В коркина что растет на грядке

Проект для детей младше-средней группы «Урожай у нас хорош»

В коркина что растет на грядке. Смотреть фото В коркина что растет на грядке. Смотреть картинку В коркина что растет на грядке. Картинка про В коркина что растет на грядке. Фото В коркина что растет на грядке Инна Верзилина
Проект для детей младше-средней группы «Урожай у нас хорош»

Паспорт проекта:

Тип проекта: творческий, познавательный.

Длительность проекта: две недели.

Актуальность проекта: Дети младшего и среднего дошкольного возраста знакомятся с такими понятиями как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, очень сложно их классифицировать. Чтобы помочь детям классифицировать овощи и фрукты, необходимо познакомить со свойствами и местом их произрастания. В своей работе с детьми я использую проектную технологию. В проекте «Урожай у нас хорош!» дети младшего и среднего дошкольного возраста знакомятся с такими свойствами: цвет, величина, форма, польза для человека, место произрастания. Умение детей классифицировать, сравнивать и обобщать способствует умственному развитию детей, развивает интерес.

Цель проекта: обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах через разные виды деятельности. Закреплять названия овощей и фруктов. Формировать знания о пользе овощей и фруктов для здоровья человека.

1. Формировать у детей умение различать и правильно называть овощи, фрукты: определять их по форме (круг, овал, называть его цвет и характерные признаки.

2. Воспитывать интерес к овощам и фруктам, благоприятные чувства к природе.

Участники проекта: дети 3-5 лет, родители, педагоги.

Все мероприятия проекта проходили в три этапа:

— 3 этап – заключительный.

На подготовительном этапе происходил подбор методической литературы, стихотворений, загадок, атрибутов к сюжетно- ролевым играм, изготовление дидактических игр, физкультминуток для детей, пальчиковых игр.

Ожидаемый результат проекта:

— У детей повысится интерес к овощам и фруктам.

— Дети закрепят умение классифицировать овощи и фрукты.

— У родителей повысится интерес к жизни и деятельности детей в группе, они будут вовлечены в образовательный процесс.

Основной этап проекта «Урожай у нас хорош!»

Совместная деятельность педагога с детьми.

Работа с родителями.

Беседа познавательного характера: «Овощи и фрукты».

Цель: Уточнять и закреплять представления детей об овощах и фруктах.

Беседа познавательного характера: «Овощи, фрукты – полезные продукты».

Цель: научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья.

Рассматривание иллюстраций об осени, сборе урожая овощей и фруктов.

Рассматривание иллюстраций с изображением фруктов и овощей.

Рассматривание овощей, описание формы и цвета овощей, закреплять названия.

Дидактические игры: «Назови фрукты в корзинке», «Что лишнее?», «Угадай чего не стало», «Что где растет», «Фрукты (развитие чувства формы и цвета)», «Разберем фрукты и овощи», «Сварим суп и компот».

Цель: формировать умение узнавать и называть фрукты: яблоко, груша, лимон, апельсин. Уточнить цвет, форму и вкусовые качества фруктов, используя в речи прилагательные: круглый, большой, маленький, красный, жёлтый, сладкий, вкусный, кислый, сочный; формировать умение классифицировать фрукты и овощи; формировать умение узнавать и называть овощи: капуста, морковь, огурец, помидор, лук, репа, картошка. Уточнить цвет, форму и вкусовые качества фруктов, используя в речи прилагательные: круглый, овальный, большой, маленький, красный, жёлтый, зеленый, сладкий, вкусный, горький, сочный; расширять знания об овощах и фруктах, развивать память, мышление, внимание.

Настольно-печатные игры: «Фруктовое домино»; лото «Овощи».

Сюжетно-ролевые игры: «Магазин овощей и фруктов»; «Маленькие поварята».

Цель: познакомить детей с работой продавца и повара, привить элементы навыков социального общения; развивать ролевые диалоги, ролевое поведение, закреплять названия овощей и фруктов, употреблять их в речи.

Взаимодействие с родителями:

Консультации для родителей: «Овощи и фрукты. Мифы об овощах и фруктах»;

Памятка для родителей: «Овощи и фрукты – полезные продукты»;

Рекомендация для родителей «Правильное питание для дошкольников»

Порекомендовать родителям сходить с детьми в магазин, где продаются овощи и фрукты, заинтересовать детей.

Предложить родителям поиграть с детьми в пальчиковые игры по теме.

Папка передвижка «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты»; «Овощи и фрукты в детском питании».

Упражнение «Сравни овощи» Цель: формировать умение сравнивать овощи по цвету, форме, величине, расширять представления детей об овощах

Физкультминутки, пальчиковая гимнастика:

-физкультминутка «Компот», «Фрукты», «Вот так фрукты», «Апельсин», «Овощи»; «Соберем урожай»;

— динамическая игра «В огороде»;

-пальчиковая гимнастика «Овощи», «Сад», «Арбуз», «Слива», «Яблоко», «Приглашаем в огород», «Морковка», «Капуста», «Картошка». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Продуктивная деятельность с детьми:

— Закрашивание силуэтов овощей с детьми. Цель: закреплять цвет и форму овощей.

— НОД по познавательному развитию «Фрукты».

— закрепить понятие «фрукты»;

— закрепить название цветов: красный, желтый, зеленый.

— НОД по речевому развитию «Фрукты – вкусные продукты».

Цель: способствовать развитию речи как средства общения.

— НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Консервируем фрукты».

Цель: Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации.

— НОД по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Фрукты. Груши для Мишки».

Цели: закрепить знания о разных видах фруктов, как они называются, как выглядят, где растут; побуждать выбирать и называть предмет; упражнять в навыках работы красками методом тычка; закрепить знание о цвете; воспитывать интерес к творчеству.

— НОД по познавательному развитию «Овощи».

Цель: Создать условия для расширения представлений детей об овощах, описания их внешних характеристик.

— НОД по речевому развитию «Что растет на грядке».

Цель: расширять представления детей об овощах на основе сенсорного обследования, описания их внешних характеристик.

— НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Овощи на грядке».

Цели: сформировать у детей обобщенное представление об овощах:

Продолжать знакомить детей с видом творчества – лепка.

— НОД по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Подарок для Зайчика».

Цель: учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи»; формировать представление об овощах; воспитывать у детей интерес к рисованию красками; учить различать цвета красный и зеленый; продолжать учить детей аккуратно пользоваться краской, правильно держать кисть, не выходить за пределы силуэта.

— Конструирование из строительного материала на тему: «Забор для огорода»; «Ящики для овощей».

Цель: Развивать конструктивные навыки у детей; закреплять названия деталей.

— Отгадывание загадок об овощах и фруктах. Цель: закреплять основные признаки: цвет, форма, величина.

Заключительный этап проекта «Урожай у нас хорош!»

Выставка работ по аппликации лепке и рисованию.

Изготовление макета для дидактических игр «Фруктовый сад».

Изготовление макета для дидактических игр «Что растет на грядке?»

Презентация проекта «Урожай у нас хорош!»

Прикреплённые файлы:

В коркина что растет на грядке. Смотреть фото В коркина что растет на грядке. Смотреть картинку В коркина что растет на грядке. Картинка про В коркина что растет на грядке. Фото В коркина что растет на грядкеФотоотчет «Цветничёк у нас хорош — в саду лучше не найдешь!» Смотр-конкурс проходил на базе нашего Детского сада. Основной задачей было совместная посадка рассады (воспитатель.

В коркина что растет на грядке. Смотреть фото В коркина что растет на грядке. Смотреть картинку В коркина что растет на грядке. Картинка про В коркина что растет на грядке. Фото В коркина что растет на грядкеФотоотчёт «Урожай у нас неплох!» «Осень, осень золотая, время сбора урожая! Урожай пора снимать, это надо понимать!» Хорошо мы потрудились, в огороде не ленились». Вот.

Интегрированное игровое занятие в подготовительной логопедической группе «Урожай у нас хорош, в огороде все найдешь» Цель: Обобщить представления об осени, о сборе урожая. Развитие слухового восприятия, фонематического слуха. Задачи: • Расширять представления.

В коркина что растет на грядке. Смотреть фото В коркина что растет на грядке. Смотреть картинку В коркина что растет на грядке. Картинка про В коркина что растет на грядке. Фото В коркина что растет на грядкеКонспект НОД по рисованию в младше-средней группе «Подарок для Зайчика» Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». 2. Формировать представление об.

Осенний утренник для детей младше-средней группы «Праздник Осени — царицы» Тягур Лариса Владимировна, воспитатель МОУ СОШ п. Поливаново МО «Барышский район» Ульяновская область (дошкольные группы «Березка») Осенний.

Проект в младше-средней группе «В мире добрых дел» Проект в младше-средней группе «Сказка» «В мире добрых дел» Выполнила: воспитатель младше-средней группы МАДОУ детский сад «Лучик».

Сценарий праздника «Весеннее путешествие» для детей младше-средней группы с текстами песенного и игрового материала Ход праздника: ВЕДУЩИЙ: Скоро снег кругом растает, Скоро с речки лёд сойдёт, Скоро, скоро за окошком Соловей нам пропоёт. Это что за время.

Источник

Конспект занятия «Что растет на нашей грядке?»

В коркина что растет на грядке. Смотреть фото В коркина что растет на грядке. Смотреть картинку В коркина что растет на грядке. Картинка про В коркина что растет на грядке. Фото В коркина что растет на грядке Людмила Овчинникова
Конспект занятия «Что растет на нашей грядке?»

Тема: «Что растет на грядке

Программные задачи: Пополнить знания детей об овощах, об их пользе для человека. Научить детей приемам посева семян и условиях необходимых для успешного развития растений.Активизировать в речи детей слова: корнеплод, глянцевый, кочерыжка. Вызвать у ребят желание самим вырастить растение из семян.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

1) Он никогда и никого не обижал на свете.

Чего же плачут от него и взрослые и дети?

2) Нарядилась Алена в сарафанчик свой зеленый.

Завила оборки густо, узнаешь ее?

3) В огороде вырастаю, а когда я созреваю.

Варят из меня томат, в щи кладут и так едят.

4) Кто его положит в рот, тотчас губы обожжет.

Слезы побегут из глаз, жгучий жар волной обдаст.

5) Фиолетового цвета он растет на грядках летом.

Он не перец, не банан, что же это?

6) Закопали в землю в мае и сто дней не вынимали.

А копать под осень стали, не одну нашли, а десять!

Как ее названье, дети?

7) Из норы за холку пышную я тяну лисицу рыжую.

Но не хитрую плутовку, а хрустящую….

8) Рослые ребятки улеглись на грядке.

Все ребята молодцы и зовут их …

9) Над землей – трава, под землей – алая голова?

1. В России картофель появился во времена Петра. Распространялся картофель очень медленно. Крестьяне не знали, Что это за овощ и не хотели его сажать. Многие использовали в пищу не клубни, а плоды. Избежать отравлений не удалось. Только со временем люди убедились в питательности картофеля и стали величать его вторым хлебом.

2. Этот овощ называют то томатом, то помидором. Одной из первых стран, где помидоры стали употреблять в пищу, была Россия. Помидоры – растение теплолюбивое, в нашей стране их можно выращивать только рассадным способом. Помидоры содержат большое количество полезных веществ. Томат стал одним из самых распространенных овощей на нашей планете.

3. Этот овощ известен людям с давних времен. Капуста не только вкусна, но и полезна. В капусте содержится много витаминов. Большая часть полезных веществ находится в кочерыжке. Самый распространенный сорт капусты – капуста белокочанная. В народе этот овощ один из самых любимых.

4. Морковь люди стали выращивать давно. Особого ухода – это растение не требует – бросил семечко в землю и жди урожая. Морковь хорошо переносит засуху и небольшие холода. Самая ценная часть морковки – корнеплод.Корнеплоды моркови бывают разной формы: конуса или цилиндра. Цвет у моркови не обязательно оранжевый, есть сорта моркови желтого, белого и даже темно – фиолетового цвета.

5. Перец – растение теплолюбивое, он совсем не переносит заморозков. Перец высаживают рассадой. Плоды перца знакомы каждому.Они бывают разного цвета: красные, желтые, зеленые, оранжевые, различаются и формой. Но как бы не выглядел этот овощ, витаминами и полезными веществами он богат. Блюда из перца не только вкусны, но и полезны.

6. Баклажан – растение теплолюбивое. По форме плод баклажана похож на грушу. Мякоть у этого овоща нежная с мелкими семенами, сверху покрыта плотной глянцевой кожицей фиолетового цвета. В народе баклажаны ласково называют «синенькими». Плоды баклажанов – настоящая кладовая полезных веществ.

7. Огурцы – выходцы из жарких тропиков. Неудивительно, что любят они теплый и влажный климат. Хороший урожай дают на плодородных, удобренных почвах. Многие люди считают огурец вкусным, но мало полезным. Он в самом деле состоит из воды, зато в нем много минеральных элементов.

8. Свекла – овощ полезный. Она богата минеральными солями, витаминами. Осенью свеклу вытаскивают из земли, обрезают листья, корнеплоды убирают в холодное место, где она моет храниться до нового урожая.

Пейте все томатный сок (ходьба на месте)

Кушайте морковку (руки к плечам, вверх)

Все ребята будете (руки на пояс, наклоны)

Крепкими и ловкими (приседания).

Грипп, ангину, скарлатину (прыжки)

Все прогонят витамины (ходьба на месте).

V. Презентация о пользе витаминов.

VI. Ребята, как вы думаете можно ли сейчас посеять семена растений в землю? А почему у нас в группе хорошо растут растения? А как можно быстрее вырастить растения и уберечь их от холода? Что вырастит из семян, посеянных в теплой комнате? Сегодня мы посеем семена растений и будем ухаживать за ними. И у нас вырастит рассада.

VII. Посев семян огурцов и помидоров.

VIII. Итог занятия.

В коркина что растет на грядке. Смотреть фото В коркина что растет на грядке. Смотреть картинку В коркина что растет на грядке. Картинка про В коркина что растет на грядке. Фото В коркина что растет на грядкеФотоотчет «Как на нашей грядке выросли загадки» Фотоотчет «Как на нашей грядке выросли загадки».Что менее всего похоже на себя и более всего похоже на другое? Ответом своим подаришь жизнь.

В коркина что растет на грядке. Смотреть фото В коркина что растет на грядке. Смотреть картинку В коркина что растет на грядке. Картинка про В коркина что растет на грядке. Фото В коркина что растет на грядкеФотоотчёт «На нашей грядке всё в порядке» Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем огород на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. Наш.

Игра-ситуация «Что растет на грядке» для детей 5–6 лет Игра-ситуация «Что растет на грядке» для детей 5- 6 лет. Цель: Познакомить детей с урожаем овощей; приобщать к двигательной импровизации.

В коркина что растет на грядке. Смотреть фото В коркина что растет на грядке. Смотреть картинку В коркина что растет на грядке. Картинка про В коркина что растет на грядке. Фото В коркина что растет на грядкеКраткосрочный летний познавательно-творческий проект «Что растет на нашей грядке…» Краткосрочный летний познавательно-творческий проект «Что растет на нашей грядке…»разработала Рожкова Любовь Петровна, воспитатель высшей.

Летняя прогулка «Что растет на грядке» (младшая группа) «Что растет на грядке» Программное содержание: Углубить знания детей об условиях, необходимых для роста и развития растений, об особенностях.

План-конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Таблетки, что растут на грядке и на ветке» План-конспект по познавательному развитию во второй младшей группе с применением здоровье сберегающих технологий «Таблетки, что растут.

Презентация «Что растет у нас на грядке» Презентация » Что растет у нас на грядке». Презентация представлена в виде игры Маши и Медведя. Жили – были Маша и Медведь в домике, но.

Проект во второй младшей группе «Что растет на грядке?» 1. Рисование, лепка и аппликация на тему «Овощи»: коллективная аппликация «Овощи», лепка- «Репка на грядке», «Гусеница», лепка из соленого.

В коркина что растет на грядке. Смотреть фото В коркина что растет на грядке. Смотреть картинку В коркина что растет на грядке. Картинка про В коркина что растет на грядке. Фото В коркина что растет на грядкеПроект 2 младшая группа «Что растет на грядке?» Информационная карта проекта «Что растет на грядке?» Вид проекта: познавательно-исследовательский. Сроки реализации: долгосрочный с.

Экологический проект в группе раннего возраста «Что растет на грядке?» Экологический проект в группе раннего возраста на тему «Что растет на грядке?» Цель проекта: расширять и обогащать знания детей об овощах,.

Источник

Экологический проект с участием родителей «Огород на окне»

В коркина что растет на грядке. Смотреть фото В коркина что растет на грядке. Смотреть картинку В коркина что растет на грядке. Картинка про В коркина что растет на грядке. Фото В коркина что растет на грядке Ольга Мантурова
Экологический проект с участием родителей «Огород на окне»

КГБУСО «Артемовский СРЦН»

Экологический проект

«Огород на окне»

Воспитатель: Мантурова О. И.

Экологический проект «Огород на окне»

Тип проекта

• Групповой, с привлечением родителей

Участники проекта

Дети, воспитатели группы, родители.

Актуальность проекта

Ребенок является первооткрывателем всего того, что его окружает. Он может усвоить все прочно и надолго, если ему расскажут, покажут и если он попробует сам сделать. Дети в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.

Цель проекта

Формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития детей через проектно – исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности.

Задачи проекта

• Формировать у детей знания о росте и потребности растений (тепло, влага, свет).

• Формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами. Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию.

• Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям.

• Формировать партнерские взаимоотношения между педагогом, детьми и родителями.

Этапы проекта

Проект реализуется в три этапа – подготовительный, основной, заключительный.

Предполагаемый результат проекта

• Дети научатся сажать и ухаживать за культурными огородными растениями. Познакомятся с условиями их содержания.

• Дети узнают особенности строения растения, узнают много интересного из жизни растений.

• Опытным путем дети исследуют условия необходимые для роста культурных растений.

• Дети научаться вести наблюдения.

Формы реализации проекта

Формы работы с детьми: наблюдения, эксперименты, организованная деятельность, беседы с рассматриванием картинок, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность.

Формы работы с родителями:

Индивидуальные беседы, рекомендации, наглядные информационные материалы, выполнение творческих заданий.

Этапы реализации проекта

• выявить цели и определить задачи;

• подборка материала (литература, наглядный материал, дидактические игры, муляжи овощей, семена для посадки);

• беседы с детьми «Что такое огород и что на нём растёт»; «Что такое «Огород на окне»; «Какие растения можно вырастить на подоконнике»;

• работа с родителями – ознакомить с предстоящим проектом, сбор необходимого материала для создания огорода;

Содержание деятельности воспитателя и детей:

• рассматривание и сравнение семян (помидор, морковь, огурец, перец, горох, петрушка, укроп, чеснок, фасоль, баклажан, редис);

посадка: лук (коллективно, салат, редис, перец, морковь (корнеплод) – индивидуально;

посев: цветочных семян;

исследовательская и практическая деятельность по изучению особенностей выращивания культурных насаждений:

— отбор хороших семян от плохих;

— знакомство с моделью трудового процесса;

— установка на светлое место;

— оформление огорода на окне;

— установка дежурства по уходу;

— наблюдение за первыми всходами и дальнейшим развитием;

— знакомство с моделью строения растения;

— ведение дневника наблюдения;

— чтение детской литературы про овощи;

— отгадывание загадок про овощи;

— дидактические игры: «Что сначала, а что потом?», «Собери из частей целое», «Чудесный мешочек», лото «Овощи и фрукты», кубики в картинках «Овощи и фрукты» и др.

Работа с родителями

• беседы с родителями: «Для чего нужен «огород на окне»?

• помощь родителей в оформлении «мини – огорода»;

• памятка для родителей «Лук от всех недуг»;

• подборка литературы про овощи с участием родителей.

Содержание деятельности воспитателя и детей:

• анализ полученных результатов;

• оформление таблицы наблюдений (лук);

• презентация проекта «Огород на окне».

1. Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира.

2. У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях.

3. С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала.

В группе мини-центра разбивка огорода на подоконнике.

Вначале они приготовили лоточки, наполнили их землей. Рассмотрели семена, обратили внимания, что не все семена одинаковые. После посадки семян в землю важно полить землю водой, что бы семена «проснулись», и начали прорастать. Вмести с детьми, подоконник оформили атрибутами и игрушками соответствующей тематике.

Посмотрели мультфильм «Чипполино»

Рассмотрели семена моркови и свеклы

Поиграли в игру «Собери овощи в корзинку»

Посадили морковь и свеклу, овес в яичную скорлупу, чтобы выросла «Веселая травка»

Полили наш будущий урожай

Вот такой огород у нас получился

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать, не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

• Д/И ««Собери из частей целое»

Цель: развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику; закреплять названия овощей.

• Д/И «Вершки и корешки»

• Хороводная игра «Огородная хороводная»

Цель: учить детей согласовывать действия с текстом игры; закреплять названия овощей.

• Д/И «Мой любимый овощ»

Цель: закреплять знания детей об овощах. Развивать связную речь.

• Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии «магазин», а также знания об овощах и фруктах.

• Д/И «Найди по описанию»

Цель: развивать память, внимание; формировать умение при отгадывании не перебивать товарищей, не выкрикивать, внимательно выслушивать педагога.

• Подвижная игра «Овощи — фрукты»

Цель: учить различать фрукты и овощи по их внешнему виду, развивать внимание, наблюдательность.

• Игра м/п «Огород у нас в порядке»

Цель: развивать внимание, способность координировать свои движения с движениями других детей.

• Д/И «Четвертый лишний»

Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку.

• Хороводная игра «Кабачок»

Цель: развивать музыкальный слух, чувство ритма; формировать творческий потенциал.

• Сюжетно-ролевая игра «Приготовим щи для кукол»

Цель: воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле. Развивать речь и мышление.

• Чтение В. Коркина «Что растет у нас на грядке?»

• Чтение стихотворения С. В. Михалкова «Овощи»

• белорусская сказка «Пых»

• украинская сказка «Колосок»

Цель: выявить свойства земли (имеет вес, черного цвета, сыпучая);

«Семена растений отличаются друг от друга»

Цель: выявить внешние отличия луковиц лука и чеснока друг от друга.

«Овощи, фрукты, полезные продукты»

Цель: научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья, вызвать стремление к здоровому питанию.

• Красная мышка с белым хвостом

В норке сидит под зелёным листом

Снаружи красна, внутри бела,

С хвостом, а не мышь. (Репа)

• Маленький, горький луку брат.

Взрастает он в земле, убирается к зиме.

Головой на лук похож. если только пожуёшь

• На жарком солнышке подсох

И рвётся из стручков.? (Горох)

• В огороде – жёлтый мяч.

Только не бежит он вскачь.

Он как полная луна,

Вкусные в нём семена. (Тыква)

Красна девица сидит в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

В земле сидит дед, во сто шуб одет.

Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (Лук)

Носит овощ (Баклажан)

На грядочке зелёные,

А в баночке солёные. (Огурцы)

Все без застежек. (Капуста)

Она прячется от солнца

Под кустом в глубокой норке,

Посадила в огороде; помидоры и картофель,

Чуть моркови, огурцов. Для братишек сорванцов.

Помидор сорвал Алешка. Вот и сыта стала кошка.

А Максим ест огурец наш мальчишка молодец.

Он на грядке сидит ловко вот и вырвана морковка.

Ест морковку кошка, кот, кто зашел к нам в огород.

Всех мальчишки угощаю, витамин есть заставляют.

А у нас в саду порядок мы вскопали десять грядок.

Как на первой горох, уродился, не плох!

На второй редиска, друг от друга близко.

А на третьей репка, и сладка и крепка.

На четвертой огурцы поспевают, молодцы!

Пятая с морковкой, подрастает ловко.

На шестой зеленый лук, он и лекарь, он и друг.

На седьмой огромной грядке, ягодки играют в прятки.

На восьмой кабачки, у них толстые бочки.

На девятой арбуз полосатый карапуз.

А десятая отныне, нам подарит даже дыни!

помидор, горох, капуста, кабачок и баклажан.

А по осени там пусто! Скоро в град придёт зима

Люд разъехался в корзинках в погреба и закрома!

• Самомассаж пальчиков (соединение пальчиков, начиная с мизинцев, между пальчиками мяч-прыгун).

На базар ходили мы, (мизинцы)

Много груш там и хурмы, (безымянные пальцы)

Есть лимоны, апельсины, (средние пальцы)

Дыни, сливы, мандарины, (указательные пальцы)

Но купили мы арбуз — (большие пальцы)

Это самый вкусный груз. (пальцы сжимают в кулак, большой отводят вверх)

• «В сад идем мы погулять»

Раз, два, три, четыре, пять.

В сад идем мы погулять:

За черникой, за малиной,

За брусникой, за калиной.

Землянику мы найдем

И братишке отнесем.

• Жил один садовод, он развел огород, приготовил старательно грядки. (Дети делают движения, словно копают лопатой.)

Он принес чемодан полный разных семян. (Дети шагают.)

Но смешались они в беспорядке.

Наступила весна, и взошли семена. (Дети приседают и встают.)

Садовод любовался на всходы.

Утром их поливал, (Выполняют движения, словно поливают.)

На ночь их укрывал

И берег от холодной погоды. (Дети садятся.)

Но когда садовод нас позвал в огород,

Мы взглянули и все закричали:

— Никогда и нигде, ни в земле, ни в воде

Мы таких овощей не встречали!

Показал садовод нам такой огород,

Где на грядках, засеянных густо,

ОГУРБУЗЫ росли, ПОМИДЫНИ росли,

РЕДИСВЕКЛА, ЧЕСЛУК и РЕПУСТА!

• Вот так яблоко вот так яблоко! (Встали.)

Оно (Руки в стороны.)

Соку сладкого полно. (Руки на пояс.)

Руку протяните, (Протянули руки вперед.)

Яблоко сорвите. (Руки вверх.)

Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками.)

Трудно яблоко достать. (Подтянулись.)

Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули.)

И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой.)

Вот так яблоко! (Встали.)

Оно (Руки в стороны.)

Соку сладкого полно. (Руки на пояс)

В коркина что растет на грядке. Смотреть фото В коркина что растет на грядке. Смотреть картинку В коркина что растет на грядке. Картинка про В коркина что растет на грядке. Фото В коркина что растет на грядкеСпортивно-экологический квест с участием родителей «Поход в рощу. Экологическая тропа» (разновозрастная группа детей с ЗПР) Методическая разработкаПоход в рощу «Экологическая тропа» (спортивно-экологический квест с участием родителей, разновозрастная группа ЗПР)Цель:.

Экологический проект «Огород на окне» Частное дошкольное образовательное учреждение религиозной организации «Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)».

Конспект НОД для детей подготовительной группы с участием родителей. Экологический КВН «Зелёная страна» Педагогический замысел Систематизировать и углубить знания детей об экологическом сообществе (луг) Образовательные области: 1. Познавательное.

В коркина что растет на грядке. Смотреть фото В коркина что растет на грядке. Смотреть картинку В коркина что растет на грядке. Картинка про В коркина что растет на грядке. Фото В коркина что растет на грядкеПроект «Огород на окне» Проект: краткосрочный. Тип проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность проекта: 2 месяца Участники проекта: воспитатель,.

В коркина что растет на грядке. Смотреть фото В коркина что растет на грядке. Смотреть картинку В коркина что растет на грядке. Картинка про В коркина что растет на грядке. Фото В коркина что растет на грядкеПроект «Огород на окне» ПРОЕКТ «ОГОРОД НА ОКНЕ» «Дайте детям радость труда! Это радость ему несут успех, осознание своей умелости и значимости выполняемой работы,.

В коркина что растет на грядке. Смотреть фото В коркина что растет на грядке. Смотреть картинку В коркина что растет на грядке. Картинка про В коркина что растет на грядке. Фото В коркина что растет на грядкеПроект «Сказочный огород на окне» В дошкольном возрасте самое время стать первооткрывателем и исследователем огромного мира. Взрослые на этом этапе главные помощники в этом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *