Бьюти туризм что это
Блог Ижевска
Что такое бьюти туры
Каждый человек хочет оставаться здоровым и долгое время радоваться жизни, не тратя своё время на лечение. Но, если уж приходится лечиться, то нужно это делать в лучших медицинских заведениях, в которых смогут не просто решить проблему, но и сделать это хорошо и качественно.
К сожалению, средний уровень отечественной медицины оставляет желать лучшего – где не хватает техники, где нет специалистов, где отсутствует хоть какое-то обслуживание. Поэтому, чтобы получить качественное обслуживание, и был придуман бьюти-туризм.Бьюти-туризм, организуемый на http://windoww-beauty.ru/ представляет собой целенаправленную поездку за рубеж, чтобы избавиться от проблем, которые отечественная медицина либо не в состоянии решить, либо решает их на ненадлежащем уровне.
Но с этим могут успешно справиться клиники, имеющиеся за рубежом. Бьюти-туризм имеет множество преимуществ перед лечением в отечественных клиниках:
• Наличие специалистов высокого класса. Все специалисты, работающие в высококлассных клиниках, имеют соответствующее образование и опыт, делающие их профессионалами в их области. Этому немало способствует их образование, полученное в высокорейтинговых учебных заведениях.
• В клиниках имеется современнейшее оборудование, которое просто не могут позволить себе даже обеспеченные и престижные отечественные клиники. При помощи этого оборудования можно своевременно поставить правильный диагноз, благодаря чему можно будет назначить нужное лечение.
• За рубежом существуют высококлассные специализированные клиники, занимающиеся определёнными видами заболеваний, например, в сфере кардиологии или онкологии. Они имеют лучшее оснащение и социалистов, которые могут помочь, даже если есть малейший шанс на успешное проведение лечения.
• За рубежом постоянно совершенствуются медицинские технологии и методики. Если что-то казалось невыполнимым чудом несколько лет назад, то сейчас это вполне реализуемо. Для этого современные технологии постоянно реализуются в оборудовании, которое устанавливается в медицинских учреждениях, и в методиках, внедряемых в практику врачей.
Благодаря использованию новейших технологий и методик лечения в современных зарубежных клиниках можно сделать то, что в отечественных появится ещё очень нескоро. Это позволяет решить проблему, если есть хоть малейший шанс на успех.
Ажиотаж, как перед Новым годом: сколько подмосковные салоны красоты успели заработать на бьюти-туристах из столицы
«Путешествием за ноготочками за город» называет главное для многих москвичей приключение первой недели июня гендиректор красногорского салона красоты LUX Юлия Савенкова. С 3 по 9 июня она и ее коллеги испытали приток клиентов благодаря тому, что власти Подмосковья раньше столичной мэрии дали «зеленый свет» региональным предпринимателям из сферы услуг.
«3 июня нам позвонило такое количество людей, что запись забили на месяц вперед», — вспоминает первый день работы Анна Алавердян, владелица салона «Адмирал Spa&Beauty» в 6 км от МКАД в Долгопрудном. За неделю ей удалось заработать около 1 млн рублей — вдвое больше, чем в среднем за такой же отрезок времени до карантина. Порядка 80-90% записей пришлось на клиентов из Москвы, которые пережидают карантин в области или настолько соскучились по салонным процедурам, что готовы были ехать за ними за город. «Прежде московские клиенты приезжали к нам по выходным, а сейчас — каждый день. Похоже на предновогодний ажиотаж. Такого старта после карантина мы не ожидали», — признается предпринимательница.
Бьюти-миграция москвичей в областные салоны красоты за неделю успела стать трендом, констатирует совладелица сети маникюрных салонов «Пальчики» Нина Литвинова. По ее оценке, явление коснулось 60% игроков в Подмосковье. По мнению Игоря Стоянова, основателя сети имидж-студий «Персона», на москвичах удалось заработать 30-40% игроков в области. «Москвичи избалованные. Подмосковью по качеству еще надо немного расти до Москвы», — считает он.
Сильнее всего эффект от истосковавшихся по стрижкам и маникюру жителей столицы сказался на сетевых проектах, с качеством которых клиенты были знакомы по точкам у дома или работы, предполагает Литвинова: «Они спокойно поехали за город в салоны тех же брендов. «Малыши» ощутили спрос намного слабее — через сарафанное радио».
Forbes изучил феномен карантинного бьюти-туризма, пообщался с его бенефициарами и подсчитал, сколько они заработали на лохматых и неухоженных москвичах.
Прогулка в комплекте
Салон красоты и СПА Анны Алавердян «Адмирал Spa&Beauty» работал и во время режима самоизоляции: мастера выезжали на дом к клиентам в масках и перчатках, измеряли температуру и сдавали тест на COVID-19. Как на разрешительный документ для такой формы деятельности предпринимательница ссылается на указ губернатора Московской области Андрея Воробьева, в котором для заведений из бьюти-индустрии оговаривалась возможность оказывать услуги «дистанционным способом». Но спрос был вялым — большая часть клиентов соблюдала карантин и ждала физического открытия салонов. За два месяца работы на дому бизнес «ничего не принес»: по аренде Алавердян удалось договориться на каникулы, но вырученные деньги уходили на зарплату сотрудникам.
2 июня администраторы «Адмирал Spa&Beauty» обзвонили постоянных клиентов и забронировали визиты примерно на неделю вперед. В сам день открытия, благодаря сарафанному радио и соцсетям, очередь и вовсе растянулась до начала июля. Почти все записи пришлись на жителей столицы, уверяет Алавердян.
Повышенный интерес москвичей она связывает, в первую очередь, с расположением на берегу Клязьминского водохранилища у лесопарка. Парки в Подмосковье открыли на несколько дней раньше столичных, и клиенты-москвичи решили совместить приятное с полезным. «Все истосковались по нормальным прогулкам, стали приезжать к нам и за прическами, ногтями или СПА-услугами, а заодно погулять рядом», — считает предпринимательница.
От требования Роспотребнадзора соблюдать в салонах дистанцию в 1,5 м «Адмирал Spa&Beauty» не пострадал, говорит Алавердян: площадь салона — 390 кв. м. Из-за бума заказов предпринимательница даже экстренно наняла дополнительных мастеров — двух стилистов и двух мастеров маникюра. Под них переоборудовали кабинеты, где прежде проводили менее востребованные процедуры — например, обертывание водорослями. Мастера «непопулярных» направлений сейчас посменно делают классический массаж.
«Дезинфицировать рабочие места перед каждым клиентом приходится по 30-40 минут»
Недельную выручку, близкую к 1 млн рублей, за аналогичный период салон прежде приносил только перед Новым годом, традиционно ажиотажным для индустрии периодом. Однако извлечь из московских запретов большую прибыль Алавердян не удалось: половина средств ушла на средства индивидуальной защиты, около 40% — на зарплату мастерам и аренду. «Мы строго соблюдаем все требования, но признаюсь, работать достаточно тяжело: материал, из которого сделаны халаты, такой, что в них очень жарко, — рассказывает она. — Да и дезинфицировать рабочие места перед каждым клиентом приходится по 30-40 минут. Без этой меры могли бы принимать больше людей, и зарабатывать еще больше. Но лучше так, чем вообще никак».
Стрижка в бикини
Юлия Савенкова, гендиректор салона красоты LUX, расположенного в 9 км от МКАД в Красногорске, беседует с Forbes урывками в выходной день. Причина — шквал заказов и новые правила работы, к которым приходится приспосабливаться. Салон, в отличие от «Адмирал Spa&Beauty», на домашних вызовах в карантин не работал: «Я решила, что лучше не рисковать. Были даже забавные случаи, когда клиенты настойчиво требовали, чтобы их приняли или приехали на дом, предлагали заплатить вдвое больше, но мы все же отказывались».
Савенкова открыла LUX 3 июня. Запись в лист ожидания в салоне вели еще во время карантина, и на момент запуска частичная бронь была сформирована на две недели вперед. За несколько дней, благодаря обзвону клиентов, удалось занять все свободные слоты вплоть до 15 июня. «До карантина мы буквально искали клиентов везде, где возможно, вкладывали много средств в рекламу, а сейчас они сами идут», — удивляется предпринимательница. Многим, по ее словам, даже приходится отказывать — трафик в связи с новыми условиями работы ограничен: «В кабинете может работать только один мастер, перерыв между визитами для дезинфекции и проветривания, замеры температуры, ведение журналов — все это занимает время».
Если прежде большая часть записей в LUX приходилась на местных жителей, то на неделе посткарантинного бума каждый второй клиент оказался москвичом. Савенкова также связывает непривычный спрос, в том числе, с расположением салона в зоне отдыха — у Красногорского лесопарка, где «москвичи часто гуляют после процедур». «Проблемы в том, что приходится путешествовать за ноготочками за город, клиенты не видят: на днях к нам приехали с Проспекта Мира — сказали, быстро добрались, без пробок», — рассказывает предпринимательница. Она уверена, что москвичи вернутся в ее салон.
За неделю бизнес принес 350 000 рублей выручки и «около ноля» прибыли. Результатами Савенкова недовольна: доходы оказались на 30% ниже докарантинного уровня, прибыль — на 70%. Сокращение выручки связано с тем, что мастера меньше работают из-за рекомендаций Роспотребнадзора о 20-минутном перерыве между посетителями и дистанции в 1,5 м между столами. Прибыль упала из-за расходов на закупку термометров, рециркуляторов воздуха, масок и перчаток, одноразовых костюмов для мастеров, защитных экранов и дезинфицирующих средств. «Цены на эти товары взлетели во время пандемии, — вздыхает Савенкова. — Но деваться некуда, приходится покупать. Цены на услуги мы не поднимаем, пытаемся держать на уровне. Остается только выполнять требования и ждать [разрешения работать в прежнем режиме]».
Тяжелее всего новые правила даются мастерам, считает предпринимательница: находиться весь день в перчатках, с защитными экранами на лице и в одноразовых халатах очень жарко. «Наши сотрудницы уже предложили работать в бикини», — уверяет Савенкова. Но предложение не одобрила: «Мы все-таки не мужской клуб. Максимум в текущих условиях — легкая одежда из натуральных тканей под халатами».
«До карантина мы искали клиентов везде, где возможно, а сейчас они сами идут»
Несмотря на сложности, выходом бизнеса из карантина Савенкова довольна: «Нам удалось существенно расширить клиентскую базу, с которой мы в будущем сможем работать. Да и с этими мерами в салоне стало гораздо веселее: клиенты со смехом реагируют на внешний вид мастеров, на то, что мы измеряем у них температуру, записываем в журнал. Рассказывают, как мечтали попасть в салон красоты, и это придает силы и желание работать».
Бьюти-туризм
От ринопластики и липосакции до ботокса и виниров — индустрия косметического туризма развивается так же быстро, как успевает подействовать наркоз при операции. SPLETNIK.RU рассказывает, в какие края летают за новой внешностью.
Пересадки волос в Турции, липосакция и увеличение ягодиц в Бразилии, пластика век в Южной Корее — бьюти-туризм расширяет свои горизонты. Люди решаются на операции и косметологические процедуры за границей по целому ряду причин: более высокое качество обслуживания, никаких очередей на прием к желанному специалисту и привлекательная цена.
В Европе медицинский туризм чаще всего ассоциируется с посещением какого-либо курортного города, например, Карловых Вар в Чехии; что касается Азии, то это Таиланд или Южная Корея. Популярность таких путешествий с каждым годом растет. Чаще всего людьми движет желание сэкономить, — говорит Даниэль Левайн, генеральный директор Института Avant-Guide.
В зависимости от страны и вида операции пациенты могут сэкономить от 15 до 85 процентов стоимости лечения в Соединенных Штатах, — объясняет Джозеф Вудман, генеральный директор компании Patients Beyond Borders, консультирующей клиентов по мировым медицинским клиникам.
Согласно исследованию, в Бразилии пациенты могут сэкономить более 30 процентов, в Индии — до 90 процентов, в Таиланде — 25 процентов, в Мексике и Турции — до 50 процентов.
Например, круговая подтяжка лица в России стоит в среднем 300 тысяч рублей. В Малайзии эта же операция обойдется в среднем в 3 тысячи долларов (191 тысячу руб.). Ринопластика в нашей стране стоит порядка 200 тысяч рублей, а в Индии — всего около 1 400 долларов (89 тысяч руб.), а в Таиланде — около 1 600 долларов (100 тысяч руб.).
По оценкам экспертов, рынок медицинского туризма, включающий пластические и стоматологические операции, оценивается в 87,5 миллиарда долларов. Пациенты тратят в среднем около 3 410 долларов за одну такую поездку. Эта сумма включает в себя расходы на медицинское обслуживание, транспортировку, пребывание в стационаре и проживание.
Главная причина популярности такого туризма — разница в ценах, но работает и эффект сарафанного радио. Заманчивые фотографии «до и после» в социальных сетях подталкивают людей пролететь лишние пару тысяч километров ради внешности мечты.
Интернет-пользователи листают ленту в Instagram, видят виниры, установленные в Таиланде, и красивую пышную грудь, сделанную в Колумбии, и хотят так же, — объясняют этот феномен эксперты.
Нас постоянно бомбардируют изображениями того, как мы «должны» выглядеть: от идеальных жемчужно-белых зубов до лиц без морщин и тел без грамма целлюлита, — говорит Мина Агнос, президент и соучредитель Travelive.
По подсчетам экспертов, в этом году около 1,9 миллиона американцев отправятся за пределы страны для проведения бьюти-процедур. Увы, такой статистики по нашей стране пока нет.
Согласно данным Международного общества эстетической пластической хирургии (ISAPS), на США, Бразилию, Японию, Италию и Мексику приходится 41,4 процента мировых пластических операций, за ними следуют Россия, Индия, Турция, Германия и Франция.
По данным ISAPS, увеличение груди является самой популярной косметической процедурой в мире, на которую приходится 15,8 процента всех пластических операций, после нее следуют липосакция (14 процентов), блефаропластика (12,9 процента), ринопластика (7,6 процента) и абдоминопластика (7,4 процента). Наиболее популярной нехирургической процедурой по-прежнему остаются инъекции — прежде всего ботокса.
Конечно, есть и некоторые направления со своей спецификой. Например, косметологические процедуры чаще всего иностранцы делают в Мексике и Таиланде. А вот за голливудской улыбкой летят в Коста-Рику или Венгрию.
В Европе популярными направлениями являются Польша, Испания, Чехия, Словакия и Турция.
По статистике, именно эта страна лидирует по количеству пластических операций: каждая пятая кореянка в возрасте 19—49 лет перенесла минимум одну. Есть спрос — есть и предложение: в Корее работает более 2 300 квалифицированных пластических хирургов, услуги которых стоят дешевле, чем в некоторых европейских странах. Самые популярные операции: блефаропластика, ринопластика и увеличение груди.
Настоящий бум косметологии и пластической хирургии стал наблюдаться в Греции еще во время жесточайшего кризиса. Это связано с тем, что расценки косметологов и пластических хирургов уменьшились в среднем на 40 процентов. Таким образом, их услуги стали более доступными. Как правило, иностранцы прилетают в клиники в крупных городах, таких как Афины и Салоники.
Сейчас Греция занимает второе место в мире по количеству инъекций ботокса на душу населения. Больницы, косметологические и стоматологические клиники в этой стране полностью соответствуют строгим стандартам ЕС и международным стандартам здравоохранения.
Согласно данным ISAP, в 2018 году в Греции было проведено более 300 тысяч косметических процедур; по оценкам, в этом году их число вырастет на 15 процентов.
Вот список самых популярных процедур: подтяжка лица и шеи, «вампирский лифтинг», лазерная шлифовка рубцов, а также увеличение груди, липофилинг, глютеопластика (пластика ягодиц), пересадка волос и многое другое.
Стоматология также очень популярна в Греции, учитывая, что стоимость услуг на 60 процентов ниже, чем в нашей стране. Таиланд, получивший название «страна улыбок», является второй по популярности страной, куда летают за винирами. Согласно данным Patients Beyond Borders, здесь можно установить их дешевле на 40—60 процентов.
Липосакция, увеличение ягодиц и подтяжка живота — вот список топ-операций, за которыми летают в Бразилию. Здесь работает более 4 500 лицензированных косметических хирургов и наибольшее число практикующих врачей-косметологов на душу населения в мире. Это связано с тем, что в 2012 году правительство страны решило не облагать налогом операции по увеличению бюста. Также не нужно выплачивать налоговый взнос при оплате липосакции и пластики век. Более того, многие пластические операции могут быть приравнены к медицинским процедурам, позволяющим улучшить физическое и, самое главное, психическое здоровье человека.
Однако сегодня другие страны региона, такие как Коста-Рика, конкурируют с Бразилией. Это стало возможно благодаря развитой инфраструктуре медицинского туризма: в клиниках говорят на английском языке, а политическая обстановка в стране более стабильная и спокойная.
Система здравоохранения Коста-Рики — одна из лучших в Латинской Америке и вообще в мире. Государственные и особенно частные клиники оказывают медицинские услуги на уровне стандартов американской JCI (Joint Commission International). А для ряда операций показатель успешности их выполнения даже выше, чем в США. 15 процентов из миллиона туристов, которые посещают страну ежегодно, — иностранные пациенты. Одной из самых популярных операций является увеличение груди.
Обычно такой пациент находится в Коста-Рике 7—10 дней, за это время он успевает не только сделать операцию в столице страны Сан-Хосе, восстановиться, но и осмотреть достопримечательности. В пакетный бьюти-тур входят плановое лечение, реабилитация и отдых в одном из живописных мест.
В 2017 году Коста-Рика приняла около 53 тысяч путешественников, которые отправились туда за бьюти-переделкой. Около 5 процентов из них прилетали в Коста-Рику к стоматологам. В конце концов, система здравоохранения Коста-Рики считается одной из лучших по качеству медицинских услуг не только в Латинской Америке, но и в мире.
Уже на протяжении не одного десятилетия эта страна занимает лидирующую позицию в мире по количеству проведенных операций. Согласно статистике крупнейшего Бангкокского госпиталя, увеличение груди — одна из самых распространенных операций, на втором месте — изменение формы носа, а на третьем — пластика век.
Ринопластика здесь обойдется в сумму около 500 долларов (32 тысячи руб.), операция по увеличению груди будет стоить 2 700 долларов (173 тысячи руб.), подтяжка лица — где-то 2 000 долларов (128 тысяч руб.), липосакция — от 500 долларов (32 тысяч руб.).
Чаще всего сюда прилетают на «переделки» японцы, корейцы и китайцы. Гражданам этих стран не так далеко добираться до Таиланда, как тем же европейцам. А «вторыми гостями» по популярности являются граждане Австралии.
Согласно статистике министерства здравоохранения, более 500 тысяч иностранных пациентов (из 30 стран) въехали в Иран в течение последнего года и сделали здесь пластику. Большинство из них прилетели, чтобы изменить форму носа. Ежегодно в Иране проводится более 150 тысяч ринопластик.
Такая статистика объясняется просто — низкая цена. Стоит такая операция приблизительно 500 долларов (32 тысячи руб.).
Турция в 2016 году приняла около 400 тысяч пациентов, многие из которых сделали пересадку волос и поставили виниры. Такие показатели стали возможны во многом благодаря процветающей сети из 1 200 государственных и частных больниц, некоторые из них работают уже более 20 лет. Ежедневно проводится более 200 подобных операций.
Стоимость пересадки волос в Турции составляет от 1,5 доллара (около 100 рублей) за графт (графт — это кусочек кожи, содержащий 1—3 волосяных фолликула) или от 1 500 до 3 500 долларов (около 100—233 тысяч рублей) за всю операцию.
В Москву из регионов приезжает достаточно много пациентов, думаю, порядка до 30 процентов из всех желающих. Если говорить о зарубежном медицинском туризме, то есть пациенты, которые летают за рубеж, некоторые летают в клиники косметологии, некоторые — в клиники пластической хирургии, делают себе различные операции, и не всегда бывают, кстати, довольны, — говорит Илья Сергеев, ведущий хирург и основатель клиники косметологии и хирургии «Докторпластик».
Эксперт отмечает, что очень важно правильно объясниться с доктором на его родном языке, чтобы все поняли друг друга.
Очень часто бывает наоборот: я знаю пациентов, которые прилетают из других стран как раз оперироваться в Россию, и не из-за низких цен. Из Америки, например, часто приезжают, потому что там практически не используют анатомические импланты, не делают естественную грудь, чаще вставляют круглые импланты. Есть пациенты, у которых просто кредит доверия к зарубежным врачам выше, здесь уже каждый выбирает, что ему комфортнее, — говорит хирург.
Конечно, преобразиться, а заодно отдохнуть — это звучит заманчиво, но существуют свои риски. Есть меры предосторожности, которые могут принять туристы, чтобы уменьшить потенциальные угрозы. Начнем с того, что рюмки текилы, выпитые на залитых солнцем пляжах, и операции не сочетаются друг с другом.
Мы призываем путешественников уделять больше внимания лечению и восстановлению, чем непосредственно туризму, даже если дело касается неинвазивных процедур. Веб-сайты и брошюры о туристических поездках, как правило, замалчивают обо всех рисках (стоит учитывать длительные перелеты и период реабилитации). Риск развития тромбов, возникновения инфекций и других серьезных осложнений может быть значительно выше, если вы испытаете стресс из-за поездок на дальние расстояния сразу после операции, — говорят эксперты.
Многие такие операции продаются пакетным туром. Однако Британская ассоциация пластических, реконструктивных и эстетических хирургов (BAPRAS) называет эти предложения «вводящими в заблуждение» и «неразумными».
Специальные предложения могут побуждать людей принимать поспешные решения об операциях. А спешка, в свою очередь, повышает шансы быть недовольными конечным результатом, — добавляет представитель BAPRAS.
Конечно, осложнения могут возникнуть независимо от того, где процедура была проведена. Не будем забывать, что после любой операции предполагается наблюдение хирурга в течение минимум полугода. И что же делать тем, кто сделал пластику за границей?
Если по возвращении домой после процедуры возникнут осложнения, пациентам, скорее всего, придется искать новых врачей по месту проживания и платить им из своего кармана: дорогостоящая реабилитация не обязательно покрывается страховкой.
Бьюти-туризм
Бьюти-туризм – путешествие за красотой
Последним писком моды стали путешествия за красотой – бьюти-туризм.
He все турфирмы выделяют бьюти-путешествия в отдельный вид туризма, но каждая из них способна предложить вам варианты курортов SPA или оздоровительных природных комплексов. Ведь красота – это прежде всего здоровье, и с этим главным правилом не поспоришь.
Красота по-украински
Чтобы побаловать себя, любимую, приятными и полезными процедурами, необязательно ехать за тридевять земель – ведь и на просторах любимой родины есть места, где можно поправить здоровье и восстановить красоту.
Наиболее знаменитые «минеральные» курорты Украины – Трускавец, Миргород, Хмельник, Моршин. Здесь можно не только попить целебной водички прямо из источника, но и искупаться в минеральных ваннах, насладиться аппликациями из торфяной грязи или горного воска (озокерита), принять душ Шарко и расслабиться под чуткими руками профессионального массажиста.
Если же захочется более оригинальных процедур, вас гостеприимно встретит SPA-комплекс «Риксос-Прикарпатье», в котором ваше тело побалуют разнообразными натуропатическими процедурами с использованием пара, солнечного тепла в соединении с водой. Гидрофузия, хромо- и музыкотерапия, инфракрасное тепло, вибромассаж – вот далеко не полный перечень процедур, которые подарит вам SPA-капсула.
Ваши кожа, ногти, волосы – да каждая клеточка тела! – ощутят прилив здоровья, сил и энергии. Финские сауны, римские бани, тренажерный зал, массажный кабинет… Отсюда так не хочется возвращаться в городскую суету!
Кроме удивительно красивой природы, Карпаты могут похвастать и оригинальным лечением. Изюминка поселка Солотвино – соляные озера и шахты. Здесь вы получите незабываемые ощущения от спелеотерапии – лечения уникальным микроклиматом соляной шахты на глубине 300 метров.
[message type=»info»]Если нет возможности посетить SPA-курорт, организуйте его дома. Самое простое – горячая ванна с морской солью. Вместо соли можно использовать разнообразные ароматические масла и отвары трав. Включите приятную расслабляющую музыку, закройте глаза и хотя бы на время процедуры оставьте все проблемы за бортом ванны![/message]
Ближнее зарубежье
Бьюти-поездка зарубеж, а именно вопрос, куда ехать, в первую очередь зависит от того, какую сумму вы готовы потратить и что именно вам хотелось бы получить. Как непросто остановить свой выбор на чем-то одном! Ведь у каждой страны – свои особенности и свои преимущества.
За здоровьем и красотой стоит поехать к ближайшим соседям – в Словению, Венгрию или Чехию. Например, Карловы Вары — самый известный курортный город Чехии – радушно примет гостей, к тому же дорожка в эти края уже давно протоптана: русские туристы отдыхают здесь еще со времен царя Николая II.
Венгрия побалует своими знаменитыми купальнями с водой из термальных источников (их здесь более 500), а крупнейшее озеро страны Балатон – это и потрясающий бальнеологический курорт, ив то же время прекрасное место для отдыха.
Популярные направления
Уже хорошо знакомые туристам из СНГ – Турция и Египет предлагают широкий спектр SPA и wellness-услуг. Ванна с эфирными маслами, массаж, медитация – именно так начинается утро в отелях, где есть центры SPA.
Если хотите похудеть, вам прямая дорога в Турцию: высококвалифицированные консультанты, современное оборудование, процедуры по методикам Thalgo, диетическая кухня не оставят липшим килограммам ничего другого, как покинуть вас!
[message type=»info»]Ученые подсчитали, что после отпуска, проведенного на SPA-курорте, на 60% уменьшается количество дней, в которые нам нездоровиться, и на две трети снижается потребление лекарств.[/message]
Море жизни
Если есть рай на земле для бьюти-туриста, то он – в Израиле: клиники высочайшего уровня, прекрасное обслуживание, радушный прием и уникальные свойства Мертвого моря никого не оставят равнодушным!
Воздух здесь необыкновенный, и секрет его исцеляющих свойств – в микроскопических кристаллах солей, испаряющихся с поверхности воды. Даже просто прогуливаясь, получаешь прекрасную ингаляцию, которая способствует улучшению цвета лица и благотворно влияет на нервную систему.
Преимуществ у Израиля множество, причем курорты страны по соотношению цены и качества выигрывают у большинства фешенебельных европейских здравниц. Отдохнуть здесь можно намного дешевле, и это никак не сказывается на уровне обслуживания.
К тому же, в этой стране многие врачи говорят по-русски. И самое главное – отдыхать и лечиться в Израиле можно и зимой: здесь, в отличие от Европы, самый благоприятный для оздоровления сезон – это февраль и март.
Помимо природных богатств, Израиль владеет новейшими ноу-хау в области эстетической лазерной хирургии. С ее помощью можно легко избавиться от лишнего жира, морщин, бородавок, пигментных пятен, надоевших татуировок и прочих «пакостей», мешающих смотреть в зеркало с удовольствием.
[message type=»info»]Современные косметологические технологии очень часто основываются на рецептах по уходу за лицом и волосами женщин разных стран. Например, секрет блеска волос у японок – в действии масла из камелий, которые придает прядям объем и разглаживает их. Результат – волосы лучше отражают свет. Чайную ложку масла камелии слегка подогрейте, вотрите по всей длине влажных волос. Накройте голову полотенцем и смойте маску через 20 минут шампунем.[/message]
Приятно и полезно
Западная Европа – это место, где соединяется приятное с полезным. С какой целью вы бы не приехали сюда, у вас будет возможность поухаживать за собой. Шопинг в Италии можно совместить с грязелечебным термальным отдыхом.
Горнолыжный курорт в Швейцарии или Австрии будет вдвойне приятным и полезным, если после катания на лыжах вы отдохнете в SPA-салоне. Не умеете кататься? Косметические процедуры станут отличным времяпрепровождением!
Пока любимый покоряет горные вершины, вы сможете избавиться от целлюлита, лишних сантиметров на талии и ненужных морщин. Если вы окажетесь в командировке в Германии, вспомните о местных косметологических центрах. Страна, славящаяся своей педантичностью и щепетильностью, отличается индивидуальным подходом к каждому клиенту, обратившемуся в клинику эстетической медицины.
А Баден-Баден считается мировым центром красоты и здоровья и излюбленным местом сильных и известных мира сего. В местном Институте красоты обеспеченные пациенты почувствуют на себе эффект от последних научных достижений в области косметологии.
Очарование экзотики
Особое место в SPA-туризме занимает индонезийский остров Бали, причем цены на косметологические процедуры сокровищница красоты здесь ниже, чем на мировых курортах. Самой затратной частью поездки за красотой станет перелет.
Балийцы отличаются потрясающим гостеприимством: доброжелательность и улыбка – непременные атрибуты любой процедуры, и это отмечают все, кто хоть раз попадал в руки балийского массажиста-косметолога.
[message type=»info»]SPA – это аббревиатура от Sanus Per Aquam, что означает «здоровье с помощью воды». Идея подобного лечения уходит корнями еще в древний Рим. Сейчас к SPA-процедурам относят также разные виды массажа, стоунтерапию (воздействие горячими камнями на определенные точки тела), талассотерапию (от греческого «талассо» – море, лечение морской водой), ароматерапию (воздействие запахами), обертывания водорослями и грязями и другие процедуры.[/message]