Что такое деревня в майнкрафт
Деревня NPC
Деревня НИП (от англ. NPC — Non-player character — Неигровой персонаж) — натуральная структура, являющаяся группой домов и конструкций, в которых обитают деревенские жители (далее — жители). Основной практической пользой от деревень является торговля с её жителями.
Эти структуры генерируются только в биомах пустыни и равнины (с 1.7 и в саванне). При этом равнинные деревни и деревни в саваннах сложены из древесины, досок и булыжника, в то время как основным материалом деревень в пустынях служит песчаник (в старых версиях или из-за ошибок генерации это может быть нарушено).
Состоит из: |
---|
Деревня на равнине/саванне: Древесина дуба Доски Булыжник Деревянные ступеньки Каменные ступеньки Деревянная дверь Забор Стеклянная панель Железная решётка Печка Сундук Книжный шкаф Верстак Деревянная нажимная плита Лестница Каменная плита Лава Вода Земля Деревня в пустыне: |
Содержание
Структуры [ ]
Список возможных зданий, присутствующих в деревнях:
Заметка: Если деревня находится в пустыне, то материалы, из которых состоят дома будут отличатся от тех, что в домах на равнине. В данном случае, будет использоваться гладкий и обычный песчаник и ступени из песчаника. Дороги также будут выложены песчаником и не иметь булыжника под ним.
Содержимое сундуков [ ]
Вид сверху на деревню NPC
В сундуке, находящемся в потайной комнате кузницы, может сгенерироваться от трёх до восьми стопок ресурсов со следующими вероятностями:
Стопка ресурсов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число ресурсов в стопке |
---|---|---|---|
Красное яблоко | 15 ⁄94 | 59,85 % | 1—3 |
Хлеб | 15 ⁄94 | 59,85 % | 1—3 |
Железный слиток | 5 ⁄47 | 45,13 % | 1—5 |
Железный меч | 5 ⁄94 | 25,64 % | 1 |
Железная кирка | 5 ⁄94 | 25,64 % | 1 |
Железный шлем | 5 ⁄94 | 25,64 % | 1 |
Железная кираса | 5 ⁄94 | 25,64 % | 1 |
Железные поножи | 5 ⁄94 | 25,64 % | 1 |
Железные ботинки | 5 ⁄94 | 25,64 % | 1 |
Саженец | 5 ⁄94 | 25,64 % | 3—7 |
Обсидиан | 5 ⁄94 | 25,64 % | 3—7 |
Золотой слиток | 5 ⁄94 | 25,64 % | 1—3 |
Алмаз | 3 ⁄94 | 16,21 % | 1—3 |
Седло | 3 ⁄94 | 16,21 % | 1 |
Железная конская броня | 1 ⁄94 | 5,7 % | 1 |
Золотая конская броня | 1 ⁄94 | 5,7 % | 1 |
Алмазная конская броня | 1 ⁄94 | 5,7 % | 1 |
Алгоритм генерации от трёх до восьми раз размещает один из ресурсов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.
Репутация игрока [ ]
Репутация игрока в деревне начинается с нуля, и изменяется от −30 до 10. Следующие действия могут изменять репутацию игрока:
Изменение репутации | ||||
---|---|---|---|---|
Действия | Изменение репутации | |||
Использование последнего предложения во время торговли | +1 | |||
Нападение на жителя | −1 | |||
Убийство жителя | −2 | |||
Нападение на ребенка | −3 | |||
Убийство железного голема | −5 |
Репутация не сбрасывается при смерти игрока, также игроки не могут влиять на репутацию другого игрока. Кроме того, в каждой деревне у игрока разная репутация. То есть игрок может иметь хорошую репутацию в одной деревне и плохую в другой. Когда игрок взаимодействует с жителем, от него исходят частицы, означающее изменения в репутации игрока.
В настоящее время репутация имеет только один эффект: если игрок имеет −15 репутации или менее, железные големы этой деревни станут агрессивными по отношению к игроку. Единственное ограничение для этой агрессии находится на расстоянии около 13 квинквагинтиллионов (10^153) блоков, что во много раз больше, чем размер игрового мира. Поэтому, если железный голем враждебной деревни находится в загруженном чанке, он станет агрессивным к игроку. Для сохранения репутации и добычи железа в деревне игрок может не нападать напрямую на голема, а использовать факторы окружающей среды, например, лаву или монстров, окружающих деревню.
Нахождение деревень NPC [ ]
Один из методов нахождения деревни — поиск её в суперплоском мире, где единый биом позволяет им генерироваться чаще. Суть в том, что создается вспомогательный суперплоский мир с тем же зерном, в котором ищется деревня, а затем по координатам ее можно найти в требуемом. Этот метод не всегда работает:
Метод не совсем эффективен, так как деревни генерируются в определенных биомах (равнина, саванна или пустыня). Из-за этого часты ложные срабатывания. Эффективнее в пункте 2 создать нормальный мир с тем же зерном генерации (только в режиме Творчество ). Деревню будет увидеть труднее, но её нахождение на «нормальной карте» обеспечено.
Также, если вы уже много исследовали мир, но не нашли деревню, попробуйте выйти из игры и зайти в папку data (находится в папке с миром) и открыть файл villages.dat любым NBT-редактором. Там будут указаны все сгенерированные деревни (в сгенерированных чанках, конечно). Выберите любую деревню и идите к указанным координатам. Там будет находиться деревня.
Расширение деревень NPC [ ]
Первым делом, игрок может поставить деревянные двери в домах, где их нет. Однако при этом нужно следовать некоторым правилам, чтобы туда поселились жители. Начинать нужно с расположения двери. Необходимым условием является то, что пространство «снаружи» одной стороны двери должно быть большим, чем пространство «внутри» по другую сторону двери. Пространство «снаружи» — это то, которое находится под прямыми лучами солнца (прозрачные блоки, например, стекло, этому не препятствуют). Все пространство, которое не является прозрачным или на которое не попадают прямые солнечные лучи, называется «внутренним». Количество «внешнего» и «внутреннего» пространства рассчитывается так: от двери в одну сторону по прямой берется пять блоков, и в противоположную сторону еще пять. Затем сравнивается количество освещенных и не освещенных блоков. Если количество освещенных блоков (внешних) больше количества затемненных (внутренних) блоков, то дверь функциональна и расположена правильно.
Создание деревень NPC [ ]
Игрок имеет возможность основать новую деревню путем транспортировки жителей в другое место, однако при этом должны быть выполнены следующие условия:
Можно также выталкивать жителей в новую деревню при помощи поршня. Создайте коридор между старой деревней и новой высотой в 2 блока и шириной в 1 блок, загоните туда жителя, закройте блоком, установите поршень и толкайте, постоянно добавляя новые блоки. Так как поршень может толкать до 12-ти блоков за раз, вам потребуется не менее 4-х итераций, чтобы вытолкать жителя за пределы деревни.
Для размножения жителей необходимо, чтобы их количество составляло 35 % от кол-ва домов в деревне (каждая деревянная дверь считается жителями за дом), то есть жителей в деревне должно быть примерно в три раза меньше, чем домов.
Примечание: Уничтожение всех дверей в деревне приводит к полному удалению информации о ней в villages.dat.
Деревня может быть создана только в обычном мире. Игра не обнаружит деревню в других измерениях, таких как Нижний мир и Край.
Создание деревни с помощью зомби-жителей [ ]
С введением зомби-деревенских жителей появилась возможность создать деревню «с нуля». Для этого нужно вылечить, как минимум, двух зомби-деревенских жителей (они иногда появляются вместо обычных зомби). Понадобится по одному взрывающемуся зелью слабости и «простому» золотому яблоку на каждого.
Достоинства метода: не требуется находить первоначальную деревню, следовательно можно основать новую деревню в любом месте обычного мира.
Недостатки: требуются дорогие ресурсы, следовательно трудновыполнимо в начале игры; требуется отделить зомби-жителя от обычных зомби и уберечь от солнца, чтобы не сгорел, к тому же он спаунится довольно редко.
В Карманном издании [ ]
Деревня NPC в карманном издании. Справа видны деревянные мосты
Те же мосты, но с другой стороны
Деревни NPC появились в карманном издании с обновлением Alpha 0.9.0. Они идентичны своим компьютерным аналогам, однако имеют несколько отличительных особенностей.
Во-первых, столы в домах используют в качестве столешницы блок ковра, вместо нажимной плиты (ввиду ее отсутствия в мобильной версии). Во-вторых, если деревня генерируется рядом с водоемом, над водой прокладываются мосты, состоящие из дубовых досок. В-третьих, под гравием нет булыжника. В-четвёртых, деревня может заспавниться на неровной поверхности, что происходит довольно часто и приводит к трудности: очень сложно добираться от одного дома к другому. В-пятых: кузница всегда возгорается, если сделана из дерева. В-шестых: может сгенерироваться очень странная деревня, где одни дома будут под другими или даже закопаны в грядку, вот сид одной из таких: 1422888654.
Деревенские жители, имеют упрощенный интеллект и не могут торговать. Иногда они уходят на большие расстояния от деревни и не могут вернуться. Также жители не умеют открывать двери и часто стоят в дверном проёме, из-за чего при попытке открыть дверь игрок может ударить жителя.
История [ ]
После снапшота 12w07a, жители умеют возобновлять свою популяцию, удерживая ее в нужном количестве, которое соответствует количеству пригодных для их обитания домов. Это стало очень полезным, поскольку осады зомби быстро приводили к полному вымиранию деревень. Также была добавлена возможность искусственного расширения и улучшения деревень игроком.
В предварительной версии 12w21a, деревни NPC стали изменять свой стиль в соответствии с биомом, в котором расположены (то есть, строения сделаны из песка/песчаника если деревня в пустыне).
Старое интервью Нотча [ ]
Однажды Нотч в интервью раскрыл свои планы и идеи по поводу деревень NPC, которые имел [10] :
В конце концов, жители стали более похожими на игроков. Также основой идеей Джеба насчет деревень было добавление торговли.
Ошибки [ ]
Деревня, сгенерирована только с половиной строений.
Как найти деревню в Minecraft
Хотите найти деревню в Minecraft или просто понять, как в них устроена жизнь? На самом деле эти милые поселения являются отличным местом, где можно обзавестись полезными предметами. Их стоит посетить, чтобы поторговать с местными жителями перед важным путешествием. Кроме этого, в домах сельчан можно найти спрятанные сундуки и поживиться чужими запасами.
Число жителей в деревне Майнкрафта зависит от количества кроватей. Местные могут быть:
Само поселение состоит из различных зданий, жилых домов и колодца, который является центром. Тип деревни определяется биомом, где расположена ее большая часть, или той местностью, на которой чаще всего встречаются сельчане. Населенный пункт появляется естественным образом. Число построек и других элементов в нем генерируются случайно.
В нашем руководстве по деревням Minecraft мы расскажем, как проще всего их искать, и как избежать осады зомби. Также мы поделимся с вами лучшими местами, где можно поживиться запасами местных жителей.
Поиск деревни
Деревня в Майнкрафте может быть расположена на равнине, в саванне, тайге, снежной тундре и пустынных биомах, которые созданы естественным образом. Все составляющие поселения генерируются случайным образом, поэтому количество построек и их структура будут различаться. То есть вам на пути может повстречаться деревушка совсем без кузнеца, с одним или сразу с несколькими.
Особенности деревни в Minecraft:
Тропинки петляют между зданиями и выходят на окраину села. Вы можете заняться поиском деревни пешком или же воспользоваться полетом в творческом режиме. Кроме этого, есть специальные сиды на поселение в Майнкрафте, чтобы та была расположена поближе к точке возрождения в начале игры. Вот несколько таких:
imdying
Также стоит попробовать определить координаты ближайшей деревни с помощью поисковика. Это консольная команда, которую поддерживают такие платформы:
Откройте консоль и введите команду: «/ locate Village», после нажмите «Enter», чтобы получить координаты ближайшей деревни.
Торговля с сельскими жителями
В деревнях есть жители, занимающиеся торговлей. С ними можно взаимодействовать для покупки и продажи различных товаров.
Щелкнув правой кнопкой мыши по жителю деревни, вы можете торговать с ним. При каждом взаимодействии с мобом будут доступны не все нужные вам предметы. Однако с каждым новым разом ваша репутация перед НПС будет возрастать. Благодаря этому позже продавец с большей вероятностью будет предлагать вам скидки.
У местных есть пять карьерных уровней:
Торгуя с мобами, их левел можно повысить. Для вас будет полезным иметь дело с одним и тем же продавцом. В конечном итоге он станет предлагать улучшенные предметы на продажу.
Исходя из профессии сельского жителя и ее уровня, торговые предложения будут отличаться. Так, например, у фермера, предлагающего хлеб на левеле новичка, вы явно не найдете в ассортименте золотую морковь мастера.
Рабочие места в деревнях Minecraft
Если вы ищете НПС определенной профессии, вот места, где они чаще всего находятся:
Как вызвать железного голема
Железные големы – защитники деревень. И хотя один такой моб обычно появляется вместе с поселением, столь больших и пассивных созданий довольно просто вызвать. Однако это дорого. Железный голем очень полезен для ваших ферм, деревень и жителей в них. Вы сможете спать спокойно, зная, что все ваши владения и мирные НПС не пострадают от внезапного взрыва Крипера или нападения зомби ночью.
Что нужно для вызова железного голема в Minecraft:
Расположите на поверхности четыре железных блока в Т-образной форме так, чтобы один блок был на земле, а остальные три – сверху. Поместите на них вырезанную тыкву и наблюдайте, как ваш Железный голем материализуется на глазах.
Какая добыча есть в деревне
Сундуки генерируются в домах случайным образом и содержат различные предметы, что зависит от биома. Например, в ящике из дома в пустыне будет лежать сухой куст, а из хижины на равнине – саженец дуба. В домах кузнецов, также известных как кузницы, есть сундук с более весомой добычей. Он содержит такие ценные предметы, как алмазы, слитки, железные доспехи и редкие вещи.
В ящике из дома мясника можно забрать различные виды мяса, например, говядину и баранину. Также в них попадается уголь, а иногда даже изумруды. Сундук картографа содержит бумагу, хлеб, палки и другие предметы.
Зомби в Майнкрафте
Обычное село в Minecraft с вероятностью 2% может стать деревней зомби. Вместо сгенерированных местных жителей там будут обитать зомби-жители. В таком жутком поселении нет факелов, а в домах – дверей. Некоторые блоки, булыжник заменены паутиной, а стеклянные панели – коричневыми витражами.
Набег на деревню
Вызвать набег на поселение можно, войдя в него под статусом Дурное знамение (Клеймо беды). Вы получите этот эффект, если уничтожите рейдера с флагом. Избавиться от статуса поможет молоко или простое ожидание. В последнем случае эффект пройдет сам через некоторое время.
Если же зло в вас не дремлет, и вы хотите спровоцировать набег на деревню, то должны использовать Дурное знамение в своих темных делах. Просто посетите село под действием этого эффекта. В результате появится ряд разбойников, вызывателей и разорителей, которые будут атаковать игрока и любых жителей деревни несколькими волнами.
Найти деревню в Minecraft – только половина дела. Поиски окупят себя после того, как вы заслужите уважение среди местных жителей. Тогда они будут встречать вас с приветствиями, предлагать хорошие вещи на продажу, различные вкусности и даже дарить подарки. Просто будьте добры к сельчанам. Не нападайте на бродящего по округе железного голема.
Если вам негде хранить добычу и предметы, приобретенные у деревенских торговцев, то наш гайд по строительству собственного дома в Minecraft поможет найти вдохновение.
Что такое деревня в майнкрафт
«Деревня» Майнкрафта – это удивительная, увлекательная история, со множеством героев, необычным укладом их жизни и всевозможными приключениями.
«Деревня» Майнкрафта.
Странная особенность населения Деревни
Герои Майнкрафтской Деревни (мобы) – интересны уже по своему внешнему виду. Их называют «кубическими» или «квадратными» из-за головы, отличающейся от человеческой тем, что она у этих мобов имеет форму большого квадрата. Согласитесь, это довольно – таки необычно! Вообще, моб – это двигающийся объект, если объяснить это слово коротко и понятно. Это сленг компьютерных игр. Примечательно, что «Деревня» Майнкрафта одинаково интересна и увлекательна как для детей, так и для взрослых. Чем же так привлекает «Деревня»?
Почувствуй вкус свободы!
От сказки до реальности – один шаг
Игры Майнкрофта о «Деревне» предлагают вам освоить свой непростой мир: построить свою Деревню. Почему этот мир – непростой? Да потому что вы, и только вы – его хозяин. И как рачительному и мудрому хозяину, вам нужно так его построить, чтобы в деревне добывались и вода, и металл, и дерево, и пища. Чтобы герои имели возможность торговать на рынке, продавая добытые ими полезные ископаемые и многое другое, покупали всё необходимое для выдуманной вами их жизни, продукты питания и всё то, что придумает ваша фантазия…
Деревня будет развиваться за счёт улучшения вами её инфраструктуры, постройки новых помещений различного назначения, а также – труда популярных квадратноголовых жителей Деревни: Стива, Кати Клэп, Алекса или Бендера. Создав свою Деревню – вы станете её повелителем и господином. Ведь её развитие, жизнь в ней отныне зависит только от вас: от широты ваших идей, от таинственных уголков вашей фантазии…
«Кто в Теремочке живёт?»
Ну и конечно, наше повествование не будет полным, если мы не расскажем более конкретно о самом населении Деревни.
Жители Деревни, как уже говорилось выше, имеют квадратную большую голову, которая иногда прикрыта шляпой, в зависимости от рода деятельности жителей. Они имеют большой нос и любят скрещивать на груди руки. Каждый житель имеет атрибут своего занятия: так, у фермера будет соломенная шляпа, рыбак носит рыбу на поясе, а у мясника мы видим на голове повязку.
Жители редко отходят от своей Деревни. Выходить за её пределы могут лишь картографы, которых можно отличить от остальных за счёт одетой на них белой робы. Они отходят от Деревни с целью познания мира.
Что примечательно, жители Деревни умеют входить и выходить из дверей, но не умеют выбираться из воды! Если бедолага попадёт в речку или водоём (непредусмотрительно расположенный на его пути игроком), то он просидит там очень долго, не в силах выбраться из воды сам.
Известные жители Деревни
Есть наиболее известные среди населения жители: Стив, Катя Клэп, Алекс и Бендер.
Стив, например, делает орудия труда, строит дом и шахты, добывает алмазную руду, но в основном он умеет противостоять монстрам, набегами нападающих на Деревню.
Можно ли Стива, как и остальных более известных жителей (Катю Клэп, Алекса, Бендера) назвать героями? Тут всё зависит от игрока. Точнее, от тех качеств и действий, которыми наделит героя игрок. Это могут быть как положительные качества, так и отрицательные. Так что «полярность» героев может переходить от «южного полюса к северному» и обратно, в зависимости от настроения играющего.
Несомненно одно: так или иначе – невозможно играть без увлечения, игры – песочницы, подобные «Деревне», удерживают надолго интерес игрока.
Строим свою Деревню!
Вопрос вполне логичный. Осуществить идею очень легко и занятно при помощи конструктора. Прекрасный вариант для строительства – конструктор ЛЕГО. Его качества известны всем, можно выстроить не только деревню, а целый город!
И что самое привлекательное в конструкторе – что это «семейное» занятие. То есть, ребёнок вместе со взрослыми может заниматься подобной игрой – конструктор это позволяет! А что самое важное для ребёнка в семье? Общение с родителями. Вот это и достигается такими играми, как конструктор ЛЕГО. Самому ребёнку, возможно, сложно будет выстроить всё, собрать всех желаемых героев, а вместе со взрослыми – игра превратиться в целую историю, интересную и полезную. Ведь что может лучше сблизить детей и взрослых, дать взаимопонимание ребёнку и родителям, как не общее дело, тем более, настолько увлекательное!
Интернет-магазины для этой цели предлагают огромный ассортимент Аналогов ЛЕГО Майнкрафт, среди котрых, несколько вариантов игры «Деревня»! Скучно не будет никому!
А можно, как вариант, создав из конструктора Деревню с её героями и жителями, «оживить» это всё затем в компьютерной игре.
Игра доступна каждому, желающему увлекательно провести время, как самому, так и в кругу своей семьи. Выстроить настоящую Деревню, с её домиками, фермами, природой, животным миром; зомби, сказочными монстрами и разнообразным населением; наделить каждого жителя своим, присущим только ему, характером, а героев – положительными или отрицательными качествами (тут уж как подскажет вам ваша фантазия). А ссылка поможет вам попасть на оригинальный сайт со всеми конструкторами серии Minecraft:
Как найти деревню в Майнкрафте
Деревни в Minecraft являются локациями, где можно торговать с местными жителями. И таким способом получать необходимые вещи. Версия игры 1.14 сильно изменила их дизайн и назначение. Сегодня вы узнаете как найти деревню в Майнкрафте. Для этого будут использованы разные по сложности и доступности способы.
Деревни в Майнкрафте
Практически каждая деревня в игре населена местными жителями. Их так и называют. Но не всегда они безобидны и нейтральны по отношению к игроку. Есть некий двухпроцентный шанс, что деревня заспаунится с зомби-жителями. Такие населённые пункты в игре состоят из домиков. Деревни могут появляться только в биомах тайги, саванны, пустыни, равнины.
Биомы — это игровой термин, который обозначает то же, что и экосистема. То есть климатические зоны с уникальными свойствами. Пустыня и равнина, например, это два разных биома. Они различаются по цветам блоков, по типу ландшафта, видом рельефа. Биомы выделяются своими особенными растениями.
Биомы появились после обновления 1.14, которое принесло в игру множество изменений. С тех пор деревни стали поистине полезными участками на карте. Теперь в них может генерироваться колокол, в домах картографов появляются специальные столы, бочки в рыбацких хижинах, коптильня в доме мясника и т.д.
Как быстро найти деревню в Майнкрафте
В игре существует два способа найти деревню. Если, конечно, не считать способом поиска деревни перемещением по локациям пешком. Так деревню может найти каждый. Поэтому его мы опустим. Первый способ, о котором мы хотим рассказать, основывается на активации и использовании читов.
Команда для телепортации по заданным координатам в Майнкрафт
В карманном издании Minecraft (Pocket Edition) для вызова информации о координатах деревни нужно набрать другую команду — /locate stronghold.
Кстати, этот же способ можно использовать в игре на телефоне. С его помощью довольно просто найти деревню в Minecraft.
Равнина в Майнкрафте
Но такой способ не совсем практичен. Хорошо что он не единственный. Есть ещё один метод поиска деревень и жителей.
Как найти деревню жителей
Следующий метод будет знаком опытным игрокам в Майнкрафт. Он требует некоторой концентрации на процессе и знании особенностей игры. Нам нужно создать параллельный суперплоский мир, где более просто найти деревни. После будут известны координаты, по которым можно её найти.
Деревня в Майнкрафт
Этот способ будет работать в версиях Майнкрафт 1.12, 1.15 и выше. Описаны основные официальные версии поиска жителей. Есть и ещё один.
Простой способ поиска
Чтобы без лишних команд и прочих хитростей отыскать поселение жителей, нам нужно создать мир. Скорее всего вы уже это сделали и хотите искать деревни именно в нём. В таком случае прямо сейчас закройте или сверните игру. Теперь отправляйтесь на поиски папки с игрой.
Теперь вы можете отравляться на её поиски или телепортироваться туда (как это сделать, рассказано выше). Выбранный нами файл должен содержать координаты всех деревень на сгенерированной карте.
Если у вас есть вопросы, вы можете задавать их в комментариях. Возможно, у вас есть свой способ поиска деревни на карте Майнкрафт? Тогда поделитесь им с нами.