В случае обнаружения таможенным органом что при декларировании товаров заявлены

«Грузовая таможенная декларация»

151. Основа начисления НДС — это:
сумма таможенной стоимости, пошлины и акциза

152. Преференциями в ГТД называются:
льготы по уплате таможенных платежей

153. При ввозе 10 коробок по 24 стеклянных бутылки пива в графе 38 «Вес нетто (кг)» будет указан:
вес пива с бутылками, но без коробок

154. При ввозе сгущенного молока произведенного на Украине и при соблюдении всех условий преференциальности, импортная пошлина:
рассчитывается, но не платится

155. При ввозе товаров, произведенных в развивающейся стране и при соблюдении всех условий преференциальности, импортные пошлины уплачиваются:
75% от базовой ставки

156. При заполнении декларантом информации о российском юридическом лице в графах 2, 8, 9, 14 какой из кодов не указывается:
ОКПО

157. При каких из ниже перечисленных режимов декларантом заполняется графа 50:
таможенный склад

159. Торгующая страна в ГТД — это страна:
с которой российское лицо заключило контракт

«Декларирование товаров»

160. В случае необходимости предоставления таможенному органу дополнительных документов и сведений по заявленной таможенной стоимости или для подтверждения действующих ограничений, такие действия декларантом должны быть совершены:
в пределах сроков временного хранения, установленных в соответствии с Таможенным кодексом РФ

161. В случае обнаружения таможенным органом, что при декларировании товаров заявлены недостоверные сведения, которые влияют на размер подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов:
таможенный орган незамедлительно направляет декларанту требование осуществить корректировку таких сведений и пересчитать размер подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов

162. Выпуск для свободного обращения ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации товаров допускается:
при условии поступления сумм таможенных пошлин и налогов на счета таможенных органов

163. Выпуск товаров до подачи таможенной декларации допускается при представлении декларантом обязательства в письменной форме о подаче им таможенной декларации и представлении необходимых документов и сведений в срок, устанавливаемый таможенным органом:
который не может превышать 45 дней со дня выпуска товаров

164. Выпуск товаров до подачи таможенной декларации может быть произведен:
при ввозе товаров в Российскую Федерацию

165. Декларирование товаров производится:
декларантом или таможенным брокером

Источник

Статья 153. Дополнительные условия выпуска товаров

Статья 153. Дополнительные условия выпуска товаров

1. При выявлении таможенным органом в ходе проверки таможенной декларации, иных документов, представленных при декларировании, и декларируемых товаров несоблюдения условий выпуска, предусмотренных статьей 149 настоящего Кодекса, выпуск товаров не осуществляется.

Таможенный орган незамедлительно уведомляет декларанта о том, какие именно условия выпуска товаров не соблюдены и какие именно декларант должен совершить действия, достаточные для соблюдения условий выпуска товаров в соответствии с положениями настоящей статьи.

2. Если таможенным органом обнаружено, что при декларировании товаров заявлены недостоверные сведения, которые влияют на размер подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, таможенный орган незамедлительно направляет декларанту требование осуществить корректировку таких сведений и пересчитать размер подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов. В требовании таможенного органа должно быть указано, какие именно сведения необходимо скорректировать для выпуска товаров.

3. При обнаружении таможенным органом признаков, указывающих на то, что заявленные при декларировании товаров сведения, которые влияют на размер подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, таможенный орган в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, проводит дополнительную проверку любым способом, предусмотренным настоящим Кодексом.

Выпуск товаров осуществляется таможенным органом при условии обеспечения уплаты таможенных платежей, которые могут быть дополнительно начислены по результатам проведения указанной проверки. Таможенный орган сообщает декларанту в письменной форме размер требуемого обеспечения уплаты таможенных платежей.

4. Если таможенным органом обнаружено, что при декларировании товаров заявлены недостоверные сведения, которые влияют на применение к товарам запретов или ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, таможенный орган направляет декларанту требование осуществить корректировку таких сведений и представить документы, подтверждающие соблюдение соответствующих ограничений. В требовании таможенного органа должно быть указано, какие именно сведения необходимо скорректировать для выпуска товаров и какие именно документы, подтверждающие соблюдение соответствующих ограничений, должны быть представлены.

5. При обнаружении таможенным органом признаков, указывающих на то, что заявленные при декларировании товаров сведения, которые влияют на применение к товарам запретов или ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, таможенный орган в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, проводит дополнительную проверку любым способом, предусмотренным настоящим Кодексом.

Выпуск товаров осуществляется таможенным органом при условии представления декларантом документов, подтверждающих соблюдение соответствующих ограничений. Таможенный орган сообщает в письменной форме декларанту, какие именно документы должны быть для этого представлены.

6. В случаях, предусмотренных пунктами 2 и 4 настоящей статьи, выпуск товаров производится не позднее одного дня, следующего за днем выполнения декларантом требований таможенного органа и доплаты соответствующих сумм таможенных пошлин, налогов, если такая доплата требуется, за исключением случаев, когда товары изъяты или на них наложен арест в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации или с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случаях, предусмотренных пунктами 3 и 5 настоящей статьи, выпуск товаров производится не позднее одного дня, следующего за днем предоставления обеспечения уплаты таможенных платежей и (или) с момента представления документов, подтверждающих соблюдение соответствующих ограничений.

Если в результате корректировки сведений, заявленных при декларировании товаров, подлежащая уплате сумма таможенных пошлин, налогов уменьшится по сравнению с заявленной декларантом, выпуск этих товаров осуществляется до выполнения требований, указанных в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.

7. Действия, предусмотренные настоящей статьей, должны быть совершены декларантом в пределах сроков временного хранения, установленных в соответствии с настоящим Кодексом.

Источник

Статья 183. Представление документов при таможенном декларировании товаров

Информация об изменениях:

Протоколом от 16 апреля 2010 г. в статью 183 настоящего Кодекса внесены изменения

Статья 183. Представление документов при таможенном декларировании товаров

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии к статье 183 ТК ТС

1. Подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено настоящим Кодексом.

К таким документам относятся:

1) документы, подтверждающие полномочия лица, подающего таможенную декларацию;

3) транспортные (перевозочные) документы;

Информация об изменениях:

5) документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений;

6) документы, подтверждающие соблюдение ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер;

7) документы, подтверждающие страну происхождения товаров в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом;

8) документы, на основании которых был заявлен классификационный код товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности;

9) документы, подтверждающие уплату и (или) обеспечение уплаты таможенных платежей;

10) документы, подтверждающие право на льготы по уплате таможенных платежей, на применение полного или частичного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с таможенными процедурами, установленными настоящим Кодексом, либо на уменьшение базы (налоговой базы) для исчисления таможенных пошлин, налогов;

11) документы, подтверждающие изменение срока уплаты таможенных пошлин, налогов;

12) документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость товаров и выбранный метод определения таможенной стоимости товаров;

13) документ, подтверждающий соблюдение требований в области валютного контроля, в соответствии с валютным законодательством государств-членов таможенного союза.

Если в документах, указанных в настоящем пункте, не содержатся сведения, заявленные в таможенной декларации, представляются иные документы, на основании которых заполнена таможенная декларация.

2. Перечень документов, представляемых при таможенном декларировании товаров, в зависимости от формы таможенного декларирования (письменная, электронная), видов таможенной декларации, таможенной процедуры, категорий товаров и лиц, может быть сокращен в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза или законодательством государств-членов таможенного союза.

Если при таможенном декларировании товаров в таможенный орган ранее представлялись документы, которые используются при таможенном декларировании, достаточно представления копий таких документов либо указания сведений о представлении таможенному органу таких документов.

5. При таможенном декларировании товаров документы могут представляться в виде электронных документов в соответствии с настоящим Кодексом.

Порядок представления и использования электронных документов, определяется таможенным законодательством таможенного союза.

6. Подача таможенной декларации в электронной форме может не сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, в том числе документов, установленных статьями 240, 253, 265, 294, 299 и 308 настоящего Кодекса, если в таможенный орган ранее представлялись такие документы, либо они могут быть представлены впоследствии в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза.

7. Таможенные органы могут принимать и использовать при таможенном декларировании документы и сведения, составленные на государственных языках государств-членов таможенного союза и на иностранных языках.

Таможенный орган вправе потребовать перевод сведений, содержащихся в документах, составленных на языке, не являющемся государственным языком государства-члена таможенного союза, таможенному органу которого при таможенном декларировании представляются такие документы.

Источник

Таможенное декларирование

При перевозке через границу некоторых категорий товаров необходимо оформить таможенную декларацию. Она нужна для регистрации товара при ввозе и вывозе из страны, выявления запрещенной продукции и отслеживания ее происхождения. На основе этих сведений формируются отчеты по экспорту и импорту, это позволяет увидеть изменения внешнеэкономической ситуации в государстве.

Так что же такое таможенное декларирование?

Таможенное декларирование – заявление таможенному органу с использованием таможенной декларации сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров (пп. 35 п. 1 ст. 2 Таможенного кодекса ЕАЭС).

При таможенном декларировании применяются следующие виды таможенной декларации:

декларация на товары: ДТ (для экспресс-грузов используется т.н. Декларация на товары экспресс-грузов: ДТЭГ);

пассажирская таможенная декларация;

декларация на транспортное средство.

В зависимости от характера перемещения товаров, сведений, заявляемых в таможенной декларации, сроков ввоза применяются различные виды таможенного декларирования:

предварительное (ст. 114 Таможенного кодекса ЕАЭС);

периодическое (ст. 116 Таможенного кодекса ЕАЭС);

неполное (ст. 115 Таможенного кодекса ЕАЭС);

декларирование товаров в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде (ст. 117 Таможенного кодекса ЕАЭС);

временное и полное периодическое таможенное декларирование (не путать с периодическим таможенным декларированием ст. 116 Таможенного кодекса ЕАЭС). Устанавливается законодательством РФ о таможенном регулировании.

Таможенное декларирование предусматривает регистрацию товаров в таможенном органе. Декларация подается в электронной форме, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью, в таможенный пост, компетентный регистрировать таможенные декларации.

В случае обнаружения таможенным органом что при декларировании товаров заявлены. Смотреть фото В случае обнаружения таможенным органом что при декларировании товаров заявлены. Смотреть картинку В случае обнаружения таможенным органом что при декларировании товаров заявлены. Картинка про В случае обнаружения таможенным органом что при декларировании товаров заявлены. Фото В случае обнаружения таможенным органом что при декларировании товаров заявлены

В некоторых случаях допускается подача таможенной декларации в письменной форме на бумажном носителе.

Для пассажиров предусмотрена также устная и конклюдентная (прохождение через «зелёный» коридор) форма таможенного декларирования.

Это обязательная процедура для всех участников внешнеэкономической деятельности. Если декларация не была подана вовремя или организация проигнорировала этот факт, то может наступить административная или уголовная ответственность.

Это очень важная операция. Допущение малейшей ошибки грозит финансовыми и временными потерями. Если вы не разбираетесь в данном вопросе, то лучше обратиться за услугами к специалистам.

Таможенный орган декларирования

Он отвечает за принятие документов на провозимые через границу товары.

защита интересов государства;

контроль за ввозом и вывозом грузов;

предотвращение ввоза на территорию России товаров, которые представляют угрозу для населения и окружающей среды;

недопущение вывоза продукции, которая запрещена законом.

Декларировать нужно все товары, которые ввозятся либо вывозятся через таможенную границу ЕАЭС (Евразийский Экономический Союз).

Дополнительные функции таможенного органа:

контроль за выполнением требований тарифного регулирования;

борьба с контрабандой и контрафактной продукцией.

Органы таможни – единый централизованный механизм. В него входят по иерархии:

ФТС России (федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела);

региональные таможенные управления;

Для наилучшего исполнения обязанностей создается собственная инфраструктура – офисные и складские помещения, площадки для осмотра грузов, электроника и компьютерные технологии.

Располагаются органы таможни, как правило, там, где грузы пересекают границу:

грузовые терминалы для автотранспорта;

склады временного хранения.

Отдельно располагаются таможенные органы – таможенные посты, в которые подаются таможенные декларации в электронном виде, т.н. Центры электронного декларирования.

Процедуры таможенного декларирования

Весь список процедур закреплен на законодательном уровне. Они основываются на пунктах Таможенного кодекса ЕАЭС, вынесенных решениях законодательных органов, федеральных законах РФ и приказах Федеральной ТС.

Декларант может выбрать одну из 17 таможенных процедур:

Выпуск для внутреннего потребления.

Временный ввоз (допуск).

Переработка на таможенной территории.

Переработка вне таможенной территории.

Переработка для внутреннего потребления.

Отказ в пользу государства.

Специальная таможенная процедура.

Свободная таможенная зона.

Товары, подлежащие таможенному декларированию

Таможенному декларирования подлежат товары.

При этом под товаром понимается – любое движимое имущество, в том числе валюта государств-членов, ценные бумаги и (или) валютные ценности, дорожные чеки, электрическая энергия, а также иные перемещаемые вещи, приравненные к недвижимому имуществу (пп. 45 п. 1 ст. 2 Таможенного кодекса ЕАЭС). Здесь важно понимать, что понятие товара существует и в смежном законодательстве РФ: в Налоговом кодексе РФ.

В соответствии с п. 3 ст. 38 Налогового кодекса РФ товаром признается любое имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации. В целях регулирования отношений, связанных с взиманием таможенных платежей, к товарам относится и иное имущество, определяемое в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

Так что для таможенных целей понятие товар гораздо шире, чем понимается это в сфере налогообложения внутри РФ.

Таким образом, предметом таможенного регулирования при таможенном декларировании и объектом таможенного контроля являются только товары (не работы, не услуги)!

Ввозимые товары на таможенную территорию ЕАЭС имеют статус иностранных товаров (есть исключения). Даже если они были когда-то произведены в РФ, но были вывезены с таможенной территории ЕАЭС, то такие товары утратили статус товаров ЕАЭС (Союза).

После помещения под какую-либо таможенную процедуру эти товары либо приобретают статус товаров Союза, либо продолжают оставаться иностранными.

Бывают случаи, когда не требуется декларировать ввозимые товары. Например, если это припасы, ввозимые на таможенную территорию ЕАЭС, находящиеся в транспортном средстве международной перевозки без выгрузки из него и вновь убывающие на этом транспортном средстве за пределы таможенной территории ЕАЭС.

Особенности таможенного декларирования

Чтобы пресекать нарушения при декларировании грузов, осуществляется таможенный контроль таможенными органами.

Таможенный контроль позволяет выявлять факты подачи недостоверной информации и пресекать попытки провоза нелегальных товаров.

Существует список запрещенных и санкционных продуктов.

Товары, попадающие под акцизы, оформляются в специальном акцизном органе.

Груз, представляющий историческую или культурную ценность, оформляется на надлежащих пунктах таможни.

В случае выявлений нарушений норм декларирования к виновному могут быть применены административная или уголовная ответственность.

Основные формы и виды таможенного декларирования

Согласно законодательным нормам, существуют три формы подачи декларации на грузы:

устная – лицо заявляет сотруднику таможенной службы, что не перевозит товары, которые подходят для обязательного письменного декларирования;

электронная – все сведения касательно таможенного декларирования (декларация, документы на партию товара и транспортная декларация) подаются в электронном виде;

письменная – лицо подает письменное заявление о наличии товаров, обязательных к декларированию.

Порядок таможенного декларирования

Существует строгая последовательность действий, которую декларант или его официальный представитель обязаны соблюдать:

Составление текста декларации, заполнение и подача ее в таможенный орган.

Регистрация таможенной декларации в таможенном органе либо отказ в регистрации. После регистрации таможенной декларации все сведения, указанные в таможенной декларации, имеют юридическое значение.

Проведение проверки заявленных сведений после регистрации.

Решение таможенного органа о выпуске таможенной декларации. Это решение может быть и отрицательным в виде отказа в выпуске в случае несоблюдения условия таможенной процедуры.

Таможенные услуги декларирования

Компания «СБ Карго» предоставляет следующий перечень услуг:

ответственное хранение партии товара в границах СВХ. Случаются ситуации, когда груз прибыл на пункт таможни, но процесс декларирования затягивается из-за некорректного заполнения или отсутствия некоторых документов. Задержки также могут быть вызваны техническими неисправностями со стороны органов таможни;

таможенный транзит. Наши специалисты связываются с импортером после прибытия груза на таможенный пункт и согласовывают декларирование;

подтверждение таможенного декларирования – если стоимость груза больше 200 евро, компания «СБ Карго» связывается с продавцом и согласует все нюансы подачи декларации. При необходимости информирует о предоставлении дополнительных документов;

перевод документов. В штате имеется команда переводчиков, которые оперативно подготовят все нужные бумаги;

подготовка деклараций на экспорт. Применимо для стран, в отношении которых действуют требования по заполнению индивидуальной экспортной декларации;

подготовка деклараций на список товаров. Подходит для случаев, когда клиент перевозит несколько товарных позиций одновременно. Специалисты классифицируют каждую единицу по ТН ВЭД (товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности);

внесение поправок после начала процедуры декларирования. Все сведения корректируются согласно документам, которые предоставляет заявитель. Это возможно сделать как во время процедуры декларирования, так и по ее окончанию.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Компания «СБ Карго» уже давно ведет свою деятельность и пользуется доверием многих фирм. Обратившись к нам, вы всегда можете рассчитывать на:

помощь квалифицированных специалистов, имеющих опыт в области таможенного декларирования;

большой перечень предлагаемых услуг;

оперативное решение всех задач по таможенному декларированию независимо от сложности;

разъяснение и консультации по всем возникшим вопросам по подаче декларации.

Наша компания гарантирует беспроблемное прохождение всех таможенных процедур в самые сжатые сроки.

Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися собственниками/отправителями/получателями грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар.

Чтобы получить консультацию, необходимо предоставить: подписанный внешнеторговый контракт, инвойс, упаковочный лист и заключить с нами договор таможенного представительства.

Просьба формировать запросы с корпоративной почты компании. Обращения с почтовых адресов зарегистрированных на бесплатных почтовых сервисах, в соответствии с политикой безопасности компании, попадают в СПАМ.

Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе «Полезная информация», воспользовавшись поиском.

Источник

В случае обнаружения таможенным органом что при декларировании товаров заявлены

1. Выпуск товаров производится таможенным органом при условии, что лицом:

1) соблюдены условия помещения товаров под заявленную таможенную процедуру или условия, установленные для использования отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом помещению под таможенные процедуры, за исключением случаев, когда такое условие, как соблюдение запретов и ограничений в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов, может быть подтверждено после выпуска товаров;

2) уплачены таможенные сборы за совершение таможенными органами действий, связанных с выпуском товаров, если такие сборы установлены в соответствии с законодательством государства-члена и срок их уплаты установлен до выпуска товаров, в том числе до регистрации таможенной декларации.

2. Выпуск товаров оформляется с использованием информационной системы таможенного органа путем формирования электронного документа либо путем проставления соответствующих отметок на таможенной декларации на бумажном носителе или на заявлении о выпуске товаров до подачи декларации на товары, поданном на бумажном носителе.

Законодательством государств-членов о таможенном регулировании могут определяться особенности совершения таможенных операций, связанных с выпуском товаров в местах прибытия.

Комиссией и законодательством государств-членов о таможенном регулировании в случаях, предусмотренных Комиссией, также могут определяться случаи и условия, когда выпуск товаров может быть аннулирован таможенным органом по мотивированному обращению декларанта.

Аннулирование выпуска товаров оформляется с использованием информационной системы таможенного органа путем формирования электронного документа либо путем проставления соответствующих отметок на таможенной декларации на бумажном носителе.

5. В случае если в декларации на товары заявлены сведения о 2 и более товарах, таможенный орган производит выпуск товаров, в отношении которых соблюдены условия выпуска, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если иное не установлено законодательством государств-членов о таможенном регулировании.

8. В соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании могут устанавливаться случаи и порядок проставления отметок о выпуске товаров на коммерческих, транспортных (перевозочных) документах либо об аннулировании выпуска товаров на коммерческих, транспортных (перевозочных) документах, на которых проставлены отметки о выпуске товаров.

2. При предварительном таможенном декларировании товаров сроки выпуска товаров, предусмотренные настоящей статьей, исчисляются с момента наступления одного из следующих обстоятельств:

3. Выпуск товаров должен быть завершен не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации либо за днем наступления одного из обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи, если в течение времени, указанного в пункте 1 настоящей статьи, наступило одно из следующих обстоятельств:

1) таможенным органом в соответствии с пунктами 1 и 4 статьи 325 настоящего Кодекса запрошены документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации, и (или) принято решение о проведении таможенного контроля в иных формах либо о применении мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля;

2) декларант обратился в таможенный орган с мотивированным обращением об изменении (дополнении) сведений, заявленных в таможенной декларации, в соответствии с пунктом 1 статьи 112 настоящего Кодекса;

3) декларантом не выполнено требование таможенного органа об изменении (дополнении) сведений, заявленных в таможенной декларации, в соответствии с пунктом 2 статьи 112 настоящего Кодекса.

4. Срок выпуска товаров, указанный в пункте 3 настоящей статьи, может быть продлен на время, необходимое для:

1) проведения или завершения начатого таможенного контроля с применением предусмотренных настоящим Кодексом форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля;

2) выполнения требования таможенного органа об изменении (дополнении) сведений, заявленных в таможенной декларации, в соответствии с пунктом 2 статьи 112 настоящего Кодекса;

3) предоставления обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в соответствии со статьями 121 и 122 настоящего Кодекса.

5. Срок выпуска товаров продлевается с разрешения руководителя (начальника) таможенного органа, уполномоченного им заместителя руководителя (заместителя начальника) таможенного органа либо лиц, их замещающих.

6. При продлении срока выпуска товаров выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации либо за днем наступления одного из обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи, если иное не установлено настоящим Кодексом.

При продлении срока выпуска товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации транзитной декларации либо за днем наступления одного из обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи.

7. В случае если проверка таможенных, иных документов и (или) сведений не может быть завершена в срок, установленный пунктом 6 настоящей статьи, и выпуск товаров в соответствии со статьей 121 настоящего Кодекса не может быть произведен в случае, предусмотренном пунктом 5 статьи 121 настоящего Кодекса, срок выпуска товаров продлевается с разрешения руководителя (начальника) таможенного органа, уполномоченного им заместителя руководителя (заместителя начальника) таможенного органа либо лиц, их замещающих, со дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 6 настоящей статьи, на срок проведения такой проверки.

8. В случае если назначена таможенная экспертиза и для ее завершения необходим более продолжительный срок, чем срок, установленный пунктом 6 настоящей статьи, и не предоставлено обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в соответствии со статьей 122 настоящего Кодекса, либо выпуск товаров в соответствии со статьей 122 настоящего Кодекса не может быть произведен в случае, предусмотренном пунктом 5 статьи 122 настоящего Кодекса, срок выпуска товаров продлевается с разрешения руководителя (начальника) таможенного органа, уполномоченного им заместителя руководителя (заместителя начальника) таможенного органа либо лиц, их замещающих, со дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 6 настоящей статьи, на срок проведения таможенной экспертизы.

Законодательством государств-членов о таможенном регулировании может быть установлено, что в уведомлении указываются причины, на основании которых продлевается срок выпуска товаров.

10. Комиссией и (или) законодательством государств-членов о таможенном регулировании могут устанавливаться менее продолжительные сроки выпуска товаров, чем сроки, указанные в пунктах 1 и 3 настоящей статьи.

11. Срок выпуска товаров может быть приостановлен в соответствии со статьей 124 настоящего Кодекса и (или) международными договорами в рамках Союза.

1. К выпуску товаров до подачи декларации на товары могут быть заявлены в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления:

1) товары, указанные в пункте 1 статьи 81 настоящего Кодекса, а также определенные Комиссией в соответствии с пунктом 2 статьи 81 настоящего Кодекса;

2) товары, ввозимые в рамках реализации инвестиционных проектов, определяемых в соответствии с законодательством государств-членов;

3) категории товаров по перечню, утверждаемому Комиссией, ввозимые отдельными категориями юридических лиц, которые отвечают критериям, определяемым Комиссией.

2. Товары могут быть заявлены к выпуску до подачи декларации на товары в соответствии с таможенной процедурой переработки на таможенной территории, таможенной процедурой свободной таможенной зоны, таможенной процедурой свободного склада, таможенной процедурой временного ввоза (допуска) без уплаты таможенных пошлин (налогов), если это предусмотрено законодательством государств-членов, а также в соответствии с иными таможенными процедурами, которые определяются Комиссией.

Законодательством государств-членов может устанавливаться перечень категорий товаров, которые могут быть заявлены к выпуску до подачи декларации на товары в соответствии с таможенной процедурой переработки на таможенной территории, таможенной процедурой свободной таможенной зоны, таможенной процедурой свободного склада, таможенной процедурой временного ввоза (допуска) без уплаты таможенных пошлин (налогов).

3. При заявлении товаров к выпуску товаров до подачи декларации на товары лицо, которое будет выступать декларантом товаров при подаче декларации на товары, подает таможенному органу заявление о выпуске товаров до подачи декларации на товары в виде электронного документа или документа на бумажном носителе.

Заявление о выпуске товаров до подачи декларации на товары должно содержать сведения о лице, которое будет выступать декларантом, избранной таможенной процедуре и иные сведения, необходимые для выпуска товаров, определяемые Комиссией в зависимости от вида заявления о выпуске товаров до подачи декларации на товары, лица, которое будет выступать декларантом, категорий товаров и таможенных процедур.

Форма заявления о выпуске товаров до подачи декларации на товары, структура и формат такого заявления в виде электронного документа, порядок их заполнения определяются Комиссией.

4. Совместно с заявлением о выпуске товаров до подачи декларации на товары, подаваемым в виде документа на бумажном носителе, должны быть представлены:

1) документы, подтверждающие соблюдение условий, при соблюдении которых в соответствии с пунктом 13 настоящей статьи таможенным органом производится выпуск товаров до подачи декларации на товары;

2) коммерческие или иные документы, содержащие сведения об отправителе и получателе товаров, стране отправления и стране назначения товаров, о товарах (наименование, товарный знак, наименование места происхождения товара, являющееся объектом интеллектуальной собственности, включенным в единый таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности государств-членов и (или) национальный таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, который ведется таможенным органом государства-члена, таможенному органу которого подается заявление о выпуске товаров до подачи декларации на товары, описание, код в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее первых 6 знаков, количество, вес брутто и стоимость). При отсутствии необходимых сведений в документах, указанных в настоящем подпункте, такие сведения указываются в заявлении о выпуске товаров до подачи декларации на товары.

5. Документы, указанные в пункте 4 настоящей статьи, могут не представляться таможенному органу, если сведения о таких документах и (или) сведения из них могут быть получены в соответствии с пунктом 2 статьи 80 настоящего Кодекса.

6. Подача заявления о выпуске товаров до подачи декларации на товары, подаваемого в виде электронного документа, сопровождается представлением документов, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений, документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, если сведения о таких документах и (или) сведения из них не могут быть получены таможенным органом в соответствии с пунктом 2 статьи 80 настоящего Кодекса.

7. Заявление о выпуске товаров до подачи декларации на товары подается правомочному регистрировать таможенные декларации таможенному органу государства-члена, которому впоследствии будет подана декларация на товары.

8. При заявлении товаров к выпуску товаров до подачи декларации на товары такие товары должны находиться на территории государства-члена, таможенному органу которого подается заявление о выпуске товаров до подачи декларации на товары.

9. Лицо, подавшее заявление о выпуске товаров до подачи декларации на товары, несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за несоблюдение требований международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования, в том числе за указание недостоверных сведений в заявлении о выпуске товаров до подачи декларации на товары, представление недействительных документов, в том числе поддельных и (или) содержащих заведомо недостоверные (ложные) сведения, неподачу декларации на товары в установленный срок.

11. С момента регистрации заявление о выпуске товаров до подачи декларации на товары становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.

12. Таможенный орган отказывает в регистрации заявления о выпуске товаров до подачи декларации на товары по следующим основаниям:

1) заявление о выпуске товаров до подачи декларации на товары подано таможенному органу, не правомочному регистрировать таможенные декларации;

2) заявление о выпуске товаров до подачи декларации на товары подано неуполномоченным лицом либо не подписано или не заверено надлежащим образом;

3) заявление о выпуске товаров до подачи декларации на товары на бумажном носителе составлено не по установленной форме, структура и формат заявления в виде электронного документа не соответствуют установленным структуре и формату такого заявления;

4) в заявлении о выпуске товаров до подачи декларации на товары не указаны сведения, подлежащие указанию в соответствии с абзацем третьим пункта 3 настоящей статьи;

5) вместе с заявлением о выпуске товаров до подачи декларации на товары, подаваемым в виде документа на бумажном носителе, не представлены документы, указанные в пункте 4 настоящей статьи;

6) вместе с заявлением о выпуске товаров до подачи декларации на товары, подаваемым в виде электронного документа, не представлены документы в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи;

7) наличие на день подачи заявления о выпуске товаров до подачи декларации на товары у лица, подавшего такое заявление, неисполненной в установленный пунктом 16 настоящей статьи и пунктом 4 статьи 441 настоящего Кодекса срок обязанности по подаче декларации на товары в отношении товаров, выпуск которых ранее был произведен до подачи декларации на товары;

8) товары, в отношении которых подано заявление о выпуске товаров до подачи декларации на товары, не находятся на территории государства-члена, таможенному органу которого подается заявление о выпуске товаров до подачи декларации на товары.

13. Выпуск товаров до подачи декларации на товары производится таможенным органом при условии, что лицом, подавшим заявление о выпуске товаров до подачи декларации на товары:

1) соблюдены положения пунктов 1 и 2 настоящей статьи или положения пункта 1 статьи 441 настоящего Кодекса, если заявление о выпуске товаров до подачи декларации на товары подано уполномоченным экономическим оператором;

2) соблюдены условия помещения товаров под заявленную таможенную процедуру, за исключением условий уплаты таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, а также случаев, когда такое условие, как соблюдение запретов и ограничений в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов, может быть подтверждено после выпуска товаров;

3) предоставлено обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в отношении товаров, указанных в пункте 1 настоящей статьи, за исключением товаров, указанных в пункте 14 настоящей статьи, а также за исключением случая, когда предоставление обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин не требуется в соответствии с пунктом 5 статьи 441 настоящего Кодекса.

14. Предоставление обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин не требуется в отношении:

1) товаров, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) продукции военного назначения, необходимой для выполнения акций по поддержанию мира либо для проведения учений;

3) гуманитарной и технической помощи;

4) валюты государств-членов, иностранной валюты, иных валютных ценностей, драгоценных металлов, в том числе золота, ввозимых национальными (центральными) банками государств-членов и их филиалами;

5) иных товаров, определяемых законодательством государств-членов.

15. Обеспечение исполнения обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин предоставляется в соответствии с главой 9 и статьей 75 настоящего Кодекса.

16. Декларация на товары в отношении товаров, выпуск которых произведен в соответствии с настоящей статьей, должна быть подана лицом, подавшим заявление о выпуске товаров до подачи декларации на товары, не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем выпуска товаров, либо в срок, определенный пунктом 4 статьи 441 настоящего Кодекса.

Исчисление срока, указанного в настоящем пункте, производится с учетом положения пункта 6 статьи 4 настоящего Кодекса.

17. Таможенный орган по результатам проверки декларации на товары в соответствии со статьей 111 настоящего Кодекса и соблюдения условий помещения товаров под заявленную таможенную процедуру, которые в соответствии с подпунктом 2 пункта 13 настоящей статьи не соблюдались при выпуске товаров, а также соблюдения условия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 1 статьи 118 настоящего Кодекса, формирует и направляет декларанту электронный документ либо проставляет соответствующие отметки на декларации на товары, поданной на бумажном носителе, и (или) коммерческих, транспортных (перевозочных) документах, содержащие сведения о выпуске товаров до подачи декларации на товары.

18. При совершении таможенных операций и выпуске товаров до подачи декларации на товары применяются меры таможенно-тарифного регулирования, законодательные акты государств-членов в сфере налогообложения, ставки специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и курс валют, действующие на день регистрации таможенным органом заявления о выпуске товаров до подачи декларации на товары.

19. Выпуск товаров до подачи декларации на товары производится в сроки, установленные статьей 119 настоящего Кодекса. При этом сроки выпуска товаров до подачи декларации на товары исчисляются со дня регистрации заявления о выпуске товаров до подачи декларации на товары.

20. Иные особенности совершения таможенных операций, связанных с выпуском товаров до подачи декларации на товары, могут определяться Комиссией и законодательством государств-членов о таможенном регулировании до их определения Комиссией либо в случаях, предусмотренных Комиссией.

21. Таможенные операции, связанные с выпуском товаров до подачи декларации на товары, декларантом которых будет выступать уполномоченный экономический оператор, совершаются с учетом статьи 441 настоящего Кодекса.

1. Выпуск товаров до завершения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, которая не может быть завершена в сроки выпуска товаров, производится таможенным органом при условии, что уплачены таможенные пошлины, налоги, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины в размере, исчисленном в декларации на товары, и предоставлено обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в размере, определенном в соответствии с пунктами 4 и 5 статьи 65 и пунктами 5 и 6 статьи 75 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 и пунктом 3 настоящей статьи, и случаев, устанавливаемых законодательством государств-членов о таможенном регулировании в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 настоящей статьи.

2. Обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин не предоставляется в следующих случаях:

1) декларантом товаров выступает уполномоченный экономический оператор;

2) в иных случаях, устанавливаемых законодательством государств-членов о таможенном регулировании.

4. Обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин предоставляется в соответствии с главой 9 и статьей 75 настоящего Кодекса.

5. Положения пункта 1 настоящей статьи не применяются в случае обнаружения таможенным органом признаков, указывающих на возможность применения в отношении товаров запретов и ограничений и (или) мер защиты внутреннего рынка, установленных в ином виде, чем специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины и (или) установленные в соответствии со статьей 50 Договора о Союзе иные пошлины, и неподтверждения декларантом их соблюдения.

1. Выпуск товаров до получения результатов таможенной экспертизы, назначенной до выпуска товаров, производится таможенным органом при условии, что уплачены таможенные пошлины, налоги, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины в размере, исчисленном в декларации на товары, и предоставлено обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в размере, определенном в соответствии с пунктами 4 и 5 статьи 65 и пунктами 5 и 6 статьи 75 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 и пунктом 3 настоящей статьи, и случаев, устанавливаемых законодательством государств-членов о таможенном регулировании в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 настоящей статьи.

2. Обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин не предоставляется в следующих случаях:

1) декларантом товаров выступает уполномоченный экономический оператор;

2) в иных случаях, устанавливаемых законодательством государств-членов о таможенном регулировании.

4. Обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин предоставляется в соответствии с главой 9 и статьей 75 настоящего Кодекса.

5. Положения пункта 1 настоящей статьи не применяются в случае обнаружения таможенным органом признаков, указывающих на возможность применения в отношении товаров запретов и ограничений и (или) мер защиты внутреннего рынка, установленных в ином виде, чем специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины и (или) установленные в соответствии со статьей 50 Договора о Союзе иные пошлины, и неподтверждения декларантом их соблюдения.

В случае выявления административного правонарушения или преступления выпуск товаров до завершения производства по делу об административном правонарушении (административного процесса) или завершения производства по уголовному делу производится таможенным органом при условии, что такие товары не изъяты или на них не наложен арест в соответствии с законодательством государств-членов.

1. В случае если при совершении таможенных операций, связанных с помещением под таможенные процедуры товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, включенные в единый таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности государств-членов или национальный таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, который ведется таможенным органом государства-члена, на территории которого товары помещаются под таможенные процедуры, таможенным органом обнаружены признаки нарушения прав правообладателя на объекты интеллектуальной собственности, срок выпуска таких товаров приостанавливается на 10 рабочих дней.

2. По запросу правообладателя или лица, представляющего его интересы или интересы нескольких правообладателей, этот срок продлевается таможенным органом, но не более чем на 10 рабочих дней в случае, если правообладатель или лицо, представляющее его интересы или интересы нескольких правообладателей, обратились в уполномоченные органы за защитой прав правообладателя в соответствии с законодательством государств-членов, а также в иных случаях, устанавливаемых законодательством государств-членов.

3. Решения о приостановлении срока выпуска товаров и о продлении срока приостановления срока выпуска товаров принимаются руководителем (начальником) таможенного органа или уполномоченным им лицом.

4. Сроки, установленные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, исчисляются в соответствии с пунктом 8 статьи 4 настоящего Кодекса.

6. По истечении срока приостановления срока выпуска товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, срок выпуска таких товаров возобновляется, за исключением случаев, когда таможенному органу представлены документы, подтверждающие изъятие товаров, наложение на них ареста либо их конфискацию, или иные документы в соответствии с законодательством государств-членов.

7. Таможенные органы вправе приостановить срок выпуска товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, не включенные в единый таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности государств-членов или национальный таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, который ведется таможенным органом государства-члена, на территории которого товары помещаются под таможенные процедуры, без заявления правообладателя в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании.

8. Правообладатель в соответствии с законодательством государств-членов несет ответственность за имущественный вред (ущерб), причиненный декларанту, собственнику, получателю товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, в результате приостановления срока выпуска товаров в соответствии с настоящей статьей, если не будет установлено нарушение прав правообладателя.

9. Решение о приостановлении срока выпуска товаров подлежит отмене до истечения срока приостановления срока выпуска товаров в следующих случаях:

1) в таможенный орган поступило заявление правообладателя или лица, представляющего его интересы или интересы нескольких правообладателей, об отмене такого решения;

2) объект интеллектуальной собственности исключен из единого таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности государств-членов или национального таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности, который ведется таможенным органом государства-члена, на территории которого товары помещаются под таможенные процедуры;

3) иные случаи, устанавливаемые законодательством государств-членов.

10. Решение о приостановлении срока выпуска товаров отменяется руководителем (начальником) таможенного органа или уполномоченным им лицом.

11. После отмены решения о приостановлении срока выпуска товаров срок выпуска таких товаров возобновляется.

Законодательством государств-членов могут устанавливаться случаи, когда срок выпуска таких товаров не возобновляется.

12. Таможенный орган представляет декларанту, правообладателю или лицу, представляющему его интересы или интересы нескольких правообладателей, информацию о товарах, в отношении которых принято решение о приостановлении срока выпуска товаров в порядке, определяемом Комиссией.

13. Информация, полученная декларантом, правообладателем или лицом, представляющим его интересы или интересы нескольких правообладателей, в соответствии с настоящей статьей, является конфиденциальной и не должна ими разглашаться, передаваться третьим лицам, а также государственным органам государств-членов, за исключением случаев, устанавливаемых законодательством государств-членов.

14. С разрешения таможенного органа декларант, правообладатель или лицо, представляющее его интересы или интересы нескольких правообладателей, имеют право отбирать пробы и (или) образцы товаров, в отношении которых принято решение о приостановлении срока их выпуска, в том числе для проведения их исследования, а также право осматривать, фотографировать или иным образом фиксировать такие товары.

15. Порядок оформления решений о приостановлении срока выпуска товаров и о продлении срока приостановления срока выпуска товаров, уведомления декларанта, правообладателя или лица, представляющего его интересы или интересы нескольких правообладателей, о принятии таких решений, а также порядок оформления отмены решения о приостановлении срока выпуска товаров определяются Комиссией.

1. Таможенный орган отказывает в выпуске товаров по следующим основаниям:

2) невыполнение требований таможенного органа об изменении (дополнении) сведений, заявленных в таможенной декларации, в случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 112 настоящего Кодекса;

3) наступление при предварительном таможенном декларировании обстоятельств, предусмотренных пунктом 6 статьи 114 настоящего Кодекса;

4) несоблюдение при периодическом таможенном декларировании особенностей такого таможенного декларирования, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 116 настоящего Кодекса, и (или) наличие у декларанта не исполненной в установленный срок обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и (или) пеней;

5) непредъявление товара по требованию таможенного органа в пределах сроков выпуска товаров, установленных пунктами 3 и 6 статьи 119 настоящего Кодекса;

6) невозобновление срока выпуска товаров в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 11 статьи 124 настоящего Кодекса;

7) невыполнение требований, предусмотренных пунктами 2 и 7 статьи 325 настоящего Кодекса;

8) неотнесение товаров, заявленных в пассажирской таможенной декларации, к товарам для личного пользования в соответствии с пунктом 4 статьи 256 настоящего Кодекса;

9) выявление при проведении таможенного контроля товаров таможенными органами нарушений международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства государств-членов, за исключением случаев, когда:

выявленные нарушения, не являющиеся основаниями для возбуждения административного или уголовного дела, устранены;

выявленные нарушения устранены, декларируемые товары не изъяты, и на них не наложен арест в соответствии с законодательством государств-членов.

2. Законодательством государств-членов о таможенном регулировании может быть предусмотрено, что таможенный орган отказывает в выпуске товаров, если в отношении декларанта возбуждено дело о банкротстве.

1. Условно выпущенными считаются товары, помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, в отношении которых:

1) применены льготы по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, сопряженные с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами;

2) соблюдение запретов и ограничений в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов может быть подтверждено после выпуска товаров;

2. В отношении условно выпущенных товаров, указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, должны соблюдаться цели и условия предоставления льгот по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, а также ограничения по пользованию и (или) распоряжению такими товарами в связи с применением таких льгот.

Допускается использование условно выпущенных товаров, указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, являющихся транспортными средствами, в качестве транспортных средств международной перевозки в соответствии с главой 38 настоящего Кодекса при условии, что такое использование не нарушает целей и условий предоставления льгот по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, а также не влечет несоблюдение установленных ограничений по пользованию и (или) распоряжению такими товарами в связи с применением таких льгот.

4. Условно выпущенные товары, указанные в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи, могут использоваться только в пределах территории государства-члена, таможенным органом которого произведен их выпуск, если иное не установлено международными договорами в рамках Союза или международными договорами о вступлении в Союз.

5. Товары, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, до приобретения ими статуса товаров Союза остаются условно выпущенными в соответствии с настоящей статьей при их помещении:

1) под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории в соответствии с пунктом 3 статьи 176 настоящего Кодекса;

2) под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления для завершения действия таможенной процедуры переработки вне таможенной территории в соответствии со статьей 184 настоящего Кодекса либо в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 3 статьи 277 настоящего Кодекса.

6. Условно выпущенные товары имеют статус иностранных товаров и находятся под таможенным контролем до приобретения такими товарами статуса товаров Союза.

7. Условно выпущенные товары приобретают статус товаров Союза после:

8. Для приобретения статуса товаров Союза условно выпущенные товары не подлежат повторному помещению под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.

Порядок подтверждения соблюдения запретов и ограничений после выпуска товаров в случае, указанном в подпункте 2 пункта 7 настоящей статьи, устанавливается законодательством государств-членов.

9. Законодательством государств-членов о таможенном регулировании могут быть установлены иные случаи и порядок отнесения товаров к условно выпущенным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *