Что такое клиентский счет в леруа мерлен
Юридическим лицам и профессиональным клиентам
Предлагаем особые условия покупки для профессиональных клиентов и юридических лиц
С 1 ноября временно работаем только онлайн
Мы работаем для профессиональных клиентов и юридических лиц в дистанционном формате.
Вы можете оформить заказ через форму заявки, персонального менеджера, на нашем сайте и по телефону: 8 800 700‑00‑99.
Кроме того, наши сотрудники с радостью помогут вам оформить онлайн‑покупку в зоне выдачи заказов рядом с магазином.
Если вы профессиональный строитель, прораб, бригадир или архитектор, вам доступен заказ по телефону, сборка заказа, резерв товаров, персональный менеджер и другие преимущества.
Если вы представляете строительную или управляющую компанию, предприятие или другую организацию, вам доступна оплата по безналичному расчёту, заказ по телефону, консультация по товарам и услугам, резерв товаров, документооборот и другие преимущества.
МаксиПРО: новый проект для девелоперов и крупных застройщиков
Вам доступны 850 профессиональных брендов, проектные цены, аренда инструмента Hilti и удобный B2B-портал.
Выгодные условия для профессиональных клиентов и юридических лиц в Москве
Вы профессионально занимаетесь строительством или дизайном? Работаете бригадиром или прорабом? Управляете собственной строительной компанией?
У нас есть для Вас специальное предложение, при оформлении профессиональной карты Леруа Мерлен:
Эти и другие привилегии доступны для юридических лиц и профессиональных клиентов. Юридические лица могут оплачивать покупки по безналичному расчету.
Для активации особых условий нужно заполнить анкету и отправить ее на электронную почту для бизнес-клиентов, адрес которой указан в контактах магазина Москвы.
Юридическим лицам
Покупка по безналичному расчёту и специальный сервис для юридических лиц. Станьте нашим клиентом и пользуйтесь преимуществами!
С 1 ноября временно работаем только онлайн
Мы работаем для профессиональных клиентов и юридических лиц в дистанционном формате.
Вы можете оформить заказ через форму заявки, персонального менеджера, на нашем сайте и по телефону: 8 800 700‑00‑99.
Кроме того, наши сотрудники с радостью помогут вам оформить онлайн‑покупку в зоне выдачи заказов рядом с магазином.
Преимущества для юридических лиц
Заказ без визита в магазин
Оформим заказ по телефону, почте или мессенджеру и доставим на объект
Консультация по товару
Подберём товар под ваши потребности, подскажем по наличию или аналогам
Сборка заказа в магазине
Соберём ваш заказ заранее при обращении по телефону или почте и подготовим к выдаче
Зарезервируем товары до оплаты, если вам нужно согласовать покупку
Менеджер в курсе ваших заказов, поможет получить документы и ответит на все вопросы
Специальные условия доставки
Оперативно доставим благодаря отдельному потоку и сокращённым временным интервалам по 3 часа
Проконсультируем и закажем для вас товары из профессионального ассортимента, не представленного в магазине
Оплачивайте заказы по счёту без заключения типового договора
Подготовим акт сверки и копии нужных документов
Заполните анкету и пришлите её или ваши реквизиты на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина.
Мы перезвоним вам для уточнения деталей сотрудничества.
В ответном письме мы отправим пакет документов и номер вашего договора. Теперь можно делать покупки по безналичному расчёту!
Как сделать заказ, если вы уже работаете с нами
Составьте список покупок на сайте и отправьте его себе на почту.
Перешлите полученный список на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина.
Вопросы и ответы
Как сделать заказ на сайте?
Вы можете заказать товары несколькими способами:
1. Добавьте нужные товары в корзину и выберите способ получения заказа. На этапе оформления заказа укажите тип получателя «Юридическое лицо» и заполните ваши данные. После оформления заказа мы дополнительно свяжемся с вами для подтверждения итоговой стоимости и даты доставки. Если вы подтвердите заказ, мы выставим вам счёт на оплату. Оплатить заказ можно с вашего клиентского счёта.
Обратите внимание, что товары партнёров, представленные только онлайн, недоступны для заказа юрлицами.
2. Составьте список покупок на сайте и отправьте его себе на почту. Перешлите полученный список на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина.
3. Оставьте заявку на консультацию в форме на этой странице, мы перезвоним и примем ваш заказ.
Как и когда происходит оплата заказа?
Мы не списываем деньги с вашего счёта сразу после оформления. После получения вашего заказа мы дополнительно свяжемся с вами для подтверждения итоговой стоимости и даты доставки. Только после согласования мы выставим вам счёт на оплату.
Вы предоставляете скидки юридическим лицам?
Мы придерживаемся политики низких цен каждый день, поэтому у нас нет дополнительных скидок. Мы максимально снижаем цены на наши товары, чтобы они были доступны без скидок.
Вы используете электронный документооборот?
Нет, ЭДО пока не используется, но мы работаем над его внедрением.
Как получить счёт на оплату?
Чтобы получить счёт на оплату, составьте список нужных товаров и пришлите его на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина. В ответном письме мы пришлём вам счёт на оплату и информацию по вашему заказу. Также вы можете оставить заявку на консультацию в форме выше. Мы перезвоним вам, примем заказ и отправим счёт на оплату по почте.
Как быстро пройдёт мой платёж?
Обычно платежи поступают на следующий день, но срок может быть увеличен в зависимости от скорости обработки платежей вашим банком.
Могу ли я получить заказ по платёжному поручению?
К сожалению, мы не можем отгрузить товары по платёжному поручению, но обычно платежи зачисляются в течение нескольких часов. Для вашего удобства мы можем собрать и зарезервировать все товары до оплаты.
Чтобы узнать баланс, позвоните по номеру нашего контактного центра: +7 800 700-00-99. В голосовом меню выберите пункт «узнать об обслуживании юридических лиц», далее «узнать баланс». Если у нас сохранён ваш номер телефона, вам подскажет голосовой помощник, либо дождитесь ответа оператора.
Баланс также можно узнать в личном кабинете юридического лица.
Как получить акт сверки?
Чтобы получить акт сверки, пришлите запрос на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина. В письме укажите ваш ИНН, номер договора и период запроса. В ответном письме мы пришлём вам сформированный акт сверки.
Создать запрос на акт сверки и скачать все запрошенные акты также можно в личном кабинете юридического лица.
Как получить копии документов?
Отправьте запрос на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина. В письме укажите номер вашего договора или ИНН. В ответном письме мы пришлём вам копии документов.
Как получить доступ в личный кабинет?
Чтобы получить доступ в личный кабинет необходимо заполнить заявление и прислать на почту для бизнес-клиентов
Где я могу скачать все необходимые документы?
Наши банковские реквизиты
БИК 044525700 в АО «Райффайзенбанк» г. Москва
Р/с 40702810300000116486 (используется только для зачисления денежных средств по Договору клиентского счета)
Выгодное предложение для юридических лиц в Ногинске
Клиенты Леруа Мерлен со статусом юридического лица могут покупать товары оптом по безналичному расчёту без заключения типового договора. Наша политика низких цен каждый день позволяет нам предложить вам тысячи товаров по наиболее привлекательной стоимости, в том числе и при оформлении покупки оптом для юридических лиц. Кроме того, мы разработали целую систему привилегий:
Работаем с частными и государственными юридическими лицами Ногинска. Чтобы стать нашим клиентом, пришлите на электронную почту для бизнес-клиентов заполненную анкету или свои реквизиты.
Юридическим лицам
Покупка по безналичному расчёту и специальный сервис для юридических лиц. Станьте нашим клиентом и пользуйтесь преимуществами!
С 1 ноября временно работаем только онлайн
Мы работаем для профессиональных клиентов и юридических лиц в дистанционном формате.
Вы можете оформить заказ через форму заявки, персонального менеджера, на нашем сайте и по телефону: 8 800 700‑00‑99.
Кроме того, наши сотрудники с радостью помогут вам оформить онлайн‑покупку в зоне выдачи заказов рядом с магазином.
Преимущества для юридических лиц
Заказ без визита в магазин
Оформим заказ по телефону, почте или мессенджеру и доставим на объект
Консультация по товару
Подберём товар под ваши потребности, подскажем по наличию или аналогам
Сборка заказа в магазине
Соберём ваш заказ заранее при обращении по телефону или почте и подготовим к выдаче
Зарезервируем товары до оплаты, если вам нужно согласовать покупку
Менеджер в курсе ваших заказов, поможет получить документы и ответит на все вопросы
Специальные условия доставки
Оперативно доставим благодаря отдельному потоку и сокращённым временным интервалам по 3 часа
Проконсультируем и закажем для вас товары из профессионального ассортимента, не представленного в магазине
Оплачивайте заказы по счёту без заключения типового договора
Подготовим акт сверки и копии нужных документов
Заполните анкету и пришлите её или ваши реквизиты на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина.
Мы перезвоним вам для уточнения деталей сотрудничества.
В ответном письме мы отправим пакет документов и номер вашего договора. Теперь можно делать покупки по безналичному расчёту!
Как сделать заказ, если вы уже работаете с нами
Составьте список покупок на сайте и отправьте его себе на почту.
Перешлите полученный список на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина.
Вопросы и ответы
Как сделать заказ на сайте?
Вы можете заказать товары несколькими способами:
1. Добавьте нужные товары в корзину и выберите способ получения заказа. На этапе оформления заказа укажите тип получателя «Юридическое лицо» и заполните ваши данные. После оформления заказа мы дополнительно свяжемся с вами для подтверждения итоговой стоимости и даты доставки. Если вы подтвердите заказ, мы выставим вам счёт на оплату. Оплатить заказ можно с вашего клиентского счёта.
Обратите внимание, что товары партнёров, представленные только онлайн, недоступны для заказа юрлицами.
2. Составьте список покупок на сайте и отправьте его себе на почту. Перешлите полученный список на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина.
3. Оставьте заявку на консультацию в форме на этой странице, мы перезвоним и примем ваш заказ.
Как и когда происходит оплата заказа?
Мы не списываем деньги с вашего счёта сразу после оформления. После получения вашего заказа мы дополнительно свяжемся с вами для подтверждения итоговой стоимости и даты доставки. Только после согласования мы выставим вам счёт на оплату.
Вы предоставляете скидки юридическим лицам?
Мы придерживаемся политики низких цен каждый день, поэтому у нас нет дополнительных скидок. Мы максимально снижаем цены на наши товары, чтобы они были доступны без скидок.
Вы используете электронный документооборот?
Нет, ЭДО пока не используется, но мы работаем над его внедрением.
Как получить счёт на оплату?
Чтобы получить счёт на оплату, составьте список нужных товаров и пришлите его на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина. В ответном письме мы пришлём вам счёт на оплату и информацию по вашему заказу. Также вы можете оставить заявку на консультацию в форме выше. Мы перезвоним вам, примем заказ и отправим счёт на оплату по почте.
Как быстро пройдёт мой платёж?
Обычно платежи поступают на следующий день, но срок может быть увеличен в зависимости от скорости обработки платежей вашим банком.
Могу ли я получить заказ по платёжному поручению?
К сожалению, мы не можем отгрузить товары по платёжному поручению, но обычно платежи зачисляются в течение нескольких часов. Для вашего удобства мы можем собрать и зарезервировать все товары до оплаты.
Чтобы узнать баланс, позвоните по номеру нашего контактного центра: +7 800 700-00-99. В голосовом меню выберите пункт «узнать об обслуживании юридических лиц», далее «узнать баланс». Если у нас сохранён ваш номер телефона, вам подскажет голосовой помощник, либо дождитесь ответа оператора.
Баланс также можно узнать в личном кабинете юридического лица.
Как получить акт сверки?
Чтобы получить акт сверки, пришлите запрос на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина. В письме укажите ваш ИНН, номер договора и период запроса. В ответном письме мы пришлём вам сформированный акт сверки.
Создать запрос на акт сверки и скачать все запрошенные акты также можно в личном кабинете юридического лица.
Как получить копии документов?
Отправьте запрос на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина. В письме укажите номер вашего договора или ИНН. В ответном письме мы пришлём вам копии документов.
Как получить доступ в личный кабинет?
Чтобы получить доступ в личный кабинет необходимо заполнить заявление и прислать на почту для бизнес-клиентов
Где я могу скачать все необходимые документы?
Наши банковские реквизиты
БИК 044525700 в АО «Райффайзенбанк» г. Москва
Р/с 40702810300000116486 (используется только для зачисления денежных средств по Договору клиентского счета)
Выгодное предложение для юридических лиц в Москве
Клиенты Леруа Мерлен со статусом юридического лица могут покупать товары оптом по безналичному расчёту без заключения типового договора. Наша политика низких цен каждый день позволяет нам предложить вам тысячи товаров по наиболее привлекательной стоимости, в том числе и при оформлении покупки оптом для юридических лиц. Кроме того, мы разработали целую систему привилегий:
Работаем с частными и государственными юридическими лицами Москвы. Чтобы стать нашим клиентом, пришлите на электронную почту для бизнес-клиентов заполненную анкету или свои реквизиты.
Юридическим лицам
Покупка по безналичному расчёту и специальный сервис для юридических лиц. Станьте нашим клиентом и пользуйтесь преимуществами!
С 1 ноября временно работаем только онлайн
Мы работаем для профессиональных клиентов и юридических лиц в дистанционном формате.
Вы можете оформить заказ через форму заявки, персонального менеджера, на нашем сайте и по телефону: 8 800 700‑00‑99.
Кроме того, наши сотрудники с радостью помогут вам оформить онлайн‑покупку в зоне выдачи заказов рядом с магазином.
Преимущества для юридических лиц
Заказ без визита в магазин
Оформим заказ по телефону, почте или мессенджеру и доставим на объект
Консультация по товару
Подберём товар под ваши потребности, подскажем по наличию или аналогам
Сборка заказа в магазине
Соберём ваш заказ заранее при обращении по телефону или почте и подготовим к выдаче
Зарезервируем товары до оплаты, если вам нужно согласовать покупку
Менеджер в курсе ваших заказов, поможет получить документы и ответит на все вопросы
Специальные условия доставки
Оперативно доставим благодаря отдельному потоку и сокращённым временным интервалам по 3 часа
Проконсультируем и закажем для вас товары из профессионального ассортимента, не представленного в магазине
Оплачивайте заказы по счёту без заключения типового договора
Подготовим акт сверки и копии нужных документов
Заполните анкету и пришлите её или ваши реквизиты на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина.
Мы перезвоним вам для уточнения деталей сотрудничества.
В ответном письме мы отправим пакет документов и номер вашего договора. Теперь можно делать покупки по безналичному расчёту!
Как сделать заказ, если вы уже работаете с нами
Составьте список покупок на сайте и отправьте его себе на почту.
Перешлите полученный список на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина.
Вопросы и ответы
Как сделать заказ на сайте?
Вы можете заказать товары несколькими способами:
1. Добавьте нужные товары в корзину и выберите способ получения заказа. На этапе оформления заказа укажите тип получателя «Юридическое лицо» и заполните ваши данные. После оформления заказа мы дополнительно свяжемся с вами для подтверждения итоговой стоимости и даты доставки. Если вы подтвердите заказ, мы выставим вам счёт на оплату. Оплатить заказ можно с вашего клиентского счёта.
Обратите внимание, что товары партнёров, представленные только онлайн, недоступны для заказа юрлицами.
2. Составьте список покупок на сайте и отправьте его себе на почту. Перешлите полученный список на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина.
3. Оставьте заявку на консультацию в форме на этой странице, мы перезвоним и примем ваш заказ.
Как и когда происходит оплата заказа?
Мы не списываем деньги с вашего счёта сразу после оформления. После получения вашего заказа мы дополнительно свяжемся с вами для подтверждения итоговой стоимости и даты доставки. Только после согласования мы выставим вам счёт на оплату.
Вы предоставляете скидки юридическим лицам?
Мы придерживаемся политики низких цен каждый день, поэтому у нас нет дополнительных скидок. Мы максимально снижаем цены на наши товары, чтобы они были доступны без скидок.
Вы используете электронный документооборот?
Нет, ЭДО пока не используется, но мы работаем над его внедрением.
Как получить счёт на оплату?
Чтобы получить счёт на оплату, составьте список нужных товаров и пришлите его на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина. В ответном письме мы пришлём вам счёт на оплату и информацию по вашему заказу. Также вы можете оставить заявку на консультацию в форме выше. Мы перезвоним вам, примем заказ и отправим счёт на оплату по почте.
Как быстро пройдёт мой платёж?
Обычно платежи поступают на следующий день, но срок может быть увеличен в зависимости от скорости обработки платежей вашим банком.
Могу ли я получить заказ по платёжному поручению?
К сожалению, мы не можем отгрузить товары по платёжному поручению, но обычно платежи зачисляются в течение нескольких часов. Для вашего удобства мы можем собрать и зарезервировать все товары до оплаты.
Чтобы узнать баланс, позвоните по номеру нашего контактного центра: +7 800 700-00-99. В голосовом меню выберите пункт «узнать об обслуживании юридических лиц», далее «узнать баланс». Если у нас сохранён ваш номер телефона, вам подскажет голосовой помощник, либо дождитесь ответа оператора.
Баланс также можно узнать в личном кабинете юридического лица.
Как получить акт сверки?
Чтобы получить акт сверки, пришлите запрос на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина. В письме укажите ваш ИНН, номер договора и период запроса. В ответном письме мы пришлём вам сформированный акт сверки.
Создать запрос на акт сверки и скачать все запрошенные акты также можно в личном кабинете юридического лица.
Как получить копии документов?
Отправьте запрос на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина. В письме укажите номер вашего договора или ИНН. В ответном письме мы пришлём вам копии документов.
Как получить доступ в личный кабинет?
Чтобы получить доступ в личный кабинет необходимо заполнить заявление и прислать на почту для бизнес-клиентов
Где я могу скачать все необходимые документы?
Наши банковские реквизиты
БИК 044525700 в АО «Райффайзенбанк» г. Москва
Р/с 40702810300000116486 (используется только для зачисления денежных средств по Договору клиентского счета)
Выгодное предложение для юридических лиц в Ярославле
Клиенты Леруа Мерлен со статусом юридического лица могут покупать товары оптом по безналичному расчёту без заключения типового договора. Наша политика низких цен каждый день позволяет нам предложить вам тысячи товаров по наиболее привлекательной стоимости, в том числе и при оформлении покупки оптом для юридических лиц. Кроме того, мы разработали целую систему привилегий:
Работаем с частными и государственными юридическими лицами Ярославля. Чтобы стать нашим клиентом, пришлите на электронную почту для бизнес-клиентов заполненную анкету или свои реквизиты.