В каком слове звуков больше чем букв земля уголь вьюга язык

1. В каком слове звуков больше, чем букв? 1) земля 2) уголь 3) вьюга 4) язык 2. В каком слове …

1. В каком слове звуков больше, чем букв?

1) земля 2) уголь 3) вьюга 4) язык

2. В каком слове на месте пропуска пишется сочетание ЧА?

1) прич…сать 2) ч…рнила 3) нач..нать 4) сч…стливый

3. В какой паре слова однокоренные?

1) водить — водовоз 2) далеко — долина 3) пароход — приходить 4) перо — перила

4. Какое слово является проверочным для слова СКР…ПЕТЬ?

1) крепкий 2) скрип 3) укрепить 4) заскрипеть

5. В каком случае в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) о син…й тетрад… 2) (он) расскаж…т о цирк… 3) в запах… полын… 4) увид…шь на ветк…

Прочитайте текст. Выполните задания 6—10

(1)Сегодня на рассвете одна пышная берёза выступила из леса на поляну, а другая берёзка, робкая, худенькая, роняла лист за листком на тёмную ёлку. (2)Вслед за этим всё больше и больше разные деревья стали показываться по-разному. (3)Это всегда бывает в начале осени, когда после пышного лета начинается большая перемена и деревья все по-разному начинают переживать листопад. (4)Вот кочка, расчёсанная лапками тетеревов. (5)Раньше, бывало, непременно в ямке такой кочки находишь пёрышко тетерева, а теперь в ямках расчёсанных кочек лежат не пёрышки птиц, а опавшие жёлтые листики. (6)А вот старая сыроежка, огромная, как тарелка, вся красная. (7)Края от старости завернулись вверх, и в это блюдо налилась вода, и в блюде плавает жёлтый листик берёзы.

6. Какое из заглавий наиболее точно отражает тему текста?

1) Листопад 2) Тетерев 3) Начало осени 4) Деревья осенью

7. На сколько частей можно разделить текст?

1) на 2 2) на 3 3) на 5 4) на 7

8. Из предложения 7 выпишите имена существительные, состоящие из корня, суффикса и окончания.

9. Из предложения 5 выпишите глагол в форме 2-го лица единственного числа.

Источник

1. В каком слове звуков больше, чем букв?1) земля 2) уголь

1. В каком слове звуков больше, чем букв?

1) земля 2) уголь 3) вьюга 4) язык

2. В каком слове на месте пропуска пишется сочетание ЧА?

1) прич. сать 2) ч. рнила 3) нач..нать 4) сч. стливый

3. В какой паре слова однокоренные?

1) водить водовоз 2) далеко равнина 3) пароход приходить 4) перо перила

4. Какое слово является проверочным для слова СКР. Напевать?

1) крепкий 2) скрип 3) укрепить 4) заскрипеть

5. В каком случае в обоих словах пропущена одна и та же буковка?

1) о син. й тетрад. 2) (он) расскаж. т о цирк. 3) в запах. полын. 4) увид. шь на ветк.

Прочитайте текст. Сделайте задания 610

(1)Сейчас на рассвете одна пышноватая берёза выступила из леса на поляну, а иная берёзка, пугливая, худая, роняла лист за листком на тёмную ёлку. (2)Вослед за этим всё больше и больше разные деревья стали показываться по-различному. (3)Это всегда бывает в начале озари, когда после пышного лета начинается большая смена и деревья все по-различному начинают переживать листопад. (4)Вот кочка, расчёсанная лапками тетеревов. (5)Ранее, посещало, непременно в ямке такой кочки обретаешь пёрышко тетерева, а теперь в ямках расчёсанных кочек лежат не пёрышки птиц, а опавшие жёлтые листики. (6)А вот ветхая сыроежка, огромная, как тарелка, вся красноватая. (7)Края от старости обвернулись ввысь, и в это блюдо налилась вода, и в блюде плавает жёлтый листик берёзы.

6. Какое из заглавий более точно отражает тему текста?

1) Листопад 2) Тетерев 3) Начало осени 4) Деревья осенью

7. На сколько долей можно поделить текст?

1) на 2 2) на 3 3) на 5 4) на 7

8. Из предложения 7 выпишите имена существительные, состоящие из корня, суффикса и окончания.

9. Из предложения 5 выпишите глагол в форме 2-го личика единственного числа.

Источник

1. В каком слове звуков больше, чем букв?

1) земля 2) уголь 3) вьюга 4) язык

2. В каком слове на месте

пропуска пишется сочетание ЧА?

1) прич…сать 2) ч…рнила 3) нач..нать 4) сч…стливый

3. В какой паре слова однокоренные?

1) водить — водовоз 2) далеко — долина 3) пароход — приходить 4) перо — перила

4. Какое слово является проверочным для слова СКР…ПЕТЬ?

1) крепкий 2) скрип 3) укрепить 4) заскрипеть

5. В каком случае в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) о син…й тетрад… 2) (он) расскаж…т о цирк… 3) в запах… полын… 4) увид…шь на ветк…

Прочитайте текст. Выполните задания 6—10

(1)Сегодня на рассвете одна пышная берёза выступила из леса на поляну, а другая берёзка, робкая, худенькая, роняла лист за листком на тёмную ёлку. (2)Вслед за этим всё больше и больше разные деревья стали показываться по-разному. (3)Это всегда бывает в начале осени, когда после пышного лета начинается большая перемена и деревья все по-разному начинают переживать листопад. (4)Вот кочка, расчёсанная лапками тетеревов. (5)Раньше, бывало, непременно в ямке такой кочки находишь пёрышко тетерева, а теперь в ямках расчёсанных кочек лежат не пёрышки птиц, а опавшие жёлтые листики. (6)А вот старая сыроежка, огромная, как тарелка, вся красная. (7)Края от старости завернулись вверх, и в это блюдо налилась вода, и в блюде плавает жёлтый листик берёзы.

6. Какое из заглавий наиболее точно отражает тему текста?

1) Листопад 2) Тетерев 3) Начало осени 4) Деревья осенью

7. На сколько частей можно разделить текст?

1) на 2 2) на 3 3) на 5 4) на 7

8. Из предложения 7 выпишите имена существительные, состоящие из корня, суффикса и окончания.

9. Из предложения 5 выпишите глагол в форме 2-го лица единственного числа.

Источник

1. В каком слове звуков больше, чем букв? 1) земля 2) уголь 3) вьюга 4) язык 2. В каком слове на месте пропуска пишется сочетани

1. В каком слове звуков больше, чем букв?

1) земля 2) уголь 3) вьюга 4) язык

2. В каком слове на месте пропуска пишется сочетание ЧА?

1) прич. сать 2) ч. рнила 3) нач..нать 4) сч. стливый

3. В какой паре слова однокоренные?

1) водить — водовоз 2) далеко — долина 3) пароход — приходить 4) перо — перила

4. Какое слово является проверочным для слова СКР. ПЕТЬ?

1) крепкий 2) скрип 3) укрепить 4) заскрипеть

5. В каком случае в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) о син. й тетрад. 2) (он) расскаж. т о цирк. 3) в запах. полын. 4) увид. шь на ветк.

Прочитайте текст. Выполните задания 6—10

(1)Сегодня на рассвете одна пышная берёза выступила из леса на поляну, а другая берёзка, робкая, худенькая, роняла лист за листком на тёмную ёлку. (2)Вслед за этим всё больше и больше разные деревья стали показываться по-разному. (3)Это всегда бывает в начале осени, когда после пышного лета начинается большая перемена и деревья все по-разному начинают переживать листопад. (4)Вот кочка, расчёсанная лапками тетеревов. (5)Раньше, бывало, непременно в ямке такой кочки находишь пёрышко тетерева, а теперь в ямках расчёсанных кочек лежат не пёрышки птиц, а опавшие жёлтые листики. (6)А вот старая сыроежка, огромная, как тарелка, вся красная. (7)Края от старости завернулись вверх, и в это блюдо налилась вода, и в блюде плавает жёлтый листик берёзы.

6. Какое из заглавий наиболее точно отражает тему текста?

1) Листопад 2) Тетерев 3) Начало осени 4) Деревья осенью

7. На сколько частей можно разделить текст?

1) на 2 2) на 3 3) на 5 4) на 7

8. Из предложения 7 выпишите имена существительные, состоящие из корня, суффикса и окончания.

9. Из предложения 5 выпишите глагол в форме 2-го лица единственного числа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *