Что такое искин cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077
Сведения
Разработчик
Издатель
Движок
Бюджет игры
Текущая версия
Платформы
Дата выхода
Режимы игры
Рейтинг
Распростр.
Системные требования
Минимальные:
Процессор: Intel Core i5-3570K / AMD FX-8310.
ОЗУ: 8 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 780 / Radeon RX 470.
Видеопамять: 3 Гб
Жесткий диск: 70 Гб (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i7-4790 / AMD Ryzen 3 3200G.
ОЗУ: 12 Гб
Видеокарта: GTX 1060 6GB / GTX 1660 Super / Radeon RX 590.
Видеопамять: 6 Гб
Жесткий диск: 70 Гб (рекомендуется SSD)
Киберпанк 2077 (англ. Cyberpunk 2077 ) – ролевая компьютерная игра в жанре киберпанк, разработанная польской компанией CD Projekt RED по мотивам вселенной созданной Майком Пондсмитом.
Мировая премьера игры состоялась на выставке E3 2019.
Дата выхода – 10 декабря 2020 года.
Содержание
Описание
Игра является сиквелом Киберпанка 2020. Действия игры происходят в 2077-м году, сеттингом служит хорошо знакомый Найт-Сити расположенный на западном побережье Соединенных Штатов между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско.
После серьёзного экономического кризиса и введения военного положения правительство США было вынуждено просить помощи у нескольких транснациональных корпораций, что в конечном счёте наделило их неограниченными полномочиями.
Территории за пределами городов подверглись сильному загрязнению в результате терактов и контролируются бандами мародёров, которые охотятся на проживающих там кочевников.
От разработчиков
Разработка
Анонс
В середине 2012 года, компанией CD Projekt было объявлено о разработке новой игры под названием Cyberpunk 2077. В анонсе было заявлено, что игра находилась в разработке уже год, а также что она основывается на настольной игре Cyberpunk 2020. В августе 2013 года был подтвержден выход игры на платформах: PC, PlayStation 4 и Xbox One. Стало известно, что игра будет поддерживать вид от первого и третьего лица. Киберпанк разрабатывалась параллельно с другим проектом студии — Ведьмак 3: Дикая Охота, релиз которого состоялся 19 мая 2 года.
Расширение штата
Для оптимальной скорости работы в 2013 году компаний был расширен штат сотрудников, который был разделён на три команды. Силы меньшей из них были направлены на разработку Киберпанка. В 2015 году Михалом Платковом-Гилевским было заявлено, что основной упор в работе был сделан на Дикую Охоту, поэтому разработка Киберпанка была заторможена, однако её выход не отменяется и в своё время она тоже выйдет. Позднее разработчиком было заявлено, что CD Projekt RED не намерена делиться новостями о грядущей игре минимум до 2017 года, ссылаясь на успех Дикой Охоты. Тем не менее на выставке «Electronic Entertainment Expo 2015» разработчики поделились своим впечатлением от анонса Fallout 4, заявив, что также как и Bethesda Softworks покажут свою игру, когда они смогут продемонстрировать большую её часть.
В декабре 2015 года немецкий ресурс Gamereactor, ссылаясь на собственные источники, сообщил, что выход игры возможен в последнем квартале 2016 года. На протяжении 2016 года, компания расширяла штат сотрудников, искала специалистов по культурным аспектам, анимации, многопользовательской составляющей и прочему. Однако, согласно заявлениям разработчиков, сделанным в марте 2016, игра выйдет не раньше 2017 и не позже 2021 года, в связи с работой над ещё одним проектом.
Мировая премьера
Мировая премьера игры состоялась 11 июня 2018 на выставке E3, где был представлен официальный трейлер и показана демо-версия на закрытом мероприятии для прессы.
Мы вернулись в Cyberpunk 2077 спустя полгода. Нас обманули дважды, а игру, кажется, починить невозможно
Ровно спустя полгода после трагического релиза Cyberpunk 2077 мы решили перепройти ее. Цель была проста и благородна: оценить ситуацию и рассказать читателям, насколько хорошо CD Projekt RED выполняет свое обещание по приведению игры в порядок. Если кратко, то не очень хорошо. Но нам точно будет о чем поговорить подробнее: мы расскажем обо всем детальнее, разберемся, когда нас обманули в очередной раз, и подумаем, почему Cyberpunk 2077, кажется, нельзя починить вообще. По крайней мере, такими темпами.
После первого завершения Cyberpunk 2077 я был уверен, что этой игре станет нечем меня удивить во втором заходе. Обрезанная ролевая система не позволяет создать уникального персонажа с выверенной линией поведения, развилок в сюжете немного и оттого различные прохождения на самом деле будут не такими уж разными — поменяются лишь малозначительные детали. Оказалось, что я ошибался: Cyberpunk 2077 еще как сумела меня удивить. Правда, совсем не так, как хотелось бы.
Очень сложно описать детальный эмоциональный окрас этого удивления, ведь спустя полгода на ПК игра работает лишь немногим лучше, чем на релизе. Патчноуты насчитывают сотни пунктов решенных ошибок, но кажется, что большинство исправлений связано с наиболее критическими и не так уж часто возникающими проблемами — по крайней мере, в масштабах одного конкретного игрока, а не плейтеста на десятки тысяч пользователей. За 70 часов в Найт-Сити я столкнулся с валом все тех же надоедливых и мешающих багов, которыми успел вдоволь налюбоваться еще в декабре.
Вот этого добра в игре по-прежнему очень, очень много. Не спасает даже установка игры на SSD
Уродливые LOD-модели объектов, транспорта и NPC по-прежнему появляются в кадре с завидной регулярностью, а текстуры не поспевают загружаться вовремя. Зависший слой телефонного звонка все так же намертво прилипает к экрану, отключает кнопки действия и в буквальном смысле ломает игру: проблема чинится только загрузкой последнего сохранения. Горожане продолжают появляться по пояс в земле и не стесняясь проходят прямо сквозь стены на глазах у игрока — не говоря уже о том, что на его агрессивные действия они тоже реагируют по-прежнему, синхронно садясь на корточки и одинаково раскачиваясь из стороны в сторону.
Вызванный по телефону автомобиль все так же может появиться прямо под другим проезжающим мимо транспортом, с оглушительным звуком разлетаясь на части при приближении к нему. Водители в непонятках замирают на дороге и долбят по клаксону, если хотя бы крошечная часть бампера вашей стоящей на обочине тачки задевает проезжую часть. Убиваемые хакерскими скриптами враги просто теряют свой сет анимации, замирая на экране в T-позе, а затем моментально оказываются в горизонтальном положении на полу. И так далее, и так далее, и так далее…
Сквозь стены проходят не только пешеходы, но и спутники в квестах. Они до сих пор плохо определяют путь в коридорах, поэтому порой идут за вами через стены словно дружелюбное приведение Каспер
И это очень обидно, ведь иначе трактовать ситуацию не получается: нас обманули дважды. В январе тот самый грустный разработчик The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 Адам Кичиньский выступил с обращением к фанатам: он пообещал исправить текущее состояние игры, анонсировал два крупных патча и «множество последующих регулярных обновлений и улучшений». И опять соврал: последний крупный патч версии 1.2 вышел аж 29 марта. За ним последовали два мелких хотфикса с разницей в пару недель — местячковые исправления пары локальных ошибок, которые нельзя счесть за полноценный патч. Получается, что игра не получала крупных исправлений уже практически три месяца. Еще одно обещание выполнено ровно наполовину — как, собственно, и с релизом игры. Выйти-то она вышла, но вот в каком виде? Если с января висящая в «закрепе» на официальном сайте новость с гордым заголовком «НАША ВЕРНОСТЬ КАЧЕСТВУ» еще какое-то время назад вселяла в нас веру и надежду, то сейчас она выглядит попросту нелепо.
Мой любимый баг: иногда убитые NPC остаются валяться на дорогах всю игру. Мимо этих, к примеру, я проезжал не меньше десяти раз в течение нескольких десятков часов. Потом наконец психанул и сложил тела в переулок, чтобы не мозолили глаз. Но лужи крови все равно остались
Вызов авто в городе зачастую заканчивается вот такими сценами. Машина появилась под чьей-то тачкой и подбросила ее высоко в воздух — там она сделала несколько сальто и упала под мост. Водитель не смог сдвинуться с места — ведь они ездят только по дорогам, а к такому его жизнь не готовила
За полгода разработчики не смогли исправить огромное число часто возникающих, местами критичных и действительно надоедливых багов, а исправлением ряда прочих проблем калибром поменьше даже не стали заморачиваться. Например, стекла в игре по-прежнему выбиваются беззвучно и вылетают малюсенькими кусочками, заставляя игрока около минуты колотить окно прикладом, а некоторые компоненты крафта до сих пор создаются по одному — для них до сих пор не ввели возможность множественного создания. И это лишь пара примеров совсем маленьких просчетов, починить которые, кажется, не составляет никакого труда. Какая тогда может вообще идти речь об исправлении уймы глобальных вещей, работающих в Cyberpunk 2077 некорректно? Сейчас попробую объяснить на примерах.
Берем в рассмотрение одну из самых странных проблем игры — вусмерть тупых водителей, которые не могут совершить простейшее казалось бы действие и объехать стоячий транспорт. Мы привыкли видеть такое в GTA или любой другой подобной песочнице, поэтому ситуация и кажется нам настолько нелепой. Однако решение выглядит практически невероятным. Сейчас автомобили NPC передвигаются в игре не совсем по-настоящему: они ездят по заранее созданным маршрутам, скользят по невидимым рельсам. Иными словами, это фейковый трафик. Чтобы исправить ситуацию, необходимо переписать вообще все: создать для транспорта сложную поведенческую систему, которая позволит водителям обзавестись искусственным зрением, принимать решения на дороге и реагировать на динамические ситуации. Это не вопрос для разработчиков, съевших смотрящую собаку на системном геймплее: у них не только имеется много опыта, но и еще есть готовые наработки. А вот программистам CD Projekt RED придется писать все с нуля: задача большая и трудоемкая. И самое главное — какое влияние она окажет на совокупный игровой опыт у конечного пользователя? Минимальное.
Я им мешаю, они не могут проехать
То же самое можно применить и к поведению горожан. Чтобы создать разнообразные и достоверные реакции на действия игрока, требуется очень сложная система. У NPC в кадре должна быть комплексная и многоуровневая поведенческая модель с кучей приоритетов: кто-то принимает решение упасть на пол и обхватить руками голову, кто-то бежит, кто-то звонит в полицию, кто-то вступает в драку — и у всех должен быть отдельный сет анимаций. При этом NPC должны еще и реагировать на действия друг друга, например, последовательно поддаваясь панике. Сложно? Сложно. Но зачем это нужно, если бродящие туда-сюда болванчики просто являются декорацией для сюжетно-ориентированного контента, а геймплейные системы на них вообще никак не завязаны? Думаю, что примерно такой логикой и руководствуются разработчики. Поэтому исправлений системного геймплея в Cyberpunk 2077 можно вообще не ждать: работа этих элементов CD Projekt RED вполне устраивает, а конкурировать с Rockstar или Ubisoft на их собственном поле компания вообще не собиралась. Так примитивно все сделано как будто бы специально, показательно: наша игра не про это. Наш приоритет — нарратив и постановка.
И если к нарративу и постановке Cyberpunk 2077 не возникает никаких вопросов, а детальное воспроизведение поведения горожан в контексте такой игры не очень-то и нужно, то следующую глобальную проблему нельзя игнорировать или списать на ненадобность. Функциональной прослойкой между этапами получения «кинца» служит экшен-ориентированный геймплей. И его баланс сломан напрочь. Убит, растерзан и размазан по полу. При серьезном подходе к созданию билда персонаж очень быстро становится супергероем даже на самой высокой сложности — буквально за пять-шесть часов. Более или менее приемлемая планка челленджа остается только в том случае, если играть на «расслабоне» и не вдаваться в тонкости крафта, улучшения экипировки, подбора перков и поиска хороших имплантов — то есть так, как я проходил игру в первый раз. И казалось бы, что так и должно быть: в мире киберпанка экипировка и импланты решают все. Но погодите.
А еще мне удалось стать бессмертным: счетчик здоровья сбросился на 0/0, персонаж прекратил получать урон. Пришлось перезагружаться и терять несколько десятков минут игры
При повторном прохождении я создал очень мощный билд и накрафтил себе гир с кучей брони, потому что на максимальной сложности враги дерутся очень больно. В итоге мне довелось наблюдать очень занятные ситуации, когда бомжеватого вида бандиты с ближайшей «голубой вышки» убивали меня за 5-6 выстрелов, а элитный спецназ «Арасаки» в сюжетных миссиях… наносил 1 единицу урона за выстрел. Одну. Единицу. Урона. В мои 650 очков здоровья. Кажется, что это уже выходит за рамки просто в среднем сломанного по палате игровой индустрии баланса — так или иначе он сломан везде. Но одна единица урона в важной сюжетной миссии — это как-то чересчур, не находите?
Дело в том, что формула просчета наносимого вам урона от противников — это вообще черти пойми что. Она никак не привязана к оружию, которым пользуются враги. Каким-то образом она привязана к уровню, но как именно — тоже черт ногу сломит. Бомжи с «синей вышки», соответствующие по силе примерно 20 уровню героя, продолжают наносить ощутимый урон даже бронированному танку 50 уровня. А враги в сюжетных миссиях — нет. Как это вообще работает? Не имею ни малейшего понятия. Но есть пара догадок, о которых я расскажу чуть позже.
А что вообще происходит здесь? Я не знаю
В общем, да, вы поняли правильно: баланс в Cyberpunk 2077 тоже сломан ощутимо сильнее, чем средняя сломанность баланса в играх. В качестве финального аргумента я приведу одну формулу, четкость которой мне удалось установить с высокой точностью. 40 единиц брони в игре снижают получаемый урон на… Сколько бы вы думали? А, все равно не угадаете. На один. Нет, не 1%. На… один. Все равно ничего не поняли? Тогда время взять в руки калькулятор.
Возьмем две шмотки. У одной — 40 единиц брони, у другой — 400. Это колоссальная разница, вещи с таким показателем брони в игре вообще достаются огромным трудом на высоких уровнях, в то время как первые валяются в каждой помойке. Допустим, враг наносит вам 150 единиц урона за выстрел. Если вы наденете первую шмотку, то получите 149 единиц урона. Если вторую — 140. Что? Да! Десятикратный прирост армора сократил входящий в вас урон менее чем на 1%. Иными словами, броня в этой игре практически полностью бесполезна, если вы деретесь с противниками схожего уровня — если их уровень ниже вашего, это гораздо заметнее снизит наносимый ими урон. И соответственно, повысит эффективность экипировки. Если не верите, почитайте эту тематическую ветку на Reddit: люди сходятся во мнении, что броня в игре — это полностью бесполезная вещь.
За минувшие полгода разработчики так и не починили авто-экспозицию, которая иногда надолго оставляет водителя слепым при виде из кабины, особенно в пустыне. И не отдалили раздражающую мини-карту. Да, проблемы решаются двумя модами. Но почему модами? До сих пор?
То есть Cyberpunk 2077 в буквальном смысле заставляет вас гнаться за лучшими шмотками, завязывая на лутинге огромный сегмент геймплея. И, опять же, она просто вам врет: цифра брони — это просто цифра в статистике, которая не оказывает ощутимого влияния на игровой процесс. Могу предположить, что сбалансировать завязанную на параметре брони — одном из основных параметров в любой ролевой игре! — систему расчета урона разработчикам так и не удалось. Тогда они решили схитрить, сведя эффективность брони к минимуму и настроив раздаваемый врагами урон вручную. И справились с этой задачей так себе. Так можно ли в принципе починить и исправить такую вещь, которую не удалось корректно настроить за годы разработки? Увы, но скорее всего масштабные правки баланса просто еще сильнее его сломают. Здесь CD Projekt RED будет руководствоваться простым правилом: работает — не трогай. Даже если работает откровенно хреново.
В общем, удивительная со всех сторон ситуация открывается. Давайте попробуем спроецировать ее на не совсем корректный пример из другой сферы рынка. Нам разрекламировали крутой спортивный велосипед с карбоновой рамой. Мы очень сильно возжелали этот велосипед и заплатили за него деньги, а получили немного другой товар — с алюминиевой рамой и пробитыми шинами. Продавец пообещал нам исправить проблему. Но рама так и осталась алюминиевой, а через несколько месяцев торгаш прислал нам по почте новый комплект резины. Правда, шина там оказалась всего одна, а пробиты были обе. Конечно, видеоигра — это вещь несравнимо более сложная в производстве, чем велосипед, поэтому пример не очень правильный. Но это просто метафора, мысль за ней должна быть понятна.
Намертво прилипающие к экрану слои — это боль, которая по-прежнему превращает драматические сцены в раздражающие
Да, у CD Projekt RED сейчас большие проблемы. Массовые увольнения разработчиков после релиза игры — это нормальная для индустрии ситуация, но даже тут случай особенный. Ведь релиз вышел скандальным, а на горизонте виднеются лишь все те же горы кранчей в работе над патчами. В студии сейчас идут мощные решафлы, ее покидают ветераны. В конце концов, ее взломали хакеры. Но мы все-таки считаем, что обещания нужно выполнять. И особенно в том случае, когда ты нагло обманул преданных тебе людей.
Во всяком случае, за слова нужно держать ответ. Если планы по поддержке игры поменялись, их стоит озвучить аудитории. Но сейчас CD Projekt RED просто ушла в молчанку: о скандале все худо-бедно забыли, а лишняя негативная повестка в информационном пространстве студии не нужна. Просто делаем вид, что все в порядке. В январе Адам Кичиньский заявлял, что ключевые для компании вещи — это честность и открытость по отношению к игрокам. На деле же мы видим скрытность, замалчивание проблем и тотальное игнорирование аудитории. Словом, очередную ложь.
Спустя полгода после релиза Cyberpunk 2077 обещания CD Projekt RED починить игру и обеспечить для нее регулярные исправления не обрели достойного физического воплощения и выглядят попросту частью пиар-стратегии damage control. Это еще одно обещание, которое студия пока не выполнила. При этом мы не отказываемся от слов, сказанных нами в обзоре: это действительно выдающаяся игра. Просто очень сильно сломанная, а чинить ее разработчики не торопятся. Возможно, ситуация изменится в дальнейшем, а этот текст быстро потеряет свою актуальность, на что мы искренне надеемся. 21 июня Cyberpunk 2077 выйдет в PS Store — и нам хочется верить, что к этой дате CD Projekt RED опубликует еще один крупный патч, которого фанаты ждут уже около трех месяцев. Но судя по тому, что спустя 79 дней полного отсутствия масштабных обновлений для игры вышла крохотная заплатка, рассчитывать на это не приходится.
Cyberpunk 2077 — разочарование года, удалил игру спустя 8 часов прохождения
реклама
Почитав про технические проблемы релизной версии, начал играть я уже на патче 1.05. Так что проблемы с производительностью на процессорах AMD и вылеты в миссиях меня обошли стороной.
Но чем дольше я играл, тем больше меня не покидало ощущение, что я заставляю себя проходить Cyberpunk 2077. И вот мы подходим к первой проблеме игры.
Сторителлинг
В игре отвратительный и неинтересный сюжет, который, к тому же, очень плохо подан. С самого начала на тебя вываливается огромное количество информации. Поначалу даже не можешь понять, кто все эти люди и зачем так много персонажей? Но, пройдя пролог, осознаешь, что это еще было окей.
реклама
Когда выходишь в открытый мир, тебе сразу же кидают десятки квестов (буквально, я устал листать журнал заданий). Каждую минуту кто-то названивает по телефону, при этом ты не понимаешь, к чему все эти бессмысленные диалоги?
Даже в основной сюжетной линии много ненужных веток повествования. Болтовня, болтовня, болтовня. Жмешь и жмешь кнопку «С», ожидая, когда закончится очередной словесный понос персонажа.
реклама
CD Project RED просто не умеют рассказывать истории. Посмотрите, например, на Red Dead Redemption 2. Будучи неторопливой, игра захватывает с первых минут! Ни одной лишней фразы, ни одной ненужной кат-сцены. Впрочем, это всё равно что сравнивать фильмы Сарика Андреасяна и Квентина Тарантино.
«Открытый» мир
Вроде бы есть и открытый город, и жители, и даже какие-то события. Но все это заскриптовано и представляет собой скорее цирковую программу, которая разыгрывается перед вашим носом. Как только вы пытаетесь взаимодействовать с этим миром, вся картина рушится. Даже в GTA V, выпущенная в 2013 году еще на Xbox 360 и PlayStation 3, проработана намного круче. А ведь бюджеты на разработку сопоставимы.
Унылый геймплей
реклама
CD Project RED пытались хоть как-то разнообразить глупые пострелушки. Например, ввели режим расследования, назвав его «брейндансом»:
Мозг разработчиков явно «танцевал», когда они придумывали эту баланду. Ничего унылее я в жизни не видел. Это интересно в первый раз, но когда фрагменты памяти приходится изучать почти в каждой миссии, хочется просто выключить игру.
Что касается вождения, оно тут на уровне Watch Dogs. И это явно не комплимент.
CD Projekt Red заявили, что игроки нашли не все спрятанные секреты в Cyberpunk 2077
Прошел месяц с момента выхода Cyberpunk 2077. В этом месяце многие игроки вышли на улицы Найт-Сити, нашли множество секретов и загадок наряду с тоннами ошибок и глюков. Несмотря на это, короткая продолжительность основной сюжетной линии означала, что многие игроки забросили ее через несколько недель. Разработчик Павел Саско вчера сообщил, что на данный момент никто не раскрыл всего, что было подготовлено в игре. Хотя игроки уже обнаружили несколько эпизодических персонажей и отсылок к поп-культуре в обширном мегаполисе, разработчик утверждает, что есть еще много секретов, которые нужно раскрыть.
Как отмечает разработчик, The Witcher 3 был очень похож на Cyberpunk 2077, также содержащий множество секретов, на раскрытие которых игровому сообществу потребовались годы. Саско отмечает, что он потратил 30 дней с момента выпуска, чтобы прочитать комментарии, посмотреть видео и узнать больше о том, что думает об игре база игроков. Он отмечает, что все говорят о недавних патчах, но Саско отметил, что не все можно решить мгновенно.
В любом случае, разработчик, благодарен тем, кто сыграл в эту игру, для разработки такой игры потребовалось много любви и самоотдачи.
например играя в игру я нахожу много всяких интересностей. И роботов которе заперты за дверями с силой открытия 20 силы, и всякие интересные записки на крышах домов. Всякие приколы под водой и за зданиями, куда вряд ли кто будет заглядывать. Нахожу забавные надписи на стенах.
НО. Я что должен делиться всеми этими вещами в чатах и говорить ооооо смотрите что я нашел вау. Я просто играю в игру и наслаждаюсь. И так делаю многие игроки. Скорее всего я или кто то другой уже давным давно увидел и нашел секреты и приколы, просто или не афишируют или не понимают что они нашли какую то СУУУПЕР фичу.
Мое мнение насчет этого такое, что если хотите делать секреты, то по современным меркам нужно для каждого делать отдельное СЕКРЕТНОЕ достижение, которое появится в списке достигнутых только при его получении. Что бы не было этих достижений ни в каких списках, и (зашифровать) что бы датамайнеры не смогли до них добраться.
Увидел надпись «Цой жив», получи спец достижение. Вот тогда и можно будет говорить нашел кто либо что или нет.
Держу в курсе, в опциях ты можешь включить/отключить сбор информации о твоих действиях разработчиками. Им не нужно читать чятики для того, чтобы увидеть, что ты видел, а что нет.
Держу в курсе, это работает только с ачивками, в которые не входят якобы не найденные пасхалки, т.к. ачивки все открыты уже у некоторых, а так же только при критических ошибках, со сбросом во время нового сеанса. В любой ААА игре можно в логах посмотреть что отсылается ; )
Тогда откуда беруться все эти статистики сколько люди там настреляли монстров или людей и подобного рода статистики которыми любят делиться разработчики игр.
Не так давно была новость о новом Baldur’s Gate, дескать разработчики в шоке, каких простых и скучных персонажей создают игроки или кого решают романсить, всё благодаря сбору информации. Уверен, что эта новость основывается на такой же статистике.
Про Балдурс новый тоже читал, но это из разряда исключений (всё же игры Ларианов выходят в раннем доступе и меняются в процессе, глядя на реакцию игроков), я о в целом том как обстоят дела в индустрии, как правило сильно не парятся и нет смысла забивать сервера лишней информацией.
Эхх а люди просто проходят игру и забывают, что можно просто расслабится и играть в удовольствие а не для «Прохождения».
у меня уже +200ч с релиза, не прошёл игру. Играю неспешно, как время появляется. Выполняю все квесты, читаю всё, тп не пользуюсь, до точек доезжаю сам, по пути останавливаюсь часто, интересного очень много. В принципе я все понравившееся игры так играю. Играю, для удовольствия, а не для прохождения, но всё таки пройти надо хоть 1 из историй, а то так и dlc выйдет, а я всё топчусь на месте 🙂
Мне приносит удовольствие, как раз прохождение. А без видимого прогресса я начинаю быстро уставать от однообразного геймплея. Хотя я не пробегаю игру по основных мисиях, а выполняю все побочные квесты, и спустя некоторое время после прохождения возвращаюсь, чтобы перепройти. Записки, и т.д. читаю и вникаю в суть. Просто не люблю долго лазить по открытому миру в поисках неизвесно чего.
Откуда там история? Инвалидные 3 квестовые ветки которые обрываются не успев начаться. Думал как в настолке будет, тёрки между арасаки и милитек, а на деле мыльный пузырь на палочке оказался. Да и 200 часов что там делать, ты угораешь с самого себя?
игроки нашли не все баги в киберпанк
Что не говори, но пасхалок и отсылок в игре действительно очень много, особенно приятно самому их находить, а не по гайдам
зато баги почти все отыскали. багтрекер у прожектов небось ломится от запросов
Технический раздел их форума и вправду ломится от кол-ва темок)
еще бы. могу поспорить тестеров вместе с программистами всем советом директоров в пердак насиловали. за каждый пропущенный баг на предрелизе
ну хз, хз. ни один дебил на такое не решится
Я комнату с букавками нашел. Что теперь, мне пост запилить?
Не обязательно. За вас его напишут другие.
Так и скрин я сделал 15 декабря. Только вам не показывал)
Не переживай ты так. Если у тебя все нормально с интернетом, то разработчики об этом уже знают!)
Ой тоже мне. В скайриме до сих пор находят всякие фишечки а игра напомню вышла в 2011г
Ну чтож теперь мы точно знаем что ИИ это пасхалка и ее нужно искать и за 1 месяц мы ее так и не нашли
для разработки такой игры потребовалось много любви и самоотдачи
Правда как она есть. До сих пор играю в Киберпанк 2077 и не устаю удивляться детальной проработке мелочей. Чтобы создать такую крутую игра, реально нужно очень любить игры. Иначе никак. Судя по тому, что я вижу в игре, господа разработчики действительно делали игру с любовью.
Это не было бы так печально, если бы собак вешали на другие провальные релизы тоже, чтобы не только CD Project Red ругали. Однако сырой Anthem о сих пор продаётся в PS Store, кривые мстители также в продаже, и даже сырой релиз Fallout 76 вполне устроил Sony. Никто даже не убирал эти игры сырые с продажи. Притом эти проекты намного сырее киберпанка были в день релиза.