Что такое карманное измерение
SCP-106
SCP-106 | |
---|---|
Информация | |
Способности | Проходит сквозь объекты. Если он поймает игрока, то утащит в своё карманное измерение. |
Подвижен? | Да |
Опасен? | Да |
Ссылка на страницу SCP | http://scpfoundation.ru/scp-106 |
Появление в игре | |
Встречается в | SCP: Containment Breach и все модификации с версии 0.1 |
Расположение | Почти повсеместно, чаще всего в Зоне 2 |
Связанные достижения | «Сгнивший марш» «Контуженный» «Ничейная земля» |
SCP-106 «Старик» — объект класса Кетер.
Содержание
Описание
SCP-106 выглядит как пожилой гуманоид на поздней стадии разложения. Объект вызывает «разъедание» всех твёрдых поверхностей, к которым прикасается. Внешне это проявляется как ржавление, гниение и растрескивание материала, также материал покрывается чёрной слизистой субстанцией, схожей с тем, чем покрыт сам SCP-106. SCP-106 способен проходить сквозь твёрдые тела, покрывая их при этом своей разлагающей слизью.
Внутри твёрдых предметов SCP-106 может «исчезать», уходя, согласно современным теориям, в своё «карманное измерение». Сведения об этом измерении крайне скудны. Неизвестно, является ли карманное измерение местом происхождения SCP-106, или же просто его «логовом».
Роль в игре
SCP-106 может быть в любом месте на карте, однако есть несколько комнат, где вероятность его появления больше всего:
При появлении, объект издаёт звук «гниения».
Как только SCP-106 появится, он начнёт медленно преследовать игрока, следуя за ним и проходя сквозь двери, стены и другие препятствия. Относительно игрока, у него маленькая скорость, из-за этого от него можно легко убежать. Если главный герой отбежал от объекта далеко, Старик может телепортироваться ближе к нему; в случае, если он не способен догнать игрока, прекращает преследование и исчезает. Его всё ещё можно будет встретить при дальнейшем продвижении по комплексу. Во время преследования объектом постоянно проигрывается трек «Bump in the Night». При исчезновении объекта музыка прекращается.
Если же от SCP-106 убежать не удалось, то он затянет персонажа в карманное измерение, из которого можно выбраться и дальше продолжить игру. Однако следует остерегаться ловушек, которые поджидают игрока в измерении.
Иногда, по 5 каналу радио, можно услышать речь неизвестного, просящего о помощи, которого преследует SCP-106.
Можно восстановить условия содержания SCP-106, выполнив протокол возврата RP-106-N в его же камере содержания, и тогда объект больше не станет появляться на карте. Также это повлияет на концовку в Выходе A.
Карманное измерение
Настигнув игрока, SCP-106 перенесёт его в своё карманное измерение и продолжит охоту на него уже там. Это неевклидово пространство со своими законами.
Карманное измерение
Карманное измерение | |
---|---|
Информация | |
Вход | Путём контактирования с SCP-106, падения в пятно или использования странной бутылки |
Объект SCP | SCP-106 |
Карманное измерение — это странный, неевклидовый мир, В который вы попадаете после того как вас догнал SCP-106.Состоящий из тёмного лабиринта, коридоров и комнат. Можно начать в одной комнате, пройти по коридору, и снова появиться в той же комнате.
В карманное измерение нельзя войти обычным способом; ни одна из комнат не ведёт в него. Туда можно попасть, если:
Как только игрок входит в это измерение, Старик начнёт охоту на него (прикосновение SCP-106 здесь смертельно), в связи с этим не рекомендуется задерживаться на одном месте. Ситуация осложняется тем, что главный герой не может бежать, пока находится в этом измерении.
Стены коридоров и столбы в измерении состоят из древних камней, покрытых мхом. Настоящий размер измерения неизвестен, так как у SCP-106 есть способность менять размер измерения по своему усмотрению.
Содержание
Зоны карманного измерения
Основная комната
Представляет из себя правильный восьмиугольник. На каждой грани находится туннель, на полу которого находится одно из 6 сообщений от SCP-106. Пройдя по туннелю, можно попасть в перекрёсток, столб над бездной, туннель-ловушку или выйти из карманного измерения в одну из комнат зоны. Если выйти из карманного измерения, Старик начнет новую охоту на игрока.
Вокруг комнаты через стены ходит SCP-106 (это можно увидеть при помощи улучшенных очков ночного видения). Если не заходить в туннели, то после 3-х проделанных кругов Старик направится прямо к игроку. При столкновении с объектом главный герой умирает.
В одном из туннелей можно найти разъеденную записку со случайно сгенерированным кодом от офиса доктора Мэйнарда.
Бездна
Туннель, направляющий игрока в основную комнату
Туннель
В какой-то момент, SCP-106 может «выкинуть» главного героя из измерения в металлический туннель, смеясь (при обычном «выкидывании» смеха нет). Если же открыть одну из дверей, то за ней будет только пустота, при этом проигрывается Horror1.ogg. То же будет и с другой стороны. Прыгнув в пустоту, можно попасть в комнату с троном или на мост с летающим блоком.
Перекрёсток
Перекрёсток до версии 0.8.2
Новые текстуры перекрёстка
Комната с четырьмя туннелями. Пройдя по туннелю, можно попасть в комнату с троном, в комнату с 12 кубами, а также на один из мостов с летающим блоком.
В ранних версиях игры выполнял роль, аналогичную основной комнате, и из него можно было вернуться в один из её коридоров. Также ранее встречался перекрёсток, в коридоре которого SCP-106 мог замуровать игрока.
В версии 0.8.2 текстуры комнаты были изменены.
Комната с троном
Глаза SCP-106 на троне
Это комната, освещённая слабым красным светом. Если зайти сюда, вход исчезнет. Здесь находится возвышение, с которого на игрока смотрит SCP-106 (кроме того, можно услышать его дыхание). Самого SCP-106 увидеть не удастся — его попросту нет, но из-за темноты это понять сложно. В его отсутствии можно убедиться, применив консольную команду noclip или camera fog far.
Глаза объекта имеют свойство притягивать взгляд игрока. Если долго глядеть в глаза, то у игрока начнётся кровотечение, из-за которого он может вскоре умереть.
В течение времени, грубый голос прикажет игроку встать на колени. Если главный герой присядет, SCP-106 перенесёт его на поле битвы.
Поле битвы
Данная локация выглядит как кусок земли с окопами, напоминающими таковые во времена Первой мировой войны, и небольшими мостиками над ними, над которым парят по воздуху камни. На фоне звучат звуки стрельбы и самолётов.
Чтобы выбраться отсюда, нужно пройти по окопам и найти яму, через которую можно вернуться в основную комнату. Задачу осложняют самолёты, выглядящие как гигантские скелеты птиц. Увидев игрока, они начинают притягивать к себе его внимание (при этом игрок не сможет сопротивляться их воздействию). После этого, «птица» раскрывает свой «живот», где находится большой красный глаз, тем самым заставляя главного героя смотреть в него, при этом сильно увеличивается уровень повреждений. Игрок выдерживает зрительный контакт 5-ти самолётов, после чего умирает от потери крови.
Комната с 12 кубами
Начинается коротким туннелем, поворачивающим вправо, в комнату. При входе в комнату будет слышно болезненное дыхание, отличающееся от дыхания SCP-106, что даёт основание предположить, что висящие на стенах 12 кубов — на самом деле камеры пленников Старика (что подтверждается одним из рисунков SCP-1048).
Мосты с летающим блоком
Новая текстура моста
Это два моста над чёрной бездной, над каждым из которых 8-образными движениями летает каменный блок, крутясь вокруг своей оси. Они ведут в область содержания SCP-106. После достижения середины моста, чем ближе игрок к концу моста, тем уже становится радиус полёта камня к игроку, что усложняет шанс достижения конца моста. Столкновение с блоком смертельно, даже с применением консольных команд.
Выход из измерения
Комната, добавленная в версии 1.0.6. Представляет собой туннель лишь с одним дверным проёмом. Игрок может попасть туда, если зайдёт в случайный коридор основной комнаты. После этого главный герой переносится в центр туннеля, лицом к проёму. Пройдя через выход, игрок окажется в комнате с лифтовой шахтой (с версии 1.3.7).
Надписи
В карманном измерении можно увидеть надписи, оставленные SCP-106 на полу туннелей основной комнаты. Список этих надписей приведён ниже.
Интересные факты
Пространственно-материальные аномалии
Здесь вы можете узнать о пространственных феноменах, встречающихся в игре. Большинство этих аномалий недоступно обычным способом.
Содержание
Карманное измерение
В карманное измерение нельзя войти обычным способом (то есть ни одна из комнат не ведёт в него). В карманное измерение можно попасть, если:
Как только игрок входит в это измерение, SCP-106 начнёт охоту на игрока. В связи с этим не рекомендуется задерживаться на одном месте. Ситуация осложняется тем, что игрок не может бежать, пока находится в этом измерении.
Стены коридоров и столбы в измерении состоят из древних камней, покрытых мхом. Настоящий размер измерения неизвестен, так как у SCP-106 есть способность менять размер измерения по своему усмотрению.
Когда игрок находит выход из карманного измерения, он всегда оказывается во 2 зоне.
SCP-860-1
Небольшая лесная поляна с синеватым туманом. Туда можно попасть, открыв дверь с помощью SCP-860. В лесу обитает SCP-860-2, и если долго находиться в лесу, то он появится и атакует главного героя. Рекомендуется использовать улучшенный противогаз.
SCP-970
Объект, представляющий собой пространственное явление, в котором затронутые им комнаты зациклены на самих себе. Коридор, подвергшийся влиянию данной аномалии, находится в Зоне 1.
Воспоминания военнопленного
После прикосновения к SCP-1123 объект переносит игрока в воспоминания немецкого узника; он попадает в концлагерь Третьего рейха, где его расстреливает офицер, после чего главный герой возвращается в коридор со входом в камеру содержания объекта.
Локация с SCP-1499-1
Классы объектов
Фонд присваивает классификацию объектам, которые он содержит. Выделяются четыре основных класса объектов. В некоторых случаях объект может получить промежуточный класс.
Содержание
Класс объектов SCP «Безопасный»
Классификация «Безопасный» присваивается объектам или субъектам, которые хранятся надёжно и эффективно. «Безопасный» может требовать определённых мер сдерживания, но это не значит, что ожидаются опасные ситуации. В противном случае (или по мере поступления дополнительной информации об объекте) классификация может быть пересмотрена.
Некоторые «Безопасные» — люди, гуманоиды или иные разумные существа. Чтобы предотвратить возможные травмы и/или смерти персонала Фонда SCP, взаимодействие с ними должно быть вежливым и профессиональным. Также должны приниматься во внимание процедуры их содержания.
С некоторыми «Безопасными» объектами разрешено контактировать любому сотруднику Фонда, причём в некоторых случаях независимо от уровня допуска, на другие же накладываются различные ограничения. «Безопасные» — единственные объекты, с которыми имеют право контактировать сотрудники с уровнем допуска O5, но только при соблюдении всех мер предосторожности.
Следует отметить, что классификация «Безопасный» не означает, что процедуры содержания не нужны. Многие такие объекты могут быть весьма опасными в определённых условиях. Важная черта «Безопасных» объектов это то, что их можно не опасаться при соответствующих процедурах содержания. Например, классификацию «Безопасный» можно было бы присвоить пистолету, ядерному оружию или полонию.
Правило Коробки: Если положить объект класса «Безопасный» в коробку и убрать её подальше, то ничего не произойдёт.
Класс объектов SCP «Евклид»
Классификация «Евклид» присваивается SCP-объектам, свойства которых не до конца поняты или же поведение которых невозможно предсказать. «Евклиды» не представляют такой же опасности для человечества, как объекты класса «Кетер», однако их содержание может быть связано с довольно большими трудностями.
Объекты класса «Евклид» могут быть использованы во благо Фонда SCP или человечества, однако в связи с их необычной природой подобное применение может иметь непредвиденные последствия. «Евклид» может быть реклассифицирован как «Безопасный», если удаётся понять механизм его работы или разработать меры содержания, полностью исключающие возможность проявления объектом его свойств. С другой стороны, существует вероятность и повышения класса объекта до «Кетера».
Объект класса «Евклид» можно сравнить с диким животным, которое может как напасть, так и пройти мимо.
Правило Коробки: Если положить объект класса «Евклид» в коробку и убрать её подальше, то поведение объекта предсказать невозможно.
Класс объектов SCP «Кетер»
Класс «Кетер» присваивается тем объектам, которые проявляют явную и активную враждебность по отношению к человеческой жизни, цивилизации и/или пространству‑времени и способны вызвать значительные разрушения в случае нарушения условий содержания. Такие объекты должны быть каталогизированы, содержаться в соответствии с особыми условиями сдерживания и, если это возможно, уничтожаться.
Сама по себе враждебность по отношению к человеческой жизни не является причиной для присвоения объекту класса «Кетер». Класс «Кетер» показывает, что объект не только способен и пытается причинить вред жизни человека и цивилизации, но и то, что для предотвращения воздействия объекта необходимы обширные и сложные протоколы содержания, которым необходимо в точности следовать. Исследования в области нейтрализации объектов класса «Кетер» всегда имеют наивысший приоритет для Фонда.
Случаи, когда объекты класса «Кетер» поступают на содержание вместо нейтрализации сотрудниками Фонда, редки. Их можно разделить на три основные категории. Во‑первых, ряд объектов физически не может быть уничтожен в силу очевидной неуязвимости или аналогичных причин. Во‑вторых, существует определённый класс «Кетеров», имеющих большое тактическое значение для Фонда. В‑третьих, существует ряд объектов, нейтрализация которых угрожает нанести больший вред человечеству, чем сохранение в текущем виде.
«Кетер» (כתר) на иврите означает «корона»; это высший уровень сефирот в Каббале.
Правило Коробки: Если положить объект класса «Кетер» в коробку и убрать её подальше, то впоследствии непременно начнутся разрушения и массовая гибель людей.
Класс объектов SCP «Таумиэль»
Правило Коробки: Если объект и есть коробка, то это, не иначе, «Таумиэль».
В данный момент в игре отсутствует какой-либо объект данного класса.
SCP Containment Breach Multiplayer: Как сбежать из измерения деда
В этом руководстве расскажу про карманное измерение и как из него выбраться. Ну как я выбирался из него.
Представляет из себя правильный восьмиугольник. На каждой грани находится туннель, на полу которого находится одно из 6 сообщений от SCP-106. Пройдя по туннелю, можно попасть в перекрёсток, столб над бездной, туннель-ловушку или выйти из карманного измерения в одну из комнат зоны.
――――――――――――――――――
Бездна
Тунель отправляющий игрока в основную комнату.
――――――――――――――――――
Туннель
В какой-то момент, SCP-106 может «выкинуть» главного героя из измерения в металлический туннель, смеясь (при обычном «выкидывании» смеха нет). Если же открыть одну из дверей, то за ней будет только пустота. То же будет и с другой стороны. Прыгнув в пустоту, можно попасть в комнату с троном или на мост с летающим блоком.
――――――――――――――――――
Перекрёсток
Комната с четырьмя туннелями. Пройдя по туннелю, можно попасть в комнату с троном, в комнату с 12 кубами, а также на один из мостов с летающим блоком.
――――――――――――――――――
Комната с троном
Это комната, освещённая слабым красным светом. Если зайти сюда, вход исчезнет. Здесь находится возвышение, с которого на игрока смотрит SCP-106 (кроме того, можно услышать его дыхание). Самого SCP-106 увидеть не удастся — его попросту нет, но из-за темноты это понять сложно.Глаза объекта имеют свойство притягивать взгляд игрока. Если долго глядеть в глаза, то у игрока начнётся кровотечение, из-за которого он может вскоре умереть.
В течение времени, грубый голос прикажет игроку встать на колени. Если главный герой присядет, SCP-106 перенесёт его на поле битвы
――――――――――――――――――
Поле битвы
Данная локация выглядит как кусок земли с окопами, напоминающими таковые во времена Первой мировой войны, и небольшими мостиками над ними, над которым парят по воздуху камни. На фоне звучат звуки стрельбы и самолётов.
Чтобы выбраться отсюда, нужно пройти по окопам и найти яму, через которую можно вернуться в основную комнату. Задачу осложняют самолёты, выглядящие как гигантские скелеты птиц. Увидев игрока, они начинают притягивать к себе его внимание (при этом игрок не сможет сопротивляться их воздействию). После этого, «птица» раскрывает свой «живот», где находится большой красный глаз, тем самым заставляя главного героя смотреть в него, при этом сильно увеличивается уровень повреждений. Игрок выдерживает зрительный контакт 5-ти самолётов, после чего умирает от потери крови.
――――――――――――――――――
Мосты с летающим блоком
Это два моста над чёрной бездной, над каждым из которых 8-образными движениями летает каменный блок, крутясь вокруг своей оси. Они ведут в область содержания SCP-106. После достижения середины моста, чем ближе игрок к концу моста, тем уже становится радиус полёта камня к игроку, что усложняет шанс достижения конца моста. Столкновение с блоком смертельно.
――――――――――――――――――
Выход из измерения
Представляет собой туннель лишь с одним дверным проёмом. Игрок может попасть туда, если зайдёт в случайный коридор основной комнаты. После этого главный герой переносится в центр туннеля, лицом к проёму.(Советую идти спиной в проём до конца)