Что такое диспел в вов
Что такое «диспелл» в игре World of Warcraft?
Что означает диспелл в World of Warcraft?
Давайте разберёмся, что же такое диспел в игре WOW.
У разных классов персонажей диспелящие заклинания имеют разные названия, хотя и выполняют одинаковую функцию. Диспел бывает для одной цели и массовый. Пользоваться диспелом нужно с осторожностью, так как многие заклинания при снятии налаживают на диспельщика отрицательные эффекты и виде немоты или дезориентации.
это рассеивание заклинания
вот тут на видео видно https://www.youtube.com/watch?v=ciPecg-MGCk
Интересные факты об игре World of Warcraft.
12 летний мальчик во время прогулки в лесу спас свою сестру от лося. Сначала он привлек внимание лося на себя, а потом притворился мертвым, этот навык он приобрел на 30-м уровне игры. Историю создания известной всему миру игры можно узнать вот на этой страничке.
Лиловый лотос достать не сложно.Добывается он в Марадоне,забытый город.Так же он собирается в аких локациях как Кратер унгоро,оскверненный лес,зимние ключи выжженнне земли,танарис.Вы можете данные ответы находить вот по этой ссылке
Поняв этот принцип, лично я смог быстро решить эту головоломку. Расписывать каждый конкретный случай нет смысла, так как расположение цветов каждый раз случайное.
Данная ветрошерстяная ткань падает практически с любого моба в игровой зоны Пандарии,главное,чтобы он был гуманоидом.Если ты хоть немного одет,то сам фарм не составит в этом никакого труда.Также эту ткань можно приобрести у торговцев духа гармонии,то есть обменять у них один пак такой ткани ( 20 штук в паке стаке ) на 1 дух гармонии,которая собирается из 10 частей,где такая одна часть падает с любого убитого тобой моба в Пандарии.Так что просто прокачивая и беря уровни,не выбрасывайте эти части гармонии и сможете после обменять их на уже готовую ветрошерстяную ткань,а то иногда новички ее просто не берут,выкидывают или продают,чего делать не советовал бы,так как эта ценнейший материал для всех профессий.
Что такое диспел в вов
Один из последних блю постов рассказывает об изменениях диспела и соответствующих нерфах гибридных классов.
В Катаклизме каждый лечащий класс получит 3 из этих 5 типов диспела. Причем одним из них всегда будет защитный диспел магии. Т.е. любой класс в игре сможет диспелить магию с напарников (очень сильный бафф [друид] и [шаман]).
Кроме того, сейчас диспелить по словам Близов слишком легко. И это будет исправлено.
Например:
1) они стоят мало маны, Катаклизм: поднимут стоимость.
2) диспел не работает если нечего диспелить, Катаклизм: диспел будет проходить и мана будет тратиться, даже если нечего диспелить.
3) есть спелы (тотемы, аболиши), которые убирают дебафы с минимальными усилиями. Катаклизм: данные спелы будут удалены из игры.
В итоге по классам (учитывая, что всем дают дефенсив диспел магии):
[паладин] : дефенсив, болезни, пойзоны. В целом без изменений.
[жрец] : дефенсив, оффенсив, болезни. В целом без изменений. Возможно сильный нерф, если дефенсив диспел сделают по 1 дебафу.
[друид] : дефенсив, проклятья, яды. Убирают аболиш пойзон, огромный бафф против меджик классов, существенный нерф против рог.
[шаман] : дефенсив, оффенсив, проклятья. Отнимают диспел болезней и ядов. Огромный бафф против меджик классов, огромный нерф против рог, дк и хантов.
Кроме того,
— Прот и ретри паладины потеряют возможность диспелить магию.
— Все шаманы потеряют диспел болезней и ядов в обмен на диспел магии, который дается только в ресто спеке.
— Ресто шаманам, ресто друидам и холи паладинам надо будет брать их защитный диспел магии в талантах.
— Шадоу присты не смогут снимать бозени в шадоуформе.
— Маги, охотники и варлоки сохранят свои существующие диспелы.
— Любая диспел механика (например, диспел ядов холи пристами) не указанная выше не изменится.
— По возможности, будут стараться объединять диспелы в один спелл (как у паладинов). Например, друиды смогут снимать яды и проклятья одним кастом и талант взятый в рестор ветке добавит к этому спелу снимание магии. Но это пока не 100% инфа.
Синие посты: Рыцари смерти. Охотники. Диспел в ПвП
Мобильный аутентификатор Баттлнет
У нас есть специальная команда в компании Близзард, которая занимается разработкой приложений и услуг для пользователей мобильных телефонов. Это очень перспективное направление и мы планируем и дальше развивать его. Вы можете найти больше информации здесь: http://mobile.blizzard.com
Рассеивание в ПвП
Мы не хотим убирать рассеивание из игры. Необходимы небольшие изменения. Мы просто не хотим, чтобы единственным средством победить паладина-хилеры было бы рассеивание Святой клятвы. Иначе это выглядит так, что без диспела, вы будете беспомощны. Знание того, что и когда диспелить – отличная часть ПвП, но эти диспелы должны быть действительно необходимы, а вы не должны быть беспомощны без них.
Рыцари смерти
Ошибки
Мы не старались сделать ДК слишком сильными. Мы хотели, чтобы люди покупали WotLK, где был класс с целым набором ошибок баланса, особенно заметных с позиции других девяти классов. Мы сделали несколько важных ошибок, но и научились немалому.
1) Мы многое узнали о создании классов. ДК избежали целого ряда ограничений, которые были у других классов, мы дали рыцарям смерти практически все. Если вы создаете новых класс, в котором учтены все ненужные способности старых, то вы даете ему только нужные способности, а класс становится очень сильным. И что мы получили, явно не цветы с доставкой? Все таланты рыцарей смерти позволяют ему чувствовать себя комфортно, там практически нет ненужных талантов, занимающих место.
Для примера, ДК может танковать или сражаться в ПвП в любой ветке талантов, у рыцарей смерти есть руны, лимит которых не ограничен в долгих боях, у них также есть сила рун, которую они могут использовать, когда нет активных рун. В некотором смысле, ДК получили два ресурса для способностей.
2) Начав работать над ДК, мы обсудили это с ПвП и ПвЕ игроками, которые себя нормально чувствовали в БК. Я имею ввиду, что многие рейд лидеры говорили, что у них не будет места для ДК в рейде или команде арены, и они не видят, на кого их можно было бы заменить. Поэтому мы дали рыцарям смерти множество способностей для различных ситуаций. Это сделало их слишком универсальными.
3) Я думаю, что при разработке мы слишком много уделяли внимания отзывам комьюнити при бета тестировании. Игроки поголовно утверждали, что ДК были слишком неповоротливы, а танки-ДК слишком слабы. Учитывая, что у нас не было опыта подобных разработок и мы не могли проверить утверждения на живых серверах, мы дали игрокам возможность воздействовать на нас слишком часто и сильно бафнули все способности. Тестирование на ПТР в рейдах и ПвП-схватках дало бы более объективную картину, чем эксперименты с игрой классом соло.
4) Мы думаем, что получение рыцарями смерти синих вещей и маунтов с самого начала могло способствовать восприятию «фаворитизма» ДК. Кажется, нам следовало бы сделать старт игры за этот класс менее эпичным. Но с другой стороны, текущая ситуация лучше всего удовлетворяла нашим целям. Многие игроки брали «геройский класс» именно потому, что он был слегка сильнее других.
5) Возможно, нам слегка не повезло с двумя базовыми системами ДК. Их латная броня и магический урон были просто смертоносны в тех сезонах арены, где 2*2 брекет был наиболее популярным, а их бурст урон был слишком велик. Их танкование, основанное на кулдаунах, было слишком эффективным против многих боссов.
В конечном счете, я бы не сказал, что введение нового класса было полным провалом. Есть множество игроко, которые обожают рыцарей смерти даже после нерфов. Для нас же добавление нового класса это испытание и ДК не разочаровал нас в этом отношении. Потребовалось немало труда, чтобы добавить новый класс, не убив уже существовавшие, и мы не уверены, что закончили балансировать рыцарей смерти. Что ж, еще одна причина не вводить новый класс в следующем дополнении =)
Охотники
Сдерживание
Я понимаю, что со Сдерживанием есть проблемы, так как оно работает на удары ближнего боя и заклинания, но не на выстрелы. Поскольку есть исключения, то эта способность может работать не так как нужно или просто багать. Но действительно ли это такая важная проблема или игроки просто накручивают себя? Действительно ли Сдерживание так важно в схватках против других охотников? Если мы изменим способность, от оба охотника получат ее и ничего не поменяется.
Мы также не хотим делать ее банальным защитным кулдауном, которые есть у других классов. Очень важно для нас сохранять различия между классами и механикой игры, вместо того, чтобы заявлять: «Вот вам Ледяная глыба с новым названием и анимацией».
Если ДоТы станут той вещью, от которой охотники действительно сильно страдают, то мы подумаем, что можно сделать. Пока же мы не хотим делать Сдерживание способным снимать ДоТы.
Моё MMO
Всегда хотелось узнать, что же означают умные словечки, которые многие игроки употребляют на арене?
Представляю вашему вниманию небольшой букварь.
Сетап — от англ.Setup, состав команды арены
Мили — от англ melee персонажи, которые атакуют только в ближнем бою (т.е. дк, вар, рога, ретрипал и т.д.)
Кастеры — от англ caster’s персонажи, для атак только заклинания (маг, лок, шп и т.д.)
Хиллер — от англ healler(целитель)персонаж, исцеляющий свою команду
Баффы — от англ. Buff, положительные эффекты на персонаже
Дебаффы — от англ. Debuff’s, отрицательные эффекты на персонаже
Диминишинг (сокр. ДР) — от англ. diminishing returns, т.е время эффекта заклинания, например лок кастует на игрока заклинания, Страх первый страх будет длится 8 секунд, второй страх будет 4 секунд, а третий примерно 2. т.е на 75% меньше, затем на 50%, а затем на 25% меньше действует заклинание.
Шаттер Комбо — Так называется произнесение магом заклинания Ледяная Стрела и сразу после этого бросок нескольких Ледяных Копий в цель, которая приморожена к месту самим магом
Кайт — действие, когда игрок старается разорвать дистанцию, с противником, так чтобы он не мог его бить.
Ваншот — от англ. oneshot, мгновенное убийство цели, буквально с 1-го удара.
Бурст — от англ. burst, нанесение большего колв. дмг за короткое время.
Диспел(л) — от англ. dispell, снятие магических дебаффов с цели.
Брекет (англ. briquette — «брикет») — разделение арен по количеству участников (2, 3, 5) и БГ по уровням (10-14, 15-19 и т.д.)
Фэйк каст (англ. Fake Cast — «ложный каст») — ложное заклинание, которое прерывается на половине прочтения с целью развести противника на заклинание, которое интеррапт’ит каст и блочит школу. Когда говорят, «мне дали в каст» — это означает, что человеку закрыли школу, т.е дали интеррапт в каст.
Крауд Контрол (англ. Crowd Control) – это заклинания/эффекты, помогающие контролировать цель. Например, Превращение Мага, Страх Чернокнижника и многие другие.
Чейн контроль (от англ. chain — «цепь») — Практически, беспрерывное удержание одной цели в состоянии контроля, напр. идёт овца по присту, сразу же после выхода из неё идёт страх, и так далее.
Сэйв абилки — способности, которые способствуют выживанию персонажа, т.е не дают ему умереть
Абилки/спеллы/скилы — способности, того или персонажа
Бланкет — отдача сайленса (невозможности произносить заклинания напр. Безмолвие приста) Не путать с киком в каст (см. ниже)
Интеррапт — interrupt, механика прерывания каста с помощью соответствующей абилки (напр. «пинок» у разбойников)
LoS — Line of Sight, нахождение двух объектов в зоне прямой видимости. Несмотря на то, что «уйти в лос» звучит немного абсурдно, подразумевается разрывание line of sight с помощью объектов (столбы на арене, например)
Pillar/пиллар — под этим подразумевается столб на арене.
Контроль — он же crowd control, любое средство ограничить возможности оппонента, например, стан, фир, рут.
Свитч — (от англ. switch переключать) резкое переключение противника, с 1-го на другого
Тунеллинг — беспрерывный демаг в одну цель
Опен (от англ. open — «вскрываться») — собственно начало боя, кого начинаем дамажить, кому даем контроль и т.п. Для инвизеров опен принимает особый смысл, т.к они имеют специфические для опена способности.
Ресетнуть бой (от англ. reset — «перезапуск») — все цели выходят из состояния боя. Кто-то отпивается, кто-то бинтуется, кто-то делает прилив сил. напр. Ресать бой очень любят инвизеры, выбив перед эти у оппонентов несколько сейв-абилок и дождавшись в инвизе отката димишинга своих контролящих абилок.
Стелс — от англ. Stealth. Способность рог/друидов, так же расовая абилка НЭ. Состояние незаметности, игрок находящийся в стелсе может быть там до отмены этого эффекта, или же пока его не «выбьют» из этого состояние АоЕ(см.ниже) способностями. Друиды и роги, могут использовать из стелса особые способности.
Инвиз — от англ. invisibility. Способность магов, невидимость. Так же в состояний инвиза могут находится персонажи выпившие особое зелье, или же использующие инженерский пояс. Инвиз длится определенное время. в отличий от стелса(см. ниже)
Баер — Игрок, который купил рейтинг(на арене,рбг и т.д), т.е заработал НЕ сам.
Мили клив — сетап, в котором основными дд явл. милли классы, хиллером, как правило, является холи паладин (напр. вар/дк/хпал)
Кастер клив/Визард клив — Сетап, включающий в себя 2 класса, наносящих урон заклинаниями, и целителя, обычно рестор шамана.
Название некоторых сетапов
Шэдоуплэй (Shadow play) А Ш Р/Р/ Х — Сетап, включающий в себя классы: ШадоуПрист+ АффлиЛок+хил класс. Сетап обладает как огромным аое прессингом так и ваншотным дамагом от шп, но фактически 1 контролем (фир)
Шаттерплэй (Shatter play) Ш ф Р/Р — Сетап, включающий в себя классы: ШадоуПрист+ФростМаг+Хиллер ( обычно рестор друид). Название происходит от маговской способности shatter. Называется так сетап, из-за того что он способен ваншотнуть таргет за шаттер комбо(ленс+болт от мага по замороженной цели), сетап старается играть именно от шатеркомбо от мага(т.е вливать весь берст именно вместе с магом)
ИмпактШаттерплэй (ImpactShatter play) Ш фРР — Сетап, отличается от предыдущего тем, что вместо Фрост мага играет Фаер маг. Название меняется из-за абилки спека — impact
ТСГ (TSG) — X Сетап, включающий в себя классы: Анхоли/Фрост ДК+АрмсВар+ ХолиПаладин. Название происходит от названия первой команды взявшей в этом сетапе высокие рейтинги.
ГероикТСГ (HeroicTSG, гТСГ/хТСГ) — Р/ X Сетапы, отличаются от прыдуших тем что в 1ом случае холи пал становиться ретри, а во 2ом вар меняется на рогу
Киттиклив ( Kitty Cleave) — ФX Сетап, включаший в себя классы: Вар+ ФералДруид+ХолиПаладин. Название, как вы догадались, пошло от кошки играюшей в этом сетапе
КФЦ/Кунг-Фу клив ( KFC ) — X Сетап, включающий в себя классы: АрмсВар+ММ/Сурв Хант+ ХолиПаладн.
Джанглклив (Junglecleave) — ФР — Сетап, включающий в себя классы: ФералДруид+ММ/Сурв Хант+ РестоШаман. Название пошло от состава сетапа, где находяться 2 зверя :D.
Готик клив ( GothicCleave)- Э X сетап в брекете 3на3, который состоит из АрмсВара+ ЭнхШамана и Хпала. Почему именно Готик клив? Этот сетап начал впервые играть на РУ воин «Готик», один из лучших представителей своего класса, на русских серверах.
Дабл хил (doubleheal) — Сетап брекета 3х3, состоящий из 2 хила+дд, от этого и пошло название. Обычно, в качестве дд выступает самый сильный мили класс в патче ( Ф// и т.д.)
Бист клив (BeastCleave) Энх X — Сетап брекета 3х3, БмХант+ ЭнхШаман+хил класс, обычно — это Холипаладин
ЛСД 2.0 АффлиБалансX /Р — Сетап: АффлиЛок+БалансДруид(Сова)+РесторШаман. Уже полулярный сетап катаклизма, обладает огромным аое дамагом.
Бабуинклив (Бабуины) — Изначально Р Х , но потом
Wow что такое диспел
Dispel refers to the general game mechanic of removing Buffs and Debuffs. All of these effects belong to a Dispel Type. Most dispel abilities remove effects from a specific dispel type, but in some cases they remove depending on a specific mechanic (for example, Luffa removes bleed effects).
For a list of dispel abilities for specific dispel types, see Curse, Disease, Magic, Poison, and Typeless.
Resists
Dispels can be resisted. In fact, there are two different types of resist-like effects:
Normal resists do only exist for offensive dispels and follow the same rule as any other spell. When a dispel is normally resisted, it does not remove any buffs.
Fails are treated differently. They are calculated per buff and can also occur when dispelling friendly targets. There is an innate chance that this happens (however, this might be a bug). In addition, dispel resistance can be used to increase the chance, such as from Silent Resolve. Due to fails being calculated separately for each buff, a dispel which would remove two buffs could eliminate one buff while retaining the other. On spell hit procs are not affected by fails. As such, a Dispel Magic (rank 2) can trigger a proc even though it fails at removing both buffs.
Dispel capabilities by class
Интересные факты об игре World of Warcraft.
12 летний мальчик во время прогулки в лесу спас свою сестру от лося. Сначала он привлек внимание лося на себя, а потом притворился мертвым, этот навык он приобрел на 30-м уровне игры. Историю создания известной всему миру игры можно узнать вот на этой страничке.
Лиловый лотос достать не сложно.Добывается он в Марадоне,забытый город.Так же он собирается в аких локациях как Кратер унгоро,оскверненный лес,зимние ключи выжженнне земли,танарис.Вы можете данные ответы находить вот по этой ссылке
Поняв этот принцип, лично я смог быстро решить эту головоломку. Расписывать каждый конкретный случай нет смысла, так как расположение цветов каждый раз случайное.
Данная ветрошерстяная ткань падает практически с любого моба в игровой зоны Пандарии,главное,чтобы он был гуманоидом.Если ты хоть немного одет,то сам фарм не составит в этом никакого труда.Также эту ткань можно приобрести у торговцев духа гармонии,то есть обменять у них один пак такой ткани ( 20 штук в паке стаке ) на 1 дух гармонии,которая собирается из 10 частей,где такая одна часть падает с любого убитого тобой моба в Пандарии.Так что просто прокачивая и беря уровни,не выбрасывайте эти части гармонии и сможете после обменять их на уже готовую ветрошерстяную ткань,а то иногда новички ее просто не берут,выкидывают или продают,чего делать не советовал бы,так как эта ценнейший материал для всех профессий.
List of class talents that counter the Dispel mechanic
Note: The most common dispel-countering mechanic is dispel resistance; talents which provide it have a specific tag in this list. The remaining spells and talents have individual effects.
ДИСПЕЛ
Словарь игровых терминов и сокращений
Данный словарь игровых терминов содержит большинство из сленговых выражений и сокращений, употребляемых игроками в различных играх. Если вы не знаете, что означает какое-либо выражение или сокращение, вы можете найти его значение в данном словаре. Для более быстрого поиска, укажите непонятное вам слово или целое предложение в поле ниже и кликните «Искать». В данном словаре игрового сленга собрано несколько сотен различных терминов и сокращений, которые вы можете встретить в различных ММОРПГ играх или на игровых форумах и сайтах.
Что означает
Давайте разберёмся, что же такое диспел в игре WOW.
У разных классов персонажей диспелящие заклинания имеют разные названия, хотя и выполняют одинаковую функцию. Диспел бывает для одной цели и массовый. Пользоваться диспелом нужно с осторожностью, так как многие заклинания при снятии налаживают на диспельщика отрицательные эффекты и виде немоты или дезориентации.
это рассеивание заклинания
Contents
History
Dispel Capabilities
Prior to the Cataclysm expansion, dispel abilities were distributed differently to classes. As no specializations existed, dispels were instead class based. Magic effects could only be removed by priests and paladins, rather than all healers. This originally left the Horde with only one defensive magic dispel class prior to The Burning Crusade.
Dispel Mechanics
As a result, several changes were made for Cataclysm to better distribute dispels, increase their opportunity cost, and require more player input to use effectively.
Что такое «диспелл» в игре World of Warcraft?
Что означает диспелл в World of Warcraft?
Dispel Resistance
In Classic, there are limited ways to resist both offensive and defensive dispel effects. When an offensive dispel is resisted, it does not remove any buffs. Likewise, when a debuff resists a defensive dispel, it is not removed.
Dispel Abilities
Below is a list of abilities that can dispel effects based on class, then type (defensive or offensive). Each type of effect that can be dispelled is marked by an icon next to it. Self-only dispels are not listed.
Dispel
For a list of dispel abilities for specific dispel types, see curse, disease, magic, poison, and typeless.
List of class abilities with the Dispel mechanic
- Death Knight
- (Magic; needs Glyph of Icy Touch) Level 55
- (Poison) Level 26 (Poison) Level 14 (Curse) Level 24
- (Magic & Enrage; only from enemy targets) Level 60
- (Curse) Level 18 (Magic; only from enemy targets) Level 70
- (Disease, Poison, and Magic) Level 42 (Disease and Poison) Level 8
- (Disease; Poison on self if improved through Body and Soul) Level 32 (Disease) Level 14 (Magic; both from friendly and enemy targets) Level 18 (Magic; both from friendly and enemy targets; affects immunities) Level 70
- (Enrage; only from enemy targets) Level 70
- (Poison and Disease) Level 16 (Poison, Disease, and Curse; talented) Level 40 (Poison and Disease) Level 38 (Magic; only from enemy targets) Level 12
- ‘s Devour Magic (Magic; both from friendly and enemy targets) Level 30 ‘s Dispel (Magic; both from friendly and enemy targets)
- (Magic; only from enemy targets) Level 40 (Immunities) Level 71
Note: Currently, all Poison, Disease, and Curse removing effects can only be cast on friendly targets. For Magic-removing effects, the possible targets are mentioned explicitly.
In Cataclysm
This section concerns content exclusive to Cataclysm.
In Cataclysm, dispels will be reorganized:
Dispels curses and offensive magic. (Can spec into dispelling defensive magic)
Dispels curses and poisons. (Can spec into dispelling defensive magic)
Dispels diseases and poisons. (Can spec into dispelling defensive magic)
Dispels diseases (outside of Shadowform), offensive magic, and defensive magic.
Contents
Dispel Protection
The following abilities have an additional effect if they are dispelled. These «protection» effects exist in order to deter an opponent from dispelling them. The effects caused by dispelling vary; some benefit the caster while others harm the victim or the dispeller. Certain abilities only gain protection effects via talents; these talents are listed instead.