Что такое девушки plus size
С какого размера начинается плюс-сайз?
Мода категории plus-size сегодня стала очень актуальной. Наблюдается настоящий «бум» на пышные формы и бодипозитив. Однако, несмотря на широкое распространение данного движения модной индустрии, многие до сих пор не понимают, кто относится к такой категории.
Вы удивитесь, но даже девушки с нормальным телосложением могут быть отнесены к категории, которая подразумевает пышнотелых дам. Многие твердят, что плюс-сайз — это огромный лишний вес. Однако рамки стандартной моды настолько узки, что девушки, которых вы ни за что не назовёте полными, всё равно подпадают под это определение.
Размер одежды
Обычной моделью, и, соответственно девушкой с модельной фигурой, считаются те, кто носят одежду размеров XS и S, соответственно, до 44 размера. После этого размера, например, девушки, которые носят M-ки или 46 размер, уже считаются плюс-сайз. Такие девушки могут построить модельную карьеру только в категории «plus». То есть для показа той одежды, которая обычно демонстрируется на классических модных показах на подиумах, они уже не подходят.
Здесь необходимо отметить, что это лишь крайние рамки, которые отделяют обычных моделей от моделей плюс-сайз. Наибольшим интересом, как это не удивительно, пользуются девушки с куда большими размерами одежды и параметрами фигуры. Быть может, дело в том, что девушки с очень пышными формами визуально больше подходят под такое определение.
Ещё одна причина, почему модели с очень большими размерами пользуются пристальным вниманием, заключается в том, что поклонникам новой философии жизни больше нравятся именно девушки в теле, и к ним направлен их основной интерес.
Считается, что классическими параметрами моделей плюс-сайз являются: 96 (грудь), 76 (талия), 106 (бёдра). Модели с такими параметрами (плюс-минус несколько сантиметров) особенно востребованы, так как являются не слишком «худыми» для плюс-сайз и не слишком полными, представляют одежду, которую носит большая часть обычных женщин.
Параметры русской модели Екатерины Жарковой — 107-82-112, а Юлии Лавровой 110-80-120. Тара Линн — 110-82-120, Кристал Ренн — 95-75-105, Маркита Принг — 104-89-117, Кэндис Хаффин — 97-84-111, Искра Лоуренс — 96-74-112. Одной из самых крупных моделей считается Тесс Холлидей, её параметры — 124-124-132.
Параметры
Отклонение в большую сторону от модельных параметров автоматически относит девушку к плюс-сайз. 90-60-90 считается идеальной женской фигурой. 90-70-90, или 90-60-100 или другие варианты — это уже плюс-сайз, так как являются отклонениями в большую сторону от стандартов.
Рост интереса на моделей-пышечек возник относительно недавно. Есть несколько версий, почему это произошло.
По одной из версий, это произошло после того, как общество стало возмущаться нереальными размерами обычных моделей, которые истощали себя до степени анорексии. От этого страдали не только сами модели, но и обычные девушки, которые хотели выглядеть как девушки с обложки. Бывали случаи, когда это приводило к плачевным последствиям.
По другой версии, такая мода изначально пошла из Южной Америки. Латиноамериканские девушки в США, для которых пышные формы фигуры и отдельных частей тела являются признаком красоты и восхищения, стали в Соединённых Штатах очень знаменитыми, что привело к тому, что представления о женской красоте у американцев перевернулось, а всплеск интереса к пышным дамам вскоре перебрался в другие страны и на другие континенты.
Плюс сайз: новое слово в мире моды
Что такое плюс сайз, чем он отличается от бодипозитивизма и почему сегодня в тренде не Кейт Мосс, а Эшли Грэм? В обзоре Shopping Live Plus вы найдете ответы на все эти вопросы!
Сегодня мир гламура, высокой моды и подиумов стремительно меняется — и, зачастую, к лучшему! Еще совсем недавно женщины с пышными формами, чьи показатели превышали классические «90-60-90», не то, что не могли рассчитывать на фэшн-карьеру, но и порой становились объектом иронии со стороны окружающих, привыкших, что все модели обязательно должны выглядеть, как легендарная Твигги, икона моды из «свингующего Лондона» шестидесятых. Именно с нее как раз и пошел глобальный тренд на девушек «андроидного» телосложения, доминирующий в мире по сей день. Яркий пример такой андрогенности — еще одна британская дива подиума, Кейт Мосс.
Однако сегодня в фэшн-бизнесе место под солнцем найдется всем: и классическим моделям, и моделям плюс сайз. Ныне плюс сайз — это актуальный сегмент международного модельного бизнеса, востребованный и быстроразвивающийся, особенно в России. Топ-модели плюс сайз, подобно «просто» моделям, так же появляются на первых страницах обложек ведущих фэшн-журналов мира. Но как же все начиналась и что все-таки значит плюс сайз?
Плаc сайз, plus size или плюс сайз?
На английском языке этот термин пишется plus size, а по-русски транскрибируется как «плас сайз» или, в более удобной для нашего уха версии, «плюс сайз». А переводится как «размер плюс». Какого-либо общепринятого написания на данный момент нет, все три версии, включая ту, которая на латинице, корректны и в примерно равных пропорциях встречаются в российских СМИ и социальных сетях. В целях единообразия в этой статье используется термин «плюс сайз». Сам тренд зародился еще в семидесятые годы прошлого века в Соединенных Штатах. Именно там и именно тогда модные дизайнеры впервые осознали, что далеко не всех женщин устраивает, как выглядят канонические модели — слишком стройные, слишком худые. Довольно большой сегмент аудитории попросту не отождествлял себя с ними — и это сказывалось на продажах модной одежды и обуви. Многие женщины так и думали: эти наряды не для нас! И вот в чью-то светлую, но оставшуюся неизвестной дизайнерскую голову пришла замечательная идея: давайте выведем на подиум женщин, представляющих значительную часть покупательской аудитории, являющихся ее отражением! Так все и началось — и стало пользоваться большим успехом у женщин.
Не менее интересно и само происхождение термина: из соображений политкорректности и простой вежливости кастинг-менеджеры не могли дать объявление: «требуется полная женщина для работы моделью». Вместо этого была изобретена изящная формулировка: plus size, то есть «на размер больше» или тот самый «размер плюс». И формулировка эта благодаря своей гибкости успешно прижилась в модельном бизнесе. А если говорить о границе, с которой начинается «плюс», то это женщины с диапазоном размеров от 46-го до 56-го, причем самые коммерчески востребованные в фэшн-индустрии – это 50-52 размеры. Кроме того, внутри моделей плюс сайз есть своя классификация. В первую очередь, это curvy girls — то есть «фигуристые девушки», у которых имеется выраженный переход «талия-бедра».
Эшли Грэм
Такой, например, является американка Эшли Грэм, наверное, самая известная в мире модель плюс сайз, ее с полным правом можно назвать супермоделью. Шесть номеров журнала Vogue с ней на первой обложке — лучшее тому подтверждение! Сама Эшли считает, что «нет правильных или неправильных размеров». Поэтому в моделинге плюс сайз востребованы не только «фигуристые» девушки. Свой спрос у фэшн-дизайнеров находят самые разные фигуры — и «треугольник», и «яблоко», и «груша». Здесь многое зависит от концепции бренда и конкретного фасона. Например, Анна Максимова, одна из моделей плюс сайз, постоянно работающих на канале Shopping Live, полагает, что «любые девушки плюс сайз, занятые в модельном бизнесе, очень хорошо выглядят, они подтянуты, следят за собой. Это не пропаганда любого веса, они не говорят: живите, как хотите и довольствуйтесь собой. Наоборот, философия плюс сайз такова: ухаживайте за собой – и вы будете красивой и привлекательной в любом весе». И вот здесь мы начинаем замечать отличия между концепцией моделинга плюс сайз и философией бодипозитивизма.
«Мое тело — мое дело!»
Движение бодипозитивизма (от англ. body positive, буквально — позитивное отношение к своему телу), как и концепция моделинга плюс сайз, зародилась в Америке. Именно там в 1996 году активистки феминизма Конни Собчак и Элизабет Скотт создали организацию ‘The Body Positive’. Поэтому в значительной степени бодипозитивизм (или бодипозитив) связан с феминизмом, а также с борьбой с мужским шовинизмом. Бодипозитивизм, что следует из самого названия, провозглашает одобрительное, позитивное отношение к собственному телу — отсюда его слоган «Мое тело — мое дело!» — и выступает против общественных стереотипов, будь то патриархальный уклад или, наоборот, текущие тренды индустрии красоты. Анна Максимова, например, также считает, что бодипозитивизм — это принятие себя как есть, несмотря ни на что, с положительной самооценкой: люблю себя любой! Его цель, по мнению идеологов движения, это освобождение от комплексов, навязанных традициями или массовым сознанием, для достижения гармоничной и счастливой жизни. Бодипозитивизм также противостоит таким вещам, как «фэтшейминг» (осуждение полных людей) и «скинни-шейминг» (осуждение излишне худых).
В таком отношении к себе и миру есть и плюсы, и минусы. Разумеется, очень хорошо, когда окружающие оценивают тебя по твоим человеческим качествам, по уровню интеллекта и коммуникабельности, по уверенности в себе. Действительно, дело ведь совсем не в количестве косметики, сексуальности наряда или наличии «классических» модельных пропорций! С другой стороны, для некоторых женщин подчеркнутый, нарочитый бодипозитивизм стал оправданием того, как они выходят в свет. Откровенно говоря, некоторые последовательницы этого движения порой выглядят не очень ухоженно, а иногда и попросту неряшливо. Безусловно, у них есть право относиться к себе так, как они считают нужным: можно не следить за весом и в целом за своей физической формой, можно неаккуратно одеваться, подводя под это некую идеологию в качестве общественного манифеста. Но тогда и окружающие, в том числе, окружающие мужчины, точно так же имеют право составить свое мнение. Будет ли оно всегда позитивным? И здесь мы возвращаемся к разнице между плюс сайз и бодипозитивизмом: к тому, о чем говорила Анна Максимова: первое подразумевает позитивное отношение к себе и при этом — в обязательном порядке заботу о своем внешнем виде. А вот в бодипозитивизме не считается, что быть в хорошей форме — необходимо.
Таким образом, у бодипозитивизма имеются и плюсы, и минусы — и это уже выбор каждой конкретной женщины, какое именно отношение к нему выработать.
Елена Акукве
Плюс сайз в России
А что же мы? Вслед за Западом моделинг плюс сайз и бодипозитивизм пустили корни и в нашей стране. Сегодня уже никого не удивишь моделями этого сегмента моды, да и сами термины прижились. Одной из ведущих фигур в мире российского плюс сайз является Елена Акукве (Грачева), хозяйка модельного агентства PLUSSIZE Moscow, автор популярного блога «Дневник толстушки» и активист бодипозитивного движения. В свое время Елена на собственном опыте познала, что такое быть девушкой плюс сайз в стране, где нестандартные женские формы до самого последнего времени вызывали неоднозначную реакцию окружающих: «В юности я была жутко неуверенной в себе и считала, что недостойна любви. Придиралась к себе по мелочам и думала, что все проблемы из-за того, что я не соответствую общепринятым идеалам». Однако, сегодня Елена — не только успешная деловая женщина, возглавляющая ведущее плюс сайз модельное агентство России, но и счастливая супруга. Ее муж, Мариус Акукве, родом из Африки, он нигериец, у них растет замечательный сын, одинаково хорошо владеющий и родным языком мамы, и родным языком папы.
Сейчас Елена осуществляет совместный проект с Shopping Live в области плюс сайз моделинга, который называется #Супермодель Плюс. В его рамках девушки плюс сайз — как профессиональные модели, так и те, кто только делает первые шаги в модельном бизнесе — соревнуются за главный титул. Этапы конкурса — весьма разнообразны, это отнюдь не только проходы по подиуму, но и фотосессии или занятия спортом, где проверяется целеустремленность участниц. Конкурс #Супермодель Плюс только стартовал — следите за анонсами в наших социальных сетях и в блоге Shopping Live Plus.
Как бы то ни было, время идет, многое меняется и то, что вчера казалось невероятным, ныне занимает достойное место в мире моды и красоты. И вот что говорит по этому поводу Екатерина Строганова, победительница конкурса «Мисс Россия Plus Size 2018», сама плюс сайз модель, работающая в том числе и со всемирно известным брендом Max Mara: «Абсолютно неважно, какая у вас конституция, пропорции и тип фигуры, вы должны принять каждый миллиметр, каждую клеточку своего тела. Носите красивую, стильную одежду и украшения. Питайтесь максимально чистой и полезной пищей, пейте воду, ведите активный образ жизни — дети, хобби, танцы, бассейн, велосипед. Будьте счастливы и спокойны. Вы — прекрасны!»
#shoppinglive #shoppingliveplus #плюссайз #бодипозитивизм #моделиплюссайз #эшлигрэм #еленаакукве
Текст: Сергей Пашкевич
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт:
СтильПлохой знак: Почему понятие «плюс-сайз» должно умереть
Как термин, выдуманный маркетологами, потерял всякий смысл
Текст: Ирина Дубина
«27 выходов плюс-сайз-моделей на Нью-йоркской неделе моды», «Эшли Грэхэм вошла в историю, приняв участие в показе Michael Kors осень-зима — 2017», «Первая плюс-сайз-модель на обложке американского Vogue» — подобного рода заголовки за последние несколько месяцев мелькали в прессе регулярно. Казалось бы, вот оно — торжество бодипозитива. Но значит ли это, что модная индустрия постепенно отказывается от беспощадной стандартизации и можно наконец забыть о стремлении приблизиться к «нулевому» размеру?
Для начала cтоит разобраться, что вообще стоит за обозначением «плюс-сайз» и какие параметры приписываются «нормальным» моделям, а какие считаются «выходящими за границы». Модная индустрия определяет «большие размеры» интуитивно и едва ли не на глаз: согласно метрике большинства европейских брендов — например, Mango и ASOS, — с параметрами 100-82-106 вы уже можете считать себя плюс-сайз.
Ответить на вопрос, почему при всех разговорах о бодипозитиве в моде до сих пор доминируют худые модели, а не женщины более распространённых параметров, несложно. В девяноста девяти случаях из ста, скажут вам сотрудники модной индустрии, одежда выглядит на высокой худой девушке с «правильными» пропорциями совсем по-другому, чем на той, чьи параметры приближены к среднестатистическим. Считается, что покупатель видит «привлекательную» картинку и подсознательно надеется выглядеть в купленной вещи так же, как демонстрирующая её модель. Даже ретейлеры, продающие одежду больших размеров, предпочитают давать своему потенциальному клиенту с формами его «улучшенную» версию: рекламные фотографии и в этом случае настолько отфотошоплены, что от «бодипозитива» и принятия себя не остаётся и следа.
Это наглядно показал эксперимент, который провели два года назад редакторы BuzzFeed Кристин и Шеридан, обладательницы размеров 14 UK и 16 UK соответственно. Девушки заказали на пробу одежду у нескольких онлайн-ретейлеров — фото с сайтов, на которых вещи демонстрируют плюс-сайз-модели, и реальные фотографии героинь не имеют между собой ничего общего. Из чего Кристин и Шеридан делают вывод, что бренды нередко обманывают покупателей, снимая свои каталоги на девушках меньшего размера и используя специальные подкладки или, например, утягивающее бельё, чтобы представить более «приглядный» визуальный ряд.
И всё же на фоне меняющихся отношений с телесностью (и в жизни, и в поп-культуре) инструментов коммуникации брендов с покупателями становится гораздо больше. Отличный пример — кампания Oysho, в которой приняли участие как типичные модели размера XS, так и девушки с параметрами, более приближенными к среднестатистическим. С одной стороны, бренд, входящий в один из крупнейших модных конгломератов, смело пропагандирует «реальную» внешность, не обременённую фотошопом или фейстьюном. С другой — работа на оба фронта потенциальных покупателей — и тех, кто ратует за бодипозитив, и тех, кому по-прежнему приятнее видеть облачённых в нижнее бельё субтильных моделей — может читаться как коммерческий ход.
На самом деле в этой дискуссии важно разобраться, насколько вообще этично называть девушек с размером больше M моделями плюс-сайз. В одном из интервью та же Грэхэм призналась: «Я не люблю, когда меня называют „плюс-сайз“. Такой эпитет не помогает женщинам почувствовать себя более уверенно. Если вы хотите как-то обозначить мой размер, называйте меня „сексуальной девушкой с формами“». Не так давно нижней границей плюс-сайз считался 10–12-й размер по американской метрической системе, теперь же он оказался на уровне отметки 8 — выходит, что всё большее количество женщин модная индустрия выносит за рамки абстрактных «нормальных» параметров.
В своём интервью HuffPost Live другая известная плюс-сайз-модель Алекс Лароса заявила: «Говоря, что американский 4-й размер уже относится к большим, вы провоцируете у женщин проблемы адекватного восприятия своей фигуры. Так вы создаёте нереалистичные представления о том, что каждая женщина должна носить одежду максимум того самого 4-го размера». В том же интервью Лароса жалуется, что даже в «плюс-сайз-моделинге», который уже превратился в отдельную индустрию, можно столкнуться с дискриминацией: для большинства каталогов используют моделей с размером 8, считая их эквивалентом XS среди «обычных» моделей. Пригласите для съёмки девушку с параметрами, соответствующими хотя бы 12-му размеру, и — пуф! — никакого вам «продающего» эффекта.
По большому счёту, вся метрическая система в индустрии моды — не более чем очередной маркетинговый инструмент. Не секрет, что новые поколения крупнее предыдущих — это подтвердит каждый, кто хоть раз пытался влезть в винтажные брюки 36-го европейского размера, который соответствует сейчас разве что детскому. Ещё шестьдесят лет назад 12-й американский размер считался нормой — такой носила, например, Мэрилин Монро со своим объёмом талии 62 сантиметра. Появление в индустрии одежды маркировок XS, M и прочих — не более чем попытки производителей польстить женщинам и мотивировать их тратить на одежду ещё больше денег. Вдумайтесь в значение этих делений: ультрамаленький, маленький, средний. Звучит очень продаваемо, правда?
Само определение плюс-сайз и мотивированное, казалось бы, благими целями желание присвоить этот статус девушкам с формами на корню подрубает весь толерантный подтекст. На этот счёт очень метко высказалась актриса Эми Шумер — год назад журнал Glamour включил её в свою подборку «Женщин, которые прекрасны в любом размере», поставив её в один ряд с Адель и Эшли Грэхэм. Актрису причисление к лику плюс-сайз покоробило: она сказала, что не считает свой 6–8-й размер одежды ненормативным. Это вполне справедливое возмущение: борясь за права и свободы девушек с формами, мы как будто зачисляем их в касту особенных, не проходящих по общепринятому стандарту людей, которым полагается определённое число льготных мест и особое отношение со стороны «обычных» представителей общества.
Мы радостно скандируем: «Ура, Скарлетт Йоханссон поддерживает движение плюс-сайз и не позволяет ретушировать своё тело в „Призраке в доспехах“!» Для нас это настоящее событие, буквально отказ Голливуда от заложенных им же идеалов красоты. Но, по сути, столь бурный ажиотаж вокруг демонстрации на большом экране среднестатистической женской фигуры — наглядный показатель того, что подобное событие по-прежнему воспринимается нами как заявление, требующее от женщины смелости и недюжинной уверенности в себе.
Выносы на первые полосы заголовков о равенстве плюс-сайз-моделей в модной индустрии, приглашение к участию в показе одной-единственной полнотелой модели — все эти методы привлечения к себе внимания, осознанные или нет, часто не помогают политкорректности, а мешают ей. Взять хотя бы выпуск Glamour с реальными женщинами: он поступил в продажу как «специальный» — и уже одним этим нелестным эпитетом мог бы навлечь на себя праведный гнев этих самых женщин. Если целью была пропаганда идеи равенства, вне зависимости от размера одежды, то почему бы не показывать «традиционных» моделей на одних страницах с более крупными девушками? Зачем устраивать вокруг этого столько шума?
Очевидно, что, каталогизируя женщин по принципу «нормальная / плюс-сайз», мы уже в этот момент отказываемся от идеи равноправия. «Если речь заходит о специальных линейках одежды для полных, никто не видит большой проблемы в этом, — говорила в интервью Refinery29 актриса и основательница бренда Seven7 Мелисса Маккарти. — Но я не понимаю, зачем нужно причислять что-либо или кого-либо к определённой группе. Я считаю так: если вы решили делать одежду, просто делайте её. Дизайнеры, которые начинают оперировать категориями вроде „плюс-сайз“, просто всё усложняют».
И действительно, некоторые ретейлеры выделяют отдельное пространство для плюс-сайз-коллекций, хотя, по большому счёту, они мало чем отличаются от основных. Посмотрите, скажем, раздел «Curvy» на asos.com и увидите не бесформенные мешки, как можно было ожидать, а обтягивающие платья-коконы, джинсовые мини-юбки и подчёркивающие грудь топы. Возникает вопрос: зачем в таком случае выносить одежду «для полных» в отдельный раздел? Тем более что, как опытным путём выяснила редакция BuzzFeed, большинство из этих вещей не обладают какими-то особыми лекалами или кроем. Не ущемляет ли интересы плюс-сайз-девушек тот факт, что предназначенный якобы специально для них ассортимент в несколько десятков раз меньше, чем тот, что рассчитан на «обычных» девушек (для сравнения — в разделе «ASOS Curvy» значится всего 1661 единица товара, в то время как в «обычном» разделе одних только платьев 6629)?
Конечно, мы понимаем непреложное правило ретейла: спрос рождает предложение. И пока покупатели голосуют, отдавая финансовое предпочтение «более привлекательному» образу (читай — стройной модели с правильными чертами лица), плюс-сайз так и останется унизительной периферией ассортимента.
Фотографии: Missguided, Forever 21, Mango
Что такое девушки plus size
Пышная мода мирового моделирования делится на три категории, применительно к фигуре фотомодели. Параметры моделей плюс сайз — это не только характеристика размера одежды. Фигура полных моделей является узнаваемым и продаваемым брендом, рассчитанным на разные категории потребителя. Но тем не менее, в этой категории существуют свои строгие критерии отбора. Рост фотомодели не должен быть ниже 170 см, а объем талии строго ограничен нижним порогом в 70 см.
Нужно отметить, что охват бедер, вес и размер бюста не имеют существенного значения и рассматриваются индивидуально.
Разумеется эти критерии распространяются только на подиумных моделей мира Высокой Моды и не имеют ничего общего с промо-моделями, а также с «пышными» красотками Инстаграм.
Наш проект приведет три примера таких фотомоделей, применительно к трем брендовым категориям моделирования, что поможет понять саму суть параметров плюс сайз.
Параметры пикантной категории плюс сайз моделинга
Такая категория «пышного» моделирования имеет свои ограничения по параметрам фигуры и рассчитана в основном на мужскую часть. С точки зрения маркетинговых технологий в модельном мире, у каждого мужчины существует вторая половинка, которую он хотел бы видеть такой же, как плюс сайз модель с обложек журналов моды.
Нужно отметить, что речь идет в данном случае в основном о брендовом нижнем белье и купальниках, где параметры фигуры и привлекательный образ самой фотомодели, позитивно влияют на мужские чувства, призывая тем самым совершить покупку белья для своей дамы сердца.
Однако не смотря на то, что иконой американского концепта плюс сайз считается модель Тесс Холидей, пышное моделирование в этой стране имеет не только международный уровень, но и достаточно умеренные и привлекательные параметры фигуры самих моделей плюс.
Именно в США возникла идея увеличивать прибыль брендов белья и купальников, через эротический образ модели плюс сайз.
Модель должна обладать объемом талии от 80 до 100 см и еще большим объемом бедер, таким как к примеру фотомодель модельного агентства «Dorothy combs models» Бриттани Кордтс. Параметры фигуры модели Бриттани Кордс: рост 178 см, бюст 114 см, талия 94 см, охват бедер 119 см.
Натуральная категория плюс сайз: рост, вес, фигура
Существует мнение, что в параметры фотомодели плюс сайз должен входить и вес. Однако, такой актуальный критерий определения можно встретить лишь у фотомоделей которые сотрудничают с такими проектами как «Maxim» и «Playboy».
В остальных случаях, как и с прямыми фотомоделями, вес не имеет значения, так как он входит в сегмент оценочного суждения. На основании отсутствия такого суждения и была создана категория натуральных фотомоделей, для которой характерно также продвижение модных брендов одежды, но рассчитанных исключительно на женскую категорию.
Именно девушки не любят говорит о своем лишнем весе, но достаточно позитивно отзываются о понятии «натуральная фигура». Иными словами «натуральные модели», это все те же фотомодели плюс сайз.
Стоит добавить, что единственным отличием натуральных моделей от пикантной категории является размер талии, который не должен быть выше 80 см.
Связанно это с тем, что широкая женская аудитория, которая оценивает модную одежду на таких моделях, достаточно скептически настроена к явной и видимой полноте. Ярким примером является британская модель плюс сайз Хлоя Элизабет Маршалл. Очаровательная модель «туманного Альбиона» имеет рост в 178 см, бюст 91 см, охват талии в 76 см, а объем бедер в 114 см.
Параметры моделей бодипозитива на примере Алегры Чедера
В этой категории плюс сайз моделинга, фотомодели имеют действительно видимые пышные формы и талию от 100 см.
Нужно отметить, что бодипозитив как общественное движение представляет из себя все тот же коммерческий бренд плюс сайз, но в отличии от двух предыдущих категорий, модели бодипозитива рекламируют не просто одежду, а саму суть идеологии, часто появляясь на неделях Высокой Моды как в Париже, так и в Нью-Йорке.
На основании такого образа бодипозитивной модели плюс сайз, множество полных женщин приобретают уверенность в себе, понимая что им доступны самые большие и модные размеры одежды в их категории.
Одним из таких примеров является чернокожая подиумная плюс сайз модель из Нидерландов Алегра Чедера (Alegra Chiavenne Chedera). Бодипозитивная модель имеет рост 176 см, бюст в 114 см, бедра 121 см и охват талии в 99 см.