо собрать группу людей всем выбрать интересующий товар и заказать одной большой посылкой, таким образом доставка будет бесплатной

Перед тем, как организовать совместные покупки с нуля, необходимо придумать как можно заинтересовать потенциальных клиентов. Например можно рассказать о своем предложении близким знакомым, родным, друзьям и так далее. Информацию о возможности сделать покупки можно разместить на форумах, в социальных сетях или специализированных сайтах.

Преимущества: Можно оформлять большие посылки с бесплатной доставкой, получать кэшбэк с совместной покупки,

Недостатки: Большая конкуренция.

Клиентский чат

Хороший инструмент для создания небольшого товарооборота. Создать чат можно в любом удобном для себя мессенджере, но большим спросом все-таки являются чаты в WhatsApp. Здесь главное знать норму и не сыпать слишком много сообщений в чат, иначе увеличивается риск выхода пользователей из чата.

Совет! Ссылку лучше не размещать в открытом доступе в интернете, так как увеличились риски рассылки СПАМА от недобросовестных граждан.

Преимущества: Больше доверия среди знакомых и близких, легко начать, просто вести.

Недостатки: Необходимо уделять внимание постоянному контенту, большие затраты времени.

Доски объявлении

Доски объявлений хорошо себя зарекомендовали для продаж товаров и услуг. Можно начать размещать объявления сразу после регистрации на любой из нескольких площадок.

Сейчас в интернете существуют платные, бесплатные, а также условно бесплатные доски объявлений. Платные взимают плату за регистрацию, размещение объявлений и снимать определенную плату за показы контактов потенциальному клиенту. В целом как инструмент для повышения продаж считаю доски объявлений хорошим помощником.

Ниже представлены рейтинговые онлайн доски объявлений:

Авито — avito.ru,
Юла — youla.ru,
Из рук в руки — irr.ru,
Яндекс.Объявления — o.yandex.ru,
Флагма — flagma.ru,
Фарпост — farpost.ru,
КупиПродай — kupiprodai.ru,
Барахла.нет — barahla.net,
Gde — gde.ru,
Юнибо — Unibo.ru,
Доски ру — doski.ru,
Бесплатные объявления.рф— бесплатныеобъявления.рф

Преимущества: Объявления чаще всего бесплатные, большой трафик.

Недостатки: большая конкуренция, могут блокировать, при большом количестве объявлений платные размещения.

Сарафанное радио

Лучшая рекомендация — сарафанное радио. Ни один отзыв в интернете и даже красивый рекламный баннер не будет таким убедительным, как рекомендация от знакомого или близкого человека. Лучшее продвижение — это сарафанный маркетинг. Наверное, он еще и самый древний, ведь существует с тех пор, как люди научились говорить и делиться мнением друг с другом.

Преимущества: бесплатная реклама, дает доступ к новым клиента, рекомендации говорят о том, что у вас качественный продукт.

Недостатки: не возможно прогнозировать и контролировать, расслабляет и лишает желания пробовать другие инструмент.

Онлайн-магазин

Для более продвинутых могу посоветовать сделать свой сайт (например, интернет-магазин) в виде онлайн каталога совмещенного с тематическим блогом. По такому принципу сделан сайт на котором вы находитесь и читаете эту статью. Сайт рекомендую делать на личном домене, таким образом через время можно дополнительно еще зарабатывать и на рекламе и даже на своих продуктах, но это отдельная тема.

Например, свой сайт я делал на этой платформе и сейчас регулярно вижу заходы и визиты из поисковых систем. Вообще для создания онлайн-магазина можно использовать любые сервисы и платформы.

Здесь главное всевозможными способами привлекать новых посетителей к себе в магазин.

Преимущества: Работа сайта 24 часа в сутки, нет географических границ, отсутствие блокировок.

Недостатки: Нужны первоначальные вложения на содержание сайта, необходимы знания в создании и верстке онлайн-магазина, не быстрый процесс развития.

Открыть точку продаж (региональный центр)

Открыв свою точку реализации продукции вы показываете свою ответственность и серьезный настрой действий. Если точка расположена в удобном, проходном месте с большим трафиком людей, то с посетителями проблем у вас не будет, а если будут посетители они легко станут вашими покупателями, возможно даже постоянными.

Но нужно понимать, что на первых порах потребуются определенные вложения, такие как: аренда помещения, коммунальные платежи, расходы на доставку товара со склада Гринвей и другие сопутствующие расходы.

Если у вас уже есть свой магазин, то вы с легкостью можете продавать продукцию Гринвей в своем магазине.

Преимущества: Покупатель всегда может потрогать товар, посмотреть ближе, убедится в качестве и сразу задать интересующие вопросы.

Недостатки: Арендная плата за помещение, дополнительные платежи, локальное размещение.

Ярмарки или выставки

Еще один хороший инструмент для повышения продаж, но он больше подходит для работы вне интернета, оффлайн или как еще называют «на земле» — выставка-яркарка, это прекрасный метод представить продукцию потенциальной клиентской аудитории. Выставка-ярмарка как продвижение продукта, является отличным инструментом в конкурентной борьбе.

Участие в таком мероприятии позволяет демонстрировать новый товар, продвигать уже имеющуюся продукцию. На специализированных экспозициях можно встретить огромное количество будущих покупателей и потребителей, которые могут обратить внимание на продукцию и в будущем стать вашим партнером по бизнесу.

На мероприятии возможно поближе познакомиться с продуктом, потрогать его, сравнить с аналогами.

На мероприятии выгоднее участвовать с бизнес партнерами.

Преимущества: Больше доверия, собирается только целевая аудитория, возможность показать товар в живую, покупатели могут потрогать и ближе посмотреть товар.

Недостатки: Затраты на аренду участка, транспортные расходы, затраты на проведение мастер-классов и другие сопутствующие затраты.

Заключение

В этой статье вы узнали основные способы продаж продукции Гринвей и увеличения личного товарооборота. Разумеется, что для запуска каждого способа потребуется какое-то время, силы, знания и навыки. И если удастся запустить их в связке, то непременно дела пойдут стремительно в верх.

Если вы хотите стать партнером компании Гринвей и открыть свой эко-магазин, онлайн-магазин или просто чат-группу в ватсапп, напишите мне.

Благодарю всех за внимание, читайте и другие мои статьи.

Источник

Как создать клиентский чат в Whatsapp

Создаем чат в Whatsapp на смартфоне (Android, iOS)

Весь процесс в картинках:

Как добавить участников в клиентский чат в WhatsApp?

Для начала помните — добавление в клиентский чат новых участников лучше делать после того, как вы с ними договорились об этом лично, иначе они сто процентов выйдут из него. Для начала выпишите всех, кого хотели пригласить и поочередно напишите им что-то типа «Привет! Я открыл свой экомаркет, ты не против, если я тебя приглашу в чат по этой теме? Посмотришь продукцию, быть может заинтересует что-то, не понравится, — сможешь выйти когда захочешь.» (это пример, текст придумайте самостоятельно в зависимости от ситуации и степени общения с человеком=))

Для того, чтобы добавить новых участников, помимо уже добавленного Наставника и вас, вам нужно:

Процесс в картинках:

Для чего нужен чат в WhatsApp партнерам Greenway (гринвей)?

Клиентский чат — это эффективный инструмент, с помощью которого мы работаем. Инструмент продвижения продукта, привлечения клиентов и партнёров.

Это самый простой инструмент и всё же это не волшебный предмет (лампа, скатерть, ковёр, палочка), а инструмент, и работает он только при нашем ПРАВИЛЬНОМ, ПОСТОЯННОМ участии.

При соблюдении алгоритма создания и ведения чата он даёт оборот для выхода на квалификацию S1 легко (не значит быстро), но надёжно.

Продуктовый, клиентский чат гринвей может быть и в других мессенджерах Вайбер, Телеграм, например.

При выборе мессендежра для клиентского чата ориентируйтесь на аудиторию, которую Вы планируете привлечь и создавайте в том мессенджере, которым преимущественно пользуется именно Ваша аудитория — Ваши близкие, знакомые, коллеги.

На сегодняшний день, объективно — люди чаще используют WhatsApp.

Как правильно оформить свой клиентский чат в ватсап о продукции Greenway (гринвей)

Пример названия клиентского чата в гринвей для Whatsapp (в ватсапе)

Название «Клиентский чат» — это наша с вами внутренняя терминология, то название, которое используют партнеры компании в общении между собой, конечно так не должен называться ваш чат, иначе название не будет нести никакой информации для потенциальных клиентов (участников клиентского чата)

Пару примеров названия:

Опять таки — используйте актуальные смайлики в начале названия или в качестве разделителя текста — это будет выгодно выделять ваш чат среди остальных в списке контактов участников.

Примеры текста описания вашего клиентского чата в ватсап

Описание чата — это то, что первым видит человек, который встретился с вашим клиентским чатом впервые

Описание, отзывы, любые вопросы по любому продукту Greenway! С удовольствием делюсь всем, о чём знаю?

Правила чата:
? Приветствуется задавать вопросы по продукту, делиться опытом использования, поддерживать друг друга?Быть счастливыми и получать удовольствие!
⛔️ Не стоит: присылать картинки и видео не отвечающие тематике чата, испытывать раздражение и негатив

Где брать контент для вашего продуктового чата (как вести клиентский чат)?

Как вести клиентский чат в ватсапе? Какие посты публиковать и как их оформлять?

Есть огромное количество примеров в поисковых системах для оформления изображений в вашем клиентском чате, наберите в яндексе или гугле «Продукция Greenway» и вы найдете массу уже готовых симпатичных решений для использования. Авторское право здесь не играет роли — ведь вы публикуете материалы в закрытой группе, а не в открытом доступе. Ниже я приведу несколько примеров, найденных в интернете:

Так и на сайте или в боте компании есть масса красивых, качественных изображений, которые с лучшей стороны показывают продукцию компании:

Тексты постов под изображениями лучше всего писать коротко и емко, а также обязательно делать разметку текста смайликами и отступами/переносами на новую строку, чтобы текст был читаем и не собирался в «Кашу», которую никто читать не будет.

Пример нечитаемого текста поста «каши»:

НОВИНКА: ПРИРОДНЫЙ АНТИСЕПТИК BIOTRIM. Природный натуральный антисептик BioTrim создан на основе экстрактов пихты, сосны и кедра, коллоидного серебра, прополиса и экстракта вереска. Создает на коже невидимый барьер для микробов и инфекции, а также способствует защите от вирусов и бактерий. Основными компонентами спрея являются фитонциды, которые убивают бактерии, тормозят рост микроорганизмов и снижают риск инфекционных заболеваний. Благодаря авторской формуле антисептик оказывает противовоспалительное и противоаллергическое действия, стимулирует обменные процессы и улучшает психоэмоциональное состояние. При распылении средства на кожу эффект защиты сохраняется до 2 часов. При распылении антисептика на одежду — до 8 часов. Цена новинки: 350 рублей. Объем: 4 ед. Товар доступен для заказа в России.

Пример читаемого текста поста:

?Природный натуральный антисептик BioTrim создан на основе экстрактов пихты?, сосны и кедра, коллоидного серебра, прополиса и экстракта вереска. Создает на коже невидимый барьер для микробов и инфекции, а также способствует защите от вирусов и бактерий.

?Основными компонентами спрея являются фитонциды, которые убивают бактерии, тормозят рост микроорганизмов и снижают риск инфекционных заболеваний. Благодаря авторской формуле антисептик оказывает противовоспалительное и противоаллергическое действия, стимулирует обменные процессы и улучшает психоэмоциональное состояние.

При распылении средства на кожу эффект защиты сохраняется до 2 часов. При распылении антисептика на одежду — до 8 часов.

Цена новинки: 350 рублей.
Объем: 4 ед.
Товар доступен для заказа в России.

Оптимальное количество постов в сутки — 2шт, утром(часов в 11) и вечером (часов в 7), таким образом вы не будете слишком навязчивыми и попадете постом именно в то время, когда вероятнее всего ваши участники свободны и могут уделить время его прочтению.

В целом, источников для контента масса, я перечислил только те, которые лежат на поверхности! Остальное на ваше усмотрение. Желаю вам успехов в бизнесе и молниеносного роста ваших товарооборотов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *