Что такое инсорсинг и аутсорсинг

Аутсорсинг, аутстаффинг, инсорсинг, ауттаскинг, аутплейсмент

Главная / Публикации / Статьи / Аутсорсинг, аутстаффинг, инсорсинг, ауттаскинг, аутплейсмент

Аутсорсинг, аутстаффинг, инсорсинг, ауттаскинг, аутплейсмент

На протяжении нескольких последних лет в активную практику прочно входят новые слова и выражения, как правило, заимствованные из иностранных языков. Мы слышим, да и сами часто употребляем модные иностранные слова, такие как:

аутсорсинг,

аутстаффинг,

инсорсинг,

ауттаскинг,

аутплейсмент.

Звучит красиво, хотя до сих пор не всем понятно, о чем это. Пока нет их определения ни в законодательстве Российской Федерации, ни в русских словарях. Сравнительно недавно эти иностранные слова стали появляться в электронных англо-русских словарях.

Сегодня, употребляя иностранные слова, многие имеют в виду совсем иные значения, нежели эти слова несут, да и просто путаются в обилии иноязычной лексики.

Итак, для начала попробуем дать наиболее точное определение терминам современного бизнеса.

1. Аутсорсинг (Outsourcing) – оказание услуг (выполнение работ) сторонней организацией (исполнителем).

2. Аутстаффинг (Outstaffing) – услуги по предоставлению внештатных сотрудников.

Далее мы рассмотрим каждое понятие в отдельности.

Что такое аутсорсинг?

Аутсорсинг (Outsourcing) оказание услуг (выполнение работ) сторонней организацией (исполнителем).

Если заказчик передает сторонней организации определенную небольшую бизнес-функцию, то это, по нашему мнению, будет являться ауттаскингом (разновидностью аутсорсинга, о которой речь пойдет ниже).

Несмотря на то, что законодательство Российской Федерации не предусматривает понятия «аутсорсинг», по нашему мнению, заключение «Сделки Аутсорсинг» не противоречит законодательству Российской Федерации (п. 2. ст. 421 ГК РФ: «Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами»).

«Сделка Аутсорсинг», по нашему мнению, может быть заключена в следующих вариантах:

— оказание услуг (п. 1 ст. 779 ГК РФ: «По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги»);

— выполнение работ (п. 1 ст. 702 ГК РФ: «По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его»);

— смешанный (п. 3. ст. 421 ГК РФ: «Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор)»).

Аутстаффинг

Аутстаффинг (Outstaffing) – в переводе с английского языка «вне штата», т. е. услуги внештатных сотрудников.

По нашему мнению, аутстаффинг является разновидностью аутсорсинга. Грамотное его использование может принести реальную выгоду компании (заказчику).

Отношение налоговых органов к сделкам по аутстаффингу нельзя назвать одобрительным. Ведь при аутстаффинге исполнитель передает в аренду своих работников, а согласно действующему законодательству Российской Федерации, в аренду могут быть переданы земельные участки и другие обособленные природные объекты, предприятия и другие имущественные комплексы, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другие вещи, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования (непотребляемые вещи). Человека же, согласно ГК РФ, в аренду сдать нельзя. Однако п. 19 ст. 264 НК РФ предусматривает расходы на услуги по предоставлению работников (технического и управленческого персонала) сторонними организациями для участия в производственном процессе, управлении производством либо для выполнения иных функций, связанных с производством и (или) реализацией.

Инсорсинг

Инсорсинг позволяет предприятиям снизить издержки неиспользуемой мощности. Примером инсорсинга у предприятия, обладающего зданием, является сдача части здания в аренду по рыночной цене. Примером инсорсинга у предприятия, обладающего собственным складом, является принятие на хранение товаров сторонних лиц на период, когда склад не используется предприятием.

Ауттаскинг

Аутплейсмент

Аутплейсмент (Outplaсement) – «размещение» персонала за пределами компании при расторжении трудового договора между работодателем и работниками. Работа с увольняемыми сотрудниками, оказание им психологической поддержки, помощь в поиске новой работы.

Аутплейсмент – это услуга, которая, прежде всего, заботится об имени компании (заказчика).

Как известно, половина успеха компании зависит от ее имиджа, и сокращенный «обиженный» сотрудник может сильно испортить компании (заказчику) репутацию. Например, «обиженный» сотрудник может подать иск на компанию (заказчика) в суд или уйти к конкурентам компании (заказчика).

При вынужденном сокращении персонала компания (заказчик) обращается к исполнителю, оказывающему услугу аутплейсмент. Как правило, с увольняемыми сотрудниками работают профессиональные психологи, которые для начала выслушивают увольняемого работника, дают ему выговориться, а это очень важно. Затем увольняемому сотруднику помогают в поиске новой работы.

Как правило, дешевле заказать аутплейсмент, чем пускаться в судебные тяжбы, нанося ущерб деловой репутации.

Мы готовы обсудить с Вами эти вопросы. Вы можете позвонить (495) 850-54-82 или написать нам: info@rusconsult.ru.

Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Смотреть фото Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Смотреть картинку Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Картинка про Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Фото Что такое инсорсинг и аутсорсингАутсорсинг

Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Смотреть фото Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Смотреть картинку Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Картинка про Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Фото Что такое инсорсинг и аутсорсингАутсорсинг: кому и как продать себя подороже

Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Смотреть фото Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Смотреть картинку Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Картинка про Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Фото Что такое инсорсинг и аутсорсингВиды и формы аутсорсинга

Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Смотреть фото Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Смотреть картинку Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Картинка про Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Фото Что такое инсорсинг и аутсорсингНеоптимальный аутсорсинг

Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Смотреть фото Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Смотреть картинку Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Картинка про Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Фото Что такое инсорсинг и аутсорсингКадровый аутсорсинг

Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Смотреть фото Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Смотреть картинку Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Картинка про Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Фото Что такое инсорсинг и аутсорсингАктуальные вопросы бухгалтерского аутсорсинга

Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Смотреть фото Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Смотреть картинку Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Картинка про Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Фото Что такое инсорсинг и аутсорсингАутсорсинг и аутстаффинг в предпринимательской деятельности

Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Смотреть фото Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Смотреть картинку Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Картинка про Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Фото Что такое инсорсинг и аутсорсингАутсорсинг: экономия ЕСН абсолютно законна

Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Смотреть фото Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Смотреть картинку Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Картинка про Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Фото Что такое инсорсинг и аутсорсингАутсорсинг: понятие, цели, практика использования

Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Смотреть фото Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Смотреть картинку Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Картинка про Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Фото Что такое инсорсинг и аутсорсингАутсорсинг – это больше чем просто деньги

Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Смотреть фото Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Смотреть картинку Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Картинка про Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Фото Что такое инсорсинг и аутсорсингДесять аргументов в пользу аутсорсинга

Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Смотреть фото Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Смотреть картинку Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Картинка про Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Фото Что такое инсорсинг и аутсорсингАутстаффинг — привлечение компанией внештатного специалиста (фрилансера)

Ваш инструмент для достижения
бизнес-целей

Источник

Разница между инсорсингом и аутсорсингом

Содержание:

Что такое инсорсинг?

Под инсорсингом подразумевается поручение задачи или проекта стороне внутри компании вместо найма сторонней компании.

Например. Компания ADF хочет разработать новую систему для записи сведений о сотрудниках. У ADF есть собственный ИТ-отдел с 15 сотрудниками, которым ADF поручает этот новый проект.

Решение о том, следует ли выполнять инсорсинг задачи или проекта, зависит от наличия подходящих навыков в организации. В приведенном выше примере, если новая система очень сложная и ADF считает, что ИТ-персонал не обладает необходимыми навыками для создания новой системы, то инсорсинг не будет успешным.

Преимущества инсорсинга

Инсорсинг идеально подходит для компаний, которые хотят сохранить контроль над задачей или проектом. Работники компании будут выполнять работу, поэтому удобно поддерживать достаточный контроль. Кроме того, инсорсинг имеет следующие преимущества.

Что такое аутсорсинг?

Например. Компания GHF решает передать свои HR-функции независимой HR-фирме, поскольку считает, что это может быть дешевле, чем содержать собственный HR-отдел.

Преимущества аутсорсинга

Основным преимуществом аутсорсинга является возможность сосредоточиться на основной деятельности бизнеса, передав непрофильные виды деятельности. Кроме того, при передаче на аутсорсинг часто достигается экономия средств, поскольку аутсорсинговая компания (сторонняя компания) может иметь эффект масштаба, который передается компании в виде экономии затрат. Помимо экономии накладных расходов и затрат на рабочую силу, компании используют аутсорсинг, в том числе повышение эффективности и производительности.

Соглашение об уровне обслуживания (SLA) заключается между компанией и третьей стороной, в котором указывается характер задачи или проекта, которые необходимо выполнить, а также ожидаемый уровень качества и другие стандарты, которые должны соблюдаться. Несмотря на то, что аутсорсинг дает множество преимуществ, этот тип контракта сопряжен с риском, когда конфиденциальная информация компании может быть получена сторонней компанией. Кроме того, не будет никакой гарантии, что ожидаемые стандарты качества будут соблюдены или будет ли альтернатива аутсорсинга рентабельной, поскольку компания имеет ограниченный контроль над задачей или проектом.

В чем разница между инсорсингом и аутсорсингом?

Инсорсинг против аутсорсинга

Изображение предоставлено:
1. «1345109» (общественное достояние) через Pixabay

Источник

Инсорсинг

Что такое инсорсинг?

Инсорсинг – это передача проекта человеку или отделу внутри компании, а не третьей стороне. Инсорсинг – это противоположность аутсорсингу.

Как работает инсорсинг

На практике инсорсинг используется для описания задачи или функции, которые компания могла бы передать третьей стороне. Как правило, инсорсинг предоставляет компаниям больший контроль над принятием решений и возможность действовать более быстро и точно, особенно если институциональные знания влияют на некоторые элементы работы.

С 1990-х годов компании все чаще передают на аутсорсинг, а не инсайдеры, ища более дешевую рабочую силу в развивающихся странах. Поскольку время сотрудников стоит компании больше, чем она заплатила бы третьей стороне за выполнение той же работы, инсорсинг может привести к более высоким расходам.

Решение также зависит от наилучшего распределения ресурсов по набору задач. Сотрудники, которые имеют квалификацию для выполнения проекта, если он инсорсинг, могут быть с большей выгодой задействованы в других проектах.

Инсорсинг против аутсорсинга

Аутсорсинг предполагает наем внешней компании для выполнения задачи, проекта или текущей функции для организации. Эта практика стала широко распространенной и противоречивой в 1990-х годах, поскольку многие предприятия стремились сократить свои расходы, нанимая сторонние компании для выполнения текущих задач, таких как управление человеческими ресурсами, обслуживание клиентов, производство и маркетинг.

Благодаря улучшениям в глобальных коммуникациях и логистике, частично вызванным ростом Интернета, аутсорсинг стал быстрорастущей отраслью в развивающихся странах, где затраты на рабочую силу оставались низкими.

Краткий обзор

Предоставление доступа к системам, в особенности к системам бэк-офиса, лицам, не являющимся сотрудниками, может создать риски для безопасности.

Однако аутсорсинг сопряжен с рядом рисков и дополнительными накладными расходами. Предоставление доступа к системам, не являющимся сотрудниками, в частности к системам бэк-офиса, таким как бухгалтерский учет, создает риски для безопасности. Даже компания с сильным профилем кибербезопасности становится подвержена дополнительному риску, когда позволяет неизвестным сотрудникам сторонней организации доступ к своим системам.

Кроме того, различия в международном праве могут создавать проблемы в отношении составления контрактов, обеспечивающих адекватную защиту организации в случае, если поставщик не оправдывает ожиданий.

Инсорсинг предлагает некоторым компаниям конкурентное преимущество, если они могут обеспечивать более последовательное и качественное обслуживание клиентов, сохраняя функции внутри компании, даже если это стоит немного дороже.

Для сложных проектов компании могут обнаружить, что инсорсинг требует меньше времени и затрат на обучение, поскольку сотрудники уже знакомы с продуктами, услугами и культурой организации.

Пример инсорсинга

В качестве примера предположим, что крупная компания по производству снеков выпускает новую марку конфет. Его стратегия включает в себя кампанию в социальных сетях, которая, как он надеется, поможет ее бренду загореться.

У компании есть собственный маркетинговый отдел, который обладает знаниями о продуктах и ​​отрасли для проведения кампании. Он уже реализует остальную часть стратегии компании в отношении социальных сетей, хотя на самом деле никогда не запускал новый продукт в социальных сетях. Следует ли компании передать проект своей команде по маркетингу или выйти на улицу?

Ключевые выводы

Если маркетинговая команда полностью увлечена своими текущими проектами, компания вполне может решить нанять стороннюю организацию в социальных сетях, чтобы запустить кампанию в социальных сетях для своего нового шоколадного батончика. На начальном этапе аутсорсинг может быть правильным выбором. Как только кампания будет запущена, компания вполне может отменить свое решение и задействовать его.

Источник

Аутсорсинг против инсорсинга

Зачем создают кэптивные ИТ-компании и как они решают задачи материнской организации? Как перейти на инсорсинг и почему аутсорсинг неистребим?

Бизнесмены часто и много говорят об аутсорсинге: он эффективен, интересен компаниям разной величины — от малого бизнеса до транснациональных корпораций — и имеет большое будущее. Но есть и другая модель бизнеса, достойная нашего внимания, — инсорсинг. Это классическая схема вывода части функций предприятия в дочернюю или аффилированную компанию. В общем случае инсорсингом является даже сдача в аренду «лишних» складских или офисных площадей, но нас интересуют более серьезные вопросы, связанные с принципиальными изменениями модели бизнеса при оказании ИТ-услуг заказчику.

Различий между инсорсингом и аутсорсингом довольно много, но главных всего два. Первое: при аутсорсинге заказчик может гибко регулировать уровень своих затрат, потребляя разные объемы услуг. При инсорсинге уровень затрат остается неизменным, зато можно увеличить прибыль инсорсинговой компании, предоставляя услуги сторонним заказчикам либо вовсе продав ее. Чем хороша продажа — она дает мгновенную финансовую отдачу и возможность сохранить привычный уровень сервиса (SLA) при заключении с проданной структурой договора на обслуживание. Второе ключевое различие заключается в том, что инсорсинг — это модель не для всех. Его могут позволить себе только крупные компании. Среднему бизнесу инсорсинг уже не очень интересен, так как приносит больше бюрократических проблем и накладных расходов, чем экономического эффекта.

Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Смотреть фото Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Смотреть картинку Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Картинка про Что такое инсорсинг и аутсорсинг. Фото Что такое инсорсинг и аутсорсинг

Инсорсинг может принести прибыль в тех случаях, когда материнская компания накопила такие компетенции в определенном виде деятельности, что выделение его в отдельный бизнес позволит не затеряться на конкурентном рынке. И, что важно, должны быть в наличии избыточные мощности для масштабирования инсорсингового бизнеса под потребности сторонних клиентов.

Не следует ждать от инсорсинга повышения качества обслуживания. Скорее всего, в переходный период оно даже снизится из-за общей неразберихи и набивания шишек при наработке новых процессов, после чего вернется к исходным SLA. Причина проста: ключевые фигуры в кэптивной компании остались всё те же.

Трудный выбор

Что же выбрать большой компании, имеющей возможность пойти любым из этих путей? Прежде всего, нужно определить, как целевая функция вписывается в стратегию бизнеса. На разовый проект лучше задействовать аутсорсера. Если же речь идет о непрофильной функции, сопровождающей деятельность компании на протяжении всей ее жизни, то можно задуматься о выделении ответственного за нее департамента в отдельное юрлицо.

Следующий вопрос — доступность аутсорсинга в том месте, где он понадобится. В Москве или любом крупном городе страны легко найти компанию, которая возьмет предложенные работы на себя и будет их выполнять для заказчика. В маленьких населенных пунктах, в моногородах ситуация обратная: нужную фирму с грамотными специалистами там вряд ли можно отыскать, если речь не о таких простых функциях, как клининг. На первый взгляд, это азы, на которые не стоит тратить буквы, но если бы всё было так просто.

Возьмем для примера всем известный крупный российский банк. Как и любой современный банк, он во главу угла ставит финансовую деятельность, но вынужден иметь дело с большим числом современных ИТ-систем и владеть обширным парком компьютерного оборудования. Центральный офис и большая часть отделений расположены в Москве и крупных городах, где партнеры готовы решать ИТ-задачи. Но и в районных центрах, в поселках есть отделения банка. Ставить их в зависимость от сторонней компании, специалистам которой придется добираться туда при необходимости? Банк решил иначе и создал кэптивную компанию, которая занимается самостоятельной разработкой, внедрением и поддержкой его ИТ-систем.

Какие конкретные причины стали ключевыми при принятии этого решения, мы не знаем, но с определенной уверенностью можем допустить, что важную роль сыграла возможность полного контроля за внедрением и обслуживанием систем применительно ко всей ИТ-инфраструктуре — с выездами специалистов на места и нахождением их там в течение любого необходимого времени. Аналогичным образом поступают и нефтегазодобывающие, металлургические компании.

Переходный период

Успешный переход на инсорсинг невозможен без достаточной зрелости процессов в головной компании. Они должны быть не только выстроены, но и описаны, и документированы, иначе разделение функций и переход на денежные отношения между вчерашними подразделениями одной компании могут вызвать хаос и в конечном счете потери для бизнеса.

Переход на инсорсинг влечет за собой не только разрыв старых связей. Создание новой компании начинается с разработки ее экономической модели, решения юридических и кадровых вопросов, составления каталога услуг и типовых договоров, планирования штата, создания службы заказчика, инвентаризации и передачи инсорсеру необходимого имущества. Только после этого заключаются договоры на облуживание.

Характерно, что чаще всего инициаторами перехода на инсорсинговую модель становятся CIO крупных компаний. Эти люди занимают высокое положение в служебной иерархии, обладают реальной властью и крупным бюджетом внутри своего подразделения. Но в существующей структуре они никогда не станут первыми лицами в силу того, что их специальность не ключевая для бизнеса. Финансовый директор или директор по развитию могут стать председателями совета директоров, но не CIO. Поэтому создание кэптивной компании для них еще и шаг к личностному росту.

Панацея?

Не следует считать инсорсинг панацеей. Одна компания, даже крупная, не может выполнить весь спектр ИТ-услуг своему заказчику, и нелепо требовать этого от нее. Указанный выше банк, имея колоссальные финансовые возможности, отдал своему инсорсеру только задачи, относящиеся к банковским ИТ-системам: АБС, процессинг, ДБО, скоринг, «главная книга» и прочее. А такие задачи, как внедрение и обслуживание контакт-центра, разработка нового веб-сайта и тому подобное, он всё равно отдает на обслуживание сторонней компании.

В чем причина? Это невыгодно. В штате следует держать только тех специалистов, которые лучше других знают ключевые для бизнеса ИТ-системы, а контакт-центром, CRM, сайтом и прочими непрофильными ИТ могут заниматься интеграторы или вендоры. Тем более что для выполнения этих задач обычно не требуется выезжать в города, которые не на каждой карте найдешь.

В целом мы ожидаем, что число кэптивных компаний не будет расти высокими темпами. Во-первых, в России не так много крупных корпораций, чтобы бесконечно плодить «дочек». Во-вторых, в период кризиса достаточно высокие издержки перехода на инсорсинг могут помешать бизнесу заниматься проблемами непрофильных направлений.

Источник

Понятия: аутсорсинг и инсорсинг. Преимущества и недостатки

Методология инсорсинга противоположна аутсорсингу и подразумевает включение в организационную структуру компании собственного подразделения логистики, оказывающего определенные логистические операции. Однако, переходя на аутсорсинг, предприятие сталкивается с проблемой ликвидации собственного подразделения, выполняющего ту или иную операцию, планируемую к передаче внешнему исполнителю или необходимостью реинжиниринга действующих бизнес-процессов. Если внутреннее подразделение конкурентоспособно и постоянно повышает свою эффективность, то предприятию следует оставлять за собой инсорсинг.

Сравнение инсорсинга и аутсорсинга

Степень зависимости от внешней среды (поставщиков услуг)

Степень сосредоточенности на основном бизнесе

Степень «замороженности» финансовых средств в непрофильных активах

Степень автономности контроля логистических бизнес-процессов со стороны предприятия

Степень раскрытия (конфиденциальность) внутренней информации предприятия

Ответственность за товар

Разделена или лежит полностью на аутсорсере

Полностью на владельце

Анализ таблицы свидетельствует, что каждое направление имеет свои положительные и отрицательные стороны. При этом, выбор одного из направлений вовсе не предполагает отказ от другого или полную замену его другим. На практике возможна передача сторонним исполнителям – логистическим посредником только части логистических функций, сохраняя за предприятием оставшиеся, т.е. в определенных условиях оказывается эффективным оптимальное сочетание аутсорсинга и инсорсинга отдельных услуг.

Таким образом, у предприятия существует два направления оптимизации логистических процессов: собственными силами (инсорсинг) осуществлять отдельные логистические операции либо с помощью сторонних логистических операторов (аутсорсинг).

Так, например, передача торговыми компаниями в аутсорсинг внешней организации транспортных перевозок по доставке партий товаров на собственный склад и товароснабжение обслуживаемых магазинов позволяет иметь существенные преимущества. Во-первых, это даёт возможность торговой компании минимизировать свой автопарк до оптимального уровня, а освободившиеся средства инвестировать в развитие основных средств. Во-вторых, это позволяет обеспечить своевременность перевозок в пиковые периоды завоза и поставок товаров. В-третьих, наличие у логистических посредников профессионального опыта и собственной инфраструктуры для выполнения передаваемых им операций позволяет снизить себестоимость самих услуг. При этом риски, связанные с товарными потерями являются проблемами посредников-аутсорсеров. В-четвертых, торговая компания или индивидуальный предприниматель снимает с себя проблемы по координации процессов перемещения и хранения продукции, что также снижает распыление финансовых и трудовых ресурсов.

В условиях рыночных отношений любая организация может решать для себя: перейти ли ей к контрактной логистике или самостоятельно осуществлять все вопросы, связанные с процессом товародвижения и управлением цепью поставок. Однако, выбирая логистического посредника – партнёра по бизнесу, безусловно, следует сформулировать ряд требований к компании-аутсорсеру:

1. Компания должна быть признанным специалистом в данной сфере;

2. Компания-поставщик должна быть клиентоориентированной и высоко ценить своего потребителя;

3. Компания должна демонстрировать инновационность подходов в работе, ориентируясь как на удовлетворённость клиента, так и на снижение себестоимости оказываемых услуг;

4. Внедрять современные технологии и информационные средства в процесс обслуживания клиентов;

5. Регулярно осуществлять бенчмаркинг с целью изучения опыта работы других участников рынка;

6. Расширять спектр оказываемых услуг и находить возможности по оптимизации затрат своих клиентов.

Концепция аутсорсинга в последнее время находит всё более широкое распространение в деятельности как зарубежных, так и российских компаний, поскольку отражает в себе общепризнанные глобальные тенденции разделения ресурсов и углубление специализации поставщиков услуг.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

Понятия: аутсорсинг и инсорсинг. Преимущества и недостатки

Понятия: аутсорсинг и инсорсинг. Преимущества и недостатки

Понятия: аутсорсинг и инсорсинг. Преимущества и недостатки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *