Что такое деревня для детей

Конспект ООД по окружающему миру «Деревня» в средней группе

Конспект ООД по окружающему миру в средней группе.

Тема «Деревня».

Цель: познакомить детей с понятиями город и село, закреплять знания по теме «Домашние животные».

Задачи: Учить детей находить различия между городом и селом (в городе многоэтажные дома, в которых есть лифты, много широких ярко освещённых в ночное время улиц, по которым движется разнообразный транспорт (автобусы, троллейбусы, маршрутные такси). В селе – одноэтажные дома, мало улиц, мало транспорта.

Развивать монологическую и диалогическую речь

Развивать чувство патриотизма.

Иллюстрации с изображением города и сельской местности, домашних животных. Аудиозаписи.

Ход занятия:

Ребята! Кто из вас любит смотреть мультфильмы, поднимите руки.

Все любят мультики. А какие мультфильмы вам больше всего нравятся (опрос детей). Вы вспомнили мультфильм «Трое из Простаквашино». Герой мультфильма «дядя Федор». Мальчик жил в городе, а потом уехал в деревню. Кто знает, что такое деревня? Кто из вас был в деревне? Чем отличается город от деревни? (Ответы детей). К нам в гости приехала девочка Маша. Она живет в деревне. Она нам расскажет о том, что она там видела.

Дидактическая игра «Скажи наоборот»

— В городе дома многоэтажные, а в селе?. (одноэтажные.)

— В городе много разного транспорта, а в деревне, селе?. (мало.)

— В городе много улиц, а в деревне, селе?. (Мало.)

— В городе много людей, а в деревне?. (Мало)

— В городе дома высокие, а в деревне, (Низкие)

— В городе улицы широкие, а в деревне?. (Узкие)

Повторяйте все за мной.

В городе улицы широкие,

(Ноги вместе, прямые руки в стороны).

(На носочки, руки вверх).

А в селе дороги узкие

(Опуститься, прямые руки вперёд).

(Присесть, руки вперед).

— А теперь послушайте стихотворение (автор С. Сережкин)

Хорошо в деревне летом,

Чистый воздух, свежий ветер.

Выйдешь утром на крыльцо –

Аромат цветов в лицо.

Куры ходят по двору,

Свинка шлёт привет: «Хрю-хрю».

Молока мне даст парного.

За забором у соседа

Индюки ведут беседу…

За околицей речушка,

Устилают дно ракушки.

Машет крыльями гусак: «

Уходи подальше враг!»

Принимает грозный вид.

И по страшному шипит…

Хорошо в деревне летом,

Взрослым хорошо и детям.

— Ребята, про каких животных вы услышали в стихотворении, которое прочитала нам Машенька? Как мы назовем животных, которые живут с человеком? Знаете ли вы, какие домашние животные живут в деревне?

Машенька привезла нам их голоса (аудиозапись «Голоса животных)

— А теперь отгадайте Машенькины загадки:

Я умею чисто мыться не водой, а язычком. Мяу! Как мне часто снится блюдце с теплым молочком! (кот)

Бегут по дорожке борода да рожки. (Козел)

Длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, грызет морковку. Кто это? (Кролик)

Спереди пятачок, сзади крючок, посередине спинка, а на ней щетинка. (Свинья)

Посреди двора стоит копна, спереди вилы, сзади метла. (Корова)

Дидактическая игра «Чьи же это малыши?»

У домашних животных есть детёныши. Ждут малыши домой своих мам. Ребята, узнайте детёнышей по голосам.

Вы, ребята молодцы, а теперь Маше нужно опять уезжать в деревню. Что нам нужно ей сказать? (Спасибо. До свидания)

Что такое деревня для детей. Смотреть фото Что такое деревня для детей. Смотреть картинку Что такое деревня для детей. Картинка про Что такое деревня для детей. Фото Что такое деревня для детейКонспект занятия по окружающему миру в средней групе «Покормите птиц зимой!» Цель: сформировать у детей представление о зимующих птицах; вызвать интерес к образу жизни зимующих птиц; прививать бережное отношение.

Конспект НОД по окружающему миру «Весна красна пришла» в старшей группе Тема: «Весна красна пришла». Цель:уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи: образовательные: • закрепить.

Что такое деревня для детей. Смотреть фото Что такое деревня для детей. Смотреть картинку Что такое деревня для детей. Картинка про Что такое деревня для детей. Фото Что такое деревня для детейКонспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.

Конспект занятия по окружающему миру «Петушок с семьёй» в младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Задачи: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом.

Что такое деревня для детей. Смотреть фото Что такое деревня для детей. Смотреть картинку Что такое деревня для детей. Картинка про Что такое деревня для детей. Фото Что такое деревня для детейКонспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы» Занятие для детей 4-5 лет на тему:»Вулканы» «Сегодня человечество вошло в эпоху глобальных климатических перемен и проблему изменения климата.

НОД по окружающему миру «Наш любимый детский сад» в средней группе Цель: Обобщение знаний детей о детском саде и профессиях взрослых, которые в нём работают. Задачи: • формировать представления о том, что.

Источник

Конспект познавательного занятия для детей 5–7 лет «Что такое город и село»

Конспект познавательного занятия «Город и село».

(для детей 5-7 лет)

Цели: ознакомление с понятиями город, село, особенностями труда в городе, селе; составление описательного рассказа об объектах; расширение знаний о неразрывной связи города и села; воспитание уважительного отношения к труду людей сельской местности.

— Дать детям представление о том, что такое город и село, чем они отличаются; дать знания об особенностях труда в городе и селе.

— Учить описывать объекты, свои впечатления, давать оценку действиям и событиям.

— Расширять знания о неразрывной связи города и села.

— Воспитывать уважительное отношение к труду людей сельской местности.

Материалы и оборудование: картины с изображением сельского и городского пейзажей; раздаточные картинки с изображениями предметов, относящихся к городу и селу (многоэтажный дом, комбайн, завод и т. д.).

Ход занятия.

Педагог выставляет на стенд две картинки с изображениями городского и сельского пейзажей.

Педагог: Посмотрите на эти картинки. Что вы видите на этой картинке? (Многоэтажные дома, широкая улица, по улице едут машины, автобус, троллейбус, вдали завод.) А что изображено на этой картинке? (Одноэтажные дома, улица не заасфальтирована, много зелени, сады, по улице едет трактор.)

Как вы думаете мы с вами живем в городе или селе? (Ответы детей.) Почему вы так решили? (Ответы детей.)

Кто из вас бывал в деревне? Расскажите, какие в вашей деревне были дома. Какой вы там видели транспорт? (Ответы детей.)

Я начну,а вы закончите:

— В городе многоэтажные дома, а в селе… (одноэтажные).

— В городе много разного транспорта, а в деревне… (мало).

— В городе много улиц, а в селе… (мало).

И в городе, и в селе люди работают. Посмотрите на эти картинки и скажите,где работают эти люди: в городе или селе? (Показывает картинки, где на одной женщины доят коров, а на другой – рабочие стоят у станков. Дети отвечают.) Почему вы так решили? (Объяснения детей.)

В городе много заводов, фабрик, где люди делают машины, книги, игрушки и многое другое.

В городе есть предприятия, где делают сыр, творог, кефир. Все это из молока. А где берут молоко? (ответы детей.) Правильно, в селе, в деревне. Там люди выращивают домашний скот, в том числе и коров, доят их, а молоко привозят в город. Поэтому мы с вами можем купить в магазине продукты, сделанные из молока.

В городе есть заводы, где выпекают хлеб. А откуда берут муку для хлеба? (Ответы детей.)В селе: там выращивают пшеницу, рожь, из них делают муку.

Но для того чтобы вырастить и собрать урожай,нужна специальная техника: тракторы, комбайны, сеялки. (Педагог показывает картинки с техникой.) Откуда же сельские рабочие их возьмут? (Ответы детей.) Всю технику делают рабочие в городе. Вот так и помогают друг другу жители города и села.

А теперь давайте поиграем. У меня на столе лежат картинки, на которых изображены разные предметы. Каждый из вас найдет одну картинку, на которой изображено то, что можно отнести к городу, и принесет ее мне. Мы положим все ваши картинки под большой картиной, где нарисован город.

Дети приносят картинки. Педагог спрашивает, почему ребенок решил, что эта картинка относится к городу. Ребенок объясняет. Затем дети находят картинки, относящиеся к селу, и объясняют, почему они так решили.

Педагог. Ребята, а как вы думаете, что еще выращивают в деревнях, селе? (ответы детей). Проводится дидактическая игра «Овощи и фрукты».

В конце занятия педагог подводит итог.

Педагог: Сегодня мы с вами узнали, что люди живут в городах, деревнях, селах. В городе много улиц с многоэтажными домами, много разного транспорта, люди работают на фабриках и заводах.

В селе и деревне улиц мало, дома не многоэтажные, мало транспорта. Люди в селе выращивают пшеницу, рожь, различные овощи, фрукты, ухаживают за разными домашними животными. Люди в городе и селе помогают друг другу.

Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Что такое доброта» для детей 6–7 лет Конспект коррекционно-развивающего занятия «Что такое доброта» для детей 6-7 лет. Составила воспитатель Ушач Татьяна Ивановна Цель: Обобщать.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» по программе «Безопасный интернет» Тема №1 «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних воспитанников путем привития.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.

Конспект занятия по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия по речевому развитию. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Выполнил воспитатель: Жевлоченко Евгения Вячеславовна.

Источник

Конспект занятия «Моя родная деревня». Подготовительная-старшая группы

Конспект занятия на тему: «Моя родная деревня». Подготовительная – старшая группа.

Описание материала: материал используется для детей дошкольного возраста, он будет интересен воспитателям и родителям.

Педагогическая цель: воспитание любви к Малой Родине.

Развивающие: развивать связную речь, память, внимание, эмоциональную отзывчивость.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к ответу сверстника, воспитывать любовь к своей Родине.

Образовательные: пополнять и активизировать словарный запас, учить называть свой домашний адрес, формировать гражданскую принадлежность.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная, музыкально-художественная, художественно – эстетическая.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Средства реализации: Сказочный персонаж Незнайка, устройство ИКТ,макет,

Предварительная работа: прогулки по улицам села, в парк в разные времена года, экскурсия в музей (школьный, показ иллюстраций, чтение стихотворений и разучивание песен о Родине.

Ход занятия:

Воспитатель начинает занятиес приветствия в кругу:

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок,

Мы живем в родном краю,

Всех я Вас приветствую!

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

В гости к детям приходит Незнайка

Незнайка: Здравствуйте, ребята. Пока я добирался до вашего детского сада, я заметил, что в вашем селе много разных зданий, улиц, дорог. И я хотел бы побольше узнать о вашей Малой Родине. Расскажите мне о ней?

Воспитатель: Конечно, Незнайка, ребята тебе расскажут. Присаживайся и внимательно слушай.

— Ребята, сегодня мы будем говорить с вами о нашей Родине. Скажите мне, пожалуйста, что такое Родина? (Ответы детей)

Воспитатель: Верно, ребята, Родина – это страна, в которой мы живём.

О Родине есть очень много стихов, я вам расскажу стихотворение Т. Боковой «Родина»

Родина – слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

В нем умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок … и я.

Зайчик солнечный в ладошке,

Куст сирени за окошком

И на щечке родинка –

Воспитатель: Ребята, скажите, как называется наша страна? (Ответы детей). А Россия что это для нас?

Россия – это наша Родина.

— Мы с вами знаем пословицы и поговорки о Родине. Сейчас я проверю, хорошо ли вы помните их. Посмотрите внимательно на стенд, здесь необходимо составить цветовой пазл. Молодцы, а теперь я буду читать начало пословицы, а вы продолжать окончание.

“Нет ничего краше, … чем Родина наша. ”

“Всякому мила … своя сторона. ”

“Где родился … там и пригодился. ”

“Родина любимая – как мать родимая. ”

“Береги землю родимую, как мать любимую. ”

“Живёшь на стороне, а своё село на уме. ”

Воспитатель: Молодцы. Все справились.

Воспитатель: Мы с вами живём в России. Это наша Родина. А что такое малая Родина? (Ответы детей)

Воспитатель: Совершенно верно. Малая Родина – это место, где мы живём, это всё, что нас окружает. А как называется наша малая Родина? (Ответы детей). (Дети садятся на стулья)

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на экран. Я вам буду показывать известные места нашей деревне, где вы часто бываете, где бывают ваши родители. Вы должны узнать это место и сказать, как оно называется, и для чего оно нам необходимо.

Слайд № 1. Что это? (детский сад)

Для чего нам в деревне нужен детский сад?

Слайд № 2. Что это? (памятник)

Для чего нам в деревне памятник?

Слайд № 3. Что это? (библиотека)

Для чего нам в деревне нужна библиотека?

Слайд № 4. Что это? (медпункт)

Для чего нам в селе нужен медпункт?

Слайд № 5. Что это (стадион)

Для чего нам в селе нужен стадион?

Слайд №6. Что это? (школа)

Для чего нам в селе нужна школа?

Воспитатель: Молодцы! Вы замечательно справились с заданием.

Незнайка: Ребята, у вас очень красивая деревня, мне очень все понравилось. А давайте немножко помечтаем, что бы вы хотели еще видеть в своей деревне. Куда бы можно было сходить с родителями и друзьями?

Воспитатель: Незнайка, ребята уже давно мечтают. А вот о чем они мечтают, они тебе сейчас расскажут.

Дети: Дети показывают заготовленные рисунки и рассказывают о местах где бы они хотели побывать. (зоопарк, фонтан, цирк)

Незнайка: Молодцы, мне очень понравились ваши идей, и мы будем надеется, что когда – нибудь у вас обязательно появятся и зоопарк, и цирк, и фонтан.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все замечательно справились с заданием. А сейчас я предлагаю вам прогуляться по нашим улицам. (Все встают и идут)

Динамическая пауза (под музыку)

Мы по улице гуляем, (шагаем)

За природой наблюдаем. (повороты головы вправо и в лево)

Вверх на солнце посмотрели (смотрим вверх)

И нас лучики согрели. (руки вверх, шевелим пальцами)

Птички в домике сидят. (присели)

Птички по небу летят (махи руками)

Воспитатель: Устали. Присаживайтесь на лавочку. Мы с вами погуляли по деревне, скажите, какие улицы есть в нашей деревне? (Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Ну, Незнайка, ребята достаточно рассказали тебе о нашей деревне?

Незнайка: Да. Спасибо, вам ребята. Вы такие молодцы. Вы так много знаете о своей деревне. Мне все понравилось. Я с удовольствием буду еще приезжать к вам в гости. А сейчас не могли бы вы меня проводить, а то я еще не совсем знаю вашу деревню? (Конечно) Спасибо! До новых встреч! До свидания! (Вместе с незнайкой уходят дети старшей группы)

Воспитатель: А хорошо ли вы знаете расположение улиц в нашей деревне? Вот ты Соня где живешь? Ваня, Тимофей.

А теперь внимательно посмотрите на макет, это наша деревня, только в уменьшенном виде. Сейчас мы с вами найдем ваши улицы и дома и поселим там маленьких жителей. Согласны? (Дети ставят фигурки людей возле своих домов). Молодцы!.

А еще на нашем макете, мы попробуем осуществить вашу мечту. Вы же мечтали о Цирке? Сейчас мы с вами выберем место для нашего цирка.

Ребята, может украсим купол нашего цирка, чтобы он был ярким и красивым? Возьмите бусинки и приклейте их.

Воспитатель: Ребята, а Незнайка ушел, и не видел наш макет. Может сфотографируем его и отошлем незнайки?

Ну вот и фотография готова. А как мы поясним Незнайки наше фото?

Дети: Это макет нашей Родины, деревни Давыдчи.

Воспитатель: Молодцы ребята, я обязательно отправлю это Незнайки.

А вам понравилось, что мы сделали для нашей Родины? (Ответы детей)

На следующих занятиях мы будим продолжать работать с макетом и попробуем сделать зоопарк.

(МАКЕТ деревни Давыдчи)

Молодцы. Всем спасибо.

Что такое деревня для детей. Смотреть фото Что такое деревня для детей. Смотреть картинку Что такое деревня для детей. Картинка про Что такое деревня для детей. Фото Что такое деревня для детей«Деревня Лукошкино» («Ситцевая страна»). Коллективная работа средней группы Я приглашаю вас опять посетить сказочную Ситцевую Страну, которую холодным зимнем вечером придумали мы с ребятами нашей группы. С тех.

Что такое деревня для детей. Смотреть фото Что такое деревня для детей. Смотреть картинку Что такое деревня для детей. Картинка про Что такое деревня для детей. Фото Что такое деревня для детей«Деревня Снегирево» («Ситцевая Страна»). Коллективная работа средней группы Приглашаю Вас, дорогие друзья, в деревню Снегирево. Начали мы ее строить сразу после новогодних праздников, радуясь, что зима наконец-то.

Что такое деревня для детей. Смотреть фото Что такое деревня для детей. Смотреть картинку Что такое деревня для детей. Картинка про Что такое деревня для детей. Фото Что такое деревня для детейФотоотчет «Осенины» (старшая и подготовительная группы) Стихотворение » Осенний пейзаж» Г. В. Шкуратова. Пролетело быстро лето, Осень бродит за окном. Небо в очертаньи бледном Моросит на нас.

Конспект занятия по чтению рассказа А. Митяева «Почему Армия родная?» Задачи. Уточнить и обобщить представления детей об Армии, о родах войск. Воспитывать уважение и любовь к защитникам отечества, чувства гордости.

Что такое деревня для детей. Смотреть фото Что такое деревня для детей. Смотреть картинку Что такое деревня для детей. Картинка про Что такое деревня для детей. Фото Что такое деревня для детейФотоотчет и сценарий праздника «Широкая Масленица» (старшая, подготовительная группы) Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие! Сегодня мы с вами собрались встретить Масленицу. Она возвещает об окончании зимы и начале весны.

Сценарий праздника Дня здоровья (младшая, средняя, старшая и подготовительная группы) «Здравствуй Зимушка-Зима» Юлия Крючкова Сценарий праздника Дня здоровья (младшая, средняя, старшая и подготовительная группа) Сценарий праздника Дня здоровья (в.

Что такое деревня для детей. Смотреть фото Что такое деревня для детей. Смотреть картинку Что такое деревня для детей. Картинка про Что такое деревня для детей. Фото Что такое деревня для детейСценарий праздника 9 мая «Победа деда — это моя Победа». Старшая, подготовительная группы Предварительная работа: индивидуальные и групповые беседы с детьми о Великой Отечественной войне. Рассматривание иллюстраций на эту тему,.

Источник

Занятие по познавательному развитию «Город-деревня»

Что такое деревня для детей. Смотреть фото Что такое деревня для детей. Смотреть картинку Что такое деревня для детей. Картинка про Что такое деревня для детей. Фото Что такое деревня для детей Елена Краюхина
Занятие по познавательному развитию «Город-деревня»

Занятие по познавательному развитию

«Город-деревня»

Цель: познакомить детей с отличием города от деревни, с особенностями жизни людей в городе и деревне. Учить выделять характерные признаки, характеризующие город, деревню; развивать умение сравнивать обобщать, делать выводы, воспитывать интерес к своей Родине.

План занятия.

I часть. Рассматривание иллюстраций «Город», «Деревня».

• Что видите на картинках?

Воспитатель вместе с детьми рассматривают и находят характерные признаки города и деревни.

• Чем отличаются здания в городе от деревенских построек?

• Чем отличается транспорт в городе от транспорта в деревне?

• Какие дороги в городе, в деревне?

• Для чего в городе высаживаются деревья, кустарники, цветы?

• Почему в деревне воздух чище?

• Чем отличается труд сельских жителей от труда горожан?

• Где больше жителей в городе или в деревне?

• Смогли бы горожане жить без деревни?

• А жители деревни без жителей городов?

II часть. Физкультминутка.

III часть. Игровое упражнение «Где я это видел?»

IV часть. Дидактическое упражнение «Установи причину».

1. Город- это крупный населенный пункт, потому что (в нем живет много людей).

2. В городе много магазинов, потому что (для большого количества людей нужно много продуктов, разных товаров).

3. В городе строят высотные дома, потому что … (в одноэтажном доме нельзя поселить много людей).

4. В деревне люди встают рано утром, потому что (ухаживают за домашними животными).

5. В деревне воздух чище, потому что (там много зелени: лес, луг, поля, сады, огороды).

V часть. Итог занятия. Чтение стихов.

Город – это тысячи разных машин,

Множество ярких, красивых витрин.

Это площади, улицы и проспекты.

Это цирк, куда ходят дети.

Город- это фабрики и заводы,

И огромные небоскребы.

Город- это театры и музеи,

Школы, сады, зоопарки, трамваи.

Это реклама и сотни названий.

Банки, аптеки, красивые здания.

В деревне воздух свеж и чист

Вокруг леса цветут и пахнут.

Лес манит в чащу и шумит,

И трактор утром в поле пашет.

Стадо коров бегут к реке,

Гогочут гуси дружным хором.

Подсолнух зреет у плетня.

В колодце чистая водица.

Рыбачит утром детвора,

Чтобы сварить себе ушицы.

Что такое деревня для детей. Смотреть фото Что такое деревня для детей. Смотреть картинку Что такое деревня для детей. Картинка про Что такое деревня для детей. Фото Что такое деревня для детейФотоотчёт Конструирование в средней группе «Город и деревня» Одним из любимых занятием моих деток в детском саду является конструирование. В любую свободную минутку они берут строитель (настольный.

Конспект НОД по познавательному развитию «Самый лучший город» (средняя группа) Шестакова Галина Николаевна. Цель: уточнение и расширение информации о родном городе (главная улица и ее достопримечательности); Задачи:.

Конспект ООД по познавательному развитию «Мой родной город Курган» для старшей группы Цель: Способствовать формированию активной гражданской позиции воспитанников, воспитанию российской идентичности, уважению к своей малой.

Что такое деревня для детей. Смотреть фото Что такое деревня для детей. Смотреть картинку Что такое деревня для детей. Картинка про Что такое деревня для детей. Фото Что такое деревня для детейКонспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Мой любимый город Серпухов» Цель: Расширять и закреплять знания детей о городе, в котором они живут; развивать чувство патриотизма и любви к своей малой Родине.

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием ЭОР «Птичий город на деревьях» старшая группа Конспект занятия по познавательному развитию (ознакомление с природой) «Птичий город на деревьях» в старшей группе. Программные задачи:.

«Мой любимый город». Непрерывная образовательная деятельность по познавательному развитию для средней группы Задачи: 1. Дать первичные представления детям о стране и городе, в котором мы живем, о его основных достопримечательностях; 2. Воспитывать.

НОД по познавательному развитию «Мой город» НОД по познавательному развитию. «Мой город» р. Хакасия, г. Абакан. МБДОУ «Детский сад «Жаворонок» Цель: Формирование связной речи. Задачи:.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *