В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать

Перезагрузка роутеров, модемов и ТВ приставок Ростелекома

Вопрос о том, как перезагрузить роутер Ростелекома может возникнуть по причине системных сбоев, для исправления которых достаточно произвести повторное подключение к сети. Для большинства оборудования перезагрузку можно разделить на несколько типов: перезапуск служб и сброс параметров с их повторной индексацией в автоматическом или ручном режимах.

В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть картинку В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Картинка про В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать

настроить роутер TP Link для работы с сетью Ростелекома.

Прочитать инструкцию по подтверждению личности на сайте Госуслуг можно здесь.

Даже новые модели не застрахованы от неполадок со связью с сервером или ее потери. Часто для решение таких проблем достаточно перезагрузить модем Ростелекома, как это правильно сделать знают не все. Для повторной попытки подключения к серверу и восстановления связи с интернетом можно попробовать воспользоваться кнопкой включения/выключения питания на корпусе. Она обычно расположена на тыльной стороне модема или роутера. Но в том случае если физически нажать на кнопку возможности нет, то такое оборудование имеет специальный функционал в своем интерфейсе. Для перезагрузки роутера от Ростелекома вторым способом понадобиться:

Внимание! Приведенные название вкладок и пунктов могут отличаться в зависимости от модели роутера и выбранного по умолчанию языка. На изображение показан пример использования пункта «Перезагрузить» на прошивке оборудования от D-Link.

Также существует и более кардинальный вариант перезагрузки, называемый в кругах специалистов «Hard Reset». Кнопка сброса выполняет перезагрузку оборудования с полным сбросом параметров и возвращает все настройки в исходное состояние. При выполнении такого сброса может понадобится внести некоторые параметры в веб-интерфейсе оборудования. Это кнопка присутствует не на всех устройствах. Для того чтобы нажать на нее, на большинстве роутеров нужно вооружиться тонким предметом, например, иглой или скрепкой, так как во избежание случайного срабатывая она углублена в корпус.

В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть картинку В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Картинка про В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать

SML-282 HD Base и SML-292 HD Premium. Старшая модель «Премиум» отличается отсеком для жесткого диска, что позволяет записывать и сохранять телешоу и фильмы минуя платное облачное хранилище Ростелекома. У многих абонентов уже длительное время можно встретить под телевизорами приставки MAG-250, которые на данный момент несколько устарели.

В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть картинку В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Картинка про В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать

Для того что бы понять, как перезагрузить приставку Ростелекома нужно изучить конструкцию конкретной модели. Обычно подобное оборудование не имеет физических кнопок включения/выключения на корпусе. В случаи отсутствия реакции на пульт, нужно будет полностью обесточить оборудования, вытащив шнур питания из розетки.

Ростелекома по технологии DSL с роутером Интеркросс ICxDSL 5633 E.

Ознакомиться с тарифами Ростелекома GT-90, GTI можно тут.

Роутеры D-Link моделей 2640, 2500 и 2650: https://rostelekom1.ru/oborudovanie/d-link-2640/.

Если у вас почему-то зависла трансляция цифрового ТВ Ростелекома или перестал работать интернет, то перед обращением в службу поддержки нужно перезагрузить роутер, что постоянно и советуют удаленные специалисты в качестве первого возможного варианта устранения проблемы. Перезапуск оборудования помогает идентифицировать устройство и услугу заново, устраняя возникшую в процессе работы ошибку.

Источник

В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать

В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть картинку В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Картинка про В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать
В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть картинку В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Картинка про В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать

В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть картинку В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Картинка про В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать

В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть картинку В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Картинка про В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать

В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть картинку В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Картинка про В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать

В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть картинку В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Картинка про В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать

В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть картинку В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Картинка про В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать

В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть картинку В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Картинка про В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать

В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть картинку В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Картинка про В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать

В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть картинку В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Картинка про В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать

Как распознать тип приставки по серийному номеру:

Прошивка для версий ТВ 1.0 и 2.0
(Для новичков: флешка должна быть небольше 4gb и отформатирована программой SDFORMATTER) в fat32
(Для новичков: флешка должна быть небольше 4gb и отформатирована программой SDFORMATTER) в fat32
Подключаем консольный кабель usb-uart-ttl и настраиваем Putty, скорость com порта 115200

1. Скидываем на флешку файлы:

2. Включаем приставку

3. Сразу после перезагрузки (можно даже заранее) начинаем нажимать Ctrl+I, пока не появится надпись
******************************************
System initialization forced via Ctrl-I
******************************************

4. После Ctrl-I внимательно следим за логом загрузки, и как только появится такое меню
==================================================
1. Boot from NFS share
2. Boot from FLASH memory
3. Force upgrade with any firmware
4. Erase «env» partition and reboot
0. Stop booting
R. Reboot
Press [012] to change rootfs source:

6. Ждём прилашение входа: sml723x-E427XXXXXXXX login:

7. Вводим логин root: root

7.1. Проверяем раздел rootfs:

7.2. Если раздела «rootfs» нет, то надо скопировать файл на флешке с именем «sysinit2.txt» и переименовать в «sysinit.txt»
и повторить все действия с п 2.
При этом в пункте 2 из файла sysinit.txt автоматически запустится другое свое ядро bootstarp2.bin

10. Прошиваем ROOTFS:

Ищем абонентов с работающими приставками для изучения и апгрейда прошивки. Обращайтесь к BannedMi

(Для новичков: флешка должна быть небольше 4gb и отформатирована программой SDFORMATTER) в fat32
(Для новичков: флешка должна быть небольше 4gb и отформатирована программой SDFORMATTER) в fat32
Подключаем консольный кабель uart usb-ttl и настраиваем Putty, скорость com порта 115200

1. Скидываем на флешку файлы:

2. Включаем приставку

3. Сразу после перезагрузки (можно даже заранее) начинаем нажимать Ctrl+I, пока не появится надпись
******************************************
System initialization forced via Ctrl-I
******************************************

4. После Ctrl-I внимательно следим за логом загрузки, и как только появится такое меню
==================================================
1. Boot from NFS share
2. Boot from FLASH memory
3. Force upgrade with any firmware
4. Erase «env» partition and reboot
0. Stop booting
R. Reboot
Press [012] to change rootfs source:

6. Ждём прилашение входа: sml723x-E427XXXXXXXX login:

7. Вводим логин root: root

7.1. Проверяем раздел rootfs:

7.2. Если раздела «rootfs» нет, то надо скопировать файл на флешке с именем «sysinit2.txt» и переименовать в «sysinit.txt»
и повторить все действия с п 2.
При этом в пункте 2 из файла sysinit.txt автоматически запустится другое свое ядро bootstarp2.bin

10. Прошиваем ROOTFS:

В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть картинку В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Картинка про В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать

Доброго всем времени суток.

Хотелось бы понять как работает DLNA с данной приставкой от ростелекома SLM-482 HD (прошивка родная). Перепробовал множество серверов но приставка так и не видит его.

Подключена через роутер ASUS RT-N10p.

Пробовал ставить порты на IPTV в настройках роутера, теоретически раздавал на 3-4й порт то есть приставка и пк в одной под сети, но так же безуспешно.

Может кто сталкивался с решением данной задачи? И вообще работает ли она? Как можно проверить?

Заранее спасибо за ответы!

Тоже принесли вчера такую 🙁
Без сети даже не запускается!
Впечатление, что на ней только загрузчик, а прошивку она с сети тянет в первый раз и обновления при последующих включениях.

Т.е. следует искать открытые прошивки от девайсов на BCM7230 и прошивать через COM-порт.

Ещё нашёл из техзадания РТК на эту STB:

Подключился к UART на плате. Вывод к консоль прицепил.
если остановить загрузку, то можно войти:
login: root
pass: len42?enjoy
что с ней можно дальше делать?
прошивок не нашел.

Как я понимаю вот здесь лежит компилятор http://www.broadcom.com/support/stb/
а нельзя собрать xbmc для этой приставки? железо похоже на raspberi pi, для которой есть xbmc

Дамп снят, есть немножко инфы.

Realtek 8188EUS чип точно работает.
Конкретно пробовал на TP-LINK TL-WN725N, внесите в шапку как рабочий свисток.
Китайская фигня с DX.com на 8188LS не работает.
WPA2-PSK AES авторизация успешна, на DIR-300NRU B7 1.3.
Приходилось несколько раз перезагружать, на второй раз приставка запомнила точку доступа и пароль к ней.
TKIP не пробовал, отсутствует поддержка в этом роутере.

Производительность DIR-300 B7 оставляет желать лучшего, картинка на HD каналах сыпется.
Будем пробовать на связке openwrt udpxy, имеется подопытный TP-Link 3220.
Огромная просьба не писать в личку с просьбой как и что настраивать. Пишите в тему.

Вот есть прошивка от этой приставки Ростелекомовская, может кому пригодиться.
Заливается просто, скидываем в корень флэшки, вставляем и включаем, имя файла должно быть firmware.bin

Вот есть прошивка от этой приставки Ростелекомовская, может кому пригодиться.
Заливается просто, скидываем в корень флэшки, вставляем и включаем, имя файла должно быть firmware.bin

Спасибо, а как к приставке законнектиться? Напрямую соединять с компом кабелем? Если да, то каким?

Заливается с флэшки. Простому пользователю она ничего не даст, т.к. это ростелекомовская прошивка.

Дамп снят, есть немножко инфы.

Realtek 8188EUS чип точно работает.
Конкретно пробовал на TP-LINK TL-WN725N, внесите в шапку как рабочий свисток.
Китайская фигня с DX.com на 8188LS не работает.

удалось выяснит какие еще wifi модули подходят?

— это по-другому делается. Перед маршрутизатором ставится коммутатор-свитч. В него кабель от провайдера. Дальше с этого свитча-коммутатора два кабеля заводятся в маршрутизатор, один в WAN порт, другой в LAN порт. MAK адреса у маршрутизатора внешние и внутренние разные, поэтому такая схема будет работать. Дальше всё стандартным способом, под приставку порт выделять не надо. В оставшиеся порты включается компьютер и приставка. Можно пользоваться Инетом и смотреть IPTV. Возможно смена маршрутизатора решит вопрос.

характеристики
HD-декодер (SML-482 HD Base)

Домашнее телевидение в формате высокой четкости

Новый HD-декодер — это устройство последнего поколения, предназначенное для просмотра домашнего цифрового телевидения (Internet Protocol Television, IPTV). HD-декодер совместим с современными телевизорами и проекторами, поддерживающими телевидение высокой четкости (High Definition Television, HDTV). При этом видеорежим 1080p обеспечит Вам наилучшее качество изображения.

HD-декодер имеет широкий спектр портов и выходов — USB, optical SPDIF, HDMI с HDCP и т.д.

HD-декодер выполнен в виде лаконичного «куба» из качественного полупрозрачного пластика.

HD-декодер отличает быстрый и интуитивно понятный трехмерный графический интерфейс: задержка при перемещении по разделам анимированного ТВ-меню минимальна, при этом логика переходов предельно проста.

Конкретный набор поддерживаемых кодеков для конкретной абонентской приставки согласовывается с оператором при заказе оборудования.

Ошибки при использовании приставок для просмотра Цифрового телевидения МТС

Смарт-карта вставлена не той стороной
Смарт-карта вставлена не до конца
Используется сторонняя смарт-карта (не для Цифрового телевидения МТС)
У смарт-карты загрязнены контакты
Смарт-карта неисправна

Проверить корректность установки смарт-карты для Цифрового телевидения МТС
Аккуратно очистить контактную площадку смарт-карты без применения моющих средств и металлических инструментов/предметов
Если указанные действия не привели к устранению ошибки, необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90

Закончились денежные средства на лицевом счету
Выбран канал, на который нет подписки

Пополнить лицевой счет на необходимую сумму
Переключиться на канал, который входит в приобретенный пакет
Если указанные действия не привели к устранению ошибки, необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90

Устаревшая версия программного обеспечения на приставке

Код ошибки E120-4, E30-4:

Приставка была перезагружена и еще не успела получить служебную информацию для дешифрования каналов

Оставить приставку во включенном состоянии на 30 минут*
Если по истечении продолжительного времени (более 30 минут) ошибка осталась актуальна, то необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90

*Приставка для просмотра Цифрового телевидения МТС должна быть обязательно подключена к источнику сигнала (антенному кабелю).

Приставка длительное время была отключена (не использовались для просмотра Цифрового телевидения МТС)

Оставить приставку со смарт-картой во включенном состоянии на 30 минут*
Если по истечении продолжительного времени (более 30 минут) ошибка осталась актуальна, то необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90

*Приставка для просмотра Цифрового телевидения МТС должна быть обязательно подключена к источнику сигнала (антенному кабелю).

Ошибки при использовании ТВ-модуля (CAM)

Смарт-карта вставлена не той стороной
Смарт-карта вставлена не до конца
Используется сторонняя смарт-карта (не для Цифрового телевидения МТС)
У смарт-карты загрязнены контакты
Смарт-карта неисправна

Проверить корректность установки смарт-карты для Цифрового телевидения МТС
Аккуратно очистить контактную площадку смарт-карты без применения моющих средств и металлических инструментов/предметов
Если указанные действия не привели к устранению ошибки, необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90

Закончились денежные средства на лицевом счету
Выбран канал, на который нет подписки

Пополнить лицевой счет на необходимую сумму
Переключиться на канал, который входит в приобретенный пакет
Если указанные действия не привели к устранению ошибки, необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90

Код ошибки E120-4, E30-4:

На телевизоре с ТВ-модулем некорректно установлены дата и время

Проверить дату/время, выставленную на телевизоре, и при необходимости выставить актуальную дату/время, руководствуясь инструкцией для вашего телевизора
Если изменение даты и времени не привело к результатам, то выполнить следующую последовательность действий:
переключить телевизор на 16-й канал;
извлечь ТВ-модуль из телевизора;
установить ТВ-модуль обратно в телевизор.
Если указанные действия не привели к устранению ошибки, необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90

Телевизор с установленным ТВ-модулем длительное время был отключен (не использовался для просмотра Цифрового телевидения МТС)

Оставить телевизор с ТВ-модулем и смарт-картой во включенном состоянии на 30 минут*
Если по истечении продолжительного времени (более 30 минут) ошибка осталась актуальна, то необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90

*Телевизор с ТВ-модулем должен быть обязательно подключен к источнику сигнала (антенному кабелю).

Код ошибки отсутствует:

Надпись на экране ТВ: CI+ ERROR: Host Certificate Invalid-Expiried, Please Tune to DTV service – 16

На телевизоре с ТВ-модулем некорректно установлены дата и время

Проверить дату/время, выставленную на телевизоре, и при необходимости выставить актуальную дату/время, руководствуясь инструкцией для вашего телевизора.
Если изменение даты и времени не привели к результатам, выполнить следующую последовательность действий:
переключить телевизор на 16-й канал;
извлечь ТВ-модуль из телевизора;
установить ТВ-модуль обратно в телевизор.
Если указанные действия не привели к устранению ошибки, необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону 8 800 250 08 90.

Нечитаемые символы при получении сообщения:

В меню телевизора установлен любой язык, кроме русского

Установить русский язык в меню вашего телевизора (для установки русского языка необходимо использовать инструкцию по эксплуатации вашего телевизора)

Kлиентские приложения для интерактивного телевидения в современных абонентских приставках (STB), медиацентрах, ПК и проч.
Характеристики единой платформы для различных клиентских приложений (CAF):

Разработка и модификация приложений для абонентских приставок происходит в режиме WYSIWYG на экране ПК;
Разработчик «видит» приложение точно так, как оно будет выглядеть на ТВ-экране;
Оператор услуги имеет доступ к среде разработки приложений;
Оператор имеет возможность развивать приложения своими силами или привлекать сторонние организации;
Поставщикам дополнительных услуг для оператора также доступна среда разработки приложений. Они могут самостоятельно разрабатывать дополнительные приложения для оператора (например, фотосервисы, информационные сервисы (погода, курсы и проч.), коммуникационные сервисы), которые оператор затем может сделать доступными своим абонентам

Основные характеристики клиентских приложений SmartTUBE UI

Стандартные пользовательские интерфейсы, разработанные известными дизайнерскими агентствами;
Высокая скорость разработки и внедрения сервисов и приложений;
Независимость от поставщиков абонентских устройств;
Полностью идентичный пользовательский интерфейс для всех типов абонентских устройств;
Быстрый вывод на рынок новых услуг;
Наличие инструментов для разработки приложений независимыми поставщиками с последующей их интеграцией в существующий интерфейс;
Возможность «немедленной» массовой замены всего приложения в абонентской приставке.
Поддержка широкого спектра абонентских приставок, а также налаженный процесс интеграции с новыми приставками.

MAG 200, MAG 250, Yuxing yx-6919a, STB от Motorola, SML-282 Base и SML-292 Base от СмартЛабс.
http://rostelekom.net/…e-ui-zhdat-li-peremen/

саму прошивку не стал заливать, кромсаем firmware.bin по такому принципу
dd if=firmware.bin of=squash.bin bs= 3965272 skip=1

1696 0x6A0 gzip compressed data, was «vmlinux», from Unix,last modified: Fri Jun 27 08:25:49 2014, max compression
3965272 0x3C8158 Squashfs filesystem, little endian, version 4.0, compression: gzip, size: 57376118 bytes, 846 inodes, blocksize: 131072 bytes, created: Fri Jun 27 18:02:02 2014
61342848 0x3A80480 CramFS filesystem, little endian size 40960 version #2 sorted_dirs CRC 0x75e464bd, edition 0, 15 blocks, 10 files

дополню, что от Ralink rt2870 (USB) так же должен работать, так как в прошивке для этого все есть
etc\Wireless\RT2870STA\RT2870STA.dat

Нашел закупочную документацию к этой приставке, возможно эта информация как-то поможет растопить ее железное сердце? Я в этом, увы, совсем нуб ((

Источник

Настройка оборудования

Блог о модемах, роутерах и gpon ont терминалах.

В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть картинку В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Картинка про В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать

Прошивка WINK для приставки Ростелеком

В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть картинку В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Картинка про В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать

В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть картинку В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Картинка про В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать

Как обновить прошивку приставки Ростелеком:

У вас есть два способа перепрошить свою STB-приставку Ростелеком на новую версию Wink. Первый способ — дождаться, когда её будут транслировать в сети филиала, устройство само поймает обновление и установит его.

Второй способ чуток сложнее. Вам надо скачать программу Винк для ТВ-ресивера по ссылке ниже. Выбрать образ для своей приставки и скопировать его на USB-флешку объёмом не более 8 ГБ, прямо в корень раздела. Если объём съёмного накопителя будет больше 8 ГБ, то приставка скорее всего не увидит образ микропрограммы.
Далее, подключаем флешку к в USB-порт приставке и включаем гаджет. Далее надо будет дождаться, пока новое ПО будет установлено в ПЗУ-память устройства и оно не перезагрузится уже с новой версией. После этого флешку можно извлекать.

В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть картинку В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Картинка про В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать

Приложение Wink 7.15.28 для STB-приставок

Главное отличие данной версии в том, что значительно переработана логика загрузки операционной системы ресивера, её процесс обновления и работа с сетью. Благодаря этому удалось почти в три раза сократить время загрузки приложения Винк в среднем с 90 до 30 секунд. Разработчики обещают что в версии OTT для Интерактивного ТВ 2.0 приставка Ростелеком будет загружаться ещё быстрее.
Вторая ощутимая плюшка — поддержка USB-адаптеров WiFi. То есть теперь можно будет нормально подключать обычные приставки Ростелеком к роутеру по WiFi без плясок с бубном. Правда списка поддерживаемых моделей пока нет.

В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть картинку В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Картинка про В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать

Скачать прошивку Wink версии 7.15.28 — ссылка.

Добавлено:
— Объединение аккаунтов
— Отображение номера лицевого счета (реальной учетной записи)
— Возможность выбора кодовой страницы пульта в Wink
— Новые нотификации на экранах настроек
— Новые экраны для подтверждения покупки
— Переработана логика кэширование логотипов каналов
— Переработаны экраны сетевых ошибок, добавлена диагностическая информация
— Поддержка старых пультов ДУ от Промсвязь для Bashtel
— Добавлена иконка правообладателя в карточке контента
— Выключение плеера при перезапуске Wink (например, при смене аккаунта)
— Уведомление при смене пароля
— Экранная клавиатура в разделе сетевых настроек изменена на цифровую
— Улучшена навигация в карточке сериала с несколькими сезонами
— Всплывающее меню теперь можно вызывать из любого экрана
— Пункт меню «мои настройки» перенесен в конец ряда
— Всплывающее окно «требуется перезагрузка» приведено к стандартному виду
— Информация об абонентской плате удалена из раздела о лицевом счете
— Переработана логика добавления отображения подсказки почтового домена при вводе логина
— Убрано ограничение на количество символов для отправки поискового запроса
— При воспроизведении следующей серии отображается меню плеера

Исправления:
— Устранена перезагрузка при вводе неправильного пароля при авторизации по е-mail
— Исправлена неактивная кнопка «Далее» после ввода неверного пароля при авторизации
— Изменён формат номера телефона при регистрации
— Исправлена возможность покупать контент под детским профилем без запроса пин-кода
— Исправлено поведение фокуса после подключения услуги
— Исправлена неактивная кнопка Добавить или Пополнить в форме заполнения банковской карты
— Устранены проблемы с выходом из формы оплаты банковской картой по кнопке ПДУ «Назад»
— Исправлено отображение шрифтов на некоторых экранах
— Исправлены проблемы с сохранением ручных настроек проводного сетевого интерфейса
— Добавлен переход на экран подтверждения sms-кода при изменении номера телефона
— Исправлена возможность переключения серий сериала в плеере
— Исправлены периодические ошибки медиапозиции при просмотре ТВ каналов
— Эротический контент больше не отображается в истории просмотров
— Исправлено отображение полного текста лицензионного соглашения

Так же у меня есть более старые версии: 7.10.9 — ссылка

Откат к старой версии

В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Смотреть картинку В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Картинка про В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать. Фото В накопителе нет подходящей прошивки пожалуйста перезагрузите ростелеком что делать

Иногда бывают случаи, когда необходимо откатить прошивку с Wink на старый интерфейс. Сделать это можно только в том случае, если Вы старый абонент и перепрошивка приставки Ростелеком ТВ проводилась уже после того, как Вы подключились и пользовались услугой. В этом случае, для отката прошивки, надо зайти в настройки STB, открыть раздел Обновление ПО и нажать на кнопку Вернуть старый Интерфейс.
Внимание! У тех, кто подключился уже после того, как платформа Wink была введена в эксплуатацию, то у Вас используется уже новая учётная запись и откатиться к предыдущей версии ПО у Вас не получится.

Помогло? Посоветуйте друзьям!

Прошивка WINK для приставки Ростелеком : 180 комментариев

Приставка ловит мультикаст из тех источников, что ей указывают — ей без разницы Интернет это или техническая сеть провайдера. Но вот стандартное телевидение Ростелеком работает через техническую сеть. В своё время были «ломанные» прошивки для МАГов, которые умели цеплять поток из Интернета для ТВ 2.0, но это всё постепенно прикрыли.

Зачем в статье указали в Поддерживаемые модели приставок: SmartLabs SML-5050, если в скачанном файле прошивок данной приставке нет

Смотрите внимательнее — во всех версиях Винк есть файл для 5050

А если в разделе Обновление ПО нет кнопки вернуть старый интерфейс, а хочется вернутьс яна старый интерфейс, что делать мне?

Значит у Вас уже Винк-аккаунт, потому и нет отката. Я бы не советовал оставаться на легаси, так как прошивка Винк постоянно совершенствуется, легаси же скоро уйдёт в небытие и всё равно придётся переходить на новую.

Добрый день. А для приставки STB122A прошивки у вас случайно нет?! Очень нужно вылечить приставку, в Ростелекоме не знают, как помочь.

Здравствуйте. Пока нет.

КОГДА УЖЕ МОЖНО БУДЕТ СОРТИРОВАТЬ ИЗБРАННОЕ,СКОЛЬКО МОЖНО ФИЛОНИТЬ? ПОЭТОМУ ОСТАЮСЬ НА РОСТЕЛЕКОМЕ,СДЕЛАЙТЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ КАНАЛОВ В ИЗБРАННОМ,ПЕРЕЙДУ НА WINK……

Для обычного IPTV. Для OTT уже android-based прошивка идёт и она совсем другая.

Значит у Вас тип учётной записи стоит Legacy-аккаунт. Надо позвонить в техподдержку и попросить изменить на Wink-аккаунт или миграцию.

Доброго времени суток может у вас на приставку motorola vip1003g прошивка wink от ростелеком есть?
Очень нужно, по воздуху не шьется.

Здравствуйте. Отправил ссылку на почту.

Добрый день! Обновился до версии 7.15.28, но приставка висит на подключении к сети. Можете подсказать в чем проблема?

У приставки должен быть доступ в сеть ТВ от Ростелекома. Если она этой сети не видит, то и не загрузится.

Добрый вечер, я так понял что ростелеком немного пошел на встречу клиентам, вторая приставка switron 1500 заработала на обычном интернете (не мультикаста ) а вот mag 250 нет. Если раньше он выдавал ошибки то теперь просто плейер стоит на месте(не выдает ошибок)(и просто линк и мультикаст). Это поправимо или это всё? Спасибо.

Обычный IPTV не должен работать через Интернет. Это может только Wink+ (Бывший ТВ 2.0)

Здравствуйте,
спасибо за обзор, скажите, а можно ли где-то (может, есть официальные или неофициальные источники) посмотреть историю версий и список изменений по прошивкам Wink? Или хотя бы увидеть этот список для текущей версии.

Здравствуйте. Официальных для рядовых пользователей нет, а неофициальных я не встречал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *