В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились

Для чего задают вопрос на собеседовании: «Что-нибудь еще хотите о себе сказать?»

В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Смотреть фото В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Смотреть картинку В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Картинка про В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Фото В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились

Кажется, вы уже все сказали на собедовании, но в конце диалога слышите интересный вопрос: «Что-то еще о себе хотите сказать?». Сперва может показаться, что простым и очевидным решением является следующий ответ: «Нет, я уже все сказал». Подобное может показаться заманчивым и более удобным, а кому-то даже свидетельствующим о смирении. Однако решительно сопротивляйтесь желанию идти по легкому пути. Почему это важно? Каким должен быть правильный ответ? Давайте узнаем.

Необходимость

В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Смотреть фото В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Смотреть картинку В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Картинка про В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Фото В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились

Итак, скорее всего, к тому времени, когда вы услышите этот вопрос, вы уже немного поговорили и ответили на различные вопросы о своих навыках и опыте. Как же ответить? Используйте даную ситуацию как возможность закончить интервью на высокой ноте.

Думайте о своем ответе как о заключительном заявлении в ходе судебного разбирательства. Часто участникам подобных заседаний предоставляется последнеее слово. Считайте, что именно в этот момент все в ваших руках: у вас есть возможность суммировать основные моменты, обсуждавшиеся во время собеседования, и подготовить окончательное обоснование по поводу своей кандидатуры.

Этот вопрос, как и фраза «Расскажите о себе», позволяет вам контролировать разговор и поделиться полезной информацией.

Что на самом деле хочет знать интервьюер

В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Смотреть фото В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Смотреть картинку В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Картинка про В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Фото В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились

Интервьюеры задают такие открытые вопросы, чтобы получить представление о вашей личности, самопознании и способности эффективно общаться.

Интервьюер хочет узнать, сможете ли вы продемонстрировать уверенность в своем потенциале в качестве кандидата на работу. Несомненно, он будет впечатлен, если в конце интенсивного разговора вы захотите продолжить диалог, чтобы произвести неизгладимое впечатление.

В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Смотреть фото В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Смотреть картинку В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Картинка про В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Фото В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились

Итак, вопрос «Есть ли что-то еще, что мы должны знать о вас?» задается неспроста. Воспользуйтесь шансом показать свои персональные качества.

Практические моменты

В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Смотреть фото В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Смотреть картинку В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Картинка про В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Фото В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились

Начните свой ответ с краткого изложения основных преимуществ, которыми вы уже поделились. Это поможет интервьюеру вспомнить, почему именно вы являетесь сильным кандидатом на эту должность. После того как вы подытожите свою актуальность для компании, добавьте в свой список один или два элемента, которые не были охвачены. Что можно упомянуть? Например, это могут быть навыки или умения, о которых вы еще не сказали, или опыт, который вы имели прежде. Однако убедитесь, что все, что вы желаете упомянуть, имеет отношение к должности.

В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Смотреть фото В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Смотреть картинку В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Картинка про В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Фото В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились

Не обходитесь общими фразами. Упомяните конкретный пример, когда вы продемонстрировали это качество. Если возможно, объясните, как это качество принесло успех компании, в которой вы работали ранее. После того как вы это сделали, еще раз подчеркните, что вы сильно заинтересованы в этой должности.

Помните: это ваши заключительные слова. Поэтому нужно напомнить интервьюеру обо всех причинах, по которым именно вы являетесь идеальным кандидатом.

Примеры лучших ответов

В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Смотреть фото В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Смотреть картинку В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Картинка про В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Фото В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились

Один из ответов на вопрос интервьюера может быть следующим: «Я думаю, что мы уже рассмотрели различные сведения насчет моего опыта работы, которые делают меня сильным кандидатом на эту должность. Это и мой десятилетний опыт преподавания, и административный опыт, и навыки общения. Однако я хотел бы добавить, что у меня также есть опыт работы с программами послешкольного обучения для подростков. На моей предыдущей работе я руководил двумя внешкольными программами: школьной газетой, в которой работало двадцать пять учеников, и литературным журналом, в котором трудилось пятнадцать человек. Я также хочу заверить вас, что очень заинтересован в том, чтобы трудиться в вашей компании, и приложу максимум усилий, чтобы добиться успеха, если меня наймут».

Или можно ответить следующее: «Мы обсудили мои навыки, способности и опыт, которые делают меня сильным кандидатом. Я также хотел бы добавить, что в настоящее время развиваю еще один навык, который сделает меня более эффективным сотрудником, если я буду принят на работу. В настоящее время я прохожу курс компьютерного программирования и сейчас изучаю SQL и Java. Я чрезвычайно увлечен этой возможностью трудоустройства, и я верю, что мои навыки (включая те, которые я сейчас развиваю) делают меня сильным кандидатом на эту должность».

Вывод

В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Смотреть фото В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Смотреть картинку В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Картинка про В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились. Фото В заключение хочу добавить что вы несомненно хорошо потрудились

Чем полезны именно такие варианты ответов? Они демонстрируют работодателю вашу способность проявлять самостоятельную инициативу, чтобы продолжать развивать навыки, которые улучшат работу. Более того, подобным продолжением беседы вы показываете свой энтузиазм. Не сомневайтесь: применяя подобные советы, вы добьетесь успеха!

Источник

Речевые приемы, стимулирующие общение

1. Избегайте категоричности в высказываниях. Категоричность высказываний типа «всегда» или «никогда», как показывает практика, не способна создавать доверительные взаимоотношения в общении, поскольку она провоцирует конфронтацию, порождает сомнения в сказанном и в целом не сближает. Излишне альтернативная категоричность утверждений «да—нет», «плохой—хороший», «черный—белый», «стрижено—брито», «друг—враг» и др., как правило, свидетельствует о так называемом «лягушачьем мышлении» человека, при котором он воспринимает мир только в однозначно, раз и навсегда данных альтернативных, противоположных друг другу категориях. О человеке, который оперирует жесткими категориями «всегда» или «никогда», мы вправе сказать, что слишком скорые категоричные выводы есть чаще всего результат его замедленного мышления. Более того, категоричность в большинстве случаев выступает одной из форм лжи. Опытные коммуникаторы используют в общении слова, которые значительно отличаются от категоричных «всегда» или «никогда». В их обиходе чаще слышатся такие слова, как: «очень часто», «как правило», «в большинстве случаев», «с большой вероятностью», «иногда», «крайне редко» и т. п.

Рассмотрите примеры замены категоричных утверждений на более мягкие высказывания.

Категоричные (альтернативные) утвержденияНекатегоричные (диалектические) высказывания
Вы всегда опаздываете.В последнее время участились случаи вашего опоздания.
Вы всегда противоречите мне.Бывают случаи, что вы противоречите мне.
Ты никогда не доводишь свои планы до конца.Случается, что ты не доводишь дело до конца.
Вы всегда уклоняетесь от общественных поручений.К сожалению, вы иногда уклоняетесь от общественных поручений.
Ты никогда не дослушиваешь меня до конца.Очень жаль, но ты, как правило, не выслушиваешь меня до конца.
Вы всегда оправдываетесь.Сожалею, но вам свойственно иногда оправдываться.
Ты никогда не делаешь ничего вовремя.К сожалению, тебе иногда не удается выполнить поручение вовремя.
Вы всегда на что-то жалуетесь.Странно, но вам свойственно иногда жаловаться.

2. Использование в общении «Вы-подхода». «Вы-подход» способен создать в общении особое состояние психологического комфорта, доверия, теплоты и таким образом расположить собеседника к более плодотворному сотрудничеству. Суть приема нетрудно увидеть при сравнении с приемом «Я-подход»:

«Я-подход»«Вы-подход»
Я считаю, что вы неправы.Вы не находите, что в этом вопросе мы оба частично неправы?
Я утверждаю, что данный проект постановления несовершенен.Вы не считаете, что данный проект постановления несовершенен?
Я хочу видеть вас в 18 часов.Вам не трудно будет подъехать к 18 часам?
Я хочу, чтобы вы выполнили это задание.Вас не затруднит выполнить это задание?
Я докажу вам сейчас.Сейчас вы сможете убедиться.
Я считаю, что вы должны извиниться.Вы не находите, что нам надо извиниться друг перед другом?
« Вы-высказывание»«Мы-высказывание»
Вы много сделали для преодоления сложившейся кризисной ситуации.Согласитесь, мы с вами приложили немало усилий, чтобы выйти из кризисной ситуации.
Вы действительно заинтересованы в обсуждении этого вопроса.Мы с вами, безусловно, заинтересованы в обсуждении этого вопроса.
Вы наш единомышленник.Отрадно признать, что мы с вами действительно единомышленники.
Вы приложили немало усилий, чтобы решить эту проблему.Нам с вами пришлось немало потрудиться, чтобы решить эту проблему.

4. Использование «позитивных» вопросов. В зависимости от постановки вопроса, «негативной» («У вас нет этого размера в продаже?») или «позитивной» («Вы ведь позвоните мне завтра вечером?») можно отчасти предвидеть и управлять ответом собеседника.

С помощью «позитивных» вопросов, как показывает практика, действительно осуществляется некое психологическое принуждение к нужному для вас ответу. В таблице приведено несколько примеров использования «негативных» и «позитивных» вопросов.

«Негативная» постановка вопроса«Позитивная» постановка вопроса
Не затруднит ли вас это сделать?Вас ведь не затруднит это сделать?
У вас нет этого размера в продаже?Вы ведь найдете для меня этот размер?
Вы не находите, что это выгодное предложение?Вы ведь находите это предложение вполне выгодным?
У вас не найдется для меня 5 минут?Вас не затруднит найти для меня 5 минут?
Вы не позвоните мне сегодня вечером?Вам ведь не трудно будет позвонить мне вечером?
У вас нет скидок на то изделие?У вас ведь есть скидки на это изделие?
Вы не поможете мне в этом вопросе?Вы ведь окажете мне помощь в этом вопросе?

Итак, высокая речевая культура и знание специфических приемов позволит вам добиться психологического комфорта, доверия и теплоты во взаимоотношениях с коллегами и партнерами. Не забывайте и о том, что в наш речевой репертуар должны постоянно включаться этикетные формулы, подчеркивающие интеллигентность и воспитанность. Именно по ним судят о доброжелательности, отзывчивости, тактичности, вежливости и др. положительных качествах сотрудника. И, конечно, эти качества должны быть присущи всем:

— начальнику («Наталья Гурьевна, пожалуйста, приложите к выполнению данного задания максимум усилий и инициативы»);

— подчиненному («Извините за беспокойство, Александр Николаевич, могу ли я обратиться к вам с просьбой?»);

— прохожему («Как пройти на Бауманскую улицу, скажите, пожалуйста?»);

— пассажиру («Прокомпостируйте билет, будьте добры»); и т.д.

Любое речевое общение, в том числе деловое, должно происходить с помощью стереотипных слов и выражений, в которых проявляются уважительность и учтивость по отношению друг к другу.

2.3 Вопросы и задания:

Задание 1. Прочитайте, соблюдая орфоэпические нормы, выберите нормативные варианты.

Маневры, афера, опека, поименный, местоименный, изреченный, безнадежный, платежеспособный, наемник, никчемный, одноименный, истекший период, одновременно, недоуменный, околесица, заем, планер, острие, разношерстный, издалека.

Конкурентоспособный/конкурентноспособный, компроментировать/компрометировать, дерматин/дермантин, констатировать/константировать, инциндент/инцидент, будующий/будущий, прецедент/прецендент, военоначальник/военачальник, юрисконсульт/юристконсульт.

Задание 2.Прочитайте, соблюдая акцентологические нормы.

Оптовые цены, августовское совещание, избалованный вниманием, договорные обязательства, экспертная комиссия, валовой сбор, гусеничный трактор, алфавитный список, госпитальный режим, гербовая печать, очистные сооружения, уставный фонд, оптовые цены, занятое помещение, занятые люди, развитая деятельность, развитые дети.

Взялась, взялись, принялся, принялась, назвалось, назвались, назвалась, назвали, назвала, бантов, по средам, с деньгами, бюллетеня, в госпиталях, в отраслях, мощностей, жезлом, балуется, позвонит, тортов, шрифты, в штормах.

Намерение, изобретение, обеспечение, ходатайство, упрочение, сосредоточение, газопровод, договор, каталог, догмат, кремень, феномен, генезис.

Задание 3. Прочитайте, соблюдая грамматические нормы.

1. Число участников совещания колеблется между 457 и 502.

2. На 1 июня 1917 года действующая армия располагала всего 581 самолетом, в том числе на Северном фронте – 93, на Западном – 125.

3. К концу 1989 года в мире насчитывалось более 320 трамвайных систем, из них наиболее развитая трамвайная сеть в Ленинграде, с 2402 вагонами и 64 маршрутами.

4. Это был город, в котором жило около 320 тысяч человек, распоряжавшихся 573 десятинами пахотной земли, 257 – сенокосной, 735 – леса, 528 – воды.

5.В 1917 году русская армия нуждалась в пополнении 3375 аппаратами, в том числе 1850 истребителями.

6.На протяжении 1926 метров высота сопок колеблется между 57 и 68 метрами.

7.Приблизительно на 845 языках и диалектах говорят в Индии.

8.Самая большая пирамида из 362194 бутылочных пробок построена в 1990 г. в Китае.

Задание 4. Найдите и исправьте грамматические ошибки в предложениях.

1.В борьбе по снижению дорожно-транспортных происшествий мы занимаем не последнее место. 2. Вам нужно обратиться к заведующему кафедры. 3.Фирма руководит двустами предприятиями 4. Все говорит за то, что матч состоится. 5. Сейчас машина движется по направлению города, потом повернет по направлению леса. 6. Все это побудило нас на принятие экстренных мер. 7. Выйдя за ворота центра реабилитации, о них никто не позаботится. 8. Мы исходим от предположения, что все это правда. 9. К сожалению, многие экономисты игнорируют сведениями такого рода. 10. Президент в июне нанесет визит в дружественную страну. 11.Все зависит от человека, который избрался на этот пост. 12. На шестьдесят процентов котельных отсутствуют генераторы. 13. Восемь новых годов я встречал на сцене. 14. Добраться к тебе будет трудно, но я обязательно приду. 15. Но надо сказать, что на этом вопрос не исчерпан. 16. С обоих сторон доносились крики. 17.Желаю вам побольше уверенности в свои силы. 17. На собрании присутствовал представитель с предприятия. 18. Вопреки правил игра продолжалась, и, зная команду, меня это не удивляет.

Задание 5. Устраните тавтологию и плеоназмы из следующих предложений.

Задание 6. Найдите более точный глагол в словосочетаниях.

Осуществлять задачи. Повысить требования. Выполнить замыслы. Реализовать функции. Исчерпать все средства. Реализовать эту возможность. Повысить дисциплину. Оплатить командировочные. Задействовать все резервы. Поставить исследования. Держать свое обещание. Нагнетать обстановку. Повысить качество продукции.

Задание 7. Составьте словосочетания, выбрав подходящее слово из данных в скобках.

1.Реализовать, осуществить, продать, выполнить (товар, планы, требование, желания). 2. Функционировать, работать (система, механизм). 3. Безвозмездно, бесплатно (проехать, оказать помощь). 4. Безвозвратно, навсегда, до конца жизни (утратить, остаться, помнить). 5. Поддержать, помочь, подкрепить (друг, факты, инициатива). 6. Отбросить, отвергнуть (предложение, сомнения). 7. Функция, обязанность, назначение, работа (механизм, агрегат, работник, сотрудник).

Задание 8. Выберите нужное слово из стоящих в скобках.

1.Свободные экономические зоны, таким образом, могут содействовать (реализация, осуществление, выполнение) стратегических планов России. 2. Уровень и качество оказания государственных (услуга, одолжение) такого характера оставляют желать лучшего. 3. Средства, получаемые от приватизации и (освобождаемый, высвобождаемый) в результате проведения приватизации, должны быть направлены на ремонт жилья, его содержание. 4. На первом этапе необходимо (амортизировать, погашать, ослаблять) социальную напряженность. 5. Без четко организованной системы управления эти проекты не могут быть (осуществлены, выполнены). 6. Свободные экономические зоны обеспечивают инвесторам большие возможности (решение, выполнение, осуществление) поставленных задач, помогут им укрепить свои позиции на российском рынке. 7. Сахалинская экономическая зона имела, по сравнению с остальными, более благоприятные (шанс, возможность, вероятность) добиться успеха. 8. Эти функции в рыночных условиях хозяйствования (реализуются, осуществляются, выполняются) самими предприятиями. 9. В таких условиях командно-административной системы еще как-то удавалось административными методами (понуждать, заставлять) и руководителя и рядового колхозника работать. 10. В результате сооружения этих объектов были (израсходованы, исчерпаны) все имевшиеся свободные денежные средства в размере 20 млн. инвалютных рублей.

Задание 9. Оцените фразы из теле- и радиовыступлений с точки зрения точности речи.

Задание 10. Исправьте предложения, учитывая официальный характер речевых ситуаций.

1.У нас еще как бы есть проблемы, но, промежду прочим, мы уже одержали значимые успехи в жилищном строительстве. 2.Наши конкуренты заимели эти технологии вперед нас, однако трудно сказать, сколько время потребуется для их конкретного освоения. 3. В нашей работе мы уделяем основной приоритет достижению главных целей, а потому не можем смириться с бесполезной тратой времени. 4. Многие граждане справедливо поняли, что государство уже не ставит целью заботу о каждом. 5. Сейчас проходит процесс формирования рыночных структур, и каждый гражданин имеет возможность обладать собственностью. 6. Днями в Кремлевском дворце открывается международный экономический форум. 7. Рабочий был вчистую уволен за прогул без уважительной причины. 8. Судя по тем находкам, которые они нашли, уже вроде есть весомые доказательства в пользу этой гипотезы. 9. Мы добились столь высоких хороших результатов, но в отношении применения этого метода еще стоит большой вопрос. 10. В последнее время наблюдается больше позитивов в работе аналитического отдела.

Дата добавления: 2015-09-12 ; просмотров: 119 | Нарушение авторских прав

Источник

Задание 25 ЕГЭ «ДЕЛАЕМ ВЫВОД-ЗАКЛЮЧЕНИЕ»

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Заключение должно подвести итог рассуждениям пишущего по поводу проблемы, поставленной автором исходного текста и придать сочинению-рассуждению целостный вид

В заключениЕ ещё раз подчеркну.

В заключениЕ важно отметить.

Обобщая сказанное, хочется подчеркнуть.

Обобщая сказанное, можно сделать вывод о том, что

В заключение хотелось бы выразить надежду на то. что в скором времени люди поймут, даря свою любовь окружающим, творя добрые дела, человек лишает себя возможности унывать из-за чувства одиночества и привносит в свою жизнь счастье.

Хочется, верить, что люди, прочитавшие этот, на мой взгляд, очень поичительный рассказ, сделают для себя правильные выводы и поймут: бескорыстное и доброжелательное отношение к миру приводит человека к обретению счастья и гармонии и помогает избавиться от тягостного чувства одиночества.

Завершить экзаменационное сочинение можно, используя цитату, принадлежащую известному человеку. Надо помнить о том, что это должно быть афористичное высказывание, достаточно полно выражающее мысли автора исходного текста по поднятой проблеме и логично завершающее доказательную базу пишущего.

Пример итогового вывода к экзаменационному сочинению, включающего в себя цитату:

В заключениЕ ещё раз подчеркну: по отношению человека к своей Родине можно судить о его моральных качествах. Как тут не вспомнить поэтические строки Сергея Есенина:

Если крикнет рать святая:

«Кинь ты Русь, живи в раю!»

Я скажу: «Не надо рая,

Источник

Пишем сочинение

Части сочинения
АБЗАЦЫ

Применяем такие слова

Вступление.

Находим ПРОБЛЕМУ, записываем её в виде тезиса.

или вопроса или 2-3 вопросов:
Что такое счастье? Каждый ли человек может быть счастливым? Именно проблеме сущности счастья посвящает свой текст автор.

Комментируем проблему.

«ВСЕ ЦИТАТЫ пишем в кавычках», много не цитируйте!

Формулируем позицию автора.

Позицию автора (писателя) можно записать такими словами:
— Автор считает, что….
— Автор подводит нас к мысли о том, что……
— Автор заставляет задуматься о том, что.
— Авторская позиция такова:
— Автор открыто заявляет свою позицию….

Определить позицию автора сложно, так как она представлена через жизненную ситуацию героя (через точку зрения одного из героев)….

Моя позиция

Обязательный переход
от одной части к другой

– логическая связка

Можно записать такими словами:

Об этом свидетельствуют многие жизненные факты,
— В правильности такой позиции меня убеждает читательский опыт.
— В мировой литературе мы можем найти немало примеров, подтверждающих правильность данной точки зрения.
— Доказательством моей точки зрения могут быть следующие примеры.

Аргументирую своё мнение

Пишу заключение.

Источник

Помогите сделать русский пожалуйста. Очень нужно.

2. Исправьте лексические ошибки: употребление слова в несвойственном ему значении, нарушение лексической сочетаемости, смешение паронимов.
1. В заключение я хочу сказать своё мнение.
2. В последние годы учёным приходится активно заниматься изучением причинности общего потепления на Земле.
3. Мы просмотрели большую половину документов.
4. Сказка и былина – это две большие разницы, несмотря на их содержательную близость
5. Акционерам представлена возможность познакомиться с данными
бухгалтерской отчётности.
6. Произведения Достоевского имеют важную роль в наше время.
7. Мы всем классом ходили в театр смотреть оперу.
8. Интервью с космонавтом опубликовано в одном из последних экземпляров
газеты.
9. Бабушка уговаривала внучку одеть пальто.
10. Учёные заповедника выпустили новую разновидность кедра.
_____________________________________________________________________________

1. Исправьте лексические ошибки: тавтологию, плеоназм. Выпишите в исправленном виде в виде сочетаний.
1. У моей мамы в феврале-месяце день рождения.
2. Такие люди любят давать обещания, чтобы привлечь людей на свою сторону.
3. Мы чувствуем за этими словами скрытый подтекст.
4. В парикмахерской вывешен новый прейскурант цен.
5. В статье изложены основные положения новой концепции.
6. Решению этого вопроса мешает маленькая мелочь.
7. Черты её лица чётко очерчены.
8. Юноша на всём скаку заскочил в вагон мчащегося поезда.
9. В новом театре драмы вчера состоялась первая премьера спектакля.
10. Профессор долгие годы изучал необычные экзотические растения.

2. Исправьте лексические ошибки: употребление слова в несвойственном ему значении, нарушение лексической сочетаемости, смешение паронимов.
1. В заключение я хочу выразить своё мнение.
2. В последние годы учёным приходится активно изучать причины потепления на Земле.
3. Мы просмотрели большую часть документов.
4. Сказка и былина сильно различаются, несмотря на их содержательную близость
5. Акционерам предоставлена возможность ознакомиться с бухгалтерской отчётностью.
6. Произведения Достоевского играют важную роль в наше время.
7. Мы всем классом ходили в театр слушать оперу.
8. Интервью с космонавтом опубликовано в одном из последних выпусков газеты.
9. Бабушка уговаривала внучку надеть пальто.
10. Учёные заповедника вывели новую разновидность кедра.
_____________________________________________________________________________

1. Исправьте лексические ошибки: тавтологию, плеоназм. Выпишите в исправленном виде в виде сочетаний.
1. У моей мамы в феврале день рождения.
2. Такие люди любят давать обещания, чтобы перетянуть людей на свою сторону.
3. Мы чувствуем за этими словами подтекст.
4. В парикмахерской вывешен новый прейскурант.
5. В статье перечислены основные пункты новой концепции.
6. Решению этого вопроса мешает мелочь.
7. Черты её лица чёткие.
8. Юноша на бегу заскочил в вагон мчащегося поезда.
9. В новом театре драмы вчера состоялась премьера спектакля.
10. Профессор долгие годы изучал экзотические растения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *