Что такое диагностическое тестирование в 9 классе
Входные тестирования: что это такое и как их пройти
При поступлении в «Экстернат и домашнюю школу Фоксфорда» учащиеся проходят входную диагностику за предыдущие годы обучения. Это нужно для того, чтобы проверить текущий уровень знаний по предмету и понять, какие темы нужно повторить, чтобы успешно учиться в течение года.
Как получить доступ к тестирующей системе
Зайти на платформу «Фоксфорда» под аккаунтом, под которым вы планируете учиться в течение года. Проверить, что в профиле указаны ваши настоящие имя и фамилия. Это важно!
Способ №1. Найти в почте письмо с приглашением пройти тест и принять приглашение.
Способ №2. Перейти по ссылке с названием предмета в следующем разделе этой Памятки.
Как успешно пройти тестирование
Для того, чтобы результат теста был максимальный, мы рекомендуем следующий порядок действий.
Очень важно выполнять задания самостоятельно. Любая ошибка — это лишь сигнал о том, что над чем-то надо ещё немного поработать (знания, внимательность), чтобы в следующем учебном году ничто не мешало узнавать новое и учиться с удовольствием. Удачи!
По каким предметам проводится тестирование
Обязательные тесты при поступлении в 9 класс
Рекомендуем пройти для диагностики своего уровня подготовки тест по
Что такое диагностическое тестирование в 9 классе
© 2021 Орган исполнительной власти.
Комитет образования и науки Курской области.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТАХ?
В 2019-2020 учебном году обучающиеся 9-х классов прошли ГИА в форме промежуточной аттестации, проводимой образовательной организацией самостоятельно. ОГЭ выпускники 9-х классов в 2020 году не сдавали.
Когда и для кого проводятся диагностические работы?
Осенью 2020 года для обучающихся 10 классов будут проведены диагностические работы в соответствии с документами Рособрнадзора и приказом комитета образования и науки Курской области от 31.01.2020 № 1-883 «Об утверждении Порядка организации и проведения диагностических работ по образовательным программам основного общего образования для обучающихся 10 классов в Курской области в 2020 году».
Десятиклассникам, продолжившим обучение в средней школе, предстоит написать диагностические работы по русскому языку, математике и другим учебным предметам в зависимости от выбранного профиля обучения.
Целью проведения диагностических работ является проверка знаний обучающихся по основным общеобразовательным предметам, выявление образовательных дефицитов и организация дальнейшей работы по их устранению.
Результаты диагностических работ не могут использоваться образовательными организациями при выставлении отметок обучающимся в рамках текущего контроля успеваемости.
Результаты диагностических работ могут быть полезны родителям (законным представителям) обучающихся и педагогическим работникам образовательных организаций для определения образовательной траектории обучающихся и совершенствования преподавания учебных предметов.
Возможно, что выполнение диагностических работ по разным предметам, приведет к снижению уровня стресса перед настоящими экзаменами. Также сами тексты работ действительно стандартизированы, а это значит, что они являются своеобразным ориентиром того, что должен знать и уметь девятиклассник по окончании освоения основной общеобразовательной программы.
Что такое РДР (Региональная диагностическая работа)
РЕГЛАМЕНТ
проведения региональных диагностических работ
Цель проведения диагностических работ
Целью проведения региональных диагностических работ является выявление индивидуального уровня достижения обучающимися предметных и/или метапредметных результатов обучения. Конкретные цели диагностической работы указываются в ее спецификации.
Общие сведения о проведении диагностической работы
Региональные диагностические работы проводятся в общеобразовательных организациях Московской области, определенных приказом Министерства образования Московской области.
Региональные диагностические работы проводятся с применением Единой автоматизированной информационной системы оценки качества образования в Московской области (далее – ЕАИС ОКО) в общеобразовательных организациях по месту обучения участников как правило на втором и третьем уроке, либо третьем и четвертом уроке.
Для проведения региональной диагностической работы должны быть разработаны не менее двух вариантов заданий, спецификация и критерии оценивания.
Ответственные за организацию и проведение диагностической работы
На региональном уровне ответственными за организацию и проведение региональной диагностической работы являются заведующий отделом итоговой аттестации и качества образования Министерства образования Московской области и начальник Центра качества образования государственного бюджетного образовательного учреждения высшегообразования Московской области «Академия социального управления» (далее – АСОУ).
На муниципальном уровне ответственными за организацию и проведение региональной диагностической работы являются муниципальные координаторы, согласованные с Министерством образования Московской области и утвержденные приказами муниципальных органов управления образованием.
В образовательной организации ответственными за организацию и проведение региональной диагностической работы являются:
— Администратор образовательной организации – работник образовательной организации, назначенный приказом директора ответственным за проведение региональной диагностической работы в данной образовательной организации.
— Технический специалист образовательной организации – специалист в области информационных технологий и по работе с программным обеспечением, оказывающий информационно-техническую помощь администратору образовательной организации.
Всем ответственным лицам предоставляется доступ к ЕАИС ОКО через систему «Школьный портал».
Назначение экспертов
В целях обеспечения взаимодействия с общеобразовательными организациями и оперативного согласования при проверке, оценивании и апелляции результатов участников метапредметных работ муниципальный орган управления образованием назначает муниципальных экспертов- методистов (2 – 3 человека).
Экспертами-методистами метапредметных работ могут быть лица из числа руководителей РМО, ШМО, сотрудников образовательных организаций, преимущественно с филологическим образованием и/или опытом проверки и оценки экзаменационных работ в рамках ГИА.
Назначенные эксперты-методисты метапредметных работ:
— консультируют экспертов, проверяющих ответы участников;
— в личном кабинете системы ЕАИС ОКО осуществляют проверку ответов участников, подавших апелляцию о несогласии с выставленными баллами, в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявки региональному координатору.
В личном кабинете системы ЕАИС ОКО за три рабочих дня до дня проведения региональной диагностической работы администратор образовательной организации осуществляет назначение экспертов, которые будут проверять ответы участников диагностической работы. Эксперты назначаются администратором образовательной организации из педагогического состава данной образовательной организации в системе ЕАИС ОКО.
Экспертам образовательной организации суммарно необходимо проверить количество работ, равное количеству участников региональной диагностической работы данной образовательной организации.
Проверка оборудования
В личном кабинете системы ЕАИС ОКО в течение трех рабочих дней до дня проведения региональной диагностической работы технический специалист образовательной организации осуществляет проверку готовности оборудования (принтера и сканера).
Проверка оборудования заключается в выполнении следующих действий:
— Печать тестового бланка. Сканирование тестового бланка.
Печать контрольных измерительных материалов
В личном кабинете системы ЕАИС ОКО технический специалист в образовательной организации осуществляет процесс печати индивидуальных комплектов участников диагностической работы
— с 15.00 до 21.00 дня, предшествующего дню проведения региональной диагностической работы; с 7.00 до 9.00 дня проведения региональной диагностической работы (для метапредметных работ);
— с 7.00 до 9.00 дня проведения региональной диагностической работы (для предметных работ).
Бланки ответов участников не содержат персональную информацию, каждый бланк с заданиями подписывается уникальным номером работы в рамках класса, например, «Работа 1».
Для сопоставления номера работы и ФИО участника сотрудником образовательной организации заполняется «Ведомость участников диагностической работы».
Рассадка участников в аудиториях
Рассадка участников осуществляется по одному или два человека за парту. Допускается рассадка участников разных классов в одну аудиторию.
Проведение диагностической работы в аудитории
После проведения организаторами инструктажа участники приступают к выполнению диагностической работы.Сотрудникам образовательной организации и привлеченным специалистам запрещается оказывать содействие участникам диагностической работы, в том числе передавать им средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.
Обучающимся – участникам региональной диагностической работы – разрешается иметь на парте и пользоваться только разрешенными инструкцией к данной работе принадлежностями.
Завершение выполнения диагностической работы
По истечении установленного времени организатор в аудитории объявляет об окончании выполнения диагностической работы и собирает бланки и черновики участников.
Бланки ответов и бланки регистрации передаются техническому специалисту для сканирования.
Сканирование
В личном кабинете ЕАИС ОКО в срок до 21.00 дня проведения региональной диагностической работы технический специалист выполняет сканирование заполненных бланков участников.
Проверка ответов участников
Проверка ответов участников осуществляется экспертами образовательной организации в личном кабинете ЕАИС ОКО. Эксперты одной школы проверяют ответы участников других школ, при этом эксперту недоступна информация о том, работы какой школы он проверяет.
Проверка развернутых ответов должна быть завершена не позднее
12.00 третьего рабочего дня, следующего за днём проведения региональной диагностической работы.
Получение результатов
Отчеты с результатами диагностической работы будут сформированы автоматически и доступны для администратора образовательной организации, региональных и муниципальных координаторов в личных кабинетах системы ЕАИС ОКО после завершения полной проверки экспертами всех работ.
Прием и рассмотрение апелляций о несогласии с выставленными баллами по диагностической работе
В срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем автоматического формирования отчета о результатах диагностической работы в личных кабинетах системы ЕАИС ОКО, администратор образовательной организации осуществляет сбор заявлений на апелляцию в связи с несогласием обучающихся с выставленными баллами по диагностической работе, формирует и передает муниципальному координатору сводную ведомость заявлений по школе, содержащую наименование школы, класса, индивидуальные коды работ, номера заданий, требующих перепроверки.
Муниципальный координатор в течение одного рабочего дня после дня получения сводных форм от школьных координаторов формирует и передает региональному координатору сводную ведомость заявлений по муниципалитету для размещения в ЕАИС ОКО и осуществления перепроверки работ. Региональный координатор обеспечивает размещение в ЕАИС ОКО сведений о работах, направляемых на перепроверку, в срок не позднее одного рабочего дня после дня получения сводной ведомости заявлений от муниципальных координаторов. Перепроверка ответов участников осуществляется в личном кабинете ЕАИС ОКО экспертами- методистами. Перепроверка работ должна быть проведена в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявки региональному координатору.
По результатам рассмотрения апелляции количество ранее выставленных баллов по диагностической работе может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов. Результаты перепроверки являются окончательными и апелляции не подлежат. Результаты перепроверки автоматически сохраняются в ЕАИС ОКО.
Диагностическое тестирование в форме ОГЭ
Так как в глобальном инете не сильно много информации и она противоречивая, хотел спросить как у вас в школах.
Суть истории. Проживаем в г. Новокузнецк, сын учится в 9 классе, сегодня пришёл со школы и принёс договор на проведение диагностического тестирование в форме ОГЭ (как ЕГЭ только после 9 класса). Проще сказать это пробное тестирование по ОГЭ. Всё бы ни чего, только процедура эта стоит 300 рублей за экзамен, хочешь 3 предмета про тестировать, готовь 900 рублей. договор заключаться с родителем и учреждение «областной центр мониторинга качества образования» На официальном сайте http://ocmko.ru ни какой информации не нашёл
это больше для пруфов.
Так вот у меня вопрос, как у вас проходит пробные тестирование по ОГЭ?. ну или вообще не проходят.
Садишься рядом с чадом и смотришь, как оно решает.
Твоего интеллекта для этого точно хватит.
Платные тестирования необязательны.
Бесплатные пробные в школе скорее всего будут ближе к весне.
Это просто коммерческое предложение, даже необязательно директор/учитель получил на карман.
Проходит как настоящий экзамен
Не помню сколько стоил в 9, в 11 у нас 200 рублей/штука
3 тестирования за год по каждому предмету, нормальная штука, я считаю
У нас было точно так же. Тоже 300 рэ. Обстановка, максимально приближенная к ОГЭшной. Рамки, досмотр, всё такое. школа к этому отношения не имеет, сын ездил в какой-то спец.центр. В результате выдали заключение с оценкой и списком ответов «правильно-неправильно». Сам тест получить нельзя, что огорчает.
Я может тут не в тему, но у нас в Поволжье, дите в третьем классе и при подготовке к олимпиадам всяким, периодически просит сдать 30 р. на пробную олимпиаду. ну типа в рамках подготовки они в классе с учителем решают олимпиады прошлых лет. Иногда дают домой, если в классе не успели. Никаких договоров, никаких реквизитов.
Но т.к. сумма копеечная, я не спрашиваю у учителя, на что.
Может распечатка, я хз. Хотя картридж в принтере регулярно заправляют из родительских денег.
Почему родители не уважают учителей?
Да потому что даже правительство не уважает учителей. Пример отличной работы и оплаты труда на ЕГЭ в Мурманской области. В 2020/2021 учебном году я был техническим специалистом на ЕГЭ, отказаться от этой обузы можно, но очень тяжело и всегда с последствиями. Наш комитет по образованию и министерство давят и не дают отказаться, у тех кто идёт против, начинаются проблемы по административной линии.
А теперь давайте почитаем, почему я хотел бы отказаться и почему я считаю что на нас плевать. За работу на ЕГЭ Я недавно получил зарплату, 2600 рублей. за 10 экзаменов. Данная сумма была выдана только сейчас, хотя мы закончили работать ещё в июне. По времени это примерно 100 часов. Перед экзаменом настройка школы занимает от 3 до 5 часов + сам экзамен: в 7 мы должны быть в школе и до 15-16 часов находимся на пункте проведения экзамена (ППЭ).
Много ли можно купить на 26 рублей в час? Я эти деньги честно потратил на такси, что бы добраться до школы. Самое обидное что из-за этого не возможно полностью отгулять отпуск, отпуск у нас 80 дней, но на егэ мы быть обязаны.
Вопросы к местному ИРО и комитету: почему каждый год нас заставляют подписывать пустые договора на работу на ЕГЭ и ОГЭ? Как долго будут платить копейки и не отпускать в отпуск нормально?
На самом деле заплатите хотя бы 10-15 тысяч и вопросов нет. В прошлом году выплатили по 17 тысяч ковидных и это был праздник, хотя бы не бесплатно.
И вот какое может быть уважение у родителей к учителям, если сами чиновники считают нас рабами?
Простите за сумбур. Мыслей много, но эмоции не дают построить связный текст.
Ответ на ответ на пост «Школьный трындец»
Чел пишет за полгода сгорел полностью.
Ню-ню.. Подержите моё пиво.
Подержали пиво? Отдавайте назад.
Детей выгнали из общежития школы.
СИЛА ПИКАБУ ПОМОГИ
Общежитие закрылось по причинам «эпидемиологической обстановки», при том что ни мэрия Москвы, ни департамент здравоохранения Москвы общежития Москвы не закрывали, и всё остальные общежития и школы, в том числе и Школа ЦПМ, работают в очном режиме.
Давайте постараемся не оставить тех, кто потом будет двигать Россию вперёд, без крыши над головой!
Что такое вектор в математике?
Сегодня на занятии мы определим, что такое вектор, каких видов он бывает и разберёмся, как совершать действия с векторами.
Что и как у нас устроено внутри?
Поговорим про расположение внутренних органов, изучим систему органов и их анатомический состав, рассмотрим уровни организации структур в организме.
Подобные треугольники
Сегодня мы вспомним, что такое подобне треугольники и по каким признакам понять, что они подобны.
Просьба помочь в борьбе с хулиганами в школе или накидать ссылки
полиция с предками хулигана уже едут к моим предкам, в больнице сразу сообщили, что произошло, предки сказали, что сами разберутся, чтобы я не лез, я им объяснил примерно как действовать в данной ситуации на основании комментариев, всем спасибо!
Ответ на пост «Провал дистанционного обучения — учителя МБОУ СОШ 75 г. Воронежа не могут больше молчать»
Пост предложения помощи. Не автору предыдущего поста, но преподавателям, которые могут иметь трудности с возникшей необходимостью организации дистанционного обучения.
Технических средств (компьютеров, камер, серверов, лицензий, VR-комнат итд) я к сожалению волшебным образом достать не смогу, как и повлиять на изменение каких бы то ни было внутренних актов или подобной бюрократической мишуры.
Но вполне могу за скромное ничего проконсультировать относительно различных инструментов для ведения уроков, коммуникаций, систематизации данных итд.
Или помочь с организацией/настройкой общего инструментария для обучения. Теоретически даже мог бы в довольно крайнем случае помочь написанием мелких скриптиков (программ) для автоматизации разного рода ежедневных но трудоемких обучающих/организационных задач.
Не уверен, что это нужно кому-либо, кто способен обитать на пикабу (или кому либо в принцие)
Но, полагаю, что лучше предложить и никому не понадобится, нежели чем молча сидеть когда кому-то может быть нужна помощь
Тег «Без рейтинга» закинул
Был искренне уверен, что с дистанционным обучением спустя уже сколько месяцев пандемии все проблемы должны были быть решены. Однако учитывая, что даже с вопросом работы учителей из дома возникают проблемы.. Возможно и в информационном плане кому-то может быть нужна помощь
Учимся анализировать утверждения и выстраивать логические цепочки
Сегодня мы научимся выстраивать логические цепочки и анализировать утверждения.
Свёртывание крови — что это и как работает?
В этом видео мы поговорим о свёртываемости крови, рассмотрим строение и функции тромбоцитов, разные группы крови и их особенности при переливании крови.
Решил, что буду бесплатно проверять у учеников ежедневные задания
Я преподаватель по математике и с 1 октября 2021 я открываю подготовку к профильной математике ЕГЭ 2022 для всех желающих бесплатно. Подготовка будет идти до самого экзамена. Подробнее можете прочитать о том, как все будет происходить, в моем предыдущем посте на Пикабу.
Решил, что занятия будут полезнее, если к ежедневным заданиям добавить еще и проверку мной работ учеников.
Я буду выборочно проверять работы учеников и писать комментарии ученикам лично, отдавая приоритет тем работам, которые присланы раньше других. А самые полезные для всех моменты из работ буду комментировать для всех. Но предостерегаю, что все это бесполезно без вашей собственной работы и выработки правильных привычек, которые кратно ускоряют обучение. Поэтому и пишу этот пост-дополнение.
Подготовка будет проходить здесь. Изучайте.
О правильных образовательных привычках для учеников я пишу здесь.
Бесплатно помогаю готовиться к профильному ЕГЭ по математике
Недавно я написал о том, как финансовые проблемы у некоторых моих учеников летом помогли мне придумать, как помочь тем, кто хочет сдать ЕГЭ профиль по математике, но не может или не хочет за это платить деньги.
Подготовка будет происходить здесь. Каждый день я буду публиковать задания на день с пошаговыми разборами и отвечать на вопросы по ним. Обязательно подпишитесь на канал, так как пропускать задания не очень хорошо и лучше держать темп ровным, уведомления помогут в этом. Там есть описание, как все будет происходить, а также есть ссылка на пример задания, примерно из середины курса. Он только для примера. На нем можно пощелкать и понять, как смотреть подсказки.
Делать ежедневные задания, их решения и отвечать на вопросы мы будем с вместе с еще одним преподавателем-математиком Дмитрием. Одному было бы тяжело.
Подписанных уже 100 человек, значит точно начинаем. Присоединяйтесь. Начало 1 октября 2021.
Для тех, кто хочет почитать мои мысли, о том, как нужно организовывать обучение, можете посмотреть мою телегу.
Школа в микрорайоне Образцово
Вот такая у нас школа! Общение с администрацией результата не приносит. Мы хотим быть услышанными! Мы хотим ВОДИТЬ детей в школу и сад в нашем микрорайоне «Образцово»! Мы хотим, чтобы наша власть исполняла свои обещания!
С 2016 года мкр Мичуринский обрастает новыми домами, заселяются жители, большинство из которых семьи с детьми.
При покупке квартиры застройщик «СМ-Сити» обещал, что здесь, помимо жилых домов будет школа и детский сад.
И это лишь малая часть из того, что было в плане, но и того нет.
Прошло 5 лет, дома растут, инфраструктуры 0.
Мы обращаемся с просьбами о строительстве школы и дет.сада к нашим властям. И получаем одни обещания. Тем временем детей в Образцово уже более 1500
Долбят в дверь из школы
Квест с поступлением в первый класс
Тревожный звоночек раздался в момент написания заявления на mos.ru первого апреля.
Вместо адреса и номера закрепленной за моим домом школы, которую я вижу из окна, мне предложили выбрать прикрепленное к моему дому ГБОУ «Название, которое уже давно включает в себя десяток корпусов самых разных школ, расположенных по всему району».
Придя домой начал гуглить, ну, собственно, оно все так и оказалось, как говорила данная тетя.
В связи с этим, дорогие читатели, у меня к вам вопрос: «Как считаете, они умышленно составили приказы таким образом, чтобы себе абсолютную свободу маневра обеспечить? Ведь еще 4 года назад я ГАРАНТИРОВАННО поступал в школу с видом из окна моего дома? Или это просто очередная халатность/самоуправство на местах?»
В общем, этот вопрос я задал в виде нескольких обращений в департамент образования Москвы, вот теперь ответа жду:)
Плюсуйте те, кто хочет поскорее увидеть ответы на них, возможно, даже кто-то сможет задать эти вопросы напрямую ответственным лицам!
Думаю, что данная тема сейчас крайне актуальна для родителей:)
тег без рейтинга поставил.
ЕГЭ\ОГЭ по английскому бесплатно
Многие компании предоставили бесплатный доступ к своим ресурсом. Я решила не отставать и предлагаю пройти подготовку к ЕГЭ и ОГЭ по английскому бесплатно.
Давно готовлю молодежь к этим экзаменам и нескромно считаю себя хорошим специалистом.
Занятия начнутся завтра (с условием, что группа наберется) в 31 марта 2020 в 16-00 (Для ЕГЭ)
по московскому времени. И 31 марта 2020 в 17-00 (для ОГЭ)
Проходить в конференции zoom и длится 40 минут. (это ограничения бесплатной версии)
Если есть желающие подтянуть грамматику, можно сформировать отдельный курс. Пишите в комментариях, кому интересно и какой формат лучше.
Для связи, по традиции канал в телеге.
Знакомый преподаёт алгебру в одной из Московских школ. Далее текст, опубликованный в одной из соцсетей :
Моего ученика, ***, лишили как минимум 8 вторичных баллов (что есть разница примерно в 9% от ожидаемого максимума ученика; это ОЧЕНЬ много). Лишили не какой-то проверкой, не давлением, а банально тем, что продолбали его лист с решением задачи, а дальше изо всех сил дали заднюю. Сытые мордочки в РЦОИ показали бланк с номерами ответов №2 (документ!), в котором есть _рукописные_ _изменения_ _поверх_, отказались предъявлять записи с камер и отказались смотреть черновики, куда мог затеряться тот самый лист. Так же сыто предложили написать заявление со сроком рассмотрения в 30 дней (приёмные комиссии закончат работу к этому времени).
Я молчал, когда стандартизация и типизация задач уничтожали живое и изобретательное в математике, заменяя его на спецолимпиаду «сделай всё по алгоритму, нигде не споткнувшись, за ограниченное время».
Я молчал, когда погрузился в методику проверки, основанную на формальном чтении текста и подмечании признаков, с выбрасыванием математической сути.
Я молчал, когда реальной проверкой реальных работ собственной рукой зарубал умные, продвинутые решения с арифметической ошибкой, из-за которой по критериям нужно было ставить 0 баллов из 4 возможных, или же ставил 0 из 2 за то, что выпускник\выпускница не знает, какая НЫНЧЕ мода на тригонометрический круг.
Видимо, что-то должно было быть последней каплей. История с моим учеником, у которого просто-напросто украли часть будущего, посеяв листочек, таковой стала.
Я не желаю иметь никаких творческих пересечений с этой областью жизни. Это зло неизбежно, и я буду с ним взаимодействовать, но никогда более, пока не поменяюсь я или ЕГЭ, я не хочу творить в этой области. Я буду делать это «на отвали», и находить творчество в том, как обойти и сломать эту убогость. У меня с этого момента перманентная фига в кармане.
P. S. Напоследок взгляните на эти прекрасные лица.
Это они определяют школьное образование твоих детей через ЕГЭ, %username. А средний известен с этого момента тем, что убегает, когда на него наставишь камеру. Замечательный экземпляр человеческого создания, не правда ли?
Так вот к чему это: я вспомнил много случаев, когда огласка на Пикабу помогла решить проблему. Возможно, это будет один и них
Крепостные на ЕГЭ. Чай под запретом. Дальше фару на лоб?
Поднимите повыше, поставил без рейтинга, просто возмутительный приказ!
Началась пора ЕГЭ. Ребятам, конечно, несладко, но экзамен есть экзамен. Такой в жизни один раз. Однако сегодня пилю пост в защиту коллег-учителей.
Предложили организовать чай в кабинете медика. Ну реально, дайте паузу учителям. Нет, НЕЛЬЗЯ! По «медицинским показаниям» можно выпить чашку чаю. Несите справку. Но никакой еды! На вопрос к начальству «А вы часом не охренели?» (в более вежливой форме) последовал ответ «Ах вы ничтожества, ваши ученики сдают, как вы вообще можете думать о еде? » А то, что пенсионеры сидят без отдыха по 8 часов, усталость накапливается, на это глубоко наплевать. Не министру же сидеть на ЕГЭ.
Пишу, может журналисты заметят, напишут статью? Надо привлечь внимание. Много ли надо? Создать условия нормальные, повысить оплату за работу на ЕГЭ, разрешить чайную паузу. Нельзя так с людьми.