Что такое индекс в мтс
Что такое индекс при оплате с телефона?
12.08.2019 11,339 Просмотры
Новые способы оплаты и покупки программ и игр.
Ни для кого не секрет, что основная часть видеоигр стала платной. Пиратские копии уже не так сильно пользуются успехом из-за усеченного функционала. Игры на Android ввели такое понятие, как «донат» и вливание финансов в игровой процесс, стало уже нормальным явлением.
Виды оплаты
Рынок дистанционной оплаты предлагает потребителю широкий спектр инструментов решения финансовых переводов и внесения различных оплат без очередей, траты времени и нерв. Основные виды представлены следующими категориями:
Именно на последнем стоит заострить внимание, так как этот способ является более простым, но у платежных сервисов и сервисов продажи игр и программного обеспечения таких, как AppStore, Google Play, YandexStore возникают конфликты при принятии платежей путем списания с баланса. При вводе необходимой суммы, сервис просит ввести индекс. Индекс, как правило, является индексом проживания. То есть система запрашивает регион проведения транзакции, с целью подтверждения законности списания денежных средств.
Проблемы с вводом индекса
Учитывая, что основная масса сервисов, принимающих оплату с телефона зарубежные, то и в базе данных имеется небольшое количество индексов. В основном, базы содержат индексы областей и городов Федерального значения таких как Москва, Санкт-Петербург и Севастополь и при введении индекса при оплате с телефона необходимо об этом помнить.
Если система не принимает родной индекс, то стоит ввести индекс области. К примеру, если место проживания в Ленинградской области, то лучше всего вводить индекс Санкт-Петербурга. Несмотря на то, что система может автоматически определить индекс, все равно требуется его введение, без него система для оформления заказа дальше не пропустит. Это касается не только игровых покупок и доната.
Таким образом, индекс при оплате телефона — это дополнительная формальная система безопасности проведения транзакций, которую можно обойти при оформлении оплаты.
Коды МТС — таблица по регионам
Коды МТС по регионам Российской Федерации различаются Это связано с тем, что страна имеет большое количество регионов. Чтобы обслужить не хватит пары-другой цифр. Поэтому была придумана таблица кодов МТС по регтонам России.
Информация о кодировке провайдера
При наборе номера телефона, абонент набирает не только семизначное число номера пользователя которому он хочет позвонить. В самом начале он должен набрать трехзначное число оператора, который обслуживает этот номер.
У разных провайдеров своя кодировка. Это нужно для того, чтобы не случалось коллизий. У операторов Билайн, Мегафон или МТС кодировка различна.
Кодом называется то трехзначное число, которое абонент набирает после восьмерки или «+7», если звонит по международной связи.
Коды МТС по России помогают также определить в каком регионе находится на данный момент тот или иной пользователь. По числу в начале номера, который идет сразу после трехзначного цифры можно определить город проживания владельца номера
Таблица по странам
Ниже оператором МТS представлены коды, разбросанные по всей стране.
Внимание! По Москве и области код номера телефона начинается со следующих цифр: «+7 916». Эти цифры используются только Москву и Московскую область
Данные таблицы захватывают и Украину с Белоруссией.
+7 91 | Россия |
+7 98 | Россия |
+380 50 | Украина |
+380 66 | Украина |
+375 33 | Белоруссия |
+7 910 | Центральный Федеральный Округ |
+7 911 | Северо-Западный Округ |
+7 912 | Уральский ФО |
+7 913 | Сибирский ФО |
+7 916 | Москва и область |
+7 917 | Приволжский ФО |
+7 918 | Южный ФО |
+7 919 | Уральский, Северо-Кавказский, Центральный ФО |
+7 981 | Северо-Западный |
+7 982 | Уральский |
+7 983 | Сибирский |
+7 984 | Дальне-Восточный |
+7 987 | Приволжский |
+7 988 | Южный, Северо-Кавказский |
+7 989 | Все |
+7 985 | Москва |
Таблица по городам
У каждого города тоже существует своя цифра. Например, у Санкт-Петербурга и Ленинградской области будут следующие числа +7 911 1(2, 7, 9).
Для Екатеринбурга | +7 912 (2, 3, 4, 5, 6, 7) |
Для Новосибирска | +7 913 (1, 7) |
Для Сыктывкара | +7 912 1 |
Барнаул | +7 913 9 |
Иркутск | +7 914 1 |
Южно-Сахалинск | +7 914 9 |
Красноярск | +7 913 4 |
Киров | +7 912 9 |
Астрахань | +7 917 1 (2, 9) |
Краснодар | +7 918 2 (3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) |
Ростов-На-Дону | + 7 918 5 |
Ульяновск | +7 917 6 |
Владимир | +7 919 1 (2) |
Тверь | +7 919 6 |
Тула | +7 919 8 |
Волгоград | +7 988 1 (2, 3, 4, 5) |
Астрахань | +7 988 7 |
Краснодар | +7 989 1 (2) |
Томск | +7 3822 3 |
Москва | +7 495 76 |
Москва | + 7 499 54 |
Краснодар | + 7 8612 4 |
Владикавказ | + 7 8672 9 |
Курск | +7 910 21 |
Орел | +7 910 20 |
Кострома | +7 910 19 |
Владимир | +7 910 18 (17) |
Нижний Новгород | +7 910 10 (12, 13, 14) |
Смоленск | +7 910 11 |
Белгород | +7 910 22 |
Брянск | +7 910 23 |
Сколько человек использует то или иное трехзначное число провайдера
Провайдером подсчитано сколько человек пользуются связью и имеют тот или иной код. Ниже дана сводная таблица.
Коды МТСа
Мобильные коды МТСа по регионам России. Таблица номеров 2021 года.
Оператор мобильной связи МТС — один из ведущих сотовых операторов России. МТС работает во всех регионах России и использует 26 мобильных кодов. Общее число телефонных номеров, выделенных оператору, составляет 171 млн. Актуальный список мобильных кодов МТСа можно найти на официальном сайте оператора — www.mts.ru.
Список кодов
Регионы, в которых работает МТС
Ниже показаны регионы присутствия сотового оператора с указанием используемых кодов и общего количества выденных номеров.
Регион РФ | Коды МТСа | Кол-во кодов | Кол-во номеров |
---|---|---|---|
Алтайский край | 913, 983 | 2 | более 1 млн |
Амурская обл. | 914 | 1 | более 1 млн |
Архангельская обл. | 911, 981 | 2 | более 1 млн |
Астраханская обл. | 917, 988, 989 | 3 | более 1 млн |
Белгородская обл. | 910, 915, 919, 980 | 4 | более 1 млн |
Брянская обл. | 910, 915, 919, 980 | 4 | более 1 млн |
Владимирская обл. | 910, 915, 919, 980 | 4 | более 1 млн |
Волгоградская обл. | 917, 919, 987, 988, 989 | 5 | 3 млн. |
Вологодская обл. | 911, 981 | 2 | более 1 млн |
Воронежская обл. | 910, 915, 919, 980, 986 | 5 | более 1 млн |
Еврейская автономная обл. | 914, 984 | 2 | 200 тыс. |
Забайкальский край | 914, 986 | 2 | 303 тыс. |
Ивановская обл. | 902, 908, 910, 915, 950, 980 | 6 | более 1 млн |
Иркутская обл. | 914, 983, 984 | 3 | более 1 млн |
Калининградская обл. | 911, 981 | 2 | более 1 млн |
Калужская обл. | 910, 915, 919, 980 | 4 | более 1 млн |
Камчатский край | 914, 984 | 2 | 500 тыс. |
Карачаево-Черкесская Республика | 918, 988, 989 | 3 | 700 тыс. |
Кемеровская обл. | 913, 983 | 2 | более 1 млн |
Кировская обл. | 912, 919, 982 | 3 | более 1 млн |
Костромская обл. | 910, 915, 980 | 3 | 880 тыс. |
Краснодарский край | 918, 978, 986, 988, 989 | 5 | 16 млн. |
Красноярский край | 913, 983, 986 | 3 | 3 млн. |
Курганская обл. | 912, 919, 982 | 3 | более 1 млн |
Курская обл. | 910, 915, 919, 980 | 4 | 940 тыс. |
Ленинградская обл. | 911, 981, 986 | 3 | 10 млн. |
Липецкая обл. | 910, 915, 919, 980 | 4 | 940 тыс. |
Магаданская обл. | 914 | 1 | 300 тыс. |
Московская обл. | 910, 915, 916, 917, 919, 985, 986 | 7 | 27 млн. |
Мурманская обл. | 911, 981 | 2 | 900 тыс. |
Ненецкий АО | 911, 981 | 2 | 150 тыс. |
Нижегородская обл. | 910, 915, 986, 987 | 4 | 2 млн. |
Новгородская обл. | 911, 981 | 2 | 750 тыс. |
Новосибирская обл. | 913, 983, 986 | 3 | 4 млн. |
Омская обл. | 913, 983 | 2 | более 1 млн |
Оренбургская обл. | 912, 919, 986, 987 | 4 | 2 млн. |
Орловская обл. | 910, 915, 919, 980 | 4 | 980 тыс. |
Пензенская обл. | 902, 908, 950, 986, 987 | 5 | более 1 млн |
Пермский край | 912, 919, 982, 986 | 4 | 3 млн. |
Приморский край | 914, 984, 986 | 3 | 2 млн. |
Псковская обл. | 911, 981 | 2 | более 1 млн |
Республика Адыгея | 918, 988, 989 | 3 | 600 тыс. |
Республика Алтай | 913, 983 | 2 | 339 тыс. |
Республика Башкортостан | 901, 902, 904, 908, 917, 919, 950, 986, 987, 989 | 10 | 6 млн. |
Республика Бурятия | 914, 983 | 2 | более 1 млн |
Республика Дагестан | 918, 988, 989 | 3 | 3 млн. |
Республика Ингушетия | 918, 988 | 2 | 600 тыс. |
Республика Кабардино-Балкарская | 918, 988, 989 | 3 | 550 тыс. |
Республика Калмыкия | 917, 988, 989 | 3 | 300 тыс. |
Республика Карелия | 911, 981 | 2 | 800 тыс. |
Республика Коми | 912, 982 | 2 | более 1 млн |
Республика Марий Эл | 902, 904, 908, 917, 919, 987 | 6 | 710 тыс. |
Республика Мордовия | 917, 919, 987 | 3 | 820 тыс. |
Республика Саха (Якутия) | 914, 984 | 2 | более 1 млн |
Республика Северная Осетия-Алания | 918, 919, 988, 989 | 4 | 950 тыс. |
Республика Татарстан | 917, 919, 986, 987 | 4 | 4 млн. |
Республика Тыва | 913, 983 | 2 | 346 тыс. |
Республика Хакасия | 913, 983 | 2 | 770 тыс. |
Ростовская обл. | 918, 919, 986, 988, 989 | 5 | 4 млн. |
Рязанская обл. | 910, 915, 980 | 3 | более 1 млн |
Самарская обл. | 917, 919, 986, 987 | 4 | 3 млн. |
Саратовская обл. | 917, 919, 986, 987 | 4 | 2 млн. |
Сахалинская обл. | 914, 984 | 2 | 720 тыс. |
Свердловская обл. | 912, 919, 982, 986 | 4 | 5 млн. |
Смоленская обл. | 910, 915, 919, 980 | 4 | 996 тыс. |
Ставропольский край | 918, 919, 988, 989 | 4 | 3 млн. |
Тамбовская обл. | 910, 915, 980 | 3 | более 1 млн |
Тверская обл. | 910, 915, 919, 980 | 4 | более 1 млн |
Томская обл. | 913, 983 | 2 | более 1 млн |
Тульская обл. | 910, 915, 919, 980 | 4 | более 1 млн |
Тюменская обл. | 912, 919, 982 | 3 | более 1 млн |
Удмуртская Республика | 912, 919, 982 | 3 | более 1 млн |
Ульяновская обл. | 917, 986, 987 | 3 | 740 тыс. |
Хабаровский край | 914, 984 | 2 | более 1 млн |
Ханты-Мансийский-Югра АО | 901, 912, 919, 982 | 4 | 3 млн. |
Челябинская обл. | 912, 919, 982, 986 | 4 | 3 млн. |
Чеченская Республика | 988, 989 | 2 | 850 тыс. |
Чувашская Республика | 917, 919, 987 | 3 | более 1 млн |
Чукотский АО | 914 | 1 | 80 тыс. |
Ямало-Ненецкий АО | 912, 919, 982 | 3 | 830 тыс. |
Ярославская обл. | 910, 915, 980 | 3 | более 1 млн |
Дата актуализации кодов на сайте «кодификатор.ру» — 18.02.2020. Источник — Федеральное агентство связи.
© 2014-2021 Бизнес-справочник «кодификатор.ру»
МТС рассчитала индекс цифровой активности жителей российских городов
Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, начинает публикацию первого в России индекса цифровой активности городов-миллионеров, который компания формирует на основе обезличенных больших данных. Общероссийский индекс, отражающий спрос на онлайн-сервисы, сегодня достиг значения 9 – количество обращений к цифровым решениям выросло 29 апреля по сравнению со средними показателями 2019 года на 85%.
МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.
В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 – это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.
Во всех городах-миллионерах России спрос на цифровые решения вырос более чем на 60%. Максимальный индекс цифровой активности зафиксирован в Приволжском федеральном округе: в Самаре, Казани, Уфе и Нижнем Новгороде. В Москве и Санкт-Петербурге индекс цифровой активности 8, что связано с высоким уровнем использования онлайн-сервисов в этих городах в 2019 году.
Находясь дома, жители крупнейших городов России стали значительно чаще пользоваться кино- и видеосервисами: количество обращений к таким ресурсам, как МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube и другим из этой категории выросло почти в пять раз. Также люди стали больше времени уделять самообразованию: спрос на образовательные онлайн-ресурсы увеличился в 3,8 раза. В число цифровых решений, спрос на которые вырос более чем вдвое, вошли также киберспортивные и геймерские платформы, интернет-магазины, услуги видеоконференцсвязи и сервисы для удаленной работы, услуги доставки еды.
Категория сервисов | Использование цифровых сервисов, изменение к 2019, % |
---|---|
Категория сервисов: Онлайн-кинотеатры и потоковое видео | Использование цифровых сервисов, изменение к 2019, %: 388 |
Категория сервисов: Образовательные платформы | Использование цифровых сервисов, изменение к 2019, %: 283 |
Категория сервисов: Киберспортивные и геймерские платформы | Использование цифровых сервисов, изменение к 2019, %: 249 |
Категория сервисов: Интернет-магазины | Использование цифровых сервисов, изменение к 2019, %: 153 |
Категория сервисов: Видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы | Использование цифровых сервисов, изменение к 2019, %: 141 |
Категория сервисов: Сервисы доставки еды | Использование цифровых сервисов, изменение к 2019, %: 121 |
Категория сервисов: Банковские приложения и финтех | Использование цифровых сервисов, изменение к 2019, %: 93 |
Категория сервисов: Социальные сети | Использование цифровых сервисов, изменение к 2019, %: 83 |
Категория сервисов: Телемедицинские сервисы | Использование цифровых сервисов, изменение к 2019, %: 65 |
Категория сервисов: Государственные ресурсы | Использование цифровых сервисов, изменение к 2019, %: 61 |
Категория сервисов: Мессенджеры | Использование цифровых сервисов, изменение к 2019, %: 40 |
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Какой Индекс Просит Гугл Плей При Оплате Через Мтс
🗣 Подтверждение Оплаты Через Мтс Play Market Индекс
Как решить проблему с вводом индекса в Android Pay
Александр Кузнецов » 23 Мая, 2017 — 12:35
В платежном сервисе Google Play присутствует специфичный для России баг с почтовыми индексами. Он хорошо знаком некоторым пользователям других сервисов Google, в том числе AdSense.
Дело в том, что хотя Google и знает индексы почтовых отделений во всех населенных пунктах России, но не до конца понимает такой термин, как «город федерального значения» и требует указать область, к которой он относится. У жителей Москвы и Санкт-Петербурга при попытке ввода индекса своего почтового отделения появляется сообщение об ошибке. Скриншоты в Android Pay делать нельзя, поэтому не удивляйтесь, что статья проиллюстрирована фотографиями.
Территориально город федерального значения находится внутри области, но у него особый пул индексов. При этом область имеет в приложении больший приоритет — именно это и приводит к ошибке. По какой-то причине Google не решает эту проблему уже несколько лет, однако существует два способа обойти ее.
Первый способ: нужно указать в графе «Город» название своего города, затем еще раз выбрать его в качестве области и ввести реальный индекс.
Второй способ: нужно указать в качестве города Москву или Санкт-Петербург, выбрать Московскую или Ленинградскую область и написать индекс любого областного города. Например, для Москвы подойдет почтовое отделение 140500 в Луховицах, а для Санкт-Петербурга — 187111 в Киришах. Указание индекса — простая формальность и даже если Google решит отправить вам бумажное письмо, оно все равно дойдет до вашего настоящего адреса, просто его переадресуют из областного почтового отделения в то, что находится рядом с вашим домом.
Что Такое Индекс При Регистрации Карты в Гугл Плей
Для оплаты покупок в Плей Маркете используется Google Кошелек. Его можно пополнить ограниченным количеством способов (например, нельзя напрямую пополнить через электронные деньги Киви, Яндекс Деньги, Вебмани и т. д.). Кроме того, существуют региональные ограничения, поэтому я расскажу только о тех способах, которые актуальны для Казахстана, Белоруссии, Украины и России.
Как заполнить индекс в Гугл Плей: инструкции по введению индекса
Если вход осуществляется непосредственно через само приложение, вводится PIN-код Google Кошелька. Если вы хотите получить доступ через сайт, то необходим пароль от Google Аккаунта.
Обычно вводить индекс нужно при заполнении регистрационной формы в Google Wallet, когда вы привязываете к «Плей Маркет» банковскую карту. Как это сделать мы рассмотрим ниже.
Ввод индекса сопряжен с разными тонкостями, ведь в США, например, индекс 5-значный, в России – 6-значный, а в некоторых странах СНГ он включает в себя буквы. Иногда ваш индекс не подходит по непонятным причинам, ведь вы ввели все правильно, а Google все равно не хочет принимать информацию.
Чтобы создать или синхронизировать с устройством новый аккаунт, можно воспользоваться меню «Настройки». Найдите в нем подпункт «Аккаунты и синхронизация», далее – раздел «Добавить аккаунт» и подраздел «Google». Вам нужно будет выбрать после нажатия кнопки «Далее», что сделать, «Создать» (если вы еще не создали почту) или «Войти» (если у вас уже есть гугл-почта).
Регистрация Карты в Плей Маркете Индекс»индекс При Регистрации Карты в Google»индекс Регистрация Карты Гугл ПлейЕсли у вас уже есть гугл-почта, при этом аккаунт синхронизирован с «Плей Маркет» на смартфоне, смело пропускайте этот шаг. Если же у вас нет почты или вы еще не заходили с ее помощью в Google Play, следуйте дальнейшим инструкциям:
Как это сделать мы рассмотрим ниже.
Как происходит оплата приложений?
Шаг 2. Привязываем банковскую карту
Шаг 3. Выбираем способ оплаты
Нажмите на кнопку Принять и купить. Если Google выдает ошибку из-за неправильно веденного индекса
Если все предложенные варианты решения проблемы не подходят, остается только обратиться в службу поддержки Google Wallet, чтобы описать им свою проблему.
Зачастую необходимость в вводе индекса возникает при регистрации нового аккаунта в Google Wallet и привязке дебетовой или кредитной карты к Плэй Маркету. Именно на начальном этапе регистрации нового профиля при указании почтового индекса может появиться ошибка «неправильно заполнено поле».
Что значит индекс где его взять для GPay
Первый способ решения проблемы с индексом при регистрации в google payments предполагает следующие действия:
Для создания или синхронизации нового аккаунта с устройства можно использовать меню «Настройки». В нем нужно найти пункт «Аккаунты и синхронизация», после чего перейти в подпункт «Добавить аккаунт» и найти раздел «Google». После нажатия «Далее», пользователю потребуется выбрать нужное действие: «Создать» (при отсутствии почты) или «Войти» (если юзер уже успел завести себе гугл-почту).
Территориально город федерального значения находится внутри области, но у него особый пул индексов. При этом область имеет в приложении больший приоритет — именно это и приводит к ошибке. По какой-то причине Google не решает эту проблему уже несколько лет, однако существует два способа обойти ее.
Отправляя письмо на почту, применяются данные, указанные в профиле клиента, а не в реквизитах приложения.
Индекс при оплате в плей маркете
В настройках важно учитывать, что значение и наименовании области заменяется названием города.
Таким образом, индекс при оплате телефона — это дополнительная формальная система безопасности проведения транзакций, которую можно обойти при оформлении оплаты.
Территориально город федерального значения находится внутри области, но у него особый пул индексов.
Способ 2. Отметка ближайшего населенного пункта
Учитывая, что основная масса сервисов, принимающих оплату с телефона зарубежные, то и в базе данных имеется небольшое количество индексов. В основном, базы содержат индексы областей и городов Федерального значения таких как Москва, Санкт-Петербург и Севастополь и при введении индекса при оплате с телефона необходимо об этом помнить. Решение ошибки с индексами
Способ 1. С указание городов
поддержка НФС модуля;. Технические требования
Компания Гугл не отправляет писем пользователям. Если это происходит, они используют информацию, закрепленную не в приложении, а в учетной записи, привязанной к операционной системе.
К примеру, вместо Московская область, пользователь пишет Москва. После этого система корректно принимает введенный индекс.
Как заполнить индекс в Android Pay
В настройках важно учитывать, что значение и наименовании области заменяется названием города.
Если телефон не поддерживает НФС функцию, требуется установить чип под крышку гаджета или приобрести сим карту у операторов сотовой связи с функцией Pay.