В play market ожидание скачивания бесконечное что делать
Проблема «ожидания скачивания» приложений в Плей Маркете
Иногда помогает просто «Отмена» и повторная попытка установки программы с третей попытки, иногда может помочь перезагрузка смартфона. Ясно-понятно, что если интернет плохой, то тоже не стоит рассчитывать на стабильную работу. Но хочется детально разобраться как решить проблему чтобы не попасть впросак, когда, например, нужно срочно забронировать отель, а приложение не устанавливается 😊.
Очистка кэша и данных Google Play Market
В 90% случаев должно помочь, или же читаем дальше.
Автообновление других приложений
Стоит проверить, не обновляются ли в данный момент другие программы. Дело в том, что при подключённом Wi-Fi подключении Play Market в фоновом режиме обновляет все установленные программы, а обновления выходят довольно часто. Пока что-то обновляется, новые установки будут в режиме ожидания.
Перезапуск аккаунта Google
Что ж, если вы добрались сюда, то приготовьтесь к добавлению нового аккаунта Гугл. Плей-маркет работает под вашим аккаунтом гугла, она же – Почта. Попробуем «пересоздать» аккаунт, есть два варианта: удалить аккаунт с телефона и снова его добавить, или добавить ещё один новый. Рекомендую второй способ, если у вас есть ещё один логин и пароль от почты Google, либо вы не против пройти процедуру регистрации.
Если на новом аккаунте всё заработало, то пробуем удалить старый аккаунт и добавить его снова, чтобы в системе остался один аккаунт, т.к. к нему привязываются все ваши настройки и контакты. Объясню почему не нужно пытаться сразу удалять текущий акк: есть вероятность, что некоторые настройки собьются, а если смена аккаунта не поможет, то экспериментируя с новым акком, мы полностью сохраним текущее состояние устройства.
Другие способы
Посмотрим на менее встречающиеся варианты.
Приложение Downloads
Одно из решений следующее: дать разрешение на доступ в Интернет встроенному приложению «Downloads». Делается это в приложении «Phone manager» (Диспетчер телефона), которое установлено на некоторых прошивках. Находим пункт «Data usage control» (Мониторинг передачи данных). Ищем что-то похожее на «Connection control» (Управление подключением). Далее в списке приложений находим «Downloads» и ставим галочку в колонке Wi-Fi. Если используете мобильный интернет, то для него также галку ставим.
Доступ для Диспетчера загрузок
Проблемы с картой памяти
Сброс всех настроек
Кардинальный способ, сбросит все настройки, удалит все файлы, фотографии и приложения. Контакты будут сохранены в вашем гугл-аккаунте, если работает синхронизация. Чтобы убедиться, что контакты есть, зайдите в этот же аккаунт на компьютере и перейдите по адресу https://contacts.google.com/. Вы должны увидеть список ваших контактов с номерами телефонов.
Также, установка всевозможных патчей, попытка получения рут-прав, установка приложений в обход Google Play Маркета, установка взломанных версий и т.д. может служить причиной бесконечной загрузки приложений с надписью «Ожидание скачивания». Помимо этого, отдельно стоит выделить случаи, когда Play Маркет, как и все остальные сервисы Google, устанавливался отдельно, после прошивки — это, с большой долей вероятности, может стать причиной проблемы в будущем.
Как скачать apk с Google Play и установить вручную
Когда ничего не помогает или надо срочно установить программу, есть 100%-вариант: скачать с плей маркета установочный файл и запустить его руками. Все приложения на Андроид-смартфонах сохраняются в файлах с расширением «.apk». Такой файл можно скачать в браузере прямо с телефона, или на компьютере/ноутбуке и закачать по USB/Bluetooth в телефон. Файл APK нужно запустить из проводника и следовать мастеру установки.
Для начала неплохо было бы получить ссылку на приложение в плей маркете:
Для получения apk-файла нужно зайти на один из сервисов:
Далее вставляем скопированную ссылку в поле и жмём кнопку. На примере второго сайта:
И скачиваем APK-файл приложения:
Кстати, таким способом можно даже выбрать любую, более раннюю версию программы, в то время как плей маркет не скачивает даже одну версию. Сохраните установщик на карту памяти или в память устройства и запустите его на телефоне.
Устранение ошибки «Ожидание скачивания» в Play Market
При попытке обновления или скачивания какого-либо приложения из Play Market иногда можно столкнуться с ошибкой «Ожидание скачивания». В этой статье расскажем, почему она возникает и как ее исправить.
«Ожидание скачивания» в Гугл Плей Маркете
Обозначенная ошибка может появляться по разным причинам, начиная от нестабильного/медленного интернет-соединения или некорректной работы внешнего накопителя и заканчивая серьезным сбоем в отдельных (предустановленных) приложениях или операционной системе в целом. Далее рассмотрим все варианты устранения ошибки «Ожидание скачивания» в Google Play Маркете, двигаясь от наиболее простого к сложному и даже экстренному.
Примечание: Если на вашем Android-смартфоне используется антивирус либо брандмауэр (предустановленный производителем или самостоятельно скачанный из магазина приложений, роли здесь не играет), прежде чем приступить к решению озвученной в заголовке статьи задачи, отключите его, а еще лучше — удалите. Ошибка может возникать в том числе по их вине, и если это так, то выполнение предложенных ниже рекомендаций не даст положительного результата.
Способ 1: Перезагрузка устройства
Большинство ошибок может возникать от небольшого сбоя в системе, исправить который поможет банальная перезагрузка гаджета. Перезапустите ваше устройство и попробуйте скачать или обновить приложение снова.
Способ 2: Поиск стабильного интернет-соединения
Еще одной причиной может быть некорректно работающий интернет на устройстве. Виной этому может послужить заканчивающийся или закончившийся трафик на СИМ-карте или разрыв WI-FI-соединения. Проверьте их работу в браузере и, если все работает, то переходите к следующему способу.
Способ 3: Flash-карта
Также на работу Плей Маркет может влиять установленная в устройство флеш-карта. Удостоверьтесь в ее стабильной работе и работоспособности с помощью кард-ридера или другого гаджета, либо же просто извлеките ее и пробуйте скачать нужное приложение.
Способ 4: Автообновления приложений в Play Market
При скачивании нового приложения сообщение об ожидании может также появиться из-за того, что в данный момент обновляются ранее установленные. Это может случиться, если в настройках Гугл Плей выбрано автообновление «Всегда» или «Только через WI-FI».
Теперь перейдем к более сложным решениям.
Способ 5: Очистка данных Play Market
Способ 6: Удаление и добавление Google-аккаунта
После этого вы можете пользоваться услугами Play Market.
Способ 7: Сброс всех настроек
Если после всех манипуляций с Плей Маркет ошибка «Ожидание скачивания» продолжает появляться, то без сброса настроек вам не обойтись. Для того чтобы ознакомиться с тем, как стереть всю информацию с устройства и вернуть его к заводским настройкам, перейдите по ссылке, указанной ниже.
Как видно, решений этой проблемы довольно много и избавиться от нее в основном можно не более, чем за минуту.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12544 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Помогла ли вам эта статья?
Поделиться статьей в социальных сетях:
Еще статьи по данной теме:
Он пишет ожидание скачивание я все переделана что могла
Мне непомогло перезагрузка к а остальные методы я не проверял
Мне памогло «Очистить кэш» и «Сброс»
Не получилось скачать плей маркет
Здравствуйте. Логично, что не получилось — статья ведь совсем не об этом, в ней нет ссылок на скачивание Маркета, на инструкцию по его установке. Вся эта информация есть в представленной по ссылке ниже статье.
Мне тоже помог этот вариант
Проблема была в Способ 4: Автообновления приложений в Play Market спасибо выручили.
Хочу поделиться своим опытом: была ошибка в обновлениях и синхронизации контактов. Использовав все предложенные варианты и не получив результата, нашла вкладку «обновление системы», помогло! Это как отдельное приложение на рабочем столе отображено.
Спасибо за комментарий, возможно, информация будет полезна другим пользователям. Но все же уточню — эта статья о другой проблеме, не об обновлениях, и не о синхронизации — о них мы писали отдельно. Ну и приложение «Обновление системы» тоже мало у кого на рабочем столе располагается, обычно это делается через настройки — «О телефоне».
Не помогло, смартфон redmi note 7 с последней прошивку. Все способы опробовал, ни один не помог
спасибо большое 5 способ помог
А причем тут само устройство? Его никто не примет назад, если нет аппаратных заводских дефектов и брака. Программные пользовательские проблемы не относятся к гарантийным. Но если ему менее двух недель, можно обратиться в магазин с просьбой заменить/вернуть деньги.
Каждую неделю замучался эти манипуляции делать,должно же быть какое то иное решение,переустановка андройда,или иное что то. Телефону больше 2х недель. Спасибо за ответы 🙂
Если проблема повторяется, это уже другой вопрос. Магазин, скорее всего, не примет телефон назад, а отправит в сервисный центр. Но в этом случае есть вероятность, что в СЦ не обнаружат дефекта и вернут смартфон обратно в том же состоянии.
Программные ошибки обычно проще всего устранить пользователю самостоятельно. Попробуйте сделать не стандартный сброс настроек через меню смартфона, а через Recovery (Сбрасываем настройки на Android, Способ 1). Если с этим будут проблемы, пишите фирму, модель устройства в комментарии.
Не,обязательно напишу. Вчера решил сделать форматирование через хард ресет,но не через меню телефона,а через комбинацию клавиш,если и это не поможет,то сдам отднозначно
Спасибо большое мне очень помог 4 способ.
Спасибо БОЛЬШОЕ.
Получилось!
Даём разрешение, в моем случае, приложению ‘загрузки’ и все начинает работать
Пс у меня leeco
Перепробовала все способы, кроме сброса до заводских настроек. Если я это сделаю, поможет?
Татьяна, здравствуйте. Да, сброс поможет, но помните, что большинство данных и файлов, сохраненных на смартфоне, при этом будут потеряны. А вообще, до сброса редко дело доходит, и выполнение рекомендаций из Способов 5 и 6 в комплексе, поочередно позволяет устранить проблему.
Когда не скачивает, я просто запускаю ccleaner и тут вдруг начинается скачивание и обновление всех приложений.
Возникла проблемма при скачивании приложений в плей маркете. Зашёл в настройки-приложения-плей макет — почистить кэш. Помогло, всё работает теперь! Спасибо!
Телефон новый ему два часа. Скачиваю приложение в плеймаркете. Мне пишет ожидание сети wi-fi. Интернет есть. А не скачивания
Мария, здравствуйте. К интернету смартфон подключен по Wi-Fi или используется сотовая связь? Если второй вариант, и Вы сами хотите, чтобы приложения скачивались/устанавливались через мобильный трафик, тогда это нужно разрешить в настройках самого Плей Маркета.
1. Откройте его меню свайпом слева направо или просто нажав на на три полосы в левом верхнем углу.
2. Выберите пункт «Настройки».
3. В блоке «Общие» в разделе «Скачивание приложения: настройки» выберите подходящий параметр — «только Wi-Fi» или «любая сеть», если не жалко мобильный трафик.
Добрый день почему постоянно ошибка 403 выходит.
Здравствуйте, Бек. Для решения проблемы ознакомьтесь со следующей статьей на нашем сайте:
Спасибо, 5 способ помог решить проблему.
Марина, спасибо за Ваш отзыв. Всегда рады помочь.
Попробовал 5 пункт, плей маркет несколько часов не обновляется. Что делать?
данил, здравствуйте. Пробовали ли вы сначала делать то, что предлагается в Способах с первого по четвертый данной статьи? Если Play Маркет не обновляется, скорее всего, либо последняя версия уже установлена. Проверить это поможет следующая статья:
Что с ошибкой «ожидание скачивания», была ли она вообще и пропала ли?
Благодарю!Наконец-то решилась проблема,
не помогает не один способ.что делать?
Спасибо огромное, три дня по настройкам лазил (Редми 5А), помог способ 4.
Информация очень помогла, решение было в 4 пункте, спасибо большое
Всегда рады помочь, обращайтесь.
Что делать, если после обновления системы meizu 5m note в Play Market всё время пишут «ожидание скачивания», я переделала всё и не помогает, всё время пишут это, а если скачивать через App Store (изначально на телефоне при покупки скачен), то скачиваются старые версии, а обновлений никаких нет, то есть не обновить приложение! Что с этим делать?
Здравствуйте, Деля. Для начала проверьте, правильно ли установлены на Вашем устройстве время, дата и часовой пояс и, если они не соответствуют действительности, измените. Если это не поможет, попробуйте переустановить Play Маркет, воспользовавшись нашей пошаговой инструкцией из статьи по ссылке ниже.
Большое спасибо!! Проблема была в 4м пункте!
Может кому пригодиться, решил проблему тем что разрешил работать плей маркету в фоне(у меня на meizuпо умолчанию было запрешено), ушли проблемы как не бывало
Спасибо огромное!помогло) Молодцы
Очистка данных решила проблему спасибо
Огромное спасибо за статью.
Другая версия андроид и все скриншоты не сходятся.
Здравствуйте, Аноним. Уточните, пожалуйста, Вашу версию Android и мы постараемся описать все необходимые действия, которые потребуется осуществить для исправления рассмотренной в этой статье проблемы.
Спасибо, мне очень даже помогли
Ничего не получилось.
Вова, здравствуйте. Вы воспользовались всеми предложенными в статье способами, в указанном нами порядке?
Одно из решений следующее:
Дать разрешение на доступ в Интернет встроенному приложению Downloads.
Делается это в приложении Phone manager (Диспетчер телефона), которое было изначально установлено в телефоне.
Далее находим пункт Data usage control (Мониторинг передачи данных). Далее находим что-то похожее на Connection control (Управление подключением).
Далее в списке приложений находим Downloads и ставим напротив галочку в колонке WiFi. Если мобильный интернет используете, то для него также галку ставим.
Все решения, перечисленные в справке Google про чистку кэша сервисов, их откат на более старую версию, удаление с переустановкой, удаление их обновлений, удаление аккаунта и его пересоздание, сверка часов, освобождение места в памяти телефона, разрешение сервисам Google использовать память телефона — НЕ помогали в моем случае.
Так в чем же оказалось дело:
при запуске одной из оффлайн игр, мне был предъявлен запрос на разрешения доступа к различным функциям телефона, на что я ответил отказом. Видимо, запрет распространился не только на игру, но и сработал автоматически на сопутствующие сервисы, которые игра собиралась использовать в своих целях. Вероятнее всего, это и была причина ошибки (бесконечной загрузки приложений в магазине гугла Play Market).
Ошибка не исправилась
всё осталось также
Спасибо! Все получилось.
на 4-м этапе помогло, удалил обновления и вуаля :)) спасибо за помощь
Обращайтесь, всегда рады помочь.
Спасибо Вам большое))) благодаря Вам я снова могу пользоваться ПлейМаркетом) мне помог 5 способ)))
Спасибо)))
ЗАЙДИТЕ В ПЛЕЙ МАРКЕТ — Мои приложения и смотрите там не чего у вас по Wi-Fi не скачивается, если в ожидание какое либо приложение то остоновите нажимая на Х крестик и все качайте на здоровье))
Все равно пишет, ожидание скачивания
Купите уже нормальный телефон!)
Почему плеймаркет ничего не скачивает
все что перечислено выше, я все это перепробовал но ничего не помогает, иногда только скачиваются и обновляются но это 1 из 100 случаев а так все время ожидание скачивания
Здравствуйте. Скажите, приложения просто не скачиваются и не обновляются или это сопровождается какой-то конкретной ошибкой? В любом случае, дополнительно рекомендую ознакомиться со следующей статьей:
Проблема не устранил ась
Здравствуйте. Если Вы точно выполнили все рекомендации из статьи, в том числе и сброс к заводским настройкам, но ошибка «Ожидание скачивания» не исчезла, рекомендую дополнительно ознакомиться со следующей статьей:
Спасибо очень помогла ваша статья.
Это не совсем по теме, но вдруг кто-то готов помочь. У меня мейзу про 7 и он до сих пор на 7й версии андроида. Устройство не предлагает ее обновить 🙁 У ребенка давно 9 версия… Что с этим можно сделать?
Жанна, здравствуйте. Наверняка же у Вашего ребенка совсем другой телефон, и даже не Meizu, потому и Android на нем актуальной версии. Седьмая версия Android — это последняя из доступных для Вашего телефона, и вряд ли он уже обновится хотя бы до 8. Обновляться, возможно, будет только фирменная оболочка Flyme.
Спасибо. Да. У него Шиоми. А почему мейзу не будет обновляться? Кстати, Flyme тоже не обновляется…
Потому что он мажор, а вы — нет!
Спасибо за наводку на файл hosts. Использую приложение AdAway (блокировщик рекламы). Принцип действия приложения — изменение файла hosts, в него заносятся имена хостов, которые используют рекламные сервисы, для всех имен добавляется ip-адреса 127.0.0.1 и ::1. И видно среди этих имен хостов есть те, которые используются Google Play Market. Соответственно, когда Market хотчет соединиться с одним из этих хостов он пытается достучаться до 127.0.0.1 и не может (скорее всего попытка длится, пока не наступит таймаут сокета, обычно это 120 секунд).
Решение проблемы — включить опции «Включить веб-сервер» и «Старт веб-сервера при загрузке устройства».
Помогло с переустановкой века и ребутом, респект.
Причем ТП из ТП сказала, что у меня «установлена бесплатная версия Андроид от производителя, из-за этого неисправности».
Я только что решил эту проблему. Дело в том что многие закрывают доступ в интернет приложениям которыми не пользуются. И вот я сейчас по копался и нашел решение. Просто разрешите доступ в интернет такому приложению как «лаунчер Flyme» и сразу все заработает)
Славик, здравствуйте. Спасибо за информацию, наверняка некоторым пользователям она будет полезна. В целом же, это прям очень частный случай — только для смартфонов Meizu, еще и только при условии, что лаунчеру запретили выход в интернет. К слову, на тех же Meizu рассматриваемая в данной статье проблема может быть обусловлена и рядом других причин, но в первую очередь, это отсутствие сертификации Google, которое решается обновлением системы.
Большое вам спасибо, обновление приложения и сброс настроек плэй маркете помогли!
все переделал как написано, и всеравно пишет ожидание скачивания. телефон леаго s8 pro. Что делать?
Spasiba bolshoe horoshaja statja vsjo podrobno i prosto
Здравствуйте, у меня проблема, нажимаю установить любое приложение, пишет скачивание и больше ничего не происходит, когда перезагружаю телефон, сразу скачивает, и через некоторое время опять ничего не качает.
Как исправить такую ошибку?
Евгений, здравствуйте. Вы пробовали делать все то, что предлагается в данной статье? Если это не помогает, рекомендую ознакомиться с представленными по ссылке ниже материалами:
Мне помог 6 пункт)) спасибо большое за статью! Боялась, что только сброс поможет)))
Евгения, наверняка ведь на вашей клавиатуре есть клавиша пробел? А устранить ошибку с кодом 495 в Плей Маркете поможет следующая статья:
Ошибки больше нет! Спасибо!
Спасибо большое 4 спасиб помог мне месяц не мог решить проблему
Не помог ни один из способов
Здравствуйте. Проблема наблюдается при попытке установить/обновить любое приложение или только с одним, несколькими? Помимо этого, уточните, на каком устройстве наблюдается ошибка «Ожидание скачивания» — кто производитель, какая модель? Какая версия ОС Android установлена, официальная или кастом? Не помог даже сброс к заводским настройкам?
саасмбо помогло очкн особено с обнавлениям
Еще один способ, на MIUI от Xiaomi пока включено приложение помощи по настройке телефона (висит в шторке)как новое устройство или перенос со старого, то в плеймаркете не идет установка приложений и обновление. Зато идет с приложение от сяоми. Долго я пыталась разобраться почему не идет скачка
У меня wi fi интернет работает на всех устройствах мой тел сяоми редми нот4x 64gb не загружает обновления и не скачивает приложения с googl market.раньше все было нормально.Другой тел.все скачивает как обычно.Приезжаю к дочери с их wi fi все качает. Когда вышло обновление miui 10.2.1.0 скачал только у дочери.Удалил обновление googl market сейчас 10.6.08. Не помогло.
Спасибо за статью, 5 способ помог, давно мучаюсь,, но руки никак не доходили разобраться в проблеме. Одна из главных причин (как мне кажется) сам маркет не мог обновиться, а в итоге в самом приложении уже ничего сделать было невозможно.
Нет капец мне не чо не помогло!
ничего не помогло сделал все,даже все одновременно
Помог Способ 5. Спасибо!
ничего не помогло Редми нот4 обнова 10
Здравствуйте. Какая вервия Android установлена на мобильном устройстве? Пробовали ли делать сброс настроек? Если да и это тоже не помогло, уточните, с каким/какими конкретно приложением и/или игрой возникает ошибка «Ожидание скачивания».
ваши советы не помогли. плей маркет также не скачивает приложения, а пишется «ожидание скачивания».
У меня написано «скачивается» и не скачивается
Здравствуйте. С каким конкретно приложением/игрой возникает проблема? На каком устройстве (производитель, модель) и с какой версией Android? Что из предложенных в статье рекомендаций пробовали делать?
Огромное спасибо. ) получилось!)
Что бы не делал все равно «ожидание скачивания» вай делал 3 раза и нечего не помогает…
Сделал все описанное, и сброс настроек. Начинает скачивать программу, доходит до 99% и все..
Спасибо, помог способ 5.
У меня была проблема в том, что Диспетчеру загрузок не было разрешено пользоваться передачей данных по SIM. В настройках трафика поставил галочку для Диспетчера загрузок, что можно пользоваться SIM и все заработало.
Здравствуйте! Спасибо! Помогло отключение автообновления и остановка обновляющихся приложений!
Не могу удалить акаунт Googl Появляется надпись : » Это действие запрещено администратором»
Все сделал ничего не изменилось!
Спасибо. Помогла очистка кэша приложения.
очень много вариантов решения за минуту не рншается проблема на самсунге A 40
игорь, из того что вы написали, совсем непонятно, в чем проблема? В том, что все описанные автором статьи решения требуют минуты времени для своего выполнения, или в том, что вы сами хотите решить проблему, потратив на это одну минуту? Попробуйте в порядке очереди выполнить все действия, предложенные в статье. Еще лучше — опишите проблему подробнее, уточнив, «Ожидание скачивания» возникает со всеми приложениями или только с отдельными, а то и с одним каким-то, происходит это при их обновлении или установке, или в обоих случаях.
Не помогла ничего из списка, что делать?Я прошу компенсацию в виде нового телефона
Советы не помогают понять в чем проблема и устранить ее гарантированно.
Причин у проблемы может быть немало, и основные из них озвучены во вступлении каждого из способов, после чего предлагается решение. Гарантий никаких нет и не может быть, потому что причиной проблемы (помимо рассмотренных) может быть еще и устройство и его пользователь. Это справедливо для случаев, когда на устройстве установлена неофициальная версия Android (кастомная прошивка) или в работу операционной системы определенным образом вмешивались (установка всевозможных патчей, попытка получения рут-прав, установка приложений в обход Google Play Маркета, установка взломанных версий и т.д.). Помимо этого, отдельно стоит выделить случаи, когда Play Маркет, как и все остальные сервисы Google, устанавливался отдельно, после прошивки — это, с большой долей вероятности, может стать причиной проблемы.
Во всех озвученных случаях гарантированным решением может быть только установка стабильной, официальной версии Андроид, и только иногда может помочь банальный сброс настроек. Со своей стороны, чисто технически (и физически) мы все эти случаи рассмотреть не можем, зато вы, как столкнувшийся с проблемой пользователь, помимо своего недовольства, можете хотя бы писать о том, на каком устройстве возникает проблема, указывая его производителя, модель, версию ОС Android и то, официальная ли она или нет.
Даже после полного сброса все ровно бесконечное ожидание скачивания.