В сообществе league of legends я буду что дальше

Ценности сообщества

В сообществе league of legends я буду что дальше. Смотреть фото В сообществе league of legends я буду что дальше. Смотреть картинку В сообществе league of legends я буду что дальше. Картинка про В сообществе league of legends я буду что дальше. Фото В сообществе league of legends я буду что дальше

Побеждайте честно

League of Legends – это захватывающая соревновательная игра, где каждый стремится к победе. Чтобы все матчи имели вес и смысл, игроки должны быть в справедливых условиях. В Лиге нет места жульничеству, злоупотреблению игровыми системами и другим проявлениям негативного поведения, которое мешает играть и портит впечатления от матча.

Чтобы победить, не обязательно строго следовать мете. Никто не запрещает пробовать что-то новое и играть нестандартно, если при этом вы помогаете команде и стараетесь выиграть. Помните, что это касается и ваших товарищей по игре: даже если вам не нравится их стиль, дайте им шанс и поддержите команду.

Мы наказываем игроков, которые регулярно ведут себя неспортивно, чтобы оградить от них остальных участников сообщества и дать повод задуматься над своим поведением. При этом мы стараемся избегать излишне жестких мер. Все предупреждения и наказания нужны, чтобы устранить конкретные проблемы в поведении игроков.

Играйте командой

Как и любой другой участник сообщества, вы имеете право на то, чтобы играть в дружелюбной обстановке не опасаясь негативного поведения и оскорблений со стороны других. Мы – одна команда, и вместе мы победим.

Будьте ответственны

Riot обязана предоставить инструменты, которые помогают вам защитить себя и учетную запись, а также улучшить впечатления от игры. Вместе с этим мы рассчитываем, что вы будете принимать ответственные решения при взаимодействии с другими игроками и третьими лицами.

Вы можете включать или отключать коммуникационные системы Лиги по своему усмотрению. Если вам встретился игрок, проявляющий неспортивное поведение, пожалуйтесь на него после игры или сообщите в службу поддержки. Вы не только привлечете внимание к конкретному нарушителю, но и поможете нам лучше находить и предотвращать подобные ситуации в будущем.

Будьте бдительны и не предоставляйте информацию о своей учетной записи сторонним сайтам и приложениям, если не уверены, что им можно доверять.

Ожидаемое поведение

Мы рассчитываем, что все игроки будут придерживаться приведенных ниже рекомендаций, помогая сформировать сообщество, отвечающее вышеуказанным ценностям.

Команду, которая действует слаженно, очень трудно победить. Не настраивайте союзников против себя.

Мы рассчитываем, что вы будете следовать этим рекомендациям.

УВАЖАЙТЕ ТОВАРИЩЕЙ ПО ИГРЕ

Союзники стараются играть лучше, когда вы относитесь к ним с уважением и доверяете им.

Мы рассчитываем, что вы будете следовать этим рекомендациям.

ЗАЩИЩАЙТЕ СЕБЯ И СВОЮ КОМАНДУ

Пользуйтесь специальными инструментами Лиги, опираясь на свой здравый смысл, чтобы поддерживать приятную атмосферу в сообществе.

Мы рассчитываем, что вы будете следовать этим рекомендациям.

ЗАЩИТИТЕ СЕБЯ САМИ

Проявляйте ответственность во всем, что касается учетной записи, устройств, личных данных и поведения.

Мы рассчитываем, что вы будете следовать этим рекомендациям.

НЕДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Словесные оскорбления
Оскорбительная лексика, разжигание ненависти, сексуальное домогательство

Жульничество
Использование запрещенных сторонних программ, скриптинг, взлом, злоупотребление внутриигровыми ошибками, совместный доступ к учетной записи, прокачка чужих учетных записей

Оскорбительное или недопустимое имя
Имена игроков, учетных записей и групп

Действия, совершаемые с намерением проиграть – отсутствие во время игры
Выход из игры, бездействие, отказ играть

Действия, совершаемые с намерением проиграть – негативное поведение
Умышленное раскармливание, целенаправленное вредительство

Наказание

Если вы не будете следовать указанным выше рекомендациям, то можете лишиться определенных прав или потерять доступ к некоторым функциям в наших играх. Наказывая нарушителей, мы защищаем от них других участников сообщества и даем повод задуматься о своем поведении. Мы всегда готовы дать шанс исправиться, но не в ущерб безопасности сообщества. Каждый нарушитель должен быть наказан, а наказание – соответствовать нарушению.

Возможные виды наказания за нарушение Кодекса поведения (список неполный):

Источник

В сообществе league of legends я буду что дальше

В сообществе league of legends я буду что дальше. Смотреть фото В сообществе league of legends я буду что дальше. Смотреть картинку В сообществе league of legends я буду что дальше. Картинка про В сообществе league of legends я буду что дальше. Фото В сообществе league of legends я буду что дальше

В сообществе league of legends я буду что дальше. Смотреть фото В сообществе league of legends я буду что дальше. Смотреть картинку В сообществе league of legends я буду что дальше. Картинка про В сообществе league of legends я буду что дальше. Фото В сообществе league of legends я буду что дальше

Наказания за уклонение от игры и бездействие.

Скопировано в буфер обмена

Всем привет! Это наша первая большая статья в 2021 году, и мы хотим извиниться за долгую задержку. В начале года у нас не было особых новостей – мы занимались внутренними системами, которые теперь используем для решения проблем. Эта статья несколько раз откладывалась, потому что нам хотелось сделать ее по-настоящему интересной, но в итоге период молчания затянулся.

Чтобы не повторять эту ошибку, мы хотим сразу сообщить, что теперь статьи будут выходить реже: раз в квартал. Это значит, что следующая увидит свет в середине июля.

А теперь перейдем к делу.

Поскольку мы уже давно с вами не общались, напомним, к чему мы стремимся. У поведенческих систем есть несколько постоянных целей.

. и несколько краткосрочных, которые касаются конкретных проблем. Сейчас эти цели заключаются в следующем:

Также мы работаем с командой, отвечающей за соревновательную часть игры, над решением проблем с подбором игроков и соревновательной целостностью. Здесь цели следующие:

Напоминаем, что мы решаем такие проблемы с помощью серии экспериментов, в которых важен измеримый результат. Мы сразу рассказываем вам о наших идеях, чтобы понять, какие можно быстро воплотить в жизнь и добиться ощутимого успеха.

ПОСЛЕДНИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: НАДЕЖНОСТЬ ЖАЛОБ (УМЫШЛЕННОЕ РАСКАРМЛИВАНИЕ)

В конце прошлого года и в начале этого мы рассказывали о наших планах на систему надежности жалоб, которая учитывает качество сообщений о нарушениях (то есть различает игроков, которые всегда отправляют жалобы по делу, и тех, кто беспричинно жалуется каждую игру). Эти технологии будут помогать нашим системам определять менее очевидные проявления негативного поведения, а также наказывать игроков, которые постоянно обходят существующие методы обнаружения.

Система надежности жалоб уже работает с умышленным раскармливанием, и пока результаты весьма многообещающие. Мы стали точнее определять такие виды негативного поведения, как вредительство в лесу, неочевидные действия, совершаемые с намерением проиграть, раскармливание, вредительство на линиях (например, когда лесник умышленно забирает миньонов у своих союзников) и тому подобное.

Поскольку система еще нова, мы с большой осторожностью подходим к наказаниям за обнаруженные ею нарушения. Мы хотим убедиться, что ее развитие не пойдет в неожиданном направлении, и она не начнет массово блокировать невиновных игроков. Возможно, вы по-прежнему будете видеть тех, кто использует лазейки в системе, и пока что это нормально – ведь наши модели только начали адаптироваться к качественным жалобам. Мы продолжим следить за результатами, а в будущем активируем подобные системы и для других преобладающих видов негативного поведения.

СКОРО В ИГРЕ: УЖЕСТОЧЕНИЕ НАКАЗАНИЙ ЗА УКЛОНЕНИЕ ОТ ИГРЫ

Как было сказано выше, мы сотрудничаем с командой, отвечающей за соревновательные элементы, чтобы справиться с растущим потоком проблем, связанных с уклонением от игры и качеством матчей. Первый подход – установить более серьезные наказания, чтобы сократить количество повторных нарушений. Второй – постепенно устранять первопричины уклонения от игры.

Каждым уклонением вы вредите девяти другим игрокам, удваивая время, необходимое для попадания в матч. На высоком уровне игры некоторые даже считают, что лучше выйти на этапе выбора чемпионов, чем играть матч, если их что-то не устраивает. Мы не хотим, чтобы уклонение считалось оптимальным вариантом. Игроки должны рассматривать его как крайнюю меру, к которой можно прибегать лишь в исключительных случаях.

Когда мы в последний раз обсуждали штрафы за уклонение, вы справедливо заметили, что нельзя чрезмерно наказывать игроков, у которых есть уважительная причина: непреднамеренное отключение, чрезвычайная ситуация или союзник, который грозится испортить игру. Поэтому мы решили не трогать существующие уровни наказаний, а добавить еще один.

Текущие уровни (без изменений)

Новый уровень

Надеемся, что благодаря этому изменению игроки будут реже злоупотреблять системой. А тем временем мы в сотрудничестве с другими командами Riot работаем над решением следующих проблем:

Эти проблемы нельзя решить одним махом, но мы будем постепенно устранять их причины, внося улучшения на протяжении года.

СКОРО В ИГРЕ: УЖЕСТОЧЕНИЕ НАКАЗАНИЙ ЗА БЕЗДЕЙСТВИЕ

Также мы пересматриваем наказания для игроков, которые постоянно бездействуют или покидают матчи. Опять же, мы не хотим чрезмерно наказывать тех, кто выходит из игры из-за проблем с соединением, однако, судя по статистике, повторные случаи бездействия относительно редки и чаще всего являются умышленными. Поэтому мы ужесточим верхние уровни наказаний, а не будем добавлять новые. Когда игрок начинает бездействовать или покидает матч, его уровень наказания растет. Если в последующих матчах игрок не нарушает правила, этот уровень медленно снижается (вплоть до нулевого).

Текущие уровни:

Обновленные уровни:

Еще у нас есть отдельный вид наказания для игроков, которые бездействуют в ранговых матчах: штраф к получаемым/теряемым LP. Уровень штрафа растет, когда вы покидаете такие игры, и снижается, когда играете нормально. Этот штраф не накладывается в повышающих сериях, а также в тех случаях, когда игра признается несостоявшейся из-за проблем с сервером.

Это наказание было введено несколько месяцев назад, и сейчас мы внимательно следим за статистикой и ищем способы улучшить систему.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА 2021 ГОДА И ДАЛЬШЕ

Вот чем мы займемся после того, как закончим работать над описанными выше изменениями:

Источник

В сообществе league of legends я буду что дальше

Если Вы в игре кому-то нахамили, то может быть бан чата, после бана чата, будет бан аккаунта на некоторый срок, ну а после (если Вы все-таки плохой игрок) бан на всегда.

По сути система делает так, чтобы тебя банили хоть как бы ты себя не вел. Риот геймс это выгодно, потому что так люди будут покупать больше скинов, больше ужасных скинов.

Еще вышеупомянутая система лиги легенд, по новому подбирает соперников, а именно не важно какого вы уровня, хоть новичок, хоть про с платины. Вас может кинуть с любым уровнем. И тут если игрок играет плохо, ему могут накидать жалобы за фид, просто потому что он новичок. Он получает бан.

Лига легенд давно перестала быть той игрой, которая мне нравилась. Многие вещи в неё стали не логичны, хотя бы даже то, что вещи собираются из одних и тех же составляющих, но имеют различные свойства. Это говорит, о том что «тупым зайдет и так».Риот гейм давно начхать на игроков, им нужны только их деньги. Вот и вся суть этой лиги г*вна.

В сообществе league of legends я буду что дальше

В сообществе league of legends я буду что дальше. Смотреть фото В сообществе league of legends я буду что дальше. Смотреть картинку В сообществе league of legends я буду что дальше. Картинка про В сообществе league of legends я буду что дальше. Фото В сообществе league of legends я буду что дальше

В сообществе league of legends я буду что дальше. Смотреть фото В сообществе league of legends я буду что дальше. Смотреть картинку В сообществе league of legends я буду что дальше. Картинка про В сообществе league of legends я буду что дальше. Фото В сообществе league of legends я буду что дальше

Наказания за уклонение от игры и бездействие.

Всем привет! Это наша первая большая статья в 2021 году, и мы хотим извиниться за долгую задержку. В начале года у нас не было особых новостей – мы занимались внутренними системами, которые теперь используем для решения проблем. Эта статья несколько раз откладывалась, потому что нам хотелось сделать ее по-настоящему интересной, но в итоге период молчания затянулся.

Чтобы не повторять эту ошибку, мы хотим сразу сообщить, что теперь статьи будут выходить реже: раз в квартал. Это значит, что следующая увидит свет в середине июля.

А теперь перейдем к делу.

Поскольку мы уже давно с вами не общались, напомним, к чему мы стремимся. У поведенческих систем есть несколько постоянных целей.

. и несколько краткосрочных, которые касаются конкретных проблем. Сейчас эти цели заключаются в следующем:

Также мы работаем с командой, отвечающей за соревновательную часть игры, над решением проблем с подбором игроков и соревновательной целостностью. Здесь цели следующие:

Напоминаем, что мы решаем такие проблемы с помощью серии экспериментов, в которых важен измеримый результат. Мы сразу рассказываем вам о наших идеях, чтобы понять, какие можно быстро воплотить в жизнь и добиться ощутимого успеха.

Юридические вопросы

Мы знаем о том, что много людей и групп хотели бы создавать классный контент, ориентированный на игру League of Legends. Мы также знаем, что у вас могут быть вопросы о том, что вы можете или не можете делать с нашей интеллектуальной собственностью («ИС»). Поэтому мы создали настоящие Часто задаваемые вопросы и Руководство, чтобы ответить на некоторые наиболее популярные вопросы и изложить условия, на которых мы обычно (но не всегда) разрешаем вам использовать нашу ИС для создания интересного контента.

Начнем с нашего золотого правила — вы можете использовать ИС League of Legends в качестве основы для фанатского проекта, который вы ведете бесплатно или который может создавать только рекламный доход (мы будем называть такой вид бесплатного фанатского проекта «Проект»), при условии соблюдения приведенного далее руководства по использованию нашей ИС («Руководство»). На самом деле, при условии соблюдения вами нашего Руководства, мы считаем, что это отлично, если вы создаете впечатляющий, бесплатный и оригинальный контент для других фанатов League of Legends.

Мы сохраняем за собой право отказать в использовании нашей ИС в любое время, по какой-либо причине или без причины, включая ситуации, когда мы считаем, что наш контент используется ненадлежащим образом (решение об этом мы принимаем по своему усмотрению). Если мы отказали вам в праве на использование нашей ИС, вы будете должны прекратить распространение любой части вашего Проекта, которая использует или может использовать нашу ИС.

Существует ряд условий для использования нашей ИС в вашем Проекте:

Вы уже устали от этих юридических тонкостей? Нет? Здорово! Дальше будет еще больше, читайте!

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Могу ли я создать бесплатное мобильное приложение или веб-сайт на основе League of Legends?

Ответ: Много фанатов создают контент такого рода, и мы надеемся, что их количество увеличится в будущем. Несмотря на то, что мы не поддерживаем фанатские проекты и не выражаем их одобрение, на нас часто производят большое впечатление нереально крутые вещи, которые вы делаете, для предоставления нового контента и оказания новых услуг таким же игрокам. Как уже говорилось выше, при условии соблюдения вами нашего Руководства по использованию нашей ИС и ненарушения вами прав третьих лиц, мы, в целом, не возражаем, если вы хотите создать бесплатное мобильное приложение или веб-сайт на основе League of Legends.

Вопрос: Могу ли я использовать вашу графику и объекты художественного творчества для создания моего бесплатного приложения или веб-сайта League of Legends?

Ответ: Что касается объектов художественного творчества игры, то ответ «да» (в соответствии с вышеизложенным Руководством). Однако использование логотипов не разрешается, как отмечалось выше. Мы приносим свои извинения за то, что у нас пока нет официального хранилища объектов художественного творчества игры, откуда вы могли бы загружать такие объекты для некоммерческого использования. Мы знаем, что это было бы удобно, и в настоящее время обдумываем возможность создания такого хранилища.

Вопрос: Могу ли я продавать мое мобильное приложение или веб-сайт по теме League of Legends в магазине приложений или через подписку?

Вопрос: Могу ли я использовать рекламные объявления, чтобы зарабатывать деньги на моем бесплатном веб-сайте или мобильном приложении League of Legends?

Ответ: Мы знаем, что вы потратили уйму времени и энергии для создания невероятных впечатлений для таких же игроков как вы. Если вы хотите компенсировать часть такого времени и энергии, это легко понять. В основном, мы не возражаем, чтобы вы получали доход от рекламных объявлений при распространении вашего Проекта, при условии, что ваш Проект находится в свободном доступе. Если, однако, мы обнаружим, что вы используете нашу ИС способом, который мы считаем ненадлежащим, мы предпримем действия для закрытия вашего Проекта. Никаких подозрительных дел, пожалуйста.

Вопрос: Какое использование интеллектуальной собственности Riot является «ненадлежащим»?

Ответ: Есть ряд причин, по которым мы можем посчитать использование ненадлежащим. По большей части, они не выходят за рамки здравого смысла. Если вы прилагаете добросовестные усилия для предоставления бесплатной услуги другим игрокам без нарушения прав третьих лиц, мы не собираемся создавать вам проблемы. В общих чертах, все, что может оказать негативное воздействие на Riot, League of Legends или наших игроков, является ненадлежащим. Мы приводим некоторые примеры в разделе «Кодекс поведения» наших Условий использования. Например, вам не разрешается выдавать себя за Riot Games или сотрудника этой компании. Вам не разрешается создавать продукт, который взламывает наши игры и серверы или загружает вирус. Вам не разрешается размещать рекламные объявления, содержащие оскорбительное содержание или рекламирующие продукцию наших конкурентов. Это лишь несколько примеров того, как вы можете создать проблемы для вашего Проекта, однако они дают общее представление.

Вопрос: Что образует «предварительное письменное согласие» Riot? Я разговаривал на тему моего проекта с одним парнем на Reddit, который сказал, что работает в Riot Games. Означает ли это, что у меня есть благословение Riot?

Вопрос: Я хочу создать контент на основе League of Legends (видеоматериал / книга / игра / футболка / плюшевая игрушка / другой самостоятельный продукт). Как к этому относится Riot?

Ответ: Что касается видеоматериалов, у нас уже имеется политика, которая может помочь вам получить большинство видеоматериалов, поэтому создателям видеоматериалов необходимо ознакомиться с нашей Политикой создания и использования видеоматериалов (далее в данном документе). Что касается другой продукции, мы не имеем возражений, при условии, что вы распространяете такую продукцию бесплатно и не используете контент League of Legends ненадлежащим образом.

Вопрос: Имеется ли у Riot официальная лицензия или программа участия в прибыли для фанатской продукции?

Ответ: В настоящее время нет. Отличная идея, кстати.

Вопрос: Я — разработчик, который хочет создать веб-сайт или мобильное приложение на основании League of Legends, и обратил внимание, что некоторые фанатские сайты используют ваши данные. Как я могу получить их от Riot? Имеется ли у Riot официальный программный интерфейс (API) приложения для разработчиков?

Вопрос: Я — иностранный игрок и хочу создать местный продукт, способствующий популярности League of Legends в моей стране. Нужно ли мне получать специальное разрешение?

Ответ: League of Legends — всемирная игра, и наше Руководство для создания фанатского контента обычно одинаковое для всех стран. Мы очень рады когда узнаем о новых фанатских проектах в других странах, так как это означает продолжение роста всемирного сообщества League of Legends, и это нас сильно вдохновляет!

ПОЛИТИКА RIOT В ОБЛАСТИ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ

Контент, создаваемый нашим сообществом, является источником информации, развлечения и вдохновления для сотрудников нашей компании и игроков. Мы надеемся, что мы увидим еще много видеоматериалов с использованием контента Riot Games и League of Legends. Настоящее краткое руководство поможет вам обеспечить легитимность любых видеоматериалов, использующих нашу интеллектуальную собственность (например, видеоизображения, объекты художественного творчества, музыка, звуковое сопровождение и прочий контент), до их размещения на YouTube, воспроизводящих контент веб-сайтах типа own3D или просто для вас и ваших друзей. Соблюдение настоящей политики позволит вам получить любые необходимые вам разрешения в отношении видеоматериалов от веб-сайтов типа YouTube, также данная политика ясно дает понять, какие виды видеоматериалов нас устраивают.

СКОРО В ИГРЕ: УЖЕСТОЧЕНИЕ НАКАЗАНИЙ ЗА УКЛОНЕНИЕ ОТ ИГРЫ

Каждым уклонением вы вредите девяти другим игрокам, удваивая время, необходимое для попадания в матч. На высоком уровне игры некоторые даже считают, что лучше выйти на этапе выбора чемпионов, чем играть матч, если их что-то не устраивает. Мы не хотим, чтобы уклонение считалось оптимальным вариантом. Игроки должны рассматривать его как крайнюю меру, к которой можно прибегать лишь в исключительных случаях.

Когда мы в последний раз обсуждали штрафы за уклонение, вы справедливо заметили, что нельзя чрезмерно наказывать игроков, у которых есть уважительная причина: непреднамеренное отключение, чрезвычайная ситуация или союзник, который грозится испортить игру. Поэтому мы решили не трогать существующие уровни наказаний, а добавить еще один.

Текущие уровни (без изменений)

Надеемся, что благодаря этому изменению игроки будут реже злоупотреблять системой. А тем временем мы в сотрудничестве с другими командами Riot работаем над решением следующих проблем:

Эти проблемы нельзя решить одним махом, но мы будем постепенно устранять их причины, внося улучшения на протяжении года.

СКОРО В ИГРЕ: УЖЕСТОЧЕНИЕ НАКАЗАНИЙ ЗА БЕЗДЕЙСТВИЕ

Также мы пересматриваем наказания для игроков, которые постоянно бездействуют или покидают матчи. Опять же, мы не хотим чрезмерно наказывать тех, кто выходит из игры из-за проблем с соединением, однако, судя по статистике, повторные случаи бездействия относительно редки и чаще всего являются умышленными. Поэтому мы ужесточим верхние уровни наказаний, а не будем добавлять новые. Когда игрок начинает бездействовать или покидает матч, его уровень наказания растет. Если в последующих матчах игрок не нарушает правила, этот уровень медленно снижается (вплоть до нулевого).

Еще у нас есть отдельный вид наказания для игроков, которые бездействуют в ранговых матчах: штраф к получаемым/теряемым LP. Уровень штрафа растет, когда вы покидаете такие игры, и снижается, когда играете нормально. Этот штраф не накладывается в повышающих сериях, а также в тех случаях, когда игра признается несостоявшейся из-за проблем с сервером.

Это наказание было введено несколько месяцев назад, и сейчас мы внимательно следим за статистикой и ищем способы улучшить систему.

Мини-гайд по репортам

Примечания: при этом он никого не обвиняет, не начинает перепалку с джанглером, не собирается в фулл мувспид ([item]Boots of Mobility[/item] + [item]Zeal[/item] * X), не пишет в начале игры, или перед игрой «ok then i go specially feed», после того, как не получил от команды то, чего хотел.

При соблюдении этих условий игрок репорту не подлежит.

Почему: всегда найдется человек, который будет играть лучше другого, особенно если тот не на своей главной роли/вражеский джанглер разбил себе лагерь на его линии/он играет против 2к смурфа. Вы не вправе требовать от игрока, чтобы он играл лучше, чем он может.

Больше всего люди не понимают что такое Intentinaly Feeding и при любой возможности пытаются зарепортить человека за это.

Если кто-то в вашей команде со счетом 1\14, когда все остальные 0\5, то это не обязательно заслуживает репорта. Если игрок пытается победить, но у него не выходит, то это лишь показывает, что он играет плохо.

Джанглера, не приходящего на ваш запушенный лайн, не гангающего вашу линию, сосущую со счетом 0/X, гангающего хуже, чем джанглер соперника.

Джанглера, забирающего «ваш» синий бафф.

Почему: Во-первых синий бафф все-таки не ваш, а джанглера, поскольку это он идет в лес, а не вы. Во-вторых джанглер способен самостоятельно определить, кому этот бафф будет важнее, и будь он хоть трижды мундо или шиваной, а вы анивией, он не обязан отдавать вам этот бафф. Не забывайте, что основной опыт идет ему именно с красного и синего, а не с волков и прочего трэша. Ничто не мешает вам собрать [item]Chalice of Harmony[/item], или настакать [item]Doran’s Ring[/item].

Игрока, который не пишет миссы.

Саппорта, который не завардил в кустах.

Игрока, который берет то, что по вашему мнению является тролльпиком/тролльспеллом/тролльитемом.

Первого пика, который сделал дурацкие (по вашему мнению) баны.

Первого пика в ситуации, когда вы пять раз подряд пишете «me mid» пока он делает баны, а затем он берет себе Бранда и игнорирует ваше «i told first so i go mid! report this noob for no communicate! ko-ko-ko!»

Кого надо репортить:

Игрока, который рассказывает о своих отношениях с вашей семьей, вашим котиком/собачкой/попугайчиком/хомячком/морской свинкой и т.п.

Игрока, который рассказывает какие нубы все эти поляки/французы/русские/немцы, что они не умеют играть, а лишь вступают в однополые связи и связи с животными, о том, как он всех их ненавидит, потому что все они специально сливают ему игры.

Игрока, который обвиняет всех и вся, кроме себя, угрожает репортом в игре и расправой ирл, предлагает удалить игру.

Почему: негативное влияние.

Вы всегда можете попросить игрока прекратить недопустимое действие, возможно, он к вам прислушается.

Запомните, система репортов создана не для того, что бы наказывать неугодных лично вам игроков, или худших игроков в вашей команде, а для того, что бы наказывать тех, кто ведет себя недопустимо. Будьте взаимовежливы, прекратите флеймить и угрожать союзникам баном по любому поводу. Не портите себе и остальным удовольствие от игры, только так вы сделаете ее немножко лучше. Всем спасибо за внимание.

Вы играете в игру с другими игроками.

Имеются правила по поведению, которые вы должны соблюдать (это внеигровые правила, их можно применять к любой игре).

Установлены наказания за несоблюдение этих правил (предупреждение, бан).

Нарушениями этих правил являются лив, оскорбления, флейм, специальная помощь сопернику, это зилы + мобилити+ 0/100/0, либо информирование соперника о местонахождении ваших вардов/союзников/о ваших действиях, а не то, что вы лично считаете неправильным (АП карма, АП шако, АД шако и др.)

Нарушением внеигровых правил не будет плохая игра и неправильные действия.

Внутриигровые правила задают лишь сами игроки.

У вас имеется кнопка репорта «Unskilled», если вы считаете, что вы слишком хороши для повторной встречи с непонравившимся игроком. Вы имеете право ее использовать.

Вы не имеете право оскорблять плохого игрока в чате, давить на него, использовать ложный репорт на непонравившегося игрока. Это будет тем самым внеигровым нарушением, за которое вы должны получить наказание.

Вы играете в футбол со случайными игроками в специальной футбольной секции (ну или что там бывает, неважно, это пример), где имеются свои правила по поведению.

Игрок, оскорбляющий других игроков, кричащий на слабых игроков, командующий им никогда не играть в футбол, либо командующий выгнать кого-то из игроков, потому что тот поляк, также нарушает правила, его должны исключить(вербал абьюз).

Слабый игрок, не способный забить мяч с пяти метров, не заслуживает наказания. Вы можете попросить организаторов матчей не включать вас больше в команду с этим игроком, но не можете оскорблять его etc(анскиллед).

Игрок, покинувший игру несколько раз подряд вылетает автоматом (ливинг/афк), однако если имелись достаточно веские причины, то администрация клуба пойдет ему навстречу.

ПОСЛЕДНИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: НАДЕЖНОСТЬ ЖАЛОБ (УМЫШЛЕННОЕ РАСКАРМЛИВАНИЕ)

Система надежности жалоб уже работает с умышленным раскармливанием, и пока результаты весьма многообещающие. Мы стали точнее определять такие виды негативного поведения, как вредительство в лесу, неочевидные действия, совершаемые с намерением проиграть, раскармливание, вредительство на линиях (например, когда лесник умышленно забирает миньонов у своих союзников) и тому подобное.

Поскольку система еще нова, мы с большой осторожностью подходим к наказаниям за обнаруженные ею нарушения. Мы хотим убедиться, что ее развитие не пойдет в неожиданном направлении, и она не начнет массово блокировать невиновных игроков. Возможно, вы по-прежнему будете видеть тех, кто использует лазейки в системе, и пока что это нормально – ведь наши модели только начали адаптироваться к качественным жалобам. Мы продолжим следить за результатами, а в будущем активируем подобные системы и для других преобладающих видов негативного поведения.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА 2021 ГОДА И ДАЛЬШЕ

Вот чем мы займемся после того, как закончим работать над описанными выше изменениями:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *