Что такое кассовый модуль фото
Как работает МодульКасса. Как подключить, пробить чек
Оставить заявку на подключение
Современный бизнес невозможно представить без интеграции с различными сервисами. Возьмем, к примеру, магазины. Все торговые точки оборудованы не только кассами, но и пост-терминалами. Они позволяют потребителям оплачивать покупки и наличными купюрами, и с помощью банковских карт. Магазины заключают договор с банками и открывают счет. Когда потребитель совершает безналичную оплату, деньги поступают на этот счет, откуда можно в любое время снять наличные деньги.
Поэтому в этой статье мы решили рассказать о том, как работает Модуль Касса. Посмотрим, как она подключается, делаются возвраты, выдаются чеки и многое другое.
Лучшие банки для бизнеса:
Что такое МодульКасса
Модуль Касса-это готовое кассовое решение от одноименного банка, что подразумевает под собою портативный терминал.
Универсальный аппарат отвечает нормам ФЗ-54, работает как смартфон и даже ОС Андроид. Его мобильность, вес всего 450 грамм, и компактность дают возможность кассиру работать на ограниченном пространстве и оказывать выездные услуги. Устройство полностью заряжается за 40 минут. Касса не будет скользить в руках в жаркие дни, потому что его корпус эргономичный и выполнен из пластика.
Аппарат должен быть обязательно подключен к интернету.
Беспроводная связь любая:
Как подключить МодульКассу
Разберем, как подключить Модуль кассу. Она работает с любыми сайтами, поддерживающими ЮKassa. Предпринимателям не нужно посещать ФНС. Вся процедура происходит удаленно.
При подключенном интернете нужно выполнить следующие операции:
Как выдавать чеки через МодульКассу
Аппарат способен выдавать до 50 чеков в час. Их можно печатать за пару секунд. Для бизнес структуры с небольшим потоком продаж он является оптимальным вариантом.
Посмотрим алгоритм работы Модуль Касса и как пробить чек. Кассир должен включить аппарат, запустить приложение и авторизоваться в системе.
Для формирования чека и его распечатки нужно выполнить следующие действия:
Завершив операцию, кассир распечатывает чек. Кроме того, он может послать покупателю его электронную версию. Кассир должен знать e-mail клиента либо его номер телефона. Необходимо нажать на значок письма, расположенного вверху дисплея.
Как делать возвраты в МодульКассе
Торговля не мыслима без возвратов. Потребителю может что-то не понравиться, либо у товара истек срок годности или он поврежден. Во время покупки клиент этого может не заметить и купить продукцию. Но потом он захочет вернуть товар. Поэтому система Модуль Касса должна знать как сделать возврат.
Сразу отметим, что чеки хранятся полгода. Однако при переустановке приложения этот срок снижается до 14 дней! Это максимальный срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар с чеком и без него.
Если оплата была наличными купюрами, покупателю нужно вернуть аналогичные деньги. Возврат моментальный.
При безналичном расчете деньги возвращаются на банковскую карту. Это может затянуться до трех рабочих дней. Все зависит от банка-эквайера и используемого терминала.
Возвраты без чека через МодульКассу
Не все клиенты будут держать чек 14 дней. Плюс Модуль Касса в том, что система позволяет делать возвраты и без чека.
Для этого кассир должен выполнить следующую настройку:
Далее нужно вернуть товар и деньги покупателю. Если он помнит дату и время покупки, хорошо. Можно быстро найти в системе чек и вернуть клиенту нужную сумму. Но в большинстве случаев покупатели не будут помнить, когда точно совершали покупку.
Возвраты с чеком через МодульКассу
При наличии чека 1-2 и 5-7 пункты остаются в силе.
Вместо пунктов 3-4 выполняются четыре операции:
Цены на МодульКассу
Модуль Касса имеет три варианта:
Во всех вариантах Касса поддерживает эквайринг и интегрируется с системами учета.
Модулькасса. Как обмануть клиента.
Не плюсов ради, а для предупреждения тем, кто уже заключил договор, или тем кто планировал заключить договор на приобретение Модулькассы.
Государство очень заботится о том, чтобы все финансовые потоки были прозрачны, в связи с чем обязало предпринимателей перейти на онлайн-кассы. Несколько организаций сразу же подхватили эту и начали предлагать свои услуги по подключению, изготовлению касс и оказанию прочих сопутствующих услуг.
В период изменений законодательства я являлся клиентом МодульБанка, который как и многие банки подсуетился и организовал свою МодульКассу, для чего учредил целую организацию ООО «Аванпост». Аванпост предлагал как получить кассовые аппараты в собственность, так и в аренду. Различные тарифные планы и прочие ништяки.
Просчитав выгоду от приобретения по одному предложению, я решил прикупить в собственность кассовый аппарат с фискальным накопителем сразу на 3 года. Абонентская плата по такому тарифу отсутствовала.
Муки выбора сопровождались общением с консультантом.
К слову, несколько коллег, с которыми я работаю, также были пользователями Модулькассы.
Все было хорошо до недавнего времени, когда однажды мне пришло сообщение следюущего содержания:
При этом внезапно оно пришло сразу всем моим коллегам. Почесали репу, начали выяснять, что к чему.
Оказывается, еще летом в одностороннем порядке выбранный мной тариф Начальный ООО «Аванпост» благополучно поменяло на совсем другой тариф. Якобы все получили письмо на электронную почту (на самом деле, нет, проверяли все свою почту). В самом личном кабинете повисло сообщение о возможной блокировке аккаунта из-за неуплаты.
Дальше общение с поддержкой. Скринить не буду, долго.
— Добрый день! Как убрать надпись сверху о пополнении баланса?
— Здравствуйте! Баннер о балансе в личном кабинете автоматически исчезнет, как только оплата поступит на счет ООО «Аванпост».
— Доброе утро. Проблема в том, что ничего не должен аванпосту, и откуда взялась эта надпись, мне непонятно.
Я перечитал все соглашения и договоры, и ни в одном пункте не сказано, что мой тариф может быть изменен в одностороннем порядке на другой. Может быть Вы мне подскажете, на основании каких положений договора тариф был изменен?
— Добрый день, Максим! Тарифы можем менять на основании Правил поставки, глава 7, пункт 7.4. С правилами поставки вы можете ознакомиться на сайте Модулькассы в разделе Юридические документы.
— п. 1.1 Правил, на которые вы ссылаетесь. Настоящие Правила устанавливают условия и порядок поставки Товара Поставщиком на основании Заявки на Товар Покупателя, подаваемой Покупателем Поставщику в порядке, установленном настоящими Правилами.
Поставка осуществлена. Кассовый аппарат у меня на руках, оплачен.
Обязательства прекращены исполнением обеими сторонами.
Вы можете дальше менять условия поставки. Какое отношение поставка оборудования имеет сейчас ко мне?
— Вы пользуетесь программным обеспечением, которое предоставил вам поставщик.Прикрепляю вам скриншот из правил поставки.
— Максим, ознакомьтесь, пожалуйста, также с правилами консультационно-технологического обслуживания, пункт 3.9. https://support.modulkassa.ru/help/avantpost/
— С 19 августа мы присылали письма и смс уведомление о том что у нас сменились условия тарифов, а также рассказали о возможности сэкономить оплачивая тариф.
Вам предоставили бесплатный доступ на 1 месяц к функционалу по тарифу «Стандарт» за 790 рублей, чтобы вы могли попробовать его в деле. От вас не поступало заявки на смену тарифа по истечению пробного периода, поэтому мы автоматически выставили счет.
Вы можете сейчас оставить заявку на смену тарифа, мы выставим новый счет в течение трех рабочих дней.
К сожалению, тариф Начальный бесплатный, который был подключен у вас недоступен с 19 сентября. Прикрепляю вам ссылку с актуальными тарифами https://support.modulkassa.ru/upload/medialibrary/7a9/%D0%A1.
— На основании документов, которые я упомянула выше. В них сказано, то что мы вправе в одностороннем порядке менять стоимость услуг.
— Стоимость тарифа, но не тариф.
Пожалуйста, пункт, на основании которого меняется тариф?
3.9. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке изменить стоимость услуг и
использования программного обеспечения (цену Тарифных планов)
Цена выбранного мной тарифного плана не изменилась.
— Мы подключили вам тариф Стандарт на 1 месяц бесплатно, чтобы вы смогли ознакомиться с его возможностями. Цена тарифа Начальный изменилась, ссылка на актуальные тарифы https://support.modulkassa.ru/upload/medialibrary/7a9/%D0%A1.
Если тариф Стандарт вам не подходит, вы можете подключить тариф Начальный с ежемесячной оплатой или оплатить на год/полгода вперед со скидкой.
— Еще раз задам Вам вопрос. На основании какого пункта договора вы произвольно, без моего согласия изменили тариф?
У меня уже был подключен тариф Начальный, и почему в одностороннем порядке мне его поменяли, Вы до сих пор не ответили.
Вы мне вернете мой тариф?
-Мы поменяли тариф, чтобы вы смогли воспользоваться белее обширным функционалом кассы.
К сожалению, тариф Начальный бесплатный недоступен.
— Ок. Я понял.
В настоящее время я уведомляю тогда вас о том, смена тарифа была не основана на положениях договора. Смену тарифа я расцениваю, как ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств, соответствующее претензионное письмо будет направлено в адрес компании. Блокировку аккаунта я буду расценивать как односторонний отказ от исполнения договора с возложением на компанию всех убытков, которые я понесу в связи с неисполнением ООО «Аванпост» обязательств.
Предлагаю вернуть мне мой тариф и продолжать сотрудничество в рамках договора. Даже если вы решите изменить цену выбранного мной тарифа в соответствии с п. 3.9, делайте это правильно.
— Максим, к сожалению, нет возможности вернуть вас на прежний тариф, так как условия изменились.
— Ок. Позиция компании мне ясна. Спасибо за консультацию.
Сегодня обнаружил, что личный кабинет заблокирован. Направил претензию, в которой расписал, что права изменять тариф у них нет.
В ответ получил заготовку с теми же доводами, и даже датированную раньше, чем я направил претензию.
Собственно, собираю доказательства со всех упущенных клиентов, которые не смогли оплатить наликом по причине блокировки аккаунта, готовлю иск в суд.
Модуль Касса: устройство и принцип работы
Переход на онлайн-кассу коснулся вашего бизнеса? К счастью, нет необходимости ставить громоздкий кассовый аппарат и дополнительно оснащать рабочее место принтером чеков и сканером штрих-кодов. Модуль Касса, предназначенная для малого бизнеса, сочетает функции всех вышеперечисленных устройств. И это далеко не все её преимущества.
Что такое Модуль Касса и как с ней работать?
Модуль Касса — это современный мобильный девайс с удобным и простым функционалом от МодульБанка. Она компактная, многофункциональная и подходит для проведения до 50 операций в час. По размерам касса чуть больше смартфона, но при этом оснащена большим экраном. Она легко помещается в руке, и на стойке выдачи товара. Рассмотрим устройство кассы MSPOS-K поподробнее:
Касса работает на операционной системе Android, как и обычный смартфон. Диагональ экрана больше, чем у обычного мобильного телефона — 5,5 дюймов. Экран цветной с высокой чёткостью изображения. При необходимости на него наклеивается плёнка или защитное стекло. Комплектацией предусмотрен мощный 4-ядерный процессор. Полной зарядки онлайн-устройства хватает на 2 дня работы.
Модуль Касса — это предложение «три в одном». Её устройство сочетает POS-терминал, сканер штрих-кодов и принтер для чеков.
Встроенный сканер распознает не только линейные штрих-коды, но и QR-коды. MSPOS-K предусматривает настройку всех видов беспроводной связи: wi-fi, 3G, Bluetooth.
1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.
Работать с мобильной кассой очень просто — она предусматривает разные виды оплаты и распознавания товара. Алгоритм работы с устройством:
Полезно знать! По завершении операции продавец может распечатать копию чека, а во время оплаты у него есть возможность отправить клиенту электронный чек, нажав на иконку с письмом вверху экрана и добавив электронный адрес или номер телефона покупателя.
Дополнительный функционал и преимущества Модуль Кассы
Модуль Касса подходит для розничной и онлайн-торговли. Она предназначена для печати более чем 200 чеков в день.
Полезно знать! Модуль касса долговечна, и имеет надёжный корпус. Перепады температур и попадание воды никак не сказываются на её работе. Она успешно прошла тестирование, что подтвердило её прочность и удароустойчивость.
Мобильная переносная онлайн-касса от МодульБанка работает на системе Android и предусматривает подключение к мобильному интернету. Если продавец планирует использовать для работы 3G-интернет, сзади устройства есть место для mini-sim.
Для каких видов бизнеса подойдёт Модуль Касса?
После вступления в силу новой редакции закона 54-ФЗ «О применении ККТ», онлайн-ритейлеров, принимающих платежи от клиентов разными способами, обязали установить кассовые аппараты. Для того чтоб организовать работу и в то же время сделать продажи в интернете легитимными, нужно было внедрять три расчётных устройства: для приёма платежей на сайте, через курьера и в пункте выдачи товара. Многоканальная и мобильная. Модуль Касса решила эту проблему. Современная мобильная онлайн-касса создана для малого бизнеса.
Модуль Касса — что это такое?
МодульКасса — это портативный терминал, включающий в себя планшет, сканер штрихкодов, фискальный накопитель, принтер чеков. Это готовое, универсальное кассовое решение от МодульБанка, отвечающее нормам федерального закона 54-ФЗ. В статье разберем аспекты, касающиеся Модуль Кассы: что это такое, характеристики и возможности. Расскажем о комплексных услугах, которые помогают предпринимателям исполнять предписанные законодательством правила применения ККТ, разберем как Модуль Касса оптимизирует процесс управления и контроля бизнесом.
ККТ Модуль Кассы: характеристики, возможности
Модуль Касса создана по типу смартфона и работает под управлением ОС Android. Рассмотрим характеристики Модуль Кассы.
Компактность: размеры кассы (83х211х54 мм) чуть больше, чем у обычного эквайрингового терминала, что позволяет возить ее с собой (в случае выездных услуг, к примеру) или организовать рабочее место кассира в условиях ограниченного пространства, избежав при этом лишних проводов. Мобильность кассового планшета обусловлена и его весом, который составляет всего 450 г. Эргономичный пластиковый корпус обеспечивает комфортную работу: касса не скользит в руках.
Производитель обеспечил терминал мощным четырехядерным процессором с частотой 1,3 ГГц, что позволяет быстро обрабатывать информации и обеспечивать необходимый уровень производительности в работе. Обновление ПО производится через магазин приложений: в устройстве откройте Магазин приложений — Выберите МодульКасса — Обновить. Обязательное условие — подключение к интернету.
Экран: цветной дисплей с высоким разрешением (1280х720 пикселей), диагональю 5,5”, что оптимально для автономного устройства. МодульКасса отличается мгновенным откликом при соприкосновении с экраном, распознает прикосновение в перчатках.
Аккумулятор: емкость 5200 мА/ч, режим активной работы — 48 часов, в режиме ожидания — 30 суток. Полная подзарядка аппарата осуществляется в течение 40 минут.
Прочие встроенные устройства: скорость печати принтера — 75 мм/сек., сканер штрихкодов (линейные и QR-коды) работает на базе 5 Мп камеры, где процесс считывания занимает 0,7 сек. Подключение любого вида беспроводной связи: сотовая, 3G, Wi-Fi, Bluetooth.
Функции Модуль Кассы не ограничиваются только передачей данных ОФД в режиме онлайн. Помимо этого разработчики оборудовали устройство инструментами для сбора данных и их анализа, что позволяет эффективно управлять и контролировать деятельность предприятия, оперативно принимать решения.
Полезные функции для соблюдения норм 54-ФЗ и прочих законодательных обязательств:
Интеграция с программными продуктами 1С, Мое дело (Интернет-бухгалтерия), МойСклад позволяет более результативно проводить учет и контроль деятельности предприятия. Посредством программ, предустановленных в ККТ, можно отслеживать складские остатки, анализировать товарооборот. Дополнительные плюсы для автоматизации и упрощения работы кассира, курьера:
Про полезные опции в аналитике для управленческого персонала расскажем подробнее ниже.
Модуль Касса онлайн: кассовые операции
Работу на кассе могут осуществлять материально ответственные сотрудники, на которых возложены полномочия по ведению кассовых операций. Обычно это кассиры, курьеры, администраторы. В данной главе пропишем сочетание основных клавишных команд, описывающих ежедневные операций.
Открытие смены
Зайдите в систему. Выберите нужного пользователя (администратор или Ф. И. О. кассира), под именем которого будет осуществлен вход. Откройте смену. При условии, что в личном кабинете настроена функция переноса остатков на следующую смену, системой на дисплее будет выдана сумма наличных денег на начало смены. Данную цифру изменить нельзя. При отсутствие наличности на экране отобразится ноль. Далее касса выдаст отчет об открытии смены, распечатанный на кассовой ленте.
Закрытие смены
Войдите в раздел «Меню». Далее в подразделе «Текущая смена» во вкладке «Информация» кликните на оранжевую пиктограмму с тремя точками, которая расположена в правом нижнем углу. В раскрывшемся меню выберите «Закрыть смену».
Опция «Редактирование чека» при расчете с покупателями
Удаление по позициям: выполняется одним кликом на иконку «крестик», которая находится справа рядом с наименованием товара.
Отправление электронного чека покупателю
Обратите внимание, что сведения о клиенте вносятся до оплаты покупки! Когда чек сформирован, выберите один из способов расчета (банковская карта или наличные). Кликните на кнопку с изображением конверта (месторасположение — правый верхний угол) и укажите e-mail или абонентский номер покупателя, далее — Сохранить. После того как покупка будет оплачена, ОФД направит электронный чек по указанному адресу.
Отпуск товара с помощью сканирования штрихкода
Открыть иконку сканера штрихкода (правый верхний угол). В случае, когда запуск проводится впервые, программа единожды запросит доступ на фото- и видеосъемку. Нажмите «Разрешить». Далее отсканируйте штрихкод товара. Когда все товарные позиции введены, нажмите на итоговую сумму в зеленой строке и укажите способ оплаты.
Продажа по свободной цене
Осуществляется через пиктограмму «₽» в верхней строке. Сведения о покупке вводятся вручную.
1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.
Модуль Касса личный кабинет: интерфейс и регистрация
Личный кабинет Модуль Кассы является инструментом для контроля и управления внутренними процессами компании. Здесь доступно создание аналитических отчетов для управленческого персонала. Для начала работы в нем необходимо зарегистрироваться (ссылка). Процедура стандартная и ничем не отличается от создания профилей на прочих интернет-ресурсах: в форму для регистрации аккаунта введите запрашиваемые данные. После чего на указанный электронный ящик будет направлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Если возникли трудности с созданием профайла, просмотрите видео от разработчика «Создание аккаунта».
В личном кабинете можно получить информацию о:
В личном аккаунте на главной странице отображаются все точки продаж: филиалы магазинов, складские помещения, пункты выдачи. Первоначально данные о них вводит пользователь. Для сортировки списка можно воспользоваться фильтром «Действия».
Все рабочие разделы размещены в верхней части окна. Раздел «Контрагенты» служит для создания справочника, куда, на усмотрение пользователя, вносится информация по субъектам:
Для работы с программой лояльности для конкретной торговой точки разработан раздел «Скидка». Данный классификатор не привязан к конкретному наименованию товара, к временному периоду, сумме покупок. Для того, чтобы применить дисконт, кассир при формировании чека должен нажать соответствующую кнопку. Обратите внимание, скидка распространяется на всю покупку.
Весь электронный документооборот хранится в разделе «Документы». Здесь можно посмотреть все выданные ранее кассовые чеки, сведения об оформленных заказах, а также отследить движение наличности. Весь ассортимент предприятия содержится в разделе «Товары»: наименование, единица измерения, количество, цена.
«Касса» — для настройки горячих клавиш, позволяющих производить расчет с покупателем более оперативно.
В правом верхнем углу расположены название магазина, кнопка «Настройка» (смена пароля, интеграция с дополнительными программами) и выход из аккаунта.
Сервис от Модуль Кассы: предложения, условия, цены
На сегодня сервис Модуль Кассы представляет собой пакет услуг, где производитель берет на себя обязательства по регистрации ККТ, установке, настройке оборудования и подключению к эквайрингу в МодульБанке.
Тариф «Легкий старт»: для кассовой техники с фискальным накопителем (далее ФН) на 13 или 15 месяцев стоимость тарифа составляет 6900 руб., на 36 месяцев — 9900 руб. Услуги включают:
Тариф «Полет нормальный», кроме перечня услуг, аналогичных «Легкому старту», включена стоимость ФН. Стоимость комплексного пакета тоже зависит от срока действия ФН: 13/15 месяцев — 9900 руб.; на 3 года — 16900 руб.
Компанией предоставляются услуги по техническому и консультационному обслуживанию с предоставлением ПО «Автоматизированное рабочее место кассира Аванпост». В зависимости от того, какие услуги включены в пакет, стоимость составляет 590/1090 руб.
Дополнительные сервисные услуги:
Обзор онлайн кассы Mspos K Модуль Касса
Аптека
Салоны красоты/медцентры
Транспорт
Услуги
Описание кассы MSPOS K
ПТК MSPOS касса K — продукт китайской компании Sunmi. Достоинствами аппаратуры являются удобный интерфейс, цена и функционал. Язык интерфейса настраивается на кириллицу. Клавиатура англоязычная, шрифт оттиска пропечатан четко и не стирается при длительной эксплуатации.
ПО аппарата совместимо с сервисами 1С, «Мое дело», «Контур.Бухгалтерия», «Небо» и т. д. Пусконаладку позволит провести подробная инструкция, переведенная на 20 языков, в числе которых и русский.
Модуль обладает компактными размерами и крупным дисплеем. Экран покрыт специальным стеклом, не дающим бликов при любом угле падения солнечного света. Благодаря такому техническому решению кассовый аппарат позволяет увидеть текст при любом освещении. Подсветка экрана равномерная, настраивается под требуемую интенсивность.
Устройство имеет чековый отсек. Печать ведется в режиме термо, благодаря чему даже на некачественной бумаге будет сохраняться четкий оттиск текста. Буквы пропечатываются четко до 6-го размера. Есть возможность печатать графические элементы текста.
Комплектация поставки
Мобильный модуль укомплектован стандартным набором элементов. В базовый набор входят необходимые для начала работы предметы и детали. При покупке кассы не требуется скачивать ПО с внешних сервисов. Необходимое программное обеспечение прилагается к аппарату. Замена ленты производится в несколько движений. Для печати используется бумага средней плотности с шириной бобины 57±0.5 мм.
Комплект включает элементы:
Бумагу и стилус требуется покупать отдельно. Если вы не хотите пользоваться стилусом, управление может проводиться кнопками. Экран сенсорный. Однако есть мелкие элементы в структуре чека, которые будет удобнее менять с применением стилуса.
Аппарат нетребователен к качеству бумаги. Однако рекомендуется выбирать продукцию с плотностью не меньше 48—70 г/м2.
Характеристики техники
Параметры корпуса ПТК MSPOS касса K составляют 83 х 211 х 54 мм. Общий вес с учетом аккумулятора составляет 500 гр. Аппарат работает в онлайн- и офлайн-режиме. При отсутствии подачи питания от сети переходит автоматически на резервный заряд. Длительность работы офлайн — до 12—18 часов. Передача данных, сохраненных офлайн на 1Ссервер или аналоги, происходит при следующем подключении.
Особенность кассы заключается в том, что ее можно использовать стационарно и мобильно. Она имеет компактное строение и легко удерживается навесу. Однако одной рукой манипулировать ею будет неудобно. Для управления «на весу» желательно найти место установки. Чтобы проводить операции комфортно, достаточно использовать стилус, чтобы упростить процедуру заполнения чека или документа.
Корпус устойчивый, имеет 2 резиновые прокладки-ножки. Благодаря этому зафиксированный аппарат имеет удобный уклон. Латексная резина прочно удерживает устройство на глянцевой поверхности. Это предотвращает скольжение в процессе работы.
Оборудование удобно в транспортировке. Не требует специализированного чехла. Габариты позволяют переносить его в любой сумке или портфеле, что удобно для выездной работы на точке.
Эксплуатационные характеристики
Модуль оборудован сенсорным TFT-экраном c LED-подсветкой, размеры которого 5.5”. Разрешение плоскости изображения — 1280 х 720 pixel. Угол обзора — 360°, увидеть содержимое текста можно в любом положении. Антибликовое покрытие экрана защищает зрительное восприятие текста экрана от интенсивного освещения. Тач-реакция на прикосновение чуткая, откликается на малейшее давление.
Устройство имеет чековый отсек, заправляемый лентой стандартного образца. Ширина бобины — до 57 мм, толщина валика — до 40 мм. Замена производится в несколько движений. Порядок интуитивно понятен. Для новичков внутри корпуса имеется подсказка в виде картинки-схемы. На выходе из паза находится металлическая гребенка с частым зубом. Благодаря этому отрывать чек удобно, нет замятия или косого края. Модуль выдает 20 м чековой ленты на 9 % заряда батареи.
В аппарат встроен принтер чека от компании Seiko. Ресурс печатающей головки указан в технических характеристиках паспорта. Скорость оттиска — до 75 мм/сек, средняя длина чека — 120—150 мм. Отпечаток одного чека происходит за 2 сек.
Касса оборудована одним USB-разъемом Type-C. Его используют для зарядки аккумулятора. Возможно подключение переходников, которое обеспечит связь с внешним оборудованием.
К устройству можно подключить:
Модуль поддерживает связь через Bluetooth (3.0./4.0) и Wi-Fi (802.11 b/g/n). Контактирование с внешними устройствами осуществляется с помощью модема. Он имеет размеры стандартной SIM.
Устройство оборудовано батареей емкостью 5200 mAh, заряд держится 12—18 часов, в зависимости от интенсивности использования. Полное восстановление заряда происходит за 3 часа. При остатке заряда 25 % скорость восполнения энергии батареи — 35 мин.
Кассовый аппарат оборудован встроенной камерой. Она располагается на задней части панели. Разрешение — 5 Мп. Предназначена для считывания ценников, чтения QR- и штрихкодов. Оборудование управляется процессором quadcore с частотой 1.3 GHz. Встроенной оперативной памяти 1 ГБ, под дополнительный софт — 8 ГБ. Сборка кастомная, под Android 6.0. Приложения скачиваются с собственной базы.
Что входит в сборку кассового аппарата
Устройство кассового аппарата позволяет переносить его и выполнять работу на выездных точках. Все элементы продуманы и эргономично размещены. Каждый элемент имеет собственное крепление.
Внутреннее устройство модульной кассы включает:
SIM-слот расположен рядом с батареей в общем отсеке. Крышка отделения открывается после отвинчивания болта.
Дополнительное пространство левее основного предназначено для фискального накопителя. Для доступа к нему нужна маленькая крестовая отвертка. Крепление перегородки осуществляется на 2 винтах.
Разобранный модуль включает материнскую плату, динамик и камеру. Термопринтерный механизм соединен с мотором для перемещения чековой ленты. Все детали в корпусе плотно подогнаны и закреплены на термоклее. Нет люфта проводов. В корпусе размещены ребра жесткости, за счет чего корпус сохраняет форму. Разделение на блоки позволяет заменить деталь локально.
Возможности кассира в работе с кассовым ПО
ПТК MSPOS касса K — универсальное устройство. Для каждого применения разработан свой интерфейс. Рассмотрим ПО, касающееся работы именно кассира. Первичная программная информация находится в прилагаемых драйверах. Остальные приложения необходимо скачать и установить с сайта разработчика. Инструкция по установке содержит адрес сайта. В подразделах объясняются особенности подключения того или иного функционала. Руководство содержит подробные указания, от правил замены ленты до настройки интерфейса под ваши нужды.
Знакомство с кассовым аппаратом и начало работы
Для неопытного пользователя вызвать сложности может только первый запуск. Подробная инструкция позволит провести запуск без сложностей. Достаточно только следовать указаниям.
Последовательность на первом этапе:
Процедура займет у вас 25-30 минут, из которых 5-10 минут уйдет на регистрацию данных по магазину. Сервис рассчитан на начинающего пользователя. Везде расположены подсказки. Настройки подгружаются автоматически при назначении необходимых функций, например работа с 1С или чековый оборот.
Кассирам и администраторам настраиваются собственный пароль и точка входа. Самих участников вашего предприятия вы находите по иконкам. В «Личном кабинете» осуществляется 80 % настроек, в том числе статусы работников и определение уровня доступа.
Оборудование рабочей точки кассира
Согласно ФН, рабочее место оператора (кассира) — это кассовый модуль. Рабочий экран содержит все необходимые элементы для ведения продуктивной деятельности. Стандартный набор функций от Андроида находится в левом верхнем углу. Следом расположен номер чека, который вписан в текущую смену. Манипуляции с чеком проходят, если нажать на номер.
Нажатие на номер позволяет:
Значок небольшой лупы дает доступ к поисковой внутренней системе. По ней можно разыскать номер нужного чека. Поиск производится по номеру, штрихкоду или названию. Стоит ввести первую букву или цифру, как выпадет меню перечня аналогов.
Режим сканирования кодов находится в отдельной вкладке. Для него на рабочем столе расположена собственная иконка. По нажатию активируется камера, можно начать процесс считывания. На активацию уходит 1-2 сек.
Ряд строк ниже включает информацию об имеющихся активных чеках, проведенных операциях и отложенных чеках. В информации содержатся данные о цене всей покупки, количестве и стоимости за единицу. Здесь можно менять или удалять из чека количество единиц товара.
Среднее поле занимает информация о количестве товаров, входящих в чек. Необычно воспринимается интеграция функции перехода к оплате при нажатии общей суммы в ленте. Зато удобной заменой для стандартного перехода к горячим клавишам стало расположение меню в нижней части экрана.
Особенности работы с интерфейсом
После добавления всех позиций в чек нажимайте стрелочку «вправо» и переходите к продвижению покупки. На этом этапе можно просмотреть сумму или дополнить чек.
Продажа или выдача сдачи проводится через позицию в меню «Наличные», если речь идет о расплате наличными средствами. Здесь заложены купюры номиналом от 50 до 5 000 руб. Эти кнопки позволяют ввести сумму, которую покупатель дает наличными. Кнопка «Оплатить» становится активной, только если выданные средства полностью покрывают покупку. После нажатия кнопки появляется автоматически посчитанная сдача. Вся информация переходит в раздел чековой информации, идет в печать.
Операции, проводимые через кассу
Стандартные процедуры работы с кассовым аппаратом входят в торговый порядок, установленный ФН. После регистрации ПТК MSPOS касса K должна работать по стандартной схеме.
Согласно ФН, смена кассира состоит из этапов:
Все эти функции заключены в меню, расположенном слева сверху экрана. Порядок проведения процедур неточно описан в ФН, но принцип работы остается неизменным для любого типа обслуживания. Самым важным процессом является сдача отчетности в конце смены. По ней формируется представление о продуктивности работы точки, собираются данные о продажах.
Конец смены, сдача отчетности
Смена закрывается в основном меню, расположенном в левом верхнем углу. Вызывается меню любой манипуляцией в этой области. По нажатию раскрывается лента возможных операций, которые необходимо провести для закрытия смены.
Здесь есть несколько стандартных пунктов:
Здесь расположена вся информация по прошедшим операциям, транзакциям, выручке и остатках товаров. Можно посмотреть, сколько операций эквайринга прошло за смену.
Закрытие проходит с нажатием специальной кнопки. По нажатию на экран выводятся итоги смены. Отметив окончание текущего рабочего дня, вы автоматически получаете письмо на почтовый адрес, прикрепленный к кассовому аппарату.
Оформление возврата
В меню закрытия смены производятся возвраты. Для проведения процедуры необходимо выбрать день, в который была совершена продажа. Выбрать нужный чек и сделать возврат. Процедура будет проходить на фоне красного меню, чтобы акцентировать внимание на сути операции.
Согласно чековому порядку оформления по 1С, отмена проводится с указанием даты и суммы возврата. В кассовом аппарате процедура выглядит несколько иначе. Чтобы провести нужные манипуляции, необходимо пройти путь:
«Смена» → чек с датой дня операции → проверка числа покупок, которые возвращает потребитель → меню «Вернуть чек» → выбор типа возврата (наличные или эквайринг) → подтверждение возврата → выдача денег или возврат на карту.
Процедура кажется сложной только на первый взгляд. Если один или два раза провести её без ошибок, происходит автоматическое запоминание.
Функционал «Личного кабинета»
Основные процедуры по настройке кассы и любым изменениям проходят в «Личном кабинете».
Это удобный способ отслеживать активность кассы, собирать статистическую информацию. В нем необходимо указать все требуемые для процесса данные.
Помимо регистрации торговых точек и магазина, кабинет отвечает за сбор статистики. Именно поэтому необходимо настроить связь каждой кассы с почтовым адресом и подключить рабочий телефон. С помощью e-mail и СМС-информирования вы мобильно отслеживаете все изменения в работе и настройках касс.
Вдобавок на e-mail приходят отчеты о закрытии смены. В чековых историях указываются подробные данные о продажах, способах оплаты услуг. Здесь настраивается работа терминала.
Возможности собственника магазина
На ПТК MSPOS касса K доступ к «Личному кабинету» находится в поле верхнего правого угла экрана. Владелец магазина может регистрировать и настраивать права пользования кассовым аппаратом. В «Личном кабинете» проводится восстановление паролей и логинов пользователей.
При первом посещении кабинета пользователю дается подробная инструкция о функционале кабинета. Она выложена в виде короткого рассказа и интерактивных подсказок. Учебный режим действует только в самой первой сессии, поэтому стоит тщательно запомнить информацию. «Личный кабинет» распределен между восемью разделами.
Раздел «Статистика»
Поле меню находится рядом со статистикой текущих продаж. Это стартовая страница, которая показывает все операции, связанные с продажами. Здесь можно выбрать дни, недели и месяцы, чтобы посмотреть продуктивность точки. Все платежи разделены на проведенные наличными и карточкой.
Раздел «Контрагенты»
Раздел доступен в поле «Продавцы и контрагенты». В разделе отражаются все участники процесса торговли:
Здесь выведены все имена, пароли участников процесса. Доступ к кассе открывается автоматически после внесения всей необходимой информации. При настройке данные о любых операциях контрагента подтягиваются автоматически.
Раздел «Скидки»
Процедура работа с чековыми отчетами и фискальная регистрация скидок проводятся в разделе «Скидки». Во вкладке доступны операции по настройке бонусов. Можно внести данные скидки на весь чек или на одну позицию. Число товаров со скидкой в одном чеке неограниченное.
Скидка настраивается на размер суммы по чеку или на временные позиции. Настройки выполняет кассир. Размер скидки высчитывается и добавляется в чек автоматически.
Раздел «Документы»
Интеграция любой информации о прошедших закрытие чеках или манипуляциях с ними проходит в разделе «Документы».
Здесь есть несколько вкладок, упрощающих и облегчающих процедуру работы.
По чекам смотрим информацию в одноименной вкладке. Это удобно для решения конфликтных ситуаций или поиске требуемой информации о покупке. Раздел заказов включает данные, принятые по телефону или получившие статус заказа со склада. В «Личном кабинете» к этой вкладке добавляются комментарии.
Раздел «Отчеты»
Статистика и отчеты находятся в одноименной вкладке. Здесь выбирается временной период, за который необходимы данные. В 2 клика вы получаете всю необходимую информацию. Отчетность присылается excel-файлом. В «Статистике» любая информация рассортирована по вкладкам, что упрощает задачу поиска данных.
Раздел «Товары»
Во вкладке «Товары» указываются цены и информация по товарным группам в целом и каждой единице в частности. Благодаря интеграции уникального функционала вы можете точно настроить данные, которые будут автоматически подтягиваться в чек. Так вы сможете отслеживать движение продукции, корректировать стоимость.
Удобным введением является список позиций. Через него легко осуществлять поиск предметов или их попадание в чек. Обновление ассортимента проводится либо импортом готовых списков из excel-файла, либо занесением вручную.
Как импортировать готовый список
Благодаря интеграции обновленной информации и готового списка вы легко будете заносить новые позиции в каталог кассы. На сайте разработчиков предлагается к скачиванию руководство по проведению операции. Оно одобрено ФН.
Чтобы пополнить уже существующий список новой номинацией, необходимы: цена, название товара и штрихкод. Это базовые данные, по которым будет идентифицироваться единица продукции в базе данных кассы. Как только эти детали вносятся в поля, автоматически создается кнопка группировки.
Вручную информация вносится на базе кассового аппарата. Здесь нужно указать точное название товара и его цену. Штрихкод может подтягиваться автоматически, если такие позиции уже существовали в базе. После заполнения полей нажимается кнопка сохранения. После проверьте наличие позиции в списке кассы.
Настройка горячих клавиш
Горячие клавиши упростят и ускорят процедуру продажи. Они назначаются во вкладке товара. Ей можно задать параметры цвета, размера. Горячим клавишам присваивается любой товар из списка. Нажимая эти кнопки, вы быстро добавите всю информацию о продукте в чек.
Добавки к товарам — модификаторы
Добавки к информации по товару называют модификаторами. Они настраиваются при выборе любой единицы товара в его вкладке. Так, одна позиция обрастает дополнительными присоединенными функциями или дополнениями.
Так, например, к кофе можно добавить присыпки, сиропы или специи, а также размеры чашек. Все эти элементы будут всплывать при выборе номинации.
Интеграция в стандартные вкладки товаров добавок упростит работу вашего кассира. Он сможет предлагать полный спектр услуг к выбранному покупателем предмету. Благодаря настроенной кнопке в чек добавится комбонабор по зафиксированной стоимости.
Как поставить кассу на учет в налоговой
Регистрация и постановка на учет кассового аппарата проходят по установленной процедуре. Вы можете лично обратиться в отделение налоговой службы. Для этого вам нужен пакет документов на все кассовые аппараты, которые вы регистрируете. Вдобавок прилагаются ваши документы.
Второй, более удобный способ — подать заявку на сайте налогового отделения. Для этой процедуры вам необходимы электронная подпись и сертификаты безопасности. Регистрация проходит на сайте kkt-online.nalog.ru. Пройдя по ссылке, вы сразу попадете на страницу с большой оранжевой кнопкой «Регистрация кассы».
«МодульКасса» предлагает разработанный совместно с «Астрал ОФД» свой путь регистрации. Они предлагают упрощенную систему постановки на учет. Для этого необходимо заполнить все требуемые данные в «Личном кабинете» на сайте «МодульКасса». В этом случае номера фискального накопителя и кассы подтягиваются автоматически.
Воспользовавшись последней услугой, вы избежите ошибок в заполнении данных по кассам. Вдобавок вся процедура проходит с подсказками. Информацию по услуге можно уточнить у службы поддержки. Предложение позволит пройти процедуру более комфортно и эффективно. Вы сэкономите время, проводя все операции только в «Личном кабинете». Ваши данные дополнительно защищены системой.