В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования

Соревновательная деятельность

Соревновательную деятельность можно рассматривать, как уп­равляемую сознанием психическую и физическую активность, на­правленную посредством соревновательных действий на достиже­ние победы над соперником в условиях специфического противо­борства и при соблюдении установленных правил на соревновани­ях.

Содержание соревновательной деятельности составляют сорев­новательные действия, специфичные и отвечающие правилам в каждом виде спорта. Отдельное соревно­вательное действие состоит из движений, объединен­ных в целостное двигательное действие. Соревновательные дей­ствия в свою очередь могут объединяться в более крупные струк­туры (связки, комбинации и др.). Освоение спортсменом сорев­новательных действий и умение эффективно их применять в со­ревнованиях формируют у него поведенческую структуру сорев­новательной деятельности.

Соревновательная подготовка, таким образом, входит состав­ной частью в систему спортивной подготовки и в той или иной форме имеет место на протяжении отдельного годичного цикла и в многолетнем аспекте. Цель соревновательной подготовки заключается в том, чтобы спортсмены научились в условиях основных соревнований максимально реализовать все то, что они усвоили в процессе подготовки. В процессе соревновательной подготовки рекомендуется руко­водствоваться следующими положениями:

· Соревнования должны организовываться таким образом, что­бы по направленности и степени трудности они строго соответ­ствовали задачам и особенностям подготовки определенных контингентов спортсменов.

· Привлекать к участию в соревнованиях определенных спортсменов следует только при условии их достаточной подготовленности.

· Планировать соотношение соревновательной и тренировочной деятельности следует так, чтобы способствовать наиболее эффективному осуществлению процесса подготовки и возможно более полному раскрытию возможностей игроков в условиях соревнований.

· Состав участников и программа соревнований должны обеспечить необходимую конкуренцию и условия для максимальной реализации функциональных возможностей спортсменов.

· На каждом этапе подготовки и в годичных циклах должно быть достаточное число спортивных соревнований.

Источник

Соревнования и соревновательная подготовка

В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Смотреть фото В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Смотреть картинку В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Картинка про В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Фото В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Смотреть фото В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Смотреть картинку В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Картинка про В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Фото В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Смотреть фото В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Смотреть картинку В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Картинка про В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Фото В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Смотреть фото В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Смотреть картинку В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Картинка про В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Фото В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования

В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Смотреть фото В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Смотреть картинку В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Картинка про В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Фото В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования

В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Смотреть фото В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Смотреть картинку В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Картинка про В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Фото В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования

Соревновательная подготовка таким образом входит составной частью в систему подготовки волейболистов и в той или иной форме существует на протяжении всей многолетней подготовки спортсменов.

Цель соревновательной подготовки заключается в том, чтобы волейболисты научились максимально реализовать в условиях основных соревнований все то, что они усвоили в процессе тренировок. Для достижения цели волейболист должен:

Задачи соревновательной подготовки решаются в тренировочной и соревновательной деятельности посредством: а) интегральной подготовки (реализация в единстве структурных компонентов соревновательной деятельности) в процессе игровых действий в двусторонней игре в волейбол; б) соревнований по технико-тактической, физической подготовке; в) соревнований по мини-волейболу (дети 8-10 лет), по волейболу 1X1, 2X2, 3X3, 4X4, 6X6 (внутри учебной группы, спортивного коллектива); г) контрольных игр с подбором спарринг-партнеров различных по стилю игры и уровню подготовленности; д) подводящих соревнований.

В процессе соревновательной подготовки следует руководствоваться следующими положениями:

В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Смотреть фото В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Смотреть картинку В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Картинка про В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Фото В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования

Важное значение имеет подготовка к соревнованиям и управление действиями волейболистов в процессе соревновательной деятельности. Ведущая роль здесь принадлежит тренеру. Воспитание соревновательных качеств начинается с первых шагов обучения волейболу. Вначале, например, детей приучают к игровой деятельности, затем к соревновательной.

В процессе подготовки к соревнованиям как можно полнее учитываются требования, которые определяются структурой соревновательной деятельности и факторами, обусловливающими ее эффективность.

Важное значение имеет учет условий, в которых протекает соревновательная деятельность волейболистов. Главным здесь будет следующее: во-первых, климатогеографические условия того региона, в котором проводятся соревнования; во-вторых, состав соперников, их характеристики по основным показателям соревновательной деятельности и уровню подготовленности; в-третьих, условия проведения встреч с конкретными соперниками (спортивное сооружение, время суток, удаленность от места проведения встречи, очередность игр); в-четвертых, характеристика зрителей (эмоциональный фон, особенности поведения на играх); в-пятых, судейство соревнований (подходы к судейству в целом на данных играх, особенности каждого судьи).

В конечном счете подготовка команды и каждого отдельного волейболиста проводится с учетом игры конкретной команды соперника. Для этого используют данные спортивной разведки о команде и игроках соперника, данные о возможностях своей команды. В результате составляется тактический план ведения игры. Этот план проигрывается на тренировочном занятии против модели соперника.

Непосредственно перед встречей проводится установка на игру. Определяется стартовый состав, варианты замен, даются задания каждому волейболисту и отдельным группам по взаимодействиям и т. п., определяется программа действий до начала встречи (сбор, отъезд, спортивная одежда, разминка и т. п.).

Во время встречи тренер, наблюдая за игрой, анализирует действия игроков своей команды и команды соперника и вносит коррективы по составу команды, ведению игры и т. д. Для этого в его распоряжении имеется 30 с времени в каждой партии (два перерыва), а также время после смены площадок после окончания партии. Искусство тренера вести игру, его поведение, обращение с игроками существенно влияют на исход встречи.

Источник

В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования

Соревнования и соревновательная деятельность

Соревнования, соревновательная деятельность составляют основу спорта, цель, критерий эффективности и основное специфическое средство подготовки волейболистов. Без ориентации на специфические особенности соревнований невозможна оптимальная подготовка спортсменов.

Для каждой команды в определенные сроки есть соревнования, от результатов которых зависит главная оценка их деятельности.

Для национальной сборной – это Олимпийские игры, чемпионаты мира и Европы (других регионов), Мировая лига, Гран-при; для клубных команд национальных лиг – чемпионаты страны и т.д. Эти соревнования являются главными, именно здесь спортсмены демонстрируют свои наивысшие достижения.

Для успешного выступления в соревнованиях необходима подготовка специальная – соревновательная, которая должна осуществляться на этапах, предшествующих основным соревнованиям, в годичном цикле, а также в многолетнем аспекте. Одной тренировочной деятельности, какой бы она ни была качественной, для успеха в соревнованиях недостаточно. Регулярное участие в соревнованиях с различными по стилю игры и уровню подготовленности командами – обязательное условие для развития и совершенствования у волейболистов необходимых соревновательных качеств. По отношению к основным соревнованиям все предшествующие – подводящие и контрольные – служат целям соревновательной подготовки к эффективному выступлению в основных. В свою очередь, основные соревнования каждого годичного цикла являются подводящими к основным в многолетнем цикле (например, в каждом году олимпийского четырехлетия для сборной национальной или в сфере подготовки спортивных резервов – момент прихода молодых волейболистов в команды высших разрядов).

Соревновательная подготовка, таким образом, входит составной частью в систему подготовки волейболистов и в той или иной форме имеет место на протяжении отдельного годичного цикла и в многолетнем аспекте – с момента начала специализированных занятий волейболом и до окончания активного выступления в спорте высших достижений.

Цель соревновательной подготовки заключается в том, чтобы волейболисты научились в условиях основных соревнований максимально реализовать все то, что они усвоили в процессе подготовки. Для достижения этой цели решаются следующие задачи.

1. Волейболист должен знать значение предстоящих соревнований и конкретные задачи, которые он должен решать. Конкретные задачи для каждого волейболиста следуют из структуры соревновательной деятельности и факторов, обусловливающих ее эффективность.

2. Волейболист должен располагать детальной информацией о команде соперника, о команде и игроках предстоящей встречи, уметь «профессионально» понимать установку на игру для команды и для себя лично и творчески, в пределах игровой дисциплины, выполнять установку.

3. Знать правила соревнований, особенности их трактовки на предстоящих соревнованиях, манеру того или иного арбитра и т.д. (ритуалы построения, разминки, замен, перерывов и пр.), структуру проведения соревнований (программу) и т.п.

4. Научить эффективно вести игровые действия в различных условиях: времени суток, климатогеографических, временных поясов.

5. Научить волейболиста достигать к моменту соревнований оптимальной психической готовности к ведению спортивной борьбы с любым соперником, соревноваться с полной отдачей.

Задачи соревновательной подготовки решаются в тренировочной и соревновательной деятельности посредством: а) интегральной подготовки (реализация в единстве структурных компонентов соревновательной деятельности в процессе игровых действий в двусторонней игре в волейбол); б) соревнований по технико-тактической, физической подготовке; в) соревнований по мини-волейболу (дети 8-10 лет), по волейболу 1 x 1; 2 x 2; 3 x 3; 4 x 4; 6 x 6; 2 x 3(4); 3(4) х 6 внутри учебной группы, команды; г) контрольных игр с подбором спарринг-партнеров, различных по стилю игры и уровню подготовленности; д) подводящих соревнований (турниры).

В процессе соревновательной подготовки следует руководствоваться такими положениями.

1. Соревнования должны подбираться таким образом, чтобы по направленности и степени трудности они строго соответствовали задачам и особенностям подготовки определенных контингентов волейболистов.

2. Привлекать к участию в соревнованиях волейболистов только при условии достаточной подготовленности к ним.

3. Планировать соотношение соревновательной и тренировочной деятельности так, чтобы способствовать наиболее эффективному осуществлению процесса подготовки и возможно более полному раскрытию возможностей волейболистов в условиях соревнований.

4. Состав участников и программа соревнований должны обеспечить необходимую конкуренцию и условия для максимальной реализации функциональных возможностей.

Восстановительные мероприятия. При современных уровнях соревновательных и трениро-вочных нагрузок средства восстановления и методика их применения в процессе тренировочной и соревновательной деятельности рассматриваются как важный фактор достижения целей системы подготовки волейболистов наряду с тренировкой и соревнованиями.

Восстановительные средства используются в ходе отдельных тренировочных занятий, соревнований, в интервалах между занятиями и соревнованиями, на отдельных этапах годичного цикла.

Восстановительные средства применяются на фоне гигиенически целесообразного распорядка дня и рационального питания. Они используются для снятия утомления после нагрузки, для избирательного восстановления с учетом предстоящей работы, для стимуляции работо-способности перед тренировочной нагрузкой и соревнованиями.

Существуют средства психолого-педагогического и медико-биологического воздействия. К психолого-педагогическим относят рациональное использование тренировочных и соревнова-тельных нагрузок; применение общей физической подготовки, позволяющей изменить двигательную активность и тем создать благоприятные условия для протекания процесса восстановления; использование оптимальной продолжительности отдыха; применение психорегулирующей тренировки.

К медико-биологическим средствам относят специализированное питание, фармакологичес-кие препараты; распорядок дня; различные виды массажа; гидропроцедуры (суховоздушная и парная баня и др.); бальнеопроцедуры (хвойные ванны и др.); электросветотерапия, электрости-муляции, ультрафиолетовое облучение, аэроионизация, баротерапия; кислородотерапия.

Формирование личности волейболистов. Достижение целей системы подготовки непосредственно связано с формированием личности спортсменов. Успех в формировании личности волейболистов решающим образом зависит от профессионализма тренера и профессионального отношения к тренировочной и соревновательной деятельности самого спортсмена.

Здесь многое зависит от построения тренировочного процесса, выбора средств и методов, сочетания тренировочной и соревновательной деятельности, совместной работы тренера и спортсмена (команды).

Работа по формированию личностных качеств занимает существенное место на всем протяжении спортивной карьеры волейболиста – от начала занятий волейболом и до прекращения активных выступлений в сфере спорта высших достижений.

Большое значение в формировании личности волейболистов имеют интеллектуальная (теоретическая) подготовка и специальная психологическая подготовка.

Источник

фзк 5 курс тест и ответы. Самбо комплексная система самообороны и вид спортивного единоборства, название которого переводится с японского как борьба вольного пиля

3,. Главное средство передвижения в баскетболе это Бег Ходьба Повороты Прыжки

4. История отечественного волейбола начинается с.. 1938 г. 1923 г. 1911 г. 1918 г.

5. … боевые искусства развивались и совершенствовались в течение многих столетий и легли в основу большинства единоборств стран Восточной и Юго-Восточной Азии

Верхней прямой подачи

Верхней боковой подачи

Нижней прямой подачи

7. Современное искусство фехтования, ведущее свою историю от самурайских техник владения мечом-…

9. Говоря о специфических особенностях подготовки спортсменов в разных видах единоборств, можно утверждать, что борьбу дзюдо отличает…

интенсивная, напряженная «взрывная» деятельность, высокий темп ведения борьбы, а е ходе схватки борец должен быть целеустремленным, инициативным, иметь большое самообладание, выносливость и мгновенную реакцию

увеличение объема и широты оперативного мышления, расширение поля внимания, восприятия, обострение мышечного чувства усложнение оперативного мышления, сужение объема внимания и увеличение нагрузки на эмоционально-волевую сферу

11. В хоккее используют прием и остановка шайбы

клюшкой (крюком, рукояткой),> рукой, ногой, коньком и туловищем

только клюшкой (крюком, рукояткой) и коньком

только клюшкой (крюком, рукояткой), ногой и коньком

только крюком клюшки

функциональные возможности и морфологические признаки организма спортсменов

психические качества и свойства личности спортсменов индивидуальные тактические действия в нападении и защите командные тактические действия в нападении и обороне

системно-целостное противоборство спортсменов двух команд, в котором представлены все компоненты структуры в их взаимосвязи

физические способности (двигательный потенциал), обеспечивающие надежность приемов игры и тактических действий приемы игры, при помощи которых спортсмены осуществляют соревновательную деятельность групповые тактические действия в нападении и обороне

самоубеждение и самоприказ

жесткий внешний контроль

22. К смешанным видам единоборств относится…

короткого «взрывного» ведения шайбы

ведение без отрыва крюка клюшки от шайбы

мероприятия, направленные на формирование личности спортсменов

соревнования и соревновательная деятельность

тренировка и тренировочная деятельность

получение спортивного разряда и звания

физическая подготовка спортсменов

победа над соперником

26. Тактика защиты в гандболе включает индивидуальные действия игроков, такие как … подстраховка

использовать вольные бои с различными по манере ведения боя партнерами

преодолевать неприятные чувства, появляющиеся при максимальных нагрузках и утомлении, при сгонке веса

вести атакующий бой

сдерживать себя от стихийных атак и беспорядочного обмена ударами

чаще применять ложные действия (финты)

стойко переносить в боях болевые ощущения

оборудование, инвентарь, тренажеры

39. Сопоставляя понятия «единоборство» и «боевое искусство», можно утверждать, что … это синонимы не всякое боевое искусство является единоборством, так же как и не всякое единоборство может быть признано боевым искусством любое боевое искусство является единоборством любое единоборство может быть признано боевым искусством

40. Совокупность приемов игры для осуществления игровой и соревновательной деятельности с целью достижения выигрыша, победы – это … игры

тактика стиль прием

41. Хоккей с шайбой постоянно входит в программу зимних Олимпийских игр с … 1928 г. 1936 г. 1924 г. 1932 г.

42. Цель БОЕВЫХ единоборств –

выжить в случае смертельной опасности, и в случае гибели

– нанести максимальный урон противнику спортивных смешанных боевых

44. В числе объективных показателей в спортивных играх, на основании которых можно было бы успешно планировать процесс подготовки спортсменов и осуществлять контроль, – … специальные качества и способности, от которых зависит эффективность непосредственного выполнения действия энергетический режим работы спортсмена чувственно-двигательный контроль элементный набор приемов игры освещение спортивных событий в средствах массовой информации (СМИ) реакция болельщиков на успехи любимой команды

45. Установите соответствие видов спорта определенным группам, согласно классификации по характеру двигательной активности:

B. Двигательная активность характеризуется тем, что спортивный результат обусловлен внешними движущими силами ( E F )

E. мотоциклетный спорт

F. автомобильный спорт

G. пулевая стрельба

46. Для развития выдержки спортсменам-борцам необходимо …

прибегать к вызовам на удары и к контратакам

преодолевать неприятные чувства, появляющиеся при максимальных нагрузках и утомлении, при сгонке веса стойко

переносить в боях болевые ощущения вести атакующий бой

47. Установите соответствие фаз, на которые разделены приемы в волейболе, и движений волейболистов

B. Подготовительная фаза E. исходное положение

C. Основная фаза F. взаимодействие с мячом – отбивание

A. Заключительная фаза D. выполнение технического приема

48. Сопоставьте названия японских боевых искусств и единоборств с их характеристиками:

A. Джиу-джитсу (японское дзюдзюцу)

F. японское боевое искусство, созданное сэнсеем М. Уэсибой, в котором внимание акцентируется на слиянии с атакой противника и перенаправлении энергии атакующего (в противовес встречи силы с силой)

E. система рукопашного боя с использованием всех частей тела, которая сложилась на острове Окинава в XIV–XVI вв. на основе техники китайского бокса

G. искусство рукопашного боя, которое относят к наиболее древним видам японской борьбы, основным принципом которого является «мягкая», «податливая» техника движений («не идти на прямое противостояние, чтобы победить»)

49. Согласно правилам игры в баскетбол, … продолжительность игры составляет 60 мин. продолжительность игры составляет 40 мин. (2 половины по 20 мин.) возможна продолжительность игры в 4 периода 4 x 12 мин.

Классификация по характеру двигательной активности включает в себя следующие виды спорта: Характер двигательной активности Вид спорта 1. Предельно активный вид деятельности, зависит от способностей спортсмена. Легкая атлетика, плавание, борьба, спортивные игры.

2. Спортивный результат обусловлен внешними движущими силами. Мотоциклетный, автомобильный.

4. Сопоставляются результаты модельно-конструкторской деятельности спортсменов. Авиамодельный, автомобильный спорт.

5. Характер абстрактно-логического обыгрывания соперника. Шахматы, шашки.

6. Многоб Матвеев Л.П. в 1977 году предложил классификацию видов спорта, основанную на предмете состязаний и характере двигательной активности. Он выделил шесть групп:

1. Виды спорта, для которых характерна активная двигательная деятельность с предельным проявлением физических и психических качеств. Спортивные достижения в этих видах зависят от собственных двигательных возможностей спортсмена.

2. Виды спорта, операционную основу которых составляют действия по управлению специальными средствами передвижения (автомобиль, яхта, мотоцикл и др.).

4. Виды спорта, в которых сопоставляются результаты модельно-конструкторской деятельности (авиамоделизм).

5. Виды спорта, основное содержание которых определяется характером абстрактно-логического обыгрывания соперника (шахматы, шашки).

6. Многоборья, составленные из спортивных дисциплин, входящих в различные группы видов спорта (биатлон).

орья, составленные из различных дисциплин. Биатлон, спортивное ориентирование.

В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Смотреть фото В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Смотреть картинку В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Картинка про В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования. Фото В процессе соревновательной подготовки спортивных игроков следует учитывать что соревнования

Источник

основу которых составляют двигательные действия, входящие в разные группы видов спорта

В основе которых лежит модельно-конструкторская деятельность спортсмена Для которых характерна активная двигательная деятельность с предельным проявлением физических и психических качеств занимающихся

Основа которых заключается в действиях по управлению специальными техническими средствами передвижения

двигательная активность в которых лимитируется условиями регламентированного поражения цели из специального оружия

Основу которых составляют двигательные действия, входящие в разные группы видов спорта

Основа которых заключается в действиях по управлению специальными техническими средствами передвижения

Для которых характерна активная двигательная деятельность с предельным проявлением физических и психических качеств занимающихся

нижней прямой подачи

верхней прямой подачи

верхней боковой подачи

продолжительность игры составляет 40 мин. (2 половины по 20 мин.)

возможна продолжительность игры в 4 периода 4×12 мин

продолжительность игры составляет 60 мин.

Предельно активный вид деятельности, который зависит от способностей спортсмена плавание легкая атлетика борьба

плавание легкая атлетика борьба

Двигательная активность характеризуется тем., что спортивный результат обусловлен внешними движущими силами

мотоциклетный спорт автомобильный спорт

любое боевое искусство является единоборством

любое единоборство может быть признано боевым искусством

не всякое боевое искусство является единоборством, так же как и не всякое единоборстве может быть признано боевым искусством

соревнования по направленности и степени трудности должны строго соответствовать задачам и особенностям подготовки определенных контингентов спортсменов

привлекать к участию в соревнованиях следует всех спортсменов, независимо от наличия достаточной подготовленности к ним

состав участников и программа соревнований должны обеспечить необходимую конкуренцию и условия для максимальной реализации функциональных возможностей

психические качества и свойства личности спортсменов

групповые тактические действия в нападении и обороне

индивидуальные тактические действия в нападении и защите

приемы игры, при помощи которых спортсмены осуществляют соревновательную деятельность

физические способности (двигательный потенциал), обеспечивающие надежность приемов игры и тактических действий

системно-целостное противоборство спортсменов двух команд, в котором представлены все компоненты структуры в их взаимосвязи

командные тактические действия в нападении и обороне

функциональные возможности и морфологические признаки организма спортсмена

короткого «взрывного» ведения шайбы

ведения без отрыва крюка клюшки от шайбы

вести атакующий бой

преодолевать неприятные чувства, появляющиеся при максимальных нагрузках и утомлении, при сгонке веса

использовать вольные бои с различными по манере ведения боя партнерами

стойко переносить в боях болевые ощущения

чаще применять ложные действия (финты)

сдерживать себя от стихийных атак и беспорядочного обмена ударами

только клюшкой (крюком, рукояткой) и коньком

только крюком клюшки

только клюшкой (крюком, рукояткой), ногой и коньком

клюшкой (крюком, рукояткой), рукой, ногой, коньком и туловищем

преодолевать неприятные чувства, появляющиеся при максимальных нагрузках и утомлении, при сгонке веса

вести атакующий бой

прибегать к вызовам на удары и к контратакам

стойко переносить в боях болевые ощущения

усложнение оперативного мышления, сужение объема внимания и увеличение нагрузки на эмоционально-волевую сферу

увеличение объема и широты оперативного мышления, расширение поля внимания, восприятия, обострение мышечного чувства

интенсивная, напряженная «взрывная» деятельность, высокий темп ведения борьбы, а в ходе схватки борец должен быть целеустремленным, инициативным, иметь большое самообладание, выносливость и мгновенную реакцию

оборудование, инвентарь, тренажеры

Физическая подготовка спортсменов

победа над соперником

получение спортивного разряда и звания

название которого образовалось от словосочетания «самооборона без оружия»

название которого переводится с японского как «борьба вольного стиля»

происхождение названия которого связывают с боксом

привычку подчинять свои действия интересам коллектива

индивидуализм, свойственный действиям игроков

стабильность и предсказуемость условий игры и неизменность игровой обстановки

соревновательный характер игр

мяч на амортизаторах

энергетический режим работы спортсмена

освещение спортивных событий в средствах массовой информации (СМИ)

элементный набор приемов игры

специальные качества и способности, от которых зависит эффективность

непосредственного выполнения действия

реакция болельщиков на успехи любимой команд

А. Основная фаза Е. взаимодействие с мячом – отбивание

B. Подготовительная фаза F. исходное положение

C. Заключительная фаза D. выполнение технического приема

Джиу-джитсу (японское дзюдзюцу) искусство рукопашного боя, которое относят к наиболее древним видам японской борьбы, основным принципом которого является «мягкая», «податливая» техника движений («не идти на прямое противостояние, чтобы победить»)

Айкидо японское боевое искусство, созданное сэнсеем М. Уэсибой, в котором внимание
акцентируется на слиянии с атакой противника и перенаправлении энергии
атакующего (в противовес встречи силы с силой)

Каратэ система рукопашного боя с использованием всех частей тела, которая сложилась на острове Окинава в XIV–XVI вв. на основе техники китайского бокса

Готовые вопросы и ответы на тест Синергии по дисциплине Физическая культура и спорт Э5. Тест совершенно бесплатный и не имеет ограничения по времени и количеству попыток. Если вы по какой то причине не можете самостоятельно решить этот тест, наши авторы готовы Вам в этом помочь. Для этого необходимо зарегистироваться и создать заказ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *