Что такое интернет баннер
Баннер
Баннер и баннерная реклама в интернете
Расскажем, что такое баннеры в онлайн-рекламе и какими они бывают. Поделимся секретами, как сделать креативный и эффективный макет баннера для сайта. Также вы узнаете, зачем нужна баннерная реклама и как отследить её эффективность. В конце статьи расскажем, как разместить баннер в онлайн-рекламе.
Что такое баннер
Баннер — это рекламный блок с изображением, который рассказывает о бренде или продукте. Это может быть изображение с текстом, фотография, анимированная картинка или видео. Как правило, кликнув по баннеру, можно попасть на сайт или соцсети рекламодателя.
Баннерная реклама в интернете — это вид онлайн-рекламы, когда компания размещает на внешних площадках баннеры, чтобы получить визиты на сайт — например, на сайте СМИ. Размещение баннеров происходит на выбранный период и по заданной стоимости. Стоимость баннерной рекламы считается по CPC (стоимости клика) либо CPM (стоимости тысячи показов баннера).
Виды баннеров на сайтах
Какими бывают баннеры в онлайн-рекламе:
Зачем нужна баннерная реклама
Баннерная реклама в интернете ― это эффективный способ получить лиды. Она:
Баннерная реклама помогает:
Эффективность баннерной рекламы
Чтобы понять, была ли успешна запущенная баннерная рекламная кампания, обратите внимание на показатели:
Чек-лист: как сделать рекламный баннер для сайта
Где и как разместить баннер
Есть несколько способов размещения баннеров:
Что такое баннеры и баннерная реклама в интернете
Веб-баннер — это статическое или динамическое изображение, отображаемое на веб-странице. Обычно состоит из изображения, названия компании или логотипа, текста и призыва к действию (Call-to-action, далее CTA), побуждающего пользователей кликать по баннеру. Главная цель баннерной рекламы — продвижение бренда и/или побуждение посетителей перейти с рекламной площадки на сайт рекламодателя.
Виды баннеров: HTML5, GIF-баннеры, MPEG4 (видео) и статичные
Баннеры можно классифицировать по-разному. Если брать сугубо техническую составляющую, то баннеры разделяются на четыре основных вида:
Что такое HTML5 баннер?
Баннеры, выполненные на основе HTML5, представляют собой совокупность HTML-кода, анимации и уникального оформления. Такие баннеры с каждым днем становятся более популярными ввиду адаптивности (которая позволяет корректно отображать баннер на любых устройствах), небольшого размера и возможность отслеживания статистических данных.
Gif-баннер и его отличия от HTML5
Gif — это тоже формат анимированных изображений. Именно gif-баннеры использовались на заре становления интернета. Позже их сменили аналоги на Flash, а на данный момент пальму первенства получил HTML5. Главными отличиями Gif-баннера от аналога на HTML5 является его больший вес, замедляющий загрузку страницы, отсутствие адаптивности, а также общая примитивность (отсутствие эффектов, меньшая плавность анимации и т.д.).
Статичный баннер, где используют?
Статичный баннер — это простое изображение (в формате PNG, JPEG, GIF), лишенное анимации и каких-либо эффектов. Они играют информативную и рекламную роль, а зачастую их используют владельцы для своих собственных сайтов, либо прямые рекламодатели. Обычно их размещают в слайдерах, футере или в верхней части сайта (шапка) Данный тип баннеров — актуален и по сей день, ведь его эффективность, измеряемая в CTR, демонстрирует хорошие показатели.
Флеш баннеры и куда они делись
Flash-баннеры до «убийства» одноименной технологии были крайне распространены. Такие баннеры отличались отличным оформлением: могли похвастаться плавной анимацией, высоким качеством изображения, а также высокой интерактивностью (т.е. пользователь по задумке разработчика мог взаимодействовать с элементами баннера).
Сегодня технология Flash официально не поддерживается разработчиком, соответственно, баннеры также канули в лету. Причин этому несколько:
А пришедший на замену HTML5 — полностью лишил флеш-баннеры какой-либо актуальности.
Где используются баннеры
Сегодня в интернете принято выделять два типа рекламы: контекстную и медийную. Несмотря на схожесть и наличия много общего, контекстная реклама ориентирована исключительно на целевую аудиторию. Медийная реклама, как и телевизионная реклама, заточена на широкую аудиторию и призвана сформировать имидж бренда или познакомить с новым продуктом.
Баннеры — инструмент, который объединяет и медийную и контекстную рекламу, поскольку используется и там, и там. Как правило, HTML баннеры используют крупные компании и развивающиеся проекты, работающие над продвижением собственного бренда.
Рекламные сети в Рунете
Русскоязычный сегмент интернета — один из наиболее масштабных: ежедневно создаются сотни сайтов, публикуются десятки тысяч статей и другого контента, а аудитория насчитывает сотни миллионов пользователей. Неудивительно, что в этом сегменте представлено множество рекламных площадок, привлекающих как рекламодателей, так и владельцев веб-сайтов. Наиболее популярными из них являются:
Технические требования к баннерам
Каждая рекламная сеть имеет свой перечень требований, предъявляемых к баннерной рекламе. Обычно они включают в себя:
Кроме этого, в зависимости от рекламной площадки, могут выдвигаться требования к дизайну баннеров:
Для HTML5 баннеров существуют отдельные требования площадок:
Конвертация баннеров
Конвертация баннера представляет собой изменение его формата. Чаще всего конвертация происходит:
Что такое ресайзы?
Ресайз баннера (resize — изменение размера) представляет собой изменение оригинального баннера (или мастер-баннера), созданного на основе требований заказчика, для его «подгона» к требованиям, выдвигаемым конкретной рекламной площадкой.
Ресайз может включать в себя изменение размеров, пропорций, цветов и других элементов оригинального баннера.
Мастер-баннер — это оригинальный макет дизайна баннера, с продуманным сценарием, анимацией, графикой, на основе которого делаются ресайзы (альтернативные размеры).
Адаптация баннеров под другие языки (мультиязычные баннеры)
Медийная рекламу можно разделить на 3 сегмента:
Адаптация баннеров под другие языки используется в случае международной медийной компании. Где один креатив представлен на разных языках. Яркий пример автоконцерны и зарубежные блокбастеры.
Какие размеры (ресайзы) баннеров существуют?
Согласно требованиям, которые выдвигает Рекламная сеть Яндекс к баннерам (ознакомиться с ними можно здесь), наиболее популярны (вне зависимости от платформы) баннеры следующих размеров:
Самые популярные размеры согласно руководству от Google (ознакомиться с ними можно здесь)
Менее популярные и менее эффективные размеры баннеров
Также существуют адаптивные HTML5 баннеры с «резиновой версткой» (их еще называют «тянущиеся», «резиновые», «перетяжки», «100% баннеры») — это баннеры, которые не имеют заданной ширины и адаптируются под размер экрана. Такой размер считается гораздо более эффективным, так как занимает всю ширину экрана и привлекает к себе больше внимания, однако не все площадки принимают к размещению «резиновые баннеры»
Размеры баннеров для социальных сетей
Фейсбук и Инстаграм
В технических требованиях Facebook отсутствуют жесткие требования к весу баннеров, при загрузке изображения происходит автоматическое сжатие. Важное требование: текста должно быть не более 20% от площади креатива (сервис проверки). Также на баннерах должны отсутствовать кнопки.
Размеры баннеров для ВКонтакте (VKontakte)
Размеры баннеров для MyTarget
Баннерная слепота
Баннерная слепота (баннерный шум) — определение, возникшее в далеком 1998 году. Этот феномен подразумевает сознательное или неосознанное игнорирование рекламных баннеров пользователями веб-ресурсов. Подобное поведение, по мнению психологов, обусловлено предвзятым отношением к любым сторонним элементам на сайте при поиске нужной информации.
Игнорирование пользователями рекламных баннеров — существенно снижает эффективность рекламной кампании. Тем не менее, бороться с этим явлением можно вполне плодотворно. Для этого следует использовать множество проверенных методов, например:
Кто создает баннеры, какие навыки нужны, где учат
Создание эффективного рекламного баннера — сложный процесс, который требует опыта и владения множеством навыков, включая владением специальными программами для создания изображений и анимации, а также языков программирования:
На рынке есть много специалистов, которые могут и вправе профессионально создавать баннеры для любых нужд. Среди таковых могут быть опытные дизайнеры, освоившие HTML5 и CSS. Кроме того, выделяют т.н. баннермейкеров — людей, профессионально занимающихся созданием и оформлением баннеров.
Алгоритм создания баннеров
Что должно быть указано в ТЗ на разработку веб-баннера
Сколько стоят баннеры
Цена на производство баннера зависит от типа исполнителя и его опыта. Обычно, изготовлением баннеров занимаются: медийное агентство, продакшн-студия или фрилансеры.
Объективная цена на услуги по созданию баннеров формируется от сложности работы и навыков дизайнера. Чем сложнее анимация, чем больше кадров, тем дороже будет стоить продукт на выходе. Также цена зависит от наличия исходного материала, придется ли дизайнеру что-то отрисовать с нуля, иллюстрации, айдентика и тд.
Диапазон цен на создание простых баннеров HTML5 на рынке в России, согласно нашему анализу, колеблется от 1500 до 17000 за штуку и до 100000 рублей, если речь идет об интерактивных баннерах, с игрой или другими вариантами взаимодействия с пользователем.
Диапазон цен на создание Gif-баннеров от 500 до 15000 руб/шт
Статичные баннеры (PNG, JPG) в среднем стоят от 500 до 5000 рублей за штуку
Все зависит от сложности работы и навыков дизайнера. Чем сложнее анимация, количество кадров, тем выше конечная стоимость. Резиновые (100% баннеры) стоят всегда дороже, так как привлекается специалист фронтендер.
Программы для создания баннеров
Для создания HTML5 баннеров могут использоваться несколько программ: первые нужны для оформления и создания дизайна (визуальной части), а другие — для кода. Существует множество ПО, включая Adobe Animate, предлагающие внушительный инструментарий для создания анимированных и интерактивных баннеров.
Google, в свою очередь, предлагает собственный одноименный инструмент — Web Designer, позволяющий каждому создать HTML5 баннеры, содержащие игровые, интерактивные и анимированные элементы. По своей сути, этот инструмент автоматизирует использование HTML5, CSS3 и JavaScript, не требуя от пользователей знания этих языков.
Баннеры в формате Gif создаются в любом мало-мальски продвинутом редакторе изображений, включая Animate CC, Photoshop или After Effect. То же самое касается и статичных баннеров, которые можно создавать в фотошопе, Sketch или Figma, и даже в стандартном Paint.
Онлайн-сервисы для создания баннеров
Если раньше для создания качественных и технологичных баннеров требовалось прибегать к дорогостоящим услугам специалистов, то сегодня можно рассчитывать на собственные силы. Более того, нет нужды приобретать и устанавливать программное обеспечение на свой компьютер, поскольку сегодня доступно множество онлайн-сервисов для создания баннеров. Среди них можно выделить:
Эффективность баннера — в чем измеряется?
Эффективность баннера — параметр, который можно объективно вычислить путем сравнения таких показателей, как:
Кликабельность баннера (CTR): что такое и как увеличить
Кликабельность баннера — это количество кликов, приходящихся на 1000 посетителей. Чтобы увеличить этот параметр, следует грамотно отнестись к созданию баннера и применению интерактивных элементов. Кроме этого, следует органично подбирать:
Немаловажное значение имеет размер и расположение самого баннера на странице, а также текст. Сегодня стандартные рекламные предложения не способны «зацепить» рядового посетителя. Необходимо задействовать всю силу текстового и визуального контента в одном баннере, а также предлагать по-настоящему выгодные и цепляющие предложения. Кроме этого, поднять CTR помогут:
Какой должен быть CTR у медийной рекламы?
Так как основная задача рекламных баннеров это повышение узнаваемости бренда, то CTR будет значительно ниже контекстной рекламы, которая обычно содержит прямой ответ на запрос пользователя. Например, в РСЯ или КМС Google успешным показателем рекламной кампании можно назвать CTR от 0,01 до 0,1%, но эти цифры слишком абстрактные и не являются целевыми значениями, показатель вашей кампании может быть значительно выше или ниже.
CTR медийки в социальных сетях, например в Facebook Ads или таргет ВКонтакте также может варьироваться от 0,1 до 0,9%.
Баннерная реклама от а до я: виды, примеры + как сделать ее кликабельной
Здравствуйте, читатели блога iklife.ru!
Про баннер слышали многие, а вот знают, что это такое, – единицы. Он помогает привести новых и платежеспособных клиентов, повысить узнаваемость. Да и, вообще, это волшебное лекарство для бизнеса, если правильно им пользоваться. Сейчас я расскажу, что такое баннерная реклама, зачем она нужна, и как сделать так, чтобы она привела новых клиентов. Если все сделать верно, то можно неплохо заработать.
Что такое баннер
В общем понимании баннер (англ. banner – знамя, флаг) – рекламное изображение.
Баннерная реклама в офлайне – это изображение, нанесенное на полотно из винила и непрозрачного полипропилена. Его могут крепить к билборду или вывешивать над трассами, на зданиях, деревьях. Основное преимущество – оно не портится 3 – 7 лет и видно издалека без интернета.
Недостаток – цена. За изготовление полотна, печать просят от 110 рублей/кв. метр. Производство и крепление обойдется в 4 000 – 5 000 р. Размещение нужно оплачивать ежемесячно или даже посуточно. Причем чем выгоднее оно, тем больше платеж. Расценки отличаются в зависимости от региона. В той же Москве за размещение берут 50 000 – 200 000 рублей, а в Краснодаре – от 10 000 рублей около трассы.
Но сильно заострять внимание на наружной рекламе мы не будем. Разберемся с тем, что такое баннерная реклама в сети. Ведь это дешевый и популярный способ рассказать о своем бизнесе. Ну а если вы не предприниматель, то можете зарабатывать на создании и грамотном размещении баннеров.
Баннерная реклама в интернете – это графическое изображение для привлечения посетителей, информирования и повышения узнаваемости. Она размещается в левом или правом углу, внизу или вверху страницы. Когда пользователь кликает на нее, он попадает на сайт рекламодателя.
Первый онлайн-баннер появился в 1994 году. Сейчас он занимает второе место среди популярной интернет-рекламы. Около 64,6 % людей доверяют баннерам при поиске и покупках.
За каждый клик или показ владелец баннера платит сайту, который размещает его рекламу.
Зачем нужен баннер
Баннер нужен, потому что он:
Профессиональная работа над баннером – это определение целевой аудитории, работа над дизайном, поиск подходящих площадок и размещение.
Разновидностей много, но рекламный бюджет ограничен. Сейчас я познакомлю вас с основными типами баннеров, их различиями и возможностями. Вы сможете выбрать наиболее подходящий вам.
Разберемся, какие бывают баннеры по восприятию.
Содержат одну картинку. Обычно используют PNG. Этот формат сохраняет качество, но может снижать скорость загрузки страницы из-за тяжеловесности.
Подойдут для рекламы небольшого количества товаров/услуг или магазина с УТП.
Их сложно создавать и добавлять на сайт. Но они позволяют показать лучше товар/услугу и привлекают больше внимания. Кликабельность выше в несколько раз.
Подходят для любого вида бизнеса. Создание стоит в 2 – 3 раза больше.
На видео вы можете посмотреть пример анимированной баннерной рекламы.
Рассмотрим, какие бывают баннеры по формату, расположению.
Лучше подходят для рекламы на мобильных. Если нужно показать новый товар, то выбирайте этот формат. Одна вещь на горизонтальной картинке выглядит скудно и неинтересно.
Это расположение лучше воспринимается нами, потому что мы видим бинокулярным зрением горизонтально. Нам не нужно сильно напрягаться. За 0,03 секунды посетитель просканирует больше на картинке, а значит, и привлечь его внимание нам проще. Горизонтальный формат отлично подходит для рекламы большого ассортимента продуктов.
По технической начинке баннеры делятся на категории:
Добавляется в HTML-код. Нужно, чтобы был подключен Java-апплет (программа). На нем любят делать рекламу игровой и развлекательной тематики. Например, у пользователя есть возможность подобрать прическу персонажу. Он незаметно втянется в игру и захочет зарегистрироваться и продолжить. Такие баннеры грузятся даже при плохом интернете.
Интерактивная реклама, сделанная под запросы Google AdSense. При наведении курсора появляется рука с мечом.
Гибкая технология Macromedia. Каждый может играть с ней: менять текст, картинку, выключать звук, писать что-то.
Здесь можно выбрать вариант ответа.
Состоит из картинки в формате PNG, GIF, JPG, встроенной в HTML-код. Там же прописаны элементы, которые делают баннерную рекламу интерактивной. Любой пользователь сможет что-то перетаскивать, менять на картинке, писать так, как это задумано разработчиком.
Когда кликаешь на преимущества компании, появляется подробная информация.
Подстраивается под размер смартфона, компьютера. В отличие от Flash и CGI можно указывать любые размеры. Этот формат подстраивается под площадку, не мешает просматривать нужную информацию на странице. Управлять HTML5-баннерами можно через Яндекс Дисплей.
Здесь можно выбрать квартиру и кликнуть на нее. После нажатия открывается сайт рекламодателя.
По содержанию и целям баннеры подразделяют на 4 вида:
Переводит на страницу того же самого сайта. Нужен, чтобы оповестить, привлечь внимание к чему-то. Покупатель зашел на страницу с товарами. У вас скидка 500 рублей на первый заказ от 3 000 рублей. Благодаря вашей баннерной рекламе он узнает об этом и наберет корзину на крупную сумму.
Ozon наверху главной страницы сообщает об акции.
Присутствует логотип, фирменные цвета. Размещается на сайтах с большой посещаемостью. Основная задача – мелькать перед глазами, чтобы запомниться и вызвать доверие. Когда придет время покупать, человек подумает о той марке, которую уже видел.
Знакомит с товаром/услугой поближе, чтобы мотивировать на покупку. В нем пишут выгоды, важные характеристики для целевой аудитории.
Его цель – продажа товара/услуги. Он содержит УТП, четкие выгоды и призыв к действию.
По масштабности размещения баннеры бывают:
Их ставят почти на всех страницах сайта, включая главную. Исключение – раздел службы поддержки, помощи, чат.
Добавляют только на одну целевую страницу.
Размеры и места размещения
Популярные размеры баннеров в одной картинке.
На странице баннеры размещают в самых разных местах: сбоку, снизу, сверху и даже посередине. Вот схема того, где можно добавить рекламное изображение на сайте.
Как и где разместить баннер:
Выбирайте площадки, не перегруженные рекламой.
Плюсы и минусы
Нужен рекламный бюджет. Минимум 1 300 рублей за размещение.
Как оплачивают размещение
Размещение баннера оплачивают по 2 схемам:
Как сделать баннер, который заметят
Следите за тенденциями. Сейчас полно кричащей рекламы, которая раздражает. Мы будем действовать от противного. Несколько рекомендаций, которые усилят ваш баннер:
Изучаем целевую аудиторию
Без понимания своей целевой аудитории нельзя сделать продающий баннер. Он попросту не будет цеплять потенциальных клиентов.
Определяем цель и составляем структуру
От цели зависят: дизайн, площадка размещения и заголовок.
Баннер решает одну из 4 задач:
Один баннер делается ради одной цели. Попытка достичь всего и сразу одной рекламой приведет к тому, что ничего не получится.
Хотите, чтобы бренд был у всех на слуху? Тогда баннер должен содержать:
Для увеличения продаж:
Анкета, которая поможет создать эффективный баннер именно для вашего случая:
Анкета поможет выявить ошибки и достигнуть цели.
Подбираем размер
Правило “Больше – лучше” здесь не работает. У маленьких баннеров CTR (кликабельность) выше.
Работаем над дизайном
Содержание эффективного баннера:
Новички впадают в ступор, когда дело доходит до подбора изображения. И я их понимаю, потому что от этого зависит, будет работать реклама или нет.
Какие картинки хорошо заходят:
Это пробьет “баннерную слепоту” – состояние, когда ваш баннер не замечают и воспринимают как фон.
Не перегружайте изображение деталями. Достаточно 2 – 3 цветов и 1 – 2 читабельных, простых шрифтов.
Брать у других русскоязычных сайтов не советую. Типичный контент с фотостоков тоже не подойдет. Много интересного вы найдете на Pinterest.
Перенастройте поисковую систему на другую страну. К примеру, США или Францию. Ищите интересующие картинки на английском языке. Вы найдете много классных изображений, которых нет в Рунете.
Текст
Составляем цепляющий заголовок. Можно использовать уникальное торговое предложение.
Короткое описание продукта с ключевой выгодой целевой аудитории. Достаточно 5 – 7 слов, остальное – перебор.
Собираем образ в картинку
Теперь открываем Photoshop, Gimp или Paint.net и визуализируем макет. Создаем пустое полотно нужного размера, заливаем, добавляем фото, текст и т. д. Все, как задумали.
Если сложно сделать самому, можно заказать у веб-дизайнера на бирже фриланса. Стоимость статичного баннера на заказ – от 250 р. Зависит от сложности и уровня работника.
Видеоурок о том, как создать GIF-баннер в Photoshop.
Как узнать, насколько эффективен баннер
Узнать, работает ли рекламный баннер так, как надо, поможет 3 ключевых показателя:
Проверить эффективность баннера легко в Яндекс.Директе. В функции “Группа объявлений” можно написать ключевое слово или выбрать картинку и посмотреть кликабельность.
Когда данных о CTR будет хватать Яндексу, он сам покажет вам самые работающие рекламные объявления.
Если с картинками не заладилось, и статистика рекламной кампании расстраивает, можно попробовать контекстную рекламу.
Заключение
Баннерная реклама была и остается одной из самых эффективных. Да, из-за примелькавшихся шаблонов и перегруженности информации приходится искать новые способы делать баннеры кликабельными.
Простота, ключевые выгоды, непривычное место для размещения рекламы сыграют вам на пользу.
Вы можете хорошо заработать, если научитесь делать баннеры. Профессионалы умудряются делать по 2 – 3 штуки в день. А это минимум 1 000 рублей.
А вас раздражают баннеры, когда видите их на сайте?
Желаю вам больше переходов и заказов!
А мы увидимся с вами в следующей полезной статье.
Подпишитесь на наш блог и вы узнаете первыми, как начать работать удаленно и путешествовать.
Баннерная реклама в интернете
Медийная реклама – инструмент, который позволяет компаниям решать разные задачи. Он подходит для начала работы – с его помощью можно анонсировать запуск нового бренда, продукта, услуги или акции. Но также его используют для подогрева имеющейся аудитории или увеличения продаж. Более подробно об этом виде рекламных коммуникаций и особенностях эффективного размещения рассказываем в статье.
Что такое медийная реклама, когда её нужно использовать и какие задачи она решает;
Какие форматы баннерной рекламы бывают;
Где размещать рекламные баннеры;
Как оценить эффективность.
Что такое медийная реклама
Медийная реклама в интернете – это рекламные объявления, которые привлекают внимание аудитории за счёт воздействия на эмоции с помощью визуальных и аудиоматериалов. Она помогает бренду сформировать нужные ассоциации с товаром или услугой, а также создать желаемое отношение к компании.
Часто медийную рекламу ассоциируют только с баннерами, но форматы бывают совершенно разные – от изображений, видео- и аудиороликов до интерактивных спецпроектов.
Этот вид коммуникации позволяет брендам решать традиционные имиджевые задачи и повышать узнаваемость марки. Он станет хорошим инструментом перформанс-стратегии. Благодаря ему можно увеличить посещаемость сайта или рассказать целевой аудитории о специальных предложениях, скидках и акциях.
Роль медийной рекламы в начале воронки
Обычно этот вид рекламы в сети используют для работы на верхнем уровне воронки продаж – то есть для охвата холодной аудитории и формирования спроса. Однако если установить на баннере интерактивные кнопки, можно быстрее привлечь качественную целевую аудиторию. Например, если на баннер с рекламой новой услуги добавить кнопки «купить» или «заказать», из всей охваченной аудитории они помогут привлечь подогретую.
Рекламные блоки размещают на любых площадках:
в рекламной сети и поисковой выдаче Яндекса и Google;
в мобильных приложениях;
По данным исследования Zenit Media, к 2022 году расходы на банерную рекламу займут первое место, оставив позадиТВ-рекламу
По оценке международного медиаагентства Zenith, к 2022 году расходы компаний на баннерную рекламу обгонят расходы на телерекламу и составят 31,8% от общего рынка. Доля вложений в рекламу на телевидении продолжит падать и с 29,2% в 2019 году снизится до 25,1%.
Баннерная медийная реклама: какая бывает и чем отличается
Баннерная реклама в интернете – популярный формат, особенно благодаря современным техническим возможностям. Часто она содержит только часть информации о продукте и предназначена, чтобы заинтриговать пользователя, пробудить любопытство перейти на сайт. Основной акцент должен быть сделан на дизайне и правильном размещении.
Виды баннеров