Что такое грузовой соединенный сдо

Поезд грузовой соединенный

«. Поезд грузовой соединенный. Поезд, составленный из двух и более сцепленных между собой грузовых поездов с действующими локомотивами в голове каждого поезда. «

«Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» (утв. МПС РФ 26.05.2000 N ЦРБ-756) (ред. от 03.07.2001, с изм. от 09.03.2004)

Смотреть что такое «Поезд грузовой соединенный» в других словарях:

поезд грузовой соединенный — грузовой поезд, составленный из двух и более сцепленных между собой грузовых поездов с действующими локомотивами в голове каждого поезда; Источник: Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

поезд — сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также отправляемые на перегон и находящиеся на перегоне локомотивы без вагонов и специальный… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации — Терминология Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Сдвоенные или стыкованные поезда — грузовой поезд с локомотивом в середине

Опубликовано 15.10.2019 · Обновлено 03.11.2021

Чего только не увидишь на наших отечественных железных дорогах, которые к тому же являются самыми протяженными в мире. Но вот представьте себе грузовой поезд — у него впереди электровоз, за которым следуют вагоны, к примеру 80 единиц. А если к данному составу в конец состава прицепить еще один электровоз, за которым последуют еще 80 вагонов? — И такое в РЖД практикуется. Только какой в этом смысл и как таким поездом управлять, остается загадкой. Ну что ж, я возьмусь за её разгадывание в данном материале!

Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть фото Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть картинку Что такое грузовой соединенный сдо. Картинка про Что такое грузовой соединенный сдо. Фото Что такое грузовой соединенный сдо

На самом деле это два разных грузовых поезда с двумя локомотивными бригадами, сцепленных вместе. Такие составы называют Сдвоенные, Стыкованные и возможно еще как-нибудь в местном диалекте. Тормозные магистрали двух составов могут быть объединены, а могут и нет. От этого зависит процедура торможения — либо весь состав тормозит машинист первого электровоза, либо оба электровоза в раздельном режиме, но тогда машинистам необходимо четко договариваться для достижения синхронности действий. Если по тормозам возможно упрощение работы, то вот с тягой обстоят дела сложнее. Для поддержания заданных параметров тяги (мощность, скорость), машинистам по радиосвязи необходимо постоянно находится в диалоге, ведь параметры тяги все время меняются, вслед за профилем пути. Где-то подъем и необходимо прибавить мощность, а где-то спуск и нужно вообще отключить тягу и притормозить.

Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть фото Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть картинку Что такое грузовой соединенный сдо. Картинка про Что такое грузовой соединенный сдо. Фото Что такое грузовой соединенный сдо

Такое объединение происходит в том случае, если на некотором участке железной дороги необходимо резко увеличить пропускную способность. К примеру произошла какая-нибудь авария или крушение и движение на долгое время было прервано. За это время естественно сформировалась большая очередь из поездов, которые уже не укладываются в свой график.

На железной дороге соблюдение графика движения является одной из главных задач, по этому к моменту восстановления движения пассажирские пустят вперед, а грузовые будут объединять по два, чтобы пропустить быстрее. После проезда данного участка составы расцепляются и далее они следуют в обычном режиме. Также если в пути следования машинисты любого локомотива в сдвоенном составе наблюдают какие-нибудь отклонения, то допускается принятие решения о расцепе прямо на перегоне — безопасность ведь прежде всего. По этому, кстати, пассажирские так не объединяются — все таки данный способ передвижения несет определенные риски, и даже не каждому машинисту разрешено вести сдвоенный поезд!

Источник

Для чего объединяют грузовые поезда с локомотивом посередине? — Стыкованные поезда

Опубликовано 12.08.2019 · Обновлено 04.11.2021

Стыкованные поезда – что это такое? На железных дорогах нашей страны применяется соединение – стыкование двух грузовых составов с локомотивами в один поезд для совместного следования по отдельному перегону или всему участку.

Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть фото Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть картинку Что такое грузовой соединенный сдо. Картинка про Что такое грузовой соединенный сдо. Фото Что такое грузовой соединенный сдо

Наверное, многие из вас видели на перегонах такие составов – идет обычный грузовой, а вот в середине находится локомотив и за ним опять целый состав! Очень уж он длинный, пока проедет долго ждать придется, да вы попали на проезд стыкованного поезда. Эта технология применяется для необходимости пропустить большой поток поездов при капитальном ремонте пути, при ликвидации последствий крушений, аварий и стихийных бедствий.

Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть фото Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть картинку Что такое грузовой соединенный сдо. Картинка про Что такое грузовой соединенный сдо. Фото Что такое грузовой соединенный сдо

Для вождения стыкованных поездов привлекаются наиболее подготовленные и опытные машинисты, имеющие письменное заключение на вождение таких составов. Локомотивы под эти поезда тщательно проверяются – должна безукоризненно работать радиосвязь, обязательно проверяется работа датчика обрыва тормозной магистрали и исправность тормозного оборудования локомотива, если обнаружена неисправность или неустойчивая работа вышеуказанных устройств, то локомотив не будет допущен для ведения стыкованного поезда, в голове или в середине, без разницы.

Стыкованный поезд — это очень серьезно и все здесь должно работать как часы! Они стыкуются либо на станциях или на отдельных участках перегонов, на каждой железной дороге это определено своими приказами, в зависимости от местных условий. Применяется технология следования с автономными (не объединенными) тормозными магистралями и с объединенными тормозными магистралями. Здесь существуют специальные требования для управления тормозами для машиниста головного локомотива и машиниста локомотива в середине состава в зависимости от автономных или объединенных тормозных магистралей.

Руководит ведением такого поезда по радиосвязи машинист головного локомотива, он передает машинисту локомотива в середине состава: режим тяги и режим торможения – начало торможения и отпуск тормозов, а также величину разрядки и отпуска тормозной магистрали. При следовании стыкованного поезда с объединенной тормозной магистралью машинисты локомотивов при каждом торможении контролируют срабатывание датчика разрыва тормозной магистрали по кратковременному загоранию его лампы (ТМ) на пульте управления, но все действия происходят по команде машиниста головного локомотива.

Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть фото Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть картинку Что такое грузовой соединенный сдо. Картинка про Что такое грузовой соединенный сдо. Фото Что такое грузовой соединенный сдо

Здесь есть свои нюансы в управлении тормозами и режиме ведения поезда, для машиниста головного и среднего локомотива они немного разные, все это направлено на недопущение разрыва состава и предотвращения выдавливания вагонов головного состава локомотивом и составом второго поезда, что может привести к серьезному крушению!

Как правило стыкуются оба груженых или оба порожних состава, но можно стыковать груженый с порожним, только порожний будет следовать вторым. Если поездка прошла нормально, то состав расстыковывается в определенном месте и дальше каждый следует самостоятельно. Но если в пути следования произошли какие-то нарушения в работе радиосвязи, сигнализаторов разрыва тормозной магистрали, возникли сильные реакции при ведении и торможении, и по другим, возникшим в пути следования причинам, то стыкованный поезд останавливается и производится его расстыковка, далее все следуют самостоятельно.

Особенно нежелательно в таком составе применение экстренного торможения, тут машинист головного локомотива обязан немедленно предупредить об этом по радиосвязи машиниста второго локомотива и оба немедленно применяют экстренное торможение.

Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть фото Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть картинку Что такое грузовой соединенный сдо. Картинка про Что такое грузовой соединенный сдо. Фото Что такое грузовой соединенный сдо

Источник

Соединённый поезд или кратная тяга?

Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть фото Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть картинку Что такое грузовой соединенный сдо. Картинка про Что такое грузовой соединенный сдо. Фото Что такое грузовой соединенный сдо

Соединённый поезд — поезд, составленный из двух и более сцепленных между собой поездов.

Согласно ПТЭ, одним из условий соединённого поезда является наличие в голове каждого поезда действующих локомотивов (у сформированного соединённого поезда они будут располагаться в голове и середине), однако зачастую локомотивы могут располагаться и в хвосте (не путать с толкачом) сформированного поезда, также существуют соединённые поезда, составленные из МВПС.

Не стоит путать соединённые поезда с применением кратной тяги, когда несколько локомотивов, причём нередко распределённых по длине поезда, ведут один, но большой состав.

Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть фото Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть картинку Что такое грузовой соединенный сдо. Картинка про Что такое грузовой соединенный сдо. Фото Что такое грузовой соединенный сдо

Применение грузовых соединённых поездов позволяет повысить их вес, который зачастую ограничен числом вагонов в составе, а оно, в свою очередь, зависит от максимальной длины приёмо-отправочных путей станций на направлении.

Таким образом, вес соединённых поездов на направлении может быть удвоен или утроен, по сравнению с обычной весовой нормой, и достигать 16 тысяч тонн и выше; при электровозной тяге вес соединённого поезда ограничен устройствами электроснабжения.

Стоит отметить, что при сосредоточении локомотивов в голове и середине поезда соединённые поезда, будучи тяжеловесными и длинносоставными, требуют более высокого мастерства от машинистов, нежели обычные поезда.

В частности, из-за неправильного управления тягой на локомотивах второго/третьего поездов возможно выдавливание вагонов (так это произошло 26 января 2011 года на Московской железной дороге.

допущено выдавливание 82 вагона (фитинговая порожняя платформа) со сходом 2-й колёсной пары второй тележки с повреждением котла 83-его автосцепкой фитинговой платформы.

Вагон сошедшей колёсной парой проследовал 76 метров до остановки поезда.

Выдавливание произошло при применении экстренного торможения машинистом при скорости 39 км/час по причине сбоя кодов с «зелёного» на «красно-жёлтый» и далее на «красный» после проследования входного светофора станции Нерская.

Проблемой соединённых грузовых поездов является то, что их формирование и расформировывание занимают значительное время, в течение которого оказывается занят перегон, помимо этого, практически ни одна станция на линии в ряде случаев не способна полностью разместить такой поезд, что зачастую приводит к корректировке расписания и маршрута следования других поездов, особенно на однопутных линиях.

Кратная тяга — тип тяги поездов с помощью двух (двойная тяга), трёх (тройная тяга) или более локомотивов, размещённых в голове (передней части) поезда, при этом каждый локомотив обслуживается отдельной локомотивной бригадой.

Иногда встречается кратная тяга, при которой локомотивы, по условиям прочности автосцепок, распределены по длине поезда, однако стоит отличать поезд с данным типом тяги от соединённого, составленного из нескольких обычных поездов.

Также стоит отличать кратную тягу от применения локомотива-толкача и от пересылки локомотивов в «горячем»/»холодном» состоянии в голове поезда.

Применение кратной тяги требует увеличения числа локомотивных бригад, а также локомотивов.

Также в случае применения нескольких локомотивов неизбежна часто возникающая разница в их силах тяги, что в сочетании с повышением скорости движения может привести к происшествию.

Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть фото Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть картинку Что такое грузовой соединенный сдо. Картинка про Что такое грузовой соединенный сдо. Фото Что такое грузовой соединенный сдо

Участки, на которых начали водить большегрузные поезда, имеют подъемы до 22-24‰. Первоначально попытки вождения большегрузных поездов на линиях с трудным профилем пути были неудачными.

По мнению специалистов США, основная причина неудачных поездок состояла в том, что поезд, в состав которого включены дистанционно управляемые локомотивы, рассматривался как два самостоятельных сцепленных поезда, причем каждая группа локомотивов ведет за собой столько вагонов, сколько она может вести в обычных условиях.

Это вызывало при переломе профиля пути необходимость в разных скоростях движения отдельных частей поезда и приводило к разрыву сцепных приборов.

Было установлено, что вторая группа тепловозов должна затрачивать 25-30% тягового усилия на толкание и остальную часть – на тягу вагонов.

Третья группа тепловозов должна располагаться таким образом, чтобы на толкание уходило 40%, а на тягу – 60% их тягового усилия. Такое распределение усилий на тягу и толкание обеспечивало безопасное следование большегрузных поездов на перевалах.

Дистанционное управление второй группой локомотивов осуществлялось с помощью радиосвязи по системе «Локотроль».

Для улучшения действия радиосвязи в тоннелях устанавливали специальные волноводы.

Формы кратной тяги, применяемой в США, необычны для практики наших дорог.

Так, на Большой Северной дороге применялась двойная тяга при следовании сдвоенных поездов весом 5—6 тыс. т через перевальный участок с подъемом в 22‰; при этом один локомотив типа «Малетт» ставился в голове, а другой такой же локомотив — между второй и последней третью состава.

На Портлендском отделении Южно-Тихоокеанской дороги при ведении сдвоенных и строенных поездов по участкам с подъемами в 22 и 33‰ применялись следующие схемы расстановки локомотивов:

а) при двух локомотивах — один ставился в голове, а второй

через 3/5 двойного состава;

б) при трех локомотивах — один в голове, а второй и третий (вместе) в середине тройного состава.

Локомотив-толкач (Подталкивающий локомотив) — локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона. Применяется для увеличения суммарной силы тяги локомотивов, а зачастую и удельной мощности поезда. Локомотивная бригада локомотива-толкача подчиняется непосредственно машинисту ведущего локомотива.

Не следует путать подталкивающий локомотив с вторым (третьим) локомотивом, который может ставиться в голове поезда или в его середине при кратной тяге для достижения тех же целей.

Подталкивание поезда без сцепления.

В определённом месте подталкивающий локомотив просто отделяется от поезда и возвращается назад

Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть фото Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть картинку Что такое грузовой соединенный сдо. Картинка про Что такое грузовой соединенный сдо. Фото Что такое грузовой соединенный сдо

Грузовой поезд преодолевает перевал с помощью двукратной тяги и толкача в хвосте.

Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть фото Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть картинку Что такое грузовой соединенный сдо. Картинка про Что такое грузовой соединенный сдо. Фото Что такое грузовой соединенный сдо

Железная дорога

2.9K постов 5.4K подписчиков

«Иногда встречается кратная тяга, при которой локомотивы, по условиям прочности автосцепок, распределены по длине поезда, однако стоит отличать поезд с данным типом тяги от соединённого, составленного из нескольких обычных поездов.»

Я все-таки не понял, чем они отличаются. Почему их стоит отличать?
Вот я если увижу рядом стоящие поезд с кратной тягой и соединенный поезд, как мне их отличить?

Как в анекдоте. Мужик пришел в кино, смотрит фильм, и тут его резко припёрло пердануть. Хоть обосрись прям. Ну мужик сидит терпит, ждёт момента. Показывают поезд несётся. Поезд Тууууууу. Ну мужик по это дело люто пробзделся, сидит довольный. Поезд на экране Тудух-Тудух, Тудух-Тудух. Рядом с мужиком сидит баба и толкает его в бок..

-До чего техника дошла.

-Ну я про поезд. Отчётливо же дали понять, что в последних двух вагонах говно везли.

Как им удалось встроить запах железной дороги в видео?

Видел я такое. Подстанция Куйбышевская пос.Новоишиский (я на ПС практику проходил в первой половине 80-х. Рядом железка на Кокчетав. Ллиннющий поезд с углём. В общем в сумме 4 двусекционных локоотива ТЭ-10тащили. Часть посреди состава. Поезд уже за горизонт скрылся. а оставшиеся вагоы всё ехали и ехали. А обычный поезд-это 4,5 тыщи тонн.

Что то не понял зачем это все. Есть например локомотив который может везти 10 вагонов. К поезду сзади прицепили ещё один локомотив и ещё 10 вагонов. Не проще два поезда друг за другом пустить с 10ю вагонами каждый? Что даёт сцепка?

я не понял, как синхронизируется тяга и торможение в тепло/электровозах этих

Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть фото Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть картинку Что такое грузовой соединенный сдо. Картинка про Что такое грузовой соединенный сдо. Фото Что такое грузовой соединенный сдо

Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть фото Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть картинку Что такое грузовой соединенный сдо. Картинка про Что такое грузовой соединенный сдо. Фото Что такое грузовой соединенный сдо

Мини-обзор состава ЭР2

Сегодня мы увидим состав ЭР2-582, который вот уже 55 лет исправно возит пассажиров!

Мы рассмотрим внешний вид, пройдемся по салону и узнаем небольшую историю каждого из вагонов.

Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть фото Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть картинку Что такое грузовой соединенный сдо. Картинка про Что такое грузовой соединенный сдо. Фото Что такое грузовой соединенный сдо

Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть фото Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть картинку Что такое грузовой соединенный сдо. Картинка про Что такое грузовой соединенный сдо. Фото Что такое грузовой соединенный сдо

Ерофей Павлович

Дед бывшей долгое время работал машинистом холодильных установок на железной дороге. Соответственно, объездил весь Советский Союз и имел в запасе множество историй, которыми периодически баловал гостей за стопочкой домашней настойки. Одну из них, которая каждый раз вызывает улыбку, расскажу от первого лица.

Отправили состав куда-то на Дальний Восток. На одной из станций поезд делает остановку. Ночь. Зима. Собачий холод на улице и легкий туман. Вижу, у соседних путей какой-то работник ковыряется с вагоном. Думаю, нужно поинтересоваться, что за станция, чтоб иметь представление, где находимся и сколько ехать до конечной точки. Подхожу к нему и кричу:

-Здравствуйте! Подскажите, какая это станция?

Тяну ему руку, чтоб пожать и говорю:

— Иван Михалыч! Приятно познакомиться!

Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть фото Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть картинку Что такое грузовой соединенный сдо. Картинка про Что такое грузовой соединенный сдо. Фото Что такое грузовой соединенный сдо

Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть фото Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть картинку Что такое грузовой соединенный сдо. Картинка про Что такое грузовой соединенный сдо. Фото Что такое грузовой соединенный сдо

Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть фото Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть картинку Что такое грузовой соединенный сдо. Картинка про Что такое грузовой соединенный сдо. Фото Что такое грузовой соединенный сдо

Проколол колесо

Прислал друг вагонник. Друг мой, тэг моё.

Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть фото Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть картинку Что такое грузовой соединенный сдо. Картинка про Что такое грузовой соединенный сдо. Фото Что такое грузовой соединенный сдо

Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть фото Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть картинку Что такое грузовой соединенный сдо. Картинка про Что такое грузовой соединенный сдо. Фото Что такое грузовой соединенный сдо

Форсаж. 1862 год

Автор: Алексей Копылов.

«Неважно, что ты стоишь рядом с паровозом и он твой. Важно другое: то, как ты на нём ездишь! Запомни это».

Прошёл год после сецессии. США расколоты на две враждующих части, в будущем неизбежно обязанные вновь воссоединиться под флагом сильнейшего. К сожалению для Севера, его триумф ещё не появился на историческом горизонте, и, пока что янки и дикси с упоением режут друг друга в сотнях стычек. Затягиванию конфликта способствует не только административный и командный состав сторон, но и хорошо развитая для своего времени инфраструктура: дороги, каналы, и особенно – железные дороги.

Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть фото Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть картинку Что такое грузовой соединенный сдо. Картинка про Что такое грузовой соединенный сдо. Фото Что такое грузовой соединенный сдо

Western & Atlantic Railroad (Западно-Атлантическая железная дорога) – главная транспортная артерия южан, проходившая вдоль 220 км линии фронта, именно на ней лежали снабжение и переброска войск всех западных территорий под контролем Конфедерации. Конечно, от такой кости в горле было очень уж некомфортно, и диверсионные группы северян предприняли множество попыток вывести её из строя. Собственно, об одной из таких операций вы узнаете ниже.

В марте 1862 г. командование федералистов намеревалось захватить или хотя бы блокировать Чаттанугу – крупный транспортный узел, и наконец-то оборвать всю малину для южан, связанную со снабжением войск, с опорой на ж/д. Об этом прознал шпион северян Джеймс Эндрюс и предложил свой дерзкий план действий по захвату локомотива и уничтожению с его помощью ненавистной коммуникации, с финальным праздничным сожжением ж/д моста в городе Бриджпорт через реку Теннесси. Раннее подобный рейд провалился по лирической причине: диверсионная группа из девяти человек легко проникла в Атланту, где намеревалась провести акцию, но в отряде не было машиниста, а южанин – предатель на встречу не явился.

Но Джеймсу снова дали шанс, идея-то была замечательная. Для операции отобрали 22 добровольца из трёх полков, и, хотя в случае провала и пленения их ждала петля. тоска, связанная с рутинной службой, и молодая кровь делали своё дело – бойцы жаждали приключений и славы, к ним прикрепили машиниста Уильяма Кэмпбелла, а командовал парадом сам Эндрюс, всего было 24 человека.

Группа, вооружившись револьверами и переодевшись в гражданскую одежду, разделилась для проникновения, точкой сбора объявили город Маритета, в 150 км от линии фронта. До города, борясь с непогодой и избегая пикеты южан, добрались 22 человека и расселились по гостиницам. Двое солдат попались патрулю дикси и для сохранения жизней забрились в солдаты, представившись дезертирами, радеющими за дело юга.

На следующее утро 20 человек ожидало на перроне грузопассажирский поезд Атланта-Чаттануга. Двое диверсантов не явились – желание поспать оказалось сильней. В 5:00 поезд в составе локомотива с личным именем «Генерал», трёх пустых грузовых вагонов и двух пассажирских прибыл на станцию. Все расселись согласно приобретённым билетам, захват намеревались произвести при следующей остановке. В 6:00 на станции Биг-Шанти весь персонал и пассажиры покинули поезд для завтрака, так как вагоны-рестораны ещё не появились. Несмотря на неприятный сюрприз в виде свежего военного лагеря в десятках метров от станции, проявив значительное хладнокровие и отсоединив пассажирские вагоны, диверсанты угоняют состав.

Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть фото Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть картинку Что такое грузовой соединенный сдо. Картинка про Что такое грузовой соединенный сдо. Фото Что такое грузовой соединенный сдо

Машинист Джефферсон Кайн, диспетчер паровозного парка Энтони Мёрфи, под предводительством проводника Уильяма Фуллера, за отсутствием любых транспортных средств, бегом бросился в погоню. Телеграфа на станции не было, предупредить следующие станции не получилось бы, а в порыве праведного гнева и выплеска адреналина, преследователи даже не обратились к солдатам конфедерации.

Трое невооружённых гражданских, даже без лошадей, против 20 похитителей с револьверами в карманах, продвигающихся на чудо-технике. Безумие? Или нет? Великая паровозная гонка началась.

Железная дорога на этом участке имеет тяжёлый профиль, даже сейчас поезда идут по нему со скоростью в 60-70 км/ч, а в 1862 г. средняя скорость составляла 24 км/ч с максимумом на прямых участках в безумные 32 км/ч. Диверсанты делали свои нехорошие дела очень медленно в связи с ограниченным числом рабочих рук, отсутствия опыта и обкатанной позже технологии. С помощью одолженных у рабочей бригады нескольких инструментов они разбирают участки путей и обрезают телеграфные провода. На маленьких станциях Эндрюс представлялся офицером с ценным грузом для фронта, ему оказывалось максимальное содействие и приоритет в движении, на крупных узлах приходилось не рисковать, соблюдать расписание и ожидать, пропуская поезда на юг, скрашивая эти моменты очередным маленьким деструктивом.

Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть фото Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть картинку Что такое грузовой соединенный сдо. Картинка про Что такое грузовой соединенный сдо. Фото Что такое грузовой соединенный сдо

А тем временем погоня приближалась. В 3.5 км от Биг-Шанти троица наткнулась на бригаду рабочих с половиной инструмента, Фуллер решил, что дрезина им тоже не нужна, преследование продолжили на ней, на станции Аллатун они добыли два древних ружья, на станции Этова реквизировали именем конфедерации локомотив «Иона», уже в Кингстоне им приглянулся фирменный поезд «Вильям Р. Смит». В 3х км от Адерсвилла пути оказались разобраны, пришлось тормозить, живчики Фуллер и Мёрфи добежали до станции, остановили встречный поезд «Техас», чтобы не терять время, приказали машинисту двигаться задним ходом, на следующей станции отцепить вагоны на боковой путь. Всего собралось 7 служащих железной дороги и 11 солдат юга в сильно отстающем поезде «Катуза».

Во время очередной остановки северян за Колхауном все герои встретились. Немая сцена. «Эндрюс и ко» рвут когти. Чтобы остановить адских гончих, по очереди отцепляются два вагона, но предупреждённый Фуллером машинист мастерски притормаживает, минимизируя последствия от удара, вагоны отцепляются в боковой путь, погоня продолжается. Второй раз сбросить преследователей попытались рядом с станцией Рингголд, с помощью подожжённого товарного вагона на ж/д мосту, но прошедший дождь и подоспевшие южане сорвали и эту диверсию. А уже через 3 км у «Генерала», прошедшего 140 км, закончилось топливо.

Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть фото Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть картинку Что такое грузовой соединенный сдо. Картинка про Что такое грузовой соединенный сдо. Фото Что такое грузовой соединенный сдо

Всё. Рейд полностью провален из-за трусости Джеймса Эндрюса и упорства Уильяма Фуллера. Проявив малую часть выдержки и остановившись, северяне могли перестрелять преследователей как куропаток, а локомотивом заблокировать дорогу, но случилось то, что случилось. Диверсанты рассеялись по округе, надеясь добраться до своих, но взбешённые конфедераты переловили их всех как зайцев. В итоге 8 из них, включая двоих гражданских, встретила петля, 6 обменяли на военнопленных южан, и 8 всё-таки сбежали. Культовое в будущем событие завершилось с ничтожным результатом.

Наступление на Чаттанугу отменили. Приблизить финал не удалось. Война продолжалась.

Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть фото Что такое грузовой соединенный сдо. Смотреть картинку Что такое грузовой соединенный сдо. Картинка про Что такое грузовой соединенный сдо. Фото Что такое грузовой соединенный сдо

«Генерал» в музее Кеннесо

Автор: Алексей Копылов.

А ещё вы можете поддержать Кота рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс-Юmoney (410016237363870) или Сбер: 4274 3200 5285 2137.

Подробный список пришедших донатов вот тут.

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *