Что может брякать в задней подвеске шевроле круз
Поиск и попытка устранения стука сзади
Приветствую всех читателей! В начале зимы появилось побрякивание сзади, которое слышно только в салоне. Сразу выдвинул несколько предположений по источникам сие чуда:
1. Износ амортизаторов.
Исключил этот вариант практически сразу, во первых стойки менял не так уж и давно, во вторых они не потеют. Да и вообще стук этот не совсем на них похож, слышал как стучали старые стойки, короче это точно не они.(Сняв их и прокачав в этом убедился)
2. Износ сайлентблоков балки.
Этот вариант отлетел благодаря посту у Alexve. На его примере посмотрел и осознал, что заменить их стоит но источником звука они не являются. А жаль, поменять их было бы достаточно просто благодаря такому мануалу то;) К их замене я все же приступлю, но в последнюю очередь.
3. Стук опоры амортизатора.
Вы вообще видели хоть раз их конструкцию, литой корпус и жестко запрессованная шайба под стопор. Чему там ломаться то?:D Но если причина не окажется в чем то другом, то пойдет под замену.
4. Болтание глушителя.
Резинки связанные с ним я поменял еще летом. Да и поболтать его достаточно трудно удается.
5. Хламиноз в багажнике.
Не исключено, и это я еще попробую проверить. Выкину все из багажника вплоть до обшивок.
6. Тормозные механизмы.
Пост я об этом не делал, но обслужены они от и до. Заменены диски и колодки 30т.км назад, и сейчас прибывают в очень бодром состояние. Так же заменены направляйки с резинками, где то 5т.км назад. Да и стук не пропадает при торможении. Он вообще проявляет себя при малой скорости по кочкам.
7. Стук пыльников амортизаторов.
Это я сейчас оставил на последок, потому что с этого решил начать устранение этого дебильного стука(как позже оказалось зря). Не знаю, зачем я вообще туда полез, но постукав пыльником об стойку мне показалось что это именно то. Сам он у меня кстати говоря не особо то и болтался, отбойник не рассохся.
Для устранения этого «косяка» преследуя стадный инстинкт, я приобрел:
1. Отбойник заднего амортизатора с пыльником — 2шт. 901512JT35
Обошлись мне кстати говоря всего в 400р за оба, от оригинала не отличаются вообще ничем. Если только в лучшую сторону, мне показалось что пластик у них по мягче и по приятнее.
2. Энергофлекс для труб — 2м Размер 35/9.
Ну и полез откручивать три болта крепления стойки. Одну гайку для снятия опоры. Наматывать энергофлекс и изоленту для жесткости. Ну и впоследствии собирать все это добро обратно. Дальше будут просто фото.
Замена сайлендблоков задней балки Cruze (Почти Руководство)
В прошлом посту я писал, что меня Задолбал Сильный стук в задней подвеске.
Так вот я нашел что так сильно стучало.
Это делается для того чтоб трос не мешал опускать балку вниз
Откручиваем и снимаем датчик ABS
Это делается чтоб не порвать провод когда будем опускать балку вниз.
Откручиваем брызговик
Это делается для того чтоб брызговик не мешал вытаскивать болт сайлендблока балки.
Откручиваем тормозную трубку
Это чтоб не порвать трубку
Ставим домкрат под балку и откручиваем болт аммортизатора
откручиваем болт сайлендблока двумя ключами на 18мм
Вытаскиваем болт (Брызковик уже не мешает)
опускаем домкрат на полную вниз и помогаем мантировкой балке опуститься вниз
Для того чтоб поставить сьемник я балгаркой срезал упор сайлендблока
подбираем наставку по диаметру 66-66.5мм и шпильку 12мм для сьемника.
Выпресовываем сайлендблок.
даже старый больше чем 67мм (Просто он уселся)
Заказал на экзисте два оригинальных сайлендблока 13313230
Все бы хорошо но у них диаметр 69мм
посадочное место 67мм
позвонил токарю он сказал что должен быть натяг, и у пластика он значительно больше чем у металла.
В общем он сточил 1мм у сайлентов, и в итоге натяг 1мм.
Чистим посадочное место и мажем смаской (я использовал литол)
Выставляем сайлендблок как он и стоял (Это важно) и аккуратно молоточком набиваем его и даем направление
Дальше собираем сьемник и продуктивно запресовуем.
Запресовался туго, 1мм натяга хватает в самый раз. Но если постараться можно и затолкать 69мм.
Собираем в обратном порядке. Но болты сайлендблока и аммортизатора затягиваем когда машина будет стоять на колесах. Чтоб их не порвало от нагрузки)
Всем Успеха))) Этих ужасных Стуков больше нет! Ура
Запчасти
Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 19
Спасибо, очень подробная инструкция.
Зря ставил они и должны быть 69. Лучше у токаря закажи съёмник.
Я сьемник уже видел. Что значит зря ставил? Вы мне предлогаете снять их и запресовать новые? Так я этого делать не буду. Они очень туго зашли. Со смазкой но все равно аж трещали когда я их пресовал. Но на следующий раз я подберу усиленные. Пока не порвут я никакие меры предпринимать не буду
Да собственно я на будущее и дал чертеж
Я его скопировал. Но скажу что сьемник не обязателен. И универсальный сьемник вообще без проблем пресует. Там самая главная деталь это очень крепкий болт на м12. Чтоб выдерживал сильную нагрузку.
У меня стук сзади сильный при кочках в чем может причина. Амортизаторы два раза поменял эффекта ноль
Проверяйте сайлентблоки. Проявляется больше при нагруженной подвеске. У меня были оба порванны
Разницы нету когда колесо падает в ямку стук сильный
Если амморты и опоры целые то 100процентов сайлентблоки
Я думаю может отбойник
Если амморты и опоры целые то 100процентов сайлентблоки
А вот по поводу опор очень интересно, что может быть с ними? Думаю что стук из за них, но понимаю что стучать там нечему, если только запресованная шайба имеет небольшой люфт, но как это стало возможно не понятно
Я у себя откручивал аммортизатор и пытался качать. Сторонних люфтов небыло) и при снятии все проверял когда стойки менял
Почему в качестве смазки не использовали мыльный раствор?
Мыльный раствор не такой действенный. Усилие было сильное. И я мазал только обойму сайлендблока, она пластиковая и считаю что негрол ее не разьест. Мазал не сильно
Видел вашу тему как только она появилась но к сожалению было уже позно. Что касается толшины обоймы вы тоже не правы. Там где у сайлендблока рабочая часть там тело больше 5 мм. Ровно половина сайлендблока не несут никакой нагрузки. По этому и хочу потом поменять на аналог усиленный с другой машины
Накипело или что же делать с подвеской, что купить, что заменить…
Добрый день, друзья!
Уже миллион тем и записей создано на тему грохота в подвеске круза! Но я не могу больше! Вымораживает этот стук в передней подвеске. Летом 2016 года на перед были поставлены стойки Bilstein B4, стойки стабилизаторов тоже были заменены на не оригинал Meyle HD, установлены опорные подшипники — оригинал. Особых изменений не заметил, специально создал запись в БЖ www.drive2.ru/l/10324362/. Но вроде бы стук уменьшился, не помню уже, помню только что мне особого восторга все эти замены в подвеске не доставили. Но еще раз повторяю — это было летом, когда тепло. На такие кардинальные замены в подвеске летом решился, потому что прошлой зимой была такая же картина — грохот на неровностях. Снова зима и вроде бы пробег на новой подвеске не большой (не более 10 тыс. за лето и осень) грохот ни куда и не думал уходить, а в течении времени, мне кажется, еще и усилился. Вообщем это не дело. В очередной раз по сервисам кататься (был на самых различных сервисах — от официалов и дообычных гаражей) на диагностику и слышать : «У Вас все в порядке!» и тп… надоело и деньги и время в пустую тратить.
Почитал форумы, записи в БЖ и тп…Вот перечисляю опыт других крузоводов, по мнению которых, проблемы решаются с помощью:
1. Замена стоковых стоек передней подвески на Bilstein B4. Мне не помогло.
2. Изменение геометрии опорников (срезание выступов). Даже пробовать не стал, по моему колхоз. Установил новые — мне не помогло.
3. Замена втулок стабилизаторов. Процедура не самая приятная на крузе, но на диагностике в сервисе (был в разных сервисах, у всех мнение совпадает) уверили, что не необходимости в их замене.
4. Замена стоек стоек стабилизаторов. Не помогло.
5. Направляющие суппортов. С ними ни чего не делал — Ну неужели они такой грохот создают, что даже в салоне слышно. Ну брякали бы, ну ни как не грохотали.
Последний раз был на диагностике в декабре в сервисе специализирующемся на опелях и шевроле. Опять сказали мол все в порядке, все отлично, и до весны смело можешь ездить, особенность подвески. Да как можно ездить с таким грохотом. Кстати, от правой стороны грохот сильнее.
Друзья, снова собираюсь ехать на диагностику подвески. Может будут у кого советы и пожелания по данному поводу? Может у кого — нибудь есть полноценное решение данной проблемы? Конечно, не исключено, что действительно стук усилился за счет появления новой неисправности и нужна диагностика сначала (большие сомнения).
Я когда еду на сервис по разным неисправностям и проблемам, то сразу везу с собой запчасти, предварительно заказанные в интернет — магазине так как обычно знаю причины поломки, и что нужно заменить (спасибо DRIVE2). Это очень экономит время, и в какой — то степени деньги.
В случае с грохотом в передней подвеске, я не знаю что уже делать.
Как на ТО стук в задней подвеске устраняли (фото)
Пожаловался я на ТО, что постукивает задняя подвеска, вот как устранили стуки =)
Крузоводам на заметку =)
P.S. Обслуживался в Автобане
Chevrolet Cruze 2010, 109 л. с. — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 12
И вот прошло уже много лет ))) хочу спросить у автора, успешно ли прошла эксплуатация авто с такого рода доработкой ОД. Не было ли больше стуков рейки? потому как у меня после набивки рейки суппортов разной дрянью ничего не изменилось ))) вот думаю может быть попробовать хомутом.
По-моему эффект только психологический и быстро проходит )))))
Значит не пропал стук? Больше нечем не лечили?
Мужики, вот мой лично совет лучше токаря найдите и пусть он выточит вам направляющие под размер отверстия с тепловым зазором и не будет у вас проблем.Я себе так сделал 1,5 года езжу проблем нет.Лучше токарю заплатить, че покупать новые направляющие, они то новые а отверстия тоже вынашиваются. а токарь всё замеряет и подгонит вот такой мой скромный опыт 🙂
Мне ваще какието наклейки приклеили! Стук пропал.
кстати все еще держатся, 20 тысяч на этих хомутиках проехал, уже колодки под замену просятся, а хомутикам хоть бы что =)
этот хомут на шею надо им)))
какой пробег уже? я 5400 проехал и всё чики чики
Стук подвески круза — верное решение!
Сделали из старых стоек разборные.
Поставили приобретенные мною Kayaba 665030 масло. Машина стала хуже разгоняться и тормозить по гололеду. Именно по гололеду, где важна сила прижатия колеса к поверхности. По укатанному снегу, асфальту и т.д. — без изменений.
Стало комфортно, мягко. Тише, но не тихо. Звук такой же, что на новых оригинальных стойках со старыми опорами, что на новых bilstein b6 с новыми опорами Lemfoerder.
В результате всех этих манипуляций стало понятно, что в стуках крузовской подвески виновата не стойка, а опора — больше там стучать нечему.
Наличие стуков с новой опорой говорит о том, что проблема в конструктиве опоры, а не в её износе. Люди срезают шишечки, чтобы те не тарабанили по ограничительным стаканчикам. Как то я не акцентировался на этом ранее. А зря.
Подобная проблема известна пользователям десятки — десятая опора тарабанит о верхнюю крышку, в отличии от девятой, у которой ограничитель далеко.
Решение напрашивается само собой — просто срезать ограничители. Контрольный ограничитель у крузовской опоры присутствует — это так крышка, которая прикручивается на опору сверху на шток.
Решение для небздящих: Берем старый шток стойки, зажимаем в патроне, на него опору. Протачиваем как на фото.
ОБНОВЛЕНО! Правая опора вылезла — резинка не выдержала, т.е. совсем без ограничительных стаканчиков нельзя! Не точите, просто срезайте пупыри.
Решение для бздящих и людей без токарного оборудования: Берем опору и срезаем нахрен пупыри сверху и снизу. Верхнюю чашку можно тоже срезать — еще одна верхняя чашка на стойке есть. Нижнюю чашку не срезаем, если бздим что когда жахнетесь в колодец шток стойки вылезет под капот.
Резюмируя вышеизложенное: прежде чем что-либо делать со стойками, приведите в порядок суппорта и опоры. И будет вам щастье! Всем бобра! 😉