Что такое имиджевый ролик
Что такое имиджевый ролик
и с чем его едят?
Итак, Вы решили заказать имиджевый ролик. Или и знать о нем ничего не знаете, а оказались здесь волею судеб и беспорядочным открытием вкладок. В любом случае, нижеприведенная информация может оказаться Вам интересной, а, возможно, и вовсе, изменит Ваше представление об этом виде видеороликов.
В общем, имиджевые ролики можно разделить на подвиды:
Скидка в 20% до конца пандемии коронавируса
До конца злополучной пандемии коронавируса
Вы получаете скидку 20% на создание имиджевых видеороликов в нашей студии
Рекламный видеоролик
Корпоративный фильм
Видеоролик-интервью
Проморолик
Кратко рассказывает о компании, продукте или мероприятии. Обычно такие видеоролики предваряют непосредственную рекламу товара, грядущие выставки, изменения или другие события. Таким образом, отбросив лишнюю информацию, можно сосредоточиться на сути. И показывая даже только короткую интригующую надпись, крайне важно продумать все до мелочей: от размера блика на одной из букв до цвета в крайнем правом уголке на пятой секунде.
Видеоотчеты и видеоотзывы
Привлекают информацию о социальных инициативах и благотворительной деятельности компании. Например, такие имиджевые видеоролики могут иметь форму информационных блоков о том, насколько важно для компании внимание к сотрудникам или клиентам, могут демонстрироваться в виде клипа или видеопрезентации с необычным монтажом.
Каждый из этих типов имиджевого видео в той или иной степени формируют и/или корректируют имидж компании. При изготовлении этих видеороликов очень важно не промахнуться, ведь буквально одно неправильно принятое решение может обернуться самым настоящим черным пиаром. Хотя ведь это тоже полезный пиар!
И в завершение текста с таким большим количеством букв, хочу сказать, что создание любого видеоролика, как и воспитание маленького ребенка, требует особого, пристального внимания ко всем деталям и исключительного субъективного подхода – вот тогда видеоролик займет особое место в сердцах и умах зрителей.
Узнать больше про создание имиджевых роликов, а также заказать видеоролик можно, связавшись с нами любым удобным Вам способом.
Имиджевый видеоролик — основа продвижения бренда
Что вы знаете об имиджевых видеороликах? Недавно мы подробно рассмотрели, на какие типы делятся анимационные видеоролики. На этот раз расскажем об особенном инструменте, который не каждая компания может себе позволить. Что это за зверь — имиджевый видеоролик, с чем его едят и какие задачи решает? Разбираемся на наших реальных примерах и кейсах, накопленных за 7 лет. Начнем!
Кто заказывает имиджевые видеоролики?
В первую очередь, это средний и крупный бизнес, который давно присутствует на рынке и имеет твердую позицию, зарекомендовавшую себя продукцию и бренд с историей. Задача ставится в 2-х вариантах: прорекламировать саму компанию или отдельный продукт. Иногда эти задачи совмещаются. Подробнее об этом рассказали в новом выпуске блога:
Что дает имиджевое видео?
Повышает статус компании, уникальность, узнаваемость бренда в глазах ЦА, придает положительный имидж, четко и ясно закрепляет за компанией позицию лидера на рынке.
Поддерживает на высоком уровне лояльность текущих Клиентов. Увеличивает рекламный охват, продвигает продукцию, компанию, бренд, усиливает пиар.
Где и с какой целью используется?
В отличие от эксплейнеров, имиджевый видеоролик не несет в себе подробной информации о продукте. Его цель — показать новый продукт в лучшем свете, так, чтобы, как минимум, о нем захотелось узнать подробнее. Ставка в таких видео делается на визуальную составляющую, эффекты и звук. Давайте рассмотрим на примере наших кейсов.
Клиент — ювелирный дом “GRAFF”, занимающийся производством и продажей украшений и аксессуаров из драгоценных камней по всему миру.
Задача: представить новую линейку ювелирных украшений.
Используемый инструмент — имиджевый видеоролик с ювелирной визуализацией, вау-эффектом, демонстрирующий продукцию компании.
Видеоролик транслировался перед потенциальными покупателями продукции в Лондоне, Великобритания.
Часто имиджевый видеоролик заказывают для крупных отраслевых выставок и форумов, деловых мероприятий. Цель — презентация успехов компании за прошедший период времени, демонстрация новой разработанной продукции. Транслируются на специально построенных стендах. Чем эффектнее и динамичнее имиджевый ролик, тем выше внимание аудитории и гостей выставки к стенду.
Клиент — ПАО «СИБУР Холдинг» — одна из крупнейших в России нефтехимических компаний.
Задача: презентовать компанию в цифрах и рассказать о новых продуктах.
Видеоролик показывали на большом главном экране стенда ресепшена и на мониторах внутри 14 переговорных комнат на выставке «Интерпластика 2017».
Если компания планирует получить инвестиции, то нужно сначала представить проект. Для первой встречи с инвесторами как раз и нужен имиджевый видеоролик. В его структуре обязательно должен быть рассказ о компании в целом, о ее уже существующих достижениях, о масштабах, целях и миссии. Качество презентации на подсознательном уровне будет вызывать доверие к компании. На этом этапе важно показать себя с лучшей стороны.
Во второй части ролика, как правило, идет презентация непосредственно того самого продукта, на который компания ищет инвестиции. И здесь передается концепция проекта и перечисляются выгоды для инвесторов. А подробная информация о проекте представляется уже следующим этапом.
Клиент — швейцарская компания «GFU SA».
Задача: презентовать компанию «GFU SA» и флагманский продукт в сфере логистики — мобильное приложение Taxphone.
Видеоролик представили на заседании с партнерами компании в торгово-промышленной палате Швейцарии.
Собираетесь заказать имиджевый ролик? Оставьте заявку на сайте и мы расскажем, в какие сроки будет выполнен и в какую цену он вам обойдется. Удачи!
Что такое имиджевое видео?
Определение
Имиджевый видеоролик — это художественное видео, главные цели которого: повышение имиджа компании и лояльности потенциальных клиентов
Чем имиджевое отличается от корпоративного?
Корпоративное видео — зачастую довольно сухой рассказ о компании, приправленный интервью, инфографикой и прочей информационной начинкой. У него нет задачи вызывать эмоции. Только донести информацию.
Имиджевое видео — художественная работа, которая не столько рассказывает о компании, сколько передаёт её дух, стиль, атмосферу. В имиджевом видеоролике может вообще не быть текстовых вставок или диктора. Оно выполняет свою функцию с помощью визуальных инструментов и сторителлинга.
Разновидности
Разновидностей имиджевых видеороликов много. Опишем три основные:
Эти виды могут пересекаться или обретать конкретику: видео для поиска новых сотрудников, продвижения товара, видео для неформального показа потенциальному партнёру.
Когда нужен имиджевый видеоролик?
Потребностей и задач у бизнеса много. Поэтому важно следить за его развитием и искать новые инструменты роста.
Какие плюсы?
Из всего этого можно сделать простой вывод:
Пример
В результате мы получаем красивое, эмоциональное видео, которое приятно смотреть. Видео, которое не вызывает отторжения у зрителя и хорошо запоминается.
Подписывайтесь на наш блог и следите за обновлениями, скоро будет еще больше интересных статей ☺
Видео для бизнеса: имиджевый видеоролик
Для серьёзной компании важно заботиться о своём имидже и лояльности клиентов. Эти процессы можно пустить на самотёк, в надежде, что всё благополучно сложится само собой. А потом наблюдать за снижением продаж и успехами конкурентов. Формировать положительное отношение к бренду — трудная задача. Для её решения и нужен имиджевый видеоролик.
Определение
Имиджевый видеоролик — это художественное видео, главная цель которого заключается в повышении имиджа компании и лояльности потенциальных клиентов.
Чем отличается от корпоративного?
Корпоративное видео — сухой рассказ о компании, приправленный интервью, инфографикой и прочей информационной начинкой.
Имиджевое видео — художественная работа, которая не столько рассказывает о компании, сколько передаёт её дух, стиль, атмосферу. В имиджевом видео может не быть текста и диктора. Оно выполняет свою функцию с помощью визуальных инструментов.
Разновидности
Разновидностей имиджевого видео много. Все комбинации перечислять нет смысла. Опишем три основные:
Эти виды могут пересекаться или расщепляться на точечные: видео для поиска новых сотрудников, продвижения конкретного товара, видео для неформального показа потенциальному партнёру.
Когда нужно?
Имиджевое видео подойдёт даже для маленького бизнеса. На любой стадии развития. Как же определиться? Давайте рассмотрим показательные случаи, когда стоит сделать имиджевое видео:
Потребностей и задач для бизнеса много. Поэтому важно держать руку на пульсе и следить за его развитием.
Какие плюсы?
Давайте выделим преимущества имиджевого видео:
Что такое имиджевый ролик и для чего он нужен компании
В этой статье расскажем, что такое имиджевый ролик, какие задачи компании решает и какими преимуществами обладает перед другими форматами видеорекламы.
Что такое имиджевый ролик
Имиджевые ролики призваны сформировать положительное отношение к бренду и повысить его узнаваемость. В отличии, например, от продуктового ролика, имиджевый не предлагает напрямую что-то купить, не говорит о преимуществах товара или услуги и не рассказывает о выгодном предложении. В продуктовом ролике акцент делается на товаре, в имиджевом — на самом производителе, его ценностях, философии и отношении к своему продукту. Товар часто даже не показывается в кадре, либо появляется там нативно в качестве реквизита или случайного предмета.
Если продуктовый ролик нацелен раскрыть уникальное предложение компании, то имиджевый помогает завоевать лояльность потребителя к бренду. Эта лояльность затем может стать для клиента решающей при выборе из равнозначных товаров нескольких производителей. Человек сделает выбор в вашу пользу, если ценности, которые вы транслируете, будут ему близки. Он захочет ассоциировать себя с вашим брендом.
Виды имиджевых роликов
Имиджевый ролик на внешнюю аудиторию
Поможет сформировать лояльность потребителей к товару или бренду.
Видео для текущих сотрудников и будущих соискателей
Расскажет о компании и укрепит HR-бренд.
Ролик для мероприятий, выставок и презентаций
Поможет привлечь потенциальных партнеров или инвесторов.
Какие задачи компании решает имиджевый ролик
1. Создание инфоповода
К инфоповодам можно отнести внутренние — выход нового продукта, ребрендинг, мероприятие или важное для компании событие; и внешние — участие в проектах, привлечение внимания к социально-значимой проблеме.
2. Построение имиджа
Часто бывает так, что продукт есть, а бренд еще не сформирован. Либо компания меняет концепт и выстраивает под него репутацию, чтобы связать свой бренд с конкретной темой или явлением.
3. Корректировка или повышение репутации бренда, увеличение его узнаваемости и лояльности к нему
Имиджевые видео делают частью больших PR-кампаний. Это могут быть промотирующие ролики, либо серия из таких видео, объединенных общей концепцией.
4. Участие в мероприятии или выставке
На выставках, где много конкурентов, нужно выделяться. Сложно удержать внимание инвесторов или потенциальных партнеров докладом и сухими цифрами. За счет имиджевого видео можно не только выгодно отстроиться от конкурентов, но и эффективно донести информацию до аудитории.
Видеопродакшн студия Everypixel
Помогаем клиентам рассказать о себе, используя все возможности видео, сторителлинга и маркетинга.
5. Выход на новые рынки и привлечение новой аудитории
Даже при наличии сложившейся репутации, новая аудитория вас не знает, а значит не склонна доверять. С помощью имиджевого ролика можно рассказать о ваших ценностях и о том, как вы сможете улучшить жизнь потребителя.
6. Привлечение новых сотрудников
HR-брендинг не менее важен, чем работа с покупателями. Текущие сотрудники и потенциальные соискатели оценивают корпоративную культуру так же, как аудитория оценивает продукт. Имиджевый ролик поможет создать позитивный HR-бренд и укрепить лояльность внутри коллектива.
Преимущества имиджевых роликов
1. Больше креатива и творчества
Первое правило создания имиджевого ролика — никаких правил. Но есть ряд рекомендаций:
– ролик должен быть близок аудитории;
– не стоит делать креатив ради креатива, лучше сделать проще и понятнее;
– важно следовать целям и донести главную идею, для которой создан ролик. Если это привлечение новой аудитории, расскажите, чем вы полезны для неё, если укрепление лояльности, — покажите свою социальную активность, какие вы осознанные и как помогаете миру;
– будьте честными и открытыми со зрителем.
2. Высокая вовлеченность
Имиджевые ролики ближе к развлекательному контенту, чем к рекламному. Здесь важна художественная часть. Имиджевое видео не раздражает призывами к действию, поэтому зритель охотнее досмотрит его до конца и с большей вероятностью запомнит.
3. Длительный эффект
Имиджевое видео работает дольше, чем продуктовый ролик. В нем затрагиваются не сиюминутные свойства товара, а более общие темы, часто социально-значимые. Такая реклама не даст моментальный результат, но её смогут смотреть и через год, и через 5, если идея и тема останутся актуальными.
4. Прочная связь с аудиторией
Потребителю нравится ассоциировать себя с любимыми брендами, чьи ценности он разделяет. При этом бывает так, что товар уступает по своим характеристикам или стоимости конкурентам, но имидж бренда может стать для потребителя решающим при выборе из равнозначных по свойствам или цене товарам.
5. Вирусный эффект
Стать вирусным может не только короткое вызывающее видео. Имиджевая реклама может уйти в массы не менее эффектно. Однако, это не должно стать целью, иначе посыл ролика размоется слишком широкой аудиторией.
Кому подойдет имиджевая видеореклама
Принято считать, что имиджевые ролики подходят только премиальным, люксовым брендам, у которых нет осязаемых преимуществ, чтобы предложить их потребителю. На самом деле выстроенный позитивный имидж придаёт дополнительную ценность продукту почти во всех сегментах.
Компании часто продвигают только сам товар, не уделяя должное внимание имиджу. А ведь именно он формирует покупательскую лояльность, которая мотивирует людей выбирать продукцию этого производителя. Как показывает практика, приверженность к бренду для потребителя бывает важнее стоимости продукта.