В симфоническом оркестре есть инструменты скрипка гусли виолончель альт что лишнее
Диагностическая контрольная работа по музыке
Диагностическая контрольная работа по музыке в 3 классе с ключами
Просмотр содержимого документа
«по музыке»
Диагностическая контрольная работа по музыке 3 класс
1. Инструментальная музыка – это…
А) произведения для исполнения на музыкальных инструментах
Б) произведения для исполнения голосом
В) все музыкальные произведения
2. Музыкальное произведение для исполнения голосом в сопровождении инструмента:
3. Сценическое произведение, в котором смысл передают с помощью жестов:
А) симфония Б) балет В) опера
4. Автора музыки называют…
А) дирижер Б) руководитель В) композитор
5.Самый большой музыкальный инструмент?
А) Орган Б) Рояль В) Барабан
6. Ноты – это знаки, которыми
А) пишут слова Б) записывают музыку В) делают вычисления
7. Какой инструмент не издает музыкальный звук?
А) барабан Б) скрипка В) гитара
8. К русским композиторам не относится…
А) П.Чайковский Б) Ф.Шопен В) С.Прокофьев
9. Какой группы инструментов нет в оркестре?
А) Струнные Б) Духовые В) Клавишные
10 П. Выберите правильный ответ.
А) Куплетная форма состоит из куплета и припева.
Б) Куплетная форма состоит из припева и запева.
В) Куплетная форма состоит из запева и припева.
11. Что такое симфонический оркестр?
А) коллектив певцов
Б) группа струнных музыкальных инструментов
В) коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах
12. Человека, который руководит хором или оркестром, называют:
А) руководитель Б) дирижер В) композитор
13. Какой инструмент относится к струнным?
А) труба Б) литавры В) виолончель
14. Как называется ансамбль из двух исполнителей?
А) хор Б) дуэт В) соло
15 П. Зачеркни лишнее слово в утверждении.
К музыкальным инструментам относятся: скрипка, барабан, труба, балет, пианино.
К музыкальным жанрам относятся: песня, танец, певец, симфония.
В симфоническом оркестре есть инструменты: скрипка, гусли, виолончель, альт.
В эту путаницу букв попали музыкальные термины, слова, являющиеся понятиями и относящимися к музыке. Помоги их найти. ( расставь и запиши правильно музыкальные слова).
Просмотр содержимого документа
«КИМ по музыке»
КИМ для промежуточной аттестации
по музыке в 3 классе
Форма промежуточной аттестации
Общее количество заданий
Количество заданий базового уровня
Количество заданий повышенного уровня
обогащение первоначальных представлений учащихся о музыке разных народов, стилей, композиторов; сопоставление особенностей их языка, творческого почерка русских и зарубежных композиторов;
накопление впечатлений от знакомства с различными жанрами музыкального искусства (простыми и сложными);
накопление впечатлений от знакомства с различными жанрами музыкального искусства (простыми и сложными);
совершенствование представлений о триединстве музыкальной деятельности (композитор — исполнитель — слушатель);
развитие умения оценочного восприятия различных явлений музыкального искусства.
освоение музыкального языка и средств музыкальной выразительности в разных видах и формах детского музицирования;
развитие умения оценочного восприятия различных явлений музыкального искусства.
совершенствование представлений о триединстве музыкальной деятельности (композитор — исполнитель — слушатель);
освоение музыкального языка и средств музыкальной выразительности в разных видах и формах детского музицирования;
развитие навыков хорового, ансамблевого и сольного) пения, выразительное исполнение песен, вокальных импровизаций, накопление песенного репертуара, формирование умений его концертного исполнения;
освоение музыкального языка и средств музыкальной выразительности в разных видах и формах детского музицирования;
совершенствование представлений о триединстве музыкальной деятельности (композитор — исполнитель — слушатель);
развитие умения оценочного восприятия различных явлений музыкального искусства.
совершенствование представлений о триединстве музыкальной деятельности (композитор — исполнитель — слушатель);
развитие ассоциативно-образного мышления учащихся и творческих способностей;
развитие ассоциативно-образного мышления учащихся и творческих способностей;
В симфоническом оркестре есть инструменты скрипка гусли виолончель альт что лишнее
Марина Минина запись закреплена
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕСТ. ПРОВЕРЬ СЕБЯ. (Ответы оставляйте в комментариях)
1.Руководитель симфонического оркестра называется:
а) Солист;
б ) Певец;
в) Дирижер.
2.Какие инструменты входят в состав русского народного оркестра:
а) Труба, валторна, туба.
б) Скрипка, виолончель.
в) Балалайка, домра, гусли.
3. Лирическое стихотворение, положенное на музыку называется:
а) Вокализ,
б) Романс,
в) Танец.
5.Музыкальное произведение для голоса без слов называется:
а) Песня;
б) Танец;
в) Вокализ.
6.Какое симфоническое произведение на основе русской сказки сочинил А.К. Лядов:
а) «Баба-Яга»;
б) «Кикимора»;
в) «Золушка».
7.Вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются музыка и танец называется:
а) Опера;
б) Симфония;
в) Балет.
9.Большая группа музыкантов, играющих на различных музыкальных инструментах, называется:
а) Хор;
б) Оркестр;
в) Трио.
10. Какие музыкальные инструменты не входят в состав симфонического оркестра:
а) Скрипка, виолончель, контрабас;
б) Гусли;
в) Гобой, кларнет, фагот.
11. Какую из этих опер написал М.И.Глинка :
а) « Снегурочка»;
б) «Руслан и Людмила»;
в) « Волк и семеро козлят».
В каждой цепочке находится инструмент, не входящий в определенную группу состава симфонического оркестра?
В каждой цепочке находится инструмент, не входящий в определенную группу состава симфонического оркестра.
Зачеркните название инструмента, не подходящего для определенной группы инструментов.
Скрипка – виолончель – альт – гобой – контрабас Труба – туба – валторна – кларнет – тромбон Флейта – гобой – саксофон – валторна Литавры – ксилофон – челеста – контрабас.
3) саксофон (духовой инструмент джазового оркестра) ; остальные духовые инструменты входят в состав симфонического оркестра.
4) контрабас (струнный смычковый инструмент) ; остальные инструменты являются ударными.
Допишите недостающие инструменты в каждую группу симфонического оркестра : а) контрабакс, виолончель, альт, _ _ _ _ _ ; б) фагот, кларнет, гобой, _ _ _ _ ; в) туба, тромбон, валторна, _ _ _ _ :
Какои инструмент лишний контрабас скрипка виолончель саксофон гитара?
Какои инструмент лишний контрабас скрипка виолончель саксофон гитара.
Инструменты симфонического оркестра?
Инструменты симфонического оркестра.
Распределите по 3 группам инструменты симфонического оркестра : флейта, виолончель, литавры, балалайка, кларнет, скрипка, литавры, труба, гармонь, фагот, альт, валторна, гусли, барабан, тромбон, свире?
Распределите по 3 группам инструменты симфонического оркестра : флейта, виолончель, литавры, балалайка, кларнет, скрипка, литавры, труба, гармонь, фагот, альт, валторна, гусли, барабан, тромбон, свирель, арфа, туба, треугольник, гобой, контрабас.
Обозначьте названия групп.
ЗАВТРА УЖЕ НАДО СДАТЬ!
Симфонический оркестр Напиши название инструментов которые входит в состав группы симфонического оркестра обозначь в каждую группу оркестр своим цветом?
Симфонический оркестр Напиши название инструментов которые входит в состав группы симфонического оркестра обозначь в каждую группу оркестр своим цветом.
Этот струнный инструмент можно назвать «маленьким контрабасом»?
Этот струнный инструмент можно назвать «маленьким контрабасом».
1)Альт 2)Скрипка 3)Виолончель 4)Гитара.
Написать рассказ о : Скрипка Виолончель Альт Контрабас, всего по немногу?
Написать рассказ о : Скрипка Виолончель Альт Контрабас, всего по немногу.
Скрипка, виолончель альт, контрабас?
Скрипка, виолончель альт, контрабас.
Какой из них обладает самым низким звучанием.
Напиши названия инструментов которые входят в состав групп симфонического оркестра?
Напиши названия инструментов которые входят в состав групп симфонического оркестра.
Это такие игструменты как фортепиано, ударные, литавры, контробасы, челеста, трубы, тромбоны, туба, валторны, кларнеты, фаготы, вторые скрипки, англ.
Рожок, первые скрипки, альты, виолончели, арфы.