В коркина что растет на нашей грядке
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
Книжка с рецептами
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Подборка стихов и загадок про овощи
На нашей овощной недельке мы еще успевали заниматься во время прогулок, пока шли до детской площадки. Играем мы с дочкой в игры со словами. Например, большой-маленький. Я называют овощ большой, а она должна назвать маленький. Огурец-огурчик, помидор-помидорчик.
Огород
В огороде много гряд,
Тут и репа, и салат.
Тут и свекла, и горох,
А картофель разве плох?
Наш зеленый огород
Нас накормит круглый год.
(А. Прокофьев)
Свекла пряталась в земле,
Оказалась на столе.
Чаще ешьте винегрет,
Проживете триста лет.
Ярче овоща не встретишь,
И на рынке вмиг заметишь.
Продавец кричит с задором,
Подходи за помидором!
Этот крепкий толстячок
Очень вкусный кабачок.
Приготовим по утру
Кабачковую икру.
Папа мне кочан приносит,
Отгадать загадку просит.
Сколько листьев?Догадайся!Эй, капуста, раздевайся.
Как играет с нами ловко,
В прятки хитрая морковка!
В грядку носиком зарылась,
Кружевной ботвой укрылась.
Перец сочный, перец сладкий.
разрумянился на грядке
На зеркальной кожице,
Солнце строит рожици.
сильный запах у лучка,
Неслабей у чесночка,
Но зато они полезны,
Гонят прочь от нас болезни.
Нам картофель нужен,
на обед и ужин.
В супе и в гарнире,
В чипсах и в мундире.
Красная девица сидит в темницы, а коса на улице (морковь)
Круглый бок, желтый бок, сидит на грядке колобок.
К земле прирос крепко. Что это?
(репка)
Сидит дед, во сто шуб одет.
Кто его раздевает, тот слезы проливает.
(лук)
Голова на ножке, в голове-горошки (горох)
Хоть на вкус она горька,
но внутри крепка, бела.
И на терке ее трут,
Тем кто заболел, дают. (редька)
Вызрела из зернышка,
Круглая, как солнышко.
Даже цветом схожа,
Желтенькая тоже. (репка)
Все узнают молодца, что растет на грядке,
Он побольше огурца, толтый он и гладкий. (кабачок)
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи, меня ищи. (капуста)
Щеки розовые, нос белый.
В темноте сижу день целый,
А рубашка зелна
Вся на солнышке она. (редис)
самый душистый из всех овощей,
Но не варите с ним щей и борщей.
Просто в салатик порежьте,
Маслом полейте и ешьте! (огурец)
Летом в огороде-свежие, зеленые.
А зимою в бочке-желтые, соленые.
Отгадайте, молодцы, как зовут нас. огурцы
Рубрики: | Овощная неделька |
Метки: стихи загадки
Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям
В коркина что растет на нашей грядке
Частный Детский сад (Уход за детьми)Пчёлка Челяб запись закреплена
Стихи про овощи
Овощи
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свеклу.
Ох.
Вот овощи спор завели на столе —
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свекла?
Ох.
Накрытые крышкою, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка,
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свекла.
Ох.
И суп овощной оказался не плох!
(Ю. Тувим)
***
Что растет на нашей грядке?
Что растет на нашей грядке
Огурцы, горошек сладкий.
Помидоры и укроп
Для приправы и для проб.
Есть редиска и салат,
Наша грядка — просто клад.
Но арбузы не растут тут.
Если слушал ты внимательно,
Запомнил обязательно.
Отвечай-ка по порядку.
Что растет на нашей грядке?
(В. Коркин)
***
Огородная модница
Загорелый помидор
Завёл с капустой разговор:
– До чего ж ты белая,
Совсем не загорелая!
– Как могу я загорать,
Если платьев сорок пять!
Пока снимаю платьица,
Солнышко закатится!
(Т. Петухова)
***
Витамины роста
Кто редиску уважает?
Кто редиску обожает.
Очень быстро тот растёт! —
Побежали в огород,
Там в большие миски
Нарвали мы редиски.
Попадёт она на зуб,
Только слышно : ХРУП, ХРУП.!
И взрослея с каждым днём,
Мы растём! РАСТЁМ! РАСТЁМ!
Хочешь подрасти? Так это просто!
Витамины ешьте роста!
(Т. Петухова)
***
Граф томат — веселый брат
Граф томат — веселый брат
Баклажану и картошке!
Он готов сложить салат
С огурцом, лучка немножко!
А еще вкуснейший борщ
С ним заправит наша мама,
Станет розовой сметана,
Когда в борщь ее кладешь!
А еще томатный сок
Нарисует нам «усищи»,
Ну-ка быстро в огород,
помидорный куст отыщем!
Мы найдем там помидор —
Краснобокий, славный братик
Мы его зовем — Томатик
Или просто — помидор!
(О. Шалимова)
8 (351) 776-39-92
8 (904) 300-45-33
Что растет на нашей грядке
Что растет на нашей грядке
Помидоры
В огороде за забором
Поспевают помидоры.
Держатся за колышки.
Греются на солнышке.
(М.Смирнова)
Марина
У моей сестры Марины,
Щеки словно мандарины.
А сама сестра Марина
Чуть побольше мандарина.
(С. Коган)
Яблоко спелое, красное, сладкое,
Яблоко хрусткое с кожицей гладкою,
Яблоко я пополам разломлю,
Яблоко с другом своим поделю.
Это яблоневый сад,
Это яблоневый сад.
Щеки яблоки надули
И под листьями висят.
Огород
В огороде много гряд,
Есть и репа и салат,
Тут и свекла и горох,
А картофель разве плох?
Наш зеленый огород.
Нас прокормит круглый год.
***
Петушок, петушок.
Золотой гребешок,
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошка.
Огород
Возле дома огород,
Ой, не плох. Ой, не плох.
И морковь в нем росла,
И горох, и горох,
Про яблоко
Ветки, ветки
Ветки сада
Заглянул в рисунок дед:
— Яблоко твое, что надо.
Дашь отведать или нет?
Внук прикрыл
Угадал
Я забрался в огород –
***
Аист ест большой арбуз –
С виду алый,
А на вкус?
Он и сам не разберет:
То ли сахар, то ли мед.
***
Вот фруктовый магазин.
Здесь припасли для нас
Антоновку и апельсин,
Арбуз и ананас.
Вот абрикос, а вот айва …
Такие вкусные слова –
АХ, как душно в зоопарке.
Аппетит пропал у пони
Астры вянут на газоне.
Овощи
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковь,
Горох,
Петрушку и свеклу.
ОХ …
Вот овощи спор завели на столе –
Капуста
Загорелый помидор
Завел с капустой разговор:
До чего ж ты белая
Совсем не загорелая.
— Вот попробуй загорать,
Если платьев сорок пять.
Пока снимаю платьица,
Глубоко не мелко,
Корабли в тарелках:
Луку головка
Красная морковка,
Петрушка,
Картошка
И крупки немножко.
Вот кораблик плывет,
Заплывает прямо в рот.
(И. Токмакова)
Купите лук
(шотландская песенка)
Купите лук, зеленый лук.
Петушку и морковку
Купите нашу девочку,
Шалунью и плутовку,
Не нужен нам зеленый лук,
Петрушка и морковка,
Нужна нам только девочка,
Шалунья и плутовка.
Урожай, урожай.
Наше лето провожай,
***
Мы весной сажали сад,
Я Семен лежал у гряд,
Вот мы яблоки едим,
А Семену не дадим:
Нам лентяев здесь не надо,
Выходи Семен из сада.
***
Катилось яблоко
Мимо сада
Мимо сада,
Мимо града.
Кто поднимет,
Тот и выйдет.
***
Белки зайцев угощали,
Им морковку подавали,
Все орешки сами съели,
И тебе водить велели.
***
Катился горох по блюду.
Ты води, а я не буду.
***
Ахи, ахи, ахи, ох.
Маша сеяла горах.
Уродился он густой,
Мы помчимся,
Ты постой.
Что праздник без музыки.
Всякому овощу, свое время.
Не вырастишь овощей,
Не сваришь щей.
Лук – здоровью друг.
Сахар зубы разрушает,
А морковь укрепляет.
Словесная игра «Доскажи словечко»
Что за скрип, что за хруст?
Это что еще а куст?
Как же быть без хруста,
Ели я …(капуста)
Кругла, рассыпчата, бела
На стол она с полей пришла
Ты посоли ее немножко
Ведь правда вкусная … (картошка)
Заставил плакать всех вокруг
Хоть он и не драчун, а … (лук)
Набирай скорее в миску
Краснощекую … (редиску)
Отыскали наконец
И зеленый …(огурец)
За ботву, как за веревку
Можно вытащить … (морковку)
Удивляет горожан
Темнокожий … (баклажан)
Кто ребята не знаком
С белозубым …(чесноком)
Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
Среди овощей,
Нет сочней … (помидора)
Завалился на бочок
Лежебока … (кабачок)
Держится за землю крепко
Вылезать не хочет … (репка)
Словесная игра «Да – Нет»
(В огороде сажают: морковь, яблоки, сливы, огурцы, конфеты …)
(В саду растут: груши, кабачки, репа, булки. )
Дети держится за руки, в середине круга сидит ребенок – «Кабачок». Дети идут по кругу и хором говорят:
Танцуй сколько хочешь,
Выбирай кого захочешь.
Характер мой гладкий:
Всех до слез доведу. (лук)
Зеленый лесок. (редиска)
Дом зеленый тесноват
Узкий, длинный, гладкий.
В доме рядышком сидят
Круглые ребятки. (горох).
Круглая, а не месяц,
С хвостом, а не мышь. (репа)
Кафтан на мне зеленый,
А сердце, как кумач,
На вкус, как сахар сладок,
А сам похож на мяч. (арбуз)
А зеленый хвост снаружи
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос. (морковь)
Уродилась я на славу
Голова бела, кудрява
Под землей алая голова (свекла)
Крепкие, селенные. (огурцы)
А придет на стол она,
Скажут весело ребята.
«Ну рассыпчата, вкусна» (картошка)
Только шея тонка. (тыква)
В огороде вырастаю
А когда я созреваю
Варят из меня томат,
И так едят (помидор)
Яркий сладкий налитой
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики,
Из далекой Африки. (апельсин)
На сучках висят шары –
Посинели от жары. (слива)
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (яблоко)
Дозревала под снежком
Ну-ка, кто со мной знаком? (клюква)
А всего – то косточка,
Да красненькая кофточка (вишня)
Белые крапинки. (земляника)
В огороде рос горох,
А за речкой – гречка,
В огороде рвал горох,
Гречку рвал за речкой.
Не на грядке, около
Жалко Фекле свеклу,
Жалко свекле Феклу.
Леня лез по лесенке,
Срывал Леня песенки.
С песенками,
С персиками
Дед Данила делил дыню:
Дольку – Диме, дольку – Дине
Клава Клава лук на полку,
Кликнула к себе Николку.
Забавной обезьяне бросили бананы
Бросили бананы забавной обезьяне
Нам к обеду пригодится
Перец, огурец, горчица.
Нес горох носорог на пирог
Дорогой рассыпал горох носорог
Рассыпал горох носорог на дорогу
Эх, долго горох собирать носорогу.
Утром присев на зеленом пригорке
Учат сороки скороговорки:
Кар – р – р, Кар – тошка, Кар – тонка,
Кар – р – р, Кар – низ, Кар – рамель.
Растет крупный виноград.
Потешки, детский фольклор
Не ходи на тот конечик:
Тебе хвостик отгрызут.
Съел у бабушки арбуз,
Дождик, дождик пуще,
Дам и хлеба каравай,
Сколько хочешь поливай.
Травка – муравка со сна поднялась,
Птица – синица за зерно взялась,
Зайка – за капустку
Ребятки – за молоко.
И на них от радости
И на них от радости
То не дождь пошел из облака –
То посыпался из облака
И вороны над полями,
Вдруг запели соловья.
— Почему тебе, яблоня тяжело?
— На мне ветки от яблок гнутся
к земле клонятся, еле держу.
— А тебе, тыква, отчего тяжело?
— На земле лежать, да себя держать.
Ведущий: Привезли мы для детей
Очень много овощей
Урожай у нас богатый,
Помидор: Я а, дети – помидор,
Кругленький и красный.
Огурец: Я – зеленый огурец
С огородной грядки.
Я попал на праздник к вам.
Капуста: Нарядилась в сто одежек
Все одежды без застежек,
Морковь: А я, дети их сестрица
Все сияю, как жар-птица,
Все: Очень рады мы, ребята,
Что попали в детский сад,
Здесь сегодня каждый рад.
Игра: «Что с чем?» (ящик с яблоками, мешок с грушами и т.д.)
Игра: «Какой он?» Селиверстов стр. 25
Игра: «Овощи» Селиверстов стр. 40
Игра: «Кто скорей наполнит корзинку овощами и фруктами» (часть детей идет в огород, часть в сад)
Игра: «Кто больше?»
(назвать овощи, которые растут в земле, на земле)
Игра: «Один, два, много»
(Один лимон, два лимона, много лимонов,
Один лук, два лука, много лука)
Игра: «Разрезные картинки»
Игра: «Парные картинки» Селиверстов стр. 31
Игра: «Ботаническое лето»
Дети становятся к столу и ударяют кулачками о крышку стола, как будто рубят капусту;
Дети: Туки – туки – туки – тук
Рубим вместе в восемь рук.
Ведущий: Ты капуста, рубись
Ты капуста, солись.
Дети: Туки – туки – туки – тук
Рубим вместе в восемь рук.
Дети имитируют движения точильщика:
проводят ладонью то одной, то другой руки с поворотом. На две последние строки – четыре хлопка.
*********
— Мы капусту грубим, (редкие движения прямыми кистями вниз и вверх)
— Мы морковку трем, (движения кулаков к себе и от себя)
— Мы капусту солим (движения пальцев имитирующие посыпание солью из щепотки)
— Мы капусту жмем. (интенсивно сжимаем пальцы обеих рук в кулаки)
С «Л» я слезы вызываю,
С «Ж» по воздуху летаю. (лук – жук)
Чтоб отгадать, имей терпение:
С «Л» я часть лица,
Я цвет одинаковый часто имею:
И с «Г» зеленею, и с «К» зеленею,
Но с «К» вам со мною рискованно быть:
И приправа к пище,
С мягким «Л», отверстие
Прикрываемое крышкой. (лук – люк)
В комнату вошел наш папа (шаги с высоким поднимание ног)
Мама в шкаф убрала шляпу (встать на носочки, руки вверх)
В конуру залез наш пес (присесть руки к коленям)
Петя в дом арбуз принес (встать развести руки в стороны)
Между грядками шагаю (шаги с высоким подниманием ног)
Ноги выше поднимаю (те же движения)
Цель: расширение пассивного словаря и активного по теме.
Учить отгадывать загадки. Закрепить мужской и женский род существительных.
Оборудование: натуральные овощи, картинки.
1. Организационный момент
2. Прослушать стихи и назвать овощи, которые говорят о нем.
Мы сами сажали, пололи и вот
В большущей корзине
И красный и желтый,
Разноцветный народ (помидор, репа, редька, баклажаны)
3. Знакомство детей с уборкой овощей (морковь, свекла, репа, редис – дергают; огурцы, помидор, горох – срывают; капусту, кабачки, тыкву – срезают; картофель – выкапывают)
4. Отгадывание загадок про овощи:
Лежит меж грядок зелен и сладок. (огурец)
Прежде, чем его съели, все наплакаться успели. (лук)
Красная девица сидит на улице коса на улице. (морковь)
Дети слушают загадки, находят отгадки на картинках.
5. Закрепление мужского и женского рода.
Назвать овощи, про которого можно сказать ОН (горох, лук, огурец, помидор)
ОНА (морковь, репа, капуста, свекла)
Цель: сравнение и описание овощей по цвету, по форме (помидор, морковь) знак с оранжевым цветом.
Оборудование: три полоски бумаги (красная, желтая, белая), краски (красная, желтая), натуральные овощи – морковь, репа, помидор.
1. Организационный момент
2. Сравнение овощей по цвету, детям раздаются три полоски бумаги и помидор с репой. Логопед уточняет с детьми полоски цвета, а они соответственно показывают полоски.
3. Знакомство с оранжевым цветом.
Логопед показывает оранжевую полоску и просит детей найти такой же овощ. Затем он смешивает две краски (красную и желтую) и просит угадать какой получился цвет.
4. Сравнение овощей по форме.
5. Логопед показывает детям треугольники и круг и просит узнать, на какую из этих фигур похожи помидор и репа, какой по форме помидор. А теперь подбери такую форму, которая похожа на морковь.
6. Описание помидора, репы, морковки.
Образец: это помидор, он красный, круглый, мягкий. Его срывают. Он растет на грядке. Помидоры едят. Его солят. Из него делают салаты.
7. Самостоятельное описание овощей детьми.
8. Учить детей правильно подобрать глаголы к местоимениям.
Лексическая работа «Овощи и фрукты»
НАТАЛЬЯ КРАВЕЦ
Лексическая работа «Овощи и фрукты»
Стихотворения для чтения и разучивания
«Из чего хозяйка варила суп?»
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку, капусту, морковь, горох,
Петрушку и свеклу, ох!
Накрытые крышкой, в душном горшке
Кипели,кипели в крутом кипятке:
Картошка, капуста, морковь, горох
Петрушка и свекла, ох!
И суп овощной оказался неплох!
Что растет на нашей грядке?
Огурцы, горошек сладкий,
Для приправы и для проб.
Наша грядка просто клад.
Но арбузы не растут тут.
Если слушал ты внимательно,
То запомнил обязательно.
Что растет на нашей грядке?
Взгромоздился на забор.
Возмутилась тетя репа:
— Это глупо и нелепо!
Крикнул дядя огурец:
И скатился чин по чину
К огороднику в корзину!
Яблоко спелое, красное, сладкое,
Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою.
Яблоко я пополам разломлю,
Яблоко с другом своим разделю.
Прекрасен наш осенний сад.
В нем слива есть и виноград.
На ветках, как игрушки,
А к ночи веет холодок
И желтый лист шуршит у ног.
Плоды мы утром соберем
И всех соседей созовем.
И солнышку помашем,
• В шкурке желтой, кислый он,
• В шкурке золотистой,
Сладкий и душистый.
• Схож он с бусами немножко,
Стал янтарным, синим, белым.
(Виноград) Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он…
* Как на грядке под листок
Вкусный овощ маленький. (Огурец)
Скрылась в подвале,
Ярко-жёлтая на цвет,
А коса-то, как букет.
Стоит как балерина,
Из листьев пелерина.
Колобки спят сладко.
Много круглых крошек!
* Он кусает, только вот,
Зубок есть, но, где же рот?
Белый носит сюртучок.
Что, скажи, дружок? (Чеснок)
Как-то вечером на грядке
Репа, свёкла, редька, лук
Поиграть решили в прятки,
Но сначала встали вкруг.
Рассчитались четко тут же:
Раз, два, три, четыре, пять!
Прячься лучше, прячься глубже,
Ну а ты иди искать!
У Лариски две редиски,
Две хвостатых редьки
(По очереди разгибать пальчики из кулака, начиная с большого, на одной или обеих руках.)
Будем мы варить компот,
Фруктов нужно много. Вот. (левую ладонь держать «ковшиком»,
Будем яблоки крошить, (загибать пальцы по одному, начиная с большого
Грушу будем мы рубить пальца)
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот. (указательным пальцем правой руки «мешать»
Угостим честной народ. (левую ладонь держать «ковшиком»,
Дидактические игры упражнения
Дидактическая игра «Один- много»(образование множественного числа имён существительных) : огурец- огурцы, помидор- помидоры,.)
Дидактическая игра «Большой- маленький» (словообразование с помощью уменьшительно- ласкательных суффиксов) : огурец- огурчик).
Дидактические игры «Назови цвет», «Назови форму»
(согласование существительных с прилагательными).
Морковь (какая) – оранжевая, …
Огурец (какой) – овальный…
Дидактическая игра «Что изменилось?» Выставляются муляжи овощей, меняется порядок размещения, задаются различные вопросы.
Дидактическая игра «Сосчитай» (по картинкам). Согласование числительных с существительными.
Дидактическая игра «Отбери по признаку». Дети отбирают картинки овощей сходные по цвету, форме, размеру, вкусу.
Дидактическая игра «Собери овощ». Дети собирают разрезную картинку, рассказывают об овоще.Усложнение: собрать картинку из разных овощей и придумать новое название овоща, его произрастание, применение.
Дидактическая игра «Что лишнее». Называя овощи, дать название другого предмета. (огурец, помидор, яблоко, горох).
Дидактическая игра «Закончи предложение». На столе лежит красное яблоко. На столе лежат (красные яблоки).
Дидактическая игра «Что, где растёт?». Поместить изображения фруктов туда, где они растут.
Дидактическая игра «Собери фрукт». Собирают разрезанные картинки фруктов.
Упражнение Закончи предложение» на употребление существительных 1-го склонения единственного и множественного числа в родительном падеже.
В саду собрали все фрукты. Собрали груши. На дереве не осталось ни одной. (груши) На деревьях совсем нет. (груш)
Собрали сливы. На дереве нет ни одной. (сливы) На деревьях совсем нет. (слив) Собрали черешню. Нет на деревьях. (черешен) Собрали вишню. На дереве нет ни одной. (вишни) На деревьях нет. (вишен)
Упражнение «Закончи предложение» на употребление существительных 2-го и 3-го склонения единственного и множественного числа в родительном падеже.
В огороде собрали урожай. Собрали огурцы. На грядке нет. (огурцов) На грядке нет ни одного. (огурца)
Ожидаемый результат: дети должны уметь ритмично, согласно тексту водить хоровод; чисто интонировать при пении; в танце использовать движения, отработанные на музыкальных занятиях, собственную импровизацию; знать и называть разные овощи.
Цели: развивать музыкальный слух, чувство ритма; формировать творческий потенциал.
Ход:Один из детей становится кабачком. Он стоит в центре круга,дети водят вокруг него хоровод и поют:
Танцуй, сколько хочешь,
Выбирай, кого захочешь!
Кабачок танцует, а потом выбирает другого ребенка, который становится кабачком. Кабачок может танцевать в паре с тем, кого выбрал. Можно выбирать не кабачок, а другой овощ (баклажан, огурец, помидор и т. п., использовать шапочки-маски.
• Рассмотреть с ребенком натуральные фрукты,ягоды: яблоко, грушу, персик, сливу, виноград, абрикос,натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох, фасоль. Уточнить, как это все можно назвать одним словом.
• Обратить внимание на цвет, форму, вкус.
• Расспросить ребенка, где растут фрукты,ягоды, овощи.
• Уточнить у ребенка, что можно приготовить из овощей (суп, салат, винегрет,фруктов, ягод.
• Рассказать ребенку о труде колхозников осенью по сборке урожая овощей.
• Посетить с ребенком рынок и посмотреть, какие фрукты и ягоды там продают
Поиграйте с детьми
«Какой сок? Какой салат?»
«Узнай на ощупь», «Узнай по запаху» на развитие тактильно-вкусовых ощущений. «Четвертый лишний» (по картинкам).
«Исправь ошибку».Свекла растет на яблоне; груша растет на грядке; клубника растет на дереве; слива растет на кусте; черника растет в огороде
Фотоотчет «Фрукты, овощи, цветочки» Для того чтобы детям было интересно запомнить в чем полезность фруктов и овощей, решила провести небольшое развлечение. В котором дети активно.
Презентация «Фрукты и овощи» Презентация «Фрукты и овощи».Возможности компьютера позволяют увеличить объем предлагаемого для ознакомления материала. Презентация может.
Лексическая работа «Осень» (старшая группа) Тема: «Осень» Цель: Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе.
Лексическая тема «Овощи». Фотоотчет «Осенний винегрет» Изучая с детьми тему «Овощи», я стараюсь разнообразить ее деятельностью с настоящими продуктами. Ведь гораздо лучше порезать настоящую морковку,.
Лэпбук «Овощи и фрукты» Здравствуйте коллеги! Столкнулась с такой проблемой: дети плохо запоминают овощи и фрукты, постоянно их путают. Решила для закрепления данной.
Презентация «Фотоотчет «Овощи и фрукты» Цель. Обобщение и систематизация знаний учащихся об овощах и фруктах. Задачи: расширять лексику по теме, учить их дифференцировать, развивать.
Проект «Овощи и фрукты» Проект «Овощи и фрукты» Выполнили: Бучацкая Н. И. воспитатель Машарова Е. А. воспитатель 1кв. Категории Участники: дети 4-5 лет (средняя.