Что такое канцелярия в полиции

Канцелярия

Что такое канцелярия в полиции. Смотреть фото Что такое канцелярия в полиции. Смотреть картинку Что такое канцелярия в полиции. Картинка про Что такое канцелярия в полиции. Фото Что такое канцелярия в полицииКанцелярия – структурное подразделение ФКУЗ «МСЧ МВД России по Удмуртской Республике», предназначенное для организации секретного и несекретного делопроизводства. Целью деятельности канцелярии является обеспечение правильного учета документов, своевременная регистрация и передача входящей корреспонденции исполнителям, правильное оформление исходящей корреспонденции; Организация работы с письмами, заявлениями, жалобами граждан, контроль за их исполнением в структурных подразделениях; Организация работы по хранению дел и их уничтожению.

В своей повседневной деятельности канцелярия руководствуется:

— Конституцией Российской Федерации.

— Законодательными и нормативно-правовыми актами органов государственной власти.

— Уставом и локальными нормативными актами учреждения;

— Организационно-распорядительными актами территориальных и отраслевых (ведомственных) органов управления, по отношению к которым учреждение занимает подчиненное положение.

— Организационно-методическими, нормативно-техническими документами по вопросам организации делопроизводства.

Работа работников канцелярии регламентируется соответствующими должностными инструкциями.

Порядок привлечения работников канцелярии к дисциплинарной ответственности устанавливается положением о дисциплине и Правилами внутреннего трудового распорядка учреждения.

Функции и задачи канцелярии:

— прием, регистрация и распределение входящих (поступающих) секретных и несекретных документов, письменных обращений граждан в СЭД;

— регистрация исходящих секретных и несекретных документов в СЭД;

— контроль правильности оформления документов, представляемых на подпись начальнику;

— разработка и ведение номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел.

— осуществление хранения, учета и выдачи загранпаспортов сотрудников;

— консультация сотрудников по вопросам работы с документами;

— контроль исполнения документов и поручений;

— организация работы по рассмотрение обращений граждан.

Источник

Виды и задачи делопроизводства в органах внутренних дел. Обязанности сотрудников органов внутренних дел по организации и осуществлению делопроизводства

Под делопроизводством понимается деятельность аппарата управления, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами в процессе осуществления им управленческих функций.

В структуре этой деятельности выделяются два элемента: документирование и документооборот.

Деятельность аппарата государственного управления, в том числе и органов внутренних дел по документированию и осуществлению документооборота, регламентирована множеством нормативных актов. В их числе можно выделить группу специальных актов, изданных для регулирования делопроизводства и группу нормативных актов, основным предметом регулирования которых являются различные общественные отношения, не связанные с осуществлением делопроизводства.

К группе специальных источников нормативного регулирования делопроизводства относится, прежде всего, Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации, которая подготовлена и утверждена Государственной архивной службой России (Росархивом) в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 июля 1992г. №1118-р. Типовая инструкция устанавливает общие требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в министерствах и ведомствах Российской Федерации.

Министерства и ведомства организуют и ведут делопроизводство на основании самостоятельно разрабатываемых индивидуальных инструкций и других нормативно-методических документов, не противоречащих Типовой инструкции.

Делопроизводство в органах внутренних дел, кроме того, регламентируется и ведомственными нормативными актами, изданными в соответствии с Типовой инструкцией[5].

Важная роль в ведомственном нормативном регулировании делопроизводства принадлежит Инструкции по делопроизводству, которая должна быть разработана в каждом органе, учреждении, организации.

Инструкция по делопроизводству должна устанавливать порядок построения и деятельности делопроизводственного подразделения органа, определять лиц, ответственных за определенные участки делопроизводства, функциональные обязанности личного состава органа по осуществлению делопроизводства, порядок взаимоотношений делопроизводственного подразделения с другими службами. Кроме того, с учетом основных положений ГСДОУ Типовая инструкция регламентирует общий порядок подготовки, размножения, приема, рассылки документов, организацию контроля исполнения документов, устанавливает правила систематизации и хранения документов и др.

Вторую группу источников составляют нормативные (законодательные и подзаконные, в том числе и ведомственные) акты, которые, наряду с регулированием различных сторон деятельности органов внутренних дел, регламентируют и некоторые аспекты делопроизводства. Так, уголовно-процессуальный кодекс содержит нормы, закрепляющие структуру и обязательные реквизиты некоторых видов процессуальных документов. Аналогичные нормы

содержатся в Гражданско-процессуальном кодексе и Кодексе об административных правонарушениях.

Нормативные акты МВД России, изданные по вопросам обеспечения режима секретности в органах внутренних дел, устанавливают также и порядок работы с секретными документами.

Приказами МВД России, регламентирующими оперативно-розыскную деятельность органов внутренних дел, одновременно устанавливается порядок оформления, учета, регистрации, хранения оперативно-розыскных документов. Некоторые приказы Министерства, регулирующие конкретные направления деятельности органов внутренних дел, их служб и подразделений, содержат образцы бланков различных видов служебной документации, определяют порядок их заполнения.

Различают общее, специальное, секретное и несекретное делопроизводство.

Реализация основных функций органа управления, т.е. его специальная (внешняя) деятельность, обслуживается специальным делопроизводством. Так, составление и оформление уголовно-процессуальных, оперативно-розыскных, административно-процессуальных документов, отражающих деятельность органов внутренних дел по непосредственной охране общественного порядка и борьбе с преступностью, и организация работы с такими документами являются специальным видом делопроизводства.

Документирование сведений, составляющих государственную и служебную тайны, и организация работы с документами, содержащими такие сведения, осуществляются в органах внутренних дел по специальным правилам, имеющим своим назначением предотвращение случайной утраты соответствующих документов и утечки содержащихся в этих документах сведений. Делопроизводство, осуществляемое по этим специальным правилам, называется секретным делопроизводством. Следует иметь в виду, что по правилам секретного делопроизводства в органах внутренних дел может осуществляться как общее, так и специальное делопроизводство.

Так, многие документы, отражающие кадровую работу, а также некоторые документы, создаваемые в процессе финансово-хозяйственной деятельности

органов внутренних дел, оформляются, хранятся и пересылаются по правилам ведения секретного делопроизводства. В то же время документирование уголовно-процессуальной, административно-юрисдикционной деятельности не требует применения таких правил.

Задачами делопроизводства в органах внутренних дел являются:

1. Обеспечение приема, учета и отправки корреспонденции.

2. Обеспечение контроля за своевременным исполнением и правильным оформлением документов в органе внутренних дел.

Что такое канцелярия в полиции. Смотреть фото Что такое канцелярия в полиции. Смотреть картинку Что такое канцелярия в полиции. Картинка про Что такое канцелярия в полиции. Фото Что такое канцелярия в полиции

3. Обеспечение сохранности государственной и служебной тайн, содержащихся в документах.

4. Обеспечение быстрого нахождения необходимой для реализации функций органа внутренних дел информации в текущих делах и архиве.

5. Правильное и быстрое отражение в документах работы органа, его структурных подразделений и сотрудников.

6. Экономия затрат времени и сил работниками органа внутренних дел на составление, изготовление и поиск документов.

Большая роль в решении этих задач отводится специальным делопроизводственным подразделениям (секретариатам, канцеляриям), которые осуществляют централизованное документационное обслуживание всех служб и подразделений органа внутренних дел.

руководство всеми подразделениями органа по всем вопросам делопроизводства и контроль за своевременностью исполнения и правильностью оформления документов работниками отраслевых и функциональных подразделений. Секретариаты МВД, УВД, кроме того, осуществляют методическое руководство деятельностью канцелярий подчиненных органов внутренних дел и контроль за состоянием делопроизводства в этих органах.

Структура и штатная численность канцелярий органов внутренних дел зависят от уровня органа, объема его работы, количественной характеристики документооборота. В городских и районных органах внутренних дел большинство функций делопроизводственного подразделения выполняется секретарем. При этом секретарь органа функционально связан с инспекторским (оперативным) и руководящим составом органа внутренних дел и его подразделений. Это предполагает необходимость знания всеми сотрудниками органа основных обязанностей секретаря по организации и осуществлению делопроизводства. К ним относятся: оформление и хранение внутренней документации (приказов, планов, отчетов и т.п.); прием и регистрация поступающей в орган внутренних дел корреспонденции, вручение по указанию начальника органа внутренних дел документов исполнителям; регистрация и отправка исходящей корреспонденции; подготовка документов к сдаче в архив, к уничтожению и уничтожение документов; осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения и правил оформления документов сотрудниками органа внутренних дел и др.

Общая организация делопроизводства в органе внутренних дел возложена на его руководителя. Он обязан: обеспечить необходимые условия для работников, ведущих делопроизводство, контролировать их работу; принимать исчерпывающие меры, исключающие утрату документов, разглашение содержащихся в них секретных сведений, организовывать периодические проверки фактического наличия всех зарегистрированных документов. Руководитель организует отбор документов для постоянного и временного их хранения, ежегодно, с учетом важности, однотипности и сроков хранения поступающих документов, утверждает номенклатуру дел. Он должен своевременно (в день представления секретарем) рассматривать поступающую в орган внутренних дел корреспонденцию, определять исполнителей, сроки исполнения, а при необходимости и порядок исполнения документов, определять документы, исполнение которых требует особого контроля.

На лиц инспекторского (оперативного) состава органов внутренних дел возложены следующие основные обязанности по осуществлению делопроизводства[7]: своевременное исполнение полученных от работников канцелярии документов и правильное их оформление; неукоснительное соблюдение установленных правил работы с секретными документами. В некоторых случаях на этих работников возлагается выполнение и других обязанностей, связанных с осуществлением делопроизводства. Так, например, на дежурного по органу внутренних дел возлагается прием в праздничные, выходные дни и в вечернее время поступающей корреспонденции. Оперуполномоченные уголовного розыска и подразделений БЭП, НОН и т.д. обязаны лично готовить к отправке некоторые секретные материалы. На специально назначенных работников этих служб возлагаются учет и регистрация секретных документов, создаваемых в процессе осуществления оперативно-розыскной деятельности.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Делопроизводство в режиме полиции

20 января – день делопроизводственной службы МВД России.

Правила, коими руководствуется канцелярия

В системе МВД России служба делопроизводства и режима – одно из старейших подразделений.

7 января 1803 года (по старому стилю) в России была учреждена Канцелярия, которая получила название Департамента внутренних дел. Первым начальником канцелярии был назначен ставший затем знаменитым государственным деятелем Михаил Сперанский. Впоследствии приказом МВД России с 2003 года днем делопроизводственной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации была объявлена дата 20 января.

В истории МВД было немало функций, которые носили «сквозной» характер и прошли через века. Служба документационного обеспечения в структуре министерства всегда была и остается ключевым звеном, которая работает уже более двухсот лет.

Письменные документы, дошедшие до нашего времени, данные, полученные археологами и лингвистами, показывают, что уже в X веке в Древнерусском государстве была культура написания документов. Сам термин «делопроизводство» появился во второй половине XVIII века и происходит от сочетания слов «производство дела», а под «делом» понималась не папка с документами, как в современном делопроизводственном значении этого слова, а рассматриваемый и решаемый вопрос: производство дела – не что иное как решение дела. Поскольку всякое решение предполагало его письменную фиксацию на всех стадиях, то, естественно, делопроизводство понималось и как «правила, коими канцелярия руководствуется в составлении докладных записок, журналов, определений и актов вообще, и исполнительных бумаг».

«Первые секретари»

С первых дней существования УВД Брянской области секретариат был образован в структуре УВД как самостоятельное подразделение. Первым его начальником был лейтенант госбезопасности Тулыкин Иван Павлович. Затем секретариатом руководили А.И.Нойкин, В.М.Михайлов, И.П.Жуков, Б.Ф.Парфененко, C.И.Акуленко, Е.Б.Голубцов, В.М.Апонасенко, В.А.Иванюшин, В.П.Жевлаков. Сегодня отделом делопроизводства и режима УМВД России по Брянской области руководит полковник внутренней службы Ольга Николаевна Сычева.

Хочется выразить огромную благодарность и признательность ветеранам делопроизводственной службы УВД, которые находятся на заслуженном отдыхе: Анатолию Петровичу Соломатину, Юрию Викторовичу Самошину, Евгении Ивановне Ухиной, Людмиле Николаевне Шестаковой, Елене Ростиславовне Стефановой, Ларисе Тихоновне Фроловой, Сергею Михайловичу Шелупахину и другим, для кого прежняя работа была продолжительной и заметной в судьбе.

В режиме секретности и конспирации

В наше время работа делопроизводителей вышла далеко за рамки обращения только со служебными документами как таковыми. Она включена сегодня в нормотворческую и правоприменительную деятельность, в выполнение определенных специфических контрольных функций. Она обеспечивает защиту государственной тайны, участвует в исполнении принятых управленческих решений.

В ходе последнего реформирования в системе МВД России произошли изменения и в делопроизводственных подразделениях УМВД области, в первую очередь – сокращение аттестованных должностей и введение вольнонаемных. Сегодня делопроизводственные подразделения на 99% состоят из женщин. Именно они выполняют задачи по документационному обеспечению ОВД, контролируют обеспечение режима секретности и конспирации при работе с документами, обеспечивают контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан, организацией их личного приема.

Следует сказать, что делопроизводственные сотрудники стремятся по возможности бороться с бумажной стихией, они не остаются простыми регистраторами бумаг, а грамотно анализируют их потоки и вносят обоснованные рекомендации по его упорядочению.

На страже деловой репутации ведомства

Любой управленческий документ, приказ или ответ гражданам, подготовленный в органах внутренних дел, является как бы визитной карточкой того или иного подразделения. Задача делопроизводственных сотрудников – не только в том, чтобы направить адресатам документы, но и убедиться в правильности и грамотности их оформления, наличия полноты всех необходимых реквизитов. Разумеется, документы в органах внутренних дел готовят сотрудники различных служб и подразделений. Но основная нагрузка в сфере документационного обслуживания ложится на сотрудников делопроизводственных подразделений.

Доска почета

В последние годы служба значительно помолодела, поэтому сегодня особенно ценен вклад в становление молодых сотрудников работников с большим стажем и опытом работы. К ним можно отнести Одринскую Лидию Викторовну, Горину Валентину Михайловну, Филатову Светлану Анатольевну, Праздникову Валентину Павловну, Солдатенкову Тамару Сергеевну, Ивлеву Раису Михайловну, Мигулину Ирину Евгеньевну, Суровцову Елену Григорьевну, Щербакову Жанну Александровну, Кацук Светлану Васильевну, Талызину Лидию Григорьевну и многих других, для которых делопроизводственная работа стала определяющей в их жизни.

В 2011–2013 годах в отделе делопроизводства и режима практически на 50% произошло изменение личного состава отдела. Старожилами отдела являются сегодня заместитель начальника отдела подполковник внутренней службы Наталья Федунь, начальник отделения майор внутренней службы Галина Филина, референт лейтенант внутренней службы Елена Жигарева. Влились в коллектив и вносят большой вклад в развитие службы заместитель начальника отдела майор внутренней службы Андрей Глушаков, старший референт группы по работе с обращениями граждан капитан внутренней службы Лариса Тимохина, референт старший лейтенант внутренней службы Людмила Яшина, референт лейтенант внутренней службы Оксана Ветохина.

По результатам деятельности делопроизводственных подразделений УМВД России по Брянской области в 2012–2013 годах определялись лучшие сотрудники службы. Ими стали старший инспектор направления делопроизводства ООД УМВД области Елена Григорьевна Суровцова и главный специалист ОДиР УМВД области Людмила Николаевна Шестакова. Их фотографии помещены на Доску почета УМВД.

В зоне боевых действий

Сотрудники делопроизводственной службы работают и в составе временных группировок и отделов внутренних дел, участвующих в обеспечении правопорядка и борьбе с незаконными бандформированиями на территории Чеченской Республики. В качестве руководителя делопроизводственного подразделения дважды командировался в состав временной группировки МВД России и Шатойского временного отдела внутренних дел Сергей Шелупахин, в 2012 году – заместитель начальника ОДиР УМВД России по городу Брянску майор внутренней службы Светлана Замалаева.

Эффективность деятельности всего управленческого аппарата и системы в целом значительно зависят от качества работы секретарской службы, грамотной организации труда ведомственного делопроизводства. А конечной целью работы ведомственных делопроизводителей является обеспечение правопорядка и безопасности в нашем регионе.

Источник

Делопроизводство — не профессия, а призвание

Интервью со старшим инспектором отдела делопроизводства и режима Управления МВД России по городу Нижнему Новгороду Простатиной Галиной Андрияновной

20 января в системе МВД России отмечается день образования подразделений делопроизводства и режима. Датой образования канцелярии МВД считается 20 января 1803 года, то есть уже 209 лет эта служба продолжает функционировать и совершенствовать свою деятельность.

Это подразделение действительно вносит большой вклад в повышение эффективности управленческой деятельности, обеспечение государственной тайны и работы с обращениями граждан.

Одной из лучших, профессионально грамотной и добросовестно исполняющей служебные обязанности по оценке руководства и коллег является инспектор отдела делопроизводства и режима Управления МВД России по городу Нижнему Новгороду Простатина Галина Андрияновна.

Пока моя собеседница рассказывала о своих первых днях работы в органах внутренних дел, я внимательно рассматривала ее. От неё веяло каким–то спокойствием, размеренностью. Позже она призналась мне, что имя «Галина» переводится как «безмятежность, тихая гладь».

Галина Андрияновна, расскажите о себе. Как Вы попали на работу в органы внутренних дел?

Я всегда очень хотела работать в милиции. Ведь у меня перед глазами на протяжении многих лет было два достойных примера: отец и дед. В милицию я трудоустроилась в 1977 году. Кажется, что это было недавно. Мне тогда только исполнилось 19 лет и вся жизнь была впереди.

С какими трудностями Вам, как женщине, пришлось столкнуться на службе в ОВД?

Как же Вы попали в отдел делопроизводства и режима Управления МВД России по городу Нижнему Новгороду?

32 года я трудилась в органах внутренних дел Ленинского района и только два с небольшим года назад в связи с реформированием системы

Как Вы применяете свои личностные качества: рассудительность, спокойствие и размеренность в повседневной работе?

Вы не думайте, что я всегда такая спокойная. Я ведь по гороскопу представитель огненного знака. Во мне то берет верх огненная страсть и эмоции, то предписываемое именем спокойствие. Так как работа у меня требует немалой усидчивости и аккуратности, огромной внимательности, ответственности и скрупулезности, в равной степени терпения и общительности, то мои личностные качества только помогают мне реализовать себя в любимом деле.

По долгу службы Вам приходится общаться с разными людьми: начальниками, рядовыми полицейскими, которым постоянно «прямо сейчас» необходимы какие-либо документы, «очень надо» быстрее что-то зарегистрировать, которые постоянно спешат и ни минуты не могут ждать, с пришедшими с жалобами, с заявлениями на прием к руководителю нижегородцами. А люди с жалобами, с заявлениями на прием к руководству приходят разные. Как же Вы справляетесь со всем этим в эмоциональном плане?

С высоты прожитых лет я уже по-иному начала относиться к званиям и регалиям, вообще стала проще относиться к жизни. С годами я стала намного терпимее, менее категоричной к людям. В этом мне помогла моя работа. Конечно же, я человек, со своими радостями, печалями, заботами и проблемами. Бывает иной раз и вспылю, но сразу же беру верх над своими эмоциями. Сложный день, плохое настроение – это не повод портить нервы другим людям. Возможно, у них день был в сто раз хуже, чем у меня, а настроение прескверное из-за печальных событий в их жизни. Когда я работала в Ленинском отделе милиции города Нижнего Новгорода был период, когда на прием регулярно приходили несколько жителей, состоящих на учете в психиатрическом диспансере. У кого-то из них инопланетные жители мысли прослушивают, у кого-то соседи лазерными лучами квартиру постоянно сканируют. Терпение нужно было огромное.

Галина Андрияновна рассказала, что в свободное время много читает: «Читать полезно всем и всегда – убеждена она, к сожалению сейчас люди, особенно дети, очень мало уделяют времени книгам, а ведь книги развивают не только интеллект, но и грамотную, правильную речь». Ей нравится и классическая литература, и современные произведения, в которых можно найти шедевры, которые со временем будут востребованы читателями.

«Я считаю себя сильным человеком. Мне судьба посылала много испытаний и я считаю, что прошла их достойно», – заключила Галина Андрияновна. «У меня не сложилась в общем понимании личная жизнь, но кто сказал, что жизнь должна быть стереотипна: муж, дети, внуки? Я убеждена, что данный стереотип неверен, нужно жить не так как все, а так как ты считаешь правильным для себя, как сложились жизненные обстоятельства. Нельзя идти на поводу у мнения большинства и если не получается жить как они, то нельзя извиняться и чувствовать себя ущербной. Я чувствую себя вполне счастливой, не смотря на все трудности, выпавшие в жизни. На работе у нас сложился хороший коллектив и это ли не повод для радости. Знаете, как это важно, ведь на рабочем месте человек проводит большую половину своей жизни, а мы – сотрудники органов внутренних дел еще больше».

Ну что же тут можно добавить? Только в очередной раз пожелать всем сотрудникам подразделений делопроизводства и режима исполнения всех желаний, здоровья и профессиональных успехов.

Источник

Делопроизводственные подразделения МВД России официально ведут свою историю с начала ХIХ века

Что такое канцелярия в полиции. Смотреть фото Что такое канцелярия в полиции. Смотреть картинку Что такое канцелярия в полиции. Картинка про Что такое канцелярия в полиции. Фото Что такое канцелярия в полиции

Делопроизводственные подразделения МВД России официально ведут свою историю с начала ХIХ века. Согласно требованиям Манифеста от 8 сентября 1802 года Министр внутренних дел занялся образованием своей канцелярии, и 20 января 1803 года была учреждена Канцелярия, которая впоследствии получила название Департамента внутренних дел со штатом в 45 человек. Уже с первых дней существования министерства были составлены правила делопроизводства, а также положение о должностях различных чинов Департамента. После Октябрьской революции 1917 года был создан Народный комиссариат внутренних дел (НКВД) РСФСР, в составе которого также имелась Канцелярия. В НКВД СССР, образованном в 1934 году, функции канцелярии исполнял Секретариат, структурно сохранившийся и в МВД СССР. С 1966 года он стал именоваться Управлением делами. С 1992 года по 2001 год называлось Аппаратом Министра внутренних дел, а с 2001 года вновь преобразован в Управление делами.

Отдел делопроизводства и режима – это связующее звено всех подразделений нашего ведомства, ведь именно здесь осуществляется учет всех документов – входящих и исходящих. Через руки каждого сотрудника отдела делопроизводства и режима ОМВД ежедневно проходит огромное количество писем, справок по оперативно-служебной деятельности, рапортов и заявлений. Руководит ОДиР МВД по РСО-А старший лейтенант внутренней службы Олег Пилюк.

На страже соблюдения секретности в документообороте МВД по Северной Осетии всегда стоят сотрудники Отдела делопроизводства и режима. Впрочем, это лишь часть их повседневной кропотливой и зачастую незаметной для постороннего взгляда работы по обеспечению деятельности всех других служб.

Ежедневно отделению организации делопроизводства и режима приходится решать комплекс вопросов, связанных с регистрацией входящих, исходящих и внутренних документов, формированием их в дела, определением сроков хранения, передачей на хранение в архив либо на уничтожение, контролем исполнения документов и поручений. Весь механизм работы с документами, начиная с момента их создания до передачи на хранение в архив или на уничтожение – лежит на плечах сотрудников отдела. Кроме того, ответственность за обеспечение эффективности управленческой деятельности и сохранности государственной тайны тоже несут они.

На сотрудников этого подразделения возложено осуществление контроля за исполнением принятых управленческих решений, работа с обращениями граждан. Эта деятельность находится на особом контроле у руководства по причине особой важности.

За 2015 год делопроизводственными подразделениями Министерства обработан 430841 документ. Выполнять различные сложные функции вряд ли способны малоквалифицированные кадры. Ведь надлежащее оформление, правильная организация работы с документами и рассмотрение обращений граждан в конечном итоге способствуют соблюдению законности, укреплению правопорядка, обеспечению стабильности и защите государственных интересов, правд и свобод граждан.

В наше время работа делопроизводственных служб вышла далеко за рамки обращения со служебными документами. Она включена сегодня в нормотворческую и правоприменительную деятельность, выполнение специфических контрольных функций, обеспечивает защиту государственной тайны, своевременно реагирует на письма и обращения граждан. Сотрудники отдела принимают, учитывают и направляют в установленном порядке информацию и документы, поступившие от органов государственной власти, а также структурных подразделений МВД по РСО-Алания и МВД России. В приемной осуществляется централизованный учет, регистрация и организация рассмотрения поступающих в МВД письменных заявлений, предложений и жалоб граждан, контролируется своевременное и полное рассмотрение обращений.

Здесь же регистрируются приказы республиканского МВД и МВД России, ведется их учет, обеспечивается размножение, рассылка и хранение. Отдел делопроизводства оказывает методическую и консультативную помощь подразделениям МВД по вопросам их компетенции. Его сотрудники своевременно передают входящую корреспонденцию в отделы и управления МВД. Организуют и ведут делопроизводство в соответствии с нормативными документами, регламентирующими деятельность секретного и несекретного делопроизводства, направляют документы согласно резолюциям руководства и контролируют своевременность их исполнения.

В то же время отдел отвечает за состояние защиты государственной тайны, решает задачи по обеспечению режима секретности и конспирации в работе с документами. А также, совместно с компетентными органами занимается вопросами лицензирования соответствующей деятельности подразделений МВД, допуском должностных лиц к сведениям ограниченного распространения.

Эффективная работа сотрудников отдела делопроизводства и режима способствует выполнению возложенных на органы внутренних дел задач по защите прав и свобод человека и гражданина, обеспечению общественной безопасности, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений. Руководитель подразделения Олег Пилюк отметил успехи в службе многих своих подчиненных, но особо выделил референтов ОДиР Альбину Дулаеву, Алу Церекову, Ирину Капленко, Аллу Гусову и начальника канцелярии ИЦ Ирину Шукаеву.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *