Бьюти товары что это

Что такое «бьюти»? Значение и синонимы

Этимология слова «бьюти»

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что это Вам будет интересно: Что значит «равнодушно», или История болезни души

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что это

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что это

Во французский слово «бьюти» пришло из латинского языка и звучало как «беллус». И имеет смысл красоты и прекрасного. То есть можно сделать вывод, что данный термин пришел к нам из древнего языка латыни. Но заимствование произошло непосредственно под влиянием английского. Что такое «бьюти» с точки зрения содержания термина?

Лексическое значение слова «бьюти»

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что это

Исследуемое английское понятие имеет несколько смыслов. Лексическое значение определяется следующим:

Что это значит «бьюти» в переводе на русский язык, понятно. Но каким образом оно употребляется в нашей речи?

Как понятие «бьюти» вошло в русский язык

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что это

В современном мире данное слово воспринимается не просто как «красота» или нечто прекрасное. Русский язык заимствовал это понятие и употребляет его в конкретных значениях. Представим самые популярные из них:

Синонимы к слову «бьюти»

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что это

Выше мы выяснили, что данный термин относится ко всему прекрасному, что нас окружает. Но в русском языке это слово употребляется как заимствованное и не переводящееся. Тем не менее к нему можно подобрать синонимы. Существуют следующие понятия, похожие по смыслу на изучаемый термин:

На самом деле синонимов к данному слову огромное количество. Что такое «бьюти», понятно. Но получается, что его употребляют чаще всего в дополнение к другому слову, чтобы подчеркнуть его направленность на красоту.

В каком контексте употребляется слово

Оправданно ли использование иностранного слова в нашей речи, неясно. Ведь оно употребляется всегда в паре с другим.

Допустим словосочетание «бьюти-блогер». Девушка, которая рассказывает о красоте и уходе за собой, называет себя таким образом. Хотя можно отказаться от заимствованного слова и сказать проще «блогер по красоте». Но популярно именно иностранное слово.

Итак, представим несколько примеров употребления термина «бьюти» в русском языке:

Таким образом, мы изучили особенности употребления иностранного слова «бьюти» в русском языке. Теперь известно, что такое «бьюти» для современного человека. Это понятие плотно влилось в нашу речь, хотя его употребление мало оправдано.

Источник

13 бьюти-средств на все случаи жизни

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что это

Согласитесь, составить мультифункциональную косметичку с самым необходимым — очень важно. Мы выделили три категории бьюти-продуктов и включили в каждую несколько очень нужных банок, которые не раз выручали нас в поездках, дома и на работе.

6 средств для лица и тела

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что это

Крем Skin Food вы можете нанести на лицо или на тело. И в отличие от предыдущей, более питательной версии у него очень легкая текстура. А качество увлажнения по-прежнему на высоте. Можно даже смягчать отдельные участки: кутикулу, колени, локти или пятки. В составе календула, фиалка и розмарин.

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что это

Еще одно средство для локального увлажнения, которое к тому же удобно брать в поездки. Благодаря эссенции масла кокоса оно хорошо питает и не оставляет жирных следов.

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что это

Здесь сразу несколько бонусов. Во-первых, если нанести средство на губы перед помадой, она ляжет ровнее и дольше не смажется. Во-вторых, его можно наносить перед тенями или консилером, тогда они лучше «сцепятся» с кожей.

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что это

Этот крем подходит для любого времени года и для всех типов кожи (даже очень сухой). Ингредиенты брали на острове Сахалин, а там, между прочим, богатые фолиевой кислотой почвы. Поэтому он не только хорошо увлажняет, но еще тонизирует, защищает от неблагоприятных факторов окружающей среды и выравнивает рельеф кожи.

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что это

Натуральный состав позволяет наносить средство буквально везде и всегда — даже после бритья и эпиляции. Спасибо розмарину в составе: он уменьшает воспаления и освежает.

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что это

Легкий увлажняющий бустер можно нанести под крем или тональную основу — кожа сразу засияет, а цвет лица станет лучше. Здорово, что средство с дозатором: так гигиеничнее.

2 средства для волос

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что это

Этим шампунем может пользоваться вся семья: у него большой объем и приятный травяной аромат. А еще он хорошо увлажняет волосы, не утяжеляя их. Средства хватает месяца на три, даже если применять каждый день.

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что это

С этим спреем хоть в бассейн, хоть на пляж. В первом случае он защитит от хлорки, а во втором — от вредного воздействия ультрафиолета и соли. Плюс хорошо увлажняет, поддерживает цвет окрашенных волос и пахнет фруктами.

5 средств для макияжа

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что это

Палетка для тех, кто любит скульптурирование, но не любит, когда банок слишком много (полностью поддерживаем такой подход). Здесь есть все, что нужно: хайлайтер для выступающих участков лица, бронзер, чтобы подчеркнуть скулы и нос, и румяна для яблочек щек.

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что это

Альтернатива румянам и помаде для губ, смотрится ярко, но естественно. А еще оно невосприимчиво к влаге, не смазывается и не тускнеет. Наносите кистью или даже пальцами, средство ложится ровно и сливается с кожей.

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что это

Тени, хайлайтер и блеск для губ? Все это может быть в одной банке. Пусть вас не пугает текстура — она совсем не липкая. Кроме золотого оттенка, есть более нейтральные: персиковый и нюд.

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что это

Все в одном: увлажняющий лосьон, праймер и тональный крем. Чудес маскировки не ждите, а вот здоровый цвет кожи и сияние — вполне. И плюс он хорошо выравнивает тон, если у вас есть небольшие покраснения.

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что это

Стик обещает космическое сияние и увлажнение. Причем вы можете нанести его на ключицы, скулы, шею, руки, даже кутикулу — в общем, на любое место, где появилось шелушение (или вам просто захотелось добавить естественного блеска).

Источник

Почему бьюти-товары выбирают в сети, но покупают офлайн?

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что это

Красота как хобби

Потребители стали более требовательными

Цифровизация сделала покупателя более любопытным и взыскательным. Например, потребителю важно знать, что именно содержится в продукте, и как действуют его ингредиенты. Число запросов в поиске по словам «проверить состав косметики» за последние три года выросло в полтора раза (данные Google Поиск, Россия, 2015–2018). В прошлом году пользователи 200 млн раз искали информацию об ингредиентах, а почти 10% подобных запросов содержали слово «натуральный» и более 4% — «органик» (данные Google Поиск, Франция+США, 2017, Россия, 2018).

По данным Google Поиска, в 2018 наиболее популярны у покупателей такие косметические компоненты и свойства, как алоэ, органик, коллаген, гиалуроновая кислота, ботокс, натуральный и др. Более осознанное потребление товаров для ухода за собой становится заметной тенденцией. Потребители ответственнее и внимательнее относятся к своему здоровью и внешнему виду и тщательнее выбирают продукты для ухода за собой.

Кроме того, наблюдается устойчивый тренд на персонализацию поиска. 86% пользователей принимают решение об онлайн-покупке именно на основании данных или советов, учитывающих их потребности. При этом развитие инструментов персонализации имеет большой потенциал. Ведь, по результатам опроса, только 22% аудитории удовлетворено текущим уровнем адаптации контента под индивидуальные потребности (по данным Adweek 2015).

Спрос на отзывы и независимые оценки

Доля потребителей, получающих информацию о продуктах для красоты и здоровья в интернете, высока — 71%. Большинство пользователей (80%) ищет контент, нужный для принятия решения о покупке, а 72% — данные о ценах на тот или иной товар.

Обращает на себя внимание, что помимо официальной информации от производителей пользователи активно интересуются независимыми оценками блогеров или других покупателей. Потребители обращаются к детальному описанию продукта, изображениям или видео; более 40% изучают независимые продуктовые рейтинги и рекомендации, а 36% собирают информацию о полной линейке в той или иной категории товаров.

Увлекательный YouTube

Примечательно, что основными онлайн-источниками информации о beauty-индустрии являются поисковики и ролики на YouTube. Они помогли принять решение о покупке каждой третьей покупательнице, в первую очередь, благодаря уникальности и эстетической привлекательности этих материалов. По результатам опроса аудитории, на YouTube потребители находят не только полезные и актуальные советы по красоте и здоровью, но и увлекательный контент по теме beauty, который вдохновляет и учит их новому (по данным Kantar TNS и Google, 2018).

Заметный тренд — устойчивый рост популярности видеоконтента у пользователей. По данным Google, спрос на видео о продуктах для красоты и здоровья все время увеличивается, за последние пять лет число просмотров выросло в полтора раза. Кроме того, пользователи следят за beauty-трендами в социальных сетях, их доля во VKontakte — 36%, в Instagram — 28%. Также популярным источником beauty-контента являются сайты онлайн-ритейлеров.

Google Поиск стимулирует как онлайн, так и офлайн-покупки. По данным компании, аудитория использует его в самых разнообразных целях. Поисковый запрос — одно из первых действий пользователя, когда нужно узнать что-то по теме красоты и здоровья. Поиск систематизирует доступный beauty-контент, служит связующим звеном между потребителями и всей палитрой онлайн-источников, а также ориентирует в выборе офлайн-магазинов. 41% пользователей отметили, что даже список результатов в поисковой выдаче уже позволяет им получить необходимую информацию по теме красоты и здоровья, а 15% смогли принять решение о покупке исключительно на основании данных из Поиска.

Почему 78% покупок происходят офлайн?

Несмотря на важную роль онлайна в получении информации по теме красоты и здоровья, большинство покупок — 78% — по-прежнему происходят офлайн. Основная причина этого в том, что потребители не могут составить полного представления о свойствах и качестве косметических товаров исключительно из онлайн-источников. Например, не имея возможности протестировать продукт. А 18% пользователей не могут сделать выбор, какой именно продукт или бренд соответствует их потребностям.

По результатам опроса, большинство потребителей (52%) нуждаются в более детальном описании beauty-товаров и визуальном контенте — например, фотографиях и видео. Также пользователи хотели бы иметь в своем распоряжении больше независимых продуктовых рейтингов (38%) и качественных рекомендаций (37%).

Источник

Новый бьюти-маркетплейс: зачем? какой? кому?

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что это

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что это

В России появился новый бьюти-маркетплейс Identicos. На 90% марки, которые там продаются — нишевые, малоизвестные, но многообещающие. По крайней мере, так считают создатели Identicos. Яна Зубцова и Юля Гребенкина рассуждают, в чем фишка проекта, и пытаются выяснить у его идейного вдохновителя Юлии Даниловой, зачем нам еще один маркетплейс.

Сейчас на сайте Identicos около 100 бьюти-брендов. Есть все: уход (лицо-тело-волосы-etc), макияж, ароматы и даже немножко гаджетов. В общей сложности около 1800 средств. Шок №1 — мы не нашли там ни одной знакомой нам марки. Ну, почти ни одной.

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что это

#Какойтыбьютиэксперт?!

Яна: Странное ощущение. Вроде занимаешься-занимаешься темой бьюти 25 лет, заходишь на сайт про бьюти — и чувствуешь себя примерно как Джон Траволта в «Криминальном чтиве». Или он же в известном меме — What?! Хотя слова как будто те же — «скраб для лица», «патчи для глаз», «матовая помада с бархатистой текстурой». Но кроме этих слов ни-че-го не понимаешь. Даже неловко: какой ты на фиг танкист (С) какой же ты бьюти-эксперт, Яна?! Покопавшись на сайте полчаса, нашла-таки один смутно знакомый мне брендик — Gemology. Кажется, я его в Париже видела, а запомнился он мне своим алхимическим концептом: извлечение микроэлементов типа цинка, магния и меди из драгоценных камней, сапфиров и рубинов. Я тогда еще подумала — зачем так заморачиваться, неоткуда что ли цинк взять?:) Потом еще наткнулась на бренд BBB London, это все про брови, меня этими средствами в Лондоне когда-то визажист красил для церемонии BAFTA. И говорил, что BBB круче, чем Anastasia Beverly Hills. И это все. Из 100 марок. Shame on me.

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что этоОдна из находок Identicos — английский бренд Argentum. В основе формул — коллоидное серебро. Дизайн упаковок — отдельный вид искусства. Любительнице всего красивого Яне, как вы понимаете, сразу захотелось попробовать.

Как здорово, что все вы здесь сегодня собрались? А почему, кстати?

Критерии, по которым эти бренды собраны на одной площадке, вроде интуитивно понятны. Большинство марок — органика с научным подходом, у многих — собственные лаборатории, подавляющее большинство — эко-сознательные, упаковки готовы к вторичной переработке или уже сделаны из переработанного пластика, все без исключения — в модных современных флаконах. Почти везде в кратких описаниях бренда (кстати, довольно толковых) представлены имена создателей. Ценовой диапазон — middle, middle+ и полутяжелый люкс: самые бюджетные кремы стоят 2000-3000 рублей, сыворотки — от 3000 рублей, самые нарядные и дорогие средства — от 20 000 руб. (например, тот же крем Argentum) до 40 тысяч с лишним (эфирное масло болгарской розы Bulgarian Rose, Alqvimia).

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что этоТо-самое-$$$ эфирное масло болгарской розы Alqvimia

Яна: Этот маркетплейс мне чем-то напомнил магазин Cosmotheca. Принципы отбора марок похожи: за брендом должен стоять живой человек, владелец или создатель формул. Вообще сайт Identicos толково сделан. Вот бренд, вот концепт, вот его банки, вот описание этих банок с развернутым листом ингредиентов. Не хватило, пожалуй, только ссылок на родные сайты марочек и их инстаграм. Как правило, у таких локальных брендов по инстаграму сразу понятно — какой концепт, какая стилистика, заходит это все тебе или нет.

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что это

Юлия Данилова, идейный вдохновитель Identicos (а также финансовый директор группы компаний «Единая Eвропа», в которую входит новый маркетплейс): Все верно. Но есть еще один важный принцип. Пока он не бросается в глаза, но скоро, надеюсь, будет очевиден. Мы планируем предлагать людям средства, решающие конкретные проблемы. Не «крем от морщин, птоза, пигментации, прыщей и от всего остального» — а крем, который убирает шелушения, или крем, который прицельно помогает против акне. Маленькие бренды часто делают классные узконаправленные средства — это их фишка, так проще выживать среди гигантов. Например, сейчас мы ведем переговоры с маркой, у которой есть интересный продукт: мыло для мытья рук после работы с землей в саду. Не просто «еще одно прекрасное мыло», а вот такое, специальное. На таких производителей мы делаем ставку.

А что касается ссылок на соцсети наших брендов, мы пошли другим путем: завели на сайте, прямо на главной странице, раздел сториз. Эти сториз делают сами марки. Так что вы вполне можете составить представление о них, не тратя время на блуждание по инстаграму и другим соцсетям.

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что этоСториз от марок — в правой колонке сайта Identicos

Горшочек, не вари! Ой нет, вари!

Самый же очевидный козырь Identicos — бренды, которые не представлены в широкой дистрибуции в России и вообще мало где есть. И расчет — на тех бьютиголиков, которые пресытились всем, что имеется в шаговой доступности, и хотят «того, сам не знаю, чего», но чтоб «не как у всех». Этаких исследователей и естествоиспытателей бьюти-джунглей. Но козырь ли это на рынке, который перенасыщен предложениями — вопрос. Иногда так и хочется сказать: «Горшочек, не вари!»

Юлия Данилова: Да, мы рассчитываем на людей, которые, приезжая в любую страну, обязательно ищут там аутентичные местные марочки. Это же азарт и такой восторг, если найдешь что-то по-настоящему крутое. Но мир слишком большой, чтобы его объехать. Особенно сейчас, с этими бесконечными пандемиями и локдаунами. На нашем сайте можно заниматься такой бьюти-охотой, не вставая с дивана.

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что этоОдна из самых бюджетных марок Identicos — британская Skin Chemists. Существует уже 50 лет, основатель Ричард Уокер, потомственный химик. Упор на анти-эйдж, в формулах — ничего лишнего.

Яна: Если так, мне не хватило широкого выбора семплов. Я готова пробовать новое, но заказывать уход, не установив с маркой минимальный тактильный контакт — э-э-э, нет. Хотя вот ароматы Valeur Absolue можно купить в наборе из семи мини-сайзов. Правда, не совсем по мини-цене. Но есть и побюджетнее опции — пробники Elementals, 5 шт. — 2 725 р. Однако это все духи, уходовых семплов я не нашла. Плохо искала.

Юля: Угу, опцию с покупкой сетов из пробничков надо как-то наладить. На мой взгляд, главная головная боль создателей Identicos — познакомить людей со всей этой прорвой марок, которую они нашли, и убедить их в том, что это что-то ценное.

Юлия Данилова: Да, мы понимаем. Некоторые средства в мини- или тревел-форматах продаются в разделе «Наборы», они так и называются — welcome kit. Есть продукты, которые выпускаются в двух объемах, и, например, увлажняющий крем с SPF Daily Defense Skinauthority 20 мл. стоит всего 899 рублей (тогда как размер побольше — уже 3 тысячи с лишним). Это неплохая цена для знакомства с брендом, как мне кажется. Другие марки вкладывают пробники в заказы. Но не все маленькие бренды готовы производить семплы. Для больших компаний это обычная практика: стоимость семплов зашивается в конечную цену продукта, и все ок. А для семейных марок это серьезные расходы. Мы стараемся их убедить, что это необходимо. Думаю, убедим.

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что этоSmyssly — чешский семейный бренд, за которым стоит мать и дочь. Концепт — натуральный уход. Упаковки милейшие — деревянные баночки и рефиллы. Цены гуманные — до 7000 рублей.

Яна: Я еще раз скажу — на всякий случай, чтобы у вас был дополнительный аргумент:) Семплы — и особенно мини-сайзы — могут быть не бесплатными, я готова их покупать. Но за 5000 рублей — и тем более за 20 000 рублей — купить неизвестную полноразмерную банку… Что-то не уверена:) И вот еще интересно. Если мы про бьютиголиков и для бьютиголиков. Купила я, допустим, когда-то на Бали дивный крем местной марочки. С тех пор тоскую по нему люто. Но где сейчас Бали — и где я. Как связаться с марочкой, допустим, не знаю. Как до них достучаться — тоже. Иду на вашу платформу в надежде… — и упс, нет у вас этой марочки. Грусть-печаль, бьюти-охота с дивана не задалась.

Юлия Данилова: Я вас утешу. Вы можете нам написать: «Вот есть такая марка, жить без нее не могу, помогите!» Мы найдем эту марку и, если она соответствует концепции площадки, постараемся ее привести на наш маркетплейс.

Яна: О! Горшочек, вари!

Делаем ставки, господа! И — особенно — дамы!

Как это вообще работает? Допустим, вы купили на Identicos кремик N, аромат Z и сыворотку Y. Ваши заказы отправляются в бренды N, Z и Y. Они высылают кремик, аромат и сыворотку на сборный пункт X. Продукты формируются в одну посылку — и едут к вам. Создатели Identicos заявляют, что их цены будут такими же, как у производителя. Ни на доллар не дороже.

Юлия Данилова: Да, заявляем: ни на доллар не дороже. У нас нет склада, стоков, таможенных сборов, всего того, что увеличивает цену. Если очень упрощенно сказать, наши услуги оплачивает не покупатель, а производитель — за то, что получает доступ к российскому рынку и российским бьютиголикам.

Яна: Но за доставку российские бьютиголики будут платить?

Юлия Данилова: За доставку платить нужно, но один раз, а не три — как пришлось бы, если бы вы заказывали напрямую у трех разных марок. Сейчас у нас доставка стоит 499 рублей за любую посылку, вне зависимости от количества брендов и средств.

Юля: Ок, с доставкой понятно, но вопросы остаются:) Как я могу выбрать крем N и сыворотку Y, если я ровным счетом ничего не знаю об этих брендах. На что ориентироваться? Только на составы? А если я не очень хорошо разбираюсь в составах.

Бьюти товары что это. Смотреть фото Бьюти товары что это. Смотреть картинку Бьюти товары что это. Картинка про Бьюти товары что это. Фото Бьюти товары что этоСоздательница бренда Tamaar Skincare — фармацевт Нав Каур. Концепция — «не навреди». Средства разработаны с учетом особенностей чувствительной кожи.

Юлия Данилова: Вот! Это, наверное, главное — помочь вам найти то, что нужно. Маркетплейс Identicos планирует стать бьюти-комьюнити, где можно делать покупки осознанно, с помощью экспертов и косметологов. Вы заходите на платформу, там много разных брендов, вы не знаете, какой взять. Но знаете, какую проблему вам нужно решить. Например, акне, или жирная кожа, или обезвоженность. Вы заявляете об этом — косметолог говорит, на какие ингредиенты обратить внимание, в каких марках упор делается именно на эту проблему, чем они интересны. Консультанты есть во многих интернет-магазинах, но это либо монобрендовый магазин, и вам предлагается что-то купить именно у этой марки, либо там на подборе работает бот. Грамотные косметологи — практически никогда. И это только малая часть того, что мы собираемся внедрить, чтобы стать настоящим бьюти-комьюнити.

Юля: Вообще, конечно, это все занятно. Говорите, сейчас брендов у Identicos около 100, а в планах — 2000-3000? Не представляю, чтобы какой-то дистрибьютор бы осилил привезти такое количество марок. Это огромные затраты. Если Identicos будет успешно развиваться, и все это можно будет попробовать — ну классно же.

Эта история показалась нам интересной, потому что она новая и сейчас можно прямо-таки приобщиться к ее созданию. В том числе и вы можете. Погуляйте по сайту Identicos, расскажите о своих впечатлениях? Насколько вам там комфортно, чего не хватает, знаете ли вы марки, которые там представлены? Можете что-то о них сказать? Учитывая международный состав наших читателей, не удивимся, если кто-то уже что-то пробовал и имеет мнение.

И да, если вы знаете какой-то интересный бренд, который на платформе пока не представлен, а вы его как раз мечтали попробовать — тоже пишите.

Будем потихоньку во всем этом разбираться:)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *