В отношении чего применяется настоящее соглашение майкрософт

Соглашение об использовании служб становится более понятным

Мы обновляем Соглашение об использовании служб Майкрософт, применимое к веб-продуктам и службам Майкрософт, которыми вы пользуетесь. Мы добавим пояснения к некоторым положениям, чтобы они были понятны пользователям. Кроме того, обновленное соглашение будет охватывать новые продукты, службы и функции Майкрософт.

Эти изменения кратко изложены ниже и вступят в силу 15 июня 2021 года. Продолжая использовать наши продукты и службы после 15 июня 2021 года, вы принимаете обновленные условия Соглашения об использовании служб Майкрософт.

Вопросы и ответы

Что представляет собой Соглашение об использовании служб Майкрософт?

Соглашение об использовании служб Майкрософт — это соглашение между вами и Майкрософт (или одним из соответствующих аффилированных лиц), которое регулирует использование веб-продуктов и служб Майкрософт. Полный список продуктов и служб, регулируемых соглашением, находится здесь.

Какие продукты и службы не регулируются Соглашением об использовании служб Майкрософт?

Соглашение об использовании служб Майкрософт не применяется к продуктам и службам, предназначенным для корпоративных клиентов, включая пользователей Microsoft 365 для бизнеса, образовательных учреждений или государственных организаций, Azure, Yammer или Skype для бизнеса. Ознакомиться с обязательствами по безопасности, конфиденциальности и соответствию требованиям, а также получить сведения, связанные с Microsoft 365 для бизнеса, можно в Центре управления безопасностью Майкрософт на сайте https://www.microsoft.com/trust-center/product-overview.

Какие изменения Майкрософт вносит в Соглашение об использовании служб Майкрософт?

Здесь мы предоставляем краткий обзор наиболее значительных изменений в Соглашении об использовании служб Майкрософт.

Чтобы ознакомиться со всеми изменениями, рекомендуем прочитать полный текст Соглашения об использовании служб Майкрософт.

Родители по-прежнему несут ответственность за действия и покупки своих детей?

Да. Согласно разделу 4.а.iii Соглашения об использовании служб Майкрософт, родители несут ответственность за своих детей в отношении использования последними учетной записи Майкрософт, учетной записи Skype и Служб, включая любые платные подписки и покупки. За использование некоторых наших служб, таких как приложения и игры, доступные на сайтах Microsoft Store и «Магазин Office», а также Outlook.com без рекламы, OneDrive с дополнительным местом для хранения данных или Microsoft 365 с клиентской подпиской, необходимо вносить оплату. Семья учетных записей Майкрософт предоставляет родителям решения, с помощью которых они могут контролировать, как дети используют свои устройства, и устанавливать ограничения. Подробнее о семье учетных записей Майкрософт рассказано на информационной панели «Семья».

Когда эти изменения вступают в силу?

Обновленные условия Соглашения об использовании служб Майкрософт вступят в силу 15 июня 2021 года. До указанной даты продолжают действовать текущие условия.

Как принять новые условия?

Используя наши продукты и службы с 15 июня 2021 года, вы принимаете обновленное Соглашение об использовании служб Майкрософт. Если вы не согласны с этими условиями, вы можете прекратить использовать продукты и службы и закрыть свою учетную запись Майкрософт до 15 июня 2021 года.

Источник

В отношении чего применяется настоящее соглашение майкрософт

Удобный и простой процесс покупки, а также гибкие условия в отношении способа и места приобретения продуктов.

Для получения дополнительных сведений ознакомьтесь с нашими записями блога в разделе Новости о лицензировании, посвященными Клиентскому соглашению Майкрософт.

Корпорация Майкрософт улучшает процедуру покупки, чтобы всем клиентам было одинаково удобно: и тем компаниям, которые только начинают переход на цифровые технологии, и тем, кто уже активно конкурирует на рынке и хочет закрепить свои позиции. Кроме того, в рамках Клиентского соглашения Майкрософт покупки могут совершать как большие, так и маленькие организации. Если продукт приобретает сотрудник вашей организации, вы принимаете те же условия соглашения.

Клиентское соглашение Майкрософт поддерживает:

Вопросы и ответы о Клиентском соглашении Майкрософт

Клиентское соглашение Майкрософт в настоящее время доступно через продавцов продукции Майкрософт в Австралии, Аргентине, Германии, Греции, Канаде, Пуэрто-Рико, Соединенном Королевстве, США, Уругвае, Франции, Чили, ЮАР и во всех странах Западной Европы.

Клиентское соглашение Майкрософт также доступно через поставщиков облачных решений по всему миру. Вы можете найти наших партнеров-поставщиков облачных решений на этой странице.

Представитель или партнер Майкрософт предложит вам ознакомиться с Клиентским соглашением Майкрософт. Просмотрите условия соглашения во время оформления заказа.

Если вы приобрели продукт напрямую у представителя Майкрософт, вы будете получать счета от корпорации Майкрософт. Если же вы приобрели продукт у партнера, счета будет выставлять партнер.

Если вы уже приобрели продукт Azure в рамках Соглашения Enterprise и используете решение Server and Cloud Enrollment, ознакомьтесь с вопросами и ответами о переходе на Клиентское соглашение Майкрософт.

Вы можете ознакомиться с Клиентским соглашением Майкрософт на этой странице.

Источник

УСЛОВИЯ ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОРПОРАЦИИ МАЙКРОСОФТ

MICROSOFT SECURITY ESSENTIALS

Эти условия лицензии являются соглашением между корпорацией Майкрософт (или одним из ее аффилированных лиц, в зависимости от места вашего проживания) и вами. Пожалуйста, прочтите их. Они применяются к вышеуказанному программному обеспечению, включая носители (при наличии), на которых вы его приобрели. Эти условия распространяются также на любые предоставляемые Майкрософт

последующие версии программного обеспечения (включая любые обновления и дополнения),

услуги по технической поддержке

для данного программного обеспечения, если эти элементы не сопровождаются другими условиями. Если другие условия прилагаются, то именно они регулируют использование таких элементов.

Используя это программное обеспечение, вы тем самым подтверждаете свое согласие соблюдать данные условия. Если вы не согласны, не используйте это программное обеспечение.

Как описано ниже, установка или использование этого программного обеспечения также означают ваше согласие на передачу определенной стандартной информации с вашего компьютера во время проверки, автоматического скачивания и установки некоторых обновлений и работы Интернет-служб.

Если вы соблюдаете эти условия лицензии, у вас есть указанные ниже права.

1. ПРАВА НА УСТАНОВКУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.

Домашнее использование. Если вы пользуетесь программным обеспечением дома, можно установить и использовать любое количество его копий на своих личных устройствах для нужд людей, проживающих вместе с вами.

Малый бизнес. Если вы руководите небольшой организацией, можно установить и использовать программное обеспечение не более чем на 10 (десяти) устройствах в организации.

Ограничения. Программное обеспечение не может использоваться на устройствах, принадлежащих правительственным организациям или учебным заведениям.

Разделение компонентов. Компоненты программного обеспечения лицензируются как единое целое. Вы не можете разделить компоненты и установить их на различных устройствах.

Включенные программы Майкрософт. Данное программное обеспечение может содержать другие программы Майкрософт. Условия лицензии этих программ распространяются на их использование.

2. ИНТЕРНЕТ-СЛУЖБЫ. Вместе с программным обеспечением корпорация Майкрософт предоставляет доступ к интернет-службам. Она может в любое время изменить или прекратить их работу.

Согласие на сбор данных интернет-службами. Компоненты программного обеспечения, описанные ниже и в заявлении о конфиденциальности программного пакета Microsoft Security Essentials, подключаются к компьютерным системам Майкрософт или поставщика услуг через Интернет. Иногда такое подключение происходит без какого-либо уведомления. В некоторых случаях вы можете отключить эти компоненты или не использовать их. Дополнительные сведения об этих компонентах см. в статье http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=148744. Используя эти компоненты, вы даете согласие на передачу таких сведений. Корпорация Майкрософт не использует эти сведения для вашей идентификации или связи с вами.

1. Сведения о компьютере. В перечисленных ниже компонентах используются протоколы Интернета, по которым в соответствующие системы передаются такие сведения о компьютере, как IP-адрес, тип операционной системы и браузера, название и версия используемого вами программного обеспечения, а также код языка устройства, на котором установлено программное обеспечение. Майкрософт использует эти сведения, чтобы предоставить вам доступ к интернет-службам.

Обновления. По умолчанию программное обеспечение автоматически скачивает обновления определений. Дополнительные сведения см. в заявлении о конфиденциальности по адресу http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=148744.

Удаление вредоносных программ. Программное обеспечение проверяет и удаляет определенные вредоносные программы с высоким уровнем угрозы («Вредоносные программы»), которые хранятся на вашем устройстве во время запланированного или запущенного вручную сканирования. Когда программное обеспечение проверяет ваше устройство на наличие Вредоносных программ, в Майкрософт направляется отчет о любых обнаруженных Вредоносных программах или ошибках, возникших во время такой проверки; конкретная информация об обнаружении; ошибках, возникших во время проверки программным обеспечением наличия Вредоносных программ; и другие сведения о вашем устройстве, которые помогут нам усовершенствовать этот и другие продукты и службы Майкрософт. В отчет не включаются какие-либо сведения, которые могут использоваться для установления вашей личности.

Потенциально нежелательные программы. Программное обеспечение проведет на компьютере поиск Вредоносных программ с низкой или средней степенью угрозы, в том числе шпионского ПО и других потенциально нежелательных программ («Потенциально нежелательные программы»). Программное обеспечение удаляет или отключает Потенциально нежелательные программы с низким или средним уровнем угрозы только с вашего согласия. Удаление или отключение этих Потенциально нежелательных программ может привести к прекращению работы других программ на компьютере, а также нарушению лицензии на их использование, если Потенциально нежелательные программы установлены в качестве условия использования других программ. Необходимо прочитать лицензионные соглашения для других программ перед авторизацией удаления Потенциально нежелательных программ. При использовании этого программного обеспечения, возможно, вы или система удалите или отключите ПО, не являющееся потенциально нежелательным.

Участие в сообществе Microsoft Active Protection Service (MAPS). Microsoft Active Protection Service (MAPS) — добровольное глобальное сообщество пользователей пакета программ Microsoft Security Essentials, деятельность которого направлена на защиту от вредоносных программ. При начальной установке пользователи по умолчанию участвуют в сообществе MAPS на условиях базового членства. Базовое членство подразумевает, что, если включено программное обеспечение, MAPS может направлять сведения о Вредоносных и других Потенциально нежелательных программах в Майкрософт. Если отчет MAPS содержит подробности о Вредоносных или Потенциально нежелательных программах, которые программное обеспечение может удалить, MAPS скачает последнюю сигнатуру, чтобы решить проблему. MAPS также может обнаружить «ложные срабатывания» (когда программа, определенная как вредоносная, ею не является) и исправить их. В некоторых случаях личная информация может быть непреднамеренно отправлена в Майкрософт. Тем не менее корпорация Майкрософт не будет использовать эти сведения для установления вашей личности и связи с вами. Чтобы узнать больше о MAPS и сведениях, которые этот компонент передает в Майкрософт, ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности по адресу http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=148744.

Отчеты об ошибках. Это программное обеспечение автоматически отправляет в Майкрософт отчеты об ошибках, описывающие программные компоненты, в которых они обнаружены. Никакие файлы или дампы памяти не отправляются без вашего согласия. Дополнительные сведения об отчетах об ошибках см. по адресу http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=148744.

Центр обновления Windows; Центр обновления Майкрософт. Программное обеспечение включает автоматическое обновление с Центров обновления Windows и Майкрософт. Чтобы обеспечить надлежащее функционирование служб «Центр обновления Windows» и «Центр обновления Майкрософт» в программном обеспечении, время от времени понадобятся их обновления или загрузки, которые скачиваются и устанавливаются без дополнительного уведомления.

2. Использование информации. Мы можем использовать сведения о компьютере, отчеты об ошибках, данные программы улучшения качества программного обеспечения и отчеты о вредоносных программах, чтобы совершенствовать свои программы и службы. Мы также можем передавать эти сведения третьим лицам, например, поставщикам оборудования и программного обеспечения. Они могут использовать эти сведения для улучшения работы своих продуктов с программным обеспечением Майкрософт.

3. ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ. Это программное обеспечение лицензируется, а не продается. Это соглашение дает вам только некоторые права на использование программного обеспечения. Корпорация Майкрософт оставляет за собой все остальные права. За исключением случаев, когда применимое законодательство дает вам больше прав, несмотря на данное ограничение, вы можете использовать программное обеспечение только таким образом, как это прямо разрешено условиями настоящего соглашения. При этом вы должны соблюдать все технические ограничения, предусмотренные в программном обеспечении, которые допускают его использование только определенным образом. Вы не можете

обходить технические ограничения приложения;

вскрывать технологию, декомпилировать или деассемблировать программное обеспечение за исключением случаев, когда это прямо разрешено применимым законодательством, несмотря на данное ограничение;

создавать больше копий программного обеспечения, чем указано в этом соглашении или разрешено применимым законодательством, несмотря на данное ограничение;

публиковать программное обеспечение, предоставляя другим лицам возможность его скопировать;

предоставлять программное обеспечение в прокат, в аренду или во временное пользование;

передавать программное обеспечение или права по данному соглашению третьим лицам; или

использовать программное обеспечение для предоставления сетевых услуг на коммерческой основе.

4. РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ. Вы можете сделать одну резервную копию данного программного обеспечения. Вы имеете право использовать ее только для переустановки программного обеспечения.

5. ДОКУМЕНТАЦИЯ. Любое лицо, имеющее доступ к вашему компьютеру или внутренней сети, может копировать и использовать документацию для внутренней справки.

6. ПЕРЕДАЧА НА ДРУГОЕ УСТРОЙСТВО. Вы можете удалить программное обеспечение и установить его на другое устройство для личного использования. Вы не можете сделать это, чтобы поделиться этой лицензией между устройствами.

7. ОГРАНИЧЕНИЯ НА ЭКСПОРТ. Программное обеспечение подчиняется законам и нормам экспорта США. Вы обязаны соблюдать все нормы национального и международного экспортного законодательства, применимые к программному обеспечению. К таким положениям экспортного законодательства относятся ограничения по пользователям, порядку и регионам конечного использования.

8. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА. Так как это программное обеспечение предоставляется «как есть», мы можем не предоставлять для него поддержку.

9. ПОЛНОЕ СОГЛАШЕНИЕ. Настоящее соглашение, а также условия, которые сопровождают используемые вами дополнительные компоненты, обновления, веб-службы и услуги поддержки, составляют полное соглашение по программному обеспечению и услугам поддержки.

10. ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО.

Соединенные Штаты. Если вы приобрели данное программное обеспечение в Соединенных Штатах, это соглашение интерпретируется в соответствии с законодательством штата Вашингтон. Любые претензии в связи с нарушением этого соглашения также рассматриваются в соответствии с этим законодательством независимо от принципов коллизионного права. Все остальные претензии, включая претензии в рамках законов штата о защите прав потребителей и законов о недобросовестной конкуренции, а также в связи с гражданским правонарушением, регулируются законами штата, где вы проживаете.

За пределами Соединенных Штатов. Если вы приобрели программное обеспечение в другой стране, применяется законодательство этой страны.

11. ЮРИДИЧЕСКАЯ СИЛА. Настоящее соглашение устанавливает определенные юридические права. Вы можете иметь дополнительные права в соответствии с законодательством вашей страны или региона. Вы также можете иметь права в отношении лица, у которого вы приобрели программное обеспечение. Это соглашение не меняет ваших прав, предусмотренных законодательством вашей страны или региона, если это не допускается законодательством вашей страны или региона.

12. ОТКАЗ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ. Программное обеспечение предоставляется «как есть». Вы несете ответственность за его использование. Корпорация Майкрософт не предоставляет никаких явно выраженных гарантий и условий. Согласно вашему местному законодательству у вас могут быть дополнительные права потребителя, которые это соглашение не может изменить. В степени, допускаемой местным законодательством, корпорация Майкрософт исключает подразумеваемые гарантии пригодности для продажи, применимости для конкретной цели и ненарушения прав на интеллектуальную собственность. ТОЛЬКО ДЛЯ АВСТРАЛИИ: Ваши права гарантируются Законом Австралии о защите прав потребителей, и положения этого соглашения их никоим образом не затрагивают.

ОГРАНИЧЕНИЕ И ИСКЛЮЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УБЫТКИ И УЩЕРБ. Вы можете взыскать с корпорации Майкрософт и ее поставщиков только прямые убытки в пределах 5,00 долл. США. Вы не можете взыскать никакие другие убытки, включая косвенные, специальные, опосредованные или случайные убытки, а также убытки в связи с упущенной выгодой.
Это ограничение распространяется на

любые вопросы, связанные с программным обеспечением, службами и содержимым веб-сайтов третьих лиц (включая код), а также с программами третьих лиц;

претензии в связи с нарушением условий контракта, гарантии или других условий, строгой ответственностью, небрежностью или другим гражданским правонарушением, насколько это допускается применимым законодательством.

Эти ограничения действуют, даже если корпорации Майкрософт было известно или должно было быть известно о возможности возникновения таких убытков. Указанные выше ограничения и исключения могут к вам не относиться, если законодательство вашей страны или региона не допускает исключения или ограничения ответственности за случайные, косвенные или другие убытки и ущерб.

Источник

Соглашение об обслуживании службой поддержки Microsoft

Это Соглашение на обслуживание (далее « Соглашение на обслуживание») применяется к Услугам технической поддержки (определены ниже) и заключено между клиентом, использующим Услуги поддержки (« вы» или « ваш») и Microsoft (« мы», « нас» или « наш») ( вы и мы по отдельности – « Сторона», а совместно – « Стороны»). Настоящее Соглашение на обслуживание не распространяется на профессиональные услуги (например, поддержку или консультации), предлагаемые или предоставляемые корпоративным клиентам (например, в соответствии с Соглашением о бизнесе и услугах Microsoft или другим соглашением о корпоративных продуктах или услугах Microsoft).

Приобретая или используя Услуги поддержки, вы принимаете Соглашение на обслуживание. Ваше использование Услуг поддержки, предоставляемых посредством веб-сайта Microsoft или в связи с ним, регулируется условиями (например, Условиями использования, Заявлением о конфиденциальности и т. д., совместно именуемые «УИ») этого веб-сайта и любыми другими правилами этого веб-сайта. Соглашение на обслуживание и Условия использования, если применяются, составляют полное соглашение между вами и Microsoft в отношении Услуг поддержки. Эти условия Соглашения на обслуживание обладают преимущественной силой в случае противоречий.

Microsoft оставляет за собой право в любое время по собственному усмотрению изменять Услуги поддержки и Соглашение об обслуживании.. Если изменения увеличивают цену или существенно уменьшают уровень приобретенных Услуг поддержки, будет предоставлено уведомление по электронной почте за 30 дней. Используя Услуги поддержки после вступления изменений в силу, вы принимаете измененные условия Услуг поддержки и Соглашения об обслуживании.

ВСЕ ОТКАЗЫ ОТ ГАРАНТИЙ, УСЛОВИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ СОСТАВЛЯЮТ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ СОГЛАШЕНИЯ СТОРОН.

УСЛУГИ ПОДДЕРЖКИ РЕГУЛИРУЮТСЯ ТОЛЬКО НАСТОЯЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ И СООТВЕТСТВУЮЩИМИ УИ И НИКАКИМИ ДРУГИМИ СОГЛАШЕНИЯМИ С MICROSOFT. ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ДОСТИГЛИ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ СОГЛАСНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ СТРАНЫ ВАШЕГО ПРОЖИВАНИЯ. ВЫ ТАКЖЕ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ПРОЧИТАЛИ И ПОНЯЛИ ВСЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДАННОГО СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ.

Услуги поддержки

Служба поддержки клиентов Microsoft соединяет вас с агентами поддержки для предоставления помощи в разрешении целого набора задач технической поддержки Microsoft. Услуги поддержки могут быть включены как часть вашего лицензионного продукта Microsoft или приобретены (например, в качестве разовой услуги с оплатой за инцидент («Служба PPI») или программы подписки.), Но исключают любые профессиональные услуги (т. е. поддержка или консалтинг), предлагаемые или предоставленные корпоративным клиентам (например, в соответствии с Соглашением о бизнесе и услугах Microsoft или другим соглашением о корпоративных продуктах или услугах Microsoft).

Согласие на использование удаленных служб или служб, подключаемых к источникам данным. Программное обеспечение, используемое вместе с Услугами поддержки, подключается к Microsoft и другим поставщикам услуг через интернет-соединение. Иногда такое подключение происходит без какого-либо уведомления. Используя Услуги поддержки, вы выражаете свое согласие на передачу информации через Услуги поддержки.

Несанкционированное использование удаленных служб или служб, подключаемых к источникам данным. Запрещается использование Услуг поддержки таким образом, который может нанести вред Microsoft или любому другому поставщику услуг либо любой компьютерной сети или системе либо негативно повлиять на использование этих услуг другими лицами. Вы не имеете права использовать Услуги поддержки каким-либо способом для получения несанкционированного доступа к любым службам, данным, учетным записям или сетям.

Сотрудничество и возможность поддержки. Способность Microsoft предоставлять Услуги поддержки зависит от степени и своевременности вашего содействия, а также от точности и полноты предоставленных вами сведений. Вы должны иметь соответствующее требованиям устройство и программное обеспечение Microsoft с действующей лицензией, которые отвечают применимым минимальным требованиям относительно возможности поддержки, описанным в Политике жизненного цикла Microsoft, перед тем, как Microsoft сможет предоставить Услуги поддержки. Microsoft оставляет за собой право отменить предоставление Услуг поддержки и (или) предоставить возмещение из-за проблем с вашим устройством, системными требованиями или конфигурацией либо по какой-либо другой причине, не зависящей от Microsoft, которая делает предоставление Услуг поддержки невозможным или нецелесообразным.

Подписка. Услуги поддержки могут предлагаться в вашем регионе по программе подписки. Если вы зарегистрировались в программе подписки на Услуги поддержки, подписка действует только для вашей учетной записи Microsoft, которая связана с подпиской на программное обеспечение Microsoft, установленное на ваших устройствах. Чтобы зарегистрироваться в программе и использовать подписку на Услуги поддержки, необходимо будет подтвердить свой идентификатор учетной записи Microsoft (MSA). Совместное использование и продажа подписки запрещены. Вы несете ответственность за любые действия, которые выполняются от имени вашей подписки.

Услуга PPI. Услуги поддержки могут предоставляться в качестве однократной услуги с оплатой за инцидент (« Услуга PPI») на индивидуальном устройстве по фиксированной цене.

Резервное копирование данных. Вы подтверждаете, что данные могут быть случайно потеряны, повреждены или нарушены, и соглашаетесь, что вы несете полную ответственность за резервное копирование любых и всех данных, программного обеспечения, информации или других файлов, хранящихся на устройстве, включая все гибкие и жесткие диски, либо других связанных устройствах (в совокупности — «Ваши данные») перед получением Услуг поддержки. Вы также подтверждаете и соглашаетесь, что Microsoft может потребоваться передать ваши данные (включая конфиденциальные, личные сведения и сведения, которые являются вашей собственностью, на вашем устройстве) сторонним поставщикам услуг в целях предоставления Услуг поддержки. Любая передача будет осуществляться в соответствии с нашим Заявлением о конфиденциальности. В максимальной степени, допускаемой правом, Microsoft не несет ответственности за разглашение, потерю или повреждение ваших данных.

Удаленный доступ. Для оказания Услуг поддержки Microsoft может потребоваться удаленное подключение к вашему устройству с целью осуществления доступа и контроля устройства, просмотра экрана вашего устройства, установки программного обеспечения и изменения параметров устройства. Мы можем попросить вас загрузить программное обеспечение Microsoft или сторонних поставщиков для установки удаленного соединения. Вы несете ответственность за любые расходы, связанные со скачиванием, и за уплату сумм, взимаемых с вас поставщиком интернет-услуг (например, Интернета, Wi-Fi или оператором сети). Эти расходы вы оплачиваете в дополнение к платежам, взимаемым нами за использование Услуг поддержки. Эти расходы не компенсируются.

Мы можем запустить средства диагностики на вашем устройстве, чтобы определить, соответствует ли оно минимальным системным требованиям, необходимым для оказания нами определенных Услуг поддержки, таких как обновления. Без вашего согласия с этим шагом предоставление вам Услуг поддержки невозможно. Если мы не сможем установить удаленный доступ к вашему устройству или выполнить любой из вышеперечисленных шагов, мы не сможем предоставить Услуги поддержки.

Установка программного обеспечения/лицензионные соглашения с конечным пользователем/права. Если Услуга поддержки включает установку программного обеспечения, независимо от того, предоставляется ли программное обеспечение Microsoft или сторонним поставщиком программного обеспечения, перед установкой должны быть в наличии программное обеспечение и ключи продукта к соответствующему программному обеспечению. Предоставляя Microsoft информацию, программное обеспечение или приложения, которые необходимо установить или передать от вашего имени, вы подтверждаете, что имеете право разрешать Microsoft выполнять такие действия. Вы понимаете и признаете, что Microsoft может понадобиться принять лицензионные соглашения от вашего имени для установки программного обеспечения, и вы соглашаетесь соблюдать условия любых таких лицензионных соглашений. Если вы запрашиваете установку программного обеспечения от стороннего поставщика программного обеспечения в связи с Услугами поддержки, вам будет предоставлена возможность ознакомиться с соответствующим лицензионным соглашением. Вы несете полную ответственность за отказ от такой возможности. Вы также понимаете и соглашаетесь, что Microsoft не имеет влияния на условия лицензионных соглашений сторонних поставщиков и не будет рассматривать такие лицензионные соглашения, прежде чем принимать их от вашего имени.

Отмена подписки на Услуги поддержки. Вы вправе отменить вашу подписку на Услуги поддержки, обратившись к агенту поддержки Microsoft или перейдя на веб-сайт https://account.microsoft.com. Когда срок действия вашей подписки приближается к завершению, вы должны отменить вашу подписку не менее чем за 3 дня до даты выставления счета, чтобы избежать взимания оплаты за следующий срок. Дата выставления счет — это годовщина первоначальной регистрации. Ваши дата выставления счетов и первоначальной регистрации указаны на веб-сайте https://account.microsoft.com.

Microsoft оставляет за собой право по собственному усмотрению аннулировать вашу подписку на Услуги поддержки без уведомления в случае несвоевременной оплаты, нарушения данного Соглашения на обслуживание или установления факта, что подписка использовалась другими лицами или для поддержки на устройствах других лиц. Кроме того, мы можем прекратить оказывать Услуги поддержки или аннулировать вашу подписку, если будет установлено, что вы не имеете права на получение Услуг поддержки.

Платежи, выставление счетов, возврат

Сведения о платежах и об учетной записи. Чтобы приобрести платную Услугу PPI или подписку на Услугу поддержки, вы должны указать способ оплаты и предоставить необходимые платежные реквизиты (наприме, номер кредитной, дебетовой или банковской карты). Мы не несем ответственность за взимание любой дополнительной платы эмитентом вашей карты или вашим банком в результате обработки вашего платежа с помощью кредитной/дебетовой карты. Если вы приобретаете подписку на Услуги поддержки, счет за нее может выставляться ежемесячно или ежегодно на вашу кредитную или дебетовую карту (если это доступно в вашем регионе) или ежегодно до аннулирования.

Управление учетной записью в сети доступно на веб-сайте https://account.microsoft.com. Вы разрешаете Microsoft использовать любые обновленные сведения о карте или счете, предоставленные вашим эмиссионным банком или платежной сетью. Вы соглашаетесь обновлять сведения в своей учетной записи и контактные данные для выставления счетов. Изменения, внесенные в вашу учетную запись для выставления счетов, не влияют на суммы платежей, выставленных учетной записи для выставления счетов до того, как мы сможем в разумные сроки отреагировать на эти.

Сведения о выставлении счетов. Предоставляя Microsoft информацию об оплате, вы (i) заявляете, что имеете право использовать метод оплаты, а также (ii) подтверждаете точность всех предоставленных сведений об оплате; (iii) предоставляете Microsoft полномочия взимать с вас плату за использование Услуг поддержки в соответствии с указанным способом оплаты. Мы можем выставить вам счет: (а) заранее, (б) в момент покупки, (в) непосредственно после покупки или (г) на регулярной основе для подписки на Услуги поддержки. Мы можем выставить вам один счет за несколько предыдущих расчетных периодов за услуги, не оплаченные ранее.

Регулярное выставление счетов. Ваши Услуги поддержки будут включать регулярное выставление счетов, если это доступно в вашем регионе. Если у вас уже имеется подписка на Услуги поддержки, она будет обновлена и в нее будет включено регулярное выставление счетов, когда эта функция станет доступна в вашем регионе. Регулярное выставление счетов можно в любой момент «отключить» на веб-сайте https://account.microsoft.com.

Если ваша подписка на Услуги поддержки включает регулярное ежегодное выставление счетов, мы предварительно уведомим вас по электронной почте перед датой выставления счета. Если мы уведомили вас о том, что выставили вам счет за подписку, мы имеем право выставить вам счет в соответствии с текущим уровнем цен за новую подписку. Мы также напомним вам, что мы выставляем счет за подписку в соответствии с указанным вами способом оплаты, предоставленным на дату выставления счета или после нее.

История платежей и ошибки. Ваша история платежей доступна в сети на веб-сайте «Платежи и выставление счетов» (https://account.microsoft.com). Вы обязаны изучить свою историю платежей и уведомить нас при обнаружении ошибок. Вы обязаны связаться с нами в течение 120 дней после первого появления в счете ошибочного или несанкционированного платежа. Мы обязуемся затем проверить указанную ошибку в кратчайшие сроки. Если вы не сообщаете нам об ошибке в течение указанного времени, то вы освобождаете нас от любой материальной ответственности и отказываетесь от любых претензий в отношении убытков или ущерба в связи с ошибкой. В таком случае мы не обязаны исправлять ошибку и возмещать расходы. Если Microsoft обнаружит ошибку в счете, мы обязуемся исправить ее в течение 90 дней.

Возмещения. Вы можете отменить

Услуги поддержки в течение 30 дней с даты покупки первоначальной подписки и запросить возврат средств, если мы не сможем разрешить вашу проблему поддержки. Если вы или Microsoft отменяет вашу подписку на Услуги поддержки по истечение первоначального 30-дневного периода, ми не вернем заплаченные вами средства. Если вы оплатили однократную Услугу поддержки (не подписку), вы можете запросить возврат средств в течение 30 дней с даты покупки, если мы не сможет разрешить вашу проблему поддержки.

Ссылки на веб-сайты третьих лиц

В случае предоставления ссылки на веб-сайт третьих лиц в процессе получения Услуги поддержки (независимо от того, предоставляется ли она Microsoft или встроена в веб-сайт, на котором вы получаете Услуги поддержки, или иным образом) вы признаете, что эти ссылки предоставляются исключительно для упрощения и удобства пользования; что веб-сайты, доступные по этим ссылкам, не находятся под контролем Microsoft, и Microsoft не несет ответственности за ссылки, содержащие такие веб-сайты, или любые изменения и обновления на таких веб-сайтах. Предоставление ссылок на такие веб-сайты не означает одобрение материала любого рода, содержащегося на таких веб-сайтах или какую-либо связь с их операторами. Microsoft не несет ответственности за информацию, полученную с веб-сайта третьего лица через веб-трансляцию или каким-либо другим образом.

Уведомления

Когда вы подписываетесь на Услуги поддержки и указываете свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с тем, что корпорация Microsoft будет направлять вам уведомления об Услугах поддержки или сведения, которые мы обязуемся предоставлять вам в соответствии с законодательством, на этот адрес. Уведомление, переданное вам по электронной почте, считается переданным и полученным в день его отправки.

Отказ от предоставления гарантий

ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ. В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, ДОПУСКАЕМОЙ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, MICROSOFT ИСКЛЮЧАЕТ И ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ЗАЯВЛЕНИЙ, ГАРАНТИЙ И УСЛОВИЙ (ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ), ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО ТИТУЛА, ОТСУТСТВИЯ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ИЛИ КАЧЕСТВА, КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И/ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ В ОТНОШЕНИИ ЛЮБЫХ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НАМИ УСЛУГ ПОДДЕРЖКИ, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, МАТЕРИАЛОВ ИЛИ СВЕДЕНИЙ.

Применение местного законодательства. Если и в той мере, в какой применимое право дает вам любые подразумеваемые гарантии несмотря на исключения и ограничения в Соглашении на обслуживание, ваши претензии ограничиваются, согласно нашим определениям, в случае предоставления Услуг поддержки одним из следующего:

повторное предоставление Услуг поддержки; или

выплата стоимости повторного предоставления Услуг поддержки (при наличии)

Если по применимому законодательству не требуется иное, порядок использования этих ограниченных средств защиты права определяется нами.

Правовые обязательства и ограничения ответственности Microsoft

Применение местного законодательства

Все содержимое и Услуги поддержки на Веб-сайте предоставляются на условиях «как есть» и «как доступно». Microsoft не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий (явных или подразумеваемых) в отношении Веб-сайта или его содержимого, включая помимо прочего любые советы (на личном или общем основании) и заявления, сделанные рекламодателями на Веб-сайте или его посредством. Любые решения или действия на основе информации, предоставленной на Веб-сайте или его посредством, вы принимаете по собственному усмотрению и на свой риск, и в случае необходимости вы должны получить индивидуальную профессиональную консультацию.

У вас есть определенные права в соответствии с законом. К ним относится предоставление нами Услуг поддержки по разумным стандартам и в разумные сроки.

Ни одно из положений настоящего Соглашения на обслуживание не должно рассматриваться как ограничение таких прав, предусмотренных законодательством.

В случае нарушения нами этих условий мы несем ответственность только за прямые убытки, которые являются разумно предсказуемым последствием такого нарушения, на сумму, не превышающую стоимость оплаченных Услуг поддержки, имеющих отношение к вашей претензии, либо, если Услуга поддержки является бесплатной, не превышающую 5 долларов США или эквивалентную сумму в местной валюте. Возможность предвидеть возникновение ущерба считается таковой, если эта возможность могла быть предусмотрена вами и нами на момент заключения настоящего Соглашения на обслуживание.

Мы не несем ответственности за следующее:

убытки, не повлеченные нашим нарушением;

косвенные убытки, которые являются побочным эффектом основных убытков или ущерба и которые не являются разумно предсказуемыми вами и нами в момент заключения настоящего Соглашения на обслуживание, например упущенная выгода или упущенные возможности;

непредоставление услуг Веб-сайта или невыполнение каких-либо из наших обязательств по настоящему Соглашению на обслуживание, если такое невыполнение обусловлено Не зависящими от нас обстоятельствами.

« Не зависящие от нас обстоятельства» — это любые причины, не зависящие от нас, вследствие которых мы не можем предоставлять Веб-сайт или выполнять какое-либо из других наших обязательств по настоящему Соглашению на обслуживание, и которые включают помимо прочего пожар, наводнение, бурю, восстания, гражданские беспорядки, войну, ядерную аварию, террористическую деятельность и стихийные бедствия.

Прочее

Сторона Соглашения. Если вы живете в Европе, Африке или на Ближнем Востоке, вы заключаете соглашение с компанией Microsoft Ireland Operations Limited, The Atrium Building, Block B, Carmanhall Road, Sandyford Industrial Estate, Dublin 18, Ireland (Ирландия), зарегистрированной в Регистрационной палате Ирландии под номером 256796, идентификационный номер плательщика НДС: IE 8256796 U, юридический адрес 70 Sir John Rogerson’s Quay, Dublin 2, Ireland (Ирландия), и все иски, включая иски, связанные с нарушением законодательства о защите прав потребителей или о недобросовестной конкуренции, а также в связи с гражданским правонарушением, рассматриваются в соответствии с законодательством той страны, в которой вы проживаете, и суды юрисдикции страны вашего проживания имеют исключительную юрисдикцию в отношении всех исков, вытекающих из настоящего договора или относящихся к нему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *