В zoom меня не слышат что делать
Почему в Зуме не работает микрофон
Пользователи программы часто жалуются на ситуацию, когда в Zoom не работает микрофон (MIC). Причины могут быть различными, начиная с механической неисправности и заканчивая ошибками в выставлении настроек. Ниже рассмотрим, как включить и выключить устройство, а также разберем причины и способы устранения неисправности (если она появляется).
Как включить микрофон в Zoom
Для начала рассмотрим, как настроить работу MIC на телефоне и компьютере. Необходимые работы можно сделать до или во время конференции с другими участниками.
При работе на ПК сделайте такие шаги:
Кстати, перед входом в конференцию программа предложит вам проверить работу оборудования. Нажмите на соответствующий пункт.
Это точно поможет избежать различных казусов со звуком.
Не менее важный вопрос, как включить микрофон в Зуме на телефоне. Алгоритм следующий:
После выполнения этих шагов убедитесь, что устройство работает.
Как отключить микрофон в Zoom
Многие пользователи спрашивают, как в Зуме отключить микрофон на компьютере. Здесь сделайте следующие шаги:
Если вы уже зашли в веб-конференцию Zoom, можно выключить аудио путем нажатия соответствующей кнопки в левом нижнем углу. Если нужно отключить этот параметр для других пользователей, войдите в раздел «Участники» и справа кликните на кнопку «Выключить весь звук».
Следующим разберем вопрос, как выключить микрофон в Zoom на смартфоне. В этом случае алгоритм такой:
После входа в конференцию нажмите на символ Зум-микрофона слева внизу.
Не работает микрофон в Zoom, что делать
Бывают ситуации, когда пользователи вас вообще не слышат. В таком случае возникает вопрос, почему не работает микрофон в Zoom. Причиной может быть неисправность оборудования или неправильно введенные настройки. Для устранения проблемы сделайте следующие шаги:
В большинстве случаев этих действий достаточно, чтобы восстановить нормальную работу Zoom. Если не работает микрофон на ноутбуке, ПК или в телефоне в Зуме, проблему можно решить путем правильной настройки и включения устройства. В крайнем случае, удалите и установите программу с нуля.
Что делать если в Zoom нет звука в конференции
Если в Zoom нет звука в конференции, это говорит о том, что микрофон либо динамики неправильно настроены. Возможно, дело в драйверах аудиоустройства – они неисправны либо требуют обновлений. Не исключено, что микрофон либо динамики сломались, но это редкий случай, поэтому паниковать не стоит.
Если нет звука в Zoom на ПК
Если не слышат меня, значит, проблема в микрофоне или его настройках. Если не слышно собеседника – в динамиках.
Рекомендуем! InstallPack | Стандартный установщик | Официальный дистрибутив Zoom | Тихая установка без диалоговых окон | Рекомендации по установке необходимых программ | Пакетная установка нескольких программ |
---|
zoom.us рекомендует InstallPack, с его помощью вы сможете быстро установить программы на компьютер, подробнее на сайте.
Настройка микрофона и динамиков в Zoom
Как быть, если нет звука только в приложении:
Если не работают динамики, открыть какую-либо другую программу. Посмотреть, воспроизводится ли звук там.
Если так же ничего не слышно, запустить мастер устранения неполадок на Windows. Для этого:
После сканирования в окне появится отчет о проделанной работе мастера. Если ошибка устранена, перезапустить ПК и проверить, появился ли звук в Zoom.
Если микрофона нет в списке устройств
Зоом вовсе может не видеть микрофон либо динамики – устройство тогда не отображается в настройках Zoom.
Что в этом случае делать:
Также нужно проверить, что устройство включено в настройках Windows:
Если микрофон или динамики работают в другом ПО, значит, проблема не в драйвере, системных настройках звука, а в Зоом. Исправить ситуацию поможет обновление Zoom либо его переустановка.
В последнем случае нужно удалить Зоом с помощью стороннего деинсталлятора, например, через Revo Uninstaller, а затем установить клиент заново, скачав дистрибутив с официального сайта Zoom.
Обновление драйверов звуковой карты на ПК
Если нет звука не только в Zoom, но и на всем ПК, значит, дело в драйверах. Нужно их обновить:
Если мастер ничего не обнаружил в сети, но есть уверенность, что проблема точно в драйверах, нужно скачать их вручную с официального сайта производителя ПК либо звуковой карты.
Важно! Перед загрузкой драйверов с сайта, нужно узнать точное название модели ПК и версии Windows.
Если обновление и переустановка не помогла, возможно, аудиоустройство нуждается в ремонте. Стоит отнести ПК в сервисный центр и выполнить диагностику.
Если нет звука в Zoom на телефоне
Если нет звука в Zoom на телефоне, возможно, дело в низкой громкости, которая сейчас установлена в устройстве. Либо микрофон в конференции просто отключен.
Настройка звука в мобильном Zoom
Если нет звука на Андроид, сделать следующее:
Если не слышно преподавателя, сначала стоит увеличить громкость динамиков – с помощью соответствующей кнопки на телефоне.
Zoom запрещено использовать аудиоустройство смартфона
Как предоставить Zoom право использовать микрофон телефона:
Если способ не помог, переустановить Зоом: удалить его, а затем снова установить с помощью Play Market либо App Store.
Если нет звука в конференции Zoom, сначала нужно убедиться, что в трансляции включен микрофон. Также необходимо зайти в настройки звука и посмотреть, какая там установлена громкость. Если Зоом не распознает аудиоустройство, открыть параметры звука в Windows и убедиться, что микрофон или динамики включены. Также проблема может быть в драйверах звуковой карты – их нужно обновить.
Почему в Zoom не слышно собеседника на телефоне и что делать?
Одна из распространенных проблем в Zoom — не слышно собеседника во время конференции, онлайн-урока или другого соединения. Такая особенность вызывает массу дискомфорта, ведь нормального общения в таком случае не выйдет. Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины ситуации, и как исправить проблему на телефоне или ПК.
Причины
Для начала разберемся, почему в Zoom не слышно собеседника на телефоне или на ПК. Здесь выделяется три основные причины:
Ниже рассмотрим, как решить проблему в Zoom для каждой из представленных ситуаций.
Что делать
Для удобства приведем инструкцию, что делать, если не слышно преподавателя в Zoom с телефона или ПК. В каждом из случаев имеются особенности, требующие индивидуального рассмотрения.
На телефоне
Если вы подключаетесь к конференции с помощью смартфона, начните с проверки самого устройства. Сделайте следующие шаги:
Если эти шаги не помогли, и в Zoom не слышно конференцию, удалите полностью программу с телефона. После этого сделайте следующие шаги:
Если ничего не слышно в Зуме, обратите внимание на иконки внизу. При нажатии на кнопку звука можно включить и выключить микрофон (если проблемы у собеседника). Аналогичная кнопка должна быть и на видео.
Теперь вы знаете, что делать, если в Zoom не слышно собеседника. Для начала проверьте правильность настроек телефона и перезагрузите его. После этого убедитесь, что звук включен в настройках программы. Если это не помогло, удалите и заново скачайте приложение Зум, а далее просто подключитесь к трансляции по рассмотренной выше схеме.
На компьютере
Иногда пользователи жалуются, мол, не слышу собеседника в Zoom на компьютере. Если вам не слышно участника конференции, проделайте следующие шаги:
Некоторых пользователей не спасают эти шаги, и они все равно жалуются, мол, в Zoom меня не слышат. Если до вас не доходит голос собеседника, сделайте следующее:
Как правило, рассмотренные выше шаги помогают настроить аудио, если по какой-то причине не слышно собеседника или другого человека в конференции.
Почему меня не слышно
В процессе общения может возникать обратная ситуация, когда собеседнику вас не слышно. Причины здесь такие же, как и в рассмотренной выше ситуации. Для устранения проблемы сделайте следующие шаги:
Итоги
В Сети часто встречаются жалобы, мол, не слышу никого в Zoom или собеседник не слышит меня. Начните с проверки подключенного оборудования и настроек программы. Обратите внимание на установки самого ПК или телефона. Если ничего не помогло, и вам все равно не слышно собеседника, попробуйте переустановить софт с нуля.
Не работает микрофон в ZOOM
Приложение Zoom позволяет проводить общие видеоконференции, семинары и различные онлайн курсы. Помимо видеосвязи, всем участникам общения доступны также возможности вести диалоги в сообщениях, обмениваться файлами, что, собственно, делает программу еще и мессенджером.
Сервисом весьма удобно пользоваться офисным сотрудникам. К примеру, проводить различные совещания онлайн вне зависимости от местоположения и дистанции точно также, как если бы собрание происходило в кабинете. Но, как и с любой программой, у Zoom могут случиться неполадки. В данном случае разберем проблему, когда в программе отключен или не настроен микрофон, в связи с чем ваши собеседники не могут вас слышать.
Включение и настройка микрофона в Zoom на компьютере/ноутбуке
Как правило, самой распространенной проблемой с работой микрофона (или камеры) при использовании данного приложения является отсутствие доступа непосредственно самого микрофона к Zoom. Говоря простым языком, микрофону необходимо отдельное подключение к приложению в настройках самой операционной системы вашего компьютера.
Приложению не разрешен доступ к микрофону
Чтобы разрешить Zoom использовать ваш микрофон, переходим в «Параметры» Windows 10.
Далее нужно перейти в отдел «Конфиденциальность» и щелкнуть по вкладке «Микрофон».
Откроется список программ, использующих микрофон, среди которых следует найти приложение Zoom и разрешить для него доступ, выбрав советующую вкладку включения.
Для Mac: «Системные настройки» > «Защита и безопасность» > ввести пароль > зайти во вкладку «Конфиденциальность» > выбрать «Микрофон, после чего разрешить приложению доступ к микрофону или камере (отметить галочкой Zoom).
Включение микрофона в приложении Zoom
Когда вы заходите на конференцию, и звук в программе отсутствует, – в первую очередь это может быть связано с поспешным закрытием окна предыдущего диалога, когда пользователь не нажал функцию «Войти в аудиоконференцию с компьютера». Для этого следует отыскать в нижнем левом углу приложения опцию «Войти в аудиоконференцию…» и нажать по ней. После чего щелкнуть по синей кнопке «Войти в аудиоконференцию с компьютера» в появившемся окне вашего диалога.
После того, как была запущена конференция, включить микрофон можно с помощью клавиши «Пробел» на клавиатуре (нажать и держать).
Это сработает только в том случае, если была нажата синяя кнопка и подключение к конференции произошло успешно.
Посмотрите в левый нижний угол приложения, где должна быть иконка в виде перечеркнутого микрофона с подписью «Включить звук» – для запуска этой функции следует просто нажать «Пробел» или кликнуть по значку левой кнопкой мыши.
Схожим образом можно решить проблему с отображением картинки, то есть камеры. Камера при разговоре может быть отключена, и ваши собеседники не могут вас видеть. Следует также кликнуть по иконке, изображающую камеру, которая располагается на панели управления. При выдаче программой ошибки «Показ видео нельзя включить» необходимо перейти в настройки камеры компьютера – таким же образом, как с микрофоном.
Настройка микрофона и других устройств в Zoom
В случае, если к компьютеру были подключены две камеры (например, у вас ноутбук, где есть встроенная «вебка»), причем имеются также дополнительные микрофоны и акустические устройства (динамики, наушники/гарнитура), необходимо также зайти в настройки Zoom и выбрать вкладки «Видео» и «Аудио». Щелкнув на любое из них перед пользователем откроются все используемые на данный момент устройства, где ему необходимо выбрать нужные.
Как запустить и настроить микрофон на смартфоне или планшете
Когда собеседники вас не слышат во время конференции, проверьте в первую очередь иконку в виде микрофона в окне приложения (она не должна быть перечеркнута). Если микрофон перечеркнут, то просто кликаем по иконке, и все заработает. Если же вас по-прежнему не слышат, следуйте дальнейшим указаниям.
Если микрофон не функционирует, то рекомендуется проверить доступ микрофона вашего устройства к использованию приложением Zoom. Для этого необходимо (пример показан в системе Android) сделать следующее:
Если все равно вас не слышат в конференции
В качестве последнего варианта решения проблемы следует зайти в настройки Zoom, которые расположены в главном меню программы (иконка в виде шестеренки внизу экрана). Далее необходимо:
Дополнительное отключение всех запущенных приложений
Для того чтобы на вашем устройстве не было так называемого режима «многозадачности», рекомендуется просмотреть список всех запущенных на момент использования Zoom приложений, где может использоваться микрофон или камера, и отключить их.
Включение и выключение звука в конференции zoom настройка микрофона: подробнейшее описание для новичков всех возможных проблем
Решение проблем со звуком в zoom
Основной параметр, который делает возможной коммуникацию, — звук. Без него невозможно передать информацию, усвоить материал. Транслировать видео с веб камеры без звукового сопровождения также не имеет смысла.
На платформе редко возникают ошибки с обработкой звука. Если они появляются, решить их несложно. Чаще всего они связаны с техническими вопросами используемого оборудования или параметрами сервиса.
В статье будут представлены подробные инструкции, соблюдая которые, вы решите любые проблемы.
Как при входе в конференцию настроить звук на телефоне и планшете
На смартфоны xiaomi redmi, honor, планшеты с андроид, iOS грузится версия zoom cloud meetings (не zoom for intune). Если вас пригласили для участия в конференции надо нажать join a meeting (войти), вставить идентификатор, свое имя, Выполнив вход на онлайн-встречу, подключают звук.
Для этого в телефоне, планшете с андроид, айфоне, айпад нужно:
При повторном подключении:
Подобным образом подключается вебкамера.
Настройки при входе с компьютера
На пк, ноутбуке аудио запускается практически также, как на смартфоне, планшете.
В нижней части экрана при запуске desktop client достаточно нажать иконку с выключенным микрофоном.
Другой способ — открыть «звук» в настройках, отметить «Включать воспроизведение на компьютере при подключении конференции»
Если zvuka нет, рекомендуется:
Если настройки не помогли — решаем проблему с организатором
Иногда, какие бы действия я не предпринимал, включить производимый звук не получается.
Связано это может быть с настройками со стороны организатора conference. Он мог случайно или нарочно убрать звук, когда прозвенел звонок, оставить параметры старой встречи.
Основные причины, почему лектор мог заглушить специально:
В каждом из этих случаев организатору доступен следующий алгоритм:
В некоторых случаях организатор случайно включил опцию или оставил ее включенной с прошлой демонстрации экрана.
Быстро добавить всех пользователей обратно можно так:
Почему все равно не слышно преподавателя
Ведущего слышно при запуске зум, даже если он отключил микрофоны всем ученикам.
Если звука нет, необходимо искать причины.
Куда бежать, что делать:
Что за отголоски во время звонка
Бывает, голоса слышно, но они сопровождаются отголосками, эхом, шумом.
Происходит это из-за использования неисправного оборудования участниками или спикером.
Чаще всего проблема в микрофоне. При совместной трансляции фонит оборудование низкого качества, встроенное в телефон, ноутбук.
Чтобы наладить передачу, улучшить качество, необходимо:
Что такое тестирование аудио в Zoom
Чтобы проверить, как работают ваши аудио устройства, не нужно идти в панель управления. Настроить все можно в зуме.
Зум при первом подключении автоматически проверяет работу динамиков, а также то, насколько вас хорошо слышно другим участникам:
Как включить микрофон на телефоне и компьютере
Мы уже разобрались с тем, чтобы что-либо сказать во время встречи и чтобы вас при этом услышали, надо снять галочку с отключения микрофона, либо его включить.
Дополнительно можно использовать такие способы:
Настройка и включение микрофона
Для подключения звукопередающего оборудование производятся обратные действия.
Использоваться могут встроенные и внешние модели.
Почему меня не слышат
Впрочем, даже после регулировки параметров в zoom и запуска программы вас иногда не слышат.
В этом случае предлагаем протестировать другие приложения — skype, viber. Если есть неполадки, можно поменять оборудование, обновить ОС.
Если в других утилитах все в порядке, нужно:
Какие проблемы еще могут быть
Часто при использовании зум вас не слышат.
Но существуют и другие проблемы:
Решение проблемы — не удалось определить микрофон
Часто при подключении zoom выдает сообщение, что оборудование не определяется. Прежде чем паниковать, запустите проверку (нажать start).
Если устройство не удалось найти, необходимо обнаружить причину:
Выключение микрофона
И в конце возвращаемся к такому вопросу, как выключение микрофона.
Чтобы вас не было слышно, вы можете сами отключить звукозаписывающий гаджет через параметры зума, пк, телефона. В некоторых случаях это может сделать преподаватель — ведущий урока, конференции.
Организатору это необходимо, чтобы:
Участнику функция выключения пригодится, чтобы;
Проблемы с Зоом на телефоне
Платформа Zoom может не работать на телефоне по следующим причинам:
Важно! Проблемы могут появляться как на Android, так и iOS.
Установка обновления
Если Zoom не заходит в конференцию или не запускается, обновите платформу. Для этого:
Важно! Для обновления Зоом в iOS, воспользуйтесь App Store.
Нестабильное подключение
Если виснет Zoom и картинка притормаживает, подключитесь к интернету через Wi-Fi. При отсутствии беспроводного доступа, найдите стабильный сигнал мобильной сети. Для этого перемещайтесь по квартире.
Важно! Чтобы сигнал стал стабильным, может потребоваться выход на балкон или улицу.
Включите разрешения
Конференция в Зоом не запустится, если в настройках отключены разрешения. Для изменения конфигурации:
Важно! Перезапустите платформу.
Обновление десктопной версии Zoom
Устанавливать свежую версию рекомендуется для устранения ошибок в работе, а также повышения уровня конфиденциальности, получения новых возможностей. Чтобы запустить обновление Zoom на ПК, потребуется проделать следующие операции:
Иногда произвести автоматическое обновление не представляется возможным, это может быть вызвано сбоем, как в самой программе, так и операционной системе. Для таких случаев предусмотрен вариант обновления вручную. Потребуется проделать следующие шаги:
Здесь имеется возможность с равнить версию установленного клиента с имеющейся на официальном сайте. Если доступен свежий вариант, можно обновить Zoom на компьютере, загрузив инсталляционный пакет. Для этого потребуется проделать следующие шаги:
На компьютере
Запустим зум на компьютере. В нижней части окна мы видим версию программы.
Чтобы узнать, нуждается ли zoom в обновлении, откройте официальный сайт — zoom.us и перейдите на страницу загрузки программы.
Сравните версию клиента конференций на сайте с версией вашей программы. Если на сайте номер выше чем у вас — обновите версию зум. Скачайте и установите zoom как описано в этой статье.
Для авторизованного пользователя
Рассмотрим ситуацию когда вы зарегистрированный пользователь и авторизованы в программе. Нажмите на значок вашего профиля.
В открывшемся меню нажмите на строчку — «Проверить наличие обновлений».
Если обновлений zoom нет, откроется сообщение — “У вас установлена последняя версия программы”.
При наличии новой версии — зум предложит обновиться.
Нажмите кнопку — «Обновить».
Zoom скачается и обновится. Откроется обновленный зум.
Автоматическая проверка
Зум скачивает обновление и сразу его устанавливает.
Создание и настройки по шагам
Zoom (zuum) имеет дружелюбный и понятный интерфейс. Тем не менее, из-за большого количества инструментов, запутанных инструкций пользователи не всегда могут быстро разобраться с настройками.
1. Планирование и организация встречи
Видеоконференцсвязь можно включить на компьютере, ноутбуке, планшете, макбуке, телефоне с android, iPhone, iPad.
После регистрации аккаунта в зум, установки и активации приложения (desktop client, zoom cloud meeting, zoom intate) можно приступать к организации вебинара, аудиоконференции. Если учетка заблокирована, ее нужно разблокировать.
Алгоритм планирования идентичен для пк, телефонах с android, iOS, браузера. В начале лучше запланировать пробную конференцию.
Как запланировать встречу:
Любое совещание можно отменить, поменять время, объединить с другим.
2. Приглашение участников
Как только вебинар запланирован, следующий шаг — разослать приглашения контактам. Если этого не сделать, ведущий будет на встрече один.
Куда вводить приглашение, как, зависит от того, когда планируется трансляция.
Если мероприятие уже началось, делают так:
Если совещание только планируется, используются две альтернативы:
Участникам, если их пригласили, нет необходимости сразу по получении уведомления отправлять подтверждение. Перед началом достаточно перейти по ссылке, ввести ключ, нажать принять, присоединиться (join).
3. Настройки звука и изображения, подключение камеры для работы
Для правильной организации вебинара нужно настроить звук, подключить камеру.
Чтобы мероприятие прошло без проблем:
4. Создание с компьютера или телефона
Планирование и настройка вебинарного семинара — одна часть процесса. Как только наступит запланированное время, необходимо подключиться.
На компе и телефоне процесс схож.
5. Управление участниками
Особое внимание уделяют управлению участниками в эфире. В противном случае вебинар может превратиться в сорванный урок, прерываемый посторонними звуками, шумом, комментариями. Важно это и для контроля посещаемости учеников.
Доступные функции для администратора:
6. Запуск
Как только все будет готово, можно начинать вести онлайн групповые звонки.
По завершении звонка не будет, организатор сам контролирует время.
7. Вход без регистрации и авторизированных пользователей
В зум (зоом, зуум) для учебы можно войти без регистрации. Это возможно, если у вас есть код и пароль мероприятия. Без них провести мероприятие, подсоединиться не получится.
Если не регистрироваться, алгоритм такой:
Присоединиться к семинару можно без скачивания приложения. Для этого надо открыть ссылку с приложением, подтвердить, что не получается установить приложение, нажать на запуск конференции с браузера.
Как подключиться к чужой конференции
Единственный легальный способ попасть — попросить друзей, которые вам рассказали о конференции, согласовать ваше участие в ней, завести на нее. Если материал не конфиденциальный, возможно, получится стать полноправным участником.
8. Как обезопасить мероприятие
Разработчики зум делают все возможное для обеспечения безопасности, но, как и при работе с другим приложением, здесь нужно соблюдать осторожность.
Можно предложить меры, которые позволят обезопасить персональные данные, интеллектуальную собственность, компьютеры:
Решение проблем
Среди других проблем:
Как включить звук с телефона
Чтобы активировать звук:
Совет! При подключении к конференции рекомендуем отключать микрофон, т. к. он может создавать помехи для остальных говорящих. Если это потребуется, вы сможете в любой момент активировать микрофон по нажатию на кнопку.
Настройка для входа зарегистрированного пользователя
Если вы регистрировались в Зуме, войдите в учетную запись и выполните следующее:
Для проверки работы микрофона и динамика рекомендуем создать пробную конференцию. Если звук вернулся, можете подключаться к трансляциям.
Настройка для входа без регистрации
Если вы входите в конференцию без регистрации:
Обратите внимание! Чтобы войти в конференцию, введите идентификатор вручную или перейдите по ссылке в приглашении.
Что делать, если не слышно организатора
Если организатор конференции в данный момент говорит, его должно быть слышно всегда, даже если вы отключали микрофон при входе в трансляцию. В этом случае необходимо найти причину неполадок и исправить ее:
Упрощенная видеоконференцсвязь и обмен сообщениями на любых устройствах
Непревзойденная простота использования
Быстрая интеграция с возможностями организации конференций, позволяющими запускать, присоединяться и участвовать в конференциях с использованием любого устройства.
Можно войти из любого места и с любого устройства
Конференции Zoom синхронизируются с вашим календарем и ретранслируют потоковые видеоконференции корпоративного уровня с ПК на мобильный телефон.
Видео для любых нужд
Обеспечьте внутреннюю и внешняя связь, конференции и тренинги в полном составе посредством одной коммуникационной платформы.
Клиенты, перешедшие на видеосвязь Zoom отмечают повышение эффективности, уровня доверия и уровня активности
92% отмечают повышение эффективности
82% сообщают о повышении уровня доверия
91% сообщают о повышении уровня активности
85% отмечают повышение использования видео
Продуманный подход к мобильным конференциям
Обеспечьте вовлеченность участников
Эффективные интерактивные конференции из любого места.
Расширенный звук
Добавьте опцию воспроизведения звука для каждого участника.
Как включить звук в зуме на телефоне
Причина почему нет звука в конференции zoom, кроется в предварительной настройке звука zoom, до входа в конференцию.
Когда в zoom нет звука на андроиде и вы видите следующее:
Чтобы избежать повторения этой проблемы, сделайте настройку до входа в конференцию.
При бездействии пользователя элементы управления конференцией zoom исчезают. Поэтому, не забывайте прикоснуться к экрану, чтобы увидеть элементы управления.
Если в zoom на android нет звука в конференции и вы не видите предупреждений о разрешениях, зайдите в настройки телефона и разрешите зуму использовать микрофон, как это показано на иллюстрациях.
Предупреждения больше не появятся и микрофон в зум будет включаться.
Настройка при входе без регистрации
Жмем первую строчку — Конференции.
Теперь жмем верхнюю строчку — “Автоматическое подключение к аудио конференции”. Жмем — Использовать интернет. Жмем готово.
Стрелочкой назад — возвращаемся. Жмем отмена — для возврата на начальный экран.
Настройка звука zoom на телефоне зарегистрированного пользователя
Рассмотрим как сделать настройку, если в приложении zoom нет звука в телефоне android зарегистрированного пользователя.
На вашем стартовом экране нажмите кнопку — настройки, обозначенную шестеренкой.
Нажмите строчку — конференции. Выберите в “Автоматическое подключение к аудиоконференции” — “Использовать интернет”.
Нажмите — “Готово”, для сохранения настроек.
Для возврата к начальному экрану зум, нажмите — “Назад” и “Конференции”.
Начните новую конференцию для проверки. Значка наушников, динамика с крестиком и никаких предупреждений не должно быть.
Настройка воспроизведения
Зайдите в настройки звука zoom. В строчке “Динамик” нажмите кнопку — “Проверить”.
Вы должны услышать тестовый сигнал. Справа от надписи “Выходной уровень” должна двигаться голубая полоска.
Справа от надписи “Громкость” — регулятор уровня громкости. Передвиньте ползунок в крайнее правое положение для максимального уровня громкости.
Если вы не услышали тестового сигнала — нажмите на кнопку выбора устройства воспроизведения. Откроется список имеющихся устройств воспроизведения. Отметьте устройство на котором нужно включить воспроизведение.
Как подключить микрофон в zoom на Windows 10
Кликните по найденной записи — “Параметры конфиденциальности для микрофона”. Включите разрешить приложениям доступ к микрофону.
Ниже, в списке программ которым разрешен доступ к микрофону, должен быть зум.
Проделайте тоже с камерой. Перезапустите зум и проверьте результат.
Пошаговое руководство
Чтобы получить доступ ко всем параметрам мобильного приложения, нужно завести учетную запись и войти в нее. Если вы этого еще не сделали, то воспользуйтесь данной инструкцией. Это вводная часть, теперь можно перейти к основной инструкции.
Попасть на вкладку параметров получится, если тапнуть на иконку с шестеренкой на нижней панели инструментов.Здесь нам интересны четыре пункта:
Разберем каждую по очереди.
Профиль
Доступны для изменения следующие данные:
Переходим к следующему разделу.
Контакты
Здесь вы можете синхронизовать список контактов в Zoom и телефонную книгу устройства, а также просмотреть запросы на добавление.
Конференция
В данном разделе представлено множество параметров. В нашем случае пригодятся следующие:
По желанию настройте следующие опции:
Опции в конференции
Появится страница с несколькими опциями. Полезными будут только три из них:
Кнопка «Сохранить» нужна для применения внесенных изменений.
Чтобы вернуться к основному окошку, нажмите кнопку «Закрыть».