таргет реклама обучение с нуля бесплатно
Как стать таргетологом в 2021 году: подробный гайд для новичков
Таргетолог — это востребованный digital-специалист, который умеет настраивать рекламу в социальных и рекламных сетях. Такие спецы могут работать как дома, так и из любой точки мира, зарабатывая хорошие деньги.
Сегодня развелось очень много мошенников, которые готовы поделиться с тобой базовой информацией за большие деньги.
Поэтому мы решили запилить крутецкий гайд о том, как стать таргетологом, в котором раскроем все подробности профессии, а также поделимся с тобой списком доверенных площадок, где дают реальные знания.
Как стать таргетологом: пошаговое руководство
Следуй пунктам из этого руководства и успех не заставит себя долго ждать!
Какой доход у таргетолога в России?
Вопрос дохода самый важный при выборе профессии и с этим у таргетологов все шикарно. Средний чек российского специалиста при работе в офисе составляет 50-60 тысяч рублей. При этом в некоторых регионах доход может быть ниже.
Но не стоит забывать, что большинство таргетологов — фрилансеры, и только от тебя зависит сколько ты будешь зарабатывать денег. Мой отличный знакомый делает свыше 100 000 рублей на услугах таргетолога.
Преимущества и недостатки работы таргетолога
Будь внимателен, с каждым из этих аспектов ты будешь сталкиваться практически каждый день. Поэтому хорошенько изучи этот раздел.
5 навыков таргетолога, без которых не обойтись
Сообщества и полезные ресурсы для таргетологов
Тут я собрал полезные инструменты и источники, которые помогут тебе в обучении и работе.
Telegram-каналы
Группы в VK
Сайты и инструменты
Бесплатные курсы по таргетированной рекламе
На этих курсах можно получить базовые знания, которых с лихвой хватит для того чтобы перейти на более продвинутые программы, где с тобой будут делиться рабочими секретами и фишками.
Платные курсы по таргетированной рекламе
Такое обучение подойдет тем, кто уже имеет небольшой фундамент и представление о профессии таргетолога. На этих курсах ты углубленно познакомишься с инструментами таргетолога, правилами работы с клиентами и хитростями при настройке рекламных кампаний.
Курс “Таргетолог с нуля” от Skillbox
Специалисты из Skillbox помогут тебе научиться работать с Facebook, Instagram, ВКонтакте и TikTok. Кроме того, ты пройдешь обучение по myTarget и сможешь пользоваться всем функционалом этой платформы.
Программа обучения:
Кому точно подойдёт:
Как проходит обучение: онлайн в любое удобное время.
Стоимость: 66 700 рублей полная цена.
Длительность: 3.5 месяца.
Профессия таргетолог от Нетологии
На этом курсе ты научишься работать со всеми востребованными социальными сетями, а также сможешь потренироваться на тестовых рекламных кампаний за счёт школы.
Программа обучения:
Кому точно подойдёт:
Как проходит обучение: онлайн + практика.
Стоимость: 99 900 рублей без скидки, 64 900 рублей со скидкой.
Длительность: 9 месяцев.
Факультет интернет-маркетинга от GeekBrains
Онлайн-университет GeekBrains предлагает удобные условия обучения в т. ч. беспроцентную рассрочку, стажировку и гарантированное трудоустройство. Первый свой доход ты начнешь получать уже через 4 месяца.
Программа обучения:
Кому точно подойдёт:
Как проходит обучение: онлайн + практика + работа с наставником.
Стоимость: 15 000 рублей в месяц без скидки, 10 000 рублей в месяц со скидкой.
Длительность: 14 месяцев + курсы вне четверти.
Онлайн курс по интернет-маркетингу от Product Star
Вместе с преподавателями из этой школы ты с нуля изучишь профессию маркетолога и научишься работать со всеми социальными сетями.
Программа обучения:
Кому точно подойдёт:
Как проходит обучение: онлайн с акцентом на практику и поддержкой от ментора.
Стоимость: 75 000 рублей или 3 121 рубль в месяц при беспроцентной рассрочке на 2 года.
Длительность: 6 месяцев.
Факультет таргетированной рекламы от GeekBrains
Ребята из GeekBrains помогут тебе изучить такую хайповую тему как таргет и помогут освоить все азы этого направления.
Программа курса:
Кому точно подойдёт:
Как проходит обучение: видеолекции + вебинары.
Стоимость: 2 792 рублей в месяц со скидкой, 5 583 рублей в месяц без скидки.
Длительность: 12 месяцев.
Заключение
И в завершении хочу рассказах о важных правилах, придерживаясь которых ты будешь постоянно расти и не столкнешься с нечестными заказчиками:
Фух, это всё что я хотел тебе рассказать сегодня. Делись впечатлениями о профессии в комментариях и не забывай отправлять эту статью своим друзьям.
Портал об онлайн-образовании
На онлайн-курсах за короткое время вы научитесь продавать с помощью таргетированной рекламы, рассчитывать конверсию и работать с Яндекс.Метрика и Google Analytics, создавать рекламные кампании в Facebook, Вконтакте и Instagram.
Вы научитесь искать прибыльную для конкретного бизнеса социальную сеть, работать с целевой аудиторией, настраивать рекламу.
Мы собрали полный список хороших курсов, по прохождению которых вы можете стать востребованным таргетологом.
Skillbox
Вы научитесь запускать рекламу в соцсетях Facebook, Instagram, ВКонтакте, TikTok и на платформе myTarget. Поймёте, как оптимизировать кампании, работать с парсерами и собирать аналитику по всем каналам. Попрактикуетесь в продвижении реального бизнеса c бюджетом от Skillbox и пополните портфолио рабочими кейсами.
Что вас ждет на курсе?
Чему вы научитесь
Нетология
Что вам даст этот курс?
Как проходит обучение?
Учебный центр «Бруноям»
На курсе вы научитесь настраивать таргетированную рекламу на своих потенциальных клиентов, тестировать и искать самую прибыльную социальную сеть для вашего бизнеса. Научитесь анализировать полученные результаты и грамотно выстраивать маркетинговую стратегию. Конкретные результаты. Свой проект. Личный куратор. Обновление курса — Март 2020
Вы сможете освоить для себя новую профессию и заниматься настройкой таргетированной рекламы в социальных сетях. Во время курса вы будете отрабатывать самые важные инструменты, научитесь анализировать основные показатели и сможете брать заказы для сторонних компаний. Куратор поделится своим опытом и рекомендациями по вашему развитию.
Convert Monster
Основные понятия маркетинга
Лестница узнавания Ханта
Каналы привлечения трафика. Особенности таргетированной рекламы
Виды таргетированной рекламы
Основы маркетинговой воронки. Взаимосвязь показателей
Основы unit-экономики
Виды креативов
Понятие триггера. 32 основных триггера
Написание заголовков. Кликбейт заголовки
Скрипты
Правила подбора изображений
Правило подбора текстов
Создание анимационного ролика
Создание видеоролика от первого лица
Создание видеоролика с рекламой продуктов
Трешкреативы
Аудитория FB и аудитория Instagram
Структура рекламного аккаунта FB
Выбор целей РК
Особенности настройки таргетинга
Работа с facebook audience insights
Выбор формата объявлений
Выбор стратегии назначения ставок
По итогам трех занятий вы:
CyberMarketing
Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, Facebook, myTarget.
Кому подходит: владельцам бизнеса, маркетологам, начинающим таргетологам и SMM-специалистам. Курс по таргету состоит из семи видеоуроков. Вы узнаете, чем отличается таргетированная реклама от SMM, в каких социальных сетях лучше рекламироваться, как настроить таргетированную рекламу во ВКонтакте, Facebook и myTarget. К каждому уроку предусмотрены контрольные вопросы. Успешное прохождение видеокурса подтверждается именным сертификатом.
Сертификат о прохождении курса
По завершению обучения все студенты получают сертификат о прослушивании курса, этот сертификат можно использовать при поступлении на работу, для подтверждения повышения квалификации.
My Target PRO
Актуальные и полезные материалы о таргетированной рекламе в myTarget – от общих определений и настроек кампаний до инструкций по поиску аудитории с помощью продвинутых технологий.
Кому подойдет курс?
Маркетологам и владельцам бизнеса, которые хотят узнать больше о возможностях таргетированной рекламы и ее настройке для продвижения бизнеса.
Что дает прохождение курса?
Школа телевидения
КУРСЫ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ (FACEBOOK И ВКОНТАКТЕ)
Школа SMM Republic
ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ ПОСЛЕ КУРСА?
Гарантии курса:
Преподаватели на 100% уверены в качестве курса, поэтому дают самые сильные гарантии
КУРС ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Ты сможешь успешно настраивать, анализировать, оптимизировать и автоматизировать рекламные кампании в соцсетях. И освоишь один из самых популярных источников трафика в сети!
Подход к обучению:
SMM School
Самый полный бесплатный курс по обучению таргетированной рекламе ВКонтакте от школы SMM.school при поддержке SMMplanner. Курс подойдет всем, кто хочет освоить профессионально рекламное дело ВКонтакте. Начальный уровень ученика не имеет значения. Все уроки даются бесплатно.
ЧТО ВАМ ДАСТ ЭТОТ КУРС?
Полное представление о таргете ВКонтакте. Вы научитесь подготавливать и запускать рекламу, без дополнительного обучения.
Новые знания и новые возможности. После всех уроков
вы освоите новую и востребованную профессию таргетолога.
Свежая информация абсолютно бесплатно. Курс соответствует данным о рекламном кабинете за 2019 год.
Шаги обучения:
Школа интернет-маркетинга «Raschool»
Курс — это сочетание теории и практики. Занятия проходят в форме online вебинара, т. е. идет постоянная обратная связь и разбор вопросов. Занятия проходят 2-а раза в неделю. Достаточно трех-пяти часов в неделю.
Кому подойдёт курс?
Targetspace
Автор курса — Андрей Жиздра
Основатель компании bbweb.ru
Опыт продвижения бизнеса в социальных сетях более 5 лет
Сертифицированный специалист Facebook & Instagram по настройке таргет рекламы
Сертифицированный MBA специалист в области SMM
Работает с такими брендами как: Like Центр, White & Smile, Президент, Зарница, Большевичка, Accel и мн.др.
Управление рекламным бюджетом более 5 000 000 в год
Продает через таргет все: от чехлов до бизнеса и авто
Инвестировал более 5 000$ на свое обучение
Описание курса:
Brainskills
Получите ясное представление о том, как работает таргетированная реклама в MyTarget и ВКонтакте, в курсе от медиабаинговой команды Actionpay. Научитесь создавать, настраивать и оптимизировать рекламные кампании — освойте профессию таргетолога и получите возможность стажировки.
ЧТО ВЫ ИЗУЧИТЕ?
Профессия таргетолога
Стратегия и практика. Обзор кейсов и достижений. Поиск работы. MyTarget — пошаговая инструкция создания рекламной кампании. Успешные кейсы. Форматы рекламы. CPC, CPM, CPI, CPA, CTR, CT, CPO — WTF?. Правильный слив бюджета.
Ремаркетинг в MyTarget
Сегменты аудиторий. LAL. Счетчики. Базы. Разметка ссылок. Фишки размещения. Типы ремаркетинга, способы применения. Способы применения динамического ремаркетинга.
Фишки MyTarget. Реклама «Вконтакте»
Особенности контекстной рекламы в MyTarget. Подбор ключей для контекстной рекламы. Список ключей и создание аудитории. Разбор частых ошибок. Виды, отличия, тонкости форматов рекламы «Вконтакте». Правила аукциона. Церебро Таргет, Таргет Хантер, Паблер.
Таргетинг «Вконтакте»
Таргетинг географический, демографический, по интересам, на приложения, по профессии, на дни рождения, по гео-локации. Максимальная оптимизация кампаний с Церебро таргет.
Онлайн стажировка
Персональные результаты обучения. Разбор острых вопросов. Реальное тестовое задание для приема на работу в Actionpay.
Shcherbakov SMM Agency
Хотите самостоятельно научиться настраивать рекламу
в Facebook и Instagram? Тогда этот бесплатный курс для вас!
Исключительно конкретика, которая поможет получить первые
заявки уже в день запуска вашей первой рекламной кампании
и, наконец, запустить для вашего продукта или бренда
профессиональное продвижение в социальных сетях.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА — Сергей Щербаков
My Academy
Новичку сложно настроить таргетированную рекламу. Можно полдня настраивать таргетинг, потратить 5000 рублей, получить 100 лайков и ничего не продать. Каждый раз приходится искать новые фишки, которые может выстрелят, а может нет. Эксперименты дорого и долго обходятся — чтобы таргетинг продавал, нужна система.
За 14 занятий вы поймете, как не сливать бюджет, получать результат в виде продаж и конверсий и привлекать качественный трафик на сайт или в сообщество.
Вы научитесь:
Лучшие Курсы по Таргетированной Рекламе (2021) для начинающих и опытных специалистов
Привет! ✋ Я собрал ТОП-20 лучших курсов по таргетированной рекламе. Если ты хочешь стать таргетологом и зарабатывать от 80 000 рублей, то эта подборка тебе понравится.
ТОП-15 платных курсов по таргетингу
Профессия Таргетолог от Skillbox
Курс по таргетированной рекламе от Skillbox. За 2 года ты полностью освоишь профессию таргетолога с нуля и сможешь трудоустроиться в крупную IT-компанию.
Кому подойдет курс:
- Начинающим таргетологам; Digital-маркетологам; Да и вообще всем, кто хочет научиться таргетингу;
После обучения у тебя будет крутое резюме и сертификат Skillbox, который ценится на рынке труда.
Курс Таргетированная реклама от Нетологии
Обучение таргетированной рекламе от Нетологии. Курс длится всего 2 месяца и этого хватит, чтобы научиться работать с рекламой в Facebook, Instagram, ВК, myTarget.
Кому подойдет курс:
В конце курса: диплом, помощь в составлении резюме и трудоустройстве.
Таргетолог от А до Я — Skillbox
Годовой курс по таргетингу от Skillbox. От первого отличается более сжатой программой — тут все через практику. А еще он дешевле. 😉
Кому подойдет курс:
После обучения ты также получишь сертификат Skillbox и помощь в трудоустройстве.
Курс SMM-менеджер от Нетологии
Курс по SMM-маркетингу от Нетологии. За 3 месяца ты с нуля освоишь эту профессию, научишься работать с социальными сетями и рекламными инструментами. Таргетингу тоже научат.
Кому подойдет курс:
- Новичкам; Начинающим SMM-специалистам; Предпринимателям; Специалистам из смежных digital-профессий;
В конце обучения ты получишь сертификат и возможность устроиться на работу.
Курс SMM-специалист от TexTerra
Курс по SMM от TexTerra. Обещают рассказать все, что узнали за 11 лет в маркетинге. Про таргетинг, естественно, тоже есть.
Кому подойдет курс:
В конце — диплом, рекомендательные письма от TexTerra (только для лучших студентов), навыки и опыт.
Курс Таргетолог от Skillbox + Ingate
Курс по таргетингу от Skillbox и Ingate. Он еще более короткий, чем другие курсы от Skillbox. 😃 Но ты успеешь научиться настраивать рекламу в соцсетях и работать с инструментами вроде myTarget, Popsters, Target Hunter.
Кому подойдет курс:
В конце курса — диплом и неплохое резюме.
Профессия SMM-специалист — Нетология
Огромная программа обучения по SMM от Нетологии. Всего здесь три пакета. Базовый, расширенный и супер-расширенный. В двух последних предусмотрено обучение таргетингу.
Кому подойдет курс:
После курса ты получишь диплом и стажировку.
Таргет в Вконтакте по-взрослому
Онлайн мастер-класс от SMMSchool и SMMplanner по таргетированной рекламе. Он рассчитан на более опытных специалистов, которые уже работают с рекламой ВК.
Поэтому, если ты новичок, то пока рано покупать этот курс. Тут углубленные знания: работа аукционной модели ВКонтакте, настройка таргетинга и сегментация, практические решения и т. д.
Интенсив Таргетированная аудиореклама
Онлайн-интенсив по таргетированной аудиорекламе Вконтакте. Ты научишься получать целевых клиентов через аудиорекламу: таргетировать ее на нужную аудиторию и получать максимум. 💪
Одноклассники — забытые и недооцененные
Онлайн мастер-класс от SMMplanner. Рассказывают про соцсеть Одноклассники: секреты, результаты, способы таргетинга на ЦА.
- Контекстная реклама от А до Я — курс от Skillbox. Digital-стратег — еще курс от Skillbox. Performance-маркетинг — практический курс от Skillbox и риалвеб. Интернет-маркетолог от Ingate — полноценный практический курс по маркетингу. Про таргетинг там тоже есть. Профессия SMM-специалист — очередной курс от Skillbox.
Бесплатные курсы по таргетированной рекламе
Таргет Вконтакте для Начинающих
30 видео-уроков по 10 минут от SMMSchool по таргету Вконтакте. Отлично подойдет новичкам, которые хотят освоить рекламу в ВК.
Обучение таргетингу с нуля
Часовое видео от Target Hunter. Рассматриваются базовые принципы таргетинга.
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
Бесплатный курс от Сергея Щербакова. Он обучает таргетингу в ФБ и Инстаграм. Если ты новичок, то советую глянуть.
Онлайн-интенсив по настройке таргетинга Instagram
Видеоурок от Аслана Кушаева. Он показывает как настроить таргетированную рекламу в Инстаграме.
Бесплатный видеокурс по таргетингу
Состоит из 7 занятий длительностью 20-30 минут. Учат настраивать рекламу в Вконтакте, Facebook и myTarget.
Facebook Blueprint
Бесплатный курс таргетинга Facebook от самого Facebook 😊. После обучения ты можешь пройти тест и получить сертификат.
Заключение
Надеюсь, ты нашел то, что искал. Я старался собрать самые лучшие курсы по таргетированной рекламе, которые только можно найти. Если что-то упустил — не стесняйся, пиши в комментарии. Это очень поможет другим. До скорого 👋.
Как настроить таргетированную рекламу самостоятельно
Таргетированная реклама в социальных сетях, в отличие от контекстной или медийной, показывается только заинтересованному сегменту аудитории. У каждой социальной сети свои особенности и настройки, поэтому кажется, что на изучение всего этого понадобится вечность. На самом деле существует общий принцип работы с таргетированной рекламой. Если вы его поймете, то сможете быстро разобраться с рекламным кабинетом и самостоятельно настроить кампании в соцсетях. А наши пошаговые инструкции вам в этом помогут.
Что нужно для запуска рекламы в социальных сетях
Перед тем как запускать кампании в любой соцсети, подготовьте всё необходимое:
1. Портрет вашей целевой аудитории. Проанализируйте информацию о существующих клиентах или представьте своего идеального покупателя, если только начинаете проект. Ответьте на важные вопросы о ваших потенциальных клиентах:
2. Продукт, товар или услугу. Пройдите по шагам потенциального клиента от показа рекламы до покупки: достаточно ли ему информации; понятно ли, как купить или заказать; может ли он прямо сейчас совершить покупку или ему нужно подготовиться.
3. Существующие ресурсы и соцсети для рекламы. Узнайте, в какой из соцсетей ваша аудитория наиболее активна, где у вас популярное сообщество или личный профиль. Оцените, позволяет ли ваш рекламный бюджет охватить сразу несколько соцсетей.
4. Базы действующих и потенциальных клиентов. Это могут быть почты, номера телефонов или данные, собранные пикселями на сайтах. Этот ресурс поможет начать продвижение с «теплой» аудитории и масштабировать в дальнейшем рекламу более эффективно.
5. Площадку для рекламного трафика. Проверьте, что системы аналитики настроены, сайт информативен, а сообщество в соцсети заполнено базовым контентом.
Этапы настройки таргетированной рекламы
Этап 1: правила размещения рекламы в соцсети
Когда вы определитесь с выбором соцсети для создания рекламной кампании, ознакомьтесь с правилами площадки. Обзор правил в Facebook и Instagram читайте в нашей статье.
Этап 2: анализ рекламы конкурентов в соцсети
Изучите объявления конкурентов. Проанализируйте подачу, тексты, креативы и всю цепочку в целом — от показа объявления до взаимодействия с продуктом. Чтобы увидеть рекламу некоторых конкурентов в своей ленте ВКонтакте, достаточно подписаться на популярные тематические сообщества, а в Instagram и Facebook — проявить интерес к контенту по выбранной теме.
Этап 3: подготовка текстово-графических материалов для выбранной соцсети
Создание креативов для рекламы стоит начинать после того, как вы определились, в каких соцсетях будете ее размещать. У каждой площадки свои требования к форматам картинок, видео, объему текста. Для отрисовки баннеров и создания простых видео можно воспользоваться встроенными редакторами внутри рекламных кабинетов, сторонними сервисами и приложениями или услугами дизайнера.
Тестируйте разные варианты объявлений — во многих тематиках простые фото с телефона срабатывают в рекламе гораздо лучше брендированных дизайнерских баннеров.
Этап 4: создание рекламного кабинета
Если вы еще не запускали рекламу в выбранных соцсетях, то начните работу с создания и настройки рекламного кабинета. Мы подготовили подробные гайды для Facebook Ads и ВКонтакте.
Этап 5: настройка рекламы
Аудиторию для рекламы в соцсетях можно поделить не только по сегментам, исходя из общего портрета, но и по степени лояльности к вашему продукту или услуге.
Учитывайте эти категории при разработке своей стратегии рекламной кампании в любой из социальных сетей.
Если запускаете рекламу впервые, начните с тестовой рекламной кампании: выделите небольшой бюджет, определите 3-5 основных сегментов аудиторий, создайте под каждый 1-3 объявления и «покрутите» рекламу не меньше 1-2 недель.
Правильно настроить рекламу в соцсетях помогут наши пошаговые инструкции для Facebook, Instagram, ВКонтакте.
Этап 6: оптимизация и анализ результатов
После запуска первой рекламной кампании важно оценить ее эффективность и при необходимости скорректировать настройки.
В зависимости от выбранной цели оцените основные показатели. В большинстве соцсетей оптимизация происходит автоматически: алгоритм сам выбирает, какое из объявление работает лучше, и перераспределяет бюджет.
Если же вы не выбрали эту опцию, то оптимизацию можно провести вручную, отключая неэффективные объявления или группы объявлений.
Важно соотнести показатели эффективности рекламы с показателями бизнеса. Давайте разберем на примере.
Допустим, вы хотите получить больше переходов (цель «трафик») и привлечь подписчиков в свой аккаунт или сообщество. В этом случае нужно оценить не только стоимость перехода, но и стоимость подписчика. В долгосрочной перспективе — еще и качество сегмента аудитории, когда эти подписчики начнут или не начнут покупать ваш продукт. Бывает так, что переходы и подписки обходятся дешево, но в дальнейшем аудитория ничего не покупает. А привлечение другого сегмента обходится дороже, но в итоге решает конечные задачи проекта или бизнеса.
Еще один пример: представим, что ваша цель — конверсии на сайте. После обучения алгоритма вы сможете увидеть стоимость привлечения заявки или покупателя в самом рекламном кабинете. Понять, насколько выгоден этот параметр для вас и можно ли масштабироваться, поможет расчет сопутствующих бизнес-показателей:
Все эти данные помогут сформировать полную картину для принятия решений о дальнейшем ходе рекламной кампании.
Когда лучше запускать таргетированную рекламу
Если бюджет сильно ограничен и ваш продукт не привязан к определенной волне спроса, избегайте запуска рекламы в период массовых акций («черная пятница», «киберпонедельник») и больших праздников (Новый год, 23 Февраля и 8 Марта).
Из-за огромного количества рекламодателей аукцион сильно разогревается, а реклама становится очень дорогой — ставки за внимание пользователя очень высокие. Стоимость конверсии может вырасти в 2-3 раза, а в отдельных конкурентных тематиках и выше.