Что такое дэнджер мастер
Dungeon Master
« | Мастер всегда прав. | » |
— Девиз гейм-мастера |
« | Мастер гнобит! | » |
— Типичная жалоба игрока |
« | Мастер: Гном неожиданно проваливается в расшелину. Гном: Я… буду быстро махать руками! Мастер: Хм… Ну, кидай. Гном кидает — выпало 20 Мастер: Брр… Кинь еще раз… Гном снова кидает — выпало 20 Мастер: Дай сюда! (кидает — снова выпало 20) Мастер: (вздох) В состоянии полнейшего изумления группа наблюдает, как гном бещено махая руками вылетает из расщелины… | » |
— сетевой фольклор |
Dungeon Master — Владыка Подземелья (да, от Dungeons & Dragons), нет не финальный босс в игре, и не Ван Даркхолм, а тот кто ведёт игру и следит за исполнением правил, а также в силу своего юмора может подносить игрокам сюрпризы. Выполняет роль компьютера, разрабов-сценаристов и озвучки NPC одновременно, если уподобить настольную RPG компьютерной. Dungeon Master — название, принятое в системе D&D; в других системах принято называть мастера по-другому, например Storyteller или Marshal. Наиболее нейтральный термин — Gamemaster (GM, мастер игры) или Ведущий. Чаще называется просто «мастером». Встречается двух видов элайнмента:
В полёвках мастер не один, а много, потому, что компания участников, за которой надо присматривать, намного больше.
Что такое дэнджер мастер
Уже никого не удивишь работой из дома, роботом-пылесосом или «умной» колонкой. Что у всего этого общего? Всем нужен интернет: удаленщикам, гаджетам и даже лампочкам.
Проверьте в нашем тесте, знаете ли вы, куда лучше поставить роутер. Нажимайте на точки и попробуйте ответить на все вопросы правильно.
Разобраться в роутерах, выбрать нужный для вашей квартиры, дома или дачи, провести кабель и настроить интернет помогут в «Дом.ру». Вам останется только наслаждаться быстрым Wi-Fi, смотреть сериалы или рубиться в игры без помех.
Те самые длинные сессии
P.S. Они не продолжили эту партию.
Битва с боссом закончена, но настоящий бой только начинается!
А как заканчивались ваши бои с боссами?
Ответ на пост «Тот самый персонаж мастера!»
// таким образом я решил провести сведение партии новичков/ваншотеров, которые захотели выйти в долгую кампанию втроём
Dungeon Masters
Лига Геймеров
30.3K постов 76.4K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Тащ капитан,тут это. поясните пожалуйста
Домик на болоте
Лазурный дракон
Разочарование детства
Помните описание к Клинку Армагеддона?
«Люцифер вновь замыслил овладеть миром живых и создал Клинок Армагеддона. «
Когда комп был сломан или поиграть не было возможности, я до дыр зачитывал описания дисков любимых игр. И каждый раз прохождения кампании я искал этот альтернативный злодейский вариант, но увы, увы.
В камере оса
Немного об игре Hero’s Hour или во что поиграть похожее на Героев 3
В своем неуемном игровом голоде наткнулся на игру, уж очень напоминающую мною уважаемые Герои 3.
Взять хотя бы перечень того что есть: глобальная карта с городами и отдельными постройками, 10 фракций со своими террейнами, разнообразные герои-воины и герои-маги ведущие армии и сражения в отдельном окне, юниты с одним апгрейдом, рпг умения и артефакты, разнообразные умения и заклинания.
Название как бы тоже намекает:
Разрабатывает один человек Benjamin Hauer.
А теперь по порядку.
Первое, что бросается в глаза это пиксели. Причем размером с кулак. Для неокрепшего сознания ньюфагов накладывает состояния от дискомфортного до панического.
У меня же внешний вид например алебардиста вызывает только умиление.
В целом графика читается хорошо, а интерфейс достаточно удобен.
Горы, море, дорога, золотая шахта. Все понятно и знакомо. Вон стоит замок причем видно, что понастроенный весь.
Герой на карте обозначен всадником (что не ново) и за ним бегают мелкие юниты из числа армии (что оригинально)
Отдельный плюс за возможность масштабировать карту в свое удовольствие:
Фракций в игре пока десять, причем некоторые следуют своему предшественнику, а вот некоторые достаточно оригинальны.
На картинке из «лексикона» видны по порядку: стандартные люди (от алебардистов и арбалетчиков до грифонов), дикие как бы эльфы (от духов и оленей до эльфов-лучников и ходячих деревьев), город записных магов (это там где гоблины, джины и маги), куда же без некромантов (там все кого вы любите и знаете, плюс пауки), огненные культисты (импы, ифриты, суккубы и демоны присутствуют), орда из пятерки (гоблины, кентавры и шаманы с циклопами), болотные твари (змии без ног, ящеры с ногами и руками и тиранозавр!) подземные твари (троглодиты сотоварищи, глазищи, минотавры и дракон), островной филиал ящеров (ящеры с мечами и пушками! шаманы, крабы и феникс) и наконец дворфы, тоже похожи на пятерочных с их рунами (шахтеры, ледяные големы, рунные маги и здоровенный йети)
Каждая фракция имеет специфическую механику (а не только некроманты) например супердипломатия у людей, бесплатные заклинания у магов или призыв гигантской гидры каждые 15 дней у болотников.
Там же в «лексиконе» можно посмотреть про каждую фракцию, заклинания, артефакты, объекты и открытые ачивки с полным описанием.
Например, есть троглодиты:
что апгрейдятся до трогсеркеров:
И монстр троги как отдельный юнит, что забавно конечно
Экран города выглядит конечно скудно:
Панорамы нет, если есть иконка здания уже хорошо. Но все под рукой.
Здания строятся постепенно, открываясь в зависимости от уровня и от дерева.
Отдельно хочу отметить больничку, что способна лечить некий процент уже павших в бою воинов и возвращать в продажу.
На общей карте есть здания существ захватив которые можно получать пополнения:
и добираются они сами, в смешных обозиках, к ближайшему городу или герою.
Обелиски опять же есть, копай не хочу.
Кстати и герои могут путешествовать без армии.
В Hero’s Hour нет рандома с умениями героев, есть дерево и следующее по ветке умение не может превышать по уровню предыдущее. Причем левая часть дерева общая для класса фракции, а правую можно назвать специализацией.
А теперь самое интересное.
То что в корне отличает данную игру от героев.
Во время боя вы выставляете своего героя (что принимает непосредственное участие в драчке) и его войска по своей тактике на своей половине поля. Причем количество ограничено очками, остальные в запасе.
Нажимаете начать бой и на месте каждой выставленной фигурки размещаются то количество что вы в бой взяли!
А идет бой В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ!
Что в общем то понятно, каждого троглодита двигать замучаешься. Но управлять всем отрядом возможность остается:
Во время воя происходит много всего: лучники стреляют, конница несется, птицы с лапами поднимают юниты противника и швыряют с высоты, срабатывают «родные» заклинания и способности. Разобраться в этой суматохе бывает сложно и изначальная грамотная позиция войск и их состав имеет первостепенное значение.
Магия тоже не на последнем месте, взять хотя бы возможность раскидать заклинанием отдельный отряд противника по всей карте, с последующей дезориентацией каждого из отряда на некоторое время.
Вот у монахов сработала высокая мораль например, судя по трубам.
И напоследок покажу бой на воде (что интереснее чем взятие замка).
Опять же размещаете всех кто нужен на борту.
После начала боя суда постепенно сближаются и начинается абордаж.
корабли двигаются тех пор пока не сравняются, к этому времени я уже победил.
Можно еще рассказать про всякие мелочи, (как например, посадка на корабль, что не занимает сутки) но в итоге я был удивлен получившейся игрой. С одной стороны все знакомо а с другой свежо. С одной стороны все как то вроде несерьезно а с другой действительно интересно и затягивающе. Хочется сделать еще ход и спать.
Решил описать все это для того что бы привлечь внимание к игре, ведь чем больше будет заинтересованных тем быстрее выйдет обещанная разработчиком локализация на русский язык.
Там же доступна и достаточно богатая демоверсия и версия для состоятельных господ за 10 долларов.
В скором времени обещан выход в стим. Там же разработчик стримит геймплей.
Сыграть в Super Dungeon Master Ace RPG
Контент для этой игры Просмотреть все (1)
Рецензии
“. I love how it looks / plays. extensive, original and entertaining. ”
Jeroen Tel, Industry Legend
“. it offers a few hours of time-killing dungeon-crawling. ”
RPG Crawler, RPG Guru
“. the more I go through the more I’m loving it.”
Sera, Official DM Forum Activist
TOP-DOWN JRPG DUNGEON-CRAWLING MADNESS!
75 Champions! 35 Achievements! 8 Hours Main Quest! Endless Enemies!
Who will be in your Party of Champions?
Об этой игре
LORD CHAOS TRILOGY
This is an unofficial RPGMaker ‘reimagining’ of the classic 1987 ‘Dungeon Master’ and 1989 sequel ‘Chaos Strikes Back’ by Wayne Holder and Doug Bell.
CHAPTER I: FALL OF CHAMPIONS
Many years ago a maelstrom of Chaos was summoned atop Mount Anaias, turning the entire realm to ash.
Follow the fate of 24 Champions as they succumb to Lord Chaos and are entombed in the Hall of Champions.
CHAPTER II: DUNGEON MASTER
You are Theron, student to the departed Grey Lord.
You may raise 4 from the Hall of Champions; your champions must find the fabled Firestaff and banish Lord Chaos.
CHAPTER III: CHAOS STRIKES BACK
You rally 4 prisoners of Lord Chaos as you attempt a final assault on the very source of Chaos itself.
Can you overcome this epic deathtrap dungeon and restore order to the realm?
FEATURES:
— unique 8-level introduction quest. 2 hours of gameplay.
— retelling of the classic 14-level ‘Dungeon Master’ quest. 8 hours of gameplay.
— remaking of the formidable 10-level ‘Chaos Strikes Back’ quest. 4 hours fo gameplay.
— ability to play from 75 playable characters, canon and bespoke.
— amazing soundtrack, including Jeroen Tel.
— original graphics and artwork
— 100% machine code
Системные требования
‘Super Dungeon Master Ace’ is (C) 2017 Dave Gumble and is a non-commerical action adventure game built using RPG-Maker VX Ace technologies.
All asset, music and scripting content is used with permission of original authors (where obtainable).
Game design, artwork, narrative and structure is original to Dave Gumble.
Engine is RPG Maker VX Ace, heavily scripted: all script owners and contributors are credited within game.
Content contains themes of fantasy violence, however explicit language, gore, blood, themes of a sexual nature are all omitted as is designed as a family-friendly entertainment.
RPG Maker VX Ace Engine (C) 2012 ENTERBRAIN, INC./YOJI OJIMA