Что такое деф в клэш оф кланс
Что такое деф в клэш оф кланс
Игровой жаргон
Игровой жаргон является одним из основных элементов игры Clash of Clans.
Набор от 8 ТХ, рашеры и бегуны мимо, донат на КВ строго по запросу иначе кик, в защите лава, бьём ниже зеркала…
Описание
В любой многопользовательской игре для удобства, при общении, используются игровые термины, переиначенные пользователями. Такие термины в основном несут свойство названия — родителя, но иногда могут быть употреблены в виде ассоциаций и сравнений с чем либо похожим.
Сокращения
Воины за элексир
Воины за темный эликсир
Герои
Заклинания
Ресурсы
Защитные здания
Здания ресурсов
Военные здания
Ловушки
Прочее
Игровые процессы
Расстановки
Прочее
Если Вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните здесь, чтобы сообщить нам.
29 ответов к Игровой жаргон
Мне в клеше сказали что у меня киллра. Что бы это значило?
Что значит кино исп
Что такое «апать» апать героя
новое название для короля big barbarian
Строители—рабы
Исцеляюшие заклинание—хилл
Х тх фулл— какой-то тх прокачанный на полную(стены, сборщики, защита, и тп)
Бугунок— чувак который пришел в клан, кинул запрос на войска, взял их и свалил из клана
Я тоже хочу знать што это такое тряс.
Это зелье землетрясение
Землетрясение (также его часто называют землёй или же какахой)
стенобой — шахид
хижина строителя — туалет (потому что по углам стоят обычно)
чистильщик — пердушка
Вышибала — джин, синяк
Яростное заклинание — рейдж
Спешное заклинание — хейст, спеш, спешка
Изи это легко с английского (easy)
Заклинание землетрясения как-то сократить можно?
Он во всем клеше используется.
Есть слова, которые мы пропустили?
Много довольно таки локальных названий, но которые хоть где-то да встречались:)
Добавить комментарий Отменить ответ
Знаете ли вы, что:
Вы можете нападать на Орду Гоблинов (проходить одиночные миссии), не теряя ваш активный Щит.
Свежие записи
Свежие комментарии
Thank you very much for your help. We will fix it soon! Спасибо большое за вашу помощь. Мы исправим эту неточность в ближайшее время!
Что такое деф в клэш оф кланс
② ПРИОРИТЕТЫ В ЛАБОРАТОРИИ
Помните, начиная с тх6, ваша лаборатория ВСЕГДА должна что-то улучшать. В нее вы не докупите рабочих, чтобы дешево ускорить процесс. Ускорения в лабе ОЧЕНЬ дорого обходятся. Неделя ускорения – 1000 гемов. Суммарно все апгрейды на текущий момент в сумме по времени требуют более 500. дней.
1. Луки – всегда начинаем с них. Это и донат и фарм.
2. Остальные ваши фармовые войска (как правило, гиги плюс барбы или гоблины).
3. Ваши атакующие войска в КВ. Если атакуете драконами – то они. Если выросли из драконов – то свиньи, големы, пекки, шары. Для драков в приоритете развивать фиолетовое заклинание, для свиней только хил спелл.
3.1. ПОЖЕЛАНИЕ. Умение воевать драконами пригодно вплоть до ТХ8, очень ограниченно на ТХ9, а потому определяйтесь, какой тип основных атакующих юнитов вам ближе (свиньи, големы, шары) и растите их в первую очередь, желательно до максимума на вашем ТХ. Ну и учитесь играть ими, конечно. За ними будущее успешных КВ в среднесрочной перспективе. Однако надо учитывать и спутников к вашим основным силам, которые также должны быть на высоте. Для големов это маги и пекки (ведьмы очень желательно, но первого уровня они не столь эффективны, а на второй не каждый сможет быстро поднять), для свиней этомаги, для шаров это миньоны (использование гончих в атаке шарами в разы повышает их эффективность, но опять же – при их прокачке).
4. Заклинания в приоритете ниже, чем войска. Однозначно лучше развить драконов до 3 уровня прежде чем рейдж спелл до 5-го.
5. Маги. Это очень хороший и универсальный донат. Но апать их до 5 лвл стоит только после драконов. Они несомненно хороши почти со всеми видами основных атакующих войск и пожалуй самые лучшие для дефа.
5. Все остальное. Не держите Лабу пустой, пусть пыхтит. Напряг с ресами – запустите в паузе что-то короткое и накопите на нужную штуку.
③ ЧТО ДЕЛАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ УЛУЧШЕНИЯ ТХ?
1. Поставьте на апгрейд Лабораторию, Спелл Фактори (зельеварилку), КК и Лагеря. Причины: Лаба должна работать ВСЕГДА и начать как можно раньше. Заклинания ОЧЕНЬ важны как на фарме, так и в КВ. КК также важен везде, плюс конкретно до получения КК 4 лвл на тх8 – размер КК маловат для ваших бонусов за победы в КВ. Увеличение размера вашей армии – неоспоримый бонус к вашей победе как в КВ, так и при грабеже.
2. В лабе первым делом запустите апгрейд основных фармовых войск (луки? Гиги? Барбы? Гоблины? Все чем вы фармите). Первыми всегда должны быть луки, а потом на усмотрение.
3. Среди эликсирных построек – всегда быстрее улучшайте костры (кэмпы).
4. Деф. К написаному уже выше по прокачке дефа хочу отметить следущее: всегда при переходе на новое ТХ стают доступны новые о
4. Деф. К написаному уже выше по прокачке дефа хочу отметить следущее: всегда при переходе на новое ТХ стают доступны новые оборонительные сооружения. Так вот в первую очередь всегда стройте их все и улучшайте сперва их до уровня остальных соответственно. Почему так: допустим вы только перешли на ТХ9 и вы получили четвертое ПВО, построив которое у вас получается, допустим, три ПВО 6* и одно 1*, так вот если при таком раскладе вы вдруг начнете улучшать ПВО 6*, ваша оборона фактически остается всего с двумя ПВО 6*, потому как мелкое ПВО 1* угрозы не несет. А так вы спокойно улучшаете новое ПВО до 6* и дальше уже планомерно все по очереди.
5.Следующим этапом оптимально построить все доступные постройки и заборы, подняв заборы хоть на какой-то приемлемый уровень. Это позволит вам сразу выбрать итоговую базу и не заниматься каждый раз перестановками.
6. Вторым приоритетом в лабе должны идти войска КВ (смотреть выше) и спеллы (зелья) под вашу стратегию. Спеллы после войск.
④ НЕ СПЕШИТЕ АПГРЕЙДИТЬ ТХ.
Я много бреда читал про причины, на самом деле основные следующие:
1. С ростом уровня ТХ поиск соперника все дороже и дороже, на тх10 каждое нажатие стоит 1000 золотых.
2. Из-за системы лута в игре, чем больше разница в уровнях ТХ (ратуши) между Вами и соперником, тем меньше лута вы в принципе можете с него получить. Если ваш ТХ на 4+ лвл выше, вы получите 5% от возможного лута при равном ТХ, 3лвл – 25%, 2лвл – 50%, 1 лвл – 90%. Т.е. имея тх10 «пофармить» silver league уже не выйдет. При полностью набитых хранилищах вы будете получать копье. Более-менее достойный лут будет для вас начинаться в золоте против тх8 и то! Со штрафом 50%.
3. А теперь не менее важное обстоятельство. Чем выше ваш уровень ТХ – тем больше у вас могут украсть по максимуму (тх7 – 250к, тх8 – 300к, тх9 – 350к, тх10 – 400к). Допустим у вас тх10, вы такой весь из себя крутышка с красной ратушей и картонными стенами и дырявой защитой. Вы просто лакомая цель, так как вашу базу легко отфармить людям с тх8, получив хорошие чаевые. Именно поэтому улучшать ТХ нужно только по максимуму улучшив защиту и все остальное. Исключение, пожалуй, заборы, начиная с тх8. Хотя тх8 это по факту ваш последний шанс на фарм. Люди с тх8 уже очень редко забрасывают свои базы.
4. На Бонус с каждого врага за победу в КВ (WWB) также влияет правило разниц в ТХ. На равном ТХ или выше уровнем вы получаете 100%WWB. При разнице в: 1ур – 90%, 2ур – 50%, 3ур – 25%, 4ур – 5%. Например, если ваш ТХ10, у врага тх8, у вашего соклановца ТХ8, то соклановец получит на враге скажем 100 000, а вы всего 50 000. Обратите внимание, проценты штрафа схожи, что по луту обычному что по WWB.
Автор: celestial arms, редакция: серг
Клановая стратегия в современных реалиях или извечный выбор: быть умным или красивым))
Последнее обновление в очередной раз доказывает стратегию развития игрового процесса от разработчиков. Не стоит ждать от них сильных изменений в плане переустроя самих битв и баланса сил, не ожидайте поток новых уровней для обороны и атаки, не ждите новый уровень ТХ. Максимальный упор идет на межклановую и внутриклановую взаимосвязь. В общем игра все больше соответствует своему названию «Столкновение кланов».
Быть частью клана отныне еще выгоднее, чем ранее. С введением прокачки кланов появляется кроме, скажем так духовной, еще и материальная привязанность к клану. Если раньше все ограничивалось «Чет не нравится, пойду в другой», то теперь уровень клана является пусть не очень весомым, но определенно аргументом. И правда, есть все же ощутимая разница, в клане ты 1 уровня, или 2, или может 3. С каждым новым уровнем клан становится все более и более выгодным. И соответственно игрок должен делать больше, что бы клан был заинтересован в нем. Однако все ли так идеально и однозначно? Думаю нет…
Начнем с того, что в имеемом сейчас варианте система начисления очков опыта кланам за КВ очень далека от идеальной и правильной. Поясню. Все дело в том, что очков опыта (далее ОО) клану что за проигрыш, что за победу начисляется почти одинаково. То есть хорошо отвоевав, но в итоге проиграв ты получаешь всего на 50 ОО меньше, чем если бы победил. Много это или мало? Судите сами: можно играть КВ нон-стоп и за неделю проиграв все три КВ в принципе спокойно можно ОО набрать больше, чем если бы клан грамотно и толково провел две КВ с победами. Правильно ли это? Мое личное мнение – нет! Я конечно могу долго рассуждать, но отличным был бы вариант раздачи ОО как и бонуса: победил – получил весь, который заработал, проиграл – 20-30%, не более. В таком случае гонка за ОО никак не вредит качеству. Другими словами важно было бы не количество, а качество. Но мы имеем то, что имеем и в данное время, будем говорить откровенно, качество в принципе мало важно, решает количество.
И вот тут вступает в силу тот извечный вопрос как в анекдоте: кем вы хотите быть – умным или красивым? Думаю врятли можно поспорить, что количество может быть еще и качеством в этом вопросе. Играя КВ нон-стоп просто нет ни сил не времени тщательно готовиться к каждой. Потому необходимо каждому клану (вернее его руководителям) для себя решать, что же для них первостепеннее – быстрая прокачка клана в независимости от результата или не спешная, но выверенная и без огорчений (или с минимальными) варлога клана.
Анализ «настроения» глобала показывает, что на данный момент крайне малая акцентировка внимания на уровне клана у потенциальных новобранцев. Пока что оценка идет по старинке: кубкам, уровням игроков и «дают ли сурука и дракона». Но уверен, так будет не долго, все же плюшки от уровней кланов не проходят не замеченными и в скором будущем думаю уровень клана станет одним из основных факторов поиска нового домика для одиноких игроков.
Так как же быть? Однозначно можно утверждать только одно: режим нон-стоп крайне выгоден опытным и сплоченным кланам, где игроки способны сами решать поставленные задачи и знают, что от них требуется, а также заполненным до 40-50 человек нубо-кланам, которые и так с большой долей вероятности проигрывают, так хоть ОО за это получить могут. Остальным же нужно решать. Хотите сделаться более привлекательными для приема и дать лишний стимул игрокам стараться быть полезными клану – врубайте нон-стоп. Ставите превыше всего качество и статус мощного КВ-клана – продолжайте играть как и играли, не спеша набивайте ОО и пополняйте варлог зелеными пунктами)
Однако есть вариант компромиса, который подходит кланам полным или почти полным: играть КВ нон-стоп, но при этом чередовать составы. С большой долей вероятностью можно утверждать, что не все будут в восторге от КВ в таком режиме. Причин может быть много: нехватка времени, нехватка ресурсов, просто истощение и усталость от войн. В любом случае имея 40-50 надежных человек можно играть КВ нон-сто
Однако есть вариант компромиса, который подходит кланам полным или почти полным: играть КВ нон-стоп, но при этом чередовать составы. С большой долей вероятностью можно утверждать, что не все будут в восторге от КВ в таком режиме. Причин может быть много: нехватка времени, нехватка ресурсов, просто истощение и усталость от войн. В любом случае имея 40-50 надежных человек можно играть КВ нон-стоп пусть хотя бы 25*25, в любом случае это несет пользу клану, и люди не перегружаются, подменяя друг друга после каждого КВ.
Удачи вам на полях сражений!
И пару слов рекламы нашего альянса:
БОЕВАЯ РУСЬ – эффективно и мощно играет КВ нон-стоп, на данный момент клан имеет 3 уровень;
БОЕВАЯ РУСЬ 2.0 и 3.0 – тактично и взвешено проводят КВ 2 раза в неделю, кланы имеют на данный момент 2 уровень;
АРЕНА БР – как и ранее тренировочные бои идут в режиме нон-стоп, клан имеет 2 уровень.
Не прогибаться! Или как минус превратить в плюс.
Даже если и не все, то уверен многие желают видеть в своей статистике как можно больше выполненных на максимум достижений. «Не прогибаться» одно из самых сложных, ведь для его выполнения необходимо отбивать атаки на вашу деревушку. Но это весьма проблемно, потому как идеальной расстановки попросту нет, а в сети полным-полно жадных узурпаторов, которым плевать на ваши страдания. Именно потому многие вынуждены стоять перед выбором – выносить наружу ТХ и отдавать одну звезду в замен на щит, или мужественно держать оборону, опасаясь потерять ресурсы. Но так или иначе, а отбивать атаки получается далеко не всегда.
Так как же получать звездочки за достижение «Не прогибаться» без долгого накапливания? Я знаю два достаточно продуктивных способа. Оба правда несколько маргинальные и не очень благородные, но выбор за вами.
Первый я успешно практикую сам, получаю порядка 30 и более оборон за сезон (все зависит от активности). Многие думаю практикуют спуск по кубкам до золота или даже серебра иногда на время, для фарма в песочнице. Так вот в этот самый период вы можете совмещать приятное с полезным. Однако для этого необходимы два условия: вы не ниже тх8 и у вас максимально прокачанные теслы. Делается все просто – вы выносите куда-то в угол участка ваш ТХ, типа кубки мне не важны, мочите мою ратушу все кому не лень, однако окружаете ее всеми имеемыми у вас теслами и желательно еще какими-то дополнительными ловушками. К примеру я считаю установка возле ТХ всяких пружинок и мегабомб весьма глупо, ибо они как правило тратятся на паре луков и их последующая перезарядка обходится вам не дешево. А вот если поставить возле тесл скелетов, это весьма полезно, потому как толпы скелетов ощутимо отвлекают от тесл и ТХ вражеских юнитов. Но кто-то возможно возмутиться, так ТХ же снаружи, несколько тесл его не спасут и как можно получить оборону? Все дело в низких кубках, а вернее в основной массе игроков, обитающих там. В том же низком золоте или серебре обитают преимущественно тх5-7, которые увидя ваш ТХ с краю с большой долей вероятности решат его снести своими 150 луками или сколько там у них их будет. Однако нежданчик в виде кучи тесл заставит их задуматься: потратить кучу армии, чтоб забрать немного кубков и потом опять ждать пока казармы настроят новых, или потерять немного кубков, которые и там никто особо не набирает там и спокойно искать себе дальше. Как правило редко кто решвает идти по первому пути. К примеру мое ТХ9 (на скрине) заботливо окружено всеми четырьмя теслами 7 уровня и скелетиками 3 уровня и встреча с ними какому-то ТХ5-6 даже при желании часто выходит боком. Этот способ позволяет не труситься мне над поддержанием актива и я могу, и даже делаю это часто специально, покидать игру спокойно на короткое время в надежде, что на меня нападут.
Второй способ я нашел в интернете случайно (к сожалению забыл ник игрока, который поделился ним). Он куда более извращенный и подойдет только для истинных пофигистов. Для него вам не нужно ничего выносить наружу, вы можете спокойно оберегать ТХ в центре. Важно только, чтоб можно было луками или варварами поковырять некоторые ваши шахты и насосы. В общем берете и безжалостно скидываете кубки до самого дна, ниже 400, чтоб вообще быть вне лиг. Чем ниже вы опуститесь – тем луьше. Теперь давайте подумаем, кто обитает на дне океана? Там барахтаются практически одни новорожденные ТХ 3-5. Дело в том, что если у вас шахты и насосы прокачаны на максимум или почти на максимум, то докинув игру всего на пару часов они успевают наработать приличное количество ресурсов для таких низких тх (не забываем, на сколько больше получают при атаке низких ТХ на более высокие). Проще говоря если у вас скажем ТХ8-9, пока вы пошли и погуляли с собакой пару часов в ваших шахтах и насосах собралось ресов больше, чем к примеру ТХ4 вообще может даже вместить. Естественно он нападет на вас, покусает несколько шахт и насосов, заберет у вас гроши и не даст щита. А буквально через минуту найдется еще один желающий. И еще… В общем если верить его скрина
В общем если верить его скринам, а не верить им не вижу оснований, буквально забросив акк на пол дня вас с легкостью могут поднять на несколько сотен кубков, при этом вы получите массу оборон.
Уверен, что есть еще другие способы как быстро набивать достижение «Не прогибаться», если они известны вам, то поделитесь ими в комментариях.
Формула подсчета кубков (трофеев) клана Clash of Clans
Итак, БР2 продолжает набор кубков, хочу заметить, что все просто молодцы, все искренне откликнулись на данный призыв и буквально за два дня мы вошли в Топ-200 РУ (что изначально мы ставили как минимальную планку). На данный момент (15:30 28.04.15) мы на 169 месте в РУ-регионе и 8280 месте в глобальном масштабе (начинали набор мы с 29800 места в глобальном масштабе). Но останавливаться мы не планируем, естественно, и дальше продолжаем наше дело.
Но закончу с саморекламой и перейду к сути. Как же все таки проходит начисление кубков всего клана? Думаю многие задавались таким вопросом, однако самому определить это если и возможно, то только долгими вычислениями. Как известно разработчики крайне не охотно делятся с подобной информацией, которая напрямую касается всей внутренней кухни расчетов и подсчетов, а потому нашелся некий неизвестный герой, который видимо потратил не мало времени, но раскрыл эту тайну. Итак подсчет общих трофеев всего клана производится по такому принципу:
Что такое деф в клэш оф кланс
Навигация
Популярные темы
Новые записи
Скачать игру Fortnite Бесплатно.
Клеш оф Кланс мод бесконечные день.
Clash of Clans расстановка базы ра.
Такой квадратный мир. Обзор игры M.
Скуловая имплантация Zygoma.
Наши кланы
Основной клан: Clash-Clans.ru Требования: 60 ур. и полностью прокачанный 7 ур. ратуши.
Клан-академка: clash-clans.ru2 Правила поведения описаны в шапке клана.
Приглашаем адекватных игроков! Минисайт клана
Игровой сленг Clash of clans
Если приехать в страну и не знать языка, на котором говорят люди, будет некомфортно, так и в каждой игре существует свой особый «словарь» терминов, который используется уже бывалыми игроками. Clash of clans – не исключение.
Представим такую ситуацию: новичок попадает в клан, в котором все игроки используют свой сленг, естественно, новичку все эти слова непонятны, и он начинает спрашивать, что значит каждое слово. В данной статье будет написано большинство сленговых терминов выражений, которые используют в Clash of clans.
Всем известно, что долгое время в данной игре не буллы русского перевода, и большинство игроков использовали английский язык. Именно поэтому почти все слова, представленные ниже, основаны на сокращениях английских слов, использовавшихся в игре. А что делать игрокам, которые не играли на английском языке? Я могу сказать в ответ только одно: «Читайте статью!»
Перед тем, как переходить к написанию всех слов скажу, что если вы не нашли какой-то термин, который постоянно используют игроки в Clash of clans, пишите его в комментариях. А я дополню им статью.
Арчи, архи, луки – сокращение от английского слова Archers, что переводится, как лучницы.
Ачивки – достижения, за которые дают кристаллы. Слово происходит от английского – Achivments.
Аирдеф, аир, ПВО – воздушная оборона. На английской версии было – Air defense.
Барак – казарма. От английского Barrack.
Барбарианы, барики, барбы и все похожие слова – варвары, от английского – Barbarian.
Воздух – войска, передвигающиеся по воздуху (Драконы, миньоны…)
Визарды, волшебники, маги – так называли колдунов, ведь на английском было Wizard.
Воришки – голбины. Их так называют из-за повышенного урона по хранилищам.
Гемы, джемы, зеленые – так называют внутреигровую валюту, кристаллы. Происходит от английского Gem.
Голда – от английского слова Gold. Означает золото.
Гиг – сокращение от слова гигант.
Дарк – темный эликсир. Сокращение от английского Dark elixir.
Деф/дэф – сокращение от английского Defense, переводится, как оборона, следовательно, дефить – это оборонять. Часто дефом/дэфом называют совокупность всех оборонительных построек.
Джамп – заклинание прыжка. От английского Jumping spell.
Дамаг – урон в секнду.
Драги, птицы – так называют драконов.
Елдер, старик – старейшина. От английского Elder.
Инферно – адская башня. НА английской версии – Inferno tower.
КВ, клан вар – клановые воины, на английской версии было Clan war.
КоК, CoC – сокращение от названия игры (Clash of clans).
Коллектор – сборщик эликсира. От английского Elixir collector.
КК, клан кастл – крепость калан. От английского Klan castle.
Кинг – король варваров. В английской версии был Barbarian king.
Лава – адская гончая, с английского – Lava hound.
Лаба – так называют лабораторию.
Мембер – участник. От английского – Member.
Раб, билдер – строитель, от английского Builder.
Рага, рейдж, ускорялка – заклинание ярости. От английского Rage spell.
Ресы – сокращение, образованное от слова ресурсы.
Сингл – происходит от английского Single, означает одиночную кампанию, то есть карту нападений на гоблинов.
Скилл – умение играть в игру. В данном случае умение грамотно нападать на игроков.
Свиньи, хоги, негры – всадники на кабане. От английского Hog rider.
Скелеты, бомберы, взрыватели – стенобои. Иногда их называют вол брейкерами или ВБ, от английского – Wall breaker.
Спелл/спеллка – так называют заклинания, от английского spell.
Таун холл, ТХ – сокращение от английского Town hall. Именно так называется ратуша на английской версии.
Фарм – нападение на игроков так, чтобы были минимальные затраты, а добыча была максимальной. Зачастую под собой подразумевает нападение луками или гоблинами на шахты и сборщики эликсира.
Фриз – от английского слова Freeze spell, что переводится, как замораживающее заклинание.
Хилл – так именуют исцеляющее зелье, от английского Healing spell.
Хиллка, ангел – целительница. В английской версии она называлась, как Healer.
ХП – сокращение от английского Hit points. Обычно означает урон, который может выдержать воин или постройка.
ХБоу/иксбоу – арбалет. С английского – X-Bow.
Шары, баллоны – так называют воздушные шары. Образовано от английского слова Balloons.
Юнит – воин, от английского Unit.
Элик/елик – сокращение от слова эликсир.
Другие термины от читателей: