Что такое джебус кросс

Герои 3 джебус

02 Feb 2019 в 23:29

Что такое джебус кросс. Смотреть фото Что такое джебус кросс. Смотреть картинку Что такое джебус кросс. Картинка про Что такое джебус кросс. Фото Что такое джебус кросс

02 Feb 2019 в 23:29 #1

Кайф, поиграл сейчас в героев, и как всегда в голос с этого говняцкого шаблона без намека на баланс в который ВСЕ играют

Предыстория: пикнул Гуннара, вторичка второй данж и нычка мантикор рядом с замком = 5+5+2+2 = 14 мантикор в неделю. Золота насрано, в итоге союзнику наотправлял за игру 70-80к золота. Мой союзник сидит в жеппе без золота, без нычек без второго города своей расы. И плюс у него ни одного боевого артефакта на земле.

Я же пробил ГО на 3 неделе с экспертом земли и 12 уровнем. Дальше просто засноуболлил карту так как Гуннар выходит в лейт и чистит карту ультрабыстро.

У 1 оппонента архидьяволы на охране ГО. У другого 80+ мантикор. У моего союзника 20-49 красных драконов. У меня стояло 50 циклопов которых я прошел почти без потерь (потерял 50 троглов).

Баланса на этой карте вообще нет, это только лишь один пример, а мы с моим другом сыграли карт 40 на джебусе и всегда в голос с баланса карт. Всегда переигрывали если вторичный замок одной и той же расы. Неужели сложно сделать шаблон балансным? Почему всегда одно и то же дерьмо которое игроки в героев постоянно хавают? И все катают эти вонючие джебусы где исход игры решает то как компьютер тебе нарисовал карту.

Не зря папич катает на своем шаблоне и завозит изи рейтинг. Просто сверхразум не иначе

Что такое джебус кросс. Смотреть фото Что такое джебус кросс. Смотреть картинку Что такое джебус кросс. Картинка про Что такое джебус кросс. Фото Что такое джебус кросс

02 Feb 2019 в 23:31 #2

история интересная,ситуация страшная

Что такое джебус кросс. Смотреть фото Что такое джебус кросс. Смотреть картинку Что такое джебус кросс. Картинка про Что такое джебус кросс. Фото Что такое джебус кросс

02 Feb 2019 в 23:32 #3

Кайф, поиграл сейчас в героев, и как всегда в голос с этого говняцкого шаблона без намека на баланс в который ВСЕ играют

Предыстория: пикнул Гуннара, вторичка второй данж и нычка мантикор рядом с замком = 5+5+2+2 = 14 мантикор в неделю. Золота насрано, в итоге союзнику наотправлял за игру 70-80к золота. Мой союзник сидит в жеппе без золота, без нычек без второго города своей расы. И плюс у него ни одного боевого артефакта на земле.

Я же пробил ГО на 3 неделе с экспертом земли и 12 уровнем. Дальше просто засноуболлил карту так как Гуннар выходит в лейт и чистит карту ультрабыстро.

У 1 оппонента архидьяволы на охране ГО. У другого 80+ мантикор. У моего союзника 20-49 красных драконов. У меня стояло 50 циклопов которых я прошел почти без потерь (потерял 50 троглов).

Баланса на этой карте вообще нет, это только лишь один пример, а мы с моим другом сыграли карт 40 на джебусе и всегда в голос с баланса карт. Всегда переигрывали если вторичный замок одной и той же расы. Неужели сложно сделать шаблон балансным? Почему всегда одно и то же дерьмо которое игроки в героев постоянно хавают? И все катают эти вонючие джебусы где исход игры решает то как компьютер тебе нарисовал карту.

Не зря папич катает на своем шаблоне и завозит изи рейтинг. Просто сверхразум не иначе

Источник

Мультиплеер в Heroes III, краткий русско-геройский словарь.

Что такое джебус кросс. Смотреть фото Что такое джебус кросс. Смотреть картинку Что такое джебус кросс. Картинка про Что такое джебус кросс. Фото Что такое джебус кросс

За релизом The Last of Us II и прочей… продукции современного ААА-геймдева некоторые из вас могли заметить, что «геройчики-то наши третьи» до сих пор живее всех живых! В 2020 году Heroes of Might & Magic III не теряет популярности. Стримы по игре собирают тысячи зрителей. Проводятся рейтинговые игры и турниры с не самыми мелкими призовыми.

Возможно, наткнувшись в сети на одну из таких трансляций, вы решили предаться блаженному чувству ностальгии. Кликнули на видос, желая глянуть на тех самых «тёплых и ламповых геройчиков», а там… творится нечто странное.

Вроде бы, это те же самые Герои III из детства. Когда трава была зеленее. Но в тоже время и не те… а самое прискорбное, стример разговаривает, вроде и на русском, но в тоже время говорит так, что ни хренашечки не понятно.

Вещает такой кадр своей аудитории: «Респ-то неплохой: разбежка, три консы, «луни» — не хочу, но ведь одни минималки, но и так выходили бы на один-один-шесть, но… султаны на ГО, мать их так!».

В данном случае, образованному и культурному человеку очевидно:

Всё просто и логично. Для тех, кто немного разбирается в Heroes III. Но что же это тогда получается-то?! Что вы (вот конкретно вы!) не шарите в Героях? В тех самых лапмповых Героев, когда в далёком детстве за одним компом, да с друганами, всю ночь под пивко.

Это же третьи Герои – да вы всё про них знаете и помните! Но… выясняется, что всё да не всё. Вы начинаете писать вопросы в чат: 1) Что такое конса? 2) Что такое ГО? 3) На один-один-шесть это когда? Задалбываете всех, получаете бан и вываливаетесь с трансляции, испортив настроение себе и другим.

Обидно, ведь вы лишаетесь чего-то действительно прекрасного. Вам остаётся недоступной величественная красота:

— Взятия Утопии Драконов до конца первой недели.

— Пробития консерватории грифонов отрядом из одной феечки.

— и другие эпизоды настоящей «битвы умов», продолжительностью 3,5 часа с ходами по 15-20 минут, когда этих минут реально не хватает!

Всё родное и до боли знакомое вдруг становится загадочным и непонятным. Однако знайте – выход есть!

Heroes III действительно изменилась, но лишь в лучшую сторону. Чтобы оценить красоту игры, или даже, самому в неё вернуться, чтобы сразиться с живым человеком, надо… много и упорно тренироваться. Лучшим учебным гайдом станет просмотр стримов, но, чтобы понять о чём же говорят игроки, сперва следует запомнить ряд терминов.

Желая сотворить доброе дело, я решил составить русско-геройский словарь, собрав главные термины в одном месте. Надеюсь, хоть кому-то мой труд поможет вернуться к великой классике, имя которой Heroes of Might and Magic III.

1) SoD оно же СОД– Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death (Дыхание Смерти), последнее официально вышедшие дополнение к Героям. В него до сих пор играют, но, в последнее время всё реже и реже, поскольку огромную популярность завоевал фанатский аддон Horn of the Abyss.

2) HOTA или ХОТА– упомянутое выше дополнение Horn of the Abyss, созданное фанатами из России. Нынче почитается за самую православную версию героев. Если вы начнёте искать на YouTube или Twitch трансляции по героям, с вероятностью в 90% попадёте на ХОТУ. Турниры (даже международные и на деньги) уже практически поголовно перешли на ХОТу.

Многие об этом дополнении слышали. Чаще всего оно упоминается в свете нового замка – Причал (они же пираты Регны)

Однако пиратский замок – это верхушка айсберга. На самом деле, в ХОТе появилось много всего нового и интересного. К примеру, на скриншоте ниже я обвёл кругами (криво, но уж как сумел) объекты ХОТы. В СОДе их нет.

ХОТА вдохнула в Heroes III новую жизнь, при этом игра осталась сама собой. Стала более динамичной и сбалансированной (хотя… Герои и баланс это такое).

3) WOGили ВОГ– ещё одно фанатское дополнение, однако оно перекоробило оригинальную игру напрочь. По упомянутой причине было предано забвению. Нынче WOG интересен, скорее, как исторический курьёз.

Примечание: Теперь, когда вы разбираетесь в версиях Heroes III, надеюсь, понимаете – периодическое посылание стримером зрителей-новичков в ХОТУ ни в коем разе не является оскорблением. Фраза: «Иди ты в ХОТУ!» означает, что стример настоятельно рекомендует вам скачать самую актуальную версию игры. К слову, скачать её можно по ссылке.

Далее, мы поговорим про объекты на карте, получившие своеобразные прозвища. Многие из этих объектов были в СОДе, но их «кличек» вы могли и не слышать. На скриншоте ниже номер объекта соответствует номеру описания в списке.

4) Конса или Консочка– консерватория грифонов. Объект на стратегической карте, в котором можно присоединить к своей армии ангелов, сразившись с n-ым количеством грифонов.

5) Зефирка или Зефа– объект, появившийся в ХОТЕ. Официально называется Застава Налётчиков. В нём можно присоединить циклопов, сразившись с улучшенными наездниками на волках (второй юнит замка варваров).

6) Улик – улей змиев. Старый объект, в котором можно получить виверн, победив летающих змей (третий юнит болотного замка).

7) Пюрешка – жилище огненных птиц на стратегической карте, история возникновения термина до конца неизвестна.

8) Нагашник – нага-банк. С наганом термин не имеет никакой связи.

9) Цех или Цехуля– экспериментальный цех, аналог консы, только к армии присоединяются гиганты (последний юнит Башни), а сражаться надо с големами.

10) Погост или погостыч– не путать со стандартным склепом. Объект с ценной наградой, населённый зомбями. О том, как брать «погостыч» в первый день за различные замки люди пишут и защищают диссертации.

11) Особняк педофилов– особняк, населённый вампирами-лордами. За его разгром даётся один артефакт ранга Утопии драконов.

12) Утопа– утопия драконов.

13) Дрова– дендроиды (пятый уровень замка Оплот (эльфийского).

Теперь время поговорить о шаблонах, и начать стоит с объяснения того, что такое шаблон.

14) Шаблон– это вариант случайной карты. Настоящее удовольствие в Героях, как известно, получаешь от игры на случайных картах. Именно великолепный генератор карт немало поспособствовал популярности Heroes III. Однако не все знают, карту можно сгенерировать не совсем случайным образом, а по определённым правилам, выбрав в настройках подходящий шаблон. Шаблон определяет, как будут генерироваться объекты на карте.

15) Джебус (сокровищница)– один из самых рандомных, но в тоже время популярных шаблонов. Суть Джебуса сводится к тому, что в центре карты есть сокровищница – зона пустынного ландшафта, в которой разбросаны ценнейшие артефакты и наиболее лакомые объекты (утопии драконов, консы и т.д.).

Стартовые локации самих игроков беднее сокровищницы. Смысл игры сводится к тому, чтобы как можно раньше пробиться в центр, к сокровищнице, а не сидеть на респауне до морковкина заговения.

Джебус самый темповый шаблон. Обычно его удаётся разыграть на один-два-четыре или один-три-один… ой! Я же забыл сказать.

16) Один-один-семь, один-два-один и прочая «морзянка» – календарь героев. Первая цифра ­– номер месяца, вторая – номер недели, третья – номер дня.

Таким образом, фраза: «Я вышел в центр на один-один-семь» означает, что игрок пробился в сокровищницу на седьмой игровой ход (седьмой день первой недели первого месяца).

17) Джебус-шоколад или шоколадный джебус – выгодно (для игрока) сгенерировавшаяся карта, то есть: и герои в таверне зашли нормальные, и ресурсов хватает, и объектов (конс, уликов и т.д.) завезли достаточно, и расположены они хорошо.

18) Джебус-говна или говно джебус – любой джебус, не попадающий под определение «джебус-шоколад».

19) ГО– главная охрана. Очень сильный отряд нейтральных существ, закрывающих вход в сокровищницу.

20) Рестарт или рест– термин, требующий не расшифровки, а уточнения; ибо на стримах люди часто не понимают, с чего это партия то и дело начинается заново. Как правило, у каждого игрока есть по два рестарта, т.е. две попытки нароллить себе «джебус-шоколад». Можно: либо дважды взять рестарт в первый день (на 1-1-1), либо один раз на второй день (на 1-1-2). Игрок, которому достался красный цвет, обязан первым сообщить берёт ли он рестарт. В этом случае карта генерируется заново.

По мнению папашек, фаза рестратов – ключевой момент игры. Ой… опять употребил термин раньше того, как дал ему определение.

21) Папашка – слово имеет двойственное значение. Его смысл в конкретный момент времени следует понимать из контекста. С одной стороны, папашка – это хороший игрок в Героев, с другой стороны – папашка это хороший герой.

К примеру, когда стример говорит: «Нужно нароллить топового папашку», он имеет в виду, что ему нужен хороший герой из таверны, и вовсе не предлагает кому-то сесть и сыграть партию вместо себя. К топовым папашкам-героям относятся: Гриндан (Гриня), Жеддит (Жидя), Аламар, Тазар, Галтран (он же Гоша) и другие.

Пол героя не имеет принципиального значения. В частности, самым «топовым папашкой» считается Луна. Почему? – Это отдельный разговор.

22) Торги за замок (цвет) или торги– ещё один термин, требующий не расшифровки, а уточнения. Многие, кто играл в героев помнят, баланса между замками в этой игре нет от слова «совсем». Сильнейшим замком по праву считается Некрополис. Слабыми (на Джебусе) – Причал (замок ХОТЫ), Инферно и Башня.

Чтобы сбалансировать разницу между замками, в игру внедрена система торгов. В начале партии с помощью броска монетки выбирается пара замков, скажем, «Некрополис vs Болото». Затем начинаются торги. Допустим, игрок А говорит (пишет в чат): «Даю 4000 и забираю некра», игрок Б пишет: «Я даю 4500» и т.д.

Собственно, торги идут до момента, пока один из игроков не выкупает замок, переводя золото оппоненту. То есть Некрополис начнёт игру со штрафом где-то в 7000 золота, а Болотный замок с плюсом в 7000 золота. Общая разница составит 14 000 монет.

Аналогично идут торги за цвет. За красный играть выгоднее, так как он имеет приоритет на один ход. Некоторые папашки уверяют, будто именно фаза торгов, а не рестартов, и есть самое главное в Heroes III. Сторговались – можно расходиться.

Фух, что-то я притомился. Думаю, на первый раз 20+ терминов будет достаточно, итак уже много информации. Однако, заметьте, представленного материала вам уже хватит, чтобы уяснить смысл крылатой фразы: «Охапку дров в консу тудов»! То есть вы уже начинаете втягиваться в уникальный мир (не побоюсь этого слова) Heroes III в мультиплейере.

Если вам понравилась моя заметка, и вы хотите её продолжения, пишите об этом в комментариях. В частности, в следующем выпуске я планирую дать точное определение многослойному термину «пепеги». Мы поговорим об их «пепежной функции». Затем, раз и навсегда уясним разницу между терминами: «разгон» и «разбежка». Если успеем, разберём смысл глагола «тазарить» и поймём, почему – «Тазарить надо Милфу».

Если вы не в силах дождаться следующего поста и уже хотите ворваться на чью-либо трансляцию по Героям III и быстренько закосить в чате под своего, то я дам вам лайфхак.

Врывайтесь в чат с криком: «Слышь, строй Капитолий, слышь!». Поскольку на Джебусе (как и на других шаблонах) Капитолий – здание бесполезное во всех отношениях (оно окупается к моменту, когда игра уже заканчивается), все обыватели в чате тут же попадают со смеху и признают вас за своего. Ведь совершенно очевидно, что ни стример, ни его аудитория, ну, ни разу, вот ни разу слыхом не слыхивали шутеек про Капитолий, и никого эта шутка просто не успела задолбать в край.

Источник

Стратегии развития в игре.

В комментарии к этому посту у меня с некоторыми пикабушниками разразился спор на тему правильного развития в игре.

Я настаиваю на том, что в игре нет единственно верного плана развития и все зависит от карты, стартовых условий и великого рандома. Мне же рассказывают, что при любых условиях нужно раскачивать ветку войск в первую очередь. Причем подают это как единственно верное развитие событий. Т.е. только войска, потом, может быть, когда все будет собрано, можно и на деньги достроиться.

Естественно я решил опровергнуть данное утверждение и подкрепить свои слова фактами.

За основу я взял шаблон джебус вот с такими вводными данными:

Что такое джебус кросс. Смотреть фото Что такое джебус кросс. Смотреть картинку Что такое джебус кросс. Картинка про Что такое джебус кросс. Фото Что такое джебус кросс

Пробежал по карте пару раз, чтоб заранее знать где и что расположено и потом принялся экспериментировать. Ниже я опишу два варианта развития событий: 1) на войско; 2) на деньги.

1) В обоих случаях нанимал по 7 героев, в обоих случаях со всех сундуков собиралось золото, в обоих случаях был только один основной герой со всеми войсками, остальные 6 просто фармили местность.

2) В обоих случаях со старта были построены копейщики и стрелки. В обоих случаях игра длилась две игровые недели, скриншоты сняты на первый день третьей недели.

3) В обоих случаях противник ни разу не встретился и тратиться на войну с ним не пришлось.

4) В обоих случаях главный герой на момент снятия скриншота находится максимально близко к замку, чтобы совершить закуп.

5) В обоих случаях захватывались только две шахты (дерево, руда) ресурсов.

6) В обоих случаях армия основного героя не учитывается, но сделано все, чтоб она была равной и ей можно было пренебречь.

7) В обоих случаях перемещения героев почти идентичны.

8) В обоих случаях захватил по 1 замку дополнительно в которых были отстроены Муниципалитеты примерно к концу второй недели.

Итак, начнем с «православного» развития на войско. Все стандартно. На первой неделе строим все кроме коней и бастиона грифонов. На второй строим экономику в своем замке и в захваченном. Тут нужно оговориться, что Джебус очень сильно завален ресурсами и довольно открыт, т.е. почти не нужно трогать мобов чтобы собирать ресурсы.

На первый день третьей недели мы имеем вот это по ресурсам и постройкам:

Что такое джебус кросс. Смотреть фото Что такое джебус кросс. Смотреть картинку Что такое джебус кросс. Картинка про Что такое джебус кросс. Фото Что такое джебус кросс

И вот это по войскам:

Что такое джебус кросс. Смотреть фото Что такое джебус кросс. Смотреть картинку Что такое джебус кросс. Картинка про Что такое джебус кросс. Фото Что такое джебус кросс

Теперь перейдем к развитию на экономику.

Вот это имеем во втором варианте к началу третьей недели:

Что такое джебус кросс. Смотреть фото Что такое джебус кросс. Смотреть картинку Что такое джебус кросс. Картинка про Что такое джебус кросс. Фото Что такое джебус кросс

Что такое джебус кросс. Смотреть фото Что такое джебус кросс. Смотреть картинку Что такое джебус кросс. Картинка про Что такое джебус кросс. Фото Что такое джебус кросс

Теперь посчитаем сколько нужно денег и ресурсов на скупку всех войск в случае развития на войско:

Это все копейщики, стрелки и 8 грифонов. Без них имеем вот такое войско:

Вот с такими безусловными показателями:

69 + 108 + 130 + 96 + 200 = 603 урона (брал минимальные значения для каждого стека)

575 + 630 + 390 + 600 + 800 = 2995 здоровья

Теперь я поставлю «отбивочку», просто для удобства восприятия информации и мы продолжим:

Что такое джебус кросс. Смотреть фото Что такое джебус кросс. Смотреть картинку Что такое джебус кросс. Картинка про Что такое джебус кросс. Фото Что такое джебус кросс

Что мы имеем на первый день третьей недели при раскачке на экономику:

Денег на скупку всего войска нужно: 3360 + 4200 + 4200 + 3600 + 3600 + 6000 + 9000 = 33960. В остатке: 8000 золота и все ресурсы.

Безусловные показатели для этого случая такие:

56 + 84 + 63 + 72 + 90 + 96 + 150 = 611 урона

560 + 420 + 525 + 420 + 270 + 600 + 600 = 3335 здоровья

При раскачке на деньги в данном конкретном случае (я еще раз это подчеркиваю, речь идет о конкретном примере) на первый день третьей недели мы можем скупить все войско, получить остаток в виде 8000 золота и огромной кучи ресурсов. Золото тут не важно особо, а вот ресурсы важны, потому как они не респавнятся на карте и даже при наличии шахт прибывают медленно.

При раскачке на войско на первый день третьей недели у нас не скуплены все стеки и отсутствуют все ресурсы вообще.

p.s. Еще раз повторюсь. Этот пост появился потому, что мой оппонент с уверенностью заявил следующее: » строить капитолий в первую очередь — это всегда хреновая стратегия. Не в 9 из 10 случаев даже, а вообще всегда.». Мой пост на пальцах объясняет почему мой оппонент не прав.

p.p.s. Повторюсь еще раз. Герои тем и прекрасны (я говорю о тройке), что имеют бесконечную реиграбельность и каждый раз нужно пользоваться мозгом, а не какими-то устоявшимися вариантами.

Что такое джебус кросс. Смотреть фото Что такое джебус кросс. Смотреть картинку Что такое джебус кросс. Картинка про Что такое джебус кросс. Фото Что такое джебус кросс

Герои Меча и Магии 3

925 постов 8.9K подписчиков

Правила сообщества

Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;

2. Запросы по типу «накидайте карт» или «скиньте где скачать»;

4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.

Пожалуйста, не создавайте мусорку!

В остальном правила идентичны правилам Пикабу.

Зарегистрировалась только для того, чтобы пояснить за Джеб и тактику «нахер Капитолий».

Но в чём смысл тогда такой игры, если она не мотивирует придумывать как можно более эффективные тактики, строить планы на ходы вперёд и вести довольно сложные бои уже с первых дней?

Источник

В третьих «Героев» теперь играют как в детстве: одним героем и строят Капитолий

Новый тренд: Outcast.

Можете представить себе карту в Heroes of Might and Magic III, где правилами нельзя играть более, чем одним героем? Чтобы все сильные заклинания (никакого замедления, никаких «каках»!) были убраны из гильдии магов? Чтобы половина артефактов была недоступна, а игрок не собирал один ударный стек уток, а имел практически все родные войска?

В JO убрано все, что может хоть как-то намекать на дисбаланс: у Оплота, например, удалена половина героев, о какой-нибудь Валеске (герой Замка, баффающий Лучников) даже и не мечтайте! Из заклинаний запрещены не только ускорение/замедление/взрыв, но и Маскировка, Инферно и, само собой, Воскрешение.

В отличие от Jebus Cross, здесь нет «уликов» и «консерв», но есть куча ящиков Пандоры с армией. Суть карты – собирать одним героем войска с ящиков и пробивать мощное ГО – охрану центральной зоны, в которой находятся главные сокровища карты.

Чуть не забыл – первая же битва становится последней. По правилам игры, после поражения в бою соперник обязан сдаться.

Что такое джебус кросс. Смотреть фото Что такое джебус кросс. Смотреть картинку Что такое джебус кросс. Картинка про Что такое джебус кросс. Фото Что такое джебус кросс

Звучит как издевательство над привычной игрой с цепочками героев, разбивкой и невероятными победами над нейтральными юнитами? Представьте, что в это играют почти все – от стримеров и профессиональных геройщиков до обычных игроков по сети.

Почему Jebus Outcast так взлетел? Это же безумие!

Чтобы понимать, как появился этот режим, нужно немного знать о мете Героев. Самый популярный шаблон Героев 3 – Jebus Cross. Он идеально подходит для выяснения лучшего игрока (то есть для киберспортивной части игроков): от геройщика на этом шаблоне требуется уметь выстраивать сложные цепочки, забирать объекты несколькими героями с низкой армией и, главное, темповать.

Иногда бои на Jebus Cross превращаются в грязь.

Чтобы с интересом следить за очередным Jebus Cross после 2-3 месяцев вовлечения в тему, нужно или обожать конкретного стримера, или хотеть играть так же.

Вот в таких условиях появился Jebus Outcast – шаблон, в котором Монахи могут стать сильным юнитом, а воины безоговорочно доминируют над магами.

Шаблон идеален для казуальных игроков, которые хотят научиться играть лучше

Втянуться с нуля в Jebus Cross очень трудно. Нужно тренировать слишком много аспектов: бои, разбивки, цепочки, сбор ресурсов, тактики взятия нычек, пятнадцатиминутные 250iq ходы и это далеко не весь список. А из-за большой продолжительности матча (от двух до восьми часов) тренировки проходят медленно.

С Jebus Outcast половина нюансов отходит на второй план. Не нужно составлять цепочки героев, но в рамках одного героя приходится посчитывать каждый шаг. Не нужно играть всю базу со слабым войском, но стартовый отряд героя будет в 2-2,5 раза слабее, чем на JC.

Что такое джебус кросс. Смотреть фото Что такое джебус кросс. Смотреть картинку Что такое джебус кросс. Картинка про Что такое джебус кросс. Фото Что такое джебус кросс

Не нужно судорожно перебирать героев таверны в надежде найти имбу, но собирать ресурсы все еще нужно.

Не нужно играть по 8 часов! Ход длится 1-3 минуты, так что партии играются за полтора-два часа максимум.

Получается, что в Jebus Outcast можно тренировать отдельные навыки, играть через нестандартные заклинания и войска, при этом не тратя на матчи много времени. Единственный недочет: при игре против ботов бой не будет честным. Дело в том, что в Героях нет технической возможности разрешать постройку Таверны (необходима для большинства зданий), но запрещать покупку героев, так что компьютер купит всю восьмерку и будет эффективнее. Впрочем, на Jebus Cross с ботами тоже беда – они безнадежно отстали в вопросах таймингов и выходят в центр к тому моменту, когда он уже полностью забран вами.

Считерить, кстати, не получится. Игроки по сети обмениваются паролями после игры и могут посмотреть героев таверны соперника. Если там оказался герой без стартовой армии – соперник нарушал правила.

Думаете вернуться в Героев, но боитесь залить потом соседей снизу? Попробуйте Jebus Outcast! И не забудьте подписаться на наш блог по Героям Меча и Магии!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *